Отечественные машины в шоу Top Gear

Отечественные автомобили в Top Gear

В этом году завершилась история телепередачи Top Gear в том виде, в каком она выходила на телеканале BBC с 2002 года. Попытаемся вспомнить, какие отечественные автомобили становились героями программы. Конечно взято из сети, но просто хотелось сюда это поместить, что бы было…

Наши машины редко встречались в «Топ Гире». Ведущие предпочитают спорить, например, о том, в чем Bugatti Veyron уступает «Макларену P1», а также рассуждать о прочих высоких материях. Они не тестируют даже европейские бюджетные или даже просто массовые модели, куда уж тут до российских машин…
Lada Riva

В декабре 2002 года, в восьмой серии первого сезона британцы попробовали на вкус отечественную «классику» в лице седана Lada Riva. На самом деле ведущие не просто опробовали российский автомобиль на ходу, но и существенно доработали его. После привлечения специалистов компании Lotus «пятерка» чуть ли не стала рекордсменом топгировского трека!

По большому счету, британцы продемонстрировали идеальный тюнинг вазовской классики. В нем присутствует строгий стиль, а также существенная доработка технических параметров. Новый двигатель, подвеска, колеса, краска и еще многое другое. По словам ведущих, в автомобиль стоимостью 400 долларов они вложили 200 000 долларов — с учетом стоимости работы сотрудников «Лотуса». Зато так из «пятерки» получилось создать конкурента BMW M5. Мощность двигателя возросла с 75 до 180 лошадиных сил, а с учетом малой массы машины это очень неплохо.

Вообще Lada Riva становилась звездой «Топ Гира» дважды. Второй раз она появилась в шестом выпуске 12 сезона, вышедшем в эфир в декабре 2008 года. В процессе съемки ее даже проверяли на прочность с помощью молотка)))) Джереми Кларксон и Джеймс Мэй пытались выяснить, существовали в Советском Союзе хорошие автомобили или нет. Вместе с «Ривой» под горячую руку попало еще немало отечественных машин: «Москвич-408», «Нива», ЗАЗ-968 и даже ГАЗ-13 «Чайка».

Честь прокатиться на «четыреста двенадцатом» выпала Джеймсу Мэю. «Капитан Улитка» долго сокрушался по поводу качества этого автомобиля. Он даже начал спорить с Кларксоном, какой автомобиль является худшим в мире: «Рива» или «Москвич-412». Мэй поругал заедающий механизм переключения передач, очень тяжелый руль и раскачивающуюся подвеску.

Не секрет, что оригинальная «Нива» считалась и до сих пор считается самым удачным с точки зрения автомобилем Советского Союза, а позже и России. По большому счету, это один из самых дешевых в мире внедорожников. Конечно, «Ниву» можно считать и предком всех кроссоверов, поскольку автомобиль достатчно компактен и легок, при этом ведь на бездорожье она даст фору многим тяжелым соперникам.

Кларксон и Мэй долго пробирались на «Ниве» по грязи и зарослям травы, однако они все же умудрились застрять в каком-то болоте. Несмотря на это, британцы уже было признали, что они действительно полюбили «Ниву»… Но тут она заглохла и больше не завелась.

«Запорожец» был самой доступной легковушкой в СССР. Некоторые конструктивные решения похвалил даже Кларксон: благодаря расположенному сзади двигателю он сравнил ЗАЗ-968 с Porsche 911. Но больше всего британца воодушевило отверстия в полу, благодаря которому можно организовать зимнюю рыбалку. Пробурить лунку, подвесить включенный в штатную розетку фонарик и следить за поплавком — бесценно. По словам Джереми, такого даже в «Майбахе» нет!

Разумеется, «Чайку» никак нельзя назвать народным автомобилем, тем не менее она является ярким представителем советского автопрома. Поскольку это представительская машина, она обладает рядом неоспоримых преимуществ. Самым неоспоримым является огромный салон. Кларксон отметил, что в «Чайку» по частям можно уместить около 30 диссидентов. Однако во время попытки развернуться на узкой дороге находящимся за рулем Джеймсом Мэйем произошел довольно забавный казус. На той «Чайке» была установлена автоматическая трансмиссия, чьи режимы переключались клавишами, находящимися слева от руля. В самый неожиданный момент кнопка включения передней передачи провалилась и скрылась где-то в недрах передней консоли.

5 отечественных авто в легендарном шоу Top Gear

Автомобильное шоу Top Gear приобрело популярность во всем мире потому, что ведущие тестируют различные автомобили в сложных условиях. Несколько раз они сталкивались с продуктами российского и советского автопрома. Эти машины удивили опытных экспертов.

Что сказали ведущие шоу о Lada Riva

Lada Riva вызвала неоднозначную реакцию. Ведущие отметили, что она была построена на базе Fiat, но претерпела при этом серьезные конструктивные изменения. Был отмечен высокий клиренс, более толстая сталь кузова (его даже пытались безуспешно прогнуть молотком) и измененная конструкция тормозов.

Джереми Клаксон отметил, что предок Lada Riva — спортивный Fiat. Но удешевление производства, особенно замена дисковых тормозов на барабанные сказалось на ходовых качествах машины отрицательно. Рулевое управление также вызвало нарекания со стороны ведущего — оно очень тяжелое и грубое.

Читайте также:
Ошибки, которые совершают водители при посадке в авто

Почему ведущие раскритиковали Москвич-412

Относительно Москвича-412, который тоже был протестирован ведущими Top Gear, было сделано несколько замечаний:

  1. Слишком дешевый и простой дизайн авто. Но с другой стороны, так и было задумано конструкторами, ведь это бюджетный автомобиль для среднего класса.
  2. Нарекания вызвало грубое рулевое управление. Это тоже объяснимо, так как прототипом серийного авто был спортивный Москвич, выигравший несколько международных соревнований. Однако об этом ведущие не стали упоминать.

За что британцам полюбилась Lada Нива

Больше всего положительных отзывов у ведущих Top Gear вызвала Lada Нива. Были отмечены ее поразительные ходовые качества, совмещающие повышенную проходимость и мягкость подвески. Ричард даже вспомнил, что однажды на сильном бездорожье ему удалось зажечь сигарету от прикуривателя, настолько мягко шел автомобиль по неровностям.

На испытаниях Нивы ведущие заехали на заболоченную местность, откуда потом легко выбрались, заглохнув всего один раз, да и то по причине того, что в баке кончился бензин.

Почему ведущий назвал ЗАЗ-968 «Запорожец» идеальным авто для рыбалки

Неоднозначную реакцию у ведущих Top Gear вызвал и ЗАЗ-968. Его сравнили с Porsche, так как там двигатель тоже находится в задней части автомобиля. Но это было скорее ироничное сравнение.

Основное потрясение у Джереми Клаксона вызвало то, что из кабины «Запорожца» можно рыбачить. Он даже показал и рассказал, как это делается. В полу автомобиля есть технологическое отверстие. Закрывающий его люк легко снимается. По словам Клаксона, во льду на озере пробуривается лунка, затем на нее нужно наехать, так чтобы люк и лунка совпали. После этого над лункой закрепляется специальный фонарь, подключаемый к бортовой электросети и все – можно рыбачить. Клаксон был настолько потрясен такой возможностью, что несколько раз повторил: «Даже в Maybach такого нет!»

Какой казус случился на съемках выпуска про ГАЗ-13 «Чайка»

Огромные размеры и шик советского лимузина не вызывали восторга в душах Джереми Клаксона и Джеймса Мея. По их словам, это слишком тяжелый и старый автомобиль, чтобы считаться люксовым даже для своего времени. Но самое яркое впечатление от поездки у них вызвала внезапная поломка кнопки, включающей задний ход. Она просто провалилась под панель.

Понять критический настрой ведущих TopGear к советским авто можно. Москвич, Запорожец, да и Lada на фоне зарубежных аналогов смотрятся неказисто. Нелюбовь к коммунизму и его проявлениям воспитывается в англичанах с глубокого детства. Им, скорее всего, никогда бы не понравились советские автомобили, считать объективной их оценку сложно.

7 отечественных автомобилей, которые стали героями Top Gear, и что про них говорили

Популярная телевизионная передача Top Gear выходит на телеэкраны на британском телеканале BBC с 2002 года. За последнее десятилетие, героями этого автомобильного шоу не раз становились и российские образцы техники.

Lada Riva

В декабре 2002 года героем шоу стала отечественная Lada Riva. В программе британцы не просто решили оценить автомобиль, но и продемонстрировали невероятно качественный его тюнинг.

При стоимости примерно в 700 долларов, представителя отечественной «классики» доработали почти на 200 тысяч долларов. За помощью ведущие обратились к ребятам из компании Lotus. Те смогли сделать из старого седана Riva конкурента BMW M5! Так, например, мощность двигателя была увеличена с 75 до 180 л.с.

Москвич-412

Покататься на «412» смог ведущий Джеймс Мэю. Ведущий еще долго сокрушался по поводу качества этого Москвича. Он даже начал спорить со своим коллегой на тему, какой автомобиль является худшим – этот или уже упомянутый выше седан Lada Riva. Поругали «412» за раскачивающуюся подвеску, очень тяжелый руль и заедающий механизм переключения передач.

Лада Нива

Даже сегодня «Ниву» считают одним из лучших автомобилей отечественного автопрома. Похвалить были готовы ее и ведущие шоу. Они долго пробирались на кроссовере по бездорожью и даже умудрились один раз застрять. Но по какой-то злой иронии судьбы, прямо перед похвалой машина в конце шоу заглохла и больше не завелась.

ЗАЗ-968

Ни для кого не секрет, что «Запорожец» был одним из самых доступных автомобилей в Советском Союзе. Удивительно, но даже Кларксон похвалил многие конструкторские решения в этой машине, например, расположение двигателя в задней части машины.

Однако, больше всего восторга вызвали отверстия в полу, которые можно приспособить под зимнюю рыбалку!

ГАЗ-13 «Чайка»

Назвать «Чайку» автомобилем народным точно не получится, но, несмотря на это, данный образец важный представитель отрасли.

Как представительский автомобиль, ГАЗ-13 обладает многими неоспоримыми преимуществами, например, увеличенным салоном. На шоу же автомобиль вызвал самые противоречивые отзывы.

Нептун-11

В 2014 году Top Gear снимали в Санкт-Петербурге. Однако, на этот раз машины в нем не участвовали. Героем шоу стало судно на воздушной подушке Нептун-11 или СНВП-820, который выпускается компанией из Питера. Аппарат, благодаря двум мощным 80-сильным двигателям, способен разгоняться на воде до 75 кмч и умеет преодолевать преграды высотой до 60 см.

Читайте также:
Автомобили Джеки Чана

Шаман

Если что-то и может хорошо сделать отечественный инженер, так это нечто большое, страшное и очень-очень мощное! Так, героем 24-го сезона Top Gear стал внедорожник «Шаман», который новый ведущий Мэтт Леблан на территории Великобритании. Автомобиль был удостоен многочисленных похвал, в том числе за отличные ходовые качества, способность плавать по воде и роскошный салон.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Так себе картинки
  • Всякое
  • Модерн в архитектуре Европ.
  • Немного слегка пошлых карт.
  • Картинки и мемы для настро.
  • Всякое
  • Ужасы урбанистики: как выг.
  • Всякое
  • Так себе картинки
  • Всяческие картинки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Модерн в архитектуре Европ.
  • Выходные
  • Чуток картинок
  • Всяческие картинки
  • Гифки
  • Гифки
  • Картинки и мемы для настро.
  • Гифки
  • Картинки
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

TOP GEAR. Русская версия.

Британский оригинал программы «Top Gear» уже завоевал огромную популярность в России, поэтому долгожданная премьера «Top Gear. Русская версия», несомненно, станет грандиозным событием на российском телерынке. На данный момент до телеканала РЕН ТВ собственную версию программы запустили только в Австралии!
Лицензия на формат «Top Gear» была получена телекомпанией РЕН ТВ у BBC Worldwide, которой и принадлежат права на программу. В России её производством занимается компания «Мир Реалити Продакшн», которая является партнёром BBC Worldwide.

В суперпроекте «Top Gear. Русская версия» зрители РЕН ТВ увидят самые захватывающие моменты тест-драйвов лучших машин как российского, так и иностранного производства; услышат смелые и неожиданные мнения ведущих и гостей программы; насладятся потрясающими трюками в исполнении участников проекта. А рассказы о самых значимых и интересных представителях автомобильного мира, комические сцены и пассажи на грани фола в исполнении блистательных ведущих «Top Gear. Русская версия»: шоумена и автогонщика Николая ФОМЕНКО, актёра и телеведущего Оскара КУЧЕРЫ и автожурналиста Михаила ПЕТРОВСКОГО не оставят равнодушным никого!

Почти три года английская телекомпания ВВС вела переговоры с российским телевидением о возможности запуска в России отечественного аналога суперпопулярной британской программы об автомобилях «Top Gear».
Наконец-то контракт подписан с телеканалом РЕН ТВ, и этой осенью начались съёмки отечественного «Top Gear». Немало времени ушло на поиски ведущих, которые смогли бы сравниться с британской троицей — Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мейем, на личном обаянии и харизме которых вся передача в общем-то построена.
В итоге выбор продюсеров пал на известного автогонщика и шоумена Николая Фоменко, актёра и телеведущего Оскара Кучеру и автожурналиста Михаила Петровского. Их трио одобрили и англичане.
Разумеется, помимо всемирно известных суперкаров, наши собираются тестировать
и продукцию отечественного автопрома.

Так, к примеру, в одной из первых программ испытанию подвергли грузовик ГАЗ-66. С высокого крана на него сбросили ни в чём не повинную «Оку». К чести конструкторов Горьковского автозавода, после пережитого шока ГАЗ завёлся и поехал.

Авторы русской версии обещают, что программа будет не только дорого и стильно выглядеть, но сохранит чувство юмора и лёгкость, присущие английскому оригиналу.

В Российской версии Top Gear запланирована масса сумасшедших трюков, соревнований и сюрпризов, никакой скучной статистики и занудных и никому не понятных разговоров о распределительном вале и давлении в шинах — в этом и заключается уникальный формат Top Gear, рассчитанный на широкую аудиторию. Top Gear — это авторитетная информация, тонкий юмор и масштабность происходящего, ну и, конечно же, машины, без которых не было бы долгих путешествий и огромного количества забавных ситуаций.

В русском автошоу снимаются такие российские «звёзды», как певец Александр МАРШАЛЛ, режиссёр Юрий ГРЫМОВ, дуэт «НЕПАРА» и другие. Кроме того, в программе поучаствуют эксперты автомобильной индустрии, автогонщики и спортсмены, среди которых очаровательная телеведущая РЕН ТВ и мастер спорта по автогонкам Мария РУМЯНЦЕВА.

Всех участников «Top Gear. Русская версия» объединяет общая цель: устроить настоящую проверку автомобилям в «боевых» условиях и рассказать зрителям РЕН ТВ, в чём их преимущества и недостатки. В качестве объектов «проверки» в программе «выступят»: «Lexus 400 H», «Ferrari Maranello», «Audi R8», «Lamborghini Gallardo», «BMW Alpina B3», уникальная тюнингованная «Volga Roadster», «Aston Martin DBS», «FIAT 500», «Nissan GTR», легендарный «Ford Mustang», «Porsche Boxter» и др., а также КАТЕР Checkmate Stiletto 2700, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, сделанный на базе Opel Monza, бюджетная «Лада Калина», свадебный Hummer и даже ГРУЗОВИК «ГАЗ 66»!

Читайте также:
Какие автомобили были у Волочковой

«Телешоу «Top Gear. Русская версия» на РЕН ТВ — программа для прогрессивных телезрителей. — Говорит Николай ФОМЕНКО. — Это программа для настоящих фанатов скорости, а значит, самых быстрых автомобилей, для ценителей запаха бензина и пылающих тормозных дисков, для тех, кому небезразличен экстремальный драйв. Вслед за нашими всемирно известными коллегами Джереми КЛАРКСОНОМ, Джеймсом МЭЕМ и Ричардом ХАММОНДОМ мы расскажем всё, что знаем о скорости и автомобилях, поделимся своими знаниями с телезрителями РЕН ТВ. А то, что наш проект очень высокого уровня — в этом нет сомнения!»
«Я уверен, что телешоу «Top Gear. Русская версия», — заверяет Оскар КУЧЕРА, — будет интересно как мужчинам, так и женщинам, потому что ведут её адекватные люди, которые не углубляются в теорию передаточных чисел раздаточной коробки, а просто получают удовольствие от того, что они делают! Надеюсь, что наше удовольствие и драйв передадутся и зрителям РЕН ТВ».

«Я пришёл в автожурналистику ради того, чтобы рано или поздно оказаться в проекте «Top Gear»! — Говорит Михаил ПЕТРОВСКИЙ. — Автомобиль является таким механизмом, который владеет сердцами всех, вне зависимости от возраста и половой принадлежности. А когда это ещё обличено в хорошую картинку, приправлено шутками-прибаутками, отлично снято, здорово подано — это не может не нравиться! И вообще просто хочется поделиться со зрителями той страстью к автомобилям, которая у нас есть!»

Ещё одна знаменательная личность в «Top Gear. Русская версия» — таинственный тест-пилот СТИГ. Его лица никто не видел и никто не знает, кто или что он на самом деле. Он всегда в шлеме, ни слова не говорит в камеру, и лишь первоклассно тестирует все машины на треке, а иногда становится безмолвным участником юмористических происшествий. Что же СТИГ думает по поводу премьеры программы сказать по понятным причинам весьма сложно…
Действие автошоу разворачивается как на специальных трассах для тестов и в самых разных уголках нашей страны, так и в студии, красочно оформленной по всем канонам классического британского «Top Gear».
Как и в зарубежном оригинале, в каждой серии «Top Gear. Русская версия» будет звучать легендарный саундтрек к программе.

Оскар Кучера про Top Gear Русская Версия

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

“Первый блин комом. “
17 января, на полигоне Land Rover Experience прошли съемки Top Gear Русская Версия. Один из участников сюжета делится впечатлениями об увиденном.

«Собственно, как того и следовало ожидать, киношники — дубы и лохи. Потому что все оказалось совсем не так, как нам сказали. Суть в чем: решили они снять передачу про дефендер. 90й, юбилейной серии. Разумеется, что кроме как сравнить его с уазом — больше им ничего не пришло в голову. Что в общем то и правильно, потому что больше его сравнивать и не с чем. Сравнивать решили на полигоне Land Rover Experience в сорочанах. Для этих целей был взят ими в торгмаше Хантер. Нулевый, дизельный и Деф в независимости. Далее фееричней: они решили, что СТАНДАРТНЫЙ Дэф не проедет по спец трассе, разработаной для СТАНДАРТНЫХ внедорожников марки Land Rover, включая фрил. Поэтому и потребовалось им подготовленые деф и уаз. Но в результате снимали они подготовленный уаз и 90й стандартный…»
Надеюсь это будет последний недочёт в русской версии программы.

Содержание первого выпуска Top Gear Русская Версия
* Ведущим предстоит поменяться своими личными машинами! Кому достанется Porsche 85-года, кому Range Rover, кому Mazda? Какая из машин покажет лучший результат, когда за рулём окажется наш отечественный тест-пилот Стиг?
* Второе испытание — гонки по Питеру: Фоменко на «Порше» пытается обогнать самый настоящий катер «Checkmate Stilletto» Михаила Петровского! «Porsche» быстрее в разы, но на каналах-то, в отличие от улиц Санкт-Петербурга, пробок и аварий нет. Чья же возьмёт?!
* А третье испытание происходит на секретном треке — это тест-драйв продукта отечественного автопрома «Лады Калины», на который приглашены отечественные знаменитости.

Первые студийные кадры

Северный полюс, мотоцикл «Минск» и курьер на Bugatti. Вспоминаем самые яркие эпизоды шоу Top Gear

Главному автомобильному шоу в истории сегодня исполняется 19 лет. И пока нынешний Top Gear пытается (по большей части — бессмысленно) вернуться на уровень, заданный Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэйем и Ричардом Хаммондом, мы вместе с VOKA с удовольствием смакуем историю жемчужины британского телевидения и вспоминаем его самые выдающиеся эпизоды.

Читайте также:
Водительские права вместо паспорта

Провинциальное телевидение и «коробки на колесах»

Расставание Джереми Кларксона и Top Gear в 2015 году, кажется, разбило сердце всему миру. Правда, не каждый знает, что знаменитый ведущий, который сделал шоу настолько популярным, в первых его версиях даже не принимал участия — в каком-то смысле все вернулось на круги своя.

Вообще Top Gear образца 1977 года, когда программа дебютировала в Великобритании, был мало похож на то, к чему привыкла аудитория в нулевые. Первые выпуски проекта появились в недрах регионального филиала BBC, Midlands, и были посвящены во многом безопасности дорожного движения, что несколько отличается от лихого подхода Кларксона. Однако этого хватило, чтобы заинтересовать головной офис и отправить шоу в разработку для широкого вещания.

Первой долгоиграющей ведущей шоу стала Анджела Риппон — студия хотела повысить привлекательность программы за счет яркой теледивы и участницы «Евровидения». Хотя стоит сказать, что девушка пробилась на экраны не только из-за приятной внешности: она в принципе стала первой журналисткой в истории, которой доверили регулярно читать новости в эфире национального телевидения. Вскоре к ней присоединился еще один знаковый британский диджей и ведущий Ноэль Эдмондс, который в то время в принципе очень редко куда не заявлялся. Но, как оказалось, аудитории нужен был совсем другой герой.

Спустя 11 лет после запуска шоу в первые эфиры на экранах появился тогда еще малоизвестный обозреватель журнала Performance Car Джереми Кларксон. Грубоватый, прямолинейный, резкий ведущий, буквального пропагандирующий опасную езду, казалось, должен был оставить от идиллического шоу пепелище, но вместо этого поднял просмотры с сотен тысяч до более чем шести миллионов.

Кларксон не выбирал слова и легко мог назвать дрянной, по его мнению, автомобиль «коробкой на колесах», а периодически выражался намного изобретательнее. Бедолага Ford Scorpio, например, схлопотал такую формулировку: «Бóльшую часть времени мы снимали его сзади, чтобы не пугать зрителей». А представители Toyota запретили Джереми тестировать их автомобили, после того как ведущий посчитал модель Corolla скучной.

В 90-х шоу продолжало набирать обороты, в том числе студия организовала выпуск ежемесячного журнала, в котором аудитория сама могла поделиться своим мнением о тех или иных машинах в разных аспектах. Другие каналы, вдохновленные рейтингами Top Gear, один за другим штамповали свои варианты проекта: Driven, Pulling Power, Vroom Vroom, World’s India’s Wheels — ни одному, пожалуй, не хватило достаточно сильной харизмы, чтобы потягаться с первопроходцем.

Праздник закончился в 1999 году: Джереми Кларксон объявил о решении покинуть проект, которому был обязан популярностью, недвижимостью и рабочими командировками в Италию ради гонок на Ferrari и Lamborghini. Теряющий, пусть и не фатально, просмотры проект продержался до 2001 года, пока очередной ведущий Top Gear Брендан Куган не попался на вождении в нетрезвом виде и проект не решили заморозить до лучших времен.

От Кларксона до ЛеБлана

Конечно, такой лакомый кусочек, как Top Gear, не мог пребывать в анабиозе долго, поэтому вскоре после заморозки проекта BBC его команда перешла на Channel 5 и решила продолжать дело на новой площадке. Уже под другим именем — Fifth Gear.

Это подтолкнуло BBC к восстановлению связи с Кларксоном и возвращению долгожданного шоу на экраны. Реинкарнация программы получила ряд значительных изменений: теперь Top Gear выглядел как студийное шоу со множеством уникальных элементов. Например, съемочная команда обзавелась постоянной площадкой для испытательных заездов, которой стал целый аэродром Дансфолд. Добавился один из самых узнаваемых элементов передачи — традиционное уничтожение автомобильного прицепа-кемпера во время экстремальных гонок.

Кроме стандартных интервью и ответов на письма зрителей, в шоу появилось множество свежих рубрик: в кадре мелькали знаменитости, которые рассказывали о своих автомобилях, тест-драйвы устраивали в режиме круговых заездов, а ведущие определяли, какую машину им предстоит проверить, с помощью русской рулетки. Эволюция не прекращалась, и по ходу производства сезонов Top Gear обрастал все новыми и новыми деталями и идеями: например, внутри автомобилей набивали татуировки, чтобы проверить плавность езды.

Одновременно с этим компания BBC спродюсировала и лайв-шоу проекта под названием Top Gear Live, которое включало в себя и выставку, и показ новых моделей автомобилей, и каскадерские выступления, и даже привычные комедийные эксперименты: ведущих могли посадить в тележку для покупок и при помощи автомобиля запустить в огромные кегли для боулинга.

Наконец, Кларксон в новой итерации шоу обзавелся выдающимися компаньонами, которые остались с ним надолго и стали не меньшими любимцами публики. Сначала к банде присоединился Ричард Хаммонд, а спустя некоторое время и Джеймс Мэй — он уже появлялся в Top Gear в 1999 году и первое время не хотел возвращаться к этой работе, пока стремительно растущие рейтинги не убедили его принять единственно верное решение.

Читайте также:
Бесполезные советы, которые не помогут обмануть алкотестер

А еще в шоу дебютировал его загадочный талисман Стиг — анонимный гонщик, проверяющий автомобили в максимально экстремальных условиях. Всего «Стигов» за всю историю программы было несколько, они рождались на специальной фабрике по производству пилотов и даже «умирали» во время испытаний. В конечном счете вычислить реальные личности за шлемами удалось — это были опытные британские гонщики.

Перезапуск Top Gear стал еще успешнее, чем версия конца ХХ века. К 2013 году его выпуски показывали в 212 странах по всему миру, «от Ганы до Гватемалы, от Молдовы до Мьянмы» с предполагаемой совокупной аудиторией около 350 миллионов человек. Шоу даже попало в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная телевизионная передача на планете Земля.

Закончилась сказка в 2015 году: Кларксона обвинили в нескольких эпизодах расизма и оскорблении одного из продюсеров шоу. Контракт одиозного ведущего был расторгнут, а вместе с ним ушли и его товарищи Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд — спустя некоторое время они втроем вернулись в проекте от Amazon под названием The Grand Tour.

С 2015 года началась разработка новой версии Top Gear, ведущими проекта стали британский продюсер и шоумен Крис Эванс и американский актер Мэтт ЛеБлан. К сожалению, химии дуэта было далеко до предшественников, а каждая ошибка или несоответствие ожиданиям аудитория изучала под микроскопом. В итоге в 2016 году проект покинул Эванс, которому больше всего доставалось от зрителей. ЛеБлан, к которому отнеслись вполне благодушно, сложил полномочия спустя два года.

Сейчас, после чехарды ведущих и столкновения с производством в реалиях пандемии, проект переводит дыхание и ищет новые идеи. Но, кажется, лучшие из них покинули Top Gear вместе с Кларксоном, Хаммондом и Мэйем.

Трехэтажные автодома, мотоцикл «Минск» и строительство моста своими руками

В истории шоу хватает впечатляющих эпизодов. В 2014 году, например, на старте нового сезона Top Gear наведался в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, на чем выгоднее перемещаться в городе с таким непростым трафиком и многочисленными водными магистралями. Были и специальные выпуски, которые превращали привычную программу в экстремальное трэвел-шоу — например, в 2007 году команда отправилась в грандиозное путешествие из Канады к Северному полюсу.

Любая подборка самых запоминающихся эпизодов шоу будет чистым субъективизмом, но стоит попробовать вспомнить хотя бы несколько выдающихся, в которых было все: гениальные дизайнерские решения, остроумные споры и дотошные исследования рынка.

Top Gear: Vietnam Special, 2-й эпизод

Во время пребывания во Вьетнаме Кларксон, Хаммонд и Мэй организовали веселый челлендж: за 8 дней они должны были проехать на чем-то среднем между скутерами и мотоциклами 1000 миль от Хошимина до бухты Халонг. В эпизоде засветились знаковые железные кони: Honda Super Cub, Piaggio Vespa и, главное, легендарный «Минск» — в среднем каждое средство передвижения стоило всего в районе 700 долларов. Непростая дорога на этих мотоциклах с самого начала сдвигает жанр выпусков от комедии к трагедии и обратно.

Top Gear: Bolivia Special, 3-й эпизод

Если сложность приключениях на скутерах может вызывать вопросы, то съемки специального выпуска в Боливии, безусловно, выглядят самоубийственными. Динамичное трио ввязалось в очередную затею: все те же классические 1000 миль, но на этот раз сквозь леса Амазонки и неуступчивые Анды к побережью Чили. Главные звезды выпуска — подержанные внедорожники за 5 тысяч долларов. Вряд ли можно считать спойлером то, что для автомобилей это было последнее приключение, — даже знание финала не делает просмотр менее уморительным.

Top Gear: Burma Special Part 2, 9-й эпизод

Пиком экстремальных приключений Top Gear можно назвать визит в Таиланд: чтобы добраться до точки назначения, ведущим было необходимо собственными руками возвести мост. В этом им помогло их фанатичное увлечение бюджетными развалюхами пенсионного возраста, на этот раз представленными грузовиками марок Isuzu и Hino, у одного из которых даже был кран — впрочем, чтобы он пригодился, Кларксону и компании еще нужно было не угробить свою единственную надежду по дороге к цели.

Top Gear, 15-й сезон, 4-й эпизод

Факт, что команда Top Gear с завидной регулярностью в своих выпусках уничтожала кемперы и прицепы, отнюдь не говорит о том, что авторам шоу совсем не нравится такое конструкционное решение для автомобилей. Свою любовь к нему однажды Кларксон, Мэй и Хаммонд доказали в выпуске, посвященном их персональным передовым разработкам. Из-под рук ведущих вышли абсолютно уникальные варианты автодомов: расширенный Land Rover, кемпер-капсула и целая трехэтажная квартира в кузове универсала.

Top Gear, 20-й сезон, 4-й эпизод

Верите или нет, но эксперименты с кемперами не были верхом достижений конструкторской мысли Top Gear. Однажды команда шоу взяла микроавтобус Ford Transit, превратила его в судно на воздушной подушке — и отправилась в путешествие по реке Эйвон, усыпанной прогулочными катерами и лодками. Пока ведущие веселились, проплывая под весьма низенькими мостами, окружающие страдали: водой окатило даже людей на набережной, а один бедолага вовсе столкнулся с монструозной машиной и выпал за борт.

Читайте также:
Chevrolet на выставке SEMA 2020

Top Gear Polar Special

Про безумный заезд по ледниковому щиту на территории Канады мы уже упоминали, но, пожалуй, этот выпуск стоит отдельного пункта и более подробных деталей. Во-первых, вместе с автомобилем Toyota Hilux (компания оттаяла после случая с Corolla) в эпизоде участвовало еще одно аутентичное средство передвижения — упряжка с собаками. А во-вторых, перед началом путешествия ведущим пришлось пройти курс молодого бойца по выживанию в экстремально холодных условиях: без такого в ледяные пустоши соваться не стоит.

Top Gear, 3-й сезон, 5-я серия

Toyota Hilux появлялась не только в полярном спецвыпуске — однажды ей посвятили отдельный эпизод, в котором 11-летнюю модель автомобиля протащили буквально через ад. Проверяя ее на прочность, Кларксон и компания устроили машине изобретательный краш-тест, который включал спуск с уличной лестницы, столкновение с деревом и проезд сквозь сарай. Затем бедолагу привязали тросами у береговой линии и оставили на растерзание прилива — когда и этого оказалось мало, на автомобиль сбросили автоприцеп.

Top Gear, 4-й сезон, 1-я серия

Как проверить суперскоростной спорткар Lotus Exige с максимальной эффективностью? Заставить автомобиль и его пилота бороться за свою жизнь в противостоянии с военным вертолетом Apache. Конечно, случись такое на самом деле, летающая машина смерти, способная определить 256 целей на расстоянии 8 километров, выбрать 16 наиболее опасных угроз и быстро устранить их, вряд ли бы пощадила спорткар, но и без такого кровожадного финала гонка выглядит головокружительно.

Top Gear, 7-й сезон, 5-я серия

В реальной жизни нечасто удается встретить курьера на Bugatti Veyron, но в одном из выпусков Top Gear Кларксон сам стал таким курьером. Соревнуясь с Хаммондом и Мэем на борту легкого двухместного самолета Cessna, он должен был доставить свежий трюфель из Северной Италии в лондонский небоскреб Nat West Tower. Противостояние выглядит обманчиво очевидным, но после финишной черты Кларксон не имел других возможностей, кроме как наречь Bugatti Veyron величайшей машиной, которую только выпускали с конвейера.

VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

den_axa

den_axa

Культовый английский телеведущий, бесменный лидер авто шоу “Top Gear” Джереми Кларксон неделю прожил в России. А потом написал о пережитом в The Sunday Times. А чего вы ожидали от человека, который виртуозно высмеивает машины за 500 т.евро?

« Как говорят русские, вежливый англичанин всюду опаздывает»
Время. Оно так ценится в наше время, что мы с удовольствием потратим все свои деньги, делая всё быстрее, лишь бы у нас было время сделать ещё больше дел.
Лет десять или более тому назад, если бы вам вдруг очень захотелось посмотреть видео с падающим котом, у вас ушла бы минута, чтобы скачать ролик из Интернета. Потратить эту минуту не мог позволить себе никто из нас. Так что мы придумали просмотр видео прямо онлайн. К счастью, целая группа производителей мобильных телефонов по всему миру заплатила правительству Великобритании 22 млрд. фунтов за нечто под названием 3G. Теперь людям приходилось ждать ролик с падающим котом лишь пять секунд, и на какое-то время все мы были счастливы.
То же самое мы наблюдаем в лифтах. Нам нужна кнопка, закрывающая двери, когда мы уже готовы ехать. Да и за рулем — мы негодуем в пробках и шлём проклятия, когда кто-то идёт медленно по тротуару.
И это странно, потому что мы, британцы, всё же готовы тратить долгие часы каждый день на кривляния и пустую болтовню с людьми, которых не знаем. Наша одержимость хорошими манерами означает, что мы чувствуем обязанность обсуждать погоду с почтальоном и отпуск с парикмахером. Мы пишем до смеха длинные благодарственные письма людям, которых уже поблагодарили устно. В деловой переписке мы используем фразы, которые на самом деле не нужны, — просто есть необходимость быть вежливыми. А если мы хотим указаний, то всегда начинаем так: «Простите. Боюсь показаться назойливым, но. »

Читайте также:
Машины Ивана Урганта

Прекращаю всё это, потому что недавно провёл неделю в России — стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшне отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее!».
Если вы заказали блюдо, которого на данный момент нет в меню, то не будет никаких долгих неловких объяснений от официанта. Он просто говорит: «Этого нет». А если вы пытаетесь протащить ваш багаж через вращающуюся дверь, никто не будет терпеливо ждать, пока вы не решите проблему. Будут постоянно толкать двери, пока в сумке у вас всё не побьётся, и все пальцы не будут отбиты.
Когда британец-фанат Top Gear хочет сфотографироваться со мной, он часами объясняет, как его сын смотрит шоу на канале «Dave» и как он может пародировать меня, и как все в доме «молятся» на нашу передачу. В России же просто говорят: «Фото». И если у них с собой нет фотоаппарата, то вам говорят стоять и ждать, пока они не съездят домой и не возьмут его.
Когда-нибудь стояли позади двух британцев в очереди на лыжный подъёмник?
— После вас.
— Нет, вы были первым.
— Нет же, уверен, вы были первым.
— Ох, всё хорошо. Я не против подождать. Какой прекрасный день.
— Намного теплее, чем в прошлом году.

Стоять в очереди в России гораздо проще — ведь никому нет дела. Просто идёте в начало очереди, а если кто-то возражает — а именно так и произошло — достаёте кошелёк и показываете возмущающемуся ваши кредитки. На русском это значит «Я богаче тебя, солнце, так что заткнись».
Та же история с так называемыми вежливыми дискуссиями. Русские не подкрепляют контр-аргументы тонкими намёками., а просто говорят: «Вы не правы». Вот какой разговор у меня был:
— Миром правят евреи.
— Я понял, что вы говорите, но, думаю, не в этом причина.
— Вы не правы.
— Но есть масса примеров.
— Я сказал, вы не правы.


Интересно, чтобы он сказал про Т-90?

Для британца всё это весьма дико. Но какое-то время спустя я начал понимать, что невежливость экономит уйму времени и ничего вам не стоит. Когда кто-то тратит ваше вечернее время на всякую пустоголовую ерунду, просто скажите, что они не правы и уйдите. В лавке мясника не утруждайте себя небольшой беседой. Просто скажите «две котлеты» и ждите, пока вам скажут стоимость. Когда кто-то плетётся по тротуару, толкните его прочь с дороги. А в баре не пытайтесь поймать взгляд бармена. Просто выкрикните ваш заказ с самого конца очереди.
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.
Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
PS. А чего еще ожидать от человека, который так виртуозно высмеивает машины за 500 тыс. евро?
перевод: Адме.ру

10 лучших автомобильных шоу

Фредди Меркьюри пел: The show must go on! Шоу всегда должно продолжаться, но кто делает лучшие шоу на тему автомобилей?

    08.10.2021
  • / Полезное , Читалка
  • / Роман Кузнецов

Самое понятие «шоу» означает «демонстрация, спектакль, зрелище». Интернет и телевидение всегда балансировали на тонкой грани познавательного и увлекательного контента, потому что любое шоу — это вроде бы и не трансляция события (хотя о нем рассказывает), вроде бы и не документальное кино (хотя использует проверенные данные), вроде бы что-то серьезное, хотя чаще всего несет своей целью развлечь зрителя на заданную тематику.

Читайте также:
Автомобиль с солнечной батареей

Автомобильные шоу — довольно специфические программы, получившие основную популярность на ТВ, но в последнее время все чаще отправляющиеся на популярные видеохостинги (например, YouTube) и свои сайты. Вашему вниманию подборка 10 самых известных, крутых и просто лучших автошоу.

Top Gear

Пожалуй, самое известное автошоу на планете от BBC. Британская программа рассказывает познавательно и с юмором об автомобилях с 2002 года, но здесь нужно отметить важный нюанс.

Оригинальная программа шла с 2002 по 2015 год. Ее неизменными ведущими были легенды журналистского цеха — Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй.

«Фишками» передачи был секретный сверхбыстрый гонщик Стиг, никогда не показывающий свое лицо, приглашенные звезды, которые соревновались на очень бюджетных машинах в разных условиях… и много, очень много фирменного британского юмора.

Стена крутости, гонки по Северному Ледовитому океану — давайте сразу карты на стол: все мы обожали Top Gear и эту тройку харизматичных ведущих. Титульной музыкальной заставкой был ремикс на композицию The Allman Brothers Band — Jessica 1977 года.

Достаточно сказать, что в 2009 году программу признали лучшим шоу во всем мире по версиям престижных изданий, Top Gear в тот год обогнали даже «Доктора Кто» (культовый сериал, который идет с 1963 года).

Но в 2015 году случился инцидент, который полностью изменил передачу. И не будем скрывать — оставил громкое название бренда, но изменил в корне весь процесс.

Ветеран Top Gear Джереми Кларксон, который работал над программой еще с 1988 года в одноименном тележурнале, подрался с продюсером передачи Ойсином Тимоном. Это случилось в графстве Суррей 4 марта 2015 — по свидетельствам очевидцев, Джереми сначала матерился на Ойсина, а потом набросился на того с кулаками. Весь процесс занял полминуты, и Кларксона пришлось оттаскивать съемочной группе. По слухам, причиной стало… отсутствие горячего ужина. Джереми сначала принялся кричать на Ойсина, что тот не позаботился о еде, а затем уже решил выместить злость физическими методами.

Не будем заниматься моральными аспектами вопроса, тем более история остается темной. В частности, после увольнения Джереми сказал, что «на BBC есть восхитительные люди, а есть ужасные люди, и последние могут быть довольны». К тому же Кларксон ранее уже был «на листе» за шутку, которую в Великобритании посчитали расистской. Случилось то, что случилось.

Вместе с Кларксоном из Top Gear ушли его соведущие Хаммонд и Мэй, а также продюсер Эндрю Уилмен. Новыми ведущими программы стали Мэтт Леблан, известный по культовому сериалу «Друзья», Сабина Шмитц, Крис Харрис, и Рори Рейд. В 2018 году Мэтт объявил о своем уходе, и с 2019 года шоу вместо него ведут Эндрю Флинтофф и Пэдди Макгиннесс. И Крис.

Справедливости ради: ведут неплохо, последние сезоны Top Gear стали более профильными и серьезными, по сравнению с эпохой Кларксона.

Но все же заменить дикую харизму любимой тройки ведущих просто невозможно. И о них пойдет речь в следующем пункте нашего списка.

The Grand Tour

Ушедшие из Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй организовали новое шоу The Grand Tour. А продюсером стал как раз Эндрю Уилмен. Транслировать шоу принялся американский медиа-гигант Amazon.

Формат напоминал «старый, добрый Top Gear». Троица ведущих отправлялась в различные путешествия, обсуждая машины. В новой рубрике «Звездные схватки» принимали участие известные люди — от участников чемпионата по рестлингу WWE до барабанщика легендарной группы Pink Floyd Ника Мейсона. Были в гостях и пилоты «Формулы-1».

И все же, новое шоу испытало несколько проблем. Во-первых, «святой троице ведущих» по их собственному определению пришлось заново «изобретать велосипед». При всей харизме Джереми – Ричарда – Джеймса, многие фишки и самое название Top Gear все же удержали часть аудитории на передаче от BBC. Во-вторых, сам руководитель Amazon Джефф Безос признался, что «шоу получается очень дорогим».

В итоге, после апреля 2019 года было принято решение о том, что в The Grand Tour больше не будет обзоров автомобилей или привычного формата с новостями. Кроме того, передача перестала выходить в регулярном формате — в 4 сезоне вышло всего три выпуска (декабрь 2019, декабрь 2020, июль 2021), и единственный — о путешествии из одной точки в другую.

Кстати говоря, в последнем выпуске 30 июля 2021 ведущие устроили соревнование в формате гонки на выживание, пытаясь выяснить, где машины были хуже, в США или в СССР.

При этом каждый из ведущих начал производство собственных шоу специально для Amazon, а Ричард Хаммонд ведет программу «Большое» для Discovery. Все мы иногда мечтаем о том, что Top Gear и эти три ведущих воссоединятся, но, увы, чудес не бывает.

Читайте также:
Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника: что такое и какая разница между ними

D Motor

Известное немецкое автомобильное шоу. Весь мир и в том числе российские зрители полюбили программу благодаря одной из самых ярких телеведущих автошоу в истории — Сабине Шмитц.

Сабина была немецкой гонщицей, также известной как «Королева Северной петли» — она установила рекорд старого Нюрбургринга в 9 минут и 12 секунд. Также стала первой женщиной, которая выиграла «24 часа Нюрбургринга». Кстати говоря, Сабина родилась в городке Аденау как раз рядом с трассой. В программе D Motor Сабина испытывала различные автомобили, и ее удачно дополнял харизматичный ведущий Карстен ван Риссен. Программу многие называли «немецким ответом Top Gear», а российский зритель полюбил выпуски благодаря трансляциям телеканала «Авто Плюс».

Внимательные читатели заметили, что мы говорим о шоу и Сабине в прошедшем времени. К сожалению, великолепная гонщица и ведущая скончалась 16 марта 2021 года от рака. Светлая память.

Шоу D Motor закрылось из-за низких просмотров в Германии, телеканал D MAX, осуществлявший производство, признал, что сделать рейтинговое автошоу оказалось непросто.

Выбор есть!

Возможно, любимое автошоу автора данной статьи. Канал Авто Плюс транслирует шоу «Выбор есть!» с харизматичными ведущими. Павел Федоров — более утонченный и любящий уходить в иронию, Роман Щукин — будто сейчас пойдет участвовать в турнире по армрестлингу.

В программе с юмором сравниваются машины одного класса по разным характеристикам, от скоростных качеств до проходимости и вместительности авто. Павел и Роман выступают своеобразными «адвокатами» каждой машины, стараясь показать как преимущества, так и недостатки.

Как правило, каждый выпуск программы сопровождается необычными испытаниями: или на гоночной трассе, или на городских дорогах, или с выездом на бездорожье в лес. Блестящее автошоу.

Fast and Loud («Гаражный ремонт»)

Американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Fast and Loud («Быстрые и громкие»), которое транслировалось в том числе в нашей стране. Одно из самых популярных шоу за прошедшее десятилетие во всем мире.

Концепт шоу состоял в том, что Ричард Роулингс и его команда Gas Monkey из Далласа (Техас) искали машины в сильно потрепанном состоянии, и восстанавливали их, чтобы затем выгодно продать. В России шоу транслируют до сих пор под названием «Гаражный ремонт».

К сожалению, 8 июня 2020 года Discovery приняли решение о закрытии съемок шоу. Но Gas Monkey функционируют и по сей день, являясь одной из самых успешных автомобильных фирм по ремонту и восстановлению авто в США.

На данный момент на YouTube выходят выпуски шоу Gas Monkey Garage & Richard Rawlings, которое можно назвать достойным преемником оригинальных выпусков.

Overhauling («Крутой тюнинг»)

Еще одно крутое американское автошоу телеканала Discovery под оригинальным названием Overhauling («Капитальный ремонт»). В России оно известно как «Крутой тюнинг». На самом деле, эта передача кочует по разным телеканалам и владельцам прав уже довольно давно. Шоу шло сначала с 2004 по 2008 год на TLC, затем с 2012 года новые серии снимались уже под маркой Discovery, но с большими перерывами. Шоу вновь вернулось с 2019 года.

Концепт состоит в том, что известные автодизайнеры Чип Фуз и Крис Джейкобс подвергают тюнингу самые различные автомобили. При этом обычно в шоу есть девушка, однако на протяжении многих сезонов соведущие женского пола постоянно менялись. В том числе в программе участвовала Джесси Комбс — она трагически погибла в 2019 году, пытаясь побить рекорд скорости.

В этих шоу выбирается формальная «жертва» с очень старым и плохим автомобилем. Этот автомобиль или теряется на стоянке, или его угоняют, или конфискует страховая фирма. В итоге, Чип Фуз и его команда A-Team имеют в запасе ровно неделю на то, чтобы сделать из кучи металлолома «конфетку».

Чип Фуз и шоу прославились в 2006 году, когда они сделали тюнинг военного Hummer H1 в память о журналистах, погибших в Ираке. По словам Чипа, они хотели обратить внимание на тех, кто не держит оружие в руках, но каждый день тоже рискует жизнью. В итоге CNN назвали эту инициативу «значимой в масштабе всей страны США». В каждом шоу участвует до 60 человек, и сейчас шок: это не постановка, команда продюсеров действительно тщательно отбирает «жертв», несколько недель ведет переговоры с членами семьи, при этом машина, которую будут тюнинговать, должна соответствовать критерию «дешевизны». Действительно крутой тюнинг! И крутое шоу.

Главная дорога

Одно из самых известных автошоу в нашей стране, выходит по субботним утрам на телеканале «НТВ». В прошлом году передача отметила 15 лет.

Как правило, ведущие передачи рассказывают о различных событиях в мире авто с информационной или с правовой точки зрения, неизменно с творческой подачей. С 2005 по 2006 год ведущим был известный актер Павел Майков, С 2006 по 2007 финн Вилле Хаапасало, а с 2008 года бессменными ведущими являются Андрей Федорцов и Денис Юченков.

Читайте также:
Какой цвет автомобиля самый практичный и безопасный: как лучше выбрать и что говорил Генри Форд - плюсы и минусы белого, черного и синего

Шоу считается одним из самых любимых в стране и включает в себя следующие рубрики:

  1. «Испытано на себе», как вести себя на дорогах в форс-мажорных ситуациях;
  2. «Школа вождения», инструктор дает уроки приглашенной звезде;
  3. «Секонд-тест», испытания подержанных автомобилей;

А также информация о федеральных дорогах и правилах ГИБДД. В целом, достойная передача, которая пережила уже не одно поколение, и по праву входит в наш рейтинг.

Wheeler Dealers («Махинаторы»)

Британское автошоу, которое занимает место в тройке любимых у автора статьи. В оригинале называется Wheeler Dealers, дословно с английского «Напористые» или «Пройдохи» (игра слов, wheel по-английски «колесо», deal – «сделка»).

Харизматичные ведущие: маленький и полненький Майк Брюэер, который имеет ограниченный бюджет на покупку автомобиля и материалов, необходимых для преображения. Слегка напоминающий молодого Дока из фильма «Назад в будущее» Эд Чайна, который и осуществляет профессиональный ремонт или тюнинг машины. В итоге, ведущим надо выгодно продать автомобиль, над которым были проведены работы.

Концепт шоу увлек зрителей тем, что в отличие от стандартной схемы «забрать старое авто — преобразить — отдать обратно» в условиях неограниченных финансов, в этом шоу Майк и Эд не совершали чудес, а вполне практично показывали, чего можно достигнуть при определенных знаниях продаж, нужных специалистов и собственных навыков.

Эд и вовсе является на скромный взгляд автора статьи одним из лучших механиков и ведущих, очень доходчиво объясняющих устройство машины, ясным и понятным языком для зрителей.

К сожалению, в 2017 году Эд покинул шоу из-за разногласий с продюсерами. После этого Брюэр ему позвонил и сообщил, что ему, его жене и детям стали приходить угрозы из-за ухода Чайны. Новым соведущим Майка стал Энт Энстед, шоу транслируется до сих пор.

Counting Cars («Поворот-наворот»)

Без преувеличения легендарное американское шоу под оригинальным названием Counting Cars. Производство мирового телеканала History.

В программе легендарный Дэнни Кокер, также известный как Граф (механик, родившийся в семье сотрудников Ford Company, также владел казино Rio All Suite вместе с вокалистом рок-группы Motley Crue Винсом Нилом), с друзьями в своей мастерской занимается реставрацией и кастомизацией автомобилей. Кроме того, Дэнни лично знает участников легендарной рок-группы Def Leppard, Элиса Купера и регулярно приглашает звездных гостей в основном из рок-среды. Что еще добавить? Надо смотреть!

Pimp my ride («Тачка на прокачку»)

So you wanna be a playa?
But your wheels ain’t fly.
You gotta hit us up.
To get a pimped out ride.
YOU GOT TO PIMP MYYYYYYY RIDE (женский хор)
DAAAAMN RIGHT. (и пошли басы)

Только не говорите, что это не зазвучало у вас сейчас в голове. Шоу «Тачка на прокачку» стало поистине легендарным в нашей стране, ведущий рэпер XZibit и многочисленные мемы с гаджетами и игровыми приставками в багажнике являются одними из самых популярных как у нас, так и во всем мире. Кто не смотрел это шоу в детстве или же в подростковом возрасте?

Концепция всегда была одна и та же: XZibit приходит к бедолаге с мусором вместо машины, садится в нее и демонстративно смеется над тем, что отваливается фара. Затем пригоняет в гараж, где парни из West Coast Customs (привет, СиДжей) делают из нее шедевр уровня игры Need for Speed.

Тюнинг всегда получался максимально «кричащим», и больше, больше хрома! Шоу транслировалось на MTV, одновременно в США и в нашей стране. И как удивительно, что все оригинальные выпуски вышли… с 2004 по 2007 год, в очень короткий промежуток времени. Причиной закрытия стал тот факт, что шоу было «липовым».

Оказалось, на многие проекты тратилась не пара недель, а от 6 до 8 месяцев. Многие машины специально приводили в негодное состояние, чтобы затем «волшебным образом» сделать чудо-авто. При этом готовые версии машин зачастую ломались очень рано, так как весь ремонт делался лишь для того, чтобы машина могла вообще выехать из гаража.

В итоге, в США шоу стало получать множество уведомлений о небезопасности действий, и его решили завершить. Но старые серии до сих пор показывают на российском MTV.

А самые лучшие автомобильные шоу смотрите на YouTube-канале Somanyhorses.ru

Благодарим Simply Formula за помощь в подготовке материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: