Паркетники с полным приводом и механикой
Кроссовер с полным приводом и механикой – это автомобиль, который, не являясь полноценным внедорожником, характеризуется:
- повышенной проходимостью;
- улучшенной управляемостью;
- высоким уровнем комфортности;
- приличной надежностью.
Изучив существующий рынок подобных автомобилей, можно отметить, что наберется дюжина моделей, которые активно приобретаются и эксплуатируются россиянами. Остановимся только на части из них. Особенно актуальна эксплуатация кроссовера с полным приводом и механикой в городских условиях зимой, когда полезно иметь высокий клиренс, чтобы иметь возможность вылезти из сугроба, и четыре ведущих колеса, чтобы быстро и уверенно перемещаться по заснеженным улицам и проспектам. Естественно, в пользу кроссоверов говорит и их экономичность. Иметь возможность расходовать до 10 л горючего на 100 километров, вместо 12-20 литров при тех же условиях на внедорожнике, – очень приятно.
Условно можно разделить все популярные кроссоверы, отвечающие заданным параметром, на две группы:
Но не стоит забывать, что многие из них являются иностранцами только номинально, так как носят зарубежное название, а по факту собираются в России. Впрочем, во многих случаях это обстоятельство нисколько не умоляет достоинств таких автомобилей.
Европейцы
Лидерами направления, безусловно, являются немцы. Наверное, тому служат две причины:
- Германия – страна, где знают, что такое снег. Да и вообще, есть условия, чтобы как следует испытать полный привод с механической трансмиссией;
- немцы – мировые автомобильные лидеры, которые стараются производить самую широкую линейку автомобилей.
Opel Mokka
Сборка ряда экземпляров автомобиля осуществляется в Калининграде. Машина, честно говоря, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это все же довольно компактный класс B. С другой – наличие подключаемого полного привода и МКПП не дает возможности относиться к модели несерьезно.
Миллиона рублей хватит за глаза, чтобы приобрести данный автомобиль. Он, кстати, обладает такими габаритами:
- длина – 4278 мм;
- ширина – 1658 мм;
- высота – 1777 мм.
Машина оснащается 140-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем его невелик – 1,4 литра. Зато, и расход всего 6,4 литра на 100 километров. 6-ступенчатая трансмиссия помогает двигателю разгонять автомобиль максимально почти до 200 километров в час. Правда, разгон происходит не быстро. Скорость в 100 км/ч машина набирает, еле выходя из 10 секунд.
К стандартному оснащению можно отнести:
- подогрев передних кресел;
- двухзонную климат систему;
- датчики света и противотуманки.
Volkswagen Tiguan
Еще один российский немец. Машину собирают в Калуге. Она обладает более типичной для европейских кроссоверов внешностью. По габаритам и техническим характеристикам не сильно отличается от описанного выше Опеля.
Габариты Тигуана таковы:
- длина – 4519 мм;
- ширина – 1809 мм;
- высота – 1703 мм.
Оснащен 6-ступенчатой МКПП, которая работает в связке с 150-сильным бензиновым двигателем, чуть меньше полторашки. Наличие данного силового агрегата не дает машине разогнаться до скорости больше, чем 192 километра в час. Сотня на спидометре также достигается за 9 с небольшим секунд.
Представляется, что Тигуан более комфортен, чем Мокка. Он, в частности, оснащен:
- электронной системой стабилизации;
- системой помощи при подъеме машины или её спуске.
Расход топлива для класса довольно большой – 8 литров на 100 километров.
Skoda Yeti
Автомобиль получил огромную популярность в России. Его, кстати, можно вполне отнести к немецкой семье, так как школа автомобилестроения именно немецкая.
Модель характеризуется такими габаритами:
- длина – 4,22 м;
- ширина – 1,79 м;
- высота – 1,69 м.
На машину устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 152-сильный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1,8 литра. При разгоне до сотни автомобиль выходит из 9 секунд, но максиму скорости меньше 200 километров в час. Расход — те же 8 литров, как и у Тигуана. Но Yeti, очевидно, чуть мощнее и шустрее.
В автомобиле, помимо прочего, предусмотрен режим off-road. Он адаптирует электронные настройки транспортного средства, давая возможность более эффективно перемещаться по бездорожью.
Renault Duster
Самый бюджетный из европейских кроссоверов, приобрести можно за сумму чуть большую, чем 600 рублей. С определением национальности Дастера не все так просто. Номинально, он – француз. Разработан на основе румынской Dacia. Собирается в России.
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1625 мм.
Машина комплектуется двигателем, работающим на бензине, в котором 102 лошади, 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется предельно медленно – за 13,5 секунд до сотни, и максимально может выжать 158 километров в час. Скорость – не конек Дастера. Но скорость для этой машины не главное. Главное – наличие подключаемого полного привода и неплохие показатели, связанные с проходимостью.
Азиаты
Если говорить об азиатских кроссоверах с полным приводом, то можно отметить следующее: в России приживаются, в основном, китайские модели. Причина проста: низкая стоимость данных машин. В принципе, и качество представителей китайского автопрома сейчас тоже довольно неплохое. Поэтому, в данной части статьи будут упомянуты целых два представителя автомобильной промышленности Поднебесной. Конечно же, не останутся забытыми и лидеры региона – японцы.
Chery Tiggo
Автомобиль, на создание которого китайских автопроизводителей вдохновила, безусловно, модель RAV4 от Тойоты. Как всегда, оригинал – он лучше. Tiggo можно условно отнести к кроссоверам с полным приводом, так как, только максимальная комплектация автомобиля может похвастаться четырьмя ведущими колесами.
Настройки в машине, в основном, ручные. В салоне ткань и недорогой пластик. Двухлитровый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил, позволяет разгоняться до сотни за 12 секунд, максимально – до 175 км/ч.
При этом в смешенном цикле он поглощает 9,1 литра бензина. Взаимодействует двигатель с 5-ступенчатой трансмиссией.
Показатели достаточно скромные. Тем не менее, если уж очень хочется управлять полноприводным кроссовером, а бюджет скромен, то Tiggo – выход из положения.
Great Wall Hover H5
Популярный китайский кроссовер, который хорошо укомплектован и имеет неплохие технические характеристики.
- длина – 4649 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1745 мм.
Двигатель по объему близок к силовым агрегатам внедорожников – 2,4 литра. Он может развить мощность до 136 лошадок. При этом в смешанном цикле не съедает более 9,4 литра бензина. Максимальная скорость – 170 километров в час. Hover любят за то, что он даже в стоковой комплектации имеет ряд полезных устройств:
- ГУР;
- датчик дождя, контроллер света;
- камеру заднего вида.
SsangYong Actyon
Корейская компания SsangYong специализируется на больших и проходимых автомобилях. Достойный образец, подходящий под тему статьи – модель Actyon.
2,6-литровый двигатель обладает силой 149 лощадей. МКПП – 6-ступенчатая. Максимальная скорость – 163 километра в час. Расход топлива в среднем – 8,2 литра.
В базовой версии уже имеется огромное количество полезных опций, в том числе, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений и многое другое.
Nissan Juke
Та самая машина, которая очень на любителя, но завоевывающая, тем не менее, все большую и большую популярность в России. Juke хорош тем, то не только обладает неплохими показателями проходимости, но может похвастаться и своей шустростью. Машина оснащается 1,6-литровым двигателем, выдающим до 190 лошадиных сил. Что сказывается на скоростных показателях:
- разгон до 100 километров – за 8,2 секунды;
- максимально – 200 километров в час. По факту, наверное, и больше.
При этом машина имеет самый маленький, по сравнению с описанными авто, расход в – 7,6 литра бензина.
Это в смешанном цикле.
Особенностью модели Juke является то, что она оснащается особой системой умного полного привода.
Самые надежные кроссоверы с полным приводом 2022 года ТОП-30
ТОП 30 самых надежных внедорожников с полным приводом
Начать стоит с того, что сейчас термин «внедорожник» производителями не используется. Под этот термин подойдет и джип, и кроссовер, и так называемые «авто повышенной проходимости» со сокращенной колесной базой. Но всех их объединяют следующие критерии:
- полный привод;
- высокий клиренс;
- трансмиссия, оптимизированная для езды по бездорожью (с системами блокировки дифференциалов);
- мощный двигатель;
- надежность.
Volvo XC60
Одновременно надежный и экономичный внедорожник. Стал популярным после того, как о нём вышел сюжет в шоу Top Gear. А в марте 2018 года Volvo представили обновленную версию XC60. Есть также и дизельный вариант. Эксклюзивно для европейского рынка выпустили ещё и гибридную модификацию с двигателем на 407 лошадиных сил (в РФ она официально не поставлялась).
- регулируемый клиренс;
- отличная звукоизоляция;
- турбонаддув с интеллектуальной системой распределения газа;
- полностью независимая подвеска.
XC60 считается лучшим по проходимости среди внедорожников в своей ценовой категории.
Из недостатков: слишком простой дизайн, только АКПП и полный привод (из-за этого стоит дороже). Цена — от 3,5 миллионов рублей.
Cadillac Escalade
Один из самых популярных внедорожников в мире. Представлена уже 4-я его вариация, которая отличается оптимизацией также под городские условия езды. Преимущества этих авто:
- самые долговечные;
- продвинутая система интеллектуальной балансировки ходовой части (адаптируется под текущие дорожные условия);
- двигатель на 6,2 литра (V8, 409 лошадиных сил);
- премиум-сборка.
Единственный недостаток — цена. За базовую версию производитель запрашивает почти 5 миллионов рублей.
Есть масса внедорожников по характеристикам не хуже, но с более низкой стоимостью.
Toyota RAV4
Это недорогой внедорожник от японского автоконцерна. И именно благодаря этому в РФ он стал бестселлером. В своей ценовой категории ему пока что никто не может составить конкуренцию. За базовую комплектацию запрашивают 1,9 миллиона рублей. По проходимости он уступает и Volvo XC60, и Chevrolet Tahoe. Но по надежности — полный аналог. Преимущества модели:
- маневренность (что среди кроссоверов встречается редко);
- экономный расход топлива (менее 11 литров на 100 километров в смешанном режиме);
- в РФ продают адаптированную версию авто (с дополнительной защитой кузова от коррозии и более жесткой трансмиссией).
Из недостатков можно упомянуть только то, что производитель в RAV4 устанавливает КПП и двигатель, разработанные ещё в 2008-м году. Зато они проверены временем!
Chevrolet Tahoe
Можно считать, что это недорогой Escalade. Двигатели у них — идентичные, здесь тоже гидромеханическая АКПП (сверхнадежная при пиковых нагрузках), независимая подвеска. И хоть за последние несколько лет Chevrolet существенно уменьшил модельный ряд своих автомобилей, которые продаются официально в РФ, Tahoe продолжают активно ввозить. То есть спрос на данную модель есть.
Ещё важное преимущество данного внедорожника — хорошая комплектация даже в базовой версии.
В ней предусмотрены:
- круиз-контроль;
- зональный климат-контроль;
- светодиодные фары;
- продвинутая мультимедиа-система.
Цена — от 3,5 миллионов рублей (последнее поколение — от 4,5 миллионов).
Nissan Pathfinder 3
Полный привод, рамная конструкция, мощный мотор, адаптивная подвеска — это лишь базовые преимущества Ниссана. Но все это относится только к 3-му поколению Pathfinder. В последующих, как ни странно, производитель сделал ставку на дизайн и «интеллектуальную» начинку, нивелировав все ранее имеющиеся плюсы модели.
Также в Pathfinder установлена полностью независимая подвеска, есть масса вариаций двигателей (включая дизельные).
Недостатки: старый дизайн, не самая удачная компоновка салона. Цена: от 2,7 до 3 миллионов рублей.
Toyota LC Prado
Самый популярный и в то же время доступный Land Cruiser.
За базовую версию производитель запрашивает всего 2,3 миллиона рублей. За свои деньги — это самый надежный и презентабельный внедорожник.
Вот только максимально мощный двигатель — это бензиновый V6 на 249 лошадиных сил. То есть автомобиль подойдет для простых офф-роадов, но для действительно экстремальных условий — не лучший вариант.
Есть и более дорогие премиум-модификации. Но спросом они не пользуются, ведь по цене они практически не отличаются от Chevrolet Tahoe, который изначально относится к премиум-категории.
Lexus LX570
Эта модель — ТОП по многим критериям. У него самая продвинутая начинка (3 бортовых компьютера, работающие независимо друг от друга), корпус двигателя из авиационного алюминия, ходовая часть настраивается вручную, есть система интеллектуальной адаптации под стиль управления и так далее. Это полноценный флагман в мире автомобилей, качество сборки для Lexus всегда было превыше всего.
Недостатков у него нет. Но вот цена — от 7,5 миллионов рублей. Немногие смогут позволить себе такую покупку.
Ssangyong Kyron
За сравнительно небольшие деньги (1,05 миллионов рублей) предлагается полноценный внедорожник со сверхпрочной рамной конструкцией. Привод — полный, но можно включать только передний (практика показывает, что проходимость от этого не снижается, а вот расход топлива — существенно падает). В базовой комплектации уже предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- электрорегулировка наружных боковых зеркал;
- обогрев зеркал и заднего стекла;
- фронтальные подушки безопасности.
Расход топлива в смешанном режиме — 11,8 литров на 100 километров. Мотор: турбодизель на 2 литра (150 лошадиных сил).
Из недостатков: слабые динамические характеристики (разгон до 100 км/ч аж за 12 секунд), задняя площадка при сложенных сидениях неровная.
Но это с лихвой окупается низкой стоимостью.
KIA Sportage
Автовладельцы оценили степень надежности модели в 95.8%. Лишь 4.8 процента владельцев имели какие-либо проблемы, причем, как правило, незначительные.
Моторная гамма. Наши дилеры для модернизированного Спортедж предлагают на выбор три агрегата. Бензиновые 150-и 184-сильные движки рабочим объемом 2,0 MPI и 2,4 GDI, а также 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 185 лошадиных сил. Причем с базовым вариантом можно купить паркетник как в передне-, так и полноприводной модификации, для более производительных предусмотрен исключительно полный привод. В качестве трансмиссии бензиновым положена как 6-скоростная механическая коробка, так и 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Дизель работает только с 8-диапазонной АКПП.
Оснащение. Уже в начальной версии Спортедж, предназначенный для рынка России, оборудован многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, модулем беспроводной связи «Блютуз», аудиосистемой (шесть колонок). Более дорогие комплектации отличаются наличием светодиодных ходовых огней, раздельного климат-контроля, задних парковочных датчиков, рейлингов на крыше, кожаного салона, мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов, датчика света, а также панорамной крыши с люком электрическим приводом.
Дорожный просвет — 182 мм.
Цена — от 1 млн 545 тыс. рублей.
Haval H6
- Размеры — 4649/1852/1727 мм
- Колесная база — 2680 мм
- Дорожный просвет — 180 мм
- Объем багажника — 808 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 109 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 149 000 руб.
Haval является люкс-брендом компании Great Wall, и в России даже построен отдельный автосборочный завод. В данном случае из всей линейки нас интересует соразмерный кроссовер Haval H6, который как раз в 2018 году обещался появиться обновленным. Но пока приходится говорить о предыдущей модели, известной с 2014 года и у которой при всех прочих особенностях имеются модификации с полным приводом. Правда, речь идет только о бензиновом турбомоторе объемом 1,5 л (150 л.с.) совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач («автомат» предусмотрен только для монопривода), зато во всех трех уровнях оснащения, начиная с базового City (а также Luxe и Elite). Цены от 1 149 000 до 1 259 000 рублей.
В начальном варианте City имеются только фронтальные подушки безопасности, но при этом есть ESP, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, датчики давления в шинах, парктроник, система бесключевого доступа, сигнализация, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел, электроскладывание зеркал, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов и семью динамиками, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 17 дюймов и полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В «Элите» же не только боковые и оконные подушки, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-контроль и салон из кожзама, но также ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, камера заднего вида и камера обзора «слепой» зоны, электрорегулировка кресел (водительское с поясничным подпором), салонное зеркало с автозатемнением
Geely Atlas
- Размеры — 4519/1831/1694 мм
- Колесная база — 2670 мм
- Объем багажника — 397 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 050 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 400 000 руб.
Новый на российском рынке кроссовер, который без преимуществ по геометрическим показателям все же позиционируется выше известного Geely Emgrand X7, и главным образом как раз наличием у Geely Atlas модификаций с полноприводной трансмиссией. Причем возможность такого выбора сразу предоставляется в наиболее содержательной спецификации: со старшим бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л (149 л.с.), в сочетании только с 6-диапазонным «автоматом» и в улучшенных уровнях оснащения Comfort и Luxury. Цены 1 400 000 и 1 460 000 рублей соответственно.
В оснащение Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, датчики давления в шинах, парктроник, бесключевой доступ, регулировка кресла водителя по высоте. Имеются климат-контроль, кожаный «мультируль», подогрев кресел, очечник, мультимедийная система с дисплеем восемь дюймов, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска», рейлинги. Комплектация Luxury дополнена боковыми подушками безопасности, автозапиранием дверей во время движения, доводчиком стекла водительской двери, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, системой помощи при движении с горы, датчиком дождя, электроскладыванием зеркал. Сиденья обшиты кожзамом, имеются двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигация, задний подлокотник с подстаканниками, литые диски 18 дюймов
KIA Sorento
- Размеры — 4685/1885/1710 мм
- Колесная база — 2700 мм
- Дорожный просвет — 185 мм
- Базовая стоимость с 2WD — 1 714 900 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 764 900 руб.
Кроссовер KIA Sorento предыдущего поколения в какой-то мере можно считать антикризисным предложением: с выходом в 2015 году модели нового поколения (в России под названием KIA Sorento Prime) предшественник сохраняет преимущества в классе по своим размерам и неплохое оснащение в обозначенных ценовых рамках. С базовым бензиновым двигателем 2,4 л (175 л.с.) и полным приводом автомобиль можно приобрести в стартовом оснащении Classic как в сочетании с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач — за 1 764 900 рублей, так и с 6-диапазонной «гидромеханикой», что обойдется на 50 000 рублей дороже. Да и следующая «автоматная» версия Comfort еще не слишком выбивается — 1 869 900 рублей. Но варианты с турбодизелем объемом 2,2 л (197 л.с.) в паре с «автоматом» предлагаются дороже 2 000 000 рублей.
Даже в начальной комплектации Classic говорить о бюджетности нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система помощи при старте на подъеме, автозапирание дверных замков, передние «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, парктроник. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный «мультируль», круиз-контроль, электрообогрев зоны покоя щеток, подогрев кресел, очечник, электропривод складывания зеркал, CD, USB, AUX, Bluetooth, задний подлокотник с подстаканниками, рейлинги, литые диски на 17 дюймов. Уровень Comfort дополнен подогревом руля и задних сидений, запуском двигателя кнопкой, салонным зеркалом с автозатемнением
KIA Sportage
- Размеры — 4485/1855/1645 мм
- Колесная база — 2670 мм
- Дорожный просвет — 182 мм
- Объем багажника — 491 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 344 900 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 524 900 руб.
Обновление 2018 года для кроссовера KIA Sportage привнесло новые технические возможности, причем именно для полноприводных версий. Базовые конфигурации 4WD по-прежнему производятся только с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.), но есть выбор типа коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» и в начальной комплектации Classic «Теплые опции» стоимость автомобиля от 1 524 900 рублей, а с 6-диапазонным «автоматом», доступным начиная со второго уровня оснащения Comfort, — от 1 649 900 рублей. Следующая версия Luxe дороже на 50 000 рублей. Вариант с бензиновым турбомотором 1,6 л (177 л.с.) из предложения выведен, однако теперь амбиции можно удовлетворить модификациями с бензиновым «атмосферником» объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива (184 л.с.). Он предлагается только с полным приводом, 6-диапазонным «автоматом» и сразу в комплектации Luxe — от 1 809 900 рублей. Что же касается версий с турбодизелем 2,0 л (185 л.с.) в паре с новым 8-диапазонным «автоматом», то цены на них теперь значительно выше 2 000 000 рублей. Также в продаже еще остается «дореформенный» Sportage, цены на который доступнее.
Версия Classic «Теплые опции» включает в себя фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, систему помощи при спуске, кондиционер, подогрев кресел (водительское — с вертикальной регулировкой), электрообогрев зоны покоя «дворников», AUX, USB, Bluetooth, литые диски 16 дюймов. Уровень Comfort имеет передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, круиз-контроль, датчик дождя, кожаный «мультируль» с подогревом, электрорегулировку поясничного подпора кресла водителя, автодоводчики передних стекол, электроскладывание зеркал, литые диски 17 дюймов. Комплектация Luxe радует мультимедийной системой с навигацией и дисплеем семь дюймов, камерой заднего вида с динамической разметкой, салонным зеркалом с автозатемнением, датчиком света, USB-разъемом для задних пассажиров, рейлингами
Hyundai Tucson
- Размеры — 4475/1850/1655 мм
- Колесная база — 2670 мм
- Дорожный просвет — 182 мм
- Объем багажника — 488 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 369 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 539 000 руб.
Кроссовер Hyundai Tucson сменил на нашем рынке предшественника Hyundai iX35 в конце драматичного 2015 года и постепенно наращивал продажи, особенно показав хорошую динамику роста именно в текущем 2018 году (см. таблицу выше). Базовые варианты с полным приводом доступны с бензиновым «атмосферником» объемом 2,0 л (150 л.с.) в паре с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач или 6-диапазонным «автоматом». С учетом второго уровня оснащения Family цены 1 539 000 и 1 589 000 рублей соответственно, хотя только с автоматической трансмиссией предусмотрены более «сочные» комплектации Lifestyle (плюс 90 000 рублей) и прочие. Для любителей погорячее — турбомотор 1,6 л (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сей тандем предлагается сразу с третьего уровня оснащения Lifestyle от 1 744 000 рублей. Турбодизель 2,0 л (185 л.с.) в союзе с 6-диапазонной «гидромеханикой» дороже — от 1 869 000 рублей.
В оснащение Family входят фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, передние «противотуманки», датчик света, парктроник, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Имеются обогрев зоны покоя «дворников», подогрев передних и задних сидений, электрорегулировка поясничной зоны кресла водителя, кожаный «мультируль» с подогревом, USB, AUX, Bluetooth, сетка в багажнике, литые диски 17 дюймов, полноразмерная «запаска» на «литье», рейлинги. В комплектации Lifestyle есть датчик дождя, запуск двигателя кнопкой, навигация, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, электроскладывание зеркал
Renault Koleos
- Размеры — 4672/1843/1673 мм
- Колесная база — 2705 мм
- Дорожный просвет — 210 мм
- Объем багажника — 538 л
- Минимальная цена с 4WD — 1 699 000 руб.
В 2017 году на российский рынок вернулся Renault Koleos уже в новом исполнении. Как известно, это продукт не чисто европейский, а совместный (с Nissan X-Trail), но все же со своей маркетинговой спецификой: кроме дизайнерских отличий по кузову видим более «дорогое» позиционирование. Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией и только в составе с вариатором. C базовым бензиновым «атмосферником» 2,0 л (144 л.с.) Колеос представлен в самой доступной для семейства комплектации Comfort — за 1 699 000 рублей, а также в богатой версии Executive — по цене 1 829 000 рублей. Логично, что со старшим бензиновым мотором 2,5 л (171 л.с.), а также с турбодизелем объемом 2,0 л (177 л.с.), с учетом оснащения Premium стоимость автомобиля зашкаливает за 2 000 000 рублей.
Уровень оснащения Executive включает в себя шесть подушек безопасности, ESP, запуск двигателя с кнопки, двухзонный климат-контроль, электроподогревы руля, передних сидений, лобового стекла, электропривод «ручника», а также электроскладывание зеркал. Имеются мультимедийная система с дисплеем семь дюймов, камера заднего вида, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, система дистанционного запуска двигателя. Из внешних признаков — тонированные стекла, литые диски на 18 дюймов, светодиодные задние фонари, рейлинги
Ford Kuga
- Размеры — 4531/1838/1694 мм
- Колесная база — 2690 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Объем багажника — 456 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 511 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 751 000 руб.
Рестайлинг 2016 года для Ford Kuga принес сокращение и без того небольшого объема бензинового турбомотора: вместо 1,6 л теперь и вовсе «полторашка», то есть 1,5 л, с непосредственным впрыском топлива и в двух вариантах мощности (150 и 182 л.с.). А ведь именно этот силовой агрегат отвечает за наличие в семействе полноприводных версий (напомним, что в базе предусмотрен «атмосферник» 2,5 л в сочетании с передним приводом). И только в составе с автоматической коробкой передач, в качестве которой используется 6-диапазонная «гидромеханика». Со 150-сильным вариантом с учетом второго уровня оснащения Trend Plus стоимость 1 751 000 рублей, а еще более «жирная» комплектация Titanium обойдется на 98 000 рублей дороже. Версии мощностью 182 л.с. — свыше 1 900 000 рублей.
Уровень оснащения Trend Plus включает в себя фронтальные, боковые, оконные и коленную подушки безопасности, ESP, передние «противотуманки», двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, запуск двигателя кнопкой, подогрев передних сидений и руля, CD, USB, Bluetooth, литые диски на 17 дюймов, рейлинги. Комплектация Titanium имеет сигнализацию, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя, комбинированную обивку сидений (кожа/ткань), круиз-контроль, мультимедийную систему с девятью динамиками и дисплеем восемь дюймов, салонное зеркало с автозатемнением, тонировку стекол, розетку 230 В
Skoda Kodiaq
- Размеры — 4697/1882/1676 мм
- Колесная база — 2791 мм
- Дорожный просвет — 188 мм
- Объем багажника — 635 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 389 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 672 000 руб.
Летом 2017 года в России начались продажи Skoda Kodiaq чешской сборки, а весной 2018 года кроссовер начали выпускать в России, пересмотрели оснащение, после чего базовые цены отступили сразу на полмиллиона рублей! Причем и с полным приводом автомобиль доступен начиная с младшей комплектации Active, с учетом бензинового турбомотора объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива в версии 150 л.с. и с выбором коробки передач. В паре с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 672 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 712 000 рублей. Можно рассмотреть и следующую версию Ambition — от 1 795 000 и от 1 835 000 рублей соответственно. Но вот с другими двигателями — дизельным и бензиновым объемом 2,0 л (150 и 180 л.с.) — автомобиль обойдется дороже 1 900 000 рублей.
В комплектацию Active входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, обогрев форсунок омывателя, задние светодиодные фонари, электромеханический «ручник», литые диски 17 дюймов. Имеются двухзонный климат-контроль, кожаный руль, передние кресла с подогревом и регулировкой по высоте и в поясничной области, очечник, аудиосистема с USB, SD и восемью динамиками. Вариант Ambition (плюс 123 000 рублей) добавляет «шторки» безопасности, систему контроля дистанции, передние «противотуманки», датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник, рейлинги, выдвижные ящики под креслами, запуск двигателя с кнопки, Bluetooth, салонное зеркало с автозатемнением, задний центральный подлокотник, набор сеток и фиксаторы в багажнике. Кого интересует 7-местное исполнение салона, то для версии Ambition оно доступно опционально (в составе «Семейного пакета II» с трехзонным климат-контролем) с доплатой 84 200 рублей
Volkswagen Tiguan
- Размеры — 4486/1839/1673 мм
- Колесная база — 2677 мм
- Дорожный просвет — 200 мм
- Объем багажника — 615 л
- Базовая стоимость с 2WD — 1 399 000 руб.
- Минимальная цена с 4WD — 1 769 000 руб.
Новое поколение VW Tiguan продается в России с начала 2017 года, а осенью 2018 года была представлена модификация Offroad, после чего «портрет» семейства несколько изменился. Так, новая «внедорожная» версия улучшила геометрическую проходимость — за счет скошенного переднего свеса угол въезда увеличился до 26 градусов (против стандартных 18). Более того, теперь именно исполнение Offroad отвечает за предложение базовых полноприводных версий, кои организованы с бензиновым турбомотором объемом 1,4 л (150 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и с выбором коробки передач. В комплекте с 6-ступенчатой «механикой» цены от 1 769 000 рублей, а с 6-ступенчатым «роботом» DSG — от 1 899 000 рублей. С бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (180 и 220 л.с.) стоимость свыше 2 000 000 рублей, а дизельные версии в России больше не предлагаются.
На VW Tiguan уже в базовом оснащении жаловаться нет причин: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, ESP, системы контроля дистанции и распознавания усталости водителя, передние «противотуманки» с подсветкой поворотов, омыватель фар, датчики давления в шинах. Имеются трехзонный климат-контроль, кожаный «мультируль» с подогревом, Bluetooth, круиз-контроль, электромеханический «ручник», кресла с регулировкой по высоте и подогревом, рейлинги. Комплектация Offroad добавляет светодиодные фары с автокорректором, ассистент движения на спуске, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, электроскладывание зеркал, медиасистему с дисплеем восемь дюймов, тонировку стекол, литые диски 17 дюймов оригинального дизайна. Также эту версию отличают комбинированная износостойкая обшивка сидений, выдвижные боксы под креслами и складные столики на их спинках, салонное зеркало с автозатемнением, алюминиевые накладки на педалях, электропривод багажной двери, полноразмерная «запаска», камера заднего вида с омывателем, парковочный ассистент
Changan cs75
Доводилось ли вам слышать о марке Changan? Если Geely и Haval встречаются в каждом городе, то Changan – большая редкость. Хотя и продаются в России. В линейке производителя имеются кроссоверы с полным приводом. Один из таких кроссоверов – CS75 – оказался весьма интересным экспонатом.
Внешний вид этой модели оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мощные формы паркетника и агрессивные передние свесы кажутся весьма привлекательными. С другой, крупная оптика и огромный молдинг с названием марки на радиаторной решетке кажутся уже устаревшим решением.
Технически китайский кроссовер хорошо укомплектован. Здесь и обогрев сидений, и рейлинги на крыше, и аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Под капотом скрываются два бензиновых турбомотора, объемом 1,8 л и мощностью 150 и 163 л.с.
Среди плюсов Changan CS75:
- вместительный салон,
- огромный багажник (590 л),
- хороший клиренс (190 мм).
Из недостатков автолюбители подчеркивают плохую шумоизоляцию.
Hyundai IONIQ 5
Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.
Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:
- Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
- Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
- Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
- Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.
Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.
BMW iX
Дизайн нового BMW iX выполнен в стиле SAV (Sport Activity Vehicle). Если верить замыслам дизайнеров, то для реализации новинки используются ровные поверхности без ломаных линий, которые в свою очередь создают впечатление уверенности и надежности. Для сравнения, новый BMW iX по размерам подходит под габариты нового BMW X5, а вот по высоте ближе к БМВ Х6.
Основой для электрического кроссовера послужили 20″ легкосплавные диски, в качестве опции предлагают 21″ или 22″ диски APW, которые на 15% легче стандартных 20-ых. Уменьшение веса дисков помогло увеличить запас хода на одном заряде батарей.
Если верить словам представителей BMW iX 2021, то модель получила самую тонкую оптику, устанавливаемую на серийные автомобили компании. Так же в списке числятся скрытые выдвижные дверные ручки, боковые двери без рамок под стекла и дверь багажника на всю ширину кузова.
Технические характеристики нового BMW iX так же удивят. Силовая установка состоит из двух электродвигателей, суммарной мощностью 500 лошадок (370 кВт). Такой мощности достаточно, чтобы разогнать электрокар от 0 до 100 км/час менее чем за 5 секунд. Согласно замерам по стандарту WLTP, новая батарея на 100 кВт*ч способна обеспечить электрокару запас хода на 600 км без подзарядки. Получается, что на 100 километров пути достаточно 31 кВт*ч.
BMW X4 M
Чрезвычайно популярный сегмент кроссоверов-купе продолжает расти, и BMW работает над сохранением своего доминирующего положения на этой части рынка.
BMW X4 нынешнего поколения предлагает покупателям широкий выбор силовых агрегатов, от экономичного 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен под капотом «заряженного» BMW X4 M. По мощности никаких изменений не ожидается.
По слухам, новинка получит измененную информационно-развлекательную систему и пересмотренный дизайн центральной консоли. Экран должен увеличиться в размерах, а новый рычаг переключения передач разместится на измененной консоли. Управление iDrive будет лучше интегрировано в консоль, и оно будет работать с новейшим программным обеспечением BMW iDrive.
Пока что нет конкретных сроков дебюта высокопроизводительного кроссовера версии 2022 модельного года. По слухам, дебюта можно ожидать в следующем году.
Opel Mokka
Новая Mokka лишилась бестолковой приставки X, которая появилась после рестайлинга 2016 года (до России такие машины не добрались). Но теперь это не средний, а младший паркетник в гамме: со сменой поколения длина машины уменьшена с 4275 до 4150 мм, и отныне Mokka даже короче модели Crossland X (4212 мм). Впрочем, ширина выросла на 10 мм, а колесная база — на 2 мм (до 2557 мм). Свесы кузова стали заметно короче, максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов, и Mokka обрела иные, более «легковые» пропорции.
Пока что представлена только электрическая Mokka-e: платформа CMP изначально спроектирована под создание батарейных машин. Вся техника такая же, как у родственного хэтчбека Corsa-e. Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 322 км по циклу WLTP (против 330 км у более легкой Корсы). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.
Следом за электрической модификацией, за которую будут просить ориентировочно 35 тысяч евро, выйдут более доступные бензиновые и дизельные варианты.
Mercedes GLC
Новинка основана на той же платформе, что и C-Class следующего поколения. Ожидается, что он будет разделять большую часть своего дизайна интерьера и технологических особенностей, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX.
GLC 2022 года должен запускаться только с электрифицированными силовыми агрегатами. Модельный ряд будет включать в себя умеренно-гибридные бензиновые и дизельные агрегаты, а также несколько подключаемых гибридов.
AMG GLC 63 получит вездесущий 4,0-литровый твин-турбо V8, который производит 469 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента в текущей итерации, и 503 «лошади» и 700 Нм в спецификации 63 S. Спортивный вариант может получить вместо этого сильно электрифицированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с доступной мощностью более 500 «лошадей», но на данный момент это все еще непроверенные слухи.
Hyundai Tucson 4
Основой для Hyundai Tucson 2021 послужил ранее представленный концепт Vision T, который доработали лишь в отдельных деталях. Интерьер нового кроссовера во многом будет зависеть от комплектации (базовая или топовая).
По словам производителя, под капотом нового Hyundai Tucson может быть:
- бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.;
- дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с.;
- гибридная установка суммарно выдающая 230 л.с.
Honda HR-V
Компания Honda рассекретила новое поколение кроссовера HR-V 2022 модельного года. Также был представлен японский вариант модели под названием Vezel. Автомобиль получил новый купеобразный кузов с зауженными фарами, шестиугольной радиаторной решеткой длинным капотом и стильными задними фонарями.
Автомобиль оснащается безальтернативной гибридной установкой e:HEV, состоящей из 1,5-литрового бензинового двигателя (96 л.с.), бесступенчатого вариатора, мотора-генератора, тягового электромотора и литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность установки 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента. Привод — передний или полный с системой Real Time AWD.
В Европе продажи нового Honda HR-V 2022 начнутся в конце 2021 году. Комплектации и цены будут озвучены позже.
Honda Pilot
Дизайнеры Хонда подарили внедорожнику новый кузов, переработали внутреннее пространство, улучшили технические характеристики двигателей.
Параметры кроссовера изменились. Длина авто немногим меньше пяти метров, а ширина 2 м. С дорожным просветом на уровне 20 см езда Пилот по бездорожью будет удобной. В 7-местной компоновке объем багажника 305 литров, но если сложить третий ряд – он вырастет до 827 л. Максимальная вместимость составит 3 кубометра.
Под капотом внедорожника только один вариант двигателя. Инженеры Хонда снабдили Пилот 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 3 литра. Его удельная мощность – 249 лошадиных сил при 294 Нм крутящего момента. С системой VTEC, 2,6-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 9,1 секунды (см. видео тест драйв). Передавать тягу на все четыре колеса призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка. Для американского рынка идет дизель, однако, в России он недоступен.
Цена новой модели Пилот 2021-го года у дилера Хонда в Москве стартует с отметки 3 млн рублей. За счет опций цифра вырастет до отметки 3,6 – 3,8 млн рублей.
12 надежных кроссоверов, на которые можно положиться в дорожных условиях России
Описание и основные технические характеристики надежных кроссоверов, подходящих для российских дорог. Видео о надежных кроссоверах и внедорожниках.
В нашей стране кроссоверы уже давно стали одними из наиболее популярных автомобилей. Такая привязанность россиян к внедорожным машинам отвечает потребности в ощущении силы и надежности транспортного средства. Привлекает автолюбителей «серьезный» вешний вид, комфорт и вместительность салона, а также хорошая проходимость по разбитым дорогам.
Но самым главным достоинством для условий России можно считать надежность автомобиля, то есть возможность как можно дольше ездить без существенных поломок. Какие наиболее надежные кроссоверы на современном авторынке можно отнести к этой категории?
1. Suzuki Grand Vitara
Компактный кроссовер японского производителя выпускается с 1997 года. За это долгое время он завоевал репутацию надежного, управляемого и с хорошей проходимостью автомобиля типа SUV. Третье поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 2.4 и 3.2 л.
К недостаткам можно отнести жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет, слабую шумоизоляцию, багажник небольшого объема и довольно неэкономный расход топлива – от 7,1 до 12,1 л на сто км пробега.
В условиях России Grand Vitara проявил себя как неприхотливый и надежный кроссовер, способный долгое время бегать без поломок и ремонтов. Следует лишь заправлять его качественным бензином, не допускать падения уровня моторного масла и присматривать за двигателем.
2. Volkswagen Tiguan
Небольшой кроссовер на рынке присутствует десять лет, в течение которых он стал востребованным у российских автовладельцев. Это мощный и выносливый, экономичный и безопасный автомобиль. Хотя Volkswagen Tiguan принадлежит немецкой марке, собирается кроссовер на калужском заводе на новом оборудовании, поэтому качество сборки ничуть не уступает немецкому или французскому.
У Tiguan увеличен клиренс для российских дорог, отделка салона хорошего качества и шумоизоляция на самом высоком уровне. Мотор 1.4 л в 150 л.с. работает надежно и не вызывает нареканий у владельцев. То же касается и механической коробки и сцепления, которые могут исправно служить до 150000 км без каких-либо нареканий.
Некоторые вопросы предъявляются к чувствительности Volkswagen Tiguan к качеству заливаемого горючего, надежности силовых установок. В целом Тигуан – один из лидеров среди популярных кроссоверов и заслуженно держит эту марку на отечественном рынке.
3. Mitsubishi ASX
Стильный небольшой кроссовер от японского производителя пользуется у наших водителей заслуженной популярностью, поскольку его отличают замечательные технические характеристики и оптимальное соотношение цены и качества. Полноприводный Mitsubishi ASX имеет 2.0 л мотор и механическую КПП, выдавая 150 л.с.
Несмотря на надежность японского кроссовера, у него все же отмечаются некоторые недостатки – слабое ЛКП, скрипучий пластик в салоне. Двигатель объемом 2.0 л – самый надежный из устанавливаемых агрегатов, он обычно не доставляет неприятностей владельцу, а механическая трансмиссия очень редко выходит из строя.
Вариатор менее надежен, и у него бывают сбои, перегревается масло в жару. Жесткая подвеска плохо выносит российские неровные дороги. Но неполадки встречаются не так уж часто, в целом Mitsubishi ASX – это неприхотливый и экономичный кроссовер, причем отличается небольшими затратами на ремонт. Все это делает ASX очень востребованным, причем машины с пробегом пользуются не меньшим успехом у покупателей.
4. Nissan Terrano
Простой и надежный автомобиль SUV известного японского производителя давно снискал популярность на российском рынке. Nissan Terrano обладает весьма скромными показателями мощности с его бензиновыми моторами в 114 и 143 л.с. Но на морозе эти двигатели запускаются на раз-два, работают безотказно – что еще надо российским автолюбителям, проживающим в регионах, где такие качества очень ценны?
Надежной работой отличаются и его механическая или автоматическая трансмиссии. Nissan Terrano – чемпион по проходимости с его дорожным просветом 205 мм, поэтому ему не откажешь в возможности преодолеть все прелести российского бездорожья, даже в комплектации с передним приводом. Оснащен скромно, но имеет все нужные опции комфорта и безопасности.
Из недостатков водители отмечают невысокую скорость (заявлена максимальная 177 км/час) и неуклюжесть в городе. Все-таки Terrano создан для проселков и загородных грунтовок. К тому же отмечается довольно большой расход топлива, шумность, скромный салон Nissan Terrano.
5. Mazda CX-5
Участникам авторынка России нравится Mazda CX-5, благодаря чему кроссовер у нас широко распространен. Его достоинства – красивый дизайн, удобный салон, замечательные технические характеристики, и все это за доступную цену. Что касается надежности, то не будь Mazda CX-5 надежным, он не был бы так востребован у россиян.
Собирают кроссовер в Японии и в России (Владивосток), причем качественные запчасти поставляются из Японии, у нас лишь собирают автомобиль. В кроссовер устанавливают высокотехнологичный двигатель SkyActiv объемом 2.0, 2.5 л на бензине, который отличается высокой экономичностью и при этом большой мощностью. Коробка-автомат не так продуктивна и отличается проблемой износа муфты заднего хода.
Японский кроссовер Mazda CX-5 может похвастаться отличным ресурсом на все свои детали и спокойно может пройти 100 000 км без замечаний. У CX-5 может сбоить Start-Stop система, нарекания вызывает тонкий слой краски на кузове, но в целом это надежный и качественный автомобиль.
Соответственно, и цены на кроссовер не падают – даже подержаный стоит не менее 1 млн руб. Кстати, Mazda CX-5 является не только одним из самых продаваемых автомобилей, но и одним из самых угоняемых.
6. Skoda Kodiaq
Чешский производитель начал выпуск кроссовера в 2016 году, и он сразу же привлек к себе внимание сочетанием сдержанного аристократизма и отличных ходовых качеств, комфорта и безопасности. Модельный ряд предлагал три комплектации, в линейку двигателей входили три бензиновых и два дизельных агрегата, а также механическая и роботизированная коробки передач, передний или полный привод.
Skoda Kodiaq отличается своими внушительными размерами – в салоне могут поместиться семеро пассажиров, а благодаря высоте кузова в Кодиаке комфортно сидеть даже крупным пассажирам. Кроме того, Kodiaq зарекомендовал себя как кроссовер с надежным двигателем и коробкой, отличной управляемостью в любую погоду, с хорошей шумоизоляцией и новейшими технологиями класса люкс.
При том, что Кодиак отличается наилучшим соотношением по цене-качеству, этот кроссовер один из самых покупаемых на рынке. Но вот только владельцы не спешат его продавать, настолько Skoda Kodiaq пришелся им по нраву.
Если у кроссовера и есть недостатки, то они совершенно незначительны по сравнению с его достоинствами: все узлы и агрегаты надежны, покраска высокого качества и отлично защищает от коррозии. Считается, что срок эксплуатации Кодиака может составить не менее десяти лет без каких-либо значительных поломок.
7. Nissan X-Trail
Среднеразмерный кроссовер из Японии выходит на рынок с 2001 года. Сейчас уже третье поколение представлено на суд покупателей, выход стартовал в 2015 году. X-Trail является одним из самых популярных SUV у россиян благодаря удачному сочетанию комфорта, управляемости и безопасности.
Мотор устанавливается бензиновый в 144 л.с. и 171 л.с., дизельный в 130 л.с. Все двигатели отличаются надежностью в работе и не вызывают вопросов. Установленные коробки передач надежны не в равной степени – механическая КПП работает без нареканий, в то время как коробка с вариатором отмечается как недолговечная.
К достоинствам X-Trail относится умеренная цена на кроссовер, салон привлекает комфортом и большими размерами. Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью.
Недостатки Nissan X-Trail – это не слишком долговечная подвеска, невысокого качества ЛКП. В целом этот автомобиль – надежный и экономичный кроссовер среднего ценового сегмента.
8. Hyundai Creta
Корейский паркетник – это в целом надежный автомобиль, не доставляющий владельцам серьезных проблем. Он поступил на наш рынок в 2016 году, быстро став настоящим бестселлером.
Выпускается Hyundai Creta на заводе в Санкт-Петербурге по полному циклу производства. В кроссовер устанавливаются бензиновые двигатели 1.6 л в 123 л.с. и 2.0 л в 149 л.с., механическая и 6-ст. автоматическая коробки, полный или передний привод. Наиболее мощный мотор идет в паре с «автоматом».
Корейский производитель утверждает, что качество сборки одинаково высокое независимо от завода, но умудренные опытом россияне уверены, что отечественная сборка хуже корейской.
Хорошая оснащенность системами безопасности и электроникой, прочный кузов с качественной краской – это достоинства Hyundai Creta. Мелкие недостатки вроде разболтавшегося замка багажника, скрипов в салоне и плохой шумоизоляции можно считать незначительными.
В то же время владельцы отмечают хорошую плавную работу коробки-автомата, да и «механика» на высоте. В целом Hyundai Creta – автомобиль надежный, его хорошая проходимость напрямую связана с высоким клиренсом – 190 см. Недорогой и надежный – эта комбинация свойств обеспечила Hyundai Creta признание россиян.
9. Renault Duster
Бюджетный, но при этом качественный кроссовер французского производителя россияне знают уже давно. Он заслуженно считается надежным, неприхотливым и не слишком затратным в плане обслуживания. Большое достоинство Renault Duster – его впечатляющая проходимость, внедорожник имеет дорожный просвет в 210 мм, с которым ему не страшны никакие препятствия на пути.
Duster может быть с полным и передним приводом, моторы на кроссовер установлены бензиновый и дизельный, мощность которых не более 143 л.с. Однако небольшая мощность компенсируется высокой надежностью силовых агрегатов.
В паре с мотором функционирует «механика» или «автомат». Оснащение Renault Duster нельзя назвать слишком технологичным, но он вполне обеспечивает своего владельца достаточным уровнем комфорта и безопасности. Добавляют привлекательности Дастеру большой салон и вместительный багажник, благодаря чему кроссовер идеально подходит для семейных и дружеских путешествий.
10. Toyota RAV4
Автовладельцы сходятся во мнении, что японские автомобили – образец качества и надежности, во всяком случае были таковыми раньше. Но кроссовер Toyota RAV4 и сегодня является надежным, неприхотливым и беспроблемным, поэтому он вполне заслуженно пользуется в России популярностью. Его характеризуют отличные ходовые качества, скоростные показатели, проходимость.
RAV4 приходит на рынок с двигателями, работающими как на бензине, так и на дизеле. При этом мощность мотора в максимальной комплектации составляет немало – 180 л.с. В дополнение к мотору силовой агрегат включает механическую, автоматическую КПП и вариатор, при этом для беспроблемной эксплуатации RAV4 покупателям советуют приобретать автомобиль с «механикой» и «автоматом».
Вариатор не так надежен и может быстро сломаться. В целом владельцы Toyota RAV4 на свой автомобиль не жалуются. К недостаткам относятся плохая шумоизоляция, низкое качество пластика в салоне и скрипы от него, недостаточно места на заднем сиденье салона. Цена на Toyota RAV4, как полагают многие автовладельцы, слишком завышена.
11. Nissan Qashqai
Это еще один фаворит у россиян, который давно пользуется успехом. Уже первое поколение японского кроссовера рынок с удовольствием поглотил и переварил. Qashqai оказался отлично продуманным и спроектированным, а цена на него лишь немного превышала цены на отечественные автомобили.
С 2016 года Nissan Qashqai начал производить автомобильный завод в Санкт-Петербурге, при этом качество сборки остается на высоте и не уступает английской сборке. Моторы устанавливались бензиновые 1.2 л в 115 л.с. и 2.0 л в 140 л.с., дизельный 1.3 л в 130 л.с. Трансмиссия – «механика» или вариатор, доступен передний или полный привод.
Вариатор Кашкая по отзывам не отличается большой долговечностью, поэтому охотнее владельцы приобретают кроссовер в комплектации с более надежной механической коробкой. Двигатели способны обеспечить хорошую динамику и разгон. Клиренс 200 мм позволяет Qashqai свободно проходить все российские тропы и каменные гряды. В общем и целом, Nissan Qashqai неплохо оснащен и отличается высоким уровнем безопасности.
12. Kia Sportage
Очень известный и популярный кроссовер Kia Sportage из Южной Кореи уже не один год ездит по российским дорогам, радуя своих владельцев замечательными свойствами – хорошей адаптацией к нашим дорожным реалиям, простым характером и долгим сроком службы. В 2016 году вышла уже четвертая обновленная модификация компактного кроссовера. Бензиновые двигатели 2.0 в 150 л.с. и 2.4 л в 184 л.с. и дизельный мотор 2.3 л в 185 л.с. отличаются экономичностью и работают без поломок длительное время.
Трансмиссия «механика» или автомат тоже не подвержены повреждениям и износу. Передний или полный привод позволяет выбрать подходящий тип, чтобы в случае необходимости ездить по бездорожью или выезжать с семьей на природу.
Хотя Kia Sportage имеет довольно высокую рыночную цену, кроссовер уверенно лидирует среди наиболее продаваемых авто своего сегмента. Людей привлекает его уверенная внешность и стильный просторный салон. Дополним перечень достоинств хорошей шумоизоляцией, объемным багажником, электронными помощниками и надлежащим обеспечением безопасности.
Для полноты картины осветим недостатки – это неотключаемые дневные ходовые огни, не слишком качественное ЛКП, недостаточная динамика при обгоне, нерегулируемое переднее кресло пассажира. Но в целом претензий к Kia Sportage мало, силовые агрегаты работают хорошо, и кроссовер в эксплуатации вполне надежен.
Заключение
Желательно, чтобы кроссовер служил как можно дольше и никогда не ломался, но такое бывает только в доброй сказке. В реальной жизни все автомобили рано или поздно ломаются и требуют ремонта.
Особенно быстро это может произойти в сложных условиях эксплуатации, таких, как на дорогах России. Вот почему важно изначально знать, какие модели кроссоверов считаются самыми надежными, и где неполадки возникают редко. Надеемся, что, прочитав эту статью, вы будете иметь представление о том, какие кроссоверы больше всего подходят для наших дорог.
Видео о надежных кроссоверах и внедорожниках:
Источник https://polnyi-privod.ru/crossovery/krossovery-s-polnym-privodom-i-mexanikoj.html
Источник https://soulcar.ru/samye-nadezhnye-krossovery-s-polnym-privodom-2022-goda-top-30/obzory/
Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/20190-12-nadezhnyh-krossoverov-na-kotorye-mozhno-polozhitsya-v-dorozhnyh-usloviyah-rossii.html