Какая машина у Нагиева – на чем ездит актер в жизни и на ТВ

Роскошные машины Нагиева, Урганта, Басты. Налоги не забыли заплатить?

1. Иван Ургант

Карьера: актер театра и кино, шоумен, теле- и радиоведущий, певец, музыкант, композитор, продюсер и сценарист.
Возраст: 41 год
Годовой доход: 544 млн рублей

Многодетный отец Иван Ургант часто путешествует с семьей, так что выбирает просторные, надежные и безопасные автомобили. Такие, как кроссовер Audi Q7. Телеведущий уже тестировал машину в заграничных поездках и поведением «кушки» остался доволен.

По городу Ургант предпочитает передвигаться на седане представительского класса Audi A8 Long. Если верить производителям, эта машина является «безупречным сочетанием роскошного дизайна, комфорта и технологичности». Шоумен стал одним из первых обладателей модели четвертого поколения в России. Что тут скажешь? Хорошо быть амбассадором такого известного и щедрого автомобильного бренда.

Автопарк

Audi A8 L
Примерная стоимость:
5 млн рублей
Транспортный налог: от 56 000 рублей

Audi Q 7
Примерная стоимость:
4 млн рублей
Транспортный налог: от 55 000 рублей

2. Дмитрий Нагиев

Карьера: актер театра, кино, телевидения и дубляжа, музыкант, певец, шоумен, теле- и радиоведущий
Возраст: 52 года
Годовой доход: 224 млн рублей

При взгляде на известного актера невольно представляешь его за рулем какого-нибудь брутального черного автомобиля — того же «Гелика» из сериала «Физрук». Однако в жизни Дмитрий Нагиев предпочитает более элегантные авто. Взять хотя бы тот же Hyundai Equus Limousine — да, машина не новая, зато комфортная и смотрится солидно. Вряд ли Нагиев часто ездит за рулем Equus. Хозяин такой машины должен быть пассажиром.

Вторым автомобилем по счету, но не по популярности, у актера является резвое и мощное купе Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe. Развить 100 км/ч этот автомобиль способен всего за 3,5 секунды.

У Нагиева есть также подержанный американский внедорожник Cadillac Escalade, однако его актер редко выкатывает из гаража.

Автопарк

Hyundai Equus Limousine
Примерная стоимость: 1 700 000 рублей
Транспортный налог: от 64 500 рублей

Mercedes-Benz S 63 Coupe AMG
Примерная стоимость:
9,5 млн рублей
Транспортный налог: от 175 500 рублей

Cadillac Escalade
Примерная стоимость:
800 тыс. рублей
Транспортный налог: от 52 350 рублей

3. Ольга Бузова

Карьера: телеведущая, певица, актриса, шеф-редактор журнала «Мир реалити-шоу. Дом-2»
Возраст: 33 года
Годовой доход: 282 млн рублей

Теоретически Ольга может позволить себе менять машины хоть каждый месяц… Еще бы, с таким-то заработком! Однако в части выбора автомобилей девушка отличается завидным постоянством. Вот уже два года ее видят в компании двух достойных «немцев» — BMW X6 и Mercedes-Benz GLE 63 AMG. С последним связана любопытная история.

Когда-то давно теперь уже бывший супруг футболист Дмитрий Тарасов презентовал Бузовой точно такой же Mercedes белого цвета. Когда любовь прошла, мужчина забрал дорогой подарок обратно (поговаривали, что машина перешла в собственность к новой жене). Горевать без своего железного коня Ольге долго не пришлось — неизвестный поклонник подарил телеведущей Mercedes-Benz GLE 63 AMG, на этот раз уже цвета синий металлик. Летом прошлого года внедорожник попал в аварию на МКАДе. В него въехала фура. Как итог: серьезно замятая задняя часть и ремонт в сервисе. Владелица машины отделалась легким испугом.

Автопарк

BMW X6
Примерная стоимость:
6 млн рублей
Транспортный налог: от 51 000 рублей

Mercedes-Benz GLE 63 AMG
Примерная стоимость:
9 млн рублей
Транспортный налог: от 83 550 рублей

4. Василий Вакуленко (Баста)

Карьера: музыкант, основатель звукозаписывающего лейбла Gazgolder, телерадиоведущий, актер, сценарист, режиссёр и продюсер. С октября 2019 года — владелец ростовского футбольного клуба СКА
Возраст: 39 лет
Годовой доход: 442 млн рублей

Известный рэпер предпочитает большие черные машины — ценник значения не имеет. К примеру, не так давно Баста приобрел роскошный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Внешний облик автомобиля не менее впечатляющий, чем его начинка. Rolls-Royce оснащен 6,7-литровым движком V12 мощностью 459 лошадиных сил. До сотни почти трехтонная машина способна разогнаться за каких-то 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Стоит такая игрушка по разным данным (вы только вдумайтесь!) от 26 до 57 млн рублей.

Читайте также:
Полироль для удаления царапин – советы по выбору автокосметики + видео

Надо заметить, далеко не все поклонники разделили с музыкантом радость от покупки. После того, как Баста опубликовал в соцсетях фото нового автомобиля, некоторые подписчики упрекнули рэп-исполнителя в транжирстве и посоветовали тратить «лишние миллионы» на более достойные цели — ту же благотворительность.

На этом список «люксовых» авто в гараже певца не заканчивается. Переходим к Bentley Continental GT стоимостью порядка 15 млн рублей. Обладатель такого полноприводного купе автоматически становится «любимым клиентом» налоговой — как-никак, 710 лошадиных сил под капотом.

Есть у Басты и Mercedes-Benz S-klasse III (C140) 1993 года. Это, так сказать, машина для души. Рэпер не раз признавался, что ценит свой старенький «мерин» за плавность хода. Точная стоимость автомобиля неизвестна.

Автопарк

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe
Примерная стоимость: 26 млн рублей
Транспортный налог: от 206 550 рублей

Bentley Continental GT
Примерная стоимость:
15 млн рублей
Транспортный налог: от 319 500 рублей

Mercedes-Benz S-klasse III (W140)
Примерная стоимость:
неизвестна
Транспортный налог: от 59 тысяч рублей

5. Павел Воля

Карьера: юморист, телеведущий, актер, резидент Comedy Club
Возраст: 40 лет
Годовой доход: 160 млн рублей

Знаменитый шоумен ценит в автомобилях абсолютный комфорт, бескомпромиссную мощность и элегантный стиль. Поэтому делает ставку на Porsche. В автопарке Павла Воли можно встретить Porsche Cayenne Turbo, ставшего уже своего рода классикой для многих звезд шоу-бизнеса. Раньше артист владел моделью первого поколения. Видимо, машиной он остался настолько доволен, что поменял свой старый Cayenne на новый.

Также Волю или его жену Ляйсан Утяшеву часто можно встретить за рулем спортивных Porsche Panamera GTS и Porsche 911 Targa 4 GTS.

Автопарк

Porsche Cayenne Turbo
Примерная стоимость:
10 млн рублей
Транспортный налог: от 165 000 рублей

Porsche Panamera GTS
Примерная стоимость: 4 млн рублей
Транспортный налог: от 66 000 рублей

Porsche 911 Targa 4 GTS
Примерная стоимость:
9 млн рублей
Транспортный налог: от 135 000 рублей

6. Гарик Харламов

Карьера: юморист, шоумен, певец, телеведущий, актер, резидент Comedy Club
Возраст: 38 лет
Годовой доход: 135 млн рублей

Автопарк Дмитрия Нагиева — на чем ездит звезда

Талантливый актер и шоумен Дмитрий Нагиев полюбился зрителям такими эпатажными ролями, как учитель физкультуры Фома из комедийного сериала «Физрук» и хозяин ресторана Дима из другой телесериальной истории «Кухня». Примечательно, что в обоих фильмах герои Нагиева рассекают по городу на шикарных авто – огромном Mercedes G-Wagen цвета антрацита и черном внедорожнике Porsche Cayenne.

Неудивительно, что актер любит яркие автомобили и в реальной жизни, но вот их выбор способен серьезно удивить неподготовленного читателя.

Старый добрый запорожец

Нет, безусловно, сегодня Дмитрий не ездит по столице на таком авто даже в целях маскировки от назойливых фанатов, просящих автограф даже в пробках, и папарацци, страстно мечтающих состряпать очередную скандальную статейку о звезде.

А вот когда Нагиев был совсем молод, запорожец ярко-голубого цвета стал его первым автомобилем, о котором, к слову, актер до сих пор вспоминает с особой теплотой.

Лада-седан! Баклажан!

Вторым автомобилем будущей звезды стал ВАЗ-2106 баклажанного цвета, а проще говоря, «шестерка».

Примечательно, что на этом раритете актеру довелось ездить довольно долгое время в бытность своей небогатой жизни в Северной Пальмире, но все изменилось после того, как он начал активно сниматься.

И хоть эта «ласточка» была продана вместе с голубым запорожцем, сегодня в солидном автопарке знаменитости можно увидеть ее точную копию, которая была приобретена Дмитрием в память о бывшем «железном коне».

Читайте также:
Полировка лобового стекла своими руками – материалы и работа + видео

Роскошный Hyundai Equus Limousine

Несмотря на то что этот седан представительского класса с низкой посадкой является не самым удобным автомобилем для передвижения и парковки в плотном городском трафике, именно его выбирает Нагиев для езды по городу чаще всего.

Мало того, звезда считает эту модель главной жемчужиной в своем просторном гараже.

Спортивный Mercedes-Benz AMG S 63 Coupe

Если же шоумен хочется погонять, то он выбирает белоснежное купе от немецкого автоконцерна Мерседес.

Мощный, быстрый, рев его мотора можно услышать даже за несколько кварталов, и, похоже, езда на этом авто является одним из немногих способов, которые позволяют всегда спокойному внешне Дмитрию выпустить пар.

Массивный Cadillac Escalade

Есть в парке у Дмитрия Нагиева и такая представительская модель, правда, увидеть звезду за ее рулем можно в крайне редком случае.

Объясняется это довольно просто, ведь передвигаться на такой махине по Москве неудобно, и вероятнее всего актер держит ее для посещения торжественных мероприятий.

Авто на прокат?

Удивительно, но популярный шоумен был неоднократно замечен на столичных дорогах и за рулем куда более скромных машин, причем речь идет о событиях последних лет.

Так, знаменитый «физрук» нередко выбирает для передвижения по городу компактный Volkswagen Polo, являющийся представителем эконом-класса.

Вполне возможно, что в последнем случае Дмитрий просто не хочет быть замеченным, стараясь не привлекать внимание и к своему авто. И если вдуматься, насколько большой нагрузкой является постоянное пребывание на виду, то в таком решении однозначно есть свое рациональное зерно.

Какие авто у известного шоумена Дмитрия Нагиева

Незаурядная личность Дмитрия Владимировича Нагиева «влюбила» в себя миллионы поклонников. Он много снимается в сериальных жанрах, ведет передачи на телевидении. Его культивируемый образ нравится многим дамам. Несмотря на то, что родители Димы имели лишь малое отношение к киношной жизни, он самостоятельно построил свою карьеру. И в 2018 году мало кто не знает его знаменитое имя. «Каменская», «Кухня» «Окна», «Осторожно, Модерн» — эти сериалы и передачи сразу ассоциируются с личностью Дмитрия.

Дмитрий Нагиев

А Весна 2014 года запомнилась любителям сериалов благодаря новому его образу. В этом году вышел на показ «Физрук» с главной ролью с Нагиевым. Он играл там роль бандита девяностых. И очень быстро стал любимцем зрителей. Персонаж фильма разъезжает на большом черном тонированном джипе. Но это всего лишь очередная роль. А какая машина у Дмитрия Нагиева в жизни? Так ли нравится ему напыщенность и шик? Эти вопросы актуальны для многих фанатов звезды.

На чем предпочитает ездить Дмитрий

В отличие от физрука, настоящий Нагиев ездит на Hyundai Limousine. А такие машины, как у его героя — Гелендваген, Диме не очень нравятся. Выбор телеведущего для многих удивителен. Ведь все шоумены и звезды кино приобретают дорогие, шикарные машины, выставляя на показ свою состоятельность. Но Нагиев считает, что нет смысла в подобном самоутверждении. Проявлять свою сущность нужно делами и поступками, а не наличием дорогущей техники. Да и своего «коня» Hyundai, актер считает похожим на себя.

В этом шоумена можно понять. Так как компания, производящая подобные авто, делает большие шаги в производстве машин не только средних, но и премиум классов. Hyundai Limousine — топовая модель автоконцерна.

Hyundai Limousine

Любит ли руль Дмитрий Нагиев

Наверное, трудно отыскать мужчину, который был бы равнодушен к управлению техникой. Дмитрий тоже любит руль и все, что с ним связано. Он следит за появлением новых моделей, приобретает для себя, катается. К сожалению, не всегда актер может сам управлять. Тяжелый жизненный ритм выматывает и забирает все силы. Поэтому, часто телеведущего можно увидеть с водителем. Звезда предпочитает разместится на заднем сиденье и отдохнуть во время поездки.

Читайте также:
Детские сидения в машину – пояснения правил дорожного движения + Видео

Если артист находится в другом городе, он часто пользуется авто на прокат. И это не обязательно дорогостоящие экземпляры. Например, однажды в Сургуте он арендовал Volkswagen Polo. Это доказывает, что человек не любит выпендриваться перед аудиторией, а является простым и непритязательным в своих запросах. Но при любом удобном случае, Нагиев ездит сам.

Какой была первая машина шоумена

Первой техникой Нагиева был запорожец. В те годы даже его обладатели считались состоятельными людьми. Тот легендарный запорожец телеведущий любит до сих пор. И помнит его, так как много важных событий жизни с ним было связано.

После его продажи, будущий актер приобрел ВАЗ шестой модели. Это был уже более современный вариант модного баклажанного оттенка. Но и этого «друга» Дмитрий продал.

После актер стал предпочитать зарубежные модели. А к 2018 году у Нагиева в гараже можно увидеть целый автопарк!

Какая техника есть в гараже актера

Одна из последних моделей в коллекции автопарка Дмитрия Нагиева Hyundai (о котором говорилось выше). Именно на нем звезда любит ездить больше всего. Это поистине мужской вариант. Подчеркивает не только статус обладателя, но и его мужество, уверенность в себе.

Машина обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая мощь: 400 л. с.
  2. Повышенный уровень технического оснащения.
  3. Комфортность салона.
  4. Безопасность при вождении.

Стоимость нового экземпляра Hyundai около 5 млн. рублей. Подержанный можно приобрести за 1,5 млн.

Кроме этого, в гараже у Дмитрия Нагиева имеется Mersedes V8. Стоимость этого красавца почти 10 млн. рублей. Авто белого цвета. Повышенной комфортности. Это спортивный вариант. Иногда звезда выезжает и на нем.

Mersedes V8

Следующим в коллекции актера является Cadillac Escalade. Он оценивается в 5 млн. рублей. Шикарный, современный красавец. Созданный для мужчин, знающих себе цену. Ездит на Кадиллак актер редко.

Еще один спортивное авто Дмитрия Нагиева AMG S 63 COUPE. Мощный агрегат. Он тоже является любимцем владельца. По востребованности машина стоит на втором месте после Hyundai. Обладает очень мощным двигателем в 510 л. с. Развивает максимальную скорость до 290 км. в час.

Можно увидеть в гараже Дмитрия Нагиева и Volkswagen Polo. Неоднократно звезду замечали на улицах города и на таком непрезентабельном экземпляре.

Теперь понятно, на каких машинах ездит Дмитрий Нагиев. По всему видно, что в жизни актер Нагиев совсем невычурный пижон, как в своих ролях. Это человек выбирает для повседневного пользования хоть и дорогие машины, но простые и удобные. Прежде всего шоумен ценит свои предпочтения, а не старается выделиться из толпы. Может быть, в 2018 году коллекция в его гараже пополнится новыми красавцами.

Дмитрий Нагиев

Имя: Дмитрий Нагиев (Dmitrii Nagiev)

Отчество: Владимирович

День рождения: 4 апреля 1967 (54 года)

Кто родился в этот день: узнать

Место рождения: Ленинград

Вес: 87 кг

Видео: Дмитрий Нагиев

Биография Дмитрия Нагиева

Детство и семья

Папа работал киноинженером на оптико-механическом заводе. Фамилия, которую он носил, досталась ему от отца, а тому дана была в туркменском детском доме, где иранский мальчик по имени Гулам стал Николаем Нагиевым. Фамилия эта означает в переводе с азербайджанского «Спаситель мира».

Бабушки и дедушки Димы – личности неординарные. Женой Николая Нагиева была балерина Большого театра Гертруда Цопке, полунемка, полу-латышка. После свадебного марша уехала вслед за мужем в Ашхабад, где родила сына Володю. Владимир с детства мечтал стать артистом, выступал в самодеятельности и участвовал в школьных театральных постановках. Но в столичный театральный вуз поступить не удалось, он не стал возвращаться в Ашхабад, остался в Ленинграде.

Дима, по его словам, рос патологически застенчивым, даже робким. Прочитать стихи в Новый год с табуретки было выше его сил, от этого он мог упасть в обморок. Творчество в любых проявлениях казалось мальчику чем-то запредельным. Слушая маму, однажды в молодости увидевшую в городе Кирилла Лаврова, и тетю, которая восторженно описывала Эдуарда Хиля, встретившегося ей на улице, он представлял их жителями другой планеты. Для их круга это были самые яркие истории, раз за разом повторяющиеся в семейных застольях.

Читайте также:
Аккумуляторный гайковерт – справится с любыми гайками + Видео

Когда мальчику исполнилось девять лет, папа решил, что пора воспитывать из него мужчину, и отвел Диму в спортивную секцию дзюдо и самбо. Тренер через несколько месяцев заявил отцу, что из парня ничего не получится, поскольку он болезненный и вечно сопливит. Но затем в жизни Димы появились другие тренеры – Виктор Горлов и Аркадий Ротенберг. Они-то и разглядели в инфантильном тонкокостном кучерявом бутузе потенциал и заставили его по-настоящему бороться. Сам Нагиев так описывает этот период:

Юность

Армия

Театральный вуз

Врачи поставили диагноз, который почти на год отсрочил выпуск. Паралич лицевого нерва. Лишь после упорного лечения Дмитрий смог вернуться к учебе, но уже с навсегда сохранившимся прищуром голубых глаз, о котором позже чего только не придумывали не особо умные журналисты.

Студент Нагиев дошел до выпуска, блестяще сыграв в знаменитой «Чайке» доктора Дорна. В итоге его признали лучшим выпускником курса и вместе с еще двумя выпускниками он отправился в немецкий Франкфурт-на-Майне, где работал в рамках творческого обмена от театра «Время». Два года в Германии для Нагиева пролетели очень быстро, да и особо театрального искусства там не было – лубочные сказки в богатых костюмах для немцев на немецком языке.

Творческая карьера: театр, кино, шоу-бизнес

После он создал авторское шоу на радио «Континент», куда приглашал различных артистов в театральную гостиную, организовал аукцион и шуточные конкурсы. Впервые снялся в кино. Роль бармена в криминальной драме Виктора Сергеева «Палач» была небольшой, но на съемочной площадке он сводит знакомство с известными актерами – Андреем Соколовым, Ириной Метлицкой, Станиславом Садальским, Ларисой Гузеевой.

В 1997 году Александр Невзоров пригласил актера на роль Дукуза Исрапилова в полудокументальную драму «Чистилище». Образ чеченского хирурга, ставшего впоследствии полевым командиром и потерявшего семью, Дмитрий воплотил блестяще.

Вместе с Натальей Андрейченко Нагиев вел «Маму в законе» на «Перце», снимался в своей первой рекламе чернослива в шоколаде, брался за любую работу, которая могла принести ему еще какую-то возможность сверкнуть новой гранью своего, безусловно разнопланового, таланта.

В плотном режиме «всегда одной ногой в кадре» прошел для Нагиева 2012 год. Он под собственными именем-отчеством играет хозяина ресторана «Клод Моне» в комедийном сериале «Кухня». С первых серий стало понятно: сериал бьет рекорды по всевозможным рейтингам. Поэтому Нагиев задержался в проекте на целых семь лет (в 2019 году он снялся в продолжении всех «Кухонь» – «Кухня. Война за отель»).

Во многом благодаря Нагиеву на шоу была создана доброжелательная, практически домашняя атмосфера для участников. Сами дети, говоря о ведущем, отмечали, что «Дмитрий добрый, это сразу видно». И что никогда не насмехается над другими, только над собой.

Следующим сериалом, сыгравшим в жизни актера немаловажную роль, стал «Физрук». Здесь Дмитрий воплощает образ этакого «братка» а-ля девяностые, попавшего в школьный мир учеников и учителей.

Личная жизнь Дмитрия Нагиева

Дмитрий в одном из интервью рассказал, что с Кириллом они энергетически близки, но когда того отчислили из Школы-студии МХАТ, несмотря на то, что он считался одним из лучших студентов, это сильно ударило по самолюбию их обоих. Дмитрию захотелось посмотреть в глаза педагогам и спросить, почему их нелюбовь к творчеству отца таким образом сказывается на сыне. Но ходить, просить и выяснять причины Нагиев не стал. В итоге Кирилл окончил театральную студию при БДТ в Санкт-Петербурге. Играет вместе с отцом в постановке «Кыся», но на съемочных площадках одних и тех же фильмов они встречаются очень редко.

Читайте также:
Домкраты автомобильные – достоинства и преимущества разных видов + видео

Что касается личной жизни Нагиева после развода, то здесь журналисты приводят примеры больше из области догадок и предположений. Приписывались Дмитрию романы с личным администратором Натальей Коваленко, актрисой Ириной Темичевой, которая высказалась по этому поводу, что, дескать, хотят видеть рядом с Нагиевым кого-то, а никак не могут найти, вот и придумали, что они любовники.

Дмитрий Нагиев сейчас

Несмотря на то, что актер перешагнул пятидесятилетний рубеж, он находится в прекрасной форме и не сбавляет обороты в работе. Как человек порядочный и преданный, он ведет линейные эфиры на Первом канале даже в ущерб каким-то более «сытным» проектам.

В сентябре 2019 года он объявил имена финалистов проекта «Голос 60+» и… стал готовиться к роли капитана дальнего плавания, ставшего вождем племени африканцев. Комедийная картина молодого режиссера Кирилла Плетнева «Мой папа – вождь!» обещает стать незабываемой, поскольку главную роль сыграет именно Дмитрий Нагиев, подтвердивший свое участие в картине.

Помимо того побывает актер и на Кубани, где будет занят в съемках совместного американо-русского проекта «Любовь и прочие активы». На съемочной площадке ему предстоит работать с Лив Тайлер, Кристен Стюарт, Иваном Ургантом, Константином Хабенским. В перспективе у актера и роль Остапа Бендера в экранизации Петра Зеленова «12 стульев». Здесь он снова встретится с партнером по «Кухне» Дмитрием Назаровым, а также с Сергеем Степанченко.

Также Нагиев снимется в роли богатого владельца фармацевтической компании Эдика в криминальной комедии Петра Буслова «БУМЕРанг». Судьба столкнет его с безработным художником Петровичем, который упадет на его новенький автомобиль с крыши. Желание вернуть во что бы то ни стало долг за изувеченную машину приведет героя Нагиева к интересным и неожиданным поворотам сюжета. Его партнерами по фильму станут Тимофей Трибунцев, Владимир Сычев, Елена Север, Роман Мадянов.

Какая машина у Дмитрия Нагиева в 2015 году? Сколько машин у Нагиева?

CADILLAC ESCALADE. Вроде такая машина)Мне лично,она очень нравится,даже завидую ему маленько)

Дмитрий Нагиев достаточно хорошо зарабатывает, и может позволить себе покупку дорогостоящего автомобиля. После выхода сериала “Физрук” многие думают, что так же как и в фильме Нагиев в реальной жизни ездит на Гелентвагене. Но это не так. По последним данным у Дмитрия Нагиева в 2015 году автомобиль

Это джип белого цвета.

На данный момент у актера Дмитрия Нагиева дорогая машина производства США –

  • большой комфортабельный джип, я бы даже сказал крепость. Нагиев любит большие, “крутые” машины и они подходят ему. В сериале “Физрук” у него тоже джип, но только “Мерседес”.

У Анны Калашниковой, больше известной своими скандалами с Прохором Шаляпиным, автомобиль марки Мерседес, здесь подробности http://m.woman.ru/stars/events/article/147183

Будучи на седьмом месяце беременности, Анна Калашникова попала в ДТП, но Слава Богу обошлось.

У Аллы Пугачевой страсть к коллекционированию машин.

Если учесть, что Алла с Максом могут позволить себе жить в замке, то и машины у нее дорогие.

Первая машина Пугачевой была Жигули

Большинство машин Алле Пугачевой подарили.

Подарок Филиппа Киркорова

Подарок Лужкова

Есть в коллекции Аллы и Bentley Arnage– подарок Филиппа на 11 лет супружеской жизни.

Но этот подарок не пригодился Примадонне, т.к на тот момент она ездила на Mercedes Pullman, и поэтому Бентли Алла продала.

Есть в коллекции Пугачевой Rolls-Royce, который ей подарили друзья. Но прокатившись на нем 1 раз, Алла приказала его зачехлить и поставить в гараж.

На дачу Алла Пугачева ездит вот на таком Хаммере

Вот такая жизнь у Пугачевой, машины она меняет как перчатки)

Вообще, в наше время, можно что угодно узнать . кроме внутреннего мира человека. То, что номера машин скрываются на фото изданий СМИ, это понятно – работает закон о защите личных данных. Он и раньше работал.

Читайте также:
Летнее дизельное топливо – особенности + Видео

Но вот когда вы сами размещаете в интернете фотографию, то лучше скрыть подобные подробности. Они могут не нести никакой информации для получателей. Но могут оказаться на руку недоброжелателям и даже мошенникам.

Что можно сделать, зная номер машины.

Например, вид машины может оказаться очень похожим на другую, которую надо замаскировать. И город ваш подходит. И вот уже другая машина, но с вашим номером, попадает на камеры фиксации нарушений ПДД и вы получаете квитанцию о штрафе. И вам потом придется доказывать, что мол, “да, машина очень похожа, но вы в это время были дома и соседи подтвердят”!

Второй пример. Вы припарковались и пошли в магазин. Какие-то хулиганы, увидев ваш номер, вспоминают – “А, это тот мужик на сайте, который топил за СССР (за Макаревича, за Бари Алибасова, за справедливость, за налог на мусор . ). Толян, брызни ему на лобовое стекло из баллончика с краской. Чо, кончилась краска? Ну так оторвем ему боковое зеркало”.

Надо ли продолжать? У меня фантазия богатая! :)))

Всё, что нужно знать о моторном масле

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:
CB – автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
CC – автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
CD – автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
CE – автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
CG-4 – автомобили с 1994 г., с турбиной
CH-4 – автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
CI-4 – современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
CI-4 plus – аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Читайте также:
Пленка для тонировки стекол – виды и особенности, как выбрать? + видео

В Европе часто используется классификация масла по ACEA (Европейская ассоциация авто-производителей). Отчасти требования к качествам масла пересекаются с требованиями API, однако, они более жесткие по ряду параметров. Масла для бензиновых и дизельных двигателей обозначаются буквосочетанием «А/В» с определенной цифрой после буквы. И чем больше эта цифра – тем выше требования к маслу: к примеру, масло с классом ACEA A3/B3 так же имеет класс API SL/CF. Однако, используя высоконагруженные турбированные компактные моторы, европейцы вынуждены разрабатывать и специальные масла с максимальными защитными свойствами и минимальной вязкостью (дабы снизить потери на трение и улучшить экологические показатели). К примеру, масло класса ACEA A5/B5 по ряду параметров может оказаться «круче» API SM/CI-4.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

А теперь, получив необходимую информацию, можно расшифровать обозначении масла, вынесено в начале материала. Итак, Semi-Synthetic 10W-40 API SJ/CF ACEA A3/B3 – это полусинтетическое масло, пригодное к использованию при температуре от -20-25 град. С до +35-40 град. С, для автомобилей разработки 90-х годов с бензиновым или турбодизельным мотором, масло отвечает требованиям API SJ/CF и ACEA A3/B3. И никаких секретов!

Некоторые секреты подбора моторного масла

Когда подходит время замены моторного масла, вопрос «Лить или не лить?» уже не возникает. И основная задача заключается не в том, масло какой торговой марки предпочесть, а в том, как правильно выбрать его тип — независимо от того, кем произведен этот продукт.

Обычно автолюбители не изучают внимательно надписи на этикетке. А чтобы их «расшифровать», нужно разобраться в основных стандартах моторных масел.
Вязкость — не показатель качества

Первое, что бросается в глаза при изучении этикетки масла, — класс его вязкости. А поскольку мы избалованы таким благом цивилизации, как всесезонные масла, речь пойдет только о них.

Во всем мире принята классификация масел по вязкости, разработанная Обществом автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers — SAE). Все, конечно же, знакомы с такими маркировками как 5W-40, 10W-40 и так далее. Что же они означают?

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости. Первая цифра указывает, насколько легко масло будет прокачиваться по системе смазки, т. е. как быстро поступит к рабочим поверхностям деталей, и сколько энергии АКБ будет затрачено на привод стартера (вязкость при 40° С). Число, которое указано после тире, — это летний (высокотемпературный) класс вязкости, соответствующий вязкости масла при рабочей температуре мотора (при 100° С).

Заблуждаются те, кто думает, что эти показатели можно просто взять и измерить. Ведь величины, о которых мы только что говорили, — это так называемые собирательные числа. Данные классы присваиваются маслу после комплексного измерения его показателей (например, динамической и кинематической вязкости).

Читайте также:
Полировка фар – типы поверхностей, виды паст, этапы работы + видео

Есть еще один важный момент. Принято считать, что, например, масло с вязкостью 10W-40 лучше, чем 15W-40. Это связано с тем, что многие привыкли к следующим шаблонам: синтетика имеет класс вязкости 5W-40, полусинтетика — 10W-40, минералка — 15W-40. Но ведь на украинском рынке уже представлены фирмы, которые производят 100-процентную синтетику классов вязкости 10W-40, 10W-60, 15W-50, 15W-60 и даже 20W-60. Существуют и минеральные масла «нетрадиционной» вязкости, например, 10W-30. Поэтому следует запомнить, что вязкость не является главным показателем качества или базовых составляющих масла. А чтобы выяснить, синтетическое оно или нет, лучше просто прочесть его характеристику.
API — не просто знак качества

Следующий стандарт — API, разработанный Американским институтом нефти. Некоторые продавцы преподносят покупателям эту классификацию как своеобразный знак качества — мол, чем выше класс, тем лучше. На самом деле это всего лишь разделение масел по эксплуатационным свойствам.

Согласно API масла делятся на смазочные материалы для бензиновых двигателей (категория S) и для дизельных (категория C). Каждая из этих категорий, в свою очередь, делится на классы.

С маслами для дизелей все просто. Они в основном относятся к классу CF. Это значит, что данная продукция пригодна для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях как с турбонаддувом, так и без него.

Классификация масел для двигателей, работающих на бензине, разнообразнее. Начнем с классов SF и SG, так как предшествующие им уже не актуальны. Масла SF предназначены для двигателей машин, запущенных в серийное производство с 1980 по 1989 гг., SG — для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989 — 93 годов выпуска. Спрос на эту продукцию обусловлен невысокой ценой и соответствием требованиям производителей двигателей, снятых с производства и морально устаревших. В качестве примера можно привести моторы «вазовской» «классики», для которых вполне достаточно, чтобы масла соответствовали требованиям класса SG.

Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие классы. Но как раз с середины 90-х технический прогресс начал продвигаться вперед семимильными шагами. Поэтому «правление» класса SH продлилось недолго.

Его «наследник», класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложений при нагреве. Этот класс одобрен большинством производителей для применения в двигателях 90-х годов выпуска.

Но для современных автомобилей этих требований оказалось недостаточно. Поэтому в новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации до замены (если таковой рекомендован производителем двигателя).
Экономить можно не всегда

«Третий кит» классификации автомасел внедрен ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше.

Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) — вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа·с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа·с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.

Читайте также:
Когда страховая может отказать в выплате

Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.

Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А — это масла для бензиновых двигателей, В — для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 — энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) — стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
Круговая порука

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь — универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.

Классы вязкости также имеют связь с классификацией АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.

Вязкость (Viscosity) — внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот — «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Теперь о применении. Для «Жигуленка» или старенькой иномарки (70-х — 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE — 15W-40, API — SF/CD или SG/CD, АСЕА — А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗе или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API — SH/CF или SJ/CF, по АСЕА — А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE — 5W-40 или 0W-40, API — SL/CF, АСЕА — А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.
Несколько онлайн подборов масел:
Liqui Moly
Castrol
Shell
Mobil1

Характеристики моторных масел – что говорит нам этикетка?

Исправная и надежная работа двигателя зачастую зависит от характеристики моторных масел, которые вы используете в своем четырехколесном друге. Масла делятся на три типа: синтетика, полусинтетика и минеральные варианты. Осталось разобраться, в чем же их отличия?

Читайте также:
Автомобильный огнетушитель – какой покупать для своей машины? + Видео

Способы получения моторной жидкости

Синтетическое происхождение означает то, что за основу взяты химические вещества, которые получены исключительно в лаборатории. Поэтому в данном виде лучше всего подобраны именно те характеристики и параметры, которые будут использоваться во время эксплуатации. Данные варианты отлично подходят к большинству дополнительных присадок, тем самым могут улучшать какие-либо свои характеристики. Основной их плюс – это защитные и очищающие свойства. И они ни в коей мере не теряют своих свойств при высоких температурах.

Дальше рассмотрим следующий тип – полусинтетические масла. Это некая грань между искусственным и натуральным вариантом. Основа у данного типа, как правило, минеральная, но за счет примешивания синтетики компенсируются минусы минерального варианта. По своей консистенции полусинтетика напоминает нам синтетику, да и по свойствам в принципе тоже. Но за счет того, что это не 100 % искусственный состав, такая продукция сильно выигрывает в цене. Стоит полусинтетика значительно дешевле, а по свойствам проигрывает совсем немного.

Несложно догадаться, из чего производят минеральные моторные масла. Принцип получения состоит в перегонке нефти. Из-за своего специфического появления на свет у продукта цена намного ниже, чем у двух вышеперечисленных типов. Но есть ряд минусов. При высоких температурах работать оно не может, так как сильно густеет. Может также вступить в химическую реакцию с воздухом и оставить на двигателе загрязнительные шлаки. Основные сравнительные характеристики автомобильных моторных масел закончены, теперь необходимо перейти к температурной классификации.

Если есть возможность по финансам и техническим параметрам мотора, то используйте синтетическое масло.

Температурные характеристики моторных масел – обозначения

Сейчас большинство масел, которые выпускаются на автомобильном рынке, называются универсальными. Они могут работать как в холод, так и в знойную жару. Стоят они дорого, так как это специально подобранные синтетические варианты. Имеют следующее обозначение на коробке (обычно на центральной части этикетки): W значит, что масло можно использовать в зимнюю пору, а цифра впереди указывает показатель темпаратурной вязкости.

Итак, в итоге имеется следующая градация:

  • 0W – используется при сильных морозах до -35-30 градусов по Цельсию;
  • 5W – данное масло можно использовать только до -30-25 градусов;
  • 10W – этот тип спокойно сможет работать при -25-20 градусах;
  • 15W – применяется, если на улице до -20-15 градусов;
  • 20W – минимальная температура в этом случае составит -15-10 градусов.

Для масел, которые готовы преодолеть высокие температуры, не ставится букв, а просто указана цифра:

  • 30 – до +20-25 градусов;
  • 40 – до +35-40 градусов;
  • 50 – может выносить жару до 45-50 градусов;
  • 60 – хоть в печь засовывай.

Что следует помнить при выборе моторного масла?

При выборе самой частой ошибкой бывает банальная путаница с цифрами, многие уверены, что любое число на этикетке может обозначать максимальную температуру, но это не правильно. Лучше внимательно почитайте характеристики на обороте, времени это займет немного, зато неприятностей впоследствии будет гораздо меньше. Следует иметь в виду при использовании, что чем ниже значение допустимой температуры эксплуатации, тем более жидким будет масло. Ну, а выше были перечислены все температурные характеристики моторных масел.

Теперь давайте подведем итог, при выборе масла необходимо полностью опираться именно на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль. Вы также сами должны решить, готовы ли вы платить за дорогое масло, или вам проще поменять двигатель через пару лет. Все же раз в 1-2 года купить канистру качественного синтетического продукта для замены не очень ударит по карману. При выборе моторных масел технические характеристики необходимо тщательно изучить!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: