Маслозаливная горловина

Почему появляется эмульсия на крышке маслозаливной горловины – причины и что делать

Добрый день, дорогие автолюбители. Появление эмульсии на крышке маслозаливной горловины у многих автовладельцев вызывает страх и панику. Но всё может быть не так страшно. Существует несколько причин, некоторые из них абсолютно безопасны для двигателя, а некоторые дают повод обратиться к мотористу. Давайте рассмотрим их.

Определимся с косвенными признаками, по которым можно понять, что эмульсия в масле – это повод ремонтировать мотор. Я могу вас успокоить, если их у вас нет, можете смело продолжать ездить, а появление белого налета на крышке – последствие неправильной эксплуатации автомобиля.

Причины

Эмульсия – это следствие смешивания воды с маслом. Эту субстанцию можно наблюдать на крышке маслозаливной горловины, на масленом щупе, в некоторых случаях в расширительном бачке. О последствиях поговорим позже, а сейчас рассмотрим причины её появления.

Пробитая прокладка ГБЦ

Считается самой распространенной причиной. Поэтому многие, увидев эмульсию в крышке маслозаливной горловины, начинают паниковать. Не стоит этого делать. Есть явные признаки, по которым можно точно определить, пробита прокладка или нет.

Если они появились, то охлаждающая жидкость попадает в масленые каналы двигателя. По ним стекает в картер мотора, где смешивается с маслом. В результате появляется эмульсия. Эта вспененная субстанция менее текучая, чем масло. Поэтому не стекает полностью в картер, а откладывается на крышке, на масленом щупе, в маслозаливной горловине.

Данная причина – повод обратиться к мотористу, чтобы поменять прокладку головки блока цилиндров. Ездить с эмульсией в масле нельзя. Сокращение срока эксплуатации двигателя вам гарантировано.

Короткие поездки

Как бы не звучало странно – это еще одна причина возникновения эмульсии в пробке маслозаливной горловины. Мотор не успевает полностью прогреваться. Клапанная крышка имеет тонкие стенки. Во время остывания на её внутренней стороне образуется конденсат.

Чем больше разница между температурой внутри крышки клапанов и наружным воздухом, тем интенсивнее оседает влага на её стенках. Во время коротких поездок, когда силовой агрегат не нагревается до рабочих температур, она не успевает полностью испариться. Капли попадают в масло, смешиваются с ним. Зимой чаще всего наблюдается образование эмульсии в маслозаливной горловине, если ездите на короткие расстояния.

Эта не критическая причина. Достаточно совершить длительную поездку на 20-30 километров, как конденсат полностью испариться и эмульсия не будет образовываться в масле.

Признаки разрыва прокладки ГБЦ

Мы выяснили, что это самая опасная для двигателя причина образования эмульсии в масле. Главное – правильно её диагностировать, чтобы не потратить деньги на дорогой ремонт силового агрегата.

Визуальные признаки порванной прокладки:

  1. Снижается уровень охлаждающей жидкости при отсутствии видимых протечек на хомутах, патрубках или помпе.
  2. Растет уровень масла в двигателе.
  3. Эмульсия в расширительном бачке, на масленом щупе, в маслозаливной горловине и в крышке.
  4. Белый, густой дым со сладковатым привкусом из выхлопной трубы. Хорошо его видно при перегазовках и езде на высоких оборотах.
  5. Мокрый расширительный бачок после поездки. Если открыть его крышку и поднять обороты мотора, то видно едкий белый дым – это выхлопные газы прорываются в систему охлаждения. При сильном разрыве прокладки, на холостом ходу двигателя, будет видна пульсация газов из расширительного бачка в такт работы силового агрегата.
  6. Происходит завоздушивание системы охлаждения. Первый признак – печка плохо греет, радиатор салонного отопителя не прогревается.
Читайте также:
Гороскоп для автомобилистов на 2020 год

Если этих признаков нет – будьте спокойны, появление эмульсии в крышке маслозаливной горловины связано с плохим прогревом мотора в холодный период года.

Последствия

Если запустить процесс образования эмульсии в масле, то можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Охлаждающая жидкость, попав в масло при разрыве прокладки ГБЦ, разбавляет его. Оно теряет свои физические и химические свойства. Детали плохо смазываются. Забиваются масленые каналы, элементы ДВС остаются без смазки. Заклинивают гидрокомпенсаторы, клапана остаются в открытом положении.

Как тосол может попасть в масло, так и наоборот. Если масло «пошло» в охлаждающую жидкость, о чем свидетельствует эмульсия в расширительном бачке, мотор будет плохо охлаждаться. Эта субстанция засоряет собой каналы охлаждения в двигателе и соты радиаторов. Это чревато перегревом силового агрегата и еще большим ремонтом.

Затягивать нельзя. Нужно срочно менять прокладку ГБЦ. Полностью сливать и заливать новое масло и охлаждающую жидкость. В некоторых случаях рекомендуется полностью промывать систему охлаждения мотора.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

О чем расскажет маслозаливная горловина

Как выбрать крышку маслозаливной горловины

Элементы моторной группы эксплуатируются в особенно сложных условиях и нуждаются в исправно работающей системе смазывания – она предотвращает возникновение сухого трения и способствует отводу излишков тепла. Кроме того, данная система удаляет продукты износа, ржавчину и прочее. Ни для одного автолюбителя не станет секретом то, что моторное масло нужно регулярно менять. Масло подается в двигатель через т.н. маслозаливную горливину, имеющую крышку. Хоть крышка и кажется одним из самых простых элементов автомобиля, о ней есть что рассказать. В данном материале Avto.pro коротко рассмотрит принцип работы и устройство масляной системы, ее характерные неисправности, а также расскажет о методике выбора крышки маслозаливной горловины.

Устройство и принцип работы системы смазки

Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

  1. Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
  2. Масляный фильтр;
  3. Датчик давления;
  4. Масляный насос;
  5. Радиатор охлаждения масла;
  6. Совокупность магистралей и каналов;
  7. Перепускные клапаны.

Поддон картера является емкостью хранения масла. Здесь же может находиться несколько датчиков : уровня и температуры масла. В подавляющем большинстве автомобилей уровень масла в картере можно отслеживать при помощи щупа. Смазочный материал «прогоняется» по системе далеко не под действием сил тяготения. За циркуляция масла отвечает специальный насос, получающий энергию непосредственно от коленчатого или распределительного вала, а некоторых моделях авто и от специально выделенного вала.

Читайте также:
Hyundai iMax N Drift Bus

Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

Система смазки подавляющего большинства современных автомобилей является комбинированной. Это означается, что часть трущихся деталей смазывается маслом под давлением, тем временем как оставшийся объем смазки разбрызгивается или же двигается самотеком. При этом вне зависимости от устройства системы она будет циклической, т.е. масло закачивается насосом, фильтруется, «прогоняется», охлаждается, а потом цикл повторяется . В простейшем случае система работает так:

  1. При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
  2. Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
  3. От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
  4. Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
  5. Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

Чем заменить крышку маслозаливной горловины

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruImpreza/GT/WRX/STI/XV
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

потерял крышку маслозаливной горловины..

Модератор: Dr.House

потерял крышку маслозаливной горловины..

zxy » Чт июн 12, 2008 13:39

Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

Читайте также:
Нумерология в автомобиле

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

Dimon » Чт июн 12, 2008 14:14

скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

Re: потерял крышку маслозаливной горловины..

sd-style » Чт июн 12, 2008 14:16

zxy писал(а): Во время злобного отжига услышал как что-то стукнуло по днищу несколько раз.. остановился посмотрел- вроде всё нормально. подума что на бутылку пластиковую наехал. а на следующий день обнаружил, что это крышка маслозаливной горловины убежала.. Не могу понять, как она могла вылететь оттуда. Может недостаточно плотно закрутил, но всёравно, чего ей выпрыгивать.. Вроде бы выхлоп из горловины не идёт. А даже если бы и шёл – всёравно не смог бы сорвать крышку с резьбы.

В общем вопрос, может ли это быть следствием каких-то проблем двигателя или скорее случайность? Насколько нехорошо ездить без этой крышки и можно ли её временно закрыть плотным целофаном или чем-то в этом роде? И может ли подойти крышка от других моделей суб или вообще от вазов и т.д.?

ЗЫ. ну и если вдруг у кого есть лишняя крышка.

У GreGа вроде за пиффо была в другой ветке “остатки сладки”

zxy » Чт июн 12, 2008 15:01

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

brad_fish » Чт июн 12, 2008 16:30

Dimon писал(а): скорее всего ее просто не закрутили после проверки уровня масла.

у нас в киеве есть в наличии крышки Turbosmart – 62 долл минус клубная скидка. если нужно будет – звоните, +380444681611

Mad Max » Пт июн 13, 2008 16:18

Все просто. пробка выкрутилать от вибрации.
Затягивать сильнее нада.

За 60 долл. я изготовлю 10шт.

  • Портал ‹ Список форумовТехникаДвигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

пробка маслозаливной горловины. Чем заменить?

Oleeg » 31.01.08 10:07

Пипец! Чего в мире (точнее в России) творится. У кого КАПОТ снимут, а поставят мятый, у кого крышку скрутят. ***!

P.S. Ну ладно капот – действительно денег стоит, а *** скручивать, ну ***

Sera » 31.01.08 12:52

Vova39 » 31.01.08 14:55

Арсений » 31.01.08 20:51

Студент » 11.02.08 20:16

Студент » 11.02.08 20:17

Konstantin » 11.02.08 20:52

Oleeg » 11.02.08 21:35

Лучше заварить! И вообще проварить весь движок! Чтоб масло не текло!

Читайте также:
Элементы роскоши в элитных автомобилях в СССР

Sera » 12.02.08 13:20

если картерныии газами крышки выбивает, тут о переборке задумываться пора, а не о покупке новых крышек.

Однако, когда у автора нет 950 руб на новую оригинальную крышку, то переборка автору не светит. Надо продавать машину, видимо, дальше на мопеде как раз по деньгам будет хватать.

Re: Крышка заливной горловины масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 15:13

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 27.01.10 16:31

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

splav » 27.01.10 22:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:00

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 13:35

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

Миха#76 » 30.01.10 13:44

Re: пробка, которой закрывается отверстие для заливки масла.

N-GAGEMAN » 30.01.10 14:27

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Читайте также:
Самый дорогой автомобильный бренд

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. “Локтайт” не катит.
Сбегали за “холодной сваркой”, обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например “сшить” крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Крышка маслозаливной горловины Chevrolet

  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.05
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Цвет: черный
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.03
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с уплотнительным кольцом

  • Вес [кг]: 0.057

  • Цвет: желтый
  • Вес [кг]: 0.03
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Высота [мм]: 41
  • Вес [кг]: 0.096
  • Внутренний диаметр [мм]: 64.5
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 69

  • Вес [кг]: 0.09

  • Цвет: черный
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.03
  • Дополнительный артикул / Инфо 2: с уплотнительным кольцом

  • Высота [мм]: 48
  • Вес [кг]: 0.119
  • Внутренний диаметр [мм]: 73

  • Цвет: желтый
  • Вес [кг]: 0.04

  • Вес [кг]: 0.036
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Вес [кг]: 0.044
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Внутренний диаметр [мм]: 63.0
  • Вес [кг]: 0.034

  • Цвет: черный
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.04

  • Цвет: желтый
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.04
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Цвет: черный
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.041
  • Дополнительная информация: Original VAICO Quality
  • Ширина упаковки [см]: 6.5
  • Высота упаковки [см]: 3.5
  • Глубина упаковки [см]: 6.5

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 64

  • Вес [кг]: 0.92

  • Цвет: желтый
  • Высота [мм]: 32
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 59

  • Необходимое количество: 1
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Вес [кг]: 0.03
  • Цвет: черный
  • Материал: пластический
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой

  • Вес [кг]: 0.036
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Вес [кг]: 0.04
  • Цвет: желтый

  • Толщина [мм]: 2.3
  • Форма: А-образный
  • Материал: HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
  • Внутренний диаметр [мм]: 38.5
  • Наружный диаметр [мм]: 59
Читайте также:
Крутые мотоциклы из фильмов

  • Вес [кг]: 0.044
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Материал: полимерный материал
  • Цвет: желтый

  • Вес [кг]: 0.034
  • Внутренний диаметр [мм]: 63

  • Цвет: желтый
  • Материал: полимерный материал
  • Вес [кг]: 0.04
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

  • Вес [кг]: 0.079
  • Дополнительная информация: Original VAICO Quality
  • Ширина упаковки [см]: 8.3
  • Высота упаковки [см]: 9
  • Глубина упаковки [см]: 14.8

  • Толщина [мм]: 2.3
  • Внутренний диаметр [мм]: 47.1
  • Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
  • Вес [кг]: 3.0
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 59.0

  • Вес [кг]: 0.04
  • Цвет: черный
  • Материал: пластический

  • 1
  • 2

Крышка маслозаливной горловины Chevrolet — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

8200795333 Маслозаливная горловина Renault Master 3 поколение (2010-2014) 2014

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 8200795333

8200795333 Маслозаливная горловина Renault Master 3 поколение (2010-2014) 2014 бу

оригинал, в хорошем состоянии, из Франции, без пробега по РБ, возможен наличный и безналичный расчёт, рассрочка по карте Халва, поможем с установкой

Параметры

Оригинальный код 8200795333
Название запчасти Маслозаливная горловина
Марка Renault
Модель Master 3 поколение (2010-2014)
Год 2014

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ WF-232386

Караваев Максим Васильевич — 14 Декабря 2021
Россия, Урюпинск
1297839792 (СДЭК)

Заказ UL-925926

Лапотко Роман Николаевич — 16 Декабря 2021
Беларусь
1297869696 (СДЭК)

Заказ DX-360793

Рамазанов Артур Николаевич — 15 Декабря 2021
Россия
1297524943 (СДЭК)

Заказ DN-507013

Заря Денис Владимирович — 11 Декабря 2021
Россия
1297521075 (СДЭК)

Магазин рекомендую. Отличные и шустрые ребята . Всё отправили быстро (правда сдек мозг потрепал мне с доставкой) а так никаких нареканий . Огромная благодарность за оперативность , машина у меня старенькая ,так что ещё обращусь .

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Такие отзывы помогают другим покупателям в выборе товара.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ QF-839921

Зарянкова Ольга Валерьевна — 15 Декабря 2021
Беларусь
1297672320 (СДЭК)

Читайте также:
Машины актера Роберта Дауни-младшего

Заказ TO-467992

Александр — 14 Декабря 2021
Россия, Коломна
1297392516 (СДЭК)

Очень доволен сервисом и запчастями. Советую всем!

Ответ:
Здравствуйте! От лица компании iZAP24 благодарим Вас за отзыв и рекомендацию.
Благодаря таким отзывам , потенциальные клиенты становятся нашими постоянными заказчиками.
Рады, что вы остались довольны результатами труда всей нашей команды iZAP24.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ XM-128839

Трубчик Евгений Дмитриевич — 15 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1298102869 (СДЭК)

Заказ MI-426893

Кравцов Евгений Валерьевич — 12 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1297318656 (СДЭК)

Заказ BG-327238

Жибуль Виктор Ипполитович — 15 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1297144878 (СДЭК)

Заказ CA-297369

Ярослав Владимирович Глебов — 13 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1297318167 (СДЭК)

Товар пришел исправным, спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24.
Нам очень приятно, что мы оправдали ваши ожидания.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ LJ-478450

Соклаков Сергей иванович — 15 Декабря 2021
🇷🇺 Россия, Краснодар
1296976913 (СДЭК)

Заказ XT-987563

Пономарев Сергей Станиславович — 09 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1296996022 (СДЭК)

Заказ DN-443101

Штанько Антон Сергеевич — 16 Декабря 2021
🇷🇺 Россия, Санкт-Петербург
1297055918 (СДЭК)

Спасибо, все в порядке, качество хорошее.

Ответ:
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв.
Мы рады, что оправдали Ваши ожидания, что Вы довольны результатом.
Желаем Вам всего наилучшего.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
С уважением команда iZAP24

Заказ FA-369758

Крылов Сергей Валерьевич — 14 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1296627260 (СДЭК)

Заказ KT-567632

Субботин Валентин Николаевич — 13 Декабря 2021
🇧🇾 Беларусь
1297317051 (СДЭК)

Найдено по коду: 8200795333

Поиск по оригинальным номерам: 8200795333

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у 8200795333 Маслозаливная горловина Renault Master 3 поколение (2010-2014) 2014 ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.

Информация

Поиск запчастей


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 16 ms

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#1 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 10:15

Я случайно отломил маслозаливную горловину от клапанной крышки с куском крышки. Образовалась дыра диаметром сантиметров 5-7. Заткнул тряпкой. Машина издит, но масло подсачивается. (Двигатель бензин 1.6, Окт.2006г., пробег 45000) Новая крышка стоит 12500р. – как-то дороговато. Собираюсь приклеить или найти на разборке. В связи с этим несколько вопросов.

Читайте также:
Полезные опции современных автомобилей

1. Где в Нижнем Новогороде есть провереные разборки Ford?

2. Можно ли вообще склеить клапанную крышку. Если да, то каким клеем?

3. Если я сниму крышку, то нужно ли заменять прокладку крышки или можно использовать старую?

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#2 Сообщение *Casper* » 14 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#3 Сообщение cozmonaut » 14 фев 2012, 15:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#4 Сообщение ANG » 16 фев 2012, 00:14

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#5 Сообщение Донской » 16 фев 2012, 16:51

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#6 Сообщение cozmonaut » 17 фев 2012, 09:36

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#7 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 09:40

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#8 Сообщение Донской » 17 фев 2012, 10:18

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#9 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 10:21

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#10 Сообщение serezhiki » 17 фев 2012, 10:41

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#11 Сообщение Tim2 » 17 фев 2012, 13:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#12 Сообщение ANG » 17 фев 2012, 19:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#13 Сообщение *Casper* » 17 фев 2012, 19:25

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#14 Сообщение fidel1970 » 17 фев 2012, 21:22

Re: Отломилась маслозаливная горловина от клапанной крышки

#15 Сообщение fidel1970 » 18 фев 2012, 15:14

Так. вроде приклеили.
По месту определил, что да. “Локтайт” не катит.
Сбегали за “холодной сваркой”, обезжирили поверхности, размяли пластилин. и приклеили.

Главная проблема в том, что излом в крышке имеет ещё две трещины.
А их можно или залить чем-то вроде компаунда, либо тупо запаять.
Плюс ко всему удлинитель (горловина) оторвалась так, что по месту излома нормально не встаёт.

По уму, надо снимать крышку тащить домой и шаманить с ней в тепле, не спеша.
Например “сшить” крышку с горловиной проволокой и залить эпоксидкой.
Предложил Димону этот вариант, если наша приклейка не поможет.

А вообще, окажите человеку содействие – ему новая крышка нужна. ну или хотя бы б/ушная.
Может есть у кого на примете?

Платить 12000 р. за новую деталь. ужас!

Крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания автомобиля, в частности к крышкам, и может быть использована для закрывания и герметизации маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания. Крышка маслозаливной горловины содержит корпус с установочным пазом, в котором размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма. Крышка снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в заливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки, уплотняющей крышку в заливной горловине. С внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки. Технический результат – реализация арсенала технических средств, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания и создание простого и удобного в эксплуатации устройства, обеспечивающего герметичное соединение крышки с маслозаливной горловиной двигателя внутреннего сгорания.

Читайте также:
Главные автособытия 2020 года, заслуживающие внимания

Полезная модель относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания автомобиля, в частности к крышкам, и может быть использована для закрывания и герметизации маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Известна крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания (ДВС), состоящая из корпуса, имеющего верхнее ребро, и отлитые с ним заодно два цилиндрических выступа, наружный и внутренний с двумя установочными пазами внизу внутреннего выступа, расположенными симметрично оси крышки, запорной планки с отогнутыми под углом и изогнутыми по дуге концами и кольцевого уплотнения между цилиндрическими выступами корпуса. В центре корпуса имеется выполненный с ним как единое целое выступ эллипсного сечения с большой осью эллипса, перпендикулярной оси установочных пазов во внутреннем выступе корпуса, причем выступ имеет закругленный торец и прорези вблизи этого торца с обеих сторон большого диаметра эллипса до окружности, диаметр которой равен меньшему диаметру эллипса, внутренний выступ корпуса крышки имеет скосы, образующие наклонные направляющие, между которыми выполнены установочные пазы для запорной планки, а запорная планка имеет соответственно эллипсному выступу эллипсное отверстие (см. патент России 2079675, опубл. 20.05.1997).

Задачей полезной модели является расширение арсенала крышек маслозаливной горловины ДВС.

Задача решена с помощью устройства крышки маслозаливной горловины ДВС с признаками пункта 1 формулы полезной модели. В зависимых пунктах формулы полезной модели указаны предпочтительные усовершенствования устройства крышки маслозаливной горловины ДВС.

Технический результат, который может быть получен при осуществлении полезной модели, заключается в реализации арсенала технических средств, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания и создании простого и удобного в эксплуатации устройства, обеспечивающего герметичное соединение крышки с маслозаливной горловиной ДВС.

Технический результат достигается тем, что крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с установочным пазом и прокладку, уплотняющую крышку в заливной горловине.

Особенностью является то, что она снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в маслозаливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки; с внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки; в установочном пазу размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма.

Читайте также:
Цены на советские машины

В предпочтительном варианте осуществления полезной модели в качестве материала крышки используется стеклонаполненный полиамид.

Предпочтительно в качестве гибкого элемента используется винтовая цилиндрическая пружина.

Согласно предпочтительному варианту прокладка выполнена в виде кольца из маслобензостойкой резины.

Сущность заявленной полезной модели поясняется чертежами, представленными на фигурах 1, 2, 3, 4.

На фиг. 1 показан разрез крышки маслозаливной горловины.

На фиг. 2 показан разрез A-A фигуры 1.

На фиг. 3 показан храповой механизм.

На фиг. 4 показан общий вид крышки маслозаливной горловины в сборе.

Корпус 1 крышки маслозаливной горловины ДВС и пробку 2 изготавливают из стеклонаполненного полиамида с рабочей температурой эксплуатации до плюс 200°C методом литья под давлением. Корпус 1 имеет эргономичную форму для удобного охвата рукой, выполняет функцию рукоятки для вращения и служит для передачи крутящего момента к пробке 2. На внешней цилиндрической поверхности пробки 2 выполнена резьба для ввинчивания в заливную горловину, а в верхней ее части выполнена круговая канавка для размещения прокладки 3, уплотняющей крышку в заливной горловине. Прокладка 3 изготовлена в виде кольца из маслобензостойкой резины с рабочей температурой эксплуатации до плюс 180°C, посредством нее осуществляется герметичное примыкание пробки 2 к торцу заливной горловины.

С внутренней стороны корпуса 1 расположены два выступа, на которых сформированы зубцы храпового механизма и установочный паз для размещения пружины 4, предназначенной для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма. На внутренней цилиндрической поверхности пробки 2 выполнены пазы треугольного сечения, куда входят зубцы храпового механизма.

После заливки масла крышка вворачивается в отверстие с резьбой заливной горловины крышки клапанов двигателя внутреннего сгорания. Затяжка производится до трех щелчков храпового механизма крышки, что служит сигналом к прекращению затяжки. Храповой механизм ограничивает крутящий момент в пределах 1-2 Нм при завинчивании крышки и до 5 Нм при отвинчивании, что предотвращает заклинивание и разрушение соединения.

В целом, устройство просто в изготовлении и эксплуатации, надежно и удобно.

1. Крышка маслозаливной горловины двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с установочным пазом и прокладку, уплотняющую крышку в заливной горловине, отличающаяся тем, что она снабжена пробкой с резьбой для ввинчивания в заливную горловину, на внешней поверхности которой в верхней части выполнена круговая канавка для размещения прокладки; с внутренней стороны корпуса выполнены два выступа, на которых расположены зубцы храпового механизма, входящие в пазы треугольного сечения, выполненные на внутренней цилиндрической поверхности пробки; в установочном пазу размещен гибкий элемент, предназначенный для обеспечения необходимого усилия при работе храпового механизма.

2. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве материала крышки используется стеклонаполненный полиамид.

3. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что в качестве гибкого элемента используется винтовая цилиндрическая пружина.

4. Крышка по п. 1, отличающаяся тем, что прокладка выполнена в виде кольца из маслобензостойкой резины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: