Легендарные немецкие автомобили

ТОП-10 самых крутых немецких машин

Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин. Статья о самых крутых машинах Германии: топ-10 моделей, их особенности, характеристики, фото. В конце статьи — видео про топ любимых немецких машин.

Все мы знаем, что немецкие автомобили обладают отменным качеством сборки, до мелочей продуманной эргономикой, высокопроизводительными двигателями и высочайшим уровнем надёжности. Однако не каждый знает, какие немецкие авто достойны носить звание самых классных в своем роде, поэтому мы решили исправить этот момент и представить вашему вниманию ТОП-10 самых крутых «немцев».

BMW M1

Модель M1 стала первым среднемоторным автомобилем баварского бренда, а также первым детищем основанного в 1972 году специального гоночного подразделения BMW Motorsport.

Автомобиль оснащался 6-цилиндровым двигателем М88, объёмом 3,5-литра и мощностью в 277 л.с. и мог похвастаться практически идеальной развесовкой по осям, благодаря чему BMW M1 выстреливал до сотни за 5,6 сек. и мог разогнаться до максимальных 265 км/час.
Всего за 3 года (1978-1981 гг) было выпущено 445 экземпляров авто, из которых 46 были предназначены исключительно для участия в гонках.

Этот автомобиль был настолько крутым, что легко конкурировал с таким суперкарами как Lamborghini Countach и Ferrari F40.

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL – один из самых красивых автомобилей за всю историю автомобилестроения. 300 SL дебютировал на мировой арене в 1954 году и продержался на конвейере вплоть до 1963 года.

Примечательно, что в первые годы автомобиль продавался исключительно в кузове купе со всемирно известными дверями «крыло чайки», а в 1957 году получил ещё одну версию – открытый родстер.

Под капотом 300 SL располагался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, развивающий 215 л.с. С ним автомобиль без особого труда развивал скорость в 224 км/час и разменивал первую сотню всего за 8,9 сек., что для того времени было впечатляющей цифрой.

Mercedes-Benz W116

Эта модель Mercedes стала одной из самых крутых моделей компании в 70-х годах прошлого столетия и остаётся таковой по сегодняшний день. Автомобиль производился на протяжении 8 лет (с 1972 по 1980 гг).

Самой громкой моделью тех годов стала версия 450 SEL 6.9, которая была представлена в 1975 году. Автомобиль имел в своём распоряжении такие инновационные «фишки» как гидропневматическая подвеска и антиблокировочная система. В движение машина приводилась за счёт 6,9-литрового восьмицилиндрового бензиновика, развивающего 286 л.с..

Как и подобает автомобилю S-класса, седан предлагал своим покупателям вместительный и качественны салон, инновационное (по тем временам) оснащение, отменную динамику и высочайший уровень безопасности.

Всего было выпущено свыше 473 тыс. экземпляров авто этой серии.

Audi Quattro

Audi Quattro – одна из самых знаковых моделей Ауди, дебютировавшая на Женевской автовыставке в 1980 году. Примечательно, что в первое время автомобиль подвергался жёсткой критике, пока не выиграл своё первое ралли в Австралии, после чего последовало ещё три чемпионства.

Однако самой главной особенностью модели стало наличие полного привода Quattro, который успешно эксплуатируется компанией по сегодняшний день.

Всего до 1991 года, а именно тогда модель была снята с конвейера, было выпущено 11 452 экземпляра авто.

Porsche 911

Принято считать, что передне- или среднемоторная компоновка – лучшее решение для спортивных автомобилей, так как позволяет добиться идеальной развесовки и, соответственно, управляемости. Однако с таким суждением не согласен легендарный Porsche 911, двигатель которого расположен сзади.

Серийное производство модели началось ещё в 1964 году и продолжается поныне. Одной из культовых версий авто данной линейки стала модель 911 RS, дебютировавшая в 1972 году.

В период 1968-1970 гг Порше 911 трижды становился главным призёром сложнейшего ралли Монте-Карло.

Opel GT

Работы над созданием Opel GT начались в 1962 году, но только в 1968-м автомобиль встал на конвейер. Машина обладала действительно классным дизайном, отдалённо напоминающим стиль Chevrolet Corvette.

Читайте также:
Успешные профессиональные автогонщицы

GT базировался на платформе Opel Kadett и приводился в движение посредством 1,1-литрового бензинововго силового агрегата, генерирующего 60 л.с.. В последующем была представлена более мощная версия с 1,9-литровым двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 80-102 л.с.

Первое поколение модели продержалось на конвейере вплоть до конца 1972 года — за это время было выпущено чуть больше 103 тыс. экземпляров.

Второе поколение Opel GT было представлено в 2006 году. Родстер оснащался мощным 2-литровым 265-сильным бензиновиком. В таком виде авто просуществовало до 2009 года, пока руководство компании не приняли решение снять модель с производства.

Audi TT

Производство компактного спорткупе Audi TT стартовало в 1998 году, хотя первый концепт-кар был продемонстрирован тремя годами ранее.

Автомобиль обладал яркой и запоминающейся внешностью, первоклассным салоном и отменными ездовыми качествами.

В первое время машина комплектовалась 1,8-литровым бензиновым мотором, генерирующим 150-225 л.с., пару которому могла составлять механическая либо автоматическая КПП.

Audi TT производится и по нынешний день, но сейчас модель обладает более агрессивной и динамичной внешностью.

VW Corrado

Одним из самых крутых народных спорткаров конца 80-х годов прошлого века был VW Corrado, представленный автоконцерном Фольксваген в 1988 году. Машина подкупала стильной внешностью, качественным салоном, производительной начинкой и «подъёмной» на уровне других спорткаров стоимостью.

Изначально купеобразный хэтч оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью от 107 до 160 л.с. В 1992 году линейка силовых агрегатов была расширена за счёт двухцилиндрового 136-сильного двигателя, а спустя ещё какое-то время – 2,9-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л.с.

BMW M3

BMW M3 – высокопроизводительная модификация «гражданской» БМВ 3-серии, разработанная в тесном сотрудничестве со спортивным подразделением BMW Motorsport как конкурент популярному на тот момент Mercedes-Benz 190 E.

Автомобиль дебютировал в 1986 году и мог похвастать наличием специально подготовленного 2,3-литрового бензиновика мощностью 195 л.с.

От обычной «тройки» автомобиль также отличало наличие заднего самоблокируемого дифференциала, изменённая геометрия подвески, более жёсткие пружины и амортизаторы, а также более аэродинамический кузов. С нуля до сотни BMW M3 разгонялся всего за 6,7 сек., что позволяло конкурировать даже с некоторыми суперкарами.

Сегодня выпускается уже 4 поколение «заряженной» тройки, которая по-прежнему остаётся одним из лучших автомобилей в классе.

Mercedes W124

Одна из самых классных серий автомобилей Mercedes за всю историю существования компании, пользующаяся уважением мировой общественности по нынешний день. Впервые модель с внутризаводским индексом W124 была представлена в 1984 году, причём для неё было доступно аж 7 различных двигателей.

Машина обладала эффектной и грозной внешностью, высокопроизводительными двигателями, качественным и напичканным технологиями салоном, а также отменными ездовыми качествами.

Кроме того, Mercedes W124 отличается высочайшим уровнем надёжности, что подтверждают сотни тысяч автомобилей, до сих пор колесящих по дорогам Европы, Америки и России.

Заключение

Список крутых немецкий автомобилей можно продолжать и дальше, но именно представленная десятка, как нам кажется, остаётся таковой и по сегодня. А кто, по вашему мнению, заслуживает право находиться в списке самых крутых немецких автомобилей?

Видео про топ любимых немецких машин:

Дастиш фантастиш: 10 легендарных немецких автомобилей

Немецкие машины занимают особое место в сердцах автолюбителей. В этой подборке представлена десятка культовых моделей, которые навсегда оставили свой след в истории.

BMW 328

Неординарный двухместный родстер выпускался с 1936 по 1940 год и стал самым успешным спорткаром своего времени. Примечательно, что 328-му были под силу не только традиционные кольцевые, но и раллийные гонки. Особого внимания заслуживает двукратная безоговорочная победа в 1000-километровом состязании Mille Miglia.

Несмотря на небольшой тираж в 464 экземпляра, машина была представлена в разнообразнейших версиях, которые включали сугубо спортивные, дорожные и экспериментальные модификации.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3

Невероятный люксовый седан появился в 1968 году и стал уникальной квинтэссенцией несравненного комфорта и мощности. Изначально проект значился, как экспериментальный. Конструкторское бюро Mercedes поставило перед собой задачу вместить высокопроизводительный двигатель от лимузина M100 в новую модификацию W109 S-класса. Несмотря на сомнения и предвзятое отношение руководства, инженерам удалось воплотить мечту в реальность.

Читайте также:
Чёрные точки по краям стекла

За производительность отвечает, как нетрудно догадаться 6,3-литровый бензиновый двигатель формата V8. Силовая установка дополнена системой впрыска Bosch и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Агрегат позволял вместительному седану разгоняться до первой «сотни» всего за 6,3 секунды.

Из особенностей автомобиля также стоит отметить наличие пневматической подвески, электрических стеклоподъемников, центральной блокировки замков, гидроусилителя руля и кондиционера.

Volkswagen BEETLE

«Жук» считается самым узнаваемым автомобилем в истории. Модель выпускалась с 1946 по 2003 год и стала одним из известнейших автомобилей, чья основная конструкция оставалась неизменной. Примечательно, что за историю существования Beetle было выпущено более 21 млн экземпляров, что в полтора раза превышает предыдущий рекорд, поставленный автомобилем Ford T.

Символом этой машины долгое время была ваза для цветов. Атрибут домашнего уюта под названием Blumenvasen крепился на приборной панели или решетке динамика начиная с первых дней выпуска модели. Элемент стал настолько знаковым для Beetle, что его даже включили в редизайн 1998 года.

BMW Z8

Невероятный двухместный родстер выпускался всего три года, но за этот короткий промежуток времени успел оставить значимый след в автомобильной истории. Машина представляет собой серийную версию прототипа с кодовым названием Z07. Над дизайном будущей Z8 работала команда Криса Бэнгла. Изначально планировалось, что спорткар станет своего рода переизданием легендарной 507-й модели, но позднее концепция подверглась небольшому изменению. Конструкторы решили продемонстрировать максимально современный автомобиль, вдохновленный классическим родстером.

За производительность Z8 отвечает двигатель с индексом S62. Этот 4,9-литровый агрегат формата V8 способен выдавать до 400 лошадиных сил и продуцирует 500 Нм крутящего момента. Высокомощный мотор дополнялся шестиступенчатой МКПП Getrag, как на M5.

К слову, в 1999 году родстер стал автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

Volkswagen Golf R32

«Заряженная» версия самого популярного хетчбэка в Европе была впервые представлена в 2002 году. Модель заняла топовую позицию в линейке Golf и предлагала ряд улучшений производительности.

В качестве силового агрегата применялся 3,2-литровый двигатель VR6, который также устанавливался на премиальный Phaeton. За счет компактных габаритов и небольшого веса мотор позволял автомобилю разгоняться до первой «сотни» всего за 6,2 сек.

Разумеется, помимо технических характеристик R32 получила ряд особенностей дизайна, позволяющих выделить топовую модификацию среди остальных.

BMW 7-серии

«Седьмая» серия известного немецкого автопроизводителя с момента выхода в 1977 стала синонимом слова «роскошь». На сегодня линейка насчитывает шесть полноценных генераций.

Помимо выдающихся материалов отделки салона, BMW с каждым последующим поколением внедряет все больше новейших технологий.

Mercedes W140 S-класс

Модель принято считать знаковой не только для Mercedes, но и для всей автомобильной промышленности начала 90-х годов. Новый W140 удивлял потенциальных покупателей аэродинамичным кузовом, уникальным двойным остеклением и дверьми, способными закрываться автоматически.

Одним словом, своим появлением машина ознаменовала переход от механической эпохи к компьютеризированной.

Porsche 918 Spyder

Потрясающий гиперкар премиального сегмента заботится не только о водителе, но и об экологии. За последнее отвечает гибридная силовая установка, включающая в себя бензиновый V8 и электромотор на 608 и 279 лошадиных сил соответственно. Примечательно, что расход топлива на 100 км составляет всего 3 литра.

При этом 918 Spyder способен разгоняться до 345 км/ч, а ускорение до 100 км занимает всего 2,6 секунды.

Volkswagen Type 2

Всем известный Transporter стал первым в мире минивэном и, по совместительству, второй моделью в линейке VW после Beetle.

Микроавтобус появился в 1950 году и насчитывает шесть полноценных поколений и бесконечное множество модификаций, включающих как грузовые, так и пассажирские версии. Примечательно, что Type 2 также считается одним из самых узнаваемых символов движения хиппи.

Читайте также:
Главные автособытия 2020 года, заслуживающие внимания

Audi Quattro

Культовый автомобиль представляет собой гоночный болид с комфортом дорожного купе. Подготовленные версии Quattro дважды выигрывали в чемпионате мира по ралли.

Кроме того, автомобиль стал первым полноприводным экземпляром Audi, соответствующим требованиям FIA образца 1979 года.

ТОП 9 легендарных немецких ретро автомобилей

Немецкие ретро автомобили продолжают удивлять и поражать воображение истинных автолюбителей.

Немецкие ретро автомобили. Приглашение окунуться в историю

Немецкие ретро автомобили достойны внимания. Именно немецкий автопром – одно из направлений, которое принесло Германии всемирную известность. Любителям автомобилей будет интересно узнать больше о легендарных немецких ретро автомобилях.

Hanomag 2 ⁄ 10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

Мы привыкли ассоциировать немецкий автопром с автомобилями премиум класса. Но в его истории были и модели эконом класса, которые можно даже назвать спартанскими. Но без них нельзя представить развитие немецкого автопроизводства.

После Первой Мировой Войны Германия оказалась в глубоком кризисе. В стране процветала безработица, экономика находилась в депрессивном состоянии.

Но постепенно разруха отступала и возникла потребность в недорогих доступных автомобилях. Компания Hannoverische Maschinenbau AG предложила проект предельно простой и дешевой машины – Hanomag 2 ⁄ 10 PS «Kommissbrot». Она оснащалась 500-кубовым мотором мощностью в 10 л.с.

Максимальная скорость составляла всего 64 км/ч. Автомобиль имел кузов кабриолет и только одну дверь для пассажира.

Opel Olympia A/B/C (1935−1940 / 1947–1953)

Opel Olympia – пример компактного семейного автомобиля. Свое название «Олимпия» модель получила в честь прошедших в Берлине в 1936 году Олимпийских игр.

Перерыв в ее выпуске пришелся на период Второй Мировой Войны. Эта модель являлась революционной для своего времени благодаря конструкции кузова. это был первый автомобиль, который не имел несущей рамы, крепление агрегатов осуществлялось на жесткие элементы несущего кузова. такая инновация позволила снизить вес автомобиля более чем на 150 кг.

Opel Admiral (1937−1939÷1964−1977)

В конце 30‑х годов автомобили Опель для немцев были популярными, но доступными, не поднимавшимися выше среднего класса. Такая ситуация была до того момента, когда в производство в 1937 была запущена модель Admiral.

Этот автомобиль уверенно заявил о себе, как авто класса «люкс» и составил достойную конкуренцию Mercedes-Benz и Maybach. Столь успешно начатый «полет» был прерван началом Второй Мировой Войны. Возвращение легендарного Адмирала состоялось уже в 1964 году. Выпускались они до 1977 года, но довоенный успех им повторить не удалось.

BMW 507 (1955 — 1959)

У немецкой компании BMW дела в послевоенное время шли не очень хорошо. В стране был кризис, немцы не могли позволить себе даже автомобили среднего класса. Компания пошла на такой ход, как выпуск достаточно простых и дешевых микролитражек. За счет этого ей удавалось держаться на плаву.

Но это нельзя было назвать полноценным решением, ведь BMW славилась своими мощными авто со спортивным характером. Тогда и началась разработка новой модели, которая должна восстановить славное имя компании.

Дизайн нового спортивного автомобиля должен был стать привлекательным, как покупателей Европы, так и за океаном. Разработкой занимался молодой дизайнер Альбрехт Гёртц (немец, проживающий в США).

В результате появилась модель BMW 507 с фантастическим дизайном, соединившим в себе страсть и агрессию итальянских моделей со сдержанной элегантностью английских авто. Даже сегодня ретро автомобиль BMW 507 вызывает восхищение.

Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)

Mercedes-Benz 300 SLR – немецкий гоночный автомобиль. На его создание во многом повлияли идеи и конструкционные решения, присутствовавшие в модели «300 SL», принимавшей участие в гонке «Mille Miglia».

Новый гоночный автомобиль воплотил в себе все лучшие инновации того времени. Его максимальная скорость достигала 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществлялся за 7 секунд.

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

К середине 50‑х в Европе отмечается начало экономического роста и появляется спрос на более дорогие и престижные автомобиле, взамен дешевым и простым.

Не удивительно, что автопроизводители моментально «словили» эту волну и наперебой стали предлагать новые модели. Автомобиль Volkswagen Rometsch Lawrence – разработка на базе легендарного «жука». Результатом стал элегантный 2‑дверный автомобиль с дизайном вполне в духе моды конца 50‑х годов. Он произвел настоящий фурор и нашел своих истинных поклонников.

Читайте также:
На каких машинах «летали» наши первые покорители космоса Автомобили знаменитых космонавтов

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

Сегодня дизайн кузова гоночного автомобиля Porsche хорошо известен во всем мире. Сконструирован он был в 1962 году старшим сыном главы компании Фердинандом Александром Порше именно для модели Porsche 904 Carrera GTS.

Эта модель была создана для участия в гонках GT класса. Кузов автомобиля обладал отличной аэродинамикой и безупречным дизайном. Глядя на него сегодня, сложно поверить, что он из далеких 60‑х.

BMW 02-Series (1966 — 1977)

На тот момент в линейке автомобилей BMW отсутствовала модель массового автомобиля компактного класса. Эту нишу и заняла новая разработка. BMW 02-Series представлял собой среднеразмерный седан со спортивным характером.

Модели серии 02 получили новые уникальные интерьеры, разработанные специально для них. Приборная панель отличалась эргономичностью и удобством управления. BMW 02-Series имела несколько модификаций, каждая из которых создавалась с ориентацией на нужды потребителя.

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Представление Audi 80 состоялось в марте 1973 года на Женевском автосалоне. Новинка быстро обрела популярность и стала настоящим прорывом среди моделей нижнего и среднего класса. Этот автомобиль предлагался в двух версиях – с 2‑х или 4‑х дверным кузовом типа седан.

Благодаря своему стильному дизайну и высоким потребительским характеристикам Audi 80 была признана Европейским автомобилем года 1973.

Знаменитые бренды немецких автомобилей

Увидишь такие машины – сразу узнаешь пресловутое немецкое качество! Представляем вашему вниманию список немецких машин.

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ: КАК ГЕРМАНИЯ НАЧАЛА ПРОИЗВОДИТЬ МАШИНЫ

История немецких автокомпаний началась в тот момент, когда они стали производить транспортные средства высокого качества, притом характеристики машин ценились в большей степени, чем их внешний вид.

Прежде всего, производя немецкиt машины, компании делали ставку на качество, строго по принципу «функциональность важнее формы». Именно поэтому Германию считают лидером производства машин в Европе и включают в список 5 стран, занимающихся изготовлением высококачественных машин.

Каждый год автомобильные компании Германии изготовляют около 6 миллионов машин, с такими показателями немецкие авто заслуженно называют самыми передовыми.

Производство автомобилей пошло крупным ходом в 1870 г., когда инженеры Карл Бенц и Николаус Отто придумали, как изобрести четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря нему Германия увеличила производство до 1000 экземпляров в год.

Читайте также:

  • Итоги опроса – самые агрессивные водители в России ездят на немецких автомобилях
  • KIA и Toyota самые угоняемые коммерческие автомобили
  • Немецкие автомобили-долгожители

НАЗВАНИЯ КОМПАНИЙ, СПИСОК, А ТАКЖЕ ЛОГОТИПЫ ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ ГЕРМАНИИ

Абсолютно все производители немецких авто известны распространением на рынке лучших автомобилей в мире. Обратите внимание на статью 15 самых лучших автомобилей 2016 года, где нашлось место и для немецких автомобилей. Кроме качества технологии производства, немецкие машины могут похвастаться исключительным дизайном и невероятной скоростью.

Все знают, что они также могут дать любому водителю неповторимый опыт. Все самые популярные модели относятся к коллекциям спортивных машин и автомобилям класса «люкс», которые обладают неповторимым стилем и высоким уровнем изготовления. Немецкие автомобили по праву занимают место в рейтинге 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей. Далее в статье будет указан список немецких брендов и логотипы их компаний.

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

На сайте представлен список известнейших производителей немецких машин, включающий в себя BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Audi и Porsche. Как видите, большинство этих компанией занимается машинами класса «люкс», а их стандарты высокого качества знают и ценят во всем мире.

1. AUDI – «ПРАВДА В ИНЖЕНЕРИИ»


Производство: с 1909 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Основатели: Август Хорьх
Вебсайт: audi.com

Читайте также:
Поворотники красного цвета

История: компанию основали в 1909 г. в Ингольштадте, в Баварии. Она является одной из известнейших компаний, занимающихся дизайном, разработкой, производством, продажей и распространением машин. Свое имя компания получила в дань памяти основателя – Августа Хорьха, в переводе с немецкого horch означает «слушай».

Позже, в июле 1909 г. была организована компания Audi Automobilwerke (в переводе «Автомобильный завод Audi»). В 1932 г. Audi объединили с предприятиями Horch, DKW и Wanderer с целью образовать единую фирму Auto Union, отсюда и объяснение необычному логотипу, состоящему из 4-х колец. С 1966 г. компания Audi входит в состав концерна Volkswagen Group.

Статистика: В настоящее время продажи компании продолжают расти. В 2013 г. они возросли на 8. %. Главными местами распространения машин марки Audi по прежнему остаются Восточная Европа, Африка и Ближний Восток.

Модели: Audi седан (A1-A8), Audi купе и внедорожники (SUV), S и RS

Наибольшей популярностью пользуются модели:

  • Audi A8,
  • Audi TT,
  • Audi A3,
  • Audi A6,
  • Audi A1.

Такой список формируется на основе продаж. Скорее всего, фанаты немецких машин знают, что в 2013 г. топ 5 самых продаваемых моделей Audi состоял из AUDI A3 и всех моделей внедорожников (SUV).

2. MERCEDES BENZ


Производство: с 1926 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Карл Бенц и Готлиб Даймлер
Вебсайт: mercedes-benz.com

Компания, которая занимается производством таких известных автомобилей класса «люкс», поддерживает свою известность уже больше века. Нельзя не согласиться с тем, что Mercedes-Benz — одна из старейших автомобильных компаний, существующих до сих пор. В автоиндустрии Mercedes-Benz известна, благодаря своим лимузинам, которые неоднократно мелькают в кинофильмах — ведь компания производит одни из лучших машин в мире.

Со дня своего основания фирма Mercedes лидировала на рынке, благодаря авто, соединяющим в себе неповторимый стиль и уникальную технологию. Со временем фирма занялась производством автомобилей класса «люкс», грузовых машин, автобусов, лимузинов и трейлеров.

Список автомобилей компании Mercedes включает в себя такие машины как:

  • легковые (CLA-Class, C-Class, GLK, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class),
  • автомобили класса «люкс» (CLA-Class, C-Class, E-Class, R-Class, E-Class Wagon, CLS-Class, S-Class Hybrid, S-Class, SL-Class, CL-Class),
  • спортивные машины (SLK, SLS),
  • внедорожники/кроссоверы (GLK, M-Class, M-Class Hybrid, GL-Class, G-Class),
  • трейлеры и минивэны (Sprinter).

Автомобили класса «люкс» от компании Mercedes-Benz: лимузины

Изысканный мир машин заметили, благодаря Mercedes-Benz 600, автомобилю класса «люкс», который выпускали в 2-х разных моделях: седан с короткой колесной базой и 4-мя дверьми, лимузин Pullman с длинной колесной базой и 4-мя дверьми, а также лимузин с 6-ю дверьми. Их производство началось в 1964 г. В 1972 г. на рынке появилось 600 таких моделей.

К числу тех, кто владел такой уникальной моделью машины марки Mercedes-Benz можно отнести:

  • Коко Шанель,
  • Хью Хефнера,
  • Элизабет Тейлор,
  • Джона Леннона.

Самая популярная модель седана фирмы Mercedes – Mercedes Benz CLA, с апреля 2013 г. она принесла компании продажи в 100 000 экземпляров. Наибольшим спросом они пользовались в США, где было продано около 27 000 машин.

3. BMW


Производство: с 1916 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Мюнхен, Бавария
Основатели: Франц Джозеф Попп
Вебсайт: bmw.com/com/en/, www.bmwgroup.com

На немецком языке название этой компании звучит как «Баварские моторные заводы». Успех фирмы — в сосредоточении внимания на улучшении мотора. Долгое время инженеры многих поколений занимались решением этого вопроса. Было приложено немало усилий, чтобы имя компании ассоциировалось с качеством и великолепием исполнения.

В 1929 г. BMW стала производить автомобили и с тех пор известна своими машинами и внедорожниками, которые могут дать великолепный водительский стаж. Компания занимается производством легковых машин, автомобилей класса «люкс», спортивных машин, внедорожников и пикапов.

Автомобили класса «люкс» от компании BMW

В мае 2014 г. компания BMW достигла рекордного количества продаж. Благодаря этому событию, фирму признали мировым лидером по производству автомобилей класса «люкс».

Читайте также:
Щелчки поворотников

В топе продаж находится самая популярная модель BMW — BMW X. В ней нашли отражения все требования, необходимые внедорожникам, что не могло не дать компании положительный результат.

4. VOLKSWAGEN


Производство: с 1937 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Вольфсбург, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: volkswagen.com, www.vw.com

В 1937 г. Фердинанд Порше заложил основы компании Volkswagen. В то время фирма специализировалась лишь на машинах класса «люкс». Не зря про этот бренд говорят «машина для людей», ведь известно, что Volkswagen производит лучшие немецкие машины. До сих пор компания остается успешной, и по качеству она не уступает SEAT, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Lamborghini и Bugatti.

В Европе в отношении цены Volkswagen Golf считается самой удачной моделью среди всех остальных. Согласно данным компании JATO Dynamics, в январе продажи выросли на 28% .


Производство: с 1931 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Штутгарт, Германия
Основатели: Фердинанд Порше
Вебсайт: porsche.com

Porsche – действующая автомобильная компания, которая специализируется на производстве седанов, гиперкаров, суперкаров, внедорожников и спортивных машинах. Эта немецкая автомобильная компания заработала себе огромную репутацию в конце 80-х – начале 90-х г.г., хотя в настоящее время она уже не так популярна.

К самым известным моделям можно отнести:

  • 918,
  • Macan,
  • Cayenne,
  • Cayman,
  • Boxter,
  • Panamera.

ДРУГИЕ НЕМЕЦКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

Ниже представлена информация о других немецких компаниях, занимающихся производством машин. Они не настолько популярны, но в Германии бренды этих компаний завоевали признание; и, конечно же, они вносят свой вклад в экономику и сферу производства автомобилей.

6. ADAM OPEL AG


Производство: с 1862 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Рюссельхайм, Гессен, Германия
Основатели: Адам Опель
Вебсайт: opel.com

Компания Opel AG существует в автомобильном бизнесе уже более 153 лет. Изначально она занималась производством велосипедов. Но, обратив внимание на создание первой машины, Opel AG переключила свое внимание на автомобили, и первая модель была выпущена в 1899 г. Несомненно, вы могли заметить как в кинофильмах гангстеры и мафия разъезжают именно на машинах фирмы Opel.

7. ALPINA


Производство: с 1965 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Бухлоэ, Германия
Основатели: BMW
Вебсайт: alpina-automobiles.com

Alpina – еще одна немецкая автомобильная компания, начавшая путь в 1965 г.. Хотя фирма не пользуется особой популярностью, она все еще продолжает работать и сотрудничать с компанией BMW при производстве своих машин. Благодаря этому, фирма Alpina до сих пор пользуется спросом в некоторых областях Германии.

8. BITTER CARS


Производство: с 1971 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Швельм, Германия
Основатели: Эрих Биттер
Вебсайт: bittercars.com

Основанная Эрихом Биттером, который был в прошлом неплохим гонщиком, компания Erich Bitter Automobil GmbH (Bitter) показала себя производителем немецких спортивных машин и автомобилей класса «люкс». Фирме не суждено было стать очень популярной, но она одна из тех, кто до сих пор производит уникальные спортивные машины.

9. GUMPERT


Производство: с 2004 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
Основатели: Роланд Гумперт
Вебсайт: gumpert.de

Gumpert – еще одна автомобильная компания, существующая недавно; похвастаться известностью, подобной фирмам Volkswagen, BMW и Audi, она не может. В основном Gumpert специализируется на производстве суперкаров, самая знаменитая модель — Apollo Racecar.

10. ISDERA


Производство: с1969 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Хильдесхайм, Германия
Основатели: Эберхард Шульц
Вебсайт: isdera.de

Isdera – одна из немногих частных автомобильных компаний, полное название которой звучит как «Ingenieurburo fur Styling, Design und Racing». В основном фирма производит спортивные машины, за это отвечает команда мастеров. Одна такая машина даже появилась во всеми любимой компьютерной игре «Need for Speed II», выпущенной в 1997 г.

11. KEINATH


Производство: с1983 г. по настоящее время
Штаб-квартира: Ройтлинген, Германия
Основатели: Хорст Кейнат
Вебсайт: недоступен

Читайте также:
Почему зимой увеличивается расход топлива

Многие автокомпании Германии специализируются на производстве спортивных и гоночных машинах, а также автомобилях класса «люкс». Фирма Keinath занимается лишь гоночными машинами, начиная с 1983 г. Производство автомобилей она начала с выпуска популярной модели Opel Monza и затем, продолжив в том же духе, создала модель GTR, которая была оценена по достоинству за спортивный стиль и невероятную мощность.

СПИСОК ЗАКРЫВШИХСЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ГЕРМАНИИ

Эти компании уже прекратили свое существование, но именно они помогли Германии завоевать почетное место в мировой автоиндустрии. К примеру, концерны Auto Union AG и DKW помогли начать существование известному в настоящее время бренду – Audi.

12. ADLER


Производство: с1900 г. по 1957 г.
Штаб-квартира: не существует
Основатели: Генрих Кляйер
Вебсайт: недоступен

Adler – одна из тех немецких автомобильных компаний, которые были популярны в начале 1900-х г.г. Эта компания успешно выпустила около 30 машин, каждая из которых была по-своему уникальна. Помимо машин, компания также занималась изготовлением пишущих машинок, велосипедов и мотоциклов.

13. AUTO UNION AG


Производство: с1932 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Хемниц (1932 г. – 1948 г.), Ингольштадт (1949 г.- 1968 г.), Ингольштадт/нынешняя штаб-квартира Audi AG (1985 г.- настоящее время)
Основатели: нет
Вебсайт: недоступен

Ошеломит ли вас тот факт, что своим логотипом компания Audi обязана концерну Auto Union? Скорее всего, да! В начале 1930-х г.г. Auto Union была успешным производителем популярных автомобилей, но позже конкуренцию ей составила фирма Volkswagen, и Auto Union преобразовался в компанию Audi.

14. DKW


Производство: с1928 г. по 1966 г.
Штаб-квартира: Саксония, Германия
Основатели: Йорген Скафте Расмуссен
Вебсайт: недоступен

И снова удивительный факт! Как вы можете видеть по картинке, DKW была отдельной автомобильной компанией до того, как объединилась с концерном Auto Union AG. До этого компания в 1919 г. представила первую паровую машину, а после объединения свою последнюю машину она выпустила в 1966 г. Кроме автомобилей, DKW также занималась производством мотоциклов.

15. BORGWARD


Производство: с1929 г. по 1961 г.
Штаб-квартира: Бремен, Германия
Основатели: Карл Боргвард
Вебсайт: недоступен

В конце 30-х г.г. 20 века Borgward считалась одной из самых популярных автомобильных компаний. Она была основана в Бремене и долгое время пользовалась большим успехом.

До банкротства Borgward занималась производством машин 4-х различных моделей:

  • Lloyd,
  • Goliath,
  • Hansa,
  • Bogward.

16. EISENACHER MOTORENWERK (EMW)


Производство: с1945 г. по 1956 г.
Штаб-квартира: Эйзенах, Германия
Основатели: неизвестен
Вебсайт: недоступен

Eisenacher Motorenwerk (чаще используется аббревиатура EMW) – в прошлом автомобильная компания Восточной Германии. Штаб-квартира была расположена в Эйзенахе, а сама компания была довольно популярна в 50-е г.г. 20 века, так как производила спортивные машины и автомобили для Формулы-1. Компанию закрыли в связи с банкротством.

Легендарные немецкие ретро автомобили

Возможно вы ещё не знаете, но я большой любитель автомобилей. В своё время у меня был легендарный Mitsubishi Lancer Evolution V. Поэтому сегодня мы поговорим немного об автомобилях. А именно о том, какие модели принесли Германии общемировую известность.

Hanomag 2/10 PS «Kommissbrot» (1924 — 1928)

После окончания Первой мировой войны Германия оказалась в глубоком кризисе. Компания Hannoverische Maschinenbau AG разработала свой проект простой и дешевой машины. Автомобиль имел примитивную конструкцию: 500-кубовый мотор мощностью 10 л.с. и развивал максимальную скорость 64 км/ч.

Opel Olympia A/B/C (1935-1940 / 1947-1953)

Opel Olympia — компактный семейный автомобиль, получивший свое название в честь Олимпийских игр 1936 года, которые проходили в Берлине. Компания Opel выпускала эту модель до 1953 года с перерывом на время войны.

Opel Admiral (1937 — 1977)

Opel Admiral представлял линейку роскошных моделей представительского класса и конкурировал с такими марками, как Mercedes-Benz, Horch и Maybach.

BMW 507 (1955 — 1959)

После войны дела у BMW складывались не самым лучшим образом: население не могло себе позволить покупать даже машины среднего класса. Поэтому баварская компания разработала дешевые и простые микролитражки, одной из таких была модель Isetta, выпуск которой начался в 1953 году. Продажи «Изетты» находились на высоком уровне, благодаря чему баварцы держались на плаву. Рядовой американской армии Элвис Пресли, проходивший службу в Германии, стал одним из первых покупателей BMW 507.

Читайте также:
Водители по знакам Зодиака

Mercedes-Benz 300 SLR W196S (1955)

Гоночный автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года был создан под влиянием идей и конструкторских решений модели «300 SL», принимавшей участие в гонке «Mille Miglia».

Volkswagen Rometsch Lawrence (1957–1961)

Volkswagen Rometsch Lawrence был разработан на платформе «Фольксвагеновского Жука». В результате элегантный 2-дверный автомобиль полностью соответствовал дизайнерским тенденциям конца 1950-х годов.

Porsche 904 Carrera GTS (1963 — 1964)

В 1962 году «Порше» решило сконструировать новый автомобиль для участия в гонках GT класса. Старший сын главы компании Фердинанд Александр Порше разработал дизайн кузова перспективного гоночного автомобиля, который теперь широко известен по всему миру.

BMW 02-Series (1966 — 1977)

В конце 60х годов баварская компания взяла курс на среднеразмерные седаны со спортивными характеристиками. Так был создан полуспортивный массовый автомобиль компактного класса, который отсутствовал в линейке моделей BMW после ухода BMW 700.

Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976)

В середине 60-х годов компании Volkswagen и Porsche договорились о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям. В итоге был создан недорогой центральномоторный спортивный автомобиль, который вышел на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями.

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Впервые Audi 80 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1973 года. Автомобиль был доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Новинка быстро завоевала популярность и стала бестселлером среди автомобилей нижнего и среднего класса. Благодаря своим высоким потребительским качествам и стильному дизайну, Audi 80, была признана Европейским автомобилем года — 1973.

Audi 50 (1974 — 1978)

Audi 50 (Typ 86) — автомобиль cубкомпактного класса, производившийся в Германии компанией Audi с 1974 по 1978 год исключительно для рынка Европы. Производился в единственном кузове — трехдверный хетчбэк, оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.1 и 1.3 л., мощностью от 50 до 60 л.с.

Porsche 928 (1977 — 1995)

Porsche 928, одно из самых роскошных и быстрых спорткупе своего времени. Автомобиль был представлен в 1977 году на Женевском автосалоне и быстро приобрел такой успех, что выпускался еще почти 20 лет.

Есть ещё множество других поистинне легендарных моделей и все не охватить в одной публикации. Я выбрал лишь некоторые.

Если вам понравилась эта тема — ставьте лайки и оставляйте комментарии.

10 знаковых немецких автомобилей, ставших классикой мирового автопрома

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Porsche 911

Пожалуй, каждый рейтинг немецких автомобилей содержит упоминание о таком «динозавре» немецкого автопрома, как Porsche 911. Не упомянуть об одной из самых известных моделей не могли и мы. Выпускается Porsche 911 одноименно компанией с 1963 года. Любопытно, что индекс «911» не использовался на старте выпуска и обозначал лишь одну из моделей линейки. Однако позже, благодаря коммерческому успеху, «911» стали приписывать всем машинам серии.

2. Volkswagen Beetle

Еще один широко известный немецкий автомобиль не нуждающийся в лишних представлениях – это конечно же Volkswagen Beetle. За все время было изготовлено более 21.5 млн этих машин, таким образом «Жук» по праву считается самым массовым автомобилем в истории. Свернуто производство Käfer было в 2003 году.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

Не столь широко известный в массах Mercedes-Benz 560SEL 6.9 все равно является легендой. Даже если кто-то не знает названия этой машины, то он определенно точно видел ее хотя бы в кино. Этот роскошный седан S-класса был представлен производителем в 1975 году. Производился до 1981 года, за это время было выпущено 7 380 машин. Модель также обзавелась AMG версией отличной от заводской.

Читайте также:
История о том, как инспектор решил, что водитель не пропустил пешехода и начал оформлять протокол

4. BMW 507

Родстер BMW 507 – это машина рожденная конкуренцией и коммерцией. Создана модель была в 1956 году и выпускалась всего несколько лет – до 1959 года. Эта машина стала не более, чем ответом на 300SL от главного местного конкурента BMW – Mercedes-Benz. Всего с конвейера сошло 252 машины. Несмотря на непродолжительность истории, ответ получился, надо признать, не самым плохим.

5. Audi R8

Полноприводной среднемоторный спорткар Audi R8 был выпущен в продажу в 2007 году, а впервые представлен в далеком 2006 году на тогдашнем Парижском автосалоне. Хотя машина достаточно молодая, за прошедшие годы Audi R8 успела обзавестись несколькими модификациями. Покупатели этого автомобиля могут даже заказать конфигурацию под себя. Касается это в первую очередь используемого двигателя.

6. Porsche 917

Еще один не очень известный в массах, но достойный упоминания Porsche. Речь идет о модели «917». Этот гоночный автомобиль, как несложно догадаться создавался производителем специально для спортивных мероприятий. Машина в частности два года демонстрировала неплохой результата в 24 гонках в Ле-Ман.

7. BMW 2002

BMW Neue Klasse – это одно из наиболее известных семейств седанов большого класса данной компании. В истории марки и автопрома в целом эти автомобили стали «новым знаком». Для начала 60-х годов XX века машины этого семейства были невероятно прогрессивны. Революция была совершена в тормозной системе, подвеске и двигателе. Производились машины этой семьи до 1975 года. А принципы конструкции заложенные в этом ряде использовались еще несколько десятилетий.

8. RUF CTR Yellowbird

Неожиданное для своего времени купе RUF CTR Yellowbird был создано на базе Porsche 911. Машина вышла ограниченным тиражом в количестве 29 единиц. Все автомобили были произведены в конце 1987 года. До 1991 года эта машина была самой быстрой на планете.

9. BMW M5

Спортивный седан BMW M5 относиться к пятому поколению и на сегодняшний день является машиной во всех отношениях доработанной и достаточно совершенной. История линейки началась в 1986 году, когда на рынок было выпущено первое поколение этих автомобилей. Примечательно и то, что первые BMW M5 были исключительно ручной сборки.

10. Audi Quattro

Широко известный дорожный и раллийный автомобиль Audi Quattro выпускался в Германии до 1991 года. После выпуска, эта машина побеждала в ралли два года подряд. Такое преимущество ей обеспечило разрешение на использование полноприводных авто в соревнованиях. Хотя машина не производиться уже много лет, в последние годы было представлено разу несколько концептов обновленных Audi Quattro, которые возможно мы увидим в будущем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Немецкие машины 90-х: легендарные модели

Любой обзор лучше начинать с «немцов»

На всех интернет площадках по продажам автомобилей особой популярностью пользуется особая каста ‘легендарных машин’. В данном обзоре представлены модели легковых автомобилей, выпущенные известными производителями Европы. В России эти легендарные машины стали самыми любимыми и желанными.

Многие автомобили в начале 90-х можно отнести к категории космических кораблей. В то время возникла идея о том, что иномарки хуже отечественных машин. В этом убеждали всех автолюбителей истинные патриоты страны. Не менее абсурдной была идея, что только блондинки могут пользоваться автоматической коробкой передач и она создана именно для них. Многие автомобилисты также считали, что для настоящего мужика нужна только механика.

Отечественный автопром в то время любили все. Но в эти годы не чувствовалось особенной любви отечественного автопрома к автовладельцам. Это приводило к тому, что только иномарки приносили радость своей динамикой и великолепным дизайном.

Читайте также:
Штрафы на придомовой территории

Самый популярный мерседес 90-х: Mercedes-Benz w124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS. Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124. Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Крестный отец для мерседесов разных типов: Mercedes-Benz w123

Эта машина ведет себя на дороге как огромный океанский лайнер. Движение в нем напоминает песню и вызывает забытое ощущение роскоши. Автомобиль можно наградить такими эпитетами: блестящий, бодрый, харизматичный. Любые неровности дороги он проглатывает моментально. При этом машина мягко переваливается даже при возникновении на пути значительных препятствий и только немного покачивает своей кормой.

Быстрый стильный и красивый: Mercedes w126 coupe

Престижная марка Mercedes 126 отличается от других своим двухдверным купе. На любом авторынке такой автомобиль стоит 5 – 15 000 долларов. Этот автомобиль относится к началу 90-х годов. В более поздних моделях мерседеса имеются гладкие линии корпуса. При этом на дорогах нашей страны модель 126 встречается очень часто. На дорогах России автомобиль в обвесе от AMG будет выглядеть очень эксклюзивно.

Убийца Феррари: BMW 8 серии E31

Все автовладельцы оценивают самые ухоженные копии e31 не менее 1млн 500 тысяч рублей. Редкие продукты тюнинг-ателье Alpina относятся сегодня к самым дорогим. Одним из самых уникальных продуктов баварской марки является в настоящее время BMW 8 Series E31. Это автомобиль очень сильный, но при этом роскошный. Он был быстро окрещен «убийцей Феррари» в Германии. Этот первый БМВ мог бы стать настоящим соперником лучшим автомобилям, принадлежащим к типу GT из Великобритании и Италии.

Привлекательная немка: BMW 6-серии E24

В марте 1976 года на автосалоне в Женеве было представлено публике комфортабельное купе автомобиля BMW 6-Series (E24). Строгий и стильный дизайн автомобиля просто поразил всех присутствующих. Экстерьер BMW 6-Series E24 разработал шеф-дизайнер баварской компании Пол Брак. Он с командой поставил задачу создать «нестареющий автомобиль» и справился с ней на отлично. Актуальность и свежесть купе БМВ 6 Е24 сохраняется до сих пор. Но в России пока мало предложений по машинам E24 и купить их проблематично. Стоимость автомобиля может составлять 450 тысяч – 1 млн. рублей. Это зависит от типа двигателя, общего состояния авто, года выпуска.

Спортивный полноприводный: Audi coupe quattro

Немецкая автомобилестроительная компания Audi производит дорожный и раллийный автомобиль Audi quattro. Его показали на Женевском автосалоне в 1980 году в первый раз. Это первый раллийный полноприводной автомобиль, который принимал участие в соревнованиях. Он одерживал победу в двух соревнованиях подряд после того, как был выпущен.

Культовый статус: VW golf 1 Golf GTI Mk1

Volkswagen Golf GTI Mk1 в исполнении ABT Sportsline может разгоняться за 6,8 сек. до скорости 100 км/ч, причем с места. Это стало возможным вследствие использования продуманного соотношения веса и мощности. Оно составляет 5,2 кг на одну л.с. Руль и приборная панель в салоне автомобиля также были заменены. Раньше Гольф на 163 л.с.стоил 15 тысяч немецких марок. Культовый статус GTI сегодня вне сомнений. Все автовладельцы в восторге.

Шикарное немецкое купе: Opel Manta

В сентябре 1970 года на конвейере Opel появился популярный Manta A. Это купе в спортивном стиле был ответом Opel на модель Ford Capri. В построении кузова Manta использовалась схема чистого купе 2+2. Спереди и сзади были размещены сдвоенные стильные круглые фонари, которые стали украшением авто. В мае 1988 года была выпущена последняя модель Mantы. Вскоре в ней появилось обновленное купе Opel Calibra.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: