Какой внедорожник самый надежный и экономичный, недорогой в обслуживании: рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России

5 самых надежных и экономичных кроссоверов (среди подержанных)

Не бойтесь дизеля!

У дизелей традиционно уязвимое звено — топливная аппаратура. Современные моторы с прямым впрыском стали нетерпимы к плохой солярке. От нее порой мгновенно умирают топливный насос (ТНВД) и форсунки. А российская солярка не отличается стабильным качеством. По данным экспертиз ( наших и сторонних), в 10–15% случаев дизтопливо не соответствует нормативам. Также есть сезонный эффект: при наступлении холодов зимнее ДТ на многие АЗС поступает с запозданием.

Но все это не пугает покупателей дизельных моделей. Тем более что и среди дизелей встречаются надежные и ресурсные агрегаты.

Kia Soul

Цепь ГРМ может растянуться к 130–150 тысячам км (достойный ресурс по современным меркам). Загрязнение форсунок, вихревых заслонок и клапана EGR, приводящее к потере мощности и неровной работе, — естественный результат накопления нагара и грязи. У ранних экземпляров нередко хандрила турбина, этот недостаток устранили.

В остальном — живучий мотор с прекрасными характеристиками и ресурсом свыше 300 тысяч км. И без масложора! Сам Soul интересная и надежная машина. Только мотор у нас редкий, есть сложности с запчастями.

Ford Kuga

Дизели семейства DW10 разработки PSA сами французы не применяли на кроссоверах. Мотор выпускали во множестве версий, работал он также на моделях Land Rover, Volvo и Suzuki Grand Vitara.

На Кугу попал в модифицированном виде под фордовским именем Duratorq 2.0 TDCi.

У двигателя есть пара врожденных болячек. Течь заднего сальника коленвала окончательно победить невозможно — сервисмены советуют не обращать внимание, а просто следить за уровнем масла. Также регулярно (хотя и бессистемно) оплавляется крышка топливного фильтра — есть недорогой ремкомплект. Форсунки часто засоряются к 50 тысячам км, но ТНВД выдерживает 200 тысяч км. Двигатель до переборки с восстановительным ремонтом ходит 350–400 тысяч.

Nissan X-Trail

У двигателя Nissan-Renault M9R 2.0 долгая и сложная судьба. Ранние варианты (2005–2008 годы выпуска) получали прямо противоположные отзывы о надежности — от «отлично» до «кошмар». Многочисленные модернизации и смена поколений дали нужный эффект, теперь обычная оценка — «очень надежный и почти идеальный». С привычной уже оговоркой: при надлежащем обслуживании. Если масло не менять годами, вкладыши могут не выдержать. Случаи их проворота были.

Условно слабые места — пьезофорсунки (от скверного топлива умирают сразу), масляный насос и система очистки выхлопных газов.

Цепь ГРМ в наших условиях рекомендуют менять на 120–150 тысячах км, но вообще она способна на 300–350 тысяч. Сам мотор ходит свыше 500 тысяч, есть экземпляры, отработавшие под миллион — и они все еще в строю. Чугунный блок облегчает и удешевляет капремонт.

Hyundai Tucson

Третье поколение Туссанов получило дизель D4HA 2.0 CRDi (185 л.с.), который ведет родословную от моторов итальянской компании VM Motori. В 2009 году корейцы радикально переработали прародителя, внедрив алюминиевый блок и Common Rail (от Bosch).

Получилось недурно. Набор недомоганий скромный и типовой для современных дизелей. Троение, плавающие обороты, затрудненный пуск в морозы обычно связаны с плохим топливом. Поломки турбины на малых пробегах — с применением некачественного масла.

После 120 тысяч км развивается масложор — до 700 мл на 1000 км, но это всего лишь сигнал к прочистке камер сгорания и всей масляной системы. 300 тысяч км — минимум для этого мотора, после чего возможен капремонт.

Этот же мотор работает на Hyundai ix35 и Kia Sportage.

Крупные Santa Fe и Sorento оснащены более мощным (197–202 л.с.) D4HB 2.2 — это ближайший родственник со схожим характером.

Volkswagen Tiguan

Двигатель 2.0 TDI семейства ЕА189 (до 2017 года) выпускали в полусотне модификаций и применяли на множестве моделей Volkswagen, Skoda и Seat.

На российские Тигуаны шла версия с обозначением CLJA (140 л.с.) с балансирными валами и без хлопотного сажевого фильтра (он появился с введением Евро-5).

Засорение клапана EGR и течи масла из-под пластиковой крышки клапанов — пожалуй, всё, к чему можно придраться. Дорогое обслуживание — плата за технический прогресс.

Вместо пьезофорсунок применены электромагнитные, вихревых заслонок нет — нечему и заедать. Ремень ГРМ ходит 200 тысяч (реально!), но при обрыве гнет клапаны, так что проверять его надо регулярно.

Нередко 2.0 TDI называют эталонным по характеристикам, надежности и ресурсу, уходящему за 400 тысяч км. Новая линейка EA288 тоже, кстати, неплоха.

Дизель рубль бережет

Цены на дизтопливо уже чуть выше, чем на АИ-95. Тем не менее экономия на «горючем» получается существенная, так как у дизеля расход значительно ниже, чем у бензинового мотора сравнимой мощности. И потому машины с дизелями покупают охотно.

Особенно если это кроссоверы или внедорожники, которые потребляют больше топлива, чем легковушки. А значит, экономия в деньгах от использования дизеля будет заметной. При этом важно, чтобы и мотор был надежным. Например, один из нашей подборки.

  • Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только: расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
  • Собрались в поездку за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: Depositphotos, «За рулем» и фирмы-производители

Какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой

К сожалению, не каждый человек может позволить себе новенький автомобиль из салона, некоторым приходится приобретать подержанные иномарки с небольшим количеством пробега. Для облегчения задачи в поиске самых надежных внедорожников для россии по цене и качеству мы создали рейтинг внедорожников. Поэтому мы постараемся ответить на вопрос какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой бу в данной статье.

Читайте также:
Легендарные немецкие автомобили

Перед покупкой надежного недорогого внедорожника всегда обращайте внимание на пробег, он должен быть не более 300000 км, возраст машины должен не превышать 10 лет, также внимание обращайте на бренд и делайте тестирование автомобиля перед покупкой на дороге.

  1. По каким критериям выбирают автомобиль?
  2. Лучшие внедорожники для России по цене и качеству
  3. Great Wall New H3
  4. DW Hower H5
  5. Toyota Fortuner
  6. Mitsubishi Pajero Sport 3
  7. Ford Explorer
  8. Volkswagen Touareg
  9. Toyota Land Cruiser 200
  10. Nissan Patrol
  11. Jeep Grand Cherokee

По каким критериям выбирают автомобиль?

Все автолюбители и профессионалы рекомендуют выбирать автомобили только у проверенных продавцов и автосалонов.

Всегда необходимо проверять машину на отсутствие дорожно-транспортных происшествий в прошлом и их маскировку. Для этого необходимо проверять документы и пользоваться услугами механика.

Обязательно необходимо учитывать возможность починки силового агрегата.
Также немаловажным считается проверка работы двигателя и других электронных и механических систем.

Лучшие внедорожники для России по цене и качеству

Great Wall New H3

Несмотря на появление на рынке адалов и дорожника относительно недавно, он зарекомендовал себя среди автомобилистов и стал популярным.

В связи с этим в автомобиле выделяют следующие характеристики:

  1. Машина имеет приемлемую стоимость.
  2. Внедорожник легко справляется с ездой как по ровным дорогам, так и по бездорожью.
  3. Автомобиль имеет брутальный внешний вид.
  4. Салон автомобиля сделан из качественного кожаного материала, имеет подушки безопасности как на сиденье водителя, так и на пассажирских, при этом он оснащен камерами заднего вида.
  5. Имеет недорогое техническое обслуживание.
  6. Конструкторы постарались сделать вместительный багажный отсек.
  7. Внедорожник имеет небольшой клиренс, который равен 24 см.
  8. Средний расход топлива автомобиля составляет в смешанном цикле 8.5 л на 100 км.

Недостатки данного автомобиля в следующем:

  1. Автомобиль оснащен слабым движком.
  2. Иногда встречаются поддельные детали на авто рынке.

DW Hower H5

Если вы еще не знаете какой внедорожник выбрать, то обратите внимание на данные китайский внедорожник. Хоть автомобиль прошлогодние новичок на рынке, он он завоевал внимание на российских дорогах у автолюбителей.

Его главные положительные характеристики в следующем:

  1. Внедорожник оснащен задним и полным приводом.
  2. Автомобиль имеет симпатичный внешний вид и интерьер.
  3. Внедорожник имеет недорогое техническое обслуживание.
  4. Автомобиль оборудован системой esс 9, также имеет систему помощи автомобилисту во время подъема в гору под названием Hill-startAssistControl.
  5. У внедорожника сконструирован просторный салон.
  6. Автомобиль оснащен турбированным двигателем на 2 л и механической коробкой передач.
  7. Клиренс автомобиля равен 24 см, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 л на 100 км.

К главным недостаткам данного автомобиля относят:

  1. Сконструирована слабая шумоизоляционная система автомобиля.
  2. Быстро обдирается покрытие лаком.

Toyota Fortuner

Данный автомобиль уже не первый год входит в топ внедорожников. Благодаря расширению японским производителем линейки и комплектации сделало его доступным для населения.

В связи с этим автомобиль имеет следующие преимущества перед другими видами:

  1. Внедорожник имеет полный привод.
  2. Внедорожник имеет приемлемую бюджетную цену и качественную комплектацию.
  3. Перед приобретением внедорожника можно выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач.
  4. Автомобиль оснащен качественная кондиционером, аудио системой и вместительным багажным отсеком.
  5. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, которые отделывают три ряда кресел.
  6. Внедорожник для семьи имеет бюджетную стоимость.

Среди недостатков данного автомобиля выделяют:

  1. Слишком большой расход топлива, который достигает 12 л на 100 км.
  2. Автомобиль оснащен жесткой подвеской.
  3. В конструкции автомобиля нет омывателей стёкол и навигации.

Mitsubishi Pajero Sport 3

Этот автомобиль относят к самым надёжным внедорожникам для россии на вторичном рынке. Его особенности в наличии 7 мест и характеристиках.

Среди главных преимуществ данной модели выделяют:

  1. Брутальный внешний вид автомобиля и качественную японскую сборку.
  2. Автомобилем легко управлять за счет качественной гидравлики.
  3. Конструкторы постарались и разработали качественную шумоизоляцию, индикаторы, контролирующие уровень вещества, омывающего стёкла.
  4. Плавное движение автомобиля осуществляется за счёт точно настроенной подвески.
  5. Внедорожник имеет экономичный расход топлива за счет турбодвигателя 7.4 литра на 100 км.
  6. Высота клиренса автомобиля равна 22 см.

Среди недостатков данного автомобиля выделяют следующие:

  1. покраска автомобиля быстро выходит из строя;
  2. размеры кузова мешают парковке;
  3. дорогое техническое обслуживание.

Ford Explorer

Его относят к самым надежным внедорожникам с пробегом, которая пользуется спросом среди молодого поколения.

Особенности Ford Explorer перед другими моделями в следующем:

  1. Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид за счёт рестайлинга.
  2. В данной модели появились противотуманные фары, модернизированная радиаторная решётка, появился разъем для подключения мобильных телефонов и Айпадов.
  3. Салон качественно защищен от внешнего шума.
  4. Салон автомобиля обит натуральной кожей, имеется электрообогрев стёкол камера заднего вида, новая аудиосистема и мультимедийная система.
  5. Внедорожник имеет не только просторный комфортабельный салон, но и вместительный багажный отсек.

Несмотря на это, выделяют следующие недостатки данного автомобиля:

  1. Дорогое техническое обслуживание автомобиля.
  2. Слабая динамика и освещение дороги.

Volkswagen Touareg

Топ надежных внедорожников занимает немецкий производитель Volkswagen, который отличается качеством и комфортабельностью.

Среди особенностей данной модели выделяют следующие:

  1. Очень качественная сборка деталей автомобиля.
  2. Перед приобретением можно выбрать или бензиновый, или дизельный двигатель.
  3. Конструкторы разработали качественный климат-контроль и круиз-контроль, доводчики дверной системы, качественное мультимедийное оснащение с большим экраном, защитную систему безопасности.
  4. В автомобиле имеется подогрев сидений, стекол, полное электрическое оснащение автомобиля.

Главными недостатками автомобиля считается:

  1. дорогой сервисное обслуживание;
  2. маленький багажный отсек;
  3. автомобиль имеет жесткую подвеску.

Toyota Land Cruiser 200

Этот японский внедорожник пользуется спросом на вторичном рынке на территории России. Он считается одним из самых узнаваемых и продаваемых.

Читайте также:
Инормарки с пробегом до 200 тыс. руб.

Его главными преимуществами среди других иномарок считаются следующие:

  1. Внедорожник имеет не только просторный салон, но и вместительный багажный отсек.
  2. Автомобилем легко управлять на дороге за счет мягкой подвески.
  3. Салон автомобиля вмещает 7 человек.
  4. Конструкция автомобиля относится к рамному внедорожнику.
  5. Перед покупкой можно выбрать или дизельный, или бензиновый двигатель, что по влияет на расход топлива.
  6. Салон автомобиля отделан качественными кожаными материалами, содержит климат-контроль, камеры заднего вида, современную мультимедийную систему с датчиками дождя и света, большое количество подушек безопасности.
  7. Автомобиль имеет дорожный просвет в 23 см.

Среди недостатков данного автомобиля выделяют следующие:

  1. Автомобиль имеет не слишком качественную шумоизоляцию.
  2. Машина оснащена слабыми тормозами.
  3. Внедорожник имеют плохую управляемость.

Nissan Patrol

Еще один автомобиль относится к самым надежным внедорожникам.

Его преимущества перед другими иномарками в следующем:

  1. Внедорожник имеет стильный интерьер и внешний вид.
  2. Автомобиль относится к рамным внедорожникам.
  3. Перед покупкой можно выбрать автомобиль на дизельном моторе или на бензиновом моторе , также можно установить или механическую, или автоматическую коробку передач.
  4. Машиной легко совершать маневры на дороге и управлять.
  5. Автомобиль оснащен современной электроникой и комфортным оборудованием.

Недостатком данного автомобиля считается его дорогое техническое обслуживание, стоимость автомобиля тоже высока.

Jeep Grand Cherokee

Несмотря на рестайлинг автомобиль имеет популярность на российских дорогах. Хоть американские автомобили и претерпела ряд изменений, но сохранил свою надежность и востребованность среди разных поколений.

Главными преимуществами данного автомобиля считаются следующие факторы:

  1. Внедорожник имеет качественную сборку, что гарантирует его надежность.
  2. Автомобиль имеет экономичный расход топлива.
  3. Отделка салона выполнена из кожи.
  4. Машина имеет вместительный багажник и салон.
  5. В автомобиле встроена качественная аудиосистема, имеется система круиз-контроля, подогрева сидений, что обеспечивает комфортное передвижение на дальние расстояния.

Главными недостатками данного автомобиля считается дорогое сервисное обслуживание, отсутствие некоторых деталей на рынке.

ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке

Содержание

  • Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Mitsubishi Pajero Sport II
  • Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)
  • Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга
  • Nissan Pathfinder III (R51)

Поклонники больших машин перед покупкой внедорожника задаются вопросом, какой из них лучше. Ориентироваться приходится не только на предпочтения, но и на цены. А ценники на лучшие модели внедорожников 2020 года могут повергнуть в шок. Престижный Land Cruiser 200, например, стоит более 6 млн рублей, а культовый «Гелендваген» — минимум 9,5 млн. Поэтому свой автомобиль лучше искать на вторичке.

Avtocod.ru выяснил, какой внедорожник купить , и составил рейтинг лучших моделей по цене полноприводного кроссовера. В топ попали мощные, вместительные, комфортные и надежные автомобили с хорошей проходимостью. Стоят такие экземпляры до 1,5 млн рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.

Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).

Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.

Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.

Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.

Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.

Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.

Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.

Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.

Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II — один из лучших недорогих внедорожников на вторичном рынке. Выбор по агрегатам невелик. Большая часть авто продается с дизелем 2,5 л (178 л. с.) — бензиновый V6 3,0 л (220-222 л. с.) встречается редко. Оно и понятно, разница в разгоне до «сотки» — чуть больше секунды, зато дизель расходует на 5 л меньше «бензина» — 11,2 л против 16,6 л в городском цикле.

Материалы отделки простые, оснащение не особо роскошное: круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, ксеноновые фары и камера заднего вида. Салон пятиместный, для багажа остается 714 л.

Читайте также:
Технологии современных автомобилей

Проходимость Pajero Sport обеспечивает клиренс в 215 мм, небольшие свесы, рамная конструкция и система полного привода Super Select. Есть несколько режимов движения: по трассе можно ехать на заднем приводе, экономя топливо. Когда дорога закончится, можно переключиться на полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

Надежность у Pajero Sport на высоте, не зря его считают внедорожником хорошего качества . Двигатель и коробка могут без проблем проехать несколько сотен тысяч километров. У дизеля нужно следить за состоянием ремней (привод ГРМ и балансирный вал), температурным режимом и системой вентиляции картерных газов. У коробок рекомендуем менять масло и оберегать от перегревов на внедорожных вылазках.

В среднем Pajero Sport стоит 1,1 млн рублей. Ближе к полутора миллионам можно взять экземпляр последних годов выпуска (2014-2015) с небольшим пробегом.

Большая часть «Паджеро Спорт» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый четвертый).

Каждый пятый внедорожник имеет в истории штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Реже встречаются авто с ограничениями, в лизинге и залоге. Проблем нет у каждого третьего Mitsubishi Pajero Sport II.

Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга

Nissan Patrol V продается с 2,8 л (129 л. с.) и 3,0 л (158 л. с.) дизельными и бензиновым V6 объемом 4,8 л (245 л. с.) двигателями. Дизельный мотор не может похвастать динамикой. Разгон до сотни занимает долгие 16,3 секунд. Бензиновый движок гораздо бодрее, но даже официальные данные по расходу топлива могут удивить — 25 л (!) на 100 км в городском цикле и 18,2 л в смешанном. Весит внедорожник почти 2,5 тонны.

В комплектациях Patrol есть все самое необходимое: электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, а в максималке предлагают такие роскошества, как кожаный салон с отделкой натуральным деревом, электропривод сидений и люк. Конечно, по опциям «Патрол» смотрится проще на фоне конкурентов.

Зато в плане внедорожных возможностей — никаких компромиссов. Тут есть рамная конструкция кузова с неразрезными мостами, полный привод, дорожный просвет 220 мм, понижающая передача и блокировка всех дифференциалов. С таким арсеналом Patrol может вывезти из тяжелого бездорожья, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.

Свою пригодность к тяжелым условиям «Патрол» доказал участием в ралли «Париж-Дакар». Он до сих пор используется наблюдателями ООН и даже продается новым в Эмиратах.

Средняя цена Patrol в России — 1,2 млн рублей. В наш бюджет укладывается экземпляр 2008 года выпуска.

У бензинового мотора нет особых недостатков, кроме высокого топливного аппетита. Дизель тоже хорош. У него выносливая цепь в приводе ГРМ, долговечный топливный насос и форсунки.

С особым вниманием следует отнестись к состоянию приводного ремня, турбины и температурной нагрузке мотора. На двигателях из первых партий прогорали поршни. Их меняли по гарантии, а после 2005 года конструкцию доработали. Механика и автомат «ходят» по 300 тыс. км.

Без проблем продается только каждый десятый внедорожник. Каждый второй Patrol предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС или ограничениями ГИБДД.

Каждая пятая машина имеет ДТП и скрученный пробег. Единичные экземпляры числятся в залоге.

Читайте также:
Лучшие игры про гонки без правил

Nissan Pathfinder III (R51)

В список лучших внедорожников мы также включили еще один Nissan — Pathfinder третьего поколения.

Машины первых годов выпуска комплектовались 2,5-литровым дизелем (174 л. с.) и бензиновым 4,0 л V6 (270 л. с.). После обновления дизель прибавил мощности (190 л. с.), а бензиновый мотор перестал продаваться. Зато появился более мощный дизель 3,0 л на 231 силу. С ним внедорожник массой 2,2 тонны выезжал из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, расход в смешанном цикле составлял всего 9,5 литров.

Комплектации отличались по годам выпуска, но откровенно «пустым» Pathfinder никогда не был. Даже в базовом исполнении есть легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль и датчик давления в шинах. Но лучше подыскать топовую версию LE, в которой есть кожаный салон, электропривод сидений, люк, навигация и камера заднего вида.

Средняя цена Nissan Pathfinder III — 1,2 млн рублей. За полтора миллиона можно купить авто 2013 года выпуска с небольшим пробегом.

Салон просторный, стандартно он пятиместный. В старших комплектациях мест уже семь, но объем багажника всего 190 л. Благо, сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем до 515 л.

Из внедорожных возможностей: рамная конструкция кузова, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в 228 мм позволяет спокойно ездить по пересеченной местности, а благодаря независимым подвескам здесь еще и приличная управляемость.

Бензиновый цепной мотор надежен. Неприятности может доставить катализатор. Если его осколки затянет в цилиндры, это приведет к капремонту. В остальном от покупки могут «отговорить» высокий расход топлива и повышенный транспортный налог.

Дизельные моторы до рестайлинга были склонны к перегреву головки блока цилиндров. Если не мучить мотор повышенными нагрузками, то он спокойно пройдет 300-400 тыс. км. Трехлитровый дизель к покупке не рекомендуем: у него повышенный масляный аппетит, невысокий ресурс привода ГРМ и низкая ремонтопригодность.

К коробкам передач претензий нет. Механика здесь от коммерческой техники, с высоким ресурсом, но в продаже встречается редко. Большинство машин идут с пятиступенчатым автоматом Jatco, ресурс которого 300-400 тыс. км.

Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, предлагается только каждый десятый автомобиль. Каждый третий имеет скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Каждый четвертый экземпляр сбывается битым, каждый пятый — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Реже встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

Автор: Роман Яровой

Какой внедорожник вы считаете самым лучшим? Какие характеристики вам нравятся в нем больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Рейтинг дешевых внедорожников: лучшие варианты

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

Когда созданием автомобилей руководили исключительно инженеры, машины делились на предназначенные для асфальта и покоряющие бездорожье. Но со временем стали появляться гибриды и переходные варианты. «Большие» автомобили по-прежнему принято называть внедорожниками, но внутри этого семейства выделяются подвиды паркетников и кроссоверов. Далее мы рассмотрим лучшие бюджетные внедорожники на 2020 год.

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера и паркетника

Внедорожник предназначен для эксплуатации в условиях и бездорожья, и благоустроенных асфальтовых дорог. Этот подвид корректнее называть «вседорожником», поскольку он способен справляться с самыми разными типами покрытий, но с подачи маркетологов в среде автовладельцев укрепилось название «внедорожник».

Внедорожник: чем он отличается от кроссовера

Настоящие представители этого класса обладают характерными свойствами. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Кузов «настоящего», «чистого» внедорожного авто обычно установлен на раме. Но в современных технологических цепочках постепенно отходят от этого принципа: рама вытесняется облегченной конструкцией автомобиля с несущим кузовом.

Пример «чистого» рамного вседорожника – Jeep Wrangler.

Трансмиссия

Признаки внедорожника со стороны трансмиссии:

  • постоянный полный привод колес с межосевым дифференциалом или подключаемый передний (постоянный привод типичного «джипа» — задний);
  • наличие пониженного ряда передач в раздатке, «понижайка» помогает преодолевать тяжелое бездорожье.

Подвеска

Подвеска «настоящего» внедорожника – частично или полностью зависимая. Хотя требование не обязательное, применяется и независимая рычажная конструкция.

Яркий пример – классический продукт американского конверсионного автопрома Hummer H1.

Колеса

Признак внедорожника – большой диаметр колес, от 30 дюймов. Но это не аксиома, встречаются модели и с меньшими размерами.

Геометрическая проходимость

Важное отличие – большие углы съезда, поперечная и продольная проходимость, высокий клиренс, короткие свесы. Это позволяет машине преодолевать неровности ландшафта.

К внедорожникам относятся:

  • все модели автомобилей УАЗ;
  • «Нива»;
  • Mercedes-Benz G-classe;
  • Nissan Patrol;
  • Land Rover Defender;
  • Jeep Wrangler, Cherokee.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Кроссовер – построенный на легковой платформе автомобиль с некоторыми чертами класса SUV:

  • высокая посадка;
  • «внедорожная» внешность;
  • несколько увеличенный дорожный просвет.

Отличия кроссоверов и «паркетников»

Паркетник – машина с внедорожным потенциалом, но предназначенная преимущественно для перемещения по благоустроенным дорогам. Иными словами, это облегченный вариант внедорожника.

Лучшие бюджетные внедорожники 2020 года

Несмотря на связанный с коронавирусом спад автомобильного рынка, подобрать недорогой и проходимый внедорожный «аппарат» можно. Далее приведен топ бюджетных внедорожников по рейтингам автовладельцев.

Новые авто

Среди новых авто внимание автолюбителей приковано к перечисленным ниже моделям.

Lada 4*4 Bronto

Это популярный в бюджетном сегменте полноприводный внедорожник. Машина обладает парой преимуществ:

  • превосходной проходимостью;
  • небольшой стоимостью – в районе 800 тысяч в минимальной комплектации, а по акциям дилеры готовы снижать ее почти вдвое.
Читайте также:
Дорогие в обслуживании авто

У машины внушительный клиренс 240 мм, к покупке доступны пакеты опций, включающие противотуманные фары, накладки на пороги и пластиковые бампера, придающие «Ниве» агрессивный внешний вид.

Из недостатков отметим:

  • безальтернативную пятиступенчатую МКПП – любителям автоматических коробок машина не подойдет;
  • слабый ДВС на 1.7 л и 83 силы;
  • слабые динамические характеристики – максимум 137 км/ч и 18 секунд на разгон до «сотни»;
  • высокий расход бензина – 12 литров на 100 км.

Но эти минусы сглаживаются надежной подвеской, внедорожностью и вытекающим из простоты конструкции дешевым обслуживанием.

UAZ Hunter

Внешне автомобиль архаичен, но его достоинство не дизайн. Водитель «Хантера» будет комфортно ощущать себя и на асфальте, и в чистом поле благодаря клиренсу в 210 мм, хотя скорость на хорошем покрытии не превышает 130 км/ч: для скоростных заездов «охотник» не подойдет. Не радует и расход – 13 литров на сотню в смешанном режиме. Но «прожорливость» сглаживается неприхотливостью, мотор лояльно относится к 92-му бензину.

Коробка передач также безальтернативна – пятиступенчатая механика, а сердцем автомобиля служит 135-сильный двигатель на 2.7 литра. Стоимость машины – от 680 тысяч.

UAZ Patriot

Еще один представитель УАЗов с более интересным дизайном, 150-сильным ДВС на 2.7 литра и пятиступенчатой «механикой». Этот автомобиль владельцы считают комфортнее «Хантера», хотя быстрой езды на нем ожидать тоже не приходится.

Из недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, с которой водителю придется смириться или дорабатывать. Но «Патриота» ценят за хорошее соотношение комфорта и проходимости, а также доступный ценник – около 800 тысяч за базовую комплектацию.

Интересно, что возможно оснащение Patriot АКПП, стоимость такой доработки составит около 150 тысяч рублей.

Suzuki Jimny

Неожиданный представитель рейтинга из семейства японских внедорожников Suzuki. Автомобиль принадлежит к разряду субкомпактных, но обладает всеми признаками вседорожника:

  • полный привод;
  • неразрезная конструкция мостов;
  • рамный кузов;
  • высокий клиренс – 210 мм.

«Джимни» одинаково хорошо чувствует себя на асфальте и в поле, а небольшие размеры дополнительно способствуют проходимости. Машина четырехместная, но места на заднем ряду для высоких людей недостаточно, невелик и багажник – всего 85 литров. Складыванием заднего ряда объем увеличивается до 830 литров.

102-сильный мотор комбинируется с пятиступенчатой МКПП или классическим четырехступенчатым автоматом.

Стоимость Jimny зависит от комплектации. Базовая начинается примерно от 1.1 млн, в нее входит электропакет, усилитель руля, подушки пассажира и водителя и кондиционер. Более дорогие версии включают климат-контроль, дополнительные подушки, круиз-контроль и мультимедийную систему.

Nissan Terrano

Обновленная версия «Террано» вышла в 2014 году и с тех пор заслужила положительные отзывы владельцев за надежность и проходимость. Автомобиль солиден и внешне привлекателен, конструкция – несущий (безрамный) кузов. 210 мм клиренса позволяют ему справляться со сложными ландшафтами.

Автомобиль существует в двух версиях:

  • 114 сил, 1.6 л;
  • 143 силы, 2 л.

Двигатели агрегируются пяти- или шестиступенчатой МКПП, доступен четырехдиапазонный «автомат». Расход бензина для массы авто невелик, в районе 8.5 л на 100 км в смешанном цикле. Стоимость базовой комплектации – от миллиона руб.

До 300 тысяч рублей

Если обратиться к сегменту подержанных внедорожников, в нем есть достойные и недорогие предложения. Конечно, это почти наверняка будут машины старше 10-15 лет, но с невыработанным ресурсом, хотя вложения в силу возраста им потребоваться могут. Топ недорогих внедорожников до трехсот тысяч:

Lada Нива «4 на 4»

Надежный и доступный российский внедорожник с изначально низкой ценой. При этом до 300 тысяч в продаже на «Авито» и других ресурсах есть предложения не старше 2014 года, и даже новее.

Lada Нива «4 на 4»

В ремонте они нуждаются небольшом и не доставят новому владельцу крупных проблем.

УАЗ Hunter и Patriot

В указанном ценовом диапазоне предлагаются «Патриоты» до 2007 и «Хантеры» до 2010 года. Недостаток этих машин – уязвимость к коррозии, поэтому следует внимательно просматривать варианты и выбирать лучший.

УАЗ Hunter и Patriot

Но если кузов не гнилой, есть шанс приобрести надежный внедорожник.

Suzuki Escudo, Jimny, Grand Vitara

За 300 тысяч продаются «Эскудо» первого-второго поколений. Особенно ценятся праворульные как собранные в Японии.

«Витара» тоже популярна на вторичном рынке: есть варианты и с механикой, и с АКПП. В «неубитом» состоянии можно найти модель 2002-2003 года.

«Джимни» начала нулевых тоже обойдется примерно в эту сумму. При должном уходе эта модель Suzuki не теряет характеристик и сохраняет внедорожные способности.

Nissan Patrol

«Патрол» прост в обслуживании, надежен и неприхотлив, при этом проходим, комфортен и обладает объемным багажником.

В диапазоне до 300 тысяч есть шанс купить представителя модельного ряда девяностых годов в приличном состоянии.

Opel Frontera

Не самая популярная модель, но вторичный рынок предлагает «Фронтеры» от 1998 года за приемлемую стоимость.

«Опель» красив внешне, надежен и нетребователен к обслуживанию.

Mitsubishi Pajero

Легендарный и уважаемый в России автомобиль с продуманной конструкцией и высокой надежностью.

В пределах 300 тысяч предлагаются варианты до 2004 года выпуска.

Jeep Grand Cherokee

Эта машина многими считается эталоном внедорожника. За небольшие деньги предлагаются дизельные и бензиновые «Чероки» до 2002 года выпуска.

Jeep Grand Cherokee

При покупке следует внимательно проверять состояние – возрастные проблемы наверняка присутствуют, но они устранимы.

Kia Sportage 1 поколения

Этот компактный внедорожник до сих пор продается на рынке б/у авто, несмотря на почтенный возраст: производство первого поколения прекратилось в 2004 году. За 200-300 тысяч можно купить модель конца девяностых-начала двухтысячных с двухлитровым бензиновым ДВС на 128 сил, пятиступенчатой механикой или АКПП на 4 передачи. Присутствует подключаемый передний привод и пониженная.

Читайте также:
Обгон тихоходного транспорта в соответствии с ПДД

Kia Sportage 1 поколения

Большинство «Спортейджей» требует вложений, но ремонт сравнительно недорог, и при уходе автомобиль прослужит еще много лет.

До 800 тысяч рублей

Рейтинг бюджетных внедорожников в более высоком ценовом сегменте:

  1. Suzuki Jimny: хороший внедорожник за небольшие деньги. Достоинства машины уже описывались выше, за указанную сумму в продаже есть варианты после 2012 года.
  2. «Нива» 4*4 и «Шевроле-Нива». Обе модели можно взять новыми до 800 тысяч.
  3. Land Rover Discovery III до 2007-2008 года – культовый представитель британского премиум сегмента.
  4. Nissan Patrol Y61. С учетом ограничений по сумме покупатель вправе рассчитывать на автомобиль 2008 года в хорошем состоянии.
  5. Mitsubishi Pajero IV, также в районе 2007 года выпуска.

Land Rover Discovery III

Также за эту цену можно найти Toyota Land Cruiser Prado с турбодизелем и АКПП. На рынке присутствуют ухоженные варианты 2007 модельного года в пределах указанной суммы.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Список самых экономичных внедорожников по расходу топлива в мире открывает автомобиль Hyundai Nexo. Он оснащен водородной силовой установкой, не потребляющей сгораемое топливо и не загрязняющей атмосферу. Расход горючего – 0 литров на 100 км. Можно также отметить Jaguar I-Pace с электрическим двигателем.

Из дизельных и бензиновых версий выделим самые экономичные внедорожники и кроссоверы по расходу топлива на 100 км в смешанном цикле:

  • Toyota RAV4 – 6.7 л для дизельного варианта;
  • VW Touareg – 8.4 л;
  • Nissan Patrol Y61 с турбодизелем – 8.8 л;
  • Ford Escape 2.3л – около 9 литров;
  • Toyota Land Cruiser 100 с 4.2-литровым дизельным агрегатом – 11 литров.

Замыкает этот список Toyota FJ Cruiser с расходом в 13 литров/100 км.

Топ бюджетных внедорожников 4х4

Среди лучших недорогих полноприводных внедорожников по обзорам выделим:

  1. «Лада Нива-Урбан» 4*4. Несмотря на устаревшую конструкцию автомобиль пользуется спросом за простоту и ходовые качества. Рекомендованная цена – от 649 тысяч.
  2. Chevrolet Niva. Автомобиль обойдется покупателю в сумму от 670 тысяч.
  3. UAZ Hunter, от 784 тысяч.
  4. UAZ Patriot, от 785 тысяч/
  5. «Рено Дастер» 4*4. Стоимость машины с полным приводом – от 898 тысяч.

Сюда же можно отнести и Suzuki Jimny, но цена от 1.4 млн выглядит бюджетной уже не для всех.

Лучшие дизельные внедорожники с пробегом

Из лучших подержанных внедорожников с дизельным ДВС на вторичном рынке можно брать:

  • Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Разработкой дизеля для этого автомобиля занимался концерн Mercedes-Benz;
  • Mitsubishi Pajero Sport второго поколения с надежным и экономичным дизельным мотором;
  • Land Rover Defender 110 с неприхотливым турбодизельным агрегатом;
  • Nissan Patrol Y62;
  • Kia Mohave – один из лучших корейских внедорожников с пробегом.

Также отнесем сюда Toyota Land Cruiser Prado в 120-м кузове. Он комплектовался неприхотливым турбодизелем на три литра.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании

Рассмотрим популярные экономичные внедорожники по расходу топлива и цене обслуживания в год.

Компактные

Из внедорожников абсолютными лидерами по дешевизне обслуживания являются отечественные: в топе – Lada 4*4 Niva, Chevrolet-Niva с суммой в пределах 10-20 тысяч без крупных поломок.

Из иномарок отметим Suzuki Jimny, стоимость годового обслуживания (без учета расходов на топливо) составляет до 30 тысяч, в зависимости от года выпуска и интенсивности эксплуатации.

Средних размеров

Из внедорожников средних размеров автолюбители отмечают:

  • Renault Duster – в пределах 30-35 тысяч;
  • корейский Kia Sportage – аналогично;
  • Honda CR-V – до 40 тысяч;
  • Toyota RAV4 – до 40 тысяч.

Замыкает топ лучших бюджетных внедорожников средних размеров в номинации «Обслуживание» китайский Haval H9 – около 45 тысяч.

Полноразмерные

Полноразмерные модели обойдутся чуть дороже:

  • Lexus RX – в пределах 40-50 тысяч;
  • Mitsubishi Outlander – 45-50 тысяч.

Замыкает тройку лидеров Audi Q5 со стоимостью расходов на обслуживание до 50 тысяч.

Какой недорогой подержанный внедорожник выбрать

В выборе внедорожника с пробегом посоветуем ориентироваться на:

  • финансовые возможности;
  • стоимость обслуживания;
  • предполагаемые условия эксплуатации автомобиля;
  • год выпуска;
  • желаемую марку.

Как правило, чем младше машина, тем меньше с ней проблем (хотя бывают и исключения). Поэтому в общем случае рекомендуется стремиться к покупке «свежего» авто, тщательно проверяя его характеристики.

В сегменте недорогих лидируют отечественные модели – «Нива» и «Шевроле-Нива», УАЗы. Для желающих большего комфорта и дополнительных опций хорошим выбором станут Suzuki Jimny и Grand Vitara, Honda CR-V.

Если есть возможность обратить внимание на более дорогие модели, стоит рассмотреть Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero третьего поколения.

Какой кроссовер купить до 750.000 рублей и с какими агрегатами?

Привет. В прошлом посте/видео я рассказывал про седаны и хэтчи за 750 тр, но совсем не показал кроссоверов. А в этом сегменте есть варианты, которые заслуживают внимания!

Какие критерии поиска кроссоверов?
До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Ниже видео, если не удобно читать.

Skoda Yeti.
У Skoda Yeti были разные моторы и коробки. Разберем, что можно купить в этот бюджет.

Рестайлинговый Yeti после 2013 года на ЕА111 САХА 1.4TSI 122 силы на переднем приводе, МКПП6 или DSG7. Разгон до 100 км/ч 10.6 сек. На механической коробке это очень надежный автомобиль, а в рестайлинге Йети не отбрасывает краску, нет ВАГосколов и проблем с ЛКП.

Читайте также:
Нумерология в автомобиле

Или рестайлинговый передниприводный Yeti с двигателем ЕА211 1.4TSI на 125 сил CZC, который на ремном приводе ГРМ. Хороший двигатель, а коробки все те же — МКПП6 или DSG7. Если купить на механике это очень надежное сочетание.

Можно купить на полном приводе с мотором 1.8TSI CDAB 152 силы тот же мотор, что и на пассате, но с DSG6 мокрой и надежной! Или 6ст механикой (если дорест). После 2014 года этот мотор совсем перестал есть масло, его доработали полностью, поэтому вариант вполне надежный! разгон 9 — 9.5 сек. до 100 км/ч.
А для любителей атмомоторов есть 1.6 CWVA на 110 сил, тот же мотор, что на VW Polo на переднем приводе, автомате 6ст или механике на 5ст. разгон 11.8 — 13.3 сек. до 100 км/ч.

VW Tiguan.
Всё что сможете купить этоTiguan на двигателе ЕА111 САХА 1.4TSI 122 силы на переднем приводе и МКПП6. Едет он до 100 км/ч из 11 секунд, все же масса и сопротивление ветра дает о себе знать. Зато это очень надежно и без масложора.

Tiguan бывает на двигателе 1.4T но на 150 л.с., тот же турбокомпрессорный двигатель (CAV/CTH) что и на VW Jetta. Только вот коробка тут DSG6 (мокрая/надежная) или МКПП6. Зато есть возможность выбрать полный привод или передний.
О надежности турбокомпрессорных двигателей ходит много плохих историй, именно с него и пошел миф о не надежных 1.4TSI. Только вот ненадежные именно турбокомпрессорные моторы, а турбовые крайне надежные. Но и на нём можно без проблем откатать до 200.000 км+, только никто такой гарантии, что он столько пройдет, Вам не даст. Не хотите рисковать? Смотрите Тигуан с другими агрегатами.

А что купить кроме ВАГа? Да легко! Nissan Qashqai J10 и J11.
От 2010 года. Коробки у них либо механика либо ВАРИАТОР, обычного автомата НЕТ!
Кузов J11, манит ценой и годом выпуска! Но в этот бюджет там двигатель 1.2 на 115 сил на 5ст механика или вариатор — не покупайте его никогда. Он не едет, разгон около 13 секунд, ест масло, часто капиталится в гарантийный срок. При этом расход масла дикий, а так же плавающие обороты и прочее. Самое неудачное сочетание Кашкая! А остальные вариации агрегатов на этом автомобиле, на вторичке стоят дороже.

Nissan Qashqai в кузове J10.
Отличное сочетание у такого автомобиля это — атмо мотор 1.6л. HR16DE тот же мотор, что стоит на Ниссан Сентра. Минусов у него не много, сам мотор надежен. При замене свечей нужно снимать коллектор, не ест масло и ходит долго. Однако его динамика ужасна. 13 сек до 100 км/ч по паспорту, а коробка — либо вариатор, либо 5ст механика. Недавно я сделал реальный замер разгона и Кашкая, и на самом деле поехал 14.5 — 15 сек вместо заявленных 13, так что паспортные данные это просто для наглядности.

Следующее сочетание агрегатов Кашкая это — атмо 2.0 литра MR20DE на 141 лс. Едет он более менее неплохо, около 10-10.5 сек, но не лишен проблем. Это плаваюшие обороты/масложор. При замене свечей нужно быть аккуратным и производить его в профильном СТО, из-за перетяжки можно попасть на ГБЦ. Зато механика на 6ст в отличии от двигателя 1.6 л. Покупать с таким мотором и на вариаторе можно, но с ПОНИМАНИЕМ, что оба агрегата могут подкинуть Вам пробег.
Зато у Nissan Qashqai есть отличные комплектации с камерами 360, панорамой, климатом, круизом, ESP и тд. И у него мягкий пластик в салоне!

Рассказал бы Вам про Nissan X-Trail, но его вы в этот бюджет не найдете в состоянии, которое нужно покупать. Зато есть аналог, это Renault Koleos 1 поколения!

Тот же двигатель 2.0 литра, что и на Кашкае (MR20), с теми же болячками и коробками — вариатор и МКПП6.
QR25DE 2.5 литра бензин 171 л.с. на вариаторе или механике МКПП6. Проблемы с жором масла не сказать что редкие, сцепление на этом моторе не живет долго. В целом, если найти не убитый вариант он проездит без больших проблем! Что значит не убитый? Это значит должен быть не большой пробег и машина должна быть обслужена. Покупать его с пробегом 150-200.000 км это огромная лотерея, а я не азартен на пример.
Нужно понимать, что QR25 сделан из QR20, разница лишь в ходе поршня. А на смену ему пришел MR20 тот, что стоит на Кашкае. В общем, все эти моторы по сути своей из начала 2000ых годов, поэтому они не отличаются какими-то современными показателями расхода топлива и динамики. Разгон Рено с этим двигателем от 9.3 до 10.3 это по паспорту. На деле всегда медленнее.
Был еще 2ух литровый дизель на 173 лошади, на обычном АКПП6. Но их с небольшим пробегом найти почти невозможно. А если таковые и будут, то цена на них будет выше! У Ниссан Х-Треил все аналогично, только стоит всегда дороже, чем Колеос!

Nissan Juke.
В этот бюджет Вы можете купить его с мотором атмо 1.6 HR16DE на 117 сил, тот же мотор что и на Кашкае/Сентре/Тииде.

Либо на 5ст механике, либо на вариаторе. Вполне надежное сочетание если на механике, но внешний вид машины либо нравится, либо на него даже смотреть не могут, каждому свое само собой.
Год назад я подбирал такой Ниссан клиентке, и спустя год наелся вариатор. Цена ремонта под ключ 97.000 рублей, официалы делают это за 130.000 рублей. Два года назад, а может три, покупали Ниссан Мурано. Его вариатор тоже наелся. Три года назад покупали Ниссан Теана с пробегом 30.000 км, его вариатор тоже умер. Я к чему это всё? У всех они дохнут, всех я об этом предупреждаю. Вопрос времени. Те кто откатали 2 года без проблем, считают, что коробка не ломается и надежная, но на самом деле — это не так. Хотите купить Ниссан с вариатором, будьте готовы, что как минимум 100.000 рублей нужно иметь в запасе, чтобы не остаться без машины. А это сильно больше, чем нужно оставлять на ремонт роботизированной кпп.
Были случаи, когда и 200.000 км проезжали клиенты на вариаторе, и не ремонтировали его. Но это исключение. А при покупке прогнозировать сколько он откатает просто невозможно.
PS: чтобы не было срача скажу — у Тойоты вариатор другой фирмы, я говорю конкретно про Ниссан.

Читайте также:
Самые красивые автомобили мира 2020 - фото топ 10 машин премиум класса

Nissan Terrano и Renault Duster.
Двигатель атмо 1.6 л. на 114 сил это тот же HR16DE? только здесь он называется H4M. Надежно, ходит долго. Коробка 5 ст, привод передний.

Или можете купить 2.0 F4R на 143 силы. Мотор тоже не лишен проблем, от троения, до масложора, и плохого запуска. Но если купить не укатанный вариант с небольшим пробегом, то почему бы и нет? Тем более, что он едет 10.3 сек до 100 км/ч. И эти машины будут самыми свежими кроссоверами на вторичке.

По Ниссану все аналогично. Но посидев в Рено понимаешь, что покупать его просто не хочется… если у вас другое мнение, что ж, не буду спорить. Каждому своё!

Mitsubishi ASX
Передний привод и 1.6 л. 117 л.с. на МКПП5. Разгон 11.5 сек до 100 км/ч по паспорту. И найти его живой с реальным небольшим пробегом очень тяжело. Кузова как у всех Митсу не славятся коррозионной стойкостью, но не удивляйтесь если увидите гнилой глушитель, это болячка. А мотор 1.6 не лучший!
Не забывайте про моточасы в печке и пробег в мозгах в рейке. Проверьте его там, а не гадайте честный пробег на щитке или нет.

Топ-5 надежных полноприводных кроссоверов до 500 000 рублей

Напомним, что надежность машины – величина достаточно абстрактная. Например, считающиеся крайне надежными Toyota требуют к себе повышенного внимания – прохождения ТО не реже каждых 10 тыс.км и недешевых комплектующих. А в среднем менее выносливые французские автомобили имеют порой регламент обслуживания до 20 тыс.км при заметно менее высоких ценах на запчасти, но репутацию надежных в России не получили. А ведь если смотреть объективно, владелец “японца” порой заезжает на сервис 2-3 раза в год, вроде бы меняя только расходники, но оставляя там заметно больше денег, чем владелец “француза”, который бывает на сервисе единожды в год и дополнительно тратится на замену, например, деталей подвески. В общем, все очень относительно.

Всевозможные рейтинговые агентства считают надежность как отношение незапланированных поломок иили гарантийных случаев на 1000 проданных единиц конкретной модели, что действительно достаточно показательно и информативно. Правда, увы, рейтинги эти в основном иностранные и к нашим машинам и особенностям эксплуатации отношение имеют посредственное. В российских же реалиях информация о гарантийных ремонтах официальных дилеров относится чуть ни к коммерческой тайне – гарантийные заказ-наряды как правило не выдают даже владельцам машин.

И все-таки одна из главных характеристик надежности автомобиля – предсказуемость ресурса. Если амортизаторы ходят 40 тыс.км при среднем показателе около 100 тыс.км, если ремень ГРМ рвется на 45 тыс.км вместо 80-90 тыс.км, а автомат не дохаживает до капитального ремонта и 70-80 тыс.км – такие узлы считаются ненадежными и оставляют пятно на репутации модели. А если все это происходит регулярно и отмечается многими владельцами на протяжении нескольких лет, то клеймо “ломучести” может получить вся марка в целом. Типичным примером такой ситуации является концерн Volkswagen, который у нас растерял все легенды “о настоящем немецком качестве”, когда перешел на сложнейшие коробки DSG и турбомоторы TSI.

Именно поэтому при выборе возрастных автомобилей сразу стоит исключать любые сложные агрегаты – турбонаддувы, роботизированные трансмиссии, вариаторы, навороченные системы полного привода и пневмоподвески. Так гарантированно будет проще и дешевле.

Итак, смотрим адекватные предложения полноприводных кроссоверов до полумиллиона рублей, которые доставляют своим владельцам меньше всего проблем и не разоряют семейный бюджет.

Без этой машины не обходится, наверное, ни один кроссоверный рейтинг. Все потому, что у французов действительно получился во всех смыслах очень удачный народный автомобиль. Простейшая конструкция, достаточно выносливые и недорогие в ремонте агрегаты при изначально невысокой цене сформировали на “Дастер” очень высокий спрос. Кроме того, в этом рейтинге Duster – самый молодой: за 500 000 рублей можно найти 7-8 летние экземпляры с реальным пробегом до 100 тыс.км, что гарантирует очень хороший запас выносливости.

Все технические проблемы мы подробно разбирали в отдельной статье. Сказать стоит только то, что лучшим выбором будет бензиновый 2.0-литровый мотор с механической коробкой передач. Древний 4-ступенчатый всефранцузский автомат DP0 (он же AL4) – не лучший спутник по автомобильной жизни. 102-сильный мотор 1.6 неплох, но слабоват, а потому всегда работает при повышенных нагрузках. Хороший турбодизель K9K в целом надежен, но дороже в обслуживании и требует наличия на сервисе хороших специалистов.

Читайте также:
Самые распространенные нарушения правил дорожного движения

Главный же недостаток “Дастера” для многих – имиджевый. Получивший “крестьянскую” репутацию кроссовер вряд ли придется по вкусу тем, кто засматривается на японские внедорожники.

Самый первый “Аутлендер” сразу получился хорошим. Из широкой гаммы моторов у нас прижились бензиновые “атмосферники” 2.0 и 2.4. Это двигатели легендарной серии 4G6, которые ставились даже на “Эволюшн” и до сих пор используются, например, на китайских внедорожниках Haval как образец надежности. При должном уходе моторы ходят до полумиллиона километров, а главным залогом их здоровья служит частая замена хорошего дорогого масла.

Те же рекомендации и к трансмиссии. И механика, и классический автомат на Outlander I также ходят долго, если о них заботиться – не “отжигать” со светофоров, и не представлять машину покорителем бездорожья. Степень блокировки муфты у первого “Аута” слабенькая, так что полный привод у него скорее для лучшей устойчивости на скользкой дороге.

Главная проблема Mitsubishi Outlander I – порой высокая стоимость оригинальных запчастей, которые рано или поздно все равно придется менять. А вот качество неоригинала очень нестабильное, так что у скупых владельцев, увы, изначальная надежность “Аутлендера” сильно падает.

Один из самых популярных кроссоверов недавнего прошлого, заслуживший успех солидной внешностью, просторным салоном, достаточно мощными моторами и, конечно, относительно невысокой ценой. В России машина получила распространение с двумя бензиновыми моторами и одним дизельным. Если говорить в целом, то бензиновые агрегаты 2.4 и V6 2.7 можно скорее назвать выносливыми, чем надежными.

У обоих агрегатов есть ряд особенностей и недостатков, но по-настоящему они подведут вряд ли. Главным признаком их усталости является повышенный расход масла, который появляется после 200-250 тыс.км. Как ни странно, среди коробок передач лучше служит старый 4-ступенчатый автомат с ресурсом около тех же 200-250 тыс.км.

У Santa Fe реализован постоянный полный привод через дифференциал с вязкостной муфтой известной австрийской компанией Styer. Боится она только перегревов, когда может лопнуть ее корпус. Но даже в этом случае Santa Fe остается полноприводным, просто перестает перераспределять момент по осям.

Первый Santa Fe хорош именно агрегатными парами. А вот навесное оборудование, всевозможные датчики и детали подвески не всегда хвастают ресурсом, что компенсируется достаточным количеством качественных и не очень дорогих неоригинальных комплектующих.

Интегрированная в конструкцию несущего кузова рама, полноценная раздаточная коробка и только японская сборка. Три составляющих, которые делают из Grand Vitara действительно выносливый автомобиль. Но брать первую попавшуюся “Витару” все-таки нельзя – у машины оказалось достаточно конструктивных и эксплуатационных нюансов, о которых мы писали в отдельной статье.

Во-первых, для столь нагруженной машины базовый бензиновый мотор слаб, а потому всегда работает в перегрузе. Очень хорошие внедорожные способности порой подстрекали хозяев покорять серьезные препятствия, изнашивая систему полного привода. Ну а темпераментные хозяева на 2.4-литровом 170-сильном моторе выматывали ресурс задумчивого, но очень надежного 4-ступенчатого автомата Aisin.

В общем, если убрать человеческий фактор, то Suzuki Grand Vitara – один из самых надежных, ремонтопригодных и неприхотливых кроссоверов. Номинально он страдает только повышенным аппетитом бензина и масла. К сожалению, заядлые рыболовы, дачники, сорви головы и невнимательные барышни заметно сбавляют ресурс грубоватого, но талантливого автомобиля.

Для многих автолюбителей эта модель является иконой, а для некоторых китайских производителей вообще стала образцом для подражания: Chery Tiggo и Lifan X60 когда-то были срисованы именно с RAV4 второго поколения. Как и в любом другом случае, у RAV4 были как удачные модификации, так и откровенно проблемные.

В первую очередь стоит отказаться от выбора капризного дизеля и базового бензинового двигателя 1.8 серии ZZ-FE, который страдал конструктивными просчетами. А вот надежные цепные бензиновые двигатели 2.0 и 2.4 серии AZ-FE можно брать смело, но только у тех, кто строго соблюдал заводской регламент ТО и менял масло каждые 8-10 тыс.км. Четырехступенчатый автомат U140 – из разряда вечных, если также вовремя менять масло. На “механику” тоже особых нареканий нет. Узлы полного привода дорогие, но надежные, если не мучить их серьезными внедорожными нагрузками и следить за жидкостями.

Недостатки у Toyota RAV4 точечные: например, не славится выносливостью система охлаждения, нужно контролировать все сальники и прокладки, а также быть готовым к отказу всевозможных датчиков. Ну а целом, нынешняя надежность немолодых “Тойот” держится на щедрости хозяев: частые ТО с оригинальными деталями – залог долгой и беззаботной жизни.

Имейте только ввиду, что большей части указанных в обзоре машин сегодня под 20 лет и что с ними делали за это время, загадка, которую предстоит разгадать.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Читайте также:
На чем ездит звезда отечественного кино Сергей Безруков

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов. Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом. Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог. Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе. Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: