Land Rover Defender будет в России с 2020 года

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.


  • Ну и что, что без рамы?

    Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

    Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

    На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

    Талантливый наследник!

    Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

    Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

    Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

    В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

    А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

    Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

    А как на быстром треке?

    Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

    Читайте также:
    Какие авто были прототипами бэтмобилей

    Плата за идеал

    Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

    Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

    Land Rover Defender 110

    Длина / ширина / высота / база

    5018 / 2105 / 1967 / 3022 мм

    Объем багажника

    Снаряженная масса

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 177 кВт/240 л.с. при 4000 об/мин; 430 Н·м при 1400 об/мин

    бензиновый, Р6, 24 клапана, 2996 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5500 об/мин; 500 Н·м при 2000–5000 об/мин

    Максимальная скорость

    Топливо / запас топлива

    Расход топлива: смешанный цикл

    Трансмиссия

    полный привод; А8

    • Автомобильные 3D-коврики, не нарушая интерьера, помогут сохранить чистоту и порядок в салоне.

    Фото: Александр Виноградов и Land Rover

    Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году

    Всего задумано три версии по размеру: короткая — Defender 90 (на фото), стандартная — Defender 110, удлинённая — Defender 130. Однако «девяностая» трёхдверка опоздала к европейскому старту продаж и выйдет на рынок весной 2020-го, а в конце лета того же года подтянется «сто тридцатый».

    Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

    Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

    Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

    У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

    Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

    Читайте также:
    Легендарный автомобиль советского кино

    История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

    Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

    Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

    С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

    У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

    Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

    Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

    Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

    Как новый Defender коротает время взаперти? Первый тест в России

    6 наблюдений о нашумевшей реинкарнации культового внедорожника, которая никак не вырвется из демонстрационной клетки на свободу.

    На публичные дороги возрожденному «Дефендеру» и правда пока нельзя. Хотя бы по той причине, что госномера получить на новый Land Rover невозможно. Коронавирусный хаос слегка затянул процесс сертификации вездехода в России (к слову, недавно мы поймали в Москве тестовый «Дэф»), поэтому раньше глубокой осени клиентам не видать «живых» машин. Да и полный прайс-лист символично огласят плюс-минус на День знаний, в районе 1 сентября.

    Однако даже лютый ценник минимум в 4,5 миллиона рублей за экземпляры первой ограниченной партии из 130 товарных внедорожников не испугал фанатов. Российский офис Land Rover не желает озвучивать план продаж, но, как поговаривают в кулуарах, порядка пяти тысяч человек у нас в стране проявили тот или иной интерес к новому «Дефендеру». Похоже на правду, ведь для самых нетерпеливых на фирменный полигон марки в Подмосковье выпросили у штаб-квартиры с десяток автомобилей для блиц-тестов. Разумеется, я тоже не удержался. Знакомство с легендой ожидаемо получилось шапочным, хотя на некоторые щекотливые вопросы ответы получить удалось.

    Хорошая новость (для всех, кроме профи)

    В свое время шеф одной автомобильной газеты очень уважал заголовки в стиле «прежним осталось только имя». Так вот, применительно к нынешнему «Дефендеру» это прозвучало бы действительно уместно. Забудьте о преемственности. Как бы не мечтали маркетологи, проводить параллели между заслуженным вездеходом с более чем полувековой историей и новой машиной – все равно что сравнивать бородатого завсегдатая барбершопов с настоящим дровосеком.

    Читайте также:
    Самый дорогой автомобильный бренд

    Нет больше рамы, аскетичного коробчатого кузова и кондовых неразрезных мостов. Встречайте передовой алюминиевый аппарат с электронными потрохами (на борту аж 85 компьютерных блоков), кучей наворотов и нарочитым налетом имиджевой брутальности.

    Придется принять как данность: строить «котлеты» для трофи-рейдов и вспахивать поля на возрожденном «Дефендере» отважится разве что экспериментатор-отморозок ради хайпа на «ютубе».

    Ибо практического смысла жестко «корчевать» современную машину нет, Defender заново придумывали с другими задачами – подарить владельцам приятного напарника для приключений. А любителей пощекотать нервы и получить новые впечатления без особого ущерба для собственного комфорта сейчас куда больше, нежели упоротых (и упертых) джиперов или фермеров. Такова жизнь, и Defender под нее грамотно подстроился. В нынешнем виде его будут покупать, в варианте «для ценителей былого» – нет. Последние годы карьеры классического «Дэфа» это, увы, подтвердили.

    Плохая новость (для российского офиса Land Rover)

    Похоже, ребятам придется перестраивать подмосковный полигон центра Land Rover Experience. Ну, или как минимум отгораживать для «Дефендера» отдельный уголок – особо экстремальный. Потому что рассчитанные на нынешнюю линейку марки препятствия – от 100-процентных уклонов до настоящей лестницы – новый вездеход щелкает на раз-два без видимых затруднений. С пренебрежительным шорохом широких пластиковых брызговиков по бетонному покрытию лишь на самых крутых изгибах рельефа.

    Я не знаю, что станет с модной электроникой после пытки столичными зимами и регулярных вылазок на грунт, но без оглядки на надежность запас проходимости «Дэфа» видится просто чудовищным по меркам серийной техники.

    Постоянный полный привод с понижающей передачей и опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала у «Дефендера», к счастью, не отняли. А вдобавок сдобрили классические решения современными фишками вроде «прозрачного» капота, камер по кругу для точных маневров, внедорожного «круиз-контроля», в очередной раз обновленного комплекса Terrain Response с индивидуальным (наконец-то!) режимом и возможностью программирования тех же диффов. Геометрия кузова тоже какая-то фантастическая, не из обыденного мира: например, регулируемая пневмоподвеска в пределе обеспечивает аж 36 см клиренса!

    Иными словами, свежий Defender – это тот случай, когда зануда-буквоед, привыкший запускать мотор не раньше прочтения последней страницы мануала, за счет знаний тонких настроек машины будет способен сразиться на бездорожье с джипером-профи. И, не исключено, выйдет победителем.

    Хорошая новость (для любителей тюнинга)

    На мой взгляд, безусловная ценность нового «Дефендера» в том, что он разорвал замкнутый круг, который марка Land Rover сама себе активно штопала. С одной стороны, ради исключительности на фоне конкурентов британцы год за годом подтягивают внедорожные качества – и не могут позволить себе остановиться. С другой, все понимают – пафосному Range Rover и даже последнему Discovery в болоте и на камнях не шибко уютно. Можно, но больно для машины да кошелька.

    А вот Defender скроили так, что офроудные упражнения (в разумных пределах) автомобилю во вред не пойдут. И тот самый солидный запас по проходимости нужен скорее даже не для удлинения забега за трактором, а в целях культивации спокойствия водителя. Алюминиевый кузов и детали ходовой усилили во всех возможных местах (потому платформе присвоили оригинальный индекс D7x), днище почти до середины колесной базы прикрыли прочной броней, поставили уже на конвейере шины Goodyear Wrangler Adventure категории All-Terrain, предусмотрели необходимость регулярной чистки салона и багажника от грязи.

    Подумали даже о сохранности нарядного лоска. Противоядием от неизбежных царапин ветками по лаку назначили опциональную защитную пленку. «Умный» матовый полимер на солнце способен автоматически затягивать мелкие повреждения.

    Все это еще предстоит проверить в «боевых» условиях, но вообще забота о подобных мелочах впечатляет. На ум приходит модное понятие «глэмпинг»: вроде на природе тусуешься, однако же с лакшэри-удобствами. Так и для «Дефендера» сочинили линейку аксессуаров аж на 170 позиций – от непромокаемого тента до компрессора и портативного душа. Причем в России собираются предложить полный набор, даже лебедку Warn заводской установки с беспроводным пультом и нетонущим синтетическим тросом! Выходит, британцы обскакивают Jeep Wrangler на его же поле. И серьезно «зарядить» Defender без претензий со стороны ГИБДД теперь будет сильно проще.

    Хорошая новость (для семейных и деловых)

    При всей потенциальной экстремальности Defender избавился от штампа сугубо рабочей машины или снаряда для покатушек выходного дня. Серьезно, новый внедорожник вполне годится для повседневных дел. И, пожалуй, самая точная характеристика интерьера – ты в нем всегда в своей тарелке. Ладно скроен и (хочется верить) крепко сшит.

    Читайте также:
    Машины с какой коробкой передач чаще покупают в России

    Во всяком случае, выставленная напоказ магниевая поперечина, на которую нанизаны все органы управления, производит основательное впечатление. А полдня, проведенные за рулем «Дефендера», не выявили грубых эргономических косяков – лишь толстые задние стойки затрудняют обзор, причем опциональный навесной бокс эту проблему усугубляет.

    Кресло, приборы, переключатели – кто хоть немного знаком с современными Land Rover, тот освоится в два счета. Легкой адаптации потребует разве что новая красочная мультимедийка Pivi Pro. На первый взгляд действует шустро, вдобавок обещаны облачные обновления без визита к дилеру и стабильная работа в холода. Дескать, ради оперативного запуска зимой к устройству прикрутили даже отдельную автономную батарею. Это опять же еще предстоит проверить в деле, равно как удобство откидного среднего сиденья, которое можно заказать на первый ряд вместо традиционного подлокотника с многочисленными боксами для мелочи.

    А вот насчет заднего дивана все ясно. На первых порах в Россию пойдут модификации только с удлиненной до трех метров колесной базой (исполнение 110), и простор в таком «Дефендере» впечатляет – в нынешнем Discovery, пожалуй, теснее. Если уж мне с ростом 185 см в роли пассажира было уютно, так что говорить о детях или хрупких барышнях. Похоже, с учетом возможности установки третьего ряда сидений (и увеличения числа посадочных мест до восьми) новый Land Rover метит еще и на роль грамотного семейного экспедиционника – неслучайно многие ждали эту модель как замену четвертому «Диско».

    У них, кстати, похожие по форме «квадратные» и весьма вместительные багажники (в пределе у пятиместного «Дэфа 110» 2380 л, при загрузке «под окна» – 646 л). Причем Defender предлагает прочный легкомоющийся пол, доводчик распашной двери с «умным» фиксатором промежуточных положений, однако шторку зачем-то сделали на манер эластичного тента – она не сворачивается в рулон, а фиксируется боковыми застежками. И вроде бы так удобнее маскировать груз нестандартной формы, но быстро достать из глубины отсека сумку или пакет уже не получится.

    Плохая новость (для любителей попроще)

    Переход на усиленную платформу Discovery 5 ясно дал понять – простых силовых агрегатов у «Дефендера» больше не будет. Если говорить о России, то пока для нас отрядили двухлитровые четырехцилиндровые битурбодизели на 200 и 240 сил (оба по 430 Нм, но у «старшего» полка крутящего момента шире), а также трехлитровую рядную бензиновую «шестерку» отдачей 400 л.с. и 550 Нм.

    Моторы на солярке из модульного семейства Ingenium стараются поменьше вредить атмосфере, поэтому наличие системы впрыска мочевины и дополнительной заливной горловины для спецсостава придется принять и простить. В теории бачка хватает от ТО до ТО, но это как ездить… Бензиновый двигатель (из той же унифицированной линейки Ingenium) так вообще экзотический «мягкий» гибрид с 48-вольтовой электросистемой, стартер-генератором и дополнительным электронаддувом в помощь основному турбокомпрессору.

    И, разумеется, никакой механики: восьмиступенчатый автомат ZF – единственно возможный вариант коробки передач, причем по начинке «дизельная» и «бензиновая» трансмиссии слегка различаются.

    В общем, отправляясь на дальняк в российскую глубинку, полезно иметь с собой контакты сервисных станций на маршруте. Поковырять новый Defender в колхозной мастерской уже вряд ли получится.

    «Дэф» обрастает модификациями:

    Хорошая новость (для любителей погорячее)

    Другой вопрос, что мягкогибридный Defender валит так, будто мнит себя хот-хэтчем. Чуть больше шести секунд до сотни – это впечатляет. А в спортрежиме коробки внедорожник еще и следует за педалью газа словно приклеенный. Разгон 240-сильного дизельного варианта на этом фоне кажется туговатым (9,1 с до 100 км/ч), да и звук выпуска уже не столь напористый и вкусный. Но и здесь контролировать тягу предельно просто. Это, кстати, выручает и на бездорожье – никакой нервозности, дозируешь перемещения машины буквально по миллиметру.

    Динамическими упражнениями мы занимались на 1,4-километровом скоростном кольце полигона. Обычно здесь зажигают «Ягуары», однако организаторы не побоялись выпустить на извилистый трек и громоздкий на вид вездеход. Разумеется, не просто так – а дабы удивить публику.

    Помнится, в беседе со мной год назад главный инженер проекта Defender Стюарт Фирт особый упор делал на то, что мало построить машину для приключений, надо еще сделать так, чтобы она не прикончила водителя и пассажиров по пути до цели и назад. И вот ты пять минут назад висел на ремнях на 100-процентом спуске и рассекал капотом волны бассейна, а теперь столь же уверенно прописываешь асфальтовые траектории.

    Читайте также:
    Дневные ходовые огни

    И пусть откровения не случилось. На скоростном маршруте Defender ощущается увесистым, заметно кренится, просит беречь тормоза, да и 20-дюймовые АТ-шные покрышки ожидаемо рано начинают повизгивать. Главное, баланс настроек и правда выверен очень тщательно. Ровно, стабильно идет машина, не пугает раскачкой или неадекватными реакциями. Отчасти мчать на вездеходе даже весело, ведь если не чудить самому, то и система стабилизации мирно спит, не мешая управлению и поиску предела. Готовящийся к выходу вариант с могучим движком V8 для такого грамотного шасси будет явно уместен.

    И британцы не могли сработать иначе. Если уж рамный Wrangler на жестких мостах научили рулиться правильно, то машина на независимых адаптивных подвесках не имела права поехать хуже. Да и репутация имени Defender ко многому обязывает. Эй, Land Rover, выпускай уже хищника на волю – пора охотиться на новые маршруты!

    Land Rover Defender 2019-2020

    Описание Land Rover Defender 2019-2020

    Инженеры создали Defender с чистого листа. Старый Defender был в первую очередь военной машиной и лишь во вторую – гражданской, теперь все по-другому – он создан прежде всего для потребительского рынка.

    Новая иномарка представлена в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. Первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Приобрести пока можно будет только трехдверную, пятидверная придет на рынок с небольшим опозданием.

    Новый Defender имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

    Интерьер нового Defender далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

    Комплектации и цены

    Внедорожник пока доступен только на британском рынке и в единственной версии – длиннобазной 110. Минимальная цена внедорожника – 48 295 фунтов стерлингов. В переводе по текущему курсу это 3,9 млн рублей. В топовом варианте Defender будет стоить 78 800 фунтов стерлингов – около 6,4 млн рублей.

    По последним данным автопорталов, примерно такая же начальная стоимость ожидается и на Defender в России. По сведениям источника, знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 будет еще на 200 тысяч рублей доступнее.

    В первое время у модели будут доступны четыре силовые установки. Это два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 200 и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, бензиновый агрегат на 300 л.с. и шестицилиндровый мотор с технологией мягкого гибрида. Сочетаться все они будут с 8-ступенчатым “автоматом” ZF и двухступенчатой «раздаткой».

    В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора. Также ожидаются сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт. Также известно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).

    Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цены на них пока не рассекречены.

    Новый кузов

    Что касается кузова, рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн.

    Читайте также:
    Хорошие СТО в Подмосковье

    Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор – колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

    Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски).

    Стандартная подвеска для «коротышки» – пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

    Технические характеристики

    Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.

    Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

    Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).

    Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все “Дефендеры” наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

    Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.

    Land Rover Defender 2020

    Абсолютно новый внедорожник Land Rover Defender 2020 модельного года представлен официально. Его мировая премьера состоялась 10 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Легендарный британский Лендровер Defender L663 2 поколения создан на платформе D7x с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Производитель обещает аж три версии новой модели. Это короткообразный Defender 90, стандартный Ленд Ровер Дефендер 110 и удлиненный Defender 130.

    Цена Ленд Ровер Дефендер 2020

    Первым на европейский рынок осенью 2019 года вышел Land Rover Defender 110 с пятидверным кузовом. Его цена стартует от 45240 британских фунтов стерлингов. За ним весной 2020 года – короткая версия Defender 90 с компактным трехдверным кузовом, которая стоит от 40 тысяч фунтов. А летом им компанию составил Land Rover Defender 130 с растянутым в длину кузовом. Интересно, что компания Land Rover готовит к выпуску даже упрощенные фургоны. На базе нового поколения Лэнд Ровер Дефендер, стоимостью от 35000 фунтов. В России продажи нового Defender стартовали в середине 2020 года.


    Если вы уже владеете машиной данной марки, обратите внимание на ресурс, который специализируется на ремонте Ленд Ровер. Диагностика, замена и кремонт комплектующих – полный спектр услуг по техническому обслуживанию автомобиля.

    Читайте также:
    Знаменитости, которые не водят машину

    Технические характеристики Land Rover Defender 2020

    Сменив поколение Defender лишился рамы и неразрезных мостов, как у первого поколения британского внедорожника, ставшего легендой, и породнился с Land Rover Discovery. Лежащая в основе новики платформа D7x в общих чертах повторяет тележку D7u, используемую для Дискавери. Однако стоит отметить, что платформа D7x более крепка, чем тележка D7u. Она способна выдержать экстремальную нагрузку до 7 тонн. При этом схема подвески у нового Land Rover Defender типично кроссоверная, то есть спереди двухрычажная, а сзади многорычажка. Производитель также заявляет, что 95% элементов шасси у Дефендера оригинальные. Это и усиленные подрамники и шаровые опоры, более крепкие сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы. Обе модели Land Rover, и новый Defender и Discovery, с несущим алюминиевым кузовом. И оба производятся на заводе Jaguar-Land Rover в словацком городе Нитра.

    Под капотом нового Дефендера пропишутся исключительно мощные турбированые бензиновые моторы и турбо дизели из серии Ingenium. Коробка передач одна. 8-ступенчатая автоматическая от ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей, и блокировкой заднего дифференциала за доплату. Для уверенного передвижения по бездорожью служит электронная система Terrain Response, которая имеет массу тонких настроек, а также режим Wade для преодоления брода глубиной до 900 мм.

    2,0-литровый турбо дизель Land Rover Defender.

    Defender D200 (200 лс 340 Нм), способный набирать первую сотню за 9,9 сек.
    Defender D240 (240 лс 340 Нм).

    Бензиновые модификации Land Rover Defender.

    Defender P300 с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо мотором (300 лс 400 Нм). Разгоняется до 100 кмч за 8,1 сек.
    Defender P400 с 3,0-литровым шести цилиндровым турбированным двигателем (400 лс 550 Нм). Мотор дополнен электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Однако более правильным будет назвать данную версию умеренным гибридо MHEV. Мощный мотор позволяет ускоряться от 0 до 100 кмч всего за 6,4 сек и разгоняться до максимальной скорости в 208 кмч.

    На вершине модельной линейки нового поколения Land Rover Defender расположился подзаряжаемый гибрид (PHEV) Defender P400e с 404 сильной силовой установкой.

    Габаритные размеры Land Rover Defender 90 и 110

    Разобравшись с техникой нового поколения ЛендРовер Дефендер перейдем к дизайну экстерьера кузова, салону, оснащению и багажнику. Но сначала поговорим о габаритах кузова новой модели.

    Внешние размеры кузова Дефендер 90 2019-2020 года составляют 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 2587 мм колесной базы.

    Размеры кузова Ленд Ровер Дефендер 110 2019-2020 года составляют 4758 мм в длину, 1996 мм в ширину, 1974 мм высоту, с 3022 мм колесной базы.

    Геометрические характеристики кузова просто отличные, а именно, угол въезда 38 градусов, угол съезда 40 грудусов.

    Добавим во внедорожный арсенал умопомрачительный дорожный просвет, который способен изменяться при помощи пневматической подвески. Но эта функция стандартно предлагается для Defender 110 и опционно для Defender 90, где в базе установлена обычная пружинная подвеска. В стандартном положении под днищем 216 мм. Но активировав внедорожный режим получаем 291 мм, и это не предел. В случае экстренной необходимости электроника способна приподнять кузов машины еще на 70 мм, то есть аж до 361 мм. Для посадки пассажиров и погрузки багажа существует так называемый режим парковки, в котором внедорожник приседает на 50 мм от стандартного положения, и под днищем в итоге всего 166 мм.

    Заявленная производителем грузоподъемность нового Дефендера составляет 900 кг. При этом внедорожник способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

    Нужно также упомянуть, что выбор колес огромен. 12 вариантов колесных дисков, от простых штампованных до стильных легко сплавных. Диски с посадочным размером от 18 до 22 дюйма. Шины размером 255/70 R18 и 255/65 R19, 255/60 R20 и 275/45 R22.

    Полезный объем короткого Defender 90 варьируется от 397 до 1563 литров. У внедорожника Defender 110 за спинками третьего ряда сидений поместится всего 231 литр, а за спинками второго ряда 646 литров. Ну а при условии сложения сидений третьего и второго рядов и загрузке под потолок в салон влезет 2380 литров багажа.

    Фото Ленд Ровер Дефендер 2020

    Нет необходимости составлять словесный портрет британской новинки. Официальные фото и видео лучше всяких слов покажут новый внедорожник, как снаружи, так и внутри.

    Интерьер нового Defender весьма респектабельный и стильный, а местами даже оригинальный. Строгая передняя панель – это рама из магниевого сплава с поручнями. Джойстик автоматической коробки передач установлен на приливе центральной консоли. А в первом ряду может быть установлено дополнительное сиденье по центру, легко трансформирующееся в консоль. Для короткообразного Defender 90 такая фишка предлагается в качестве стандартного оборудования. Так что конфигураций салона у нового поколения Дефа уйма. Defender 90 по умолчанию 6-местный, а Defender 110 можеть быть 5, 6, 7 и даже 8 местным.

    Читайте также:
    Какой внедорожник самый надежный и экономичный, недорогой в обслуживании: рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России

    Комплектации Land Rover Defender 2 поколения

    Материалы отделки позволяют мыть салон просто из шланга, не боясь за последствия. В базовой комплектации отделка сидений износостойкой тканью Resolve. А вот более дорогие комплектации предлагают отделку интерьера комбинацией кожи и ткани. Или же полностью кожей, с декоративными вставками из шпона натуральных пород дерева. Интересно, что напольная часть внедорожника имеет специальные сливы и прорезиненное покрытие.

    И, конечно же, новый Дефендер щеголяет продвинутой электроникой. В наличии платформа EVA 2.0 с 14 модулями и 85 блоками управления ECU, которая способна ежесекундно обработать почти 21 тысячу системных сообщений. Обновления системы происходят «по воздуху» (технологии SOTA). А также супер современная мультимедийная система Pivi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном. Там есть Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth сразу для двух смартфонов, стандарт связи 5G, Wi-Fi, 3D-навигация. Панель приборов виртуальная с широкоформатным 12,3-дюймоым экраном. Еще в наличии полноцветный проекционный дисплей, который способен показывать видео изображение. Нужно отметить, что система кругового обзора выводит картинку не только на центральный дисплей, но и на салонное зеркалао ClearSight Rear View. Ну а без функции ClearSight Ground View (прозрачный капот) владельцы Land Rover уже не могут обойтись.

    На выбор покупателей нового Land Rover Defender шесть фиксированных комплектаций (Standard, S, SE, HSE, Defender X, и First Edition) и четыре пакета опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack и Urban Pack). При этом уже в начальной комплектации Standard присутствуют полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари с LED наполнением, двух зонный климат-контроль, мультимедийный комплекс Pivi Pro с цветным экраном диагональю 10-дюймов, электрический обогрев лобового стекла, система кругового обзора и прочие мелочи.

    Ленд Ровер Дефендер 2020 – возвращение легендарной модели на российский рынок в двух версиях с мощными моторами

    Крупный британский внедорожник прекратил свое существование в 2016 году. Но производитель решает дать «легенде» второй шанс, и на свет выходит Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года в рестайлинговой версии. Изменения коснулись не только внешности и функционального наполнения, но и технических характеристик. Новинка стала еще мощнее благодаря пересмотру платформы и появлению широкого моторного ряда, в который вошли два дизельных мотора на 2,0 литра и мощностью в 200 и 240 л.с., бензиновый 300-сильный двигатель аналогичного объема и гибридная комбинация с использованием бензомотора. Предварительно известно о шести доступных комплектациях, цены на которые станут известны после презентации российской версии. На родном рынке цена автоновинки варьируется от 2,4 млн за версию в 90-м кузове и от 3,5 млн рублей за 110-ый. Конкурентами считаются Lexus RX, BMW X3 xDrive 20d, Mercedes GLC 220d и Lexus GX 460.

    Обновленный Ленд Ровер Дефендер 2020 получил два варианта исполнения. Новый кузов в укороченной версии носит маркировку «90», в то время как длинный обозначен «110». На фото можно заметить появление современных очертаний, а комплектации и цены, предположительно, будут сохранены на прежнем уровне. Технические характеристики поместят модель в списке аналогов на лидерские позиции.

    Технические характеристики

    В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.

    Габариты Дефендер 90 / 110:

    • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
    • ширина – 2 метра;
    • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
    • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.

    Производитель сообщил, что первыми на рынок выйдут турбированные дизельные двигатели на 2,0 литра, способные выдать 200 и 240 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов достигнет 430 Нм. В противовес ему представят бензиновый двигатель на 300 л.с. с аналогичным объемом. Вместе с тем на рынок поступит гибридная модель, в основу которой войдет рядная «шестерка» на 3,0 литра и 48-вольтовый генератор, которые в общей сумме позволят «выжать» до 400 л.с. Разгон в таком случае займет 6,0 секунды, а предельная скорость зафиксируется на показателе 208 км/ч. После того как потребность в мощных агрегатах будет удовлетворена, на рынок выпустят упрощенные модели со скромными моторами. Например, полноценный гибрид Р400е на 404 л.с.

    Читайте также:
    Машины из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

    Независимо от того, какой двигатель будет использован, он совмещается с 8-скоростной автоматической коробкой. По дефолту устанавливается постоянный полный привод и фирменная внедорожная система. Стоит отметить, что 90-ый получит пружинную подвеску для базового варианта, которая заменяется на пневматическую только за дополнительную плату. Таким образом, клиренс может достигать 216 мм в «базе» и до 291 мм с «пневматикой». В запасе остается небольшой «ход» в 70 мм, который можно кратковременно использовать.

    Начало продаж

    Новый Land Rover Defender 2020 модельного года появится в продаже во второй половине обозначенного года. В РФ доедут внедорожники словенской сборки, где размещается завод Jaguar Land Rover. По предварительным данным, речь идет о шести разработанных комплектациях, нескольких пакетах и широком перечне аксессуаров. Цена длинной версии в Великобритании стартует от 3,65 млн рублей в переводе на российскую валюту. Трехдверный обойдется немного дешевле – от 2,4 млн рублей.

    Комплектации и цены

    Standard

    На данный момент цены на представленные вариации неизвестны, но уже появилась первая информация относительно укомплектованности. Версия Standard оснащается 2,0-литровым двигателем и АТ. Стоит отметить, что уже в «базе» внедорожник претендует на звание люксового, о чем говорит множество использованных систем. Начальная версия является единственной, где в арки установлены 18-дюймовые диски. Производитель не экономит на оптике, поэтому уже здесь можно найти полностью светодиодные приборы в носовой и кормовой частях. До полного комплекта Стандарту не хватает только передних противотуманок. Конструкторы предусмотрели датчики дождя и света, привод и подогрев боковых зеркал. Обогрев также есть и для заднего стекла. Базовая версия может похвастаться бесключевым запуском и тканевой обивкой салона. Первому ряду доступна регулировка при помощи электропривода и подогрев. Помимо этого, обогрев есть и у руля. Производитель уделяет огромное внимание системам безопасности, список которых огромен. В салоне установлен 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с раздачей звука на 6 динамиков, навигацией и выводом данных с камер переднего, бокового и заднего обзора. За комфорт отвечает климат-контроль.

    Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

    • 19-дюймовые диски;
    • цветной экран бортового компьютера;
    • комбинированная отделка салона;
    • раздельный подлокотник между передними креслами.

    Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.

    Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

    • панорамная крыша;
    • кожаный салон;
    • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.

    First Edition и X

    Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

    Дизайн

    Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.

    В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

    Конкуренты

    Современный Land Rover Defender 2020 в силу возросших возможностей и оборудования вышел на новый уровень соперничества, составив конкуренцию сильнейшим сегмента.

    Конкуренты:

    Видео


    Ленд Ровер Дефендер 2020 – Комплектации и цены для России

    Для создания нового Land Rover Defender 2020 была взята «тележка» D7x, на которой базируется другая популярная и продолжающая оставаться в строю модель компании – Discovery.

    Читайте также:
    Экономичная Toyota Prius

    Эта база заставила сделать новый кузов Дефендера несущим, а в подвеске использовать схему с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди.

    Дорожный просвет при этом сохранил достойные размеры и в зависимости от версии внедорожника предлагает от 216 до 291 мм. свободного пространства под днищем.

    На странице все подробности о новой модели Land Rover Defender 2020, дата выхода, возможные цены в России, комплектации, фото, технические характеристики, старт продаж, все последние новости и видео тест-драйв.

    Обзор

    Модификации возрожденного Дефендера, как и прежде, первоначально будут классифицироваться по длине нового кузова: статус короткого получит Defender 90 (4323х1996х1974 мм.), стандартного – Defender 110 (4758х1996х1974 мм.)
    Еще одна версия – удлиненная под названием Land Rover Defender 130 – будет соответствовать пикапу, который получит ту же колесную базу, что и 110-й, но с увеличенным примерно на 300 мм. задним свесом.

    Экстерьер

    Еще перед премьерой Land Rover Defender 2020 модельного года эксперты имели возможность изучать тизеры и шпионские фото будущей новинки, которые можно было сравнивать с экстерьером концепта DC100.

    Британцы ожидаемо сохранили фирменный стиль с угловатым кузовом, прямоугольной формой передней оптики и знаменитыми воздухо отводами на передних крыльях, добавив к этому больше военных «ноток», намеренно упростив контуры каждого кузовного элемента.

    В цветовой гамме окраски центральное место занимает армейский зеленый цвет, на фоне которого отлично смотрятся широкие черные молдинги задних стоек и колесных арок.

    Салон

    Салон абсолютно нового Дефендера.

    Салону такого «военного» внедорожника как Ленд Ровер Дефендер 2020 впору быть предельно практичным и даже спартанским, но производитель сумел предложить высокотехнологичный кокпит с сенсорными дисплеями и дорогой отделкой, которая не боится влаги (салон можно мыть даже из шланга).

    В дизайне передней панели также главенствуют прямые линии и рубленые формы, а салон автомобиля готов вместить до 8 пассажиров (в самой большой версии кузова) или взять до 2380 литров багажа.

    Техническая начинка

    Силовые установки для Ленд Ровер Дефендер 2020 года представлены бензиновым 300-сильным мотором и двумя турбодизелями Ingenium объемом 2.0 литра (200 и 240 л. с.)
    В качестве трансмиссии во всех случаях будет задействован восьмиступенчатый «автомат», который станет работать в тандеме с двухступенчатой раздаточной коробкой.

    Отдельными модификациями нового Defender 2020 станут гибриды:

    • с рядным 3.0-литровым шестицилиндровым агрегатом и 48-вольтовым электромотором (общая мощность – 400 л. с.);
    • с двигателем в виде подзаряжаемого гибрида, мощностью 404 «силы».

    Начальное оснащение автомобиля предполагает наличие камер кругового обзора, двухзонного климат-контроля, светодиодных фар и системы электрообогрева ветрового стекла.

    Опционально покупателю будет предложено дооснастить внедорожник мягкой сдвижной или панорамной крышей, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, проекционным экраном и прочими современными системами и функциями.

    Дата выхода Ленд Ровер Дефендер

    Российские дилеры Land Rover уже принимают заказы на новые внедорожники, обещая доставить первыми модификации Defender 110, которые уже предлагаются в европейских автосалонах. Выход на рынок трехдверной версии ожидается ближе к лету следующего года, а дебют пикапа запланирован на осень.

    Немного истории легендарного внедорожника

    Первый Land Rover Defender создавался братьями Уилксами как «гражданская» версия армейского Willys, что подарило будущей легенде автомобилестроения характерный угловатый дизайн кузова и близко посаженные друг к другу передние фары.

    Сразу за несколькими удачными прототипами в 1948 году вышла первая серийная версия британского внедорожника Defender, после чего автомобиль ждала долгая успешная история модернизации и развития, которая закончилась только в 2016-м.

    Торжественные проводы Дефендера на «пенсию» компания отпраздновала выпуском юбилейной партии внедорожников, а покупатели этих машин могли гордиться тем, что стали собственниками последней версий легендарной модели.

    Неизвестно, собирается ли сегодня британская компания компенсировать тот возможный моральный ущерб, который получили покупатели юбилейных Defender, но уже спустя три года производитель заявил о возобновлении выпуска «культового автомобиля», обещая при этом предложить не очередную генерацию внедорожника, а абсолютно новую разработку – с другим шасси, новой моторной гаммой и по-настоящему передовым оснащением.

    Комплектации и цены в России

    Цены и комплектации на новый внедорожник Land Rover Defender 2020 в России, будут объявлены в ближайшее время.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: