Машины с большими дисплеями

Топ-10 самых высокотехнологичных автомобилей мира

Статья о 10 самых технологичных автомобилях в мире. Их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о поездке по России на самой высокотехнологичной машине! Статья о 10 самых технологичных автомобилях в мире. Их интересные особенности и характеристики. В конце статьи — видео о поездке по России на самой высокотехнологичной машине!

Современный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения. Каждый производитель пытается чем-то удивить покупателей, поэтому оборудует свои машины высокотехнологичными опциями и функциями, которые обеспечивают удобство и безопасность передвижения.

Современные автомобили без преувеличения можно назвать компьютером на колесах. Причем технологии развиваются с огромной скоростью и становятся все совершеннее. То, что вчера казалось невозможным, сегодня уже стало обыденностью. Поэтому автоконцернам постоянно приходится придумывать что-то новое, чтобы соответствовать новым реалиям.

Рейтинг наиболее высокотехнологичных автомобилей мира

Трудно сказать, какие машины являются самыми технологичными, а еще труднее расположить их в определенном порядке. Ведь те функции, которые одним водителям кажутся инновационными и удобными, другим покажутся бесполезными. Поэтому формирование любого рейтинга – это достаточно субъективное занятие. Но всё же мы попробуем.

10. Audi S5 Coupe

Этот автомобиль понравится тем, кто хочет получить гармоничное сочетание непревзойденного стиля и высоких технологий.

Любители хорошего звука получат истинное удовольствие от встроенной акустической системы Bang & Olufsen, которая настраивается под каждое авто. Качество звучания действительно захватывает – 14 динамиков, подключенных к усилителю мощностью 505 Ватт, выдают завораживающий объемный звук.

В автомобиле есть встроенный телефон Ауди с интерфейсом Bluetooth-online. Это устройство имеет удобный экран, который позволяет водителю просматривать список вызовов, телефонную книгу и выбирать необходимые параметры.

Конечно же, стоит отметить высокотехнологичный двигатель 3.0 TFSI V6. Ускорение впечатлит любого водителя. Мощность мотора — 333 «лошадки». Используется инновационный турбокомпрессор, который оснащен механическим приводом, а также промежуточный охладитель воздуха. Это позволяет автомобилю демонстрировать огромную мощность при небольшом расходе горючего.

9. Lexus GS 350

Первым делом в этом автомобиле следует отметить светодиодные дневные огни, которые создают неповторимый образ. Однако они установлены не только для красоты. Фары этого авто оснащены интеллектуальной системой освещения дороги. С ее помощью модули фар могут поворачиваться при вхождении машины в поворот, а это существенно улучшает освещенность трассы в ночное время.

Важно также отметить систему безопасности Lexus. Авто оснащено множеством систем безопасности (активной и пассивной), которые снижают тяжесть последствий после аварий. Также в машине установлена инновационная система помощи водителю, которая надежно защитит всех пассажиров.

Но и это не все. Водитель сможет легко справиться с любой возникшей дорожной ситуацией благодаря работе системы управления динамикой автомобиля и системы мониторинга «слепых» зон, которая предупреждает обо всех участниках движения на соседней полосе.

8. Honda Odyssey

Стоять в пробках не нравится никому. Но владельцу Honda Odyssey это не грозит. Ведь эта машина оборудована опциональной спутниковой навигационной системой с голосовой идентификацией, которая не только предложит наиболее оптимальный маршрут передвижения, но и сообщит о пробках в крупных городах.

Также Honda Odyssey оснащена системой HandsFreeLink Bluetooth, позволяющей разговаривать по телефону, не прикасаясь к нему. Таким образом, водитель не отвлекается от дороги.

В Odyssey есть USB-аудиоинтерфейс, позволяющий подключать музыку с флешки или телефона через USB-шнур. Управлять громкостью можно с помощью голосовых команд.

Видеосистема автомобиля имеет порт HDMI, что позволяет подключить любое видеоустройство. Видео будет отображено на дисплее 16,2 дюйма.

7. Новый Audi A4

Производители считают, что их разработка в будущем может стать самым высокотехнологичным автомобилем. Но пока это не так.

Хотя следует отметить, что новая Audi A4 нашпигована различными высокотехнологичными «наворотами». В этой машине есть система ночного виденья, отличный проекционный дисплей, «умный» круиз-контроль, доступ в сеть Интернет, система автоматического торможения.

При этом автомобиль может ездить только на двух цилиндрах, тратя при этом минимум топлива. Новейший мотор объемом 1,4 литра оборудован инновационной системой, способной отключать два цилиндра из четырех при малых и средних оборотах. При спокойной езде 70% поездки автомобиль будет ездить с отключенными цилиндрами. А это существенно снизит расход топлива.

6. Jeep Renegade Hard Steel

Этот американский внедорожник знаком многим автолюбителям, однако после проведенной модернизации он получил множество эксклюзивных элементов отделки и высокотехнологичный прицеп.

Машина получила вентилируемый капот, специальную защиту мотора, модифицированную фальшрадиаторную решетку. Концептуальный кроссовер имеет приподнятую подвеску и уникальные 16-дюймовые колесные диски, сделанные из легких сплавов.

Это своеобразная изюминка внедорожника. Прицеп укомплектован инновационной системой Connect Live с массивным сенсорным дисплеем. Эта продвинутая система обеспечивает высокоскоростной доступ в сеть, точку доступа Wi-Fi, а также выход в соцсети.

5. Infiniti Q50

В этом высокотехнологичном автомобиле реализованы все наилучшие технические решения концерна Инфинити.

Новая версия Infiniti Q50 имеет европейскую внешность. Исчезли все азиатские линии, кузов выглядит агрессивнее, поскольку установлен бампер сложной формы и крупная радиаторная решетка. Головная оптика оснащена би-ксеноном. Работу фар обеспечивает интеллектуальная система переключения режимов света.

Передние кресла обеспечены электроприводом. Водитель может осуществлять регулировку в 8-ми положениях. Авто оснащено многофункциональным рулевым колесом, на которое выведены элементы управления системой мультимедиа, трансмиссией, климат-контролем. Водитель может изменять положение руля, причем во время езды.

Читайте также:
Электромобили в России

На приборной панели установлен экран бортового компьютера, а на центральной консоли – 2 сенсорных дисплея, позволяющие управлять абсолютно всеми системами машины.

Infiniti Q50 оборудован гибридным 298-сильным мотором, который включает атмосферный бензиновый двигатель и 50-ватный электродвигатель. В паре с ними работает семиступенчатая АККП.

4. Обновленный Ford Mustang

Чтобы повысить привлекательность рестайлингового Mustang, компания Ford Motor Co. Оснастила новинку новыми технологиями.

Модель имеет камеру заднего вида, кнопочный запуск мотора, систему оповещения о поперечном движении, которая сообщает водителю о том, что существует вероятность столкновения при парковке с другими движущимися автомобилями, систему оповещения о столкновениях спереди, а также адаптивный круиз-контроль.

Но это не все. Впервые водитель сможет оценивать давление во всех шинах непосредственно на панели инструментов, а также переключаться между разными режимами вождения (их 4). Это позволит выбрать оптимальный режим передвижения в различных условиях.

Все технологии в Mustang ориентированы на удобство, комфорт и безопасность автовладельца. Так, система Track Apps собирает сведения по производительности машины и представляет ее в метрической системе. Эта система показывает водителю, как ведет себя машина, и сообщает, когда производительность авто сокращается либо повышается.

3. Toyota Mirai FCV

Если выше приведенные авто просто были оборудованы разными технологическими «наворотами», то к тройке лидеров следует отнести автомобили, которые в будущем должны сменить привычные всем машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Лидеры этого рейтинга работают на экологически чистом топливе, поэтому не загрязняют окружающую среду. Это новый виток в автомобилестроении, поэтому именно такие машины можно назвать самыми высокотехнологичными.

Третье место занимает первый серийный водородный седан Mirai FCV. Этот автомобиль оснащен гибридной установкой на водороде, которая называется FC stack. При взаимодействии водорода с кислородом вырабатывается электрическая энергия. Все реакции в этой машине происходят без горения.

Кстати, Mirai переводится с японского, как «чистое будущее». Японцы убеждены, что именно такие автомобили будут востребованы в ближайшем будущем.

Мощность мотора – 153 л.с. Авто без дозаправки сможет проехать 485 км. Заправка топливных баков водородом будет занимать всего пять минут.

Кроме того, автомобиль оснащен инновационной системой отбора мощности РТО, которая позволяет использовать машину как зарядную станцию для своего дома. Стоит такая машина 57,5 тысяч долларов.

2. Беспилотный автомобиль от Гугла

Google уже давно работает над созданием автомобиля, который смог бы ездить без участия человека. И первый прототип такой машины был успешно протестирован.

В этом автомобиле нет традиционных органов управления (руля и педалей). Авто имеет только кнопку пуска и остановки мотора. Автомобиль движется при помощи 64-лучевого лазерного светодальномера, который установлен на крыше — он генерирует объемную карту всей местности. Потом электроника сверяет полученные картинки с видами, загруженными в память автомобиля. Таким образом машина ориентируется в пространстве, избегая все препятствия.

Правда, скорость авто ограничивается 40 км/час. Автомобили проходят тщательное тестирование, хотя разработчики уверены, что создали самое технологичное транспортное средство.

Однако беспилотные машины не стали лидером нашего ТОПа, поскольку к таким прототипам существует много вопросов. Пока не понятно, как Гугл будет юридически оформлять авто без руля, ведь даже если человек захочет что-нибудь сделать (допустим, предотвратить ДТП), у него нет такой опции. Кто будет отвечать в случае аварии – программисты Google, которые писали код, или владелец автомобиля? Вопросов пока много.

1. Tesla Model S

Этот электрокар был признан самым технологичным автомобилем. 5-дверный хэтчбек имеет кожаный салон, уникальные диски и оптику, утонченные черты Мазератти и Ягуара. Регулируемый люк позволяет менять интенсивность обдува.

В автомобиле были использованы самые передовые технологии. Приборная панель имеет два дисплея. Один экран показывает детальную информацию о состоянии машины в движении, в том числе данные с амперметра. Второй экран предназначен для регулировки электронных систем автомобиля. Это своеобразный независимый мини-планшет.

Потребителям доступны три варианта сборки машины с разными АКБ. В целом, автомобиль может проехать без подзарядки 450 км. При этом максимальная скорость – 190 км/ч, а мощность мотора – 416 «лошадей».

При торможении авто система рекуперации энергии позволяет использовать мотор как генератор. Регулируемый клиренс и инновационная система стабилизации позволяет двигаться плавно, без рывков и неприятных звуков. Электрокар оснащен одноступенчатой АКПП.

Заряжать электрокар можно дома от электросети (займет 15 часов), от зарядного устройства (до 8 часов) или на профильной станции (20 минут).

Вот еще некоторые интересные «фишки»:

    Внутрь ключа зажигания вмонтирован радиомодуль, который выдвигает дверные ручки при приближении водителя;

Обновлять программное обеспечение можно по беспроводному wi-fi;

При ДТП немедленно отключаются системы управления от аккумуляторов;

Установленные навигационные карты от Гугла и навигационная система своевременно проинформируют водителя о пробках;

  • Новейший климат-пакет позволяет АКБ работать и в лютый холод (- 25°С), и в жару (+50°С).
  • Именно этот автомобиль по праву можно считать самым высокотехнологичным.

    Итоги

    Скорее всего, через 5-10 лет опции выше перечисленных автомобилей никого не удивят. Ведь прогресс на месте не стоит, и ежегодно появляются более технологичные транспортные средства. Но пока эти машины достойны восхищения.

    Видео о поездке на Tesla Model S от Москвы до Минска:

    7 автомобилей с самыми большими дисплеями в салоне

    Сегодня салон автомобиля претерпевает множество изменений. Одно из главных нововведений — установка основного дисплея в качестве центра управления всеми функциями авто. Экраны большого размера уже не редкость, их можно найти во множестве современных автомобилей.

    Читайте также:
    Лучшие современные электромобили

    Byton M-Byte

    Компактный кроссовер, который сопоставим по своим габаритным размерам с BMW X5. Внешне в его чертах проглядывает что-то от последних моделей Range Rover. Однако салон электрокара выполнен в совершенно нестандартном стиле.

    Практически над всей частью торпедо растянут панорамный 48-дюймовый дисплей. На нем отображается вся основная информация. В машине есть еще два монитора, с которых можно управлять функционалом машины. Один располагается в тоннеле между пассажирским и водительским креслом. Второй интегрирован в руль.

    Byton M-Byte можно отдать пальму первенства не только как автомобилю с самым большим дисплеем, но и за количество мониторов в салоне машины.

    Tesla Model S/Tesla Model X

    Илон Маск был одним из первых, кто решил вывести практически весь функционал и управление на один дисплей. Это решения породило волну подражания. Многие автогиганты присматривались к идее замены кнопок и рычагов на сенсорную панель. Однако лучше всего это получилось сделать в машинах Tesla.

    Среди всех продающихся машин от Илона Маска Tesla Model S и Tesla Model X обладают самыми большими дисплеями. Размер сенсорной панели в каждом автомобиле составляет 17 дюймов.

    Li One

    Еще один большой кроссовер, который напоминает Audi Q7. Li One — это творение китайской фирмы CHJ Automotive. Автомобиль работает в гибридном режиме. По официальным данным, может протянуть на полном заряде аккумуляторов с поддержкой ДВС-генератора более 700 км.

    Стоит отметить шикарный салон машины. Он сочетает как классическую отделку в строгом виде, так и новизну в виде больших мониторов. К слову, их здесь четыре.

    Три основных дисплея имеют размер 16,2 дюйма каждый. Они установлены в ряд, на торпедо автомобиля. Такая компоновка напоминает решение, которое можно увидеть на электрокаре Byton M-Byte. Однако в данном случае речь идет не о цельном мониторе, а о трех отдельно взятых сенсорных панелях.

    Четвертый дисплей расположен над рычагом переключения передач. Он меньше остальных, но также является важной частью эргономики автомобиля.

    Rivian R1S

    Еще один внедорожник, который имеет общую базу с младшей версией Rivian R1 T. Машина обладает внушительными габаритами, а внутри салона может расположиться сразу три ряда сидений.

    В качестве основных элементов управления выступают два больших дисплея. Один играет роль приборной панели. Он располагается в стандартном месте, сразу за рулем. Главный монитор установлен по центру торпедо. Его размер составляет 15,6 дюймов.

    Ford Mustang Mach-E

    Ford старается занять как можно больше ниш в автомобильном рынке. Теперь эксперты компании решили освоить электродвигатели. Mustang Mach-E получился довольно спорным автомобилем в плане внешнего вида. Спереди он похож на Tesla, сзади напоминает помесь Jaguar и Mustang. Но в любом случае машина вышла довольно интересной.

    Внутри салона можно увидеть сразу два дисплея. Один, совсем небольшой, играет роль приборной панели. Он расположен над рулевой колонкой. Второй монитор размером 15,5 дюймов находится по центру торпедо. Он напоминает планшет, который установили вертикально.

    Volkswagen Touareg

    Немецкий автогигант старается не отставать от мировых тенденций и пробует новые фишки в дизайне интерьера своих машин. Так, последние модели классического уже Volkswagen Touareg обзавелись довольно большим 15-дюймовым дисплеем. Возможно, такое решение появится на большем количестве машин от немецкого производителя уже в ближайшем будущем.

    Tesla Model 3

    Замыкает наш импровизированный рейтинг еще одна машина от Илона Маска. Tesla Model 3 — это одна из последних моделей, которая должна была изменить рынок электрокаров за счет своей невысокой цены.

    Model 3 — одна из самых небольших машин во всей линейке Tesla . Для снижения цены пришлось чем-то жертвовать и экономить на мелочах. Скорее всего, по этой причине на данной модели стоит монитор на 15 дюймов — самый маленький среди всех машин от Илона Маска.

    Названы 10 автомобилей с самой продвинутой электроникой

    Десятка лучших представлена в алфавитном порядке, в скобках указана стоимость автомобилей, участвовавших в тесте.

    Audi Q7 (75 290 долларов). Автомобиль, салон которого вызывает удивление и восторг. Перед водителем – три огромных дисплея: один – это приборная панель, еще два, из закаленного стекла, располагаются на центральной консоли. Покопавшись в меню, водитель может настроить практически любые функции, начиная с громкости датчиков парковки, заканчивая интенсивностью автоматического торможения.

    BMW X7 (113 845 долларов). В баварском кроссовере отлично работает голосовое управление и системы помощи водителю, хорош массаж и контроллер iDrive. “Фишка” мультимедийной системы заключается в возможности одним кликом включить бодрящую или успокаивающую программу. Клюете носом? Вот вам веселая музыка, пульсирующая зеленая подсветка и свежий ветер в лицо. Нервы? Вас приведет в душевное равновесие релаксирующая мелодия, бронзовая подсветка и медленные потоки теплого воздуха.

    Chevrolet Trailblaizer (32 350 долларов). Кроссовер американской марки, произведенный в Корее, привлекает наличием удобных функций уже в базовой комплектации. Машина стоимостью 20 000 долларов может похвастаться системой помощи водителю и технологиями Apple CarPlay и Android Auto. Эксперты отмечают отличный пользовательский интерфейс и сенсорные экраны. Приятный элемент “старой школы” – отдельная ручка регулировки громкости, доступная как водителю, так и пассажиру.

    Ford Escape (44 220 долларов). Жюри называет Escape “автомобилем для визуалов”, он должен понравиться тем, кто любит красивую графику. В салоне – очень четкие дисплеи без бликов с невероятным разрешением, изображение на них кажется почти трехмерным. Шикарная аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками – редкость для автомобилей такого класса. Информационно-развлекательная система Sync 3, ранее вызывавшая нарекания, теперь работает четко.

    Читайте также:
    На каких машинах ездят японцы: статистика - как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца

    Hyundai Sonata (34 365 долларов). Уровень электронных устройств корейского седана эксперты назвали не иначе как “ошеломляющим” для его ценовой категории. Тут и крупные сенсорные дисплеи с приятной графикой, расположенные на правильной высоте, и аудиосистема Bose с 12 динамиками, и даже кожаные кресла с вентиляцией! Многие гораздо более дорогие автомобили не имеют ничего подобного.

    Kia Seltos (29 485 долларов). Мультимедиа-система с экраном 10 дюймов – одна из лучших на рынке. Она прекрасно работает, создает бодрое настроение и дарит юношескую энергию. Все удобно и интуитивно понятно. Системы помощи водителю работают так, как это делал бы человек. В целом по части электроники Seltos может конкурировать с более дорогими автомобилями из топ-10.

    Mercedes-Benz CLA (48 295 долларов). Здесь судей привела в восторг навигационная система с дополненной реальностью, которая накладывает названия улиц на видео с передней камеры. Прекрасно выглядит приборная панель и экран на центральной консоли, объединенные в один элемент. Также зацепила яркая, сочная подсветка салона. Системы помощи водителю работают отлично. Так, для перестроения достаточно коснуться указателя поворота – все остальное машина сделает сама, а ассистент контроля скорости умеет считывать дорожные знаки.

    Subaru Legacy (36 795 долларов). Когда-то по части экранчиков здесь все было очень плохо, но за последние годы японские автомобили сильно изменились, и теперь регулярно попадают в топ-10. Особенно судьям нравится вертикальный сенсорный дисплей на центральной панели. Камера в салоне распознает лицо водителя и автоматически настраивать под него посадку и температуру воздуха, а также следит чтобы он не уснул в дороге. Еще один момент: для адаптивного круиз-контроля можно настраивать интенсивность ускорения.

    Toyota Highlander (51 112 долларов). Салон японской машины, слегка консервативный, но придраться здесь не к чему. На передней панели – огромный сенсорный экран, расположение элементов меню можно легко настроить под себя. Голосовые команды можно отдавать нормальным человеческим языком, а не специальными фразами, как это обычно бывает. Хороши в Toyota и системы помощи водителю: контроль слепых зон, парковочный ассистент, система предотвращения столкновений.

    Volkswagen Atlas Cross Sport (51 050 долларов). Про немецкий кроссовер эксперты ничего толком не написали, ограничившись общими фразами: похоже, все сделано просто хорошо. Мультимедийная система не отвлекает водителя от дороги, нет проблем с розетками и USB-портами, хороши виртуальные приборы. Емкостные дисплеи позволяют отдавать некоторые команды без касания пальцем.

    Глаз радуется. Топ-10 самых красивых приборок и медиасистем

    В последние годы автоконцерны стремятся создать максимально современные интерьеры, внедряя в компьютерные система автомобилей искусственный интеллект и большие экраны с высоким разрешением. Цифровые приборные панели и медиасистемы давно заменили кнопочные интерфейсы. Настала эпоха сенсоров, датчиков взгляда и движения, голосовых помощников и умных навигационных систем, которые выводят изображение маршрута и дорожные знаки прямо на лобовое стекло. В обзоре Autonews.ru — 10 самых современных и стильных цифровых приборок за последние пару лет.

    Mercedes-Benz S-Class 2021

    Система MBUX в новом Mercedes S-Сlass — это настоящий прорыв. В вертикально ориентированный тачскрин по центру панели упрятаны все функции автомобиля, включая настройки климата. Физических кнопок в этой машине вообще всего две — кнопка зажигания двигателя и кнопка аварийной сигнализации. Все остальное вплоть до выбора режима движения сенсорное.

    Ну, и конечно, всеми опциями можно управлять через голосовые команды. А прямо перед водителем расположен второй горизонтальный дисплей со всеми показателями приборов. Экран трехмерный и на него можно вывести любую важную информацию, а проекция на лобовом стекле дополнена виртуальной реальностью — помимо подсказок навигации водитель видит стрелки, указывающие в нужных поворот. В скором времени на рынок также выйдет новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA, который получил еще более совершенную приборку, где три автономных сенсорных экрана сливаются в один большой тачскрин.

    Главной фишкой интерьера электрокара i4 от компании BMW стал большой дисплей, объединивший в себе цифровую приборную панель и экран мультимедиа. В конструкции монитора использовали специальное стекло с неотражающей поверхностью для более четкого изображения. Мультимедийный комплекс имеет можно настраивать под свой вкус, а еще он понимает жесты. Машина была представлена весной 2020 года, однако ее серийное производство наладят только в третьем квартале 2021 года.

    Cadillac Escalade 2021

    Продвинутую медиасистему получил новый Cadillac Escalade. Внедорожник будет продаваться с изогнутым OLED-дисплеем диагональю более 38 дюймов. Плотность пикселей нового дисплея в два раза превышает показатель телевизоров с разрешением 4K. Большой изогнутый дисплей состоит из трех больших экранов. Один отображает основные функции внедорожника, а второй играет роль цифровой приборной панель, при этом отображаемую информацию можно настроить вплоть до мелочей. И, наконец, третий, самый большой дисплей, управляет мультимедийной системой автомобиля.

    Легендарный Hummer переделали под стать современным трендам — теперь это электрический внедорожник с тремя моторами и автопилотом. В салоне — цифровая приборная панель, 13,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а также целых 18 камер кругового обзора, изображение с которых выводится на центральный большой квадратный экран. А прямо перед водителем установлен еще один экран прямоугольной формы, который проецирует все показания приборов. Дизайн медиасистемы и прямые углы двух больших дисплеев сделаны в брутальной стилистике знаменитого внедорожника, но скрывают в себе все последние технические разработки компании GM.

    Читайте также:
    Полезные опции современных автомобилей

    Электробус КАМАЗ 6282

    Электробус второго поколения уже курсирует по столичному региону. По всему салону автобуса расположили порты USВ, позволяющие пассажирам заряжать свои гаджеты. Технические обновления добрались и до приборки водителя. Среди штатного бортового оборудования появились видеокамеры, выводящие изображение из салона и системы навигации. От пассажирского салона кабину водителя отделяет сплошная перегородка. В водительском отсеке установлена инновационная приборная панель в виде многофункционального дисплея — на панели указывается текущий уровень зарядки и запас хода, а также скорость электробуса.

    Электрический кроссовер Cadillac Liriq был впервые представлен полгода назад. Компания GM также анонсировала его выход на международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в январе этого года.Машина получила экран с самой высокой в автоиндустрии плотностью пикселей, который способен передавать свыше миллиарда оттенков. Большая мультимедиасистема растянулась 33-мя дюймами по всей передней панели салона автомобиля. Кроме того, электрокар получил проекционный дисплей с двумя виртуальными панелями: на одном указывается скорость и направление движения, а на втором — подсказки навигации.

    Прошлой осенью на российском рынке дебютировал корейский седан Kia K5, который пришел на смену популярной модели Optima. Медиасистема автомобилю досталась новая: два больших экрана, который настолько искусно посажены рядом, что при беглом взгляде можно подумать, что они объединены в один. Однако это не так: дисплей водителя слегка утоплен вглубь и способен переключать классическую картинку показателей приборов на абстрактные изображения вплоть до природных пейзажей. Основной центральный дисплей выводит все главные опции автомобиля, кроме управления климат-контролем, который в этой машине сенсорный и располагается чуть ниже экрана.

    Volkswagen Golf 8

    Топовая комплектация восьмого поколения Volkswagen Golf получила все цифровые блага в виде множества сенсоров, экранов и глянцевых тактильных элементов. Нажать в машине можно разве что на кнопки стеклоподъемников или клавиши на руле — все остальное управляется через сенсоры и центральный дисплей. Меню медиасистемы организовано по принципу смартфона. Кроме того, в Golf зашит помощник Alexa от компании Google. Машиной также можно управлять со смартфона, а еще она знает протокол обмена аварийной и дорожной информацией Car2x.

    Невозможно вести разговор о технологичных и стильных медиасистемах без упоминания космического каплевидного салона гиперкара McLaren Speedtail. В этом автомобиле водитель находится в центре, а пара пассажирских сидений расположены слева и справа от водительского кресла. Вокруг трехспицевого руля установлены экраны, а кнопки управления опциями, клавиши стеклоподъемников и динамическими режимами находятся на потолочной консоли. На центральном третьем дисплее перед водителем мелькают большие цифры скорости и основные показатели приборов.

    Наиболее простой из нашего списка, но не менее технологичный интерьер передней панели достался седану Genesis G70. Автомобиль может похвастаться новой мультимедийной системой с функцией беспроводного обновления, режимом Valet-parking и CarPlay в высоком разрешении. Центральный планшет расположился над воздуховодами и крутилками климатической системы. В него вшиты все основные опции, управлять которыми необходимо через сенсоры. Водительская приборка перед рулем цифровая, но без каких-либо особых опций — она демонстрирует основные показания приборов с возможностью изменения цвета.

    Тесла-монитор в любую машину! Или самый большой универсальный экран мультимедиа.

    В продолжение темы по переделке панели: www.drive2.ru/l/526418130906383015/

    Сегодня расскажу, для чего решил переделать панель. И данная тема будет полезна не только спектроводам, но и всем, кто хочет поставить себе функциональное и нестандартное устройство удобства для. Всё подробно, даже излишне.

    Долго я думал, какую голову взять. Долго выбирал и высматривал различные варианты. Сразу скажу, что наиболее приоритетными для меня были возможности устройства, а не его цена. Качество, конечно же, также имело значение. Но и овердорогущее что-то брать также не хотелось.
    Однако мне пришла в голову мысль поставить не как у всех 7-дюймовку. Ведь у большинства в голове какое ограничение? Раз 2-дин отверстие — значит не более 7 дюймов залезет. А хочется реально большего, потому что время не стоит на месте. И сегодня возможности велики.
    Поэтому одно время я думал в сторону внедрения планшета, однако эта мысль в итоге сошла на нет. По простой логичной причине: планшет — это планшет. Чтобы адаптировать его под нужды авто, нужно не хило так заморочиться с переделкой самого планшета по технической части, а также программной. Да и если делать хорошо и для себя, то и на планшете экономить не стоило бы, чтобы ничего не тормозило и не сломалось внезапно. Затраты на такие дела приблизились бы, а то и превзошли покупку уже готовой магнитолы. Тем более, что в этом случае панель под крепление планшета было бы нужно переделывать основательнее. Гораздо основательнее.

    Честно говоря, я вот сразу понял, что дорога мне к китайцам, поскольку только они горазды на выдумки подобных масштабов, однако это не значит, что сосредоточился на них изначально. Неа. Первым делом я пошёл в местные магазины. И что я там увидел? Правильно. 7 дюймов и банальные 2-динки. Пусть и хороших производителей. Но толку?
    Следом я обратился к интернету. И опять же не нашёл ничего нормального в наших магазинах.
    И уже тогда конечно же я пошёл к китайцам, у которых всё нашлось буквально махом. Куча устройств под конкретные машины с огромными встроенными экранами за немалые деньги.

    Читайте также:
    Легендарный автомобиль советского кино

    Однако нас интересует универсальное устройство в 2-диновую дырку, потому что разумеется на такую машину, как наша, никто ничего встроенного не делает.

    Т.о. были найдены устройства с 10-10,2-дюймовыми экранами. Посмотрел, как выглядят в машинах. По фото вроде понравилось. Экран получается как бы отдельно, накладной, но не выглядит как-то убого, наверное потому что во многих современных машинах экраны стали делать не встроенные в панель, а как бы выше стоящие или впереди стоящие. Не во всех, но у многих. И немцы, и японцы, и корейцы среди них.

    Теперь предстояло выбрать наиболее подходящую модель, потому что параметров у меня много. Кстати, в нынешнее время устройство с 10-дюймовым экраном можно купить не только в 2-дин исполнении, но и в 1-дин. Функционально никаких отличий. Это для тех, у кого вообще 1-диновое отверстие под магнитолу.

    Значит сразу скажу, что у китайцев множество таких устройств по различным ценам. И цена варьируется в зависимости от мощностей устройств. Дешёвые — это, как правило, устаревшие модели. У них идёт более устаревшая версия андроида, слабое железо и малое количество памяти соответственно, экран худшего разрешения и т.п. нюансы. Поэтому дешёвки в итоге отмелись.

    Далее смотрел следующее. Одни магнитолки были с экраном по центру относительно своего корпуса. Другие выше, третьи ниже. Какие-то не двигались вообще, какие-то поддавались наклону. Сначала мне казалось, что хорошо будет взять голову, которая максимально близко к корпусу и которая, соответственно, будет максимально близко к панели. Но быстро понял, что это неверное решение. Лучше смотреть на голову с максимальным количеством регулировок наклона и поворота экрана.

    Следующий момент. Мне было важно, чтобы в магнитоле на лицевой части были порты юсб, аукс, отверстие под карты памяти и т.п. А, как вы понимаете, в те магнитолы, где экран полностью перекрывает сам корпус, никак никакие порты не сделать, потому что вы попросту не вставите туда ничего из-за самого экрана. Поэтому на них ничего и нет. Конечно выходы юсб в таких магнитолах есть, но в виде провода, идущего сзади, который вы можете протянуть в бардачок, но это такое себе.

    Конечно, покупая такую магнитолу, хочется надеяться на наличие всех возможных современных функций. Так что были нужны возможности блютуз, GPS, поддержки всех возможных автомобильных функций и т.п.

    Это лишь основной ряд моих хотелок, а был и другой, вторичный, о котором уже не буду писать. Хочу этим лишь отметить, что поиск очень затянулся, но в итоге нужная голова была найдена.

    Даже, скажем так, в ней были лишние возможности) Например, привод CD-DVD и иных дисков. Думаю все понимают, что нынче он нафиг не нужен. Есть отверстие под карточку с картами для gps, которые тоже так-то в современном мире не нужны, потому что есть тот же яндекс-навигатор, работающий через инет, а если инет на голову раздать возможности нет, то на яндекс-навигатор также скачиваются оффлайн-карты и возможность пользования им без интернета сразу становится реальной. Но есть и есть, места лишнего не занимают.

    А теперь о том, что это за голова и что она умеет. Итак, у нас здесь 8-ядерный процессор, 4гб оперативной и 32гб постоянной памяти, андроид 8 орео. Сейчас даже появилась возможность взять такую с 64гб постоянной памяти. Также есть поддержка карт памяти. Сразу скажу, что по железу это на сегодня один из лучших вариантов. Всё, что дешевле — хуже по железу в два раза и более.
    Экран у данной магнитолы поворачивается во все стороны, даже полностью перпендикулярно. Также есть возможность не только его повернуть, но и подвинуть выше или ниже относительно самого корпуса, что меня и привлекло.

    Сам экран съёмный.

    Соответственно поэтому на корпусе имеются физические кнопки из серии регулировки громкости и т.п. Также на лицевой части корпуса имеется выход юсб, аукс, отверстие для карт памяти, а также отверстие для gps-карт, ну и привод для дисков. Там же кнопка reset. На экране слева расположены сенсорные кнопки. Кроме этого можно вывести ещё пару юсб, которые подключаются сзади корпуса магнитолы.

    Что умеет и поддерживает данная голова? Конечно же все функции андроид-устройства присутствуют. Сразу установлены гугловские сервисы, а также приложения под автомобиль. Т.о. имеются браузеры, ютуб, другие вторичные приложения из серии будильников, календарей, напоминалок, радио и др.
    Есть различные настройки водителя. Можно настроить дневной/ночной режим, который понижает яркость экрана в ночном режиме и наоборот в дневном, возможность просмотра или отключения видео во время движения, цвет подсветки кнопок можно выбрать абсолютно любой, приглушения звука во время движения зх и всяческие другие настройки.
    Есть вайфай. Соответственно может раздавать интернет другим устройствам, а также принимать его, например, с вашего телефона. Есть блютуз. Через него легко можно слушать музыку с телефона. Также есть функция хендс-фри, которая докупается опционально у того же продавца. Телефонная книга коннектится с головой. Есть даже голосовой набор. На русском языке. И он работает. Подключаются и другие устройства. Так, если докупить ЕЛМ-327 на блютуз, то появляется возможность использовать устройство, как бортовой компьютер и считывать ошибки.
    Также устройство поддерживает кнопки руля, которые подключаются непосредственно в магнитолу.
    Подключение двух камер. Поддерживает экраны на подголовниках, т.е. можно раздавать изображение на другие экраны в автомобиле.

    Читайте также:
    Шумовая полоса

    Кроме этого есть доп. опции, с которыми можно прикупить магнитолу: Цифровой DAB-приёмник, DSP-процессор для автозвука, о хендс-фри говорил выше, датчики давления в шинах, блок от которых подключается именно к магнитоле и на её экране можно следить за давлением и температурой, различные тв-приставки, камеры, есть также блок переключения между камерами (перед/зад), а также блок Carplay для яблочных устройств.

    В общем, я себе взял хендс-фри и DSP-проц. Остальное посчитал пока излишним. ТВ можно смотреть через инет, но если надо будет, то приставка легко докупается отдельно, приёмник радио, да вроде и стандартного достаточно. Датчики давления шин мне больше нравятся свои, которые питаются от солнца и не зависят от питания автомобиля, показывая данные всегда. Карплей не нужен, блок переключения камер пока вроде тоже. А вот DSP-проц решил взять, потому что он припаивается именно внутри магнитолы и отдельно его особо не докупишь. Я конечно не фанат автозвука, но решил на всякий случай доплатить за эту функцию, поскольку наслышан о хреновом качестве звука среди китайских магнитол. Да и мало ли захочу улучшить звук в будущем посредством установки динамиков. Ну и хендс-фри — вещь удобная, поэтому тоже решил взять. Да, ещё забыл, что OBD2 тоже заказал.

    Стоимость всего этого дела в районе 20 т.р. Учитывая допники, то около 22-23т.р. Вы наверное думаете дорого? А ведь я всё-таки нашёл одно подобное устройство в одном из наших магазов уже спустя время после установки. Причём я знал, что это за устройство, потому что я их все изучил за время поиска. И в магазине стояла голова с 10дюймовым экраном, но с 2х ядерным процессором и 1гб оперативной памяти. Знаете сколько стоила? 30 с чем-то тысяч руб. На али она стоила в районе 10ки. И это никакая не другая, а именно точно такая же, что и у китайцев. Жадные у нас продавчуги. Всегда хотят заработать сразу и много.

    Теперь поговорим об установке, а также о возникших проблемах далее.

    Сначала магнитола была просто установлена в нашу стоковую панель. Она вызвала серьёзную волну ажиотажа и вау-эффекта. Её фоткали и снимали на видео. Сначала я её привёз своему другу-электрику, потом был в сервисе на ТО и всем она понравилась.
    Однако, как вы помните, в стоке у нас низковато опущено отверстие. Соответственно, если взять магнитолу без регулировки экрана, то она встанет ровно и пользоваться такой будет вообще неудобно. Но я же предусмотрительный. Магнитолу подвинул максимально вверх и наклонил экран от себя. Пользоваться уже стало удобнее, но всё равно. В случае использования навигации, приходилось отвлекаться на магнитолу и смотреть вниз, полностью т.о. отвлекаясь от дорожной ситуации, что недопустимо. Кроме того, экран полностью закрыл кнопки обогрева заднего стекла, аварийки и часов. Ну и вишенкой на торте стало то, что из-за размера экрана правой ногой теперь я упирался в экран, а не в пластиковую боковинку салона. Последнее мне конечно не создавало какого-то неудобства, но факт есть факт.

    Однако в остальном по функционалу и возможностям эта хрень нереально радовала. Экран большой. Смотрел на нём фильмы и ютуб, кайф. Качество картинки отличное (разумеется в зависимости от качества исходного видео). По звуку всё хорошо, как с радио, так и с музыкой из других источников. Есть эквалайзер для чуткой настройки, есть возможность менять ползунок распределения звука на водителя или пассажиров благодаря dsp. Ничего не тормозит и все приложения летают. Раздавал инет на него с телефона, скачал яндекс-навик и другие нужные мне приложения. Короче огонь.

    Да только “на теплоходе музыка играла” не долго. После поездки в 3 дня пути у магнитолы захворал звук. А именно любой звук, который должен был быть воспроизведён через динамики, издавал лишь шипение. При этом звук кнопок самой магнитолы в полном порядке. По этой причине я сначала думал, что дело в чём угодно, но не в магнитоле. Перечитал кучу форумов, пообщался с продавцом. Но в итоге проверив всё, проблемной оказалась всё же магнитола.

    Конечно, где-то здесь вы должны вставить, что эти китайские херовые устройства вообще не надо брать, все они ломаются и место их на помойке. Однако нет. Вы не совсем правы. Объясню.

    Во-первых, аналогов таких устройств у нас ещё нет. Хорошие производители не спешат делать подобное, а если даже и сделают, то наши, когда привезут, впилят им такую стоимость, что мама не горюй. И всё это под лозунгом качества. Но вот помяните моё слово. Не стоит это качество таких переплат. Поэтому если хочешь что-то интересное, то только к китайцам путь.

    Читайте также:
    Исчезнувшие марки автомобилей

    Во-вторых, когда я заказывал у китайцев, я всё же предполагал, что качество сборки может быть не на должном уровне и морально был готов к решению этих проблем. Я знал, что сегодня есть ряд мастеров, которые могут починить очень и очень многое, в т.ч. чинят и даже доводят до ума косяки китайской сборки. Главное, чтобы само устройство было из хороших комплектующих, а не слабых глючных процессоров. Ну и как-то я верил, что смогу починить это устройство в случае чего, поэтому абсолютно не побоялся тратиться. Хотя конечно надеялся на то, что она не сломается.

    Но она сломалась. Поскольку я достаточно далеко уехал, мастера по ремонту пришлось искать на месте. Сервисным центрам подобную магнитолу бы не доверил ни в жизнь, потому что большая часть таких центров бездарные криворукие жопоноги, способные только ещё больше сломать вашу технику, а затем зарядить вам многотысячный ремонт с заменами того, что умные люди бы смогли починить левой рукой с закрытыми глазами. А уж такую вещь, которой они и вообще никогда в своей жизни не видели, я бы не доверил уж точно. Поэтому и искал именно спеца, которого могли бы посоветовать люди, для которых были выполнены сложные работы. Собсно поэтому же магнитола месяц-полтора продолжила работать без звука. После чего удалось познакомиться с нужными людьми, которые и подсказали товарища, справляющегося с подобными задачами.

    И да, он её починил. Проблема в итоге-то оказалась банальной. Китайцы хреново пропаяли внутренности, что и вызвало поломку. После ремонта всё заработало, как надо. Магнитола даже стала показывать заряд аккумулятора, чего не было до этого. Ну и после пропайки всего и проверки магнитола должна работать и работать даже лучше, чем когда вышла с завода или с подвала уж не знаю, где там они собирают весь свой металлолом.

    В тот-то момент и было решено сразу переделать панель, чтобы больше не заморачиваться. Именно поэтому к установке этой магнитолы мы перейдём только сейчас.
    Когда панель была сделана, нужно было установить голову в новое место, не предусмотренное заводом под магнитолу. В новом нашем отверстии видим пластиковые перемычки в месте под магнитолу.

    Их нужно срезать без жалости. Ни на что их отсутствие не повлияет вообще. Даже на жёсткость какой-либо конструкции они не влияют, на поддержку кнопок тоже не влияют.

    Короче, есть ряд людей, которые уверены, что если завод что-то поставил — значит это должно быть в машине и на что-то влияет! Вот, здесь-то таких людей и ждёт разочарование.
    В общем пилим эти бесполезные перемычки. Далее видим на заднем плане проводку в шумке, закреплённую хомутом на железную планку. Вообще данная магнитола залезла и так без загибания той планки и опускания проводки ниже, но например автор такой же переделки панели загибал её под 7дюймовую магнитолу. Это будет нужно, если вы захотите засунуть магнитолу глубже. Я же решил выставить вровень с панелью.
    Никакую корзину не покупал. Фактически колхозные крепежи, которые вы видите на фото, держали намертво магнитолу. Поэтому ими же я закрепил её следующим образом.

    Снизу используем стандартные дырки под крепёж магнитолы, а сверху есть подобное отверстие только справа, но этого более чем достаточно. Держится очень крепко. Повернуть её руками, даже при всём усилии, крайне не просто, если не сказать невозможно. А учитывая то, что её сверху ещё держит установленная в конце пластиковая панель, то и тем более крепёж максимально надёжен. Он конечно колхозен, но какая нахрен разница в данном случае? Это ни на что не влияет и гнаться за какой-то корзиной смысла ноль. Скорее только усложнило бы установку.

    В процессе установки возникала мысль, что может будет и не плохо чуть утопить корпус магнитолы, но пока оставил первый вариант.

    Автомобили с лучшими салонами: ТОП-10

    Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов. К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:

    Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;

    Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;

    Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;

    Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;

    Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.

    Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.

    Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.

    Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.

    Читайте также:
    Автомобили футболистов сборной России: на чем ездит наша команда

    Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.

    Alfa Romeo Giulia

    Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее — 50 тысяч долларов.

    Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;

    Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;

    Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;

    Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;

    Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.

    Линкольн – коренной американец — постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось. Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:

    Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;

    Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;

    Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.

    Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;

    Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.

    Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля — 50 тысяч долларов.

    Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.

    Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.

    Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.

    Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

    Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;

    Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;

    В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;

    Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.

    Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели — от 92 до 103 тысяч долларов.

    Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.

    Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.

    Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.

    Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.

    Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

    Subaru Impreza Limited

    Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели — наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

    Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;

    Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;

    Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;

    Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.

    Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.

    Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;

    Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;

    Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.

    россовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его — от 32 до 45 тысяч долларов.

    «Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;

    Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;

    Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;

    Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;

    Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

    Спасибо моим 10-рым подписчикам. В следующем посту я запилю наверное салоны гиперкаров и потом буду пилить только клубничку, все зависит от комментарий.

    Читайте также:
    Автомобили-«подделки»

    Из массовых лучшие салоны у Мерседес

    Континенталь хорош ,но салон Навигатора пизже!

    отчего-то представляется, что текст не очень ловко переведен с какого-то англоязычного оригинала типа Motor1, Carscoops или того же Autocar.

    Беру все! Заверните.

    С женского форума

    – Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!

    У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.

    Справедливо

    В свете новых событий

    Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.

    По принципу действия она такая-же за небольшой разницей – раньше нужно было добавлять SS в начало, чтобы было SSкинопоиск. Сейчас нужно заменять слово kino на SS, чтобы было SSpoisk. Заглавные не обязательно писать, можно и ss, я так для пущей эффектности пишу заглавные)

    Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:

    1. Переходим на сайт кинопоиск.ру

    2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.

    3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.

    4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
    5. PROFIT

    Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))

    Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.

    Понимаю, не все приверженцы бесплатного контента и любят оформлять всяческие подписочки. Но живем мы в реалиях, когда у студента ,условная, стипендия 1000р. В таких условиях платить подписочки, каждый месяц дело не простое, а вечерком залипнуть на любимый сериал под условное пивко – это дело приятное))

    П.С.: Предчувствую “мильен” минусов, больнооо))

    Лгунья

    Ответ на пост «В свете новых событий»

    Копируем со страницы фильма на кинопоиске id контента.

    Переходим по адресу на скриншоте и вписываем id.

    Будут доступны куча плееров, качество фильма, озвучки и версии.

    P.S. Не рекомендую поиск по названию, часто находит не то, что ищешь.

    Официальный дилер “Лада”

    Как работает оф диллер лады! 13.12.2021 составили предварительно догово купли продажи, сегодня перезванивает диллер и говорит, что у них распоряжение не продавать до марта без допов и предлргает 3 варианта. 1 купить сейчас с допами. 2 подаждать ( зачем-то) и тоже купить с допами. 3 забрать предоплату. На мой вопрос , отказываетесь ли вы мне продать авто без допов, он ответил да отказываемся, тогда я сказал вы мне дадите письменное заверение, что отказываете мне, на что он взял паузу с кем-то это обсудил и сказал ну тогда ждите, неопределенное время. Вот, что нужно знать о ладе и покупке авто.

    Тупые кони с Баумана во всей красе

    Как-то выкладывал пост про зверьё с центральной казанской улицы, которое сначала предлагает с ними сфоткаться, потом вымогают по 300-500 рублей. Кто-то отдавал и по 1200. Такие нелюди позорят город. Администрация их уже кошмарила, но они снова там, теперь с какими-то паразитическими бэйджиками.

    Абсолютное зло

    В Уфе ночной клуб перестал впускать лиц “кавказской национальности”

    В Уфе администрация местного ночного клуба запретила выходцам с Кавказа младше 40 лет посещать заведение. По словам управляющей клуба запрет был введен из-за того, что «кавказцы напивались и часто устраивали драки, они приходят по 10-15 человек». Такие лица, по словам представителя клуба, часто вели себя вызывающе

    Ситуация получила огласку после жалобы юриста Вартана Пилиляна. Он попытался посетить уфимский «Ретро-клуб», но его не пустила охрана на входе.

    При этом направившему жалобу 58-летнему Пилиляну отказали по другой причине. Двумя неделями ранее он стал участником конфликта в клубе. Именно поэтому администрация отказалась его пускать, а не из-за национальной принадлежности, рассказывает «Осторожно, новости».

    Представитель клуба отметила, что заведение может отказаться пускать любого человека, который будет вести себя неадекватно, вне зависимости от нации.

    Уполномоченный по правам потребителей в Башкирии собирается обратиться в органы , так как в этом он увидел якобы дискриминацию по национальному признаку. А вы как считаете, нарушила ли администрация клуба законы?

    Рейтинг лучших автомагнитол с экраном: топ-34 модели

    Чтобы проще было определиться с выбором универсального гаджета, следует ознакомиться с рейтингом лучших автомагнитол с экраном.

    • Каким производителям отдать предпочтение ↓
    • Лучшие модели с 1DIN экраном ↓
    • 1. MVH-S120UBW ↓
    • 2. JVC KD-X165 ↓
    • 3. Kenwood KMM – BT306 ↓
    • Лучшие модели с 2 DIN экраном ↓
    • 1. Prology MPV-400 ↓
    • 2. Pioneer FH-X380UB ↓
    • 3. Pioneer MVH-A100V ↓
    • Лучшие штатные автомагнитолы ↓
    • 1. Gazer CM6007-B14 ↓
    • 2. Honda CR-V 2007-2011 INCAR DTA-0110 ↓
    • 3. BMW 5 series (E39) Incar TSA-1520A9 ↓
    • Лучшие автомагнитолы с выдвижным экраном ↓
    • 1. Pioneer AVH-3800DVD ↓
    • 2. Prology MDD-720 ↓
    • 3. Mystery MMTD-9122S ↓
    • Лучшие модели с GPS ↓
    • 1. Pioneer SPH-DA120 ↓
    • 2. Alpine INE-W928R ↓
    • 3. Kenwood DMX7017BTS ↓
    • Лучшие автомагнитолы с сенсорным экраном ↓
    • 1. Pioneer AVH-Z5100BT ↓
    • 2. Kenwood DMX7018BTS ↓
    • 3. JVC KW-M540BT ↓
    • Лучшие автомагнитолы с экраном и камерой заднего вида ↓
    • 1. Пионер AVH-P6000DVD ↓
    • 2. A&V DA-622 ↓
    • 3. Инкар CHR-7730 ↓
    • Лучшие автомагнитолы на андроиде ↓
    • 1. SWAT AHR-4180 ↓
    • 2. Prology MPC-50 ↓
    • 3. FarCar S170 L819 2DIN Universal Android (L819) ↓
    • Лучшие процессорные модели ↓
    • 1. Kenwood KMM-304Y ↓
    • 2. Pioneer MVH-X580BT ↓
    • 3. Alpine UTE 92BT ↓
    • Лучшие автомагнитолы с экраном с Алиэкспресс ↓
    • 1. Bonroad C1160706A ↓
    • 2. Podofo 7023B 2 DIN 7 CarAudio ↓
    • 3. Carlaoer F-Z-701TA ↓
    • Лучшие бюджетные модели ↓
    • 1. Pioneer DEH-S3000BT ↓
    • 2. Alpine CDE-173 BT ↓
    • 3. Sony CDX-G1100UE ↓
    • Универсальная модель ↓
    • Sony CDX-GT427UE ↓
    Читайте также:
    Вредно ли снятие шин с дисков

    Среди основных характеристик, которые стоит учитывать при покупке конкретной модели автомагнитолы, выделяют:

    • Выходную мощность. Чем выше показатель выходного сигнала, тем больше скорость «раскачивания» устройства.
    • Уровень шума. Оптимально, чтобы этот показатель был от 90 Децибел.
    • Габариты автомагнитолы. Есть корпус стандартного (1 DIN), и увеличенного размера (2DIN).
    • Чувствительность тюнера. Хорошо, когда этот параметр от 1 мкВ.
    • Количество каналов. Идеально приобретать автомагнитолу с четырьмя каналами и выше.
    • Наличие эквалайзера. Чем больше полос, тем более точно настраивается звук в автомобиле.
    • Эксплуатационные моменты. Это приглушение звука, регулировка цветовой подсветки, эргономика системы управления, дизайн автомагнитолы.
    • Поддержка связи с гаджетами. Удобнее иметь аудиосистему, которая может функционировать в сочетании с телефоном.

    Каким производителям отдать предпочтение

    Среди представленных на рынке торговых марок, занимающихся выпуском автомагнитол, наиболее востребованными являются:

    • «Pioneer». Международная корпорация, имеющая штаб-квартиру в Японии, занимает лидирующую позицию среди производителей электронной техники, в том числе автомагнитол. Вся продукция отличается высоким качеством сборки, звучания, надежностью и огромным спектром дополнительных опций.
    • «Kenwood». Эта японская торговая марка уже ни одно десятилетие занимается выпуском автомобильной и бытовой электроники. Среди преимуществ автомагнитол этого производителя: бюджетность, оригинальный внешний вид, функциональность.
    • «Prology». Американская компания «Saturn High-Tech» изготавливает аудио- и мультимедийную технику с учетом всех пожеланий потребителей, и с применением новых технологий в области Car Audio & Multimedia. Все модели адаптированы под людей, для их комфорта, удобства. Здесь четко прослеживается соотношение цены и качества.
    • «JVC». Японский бренд активно занимается выпуском видеокамер, автомобильной электроники, проекторов, телевизоров, аудиосистем. Все автомагнитолы имеют продуманный дизайн, поддерживают связь с техникой Apple, функциональны и удобны в использовании. Торговая марка зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, ее знают, как высококачественного производителя, удерживающего передовые позиции на рынке аудиовизуальной продукции.
    • «Mystery». Продуманная политика и маркетинговые ходы производителя «Mystery Electronics» (США) позволили отрегулировать выпуск огромного ассортимента продуктов: автомобильной аудио, видеотехники, мультимедиа, акустических систем. А также усилителей, сабвуферов, аксессуаров (подсветки неоновой, кабелей и др.). Все товары имеют доступную ценовую политику, достаточный для этого класса функционал.
    • «ACV». Китайская фирма «Accessories for Vehicles Hi-Tech» пользуется большой популярностью среди автовладельцев. Свыше 15 лет она лидирует в сфере выпуска и продаж автомагнитол, которые выделяются понятным меню, хорошим звучанием, приемлемой ценой. Готовая продукция проходит многоуровневый контроль качества, имеет внушительный исследовательский потенциал.
    • «SWAT». Российская компания занимается производством автомобильной акустики. Все модели отличаются достаточной степенью надежности, достойными техническими характеристиками, доступной стоимостью, имеют расширенный функционал.
    • «Digma». Автомагнитолы от торговой марки «Nippon Klick Systems LLP» (Великобритания) получили признание потребителей благодаря высокому качеству сборки, отличному звуку, понятному меню, красивому дизайну.
    • «Alpine». Это один из лучших производителей сабвуферов, акустических систем, усилителей, навигаторов и магнитол. Среди положительных качеств автомагнитол отмечают: отличное качество звука, оригинальный внешний вид, оптимальный набор функций и приемлемую стоимость.
    • «Sony». Японский производитель «Sony Corporation» представляет широкий выбор автомобильных мультимедийных систем с высокими тонами и отличным звуком. Автомагнитолы отличаются надежностью, удобством в эксплуатации, презентабельным внешним видом и качественным приемом радио.

    Все вышеперечисленные компании зарекомендовали себя, как производители высококачественной техники с развитым функционалом и вполне приемлемой стоимостью.

    Лучшие модели с 1DIN экраном

    1. MVH-S120UBW

    Это усовершенствованная версия автомагнитолы сделана для качественного воспроизведения цифровой музыки, под современные носители информации. Модель сочетается со смартфоном на базе Android, с иными устройствами посредством USB порта, вспомогательного Aux-входа, находящегося на фронтальной панели. Примечательно, что у представленной автомагнитолы есть возможность одновременного прослушивания музыки и зарядки аккумулятора на телефоне.

    Магнитола позволяет настраиваться на одну из 24 имеющихся FM радиостанций. Высокое качество звука объясняется наличием встроенного усилителя Mosfet, выходная мощность которого 4х50 Вт. Повысить параметры мощности у автомагнитолы удается за счет RCA выхода на тыловой панели, через который идет подсоединение дополнительного сабвуфера/усилителя. Есть таймер подсветки.

      короткое шасси; компактные размеры; отличный звук; возможность воспроизведения файлов цифровой звукозаписи; совместимость с Android; наличие усовершенствованной системы дистанционного управления; съемная фронтальная панель; фильтр высоких и низких частот; простота в эксплуатации; приемлемая стоимость.

      иногда возникают ошибки при чтении флешки; при ярком дневном свете не всегда видно что на экране; крепеж имеет мало положений.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: