Дорогие в обслуживании авто

Самые дорогие в обслуживании автомобили в России: топ 10

Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года! Статья о 10 самых дорогих в обслуживании автомобилях в РФ, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые дорогие, крутые и умные автомобили 2017 года!

Далеко не каждый автомобилист понимает, что приобретение транспортного средства – это лишь первое вложение денег. Здесь можно вспомнить исконно русскую поговорку про бабку, которая не знала забот, пока не купила поросенка.

Мелкий ремонт, крупный ремонт, ДТП, расходные материалы, запчасти, электронные гаджеты, плановые техосмотры – все это выливается в отдельную статью семейного бюджета. Поэтому еще до покупки машины следует озаботиться изучением стоимости ее дальнейшего обслуживания. Модели некоторых автопроизводителей уже изначально должны обслуживаться не в первом попавшемся, а в фирменном дорогом сервисном центре. Но и бюджетные машины не спасут положение — их ремонт будет обходиться дешевле, но и поломки станут случаться намного чаще.

Автомобиль в России в полной мере можно назвать роскошью, а не простым средством передвижения. Особенно сильно это ощущается в регионах, где заработная плата ниже, а стоимость услуг автосервисов сравнима со столичной. Какие же машины попали в этот список самых дорогих по обслуживанию?

Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России

1. Lada Priora

Отечественный автопром, как всегда, попал в антирейтинг как весьма дорогой в обслуживании, причиной чему служит высокий расход топлива и недешевый сервис. Через 90 тыс. км Lada становится дороже любой бюджетной иномарки, приводя к чудовищной цифре в 200 тысяч на эксплуатацию.

Извечный бич российских машин – повальная коррозия из-за плохого лакокрасочного покрытия. У двигателя слабым местом выступают датчики, которые могут выйти из строя при любом уровне пробега. Меньше положенного служит и ремень ГРМ, который приходится менять в 2 раза чаще регламентированного срока.

2. Toyota Avensis

Самые популярные в мире японские машины привлекают потребителя в первую очередь своей надежностью. Вот только когда их долговечные узлы и детали все-таки ломаются, их починка в фирменном сервисе очень больно ударяет по кошельку автовладельца. Поэтому «японцев» лучше приобретать аккуратным водителям, которые будут бережно относится к своей машине, не подвергать чрезмерным нагрузкам и испытаниям бездорожьем.

Необходимость частых техосмотров делает эксплуатацию Toyota весьма дорогой, хотя можно найти в этом и положительную сторону – регулярный график осмотров позволит вовремя выявить неисправность.

Таким образом, если подсчитать ежегодную потерю стоимости, расходы на бензин, полис ОСАГО, пять обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой, и транспортный налог, то на выходе получится сумма в примерно 150 тысяч рублей.

3. Hyundai Sonata

Владельцы этой модели очень позитивно отзываются о своих автомобилях, чьи системы неплохо функционируют на отечественных дорогах. Основные претензии касаются следующих моментов:

    качество сборки, в то числе места сварки в области крыла и крыши;

ненадежность крепления бачка омывателя и подрулевого переключателя;

скрипы в дверных проемах;

слабая фиксация коробки передач;

  • некачественное лакокрасочное покрытие.
  • Все эти неприятные нюансы выявляют в первую пятилетку эксплуатации, пока действует гарантия. Замену масла и фильтров рекомендовано осуществлять после 15 тысяч километров.

    Производители уверяют, что Solaris с удовольствием употребляет 92-й бензин, хотя 95-й продлевает жизнь катализатору. Для увеличения экономичности эксплуатации помогут следующие операции:

      Раз в полгода проверять углы установки колес.

    Каждый техосмотр очищать и смазывать тормозные механизмы, дроссельную заслонку, замки, петли дверей и клеммы, промывать инжектор.

    Раз в год очищать систему кондиционирования и вентиляции, а также соты радиаторов, заменять тормозную жидкость.

  • Перед началом жаркого сезона заправлять кондиционер хладагентом.
  • Владение Hyundai Sonata в среднем обойдется в 130 тысяч рублей в год.

    4. Volkswagen Passat

    Принадлежность к сверхнадежному немецкому семейству гарантирует качество и надежность, только так можно оправдать достаточно высокую стоимость эксплуатации.

    К кузову действительно редко возникают нарекания, хотя хромированные элементы страдают и мутнеют в зимний период от реагентов и соли, которыми посыпают автодороги. В некоторых салонах отмечается не очень тщательная подгонка деталей, вызывающая скрипы. А пленочный обогрев стекла «сдается» при -10 C, так что автовладельцам придется мириться с его медленной работой.

    Volkswagen Passat нельзя использовать в качестве «рабочей лошадки»: ездить за тысячу километров в отпуск с полным багажником, перевозить тяжести, ездить по бездорожью. Это машина для аккуратистов, берегущих свое транспортное средство. Потому что если она начинает ломаться, а владелец не готов постоянно загонять ее в фирменный автосервис и тратиться на оригинальные запчасти, сразу возникает желание ее продать.

    Межсервисный интервал традиционно регламентирован каждые 15 тысяч километров. Во время первого техобслуживания автомобилю заменят масла и фильтра, на которых в контексте Volkswagen нельзя экономить, а также проверят свечи зажигания и осветительные приборы, проведут диагностику ходовой и тормозной системы. Сразу после приобретения автомобиля желательно заменить ремень газораспределительного механизма, хотя по регламенту эту процедуру следует провести через 120 000 км. На многих моделях отмечается несоответствие показаний одометра реальному пробегу.

    В итоге автовладельцу придется ежегодно выкладывать на эксплуатацию как минимум 125 тысяч рублей.

    5. Hyundai Accent

    Содержание этого автомобиля можно сравнить с российскими малолитражками, разве что Hyundai ломается намного реже. Ремень ГРМ лучше заменить заблаговременно, так как он редко выдерживает более 60 000 км. В зимний период необходимо следить за бачком радиатора, который быстро разрушается под воздействием химических реагентов на дороге. Недолговечна и гофра приемной трубы, работающая около 20 000 км, короток срок службы электронных датчиков холостого хода и коленчатого вала.

    Читайте также:
    Самые редкие и дорогие автомобили

    Хотя в основном автовладельцы отзываются об автомобиле как о бюджетном, он является самым дорогим среди всех представителей С-класса – не менее 120 тысяч в год.

    6. Hyundai Getz

    Эту модель можно назвать узкоспециализированной машиной — только для умеренной городской езды. Для своего класса она идеальна – удобна, компактна, маневренна, а в обслуживании она намного дешевле по сравнению с Volkswagen или Mercedes.

    При общей надежности модели при неоправданно частом использовании сцепления, например, во время движения в плотном потоке, диск сцепления прослужит менее регламентированных 80 тысяч км. Та же ситуация обстоит с коробкой передач, которая в идеале служит 150-200 тыс.км, но в руках лихача срок сокращается вдвое.

    Корейцы разработали очень продуманный план регламентных работ, проводимых раз в 15 тыс.км, при соблюдении которого производитель обещает долгие года эксплуатации.

    Первый, самый бюджетный осмотр включает в себя традиционную замену фильтров, масел и иных жидкостей, проверку подвески и ходовой части. Во время второго наступит очередь свечей и проверки тормозной системы с заменой рабочей жидкости, хотя автомобилисты жаловались на то, что свечи приходится менять уже через 15 тысяч км. Самая серьезная работа предстоит на четвертом осмотре, когда придется менять ремень ГРМ и натяжные ролики.

    Какие слабые места замечали владельцы? К 60 тыс. км начинают подтекать сальники, а во влажную погоду может барахлить пусковая система. Больше всего нареканий к кузову, который очень быстро поддается всем царапинам и сколам.

    Таким образом, чтобы поддерживать машину в должном состоянии, владельцу придется ежегодно тратить по 117 тысяч рублей.

    7. Honda Civic

    Несмотря на хваленое японское качество, машина тоже имеет характерные заводские недочеты. К ним относятся скрипы в педали сцепления на моделях с механической коробкой, случаются перекосы водительского стекла, зимой в особо низкую температуру могут замерзать щетки снегоочистителя. Дополнительно стоит отметить довольно большой расход топлива — около 11 литров по городу, отсутствие аналогов на запчасти и, соответственно, дороговизна оригинальных деталей.

    При активной эксплуатации техническое обслуживание придется проходить чаще. Оно для Honda Civic делится на плановое и сезонное: первое включает стандартные чистки, смазки и проверки, второе – подготавливает машину к летнему или зимнему сезону. Во время сезонного обслуживания производится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверяется наличие антифриза.

    Средний расход на содержание Honda Civic составит 115 тысяч рублей.

    8. Mitsubishi Lancer

    Японский долгожитель на российском авторынке неизменно пользуется стабильным спросом за умеренную надежность и неприхотливость.

    Среди особенностей эксплуатации следует отметить такие:

      из-за грязи в зазоре между радиаторами кондиционера и двигателя каждый 60 тысяч км придется полностью снимать и прочищать узлы;

    через 100 тысяч км загнивают контакты у датчиков фронтального удара, регулирующих выброс подушек безопасности. Ремонту они не подлежат, а потому требуют замены;

    слабый мотор вынуждает владельца активнее выжимать газ, что приводит к износу ресурса уже к 150 тыс. км;

  • работа в тяжелых условиях приводит к активному угару масла, забивающему каналы в поршнях и кольцах, что еще больше добивает мотор.
  • Поэтому неприхотливость машины все равно выливается в ежегодные 110 тысяч рублей.

    9. Toyota Corolla

    Стоит на одной ступени с предыдущим автомобилем – те же 110 тысяч рублей. Она относится к представителям автомобильного мира, требующим тщательного ухода за собой. Посещать сервис придется каждые 10 тыс.км, но обязательно раз в год. При перепробеге в 50 км Toyota имеет право снять данную машину с гарантии.

    На лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии установлен гарантийный срок в 3 года или 100 тысяч км пробега, аккумулятору дается 2 года на бесплатную замену или 50%-ный возврат стоимости при выходе из рабочего состояния на 3-ем году жизни.

    Основной источник незапланированных затрат на Toyota Corolla – небольшой промежуток между сменами масла. Частое посещение сервиса докажет, что эта модель никогда не была и не будет дешевой в обслуживании.

    10. Mazda 6

    По сравнению с Toyota эта машина — подарок. С ней посещать автосервис можно в 2 раза реже, но за сроками регулярных техосмотров следить нужно не менее строго. В данном случае компания также может отказать в гарантии при перепробеге.

    На узлы, агрегаты и покрытие гарантия действует 3 года или 100 тыс.км, на аккумулятор и хладагент – 1 год, а вот на покрышки не установлена вовсе.

    Автомобиль сам по себе не очень дорог по содержанию, так как в нем редко что-либо ломается. В рамках регламентированных осмотров все самое нужное будет осмотрено и проверено. Но при попадании в ДТП можно неприятно удивиться – хрупкому бамперу, дорогим кузовным деталям и оптике.

    При должном уходе, эксплуатации не в чрезмерных нагрузках она потребует около 90 тысяч в год с учетом всех топливных и страховых расходов.

    Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года:

    Самые дорогие и дешевые в обслуживании машины. Таблица

    Стоимость техобслуживания в первые несколько лет эксплуатации — одна из весомых причин при выборе той или иной модели. Нередки случаи, когда более дорогой автомобиль оказывается экономичнее в обслуживании, а более бюджетная модель становится причиной больших вложений в ТО. Мы выяснили, какие из самых популярных моделей Москвы оказались самыми дорогими в обслуживании в первые три года пользования и что сейчас вообще происходит с ценами на ТО.

    Читайте также:
    Удобные приспособления для автолюбителя

    Как рассказал в беседе с Autonews.ru руководитель направления техобслуживания онлайн-площадки по продаже автомобилей Autospot Евгений Мельников, из-за карантина многие водители отложили ТО и после снятия ограничений эта услуга пользуется спросом, однако такая ситуация продлится недолго и вскоре цены на техосмотр изменятся. Более того, практически все автопроизводители в режиме реального времени переписывают прайс-листы.

    Ситуация с коронавирусом, конечно, сказалась и на автосервисах. Дилерские предприятия, в том числе станции техобслуживания, были на какое-то время остановлены. Сейчас из-за отложенного спроса клиентов у таких компаний с избытком.

    «После открытия некоторое время наблюдался отложенный спрос, когда клиенты, которым необходимо было пройти техобслуживание или отремонтировать автомобиль, массово поехали к дилерам. Но это продлилось не так долго. В связи с тем, что количество продаж новых машин упало, и с тем, что денег у населения меньше, база обслуживания для дилеров снижается сильно. До последнего времени сервис оставался одним из направлений, за счет которого дилер мог зарабатывать. Поэтому даже со снижением клиентской базы ни о каком снижении цен на ремонт и обслуживание говорить не приходится», — пояснил Мельников.

    По словам эксперта, по ценам на запчасти существует сильная зависимость от курса валют, так как далеко не все комплектующие производятся на территории нашей страны. Поэтому до конца года ожидается рост цен на обслуживание от 3 до 10% в зависимости от бренда.

    Компания Autospot составила рейтинг самых популярных автомобилей Москвы, согласно которому первое место в топ-10 занимает Hyundai Creta. Доля продаж этой модели составляет 7,1%. На втором месте оказался Mitsubishi Outlander с долей 4,1%. Замыкает тройку Skoda Kodiaq — доля продаж этой модели составляет 3,6%. Мы попросили компанию проанализировать среднюю стоимость первой десятки самых популярных моделей, а также оценить первое, второе и третье ТО по каждому автомобилю.

    Затраты на обслуживание 10 самых популярных автомобилей в Москве
    (цены и стоимость ТО указаны в среднем значении в рублях)
    Модель Цена ТО 1 ТО 2 ТО 3 Сумма трех ТО
    Hyundai Creta 1 130 055 9 935 13 870 10 360 34 165
    Mitsubishi Outlander 1 665 094 11 177 16 611 14 610 42 398
    Skoda Kodaiq 2 152 975 12 700 21 400 12 700 46 800
    Kia Rio 925 420 7 459 7 814 7 262 22 535
    Hyundai Solaris 858 891 8 533 12 200 9 363 30 096
    Skoda Octavia 1 354 551 12 300 17 613 12 300 42 213
    Kia Sportage 1 571 180 7 067 7 807 8 213 23 087
    Skoda Karoq 1 512 789 11 964 20 082 11 964 44 010
    Skoda Rapid 895 733 12 507 21 153 12 507 46 167
    Volkswagen Tiguan 1 981 086 10 969 19 479 10 969 41 417
    *Данные предоставлены компанией Autospot

    Таким образом, меньше всего вложений в первые три года пользования понадобится владельцам автомобилей Kia. Самое недорогое обслуживание у бюджетного седана Kia Rio и кроссовера Kia Sportage. Самым дорогим в эксплуатации оказался чешский кроссовер Skoda Kodiaq.

    Если же расширить список самых популярных в столице автомобилей до 20 моделей, то лидером по экономии станет Kia Rio X-Line (16-е место по продажам) — суммарно три ТО для этой машины обойдутся в 21 776 рублей. По экономии кореец обогнал даже российский седан Lada Vesta (14-е место по продажам), для которого сумма трех ТО составила 22 400 рублей.

    Большая часть экспертов рынка продаж склоняется к повышению стоимости автомобилей в среднем на 5% до конца года. С начала года незадолго до пандемии и карантинных ограничений автопроизводители уже подняли цены на 2–3%. После чего увеличение цен продолжилось, но в более размазанном режиме.

    Сокращение рынка в 2020 году может составить около 30% по сравнению с результатами прошлого года. Специально для Autonews.ru эксперты Autospot проанализировали ситуацию на российском авторынке и выделили машины, которые скоро могут подорожать еще больше.

    «К началу лета почти весь модельный ряд BMW стал дороже на 120–400 тыс. рублей. Под удар попали почти все модели. Уже в июле цены могут снова вырасти. BMW X5 может стоить больше 5 млн рублей. У Mercedes-Benz тоже не обошлось без роста цен на российском рынке. К началу лета почти все модели, кроме минивэна V-Class и пикапа X-Class, подорожали на 50–420 тыс. рублей. Если тенденция продолжится, то модель C-класса в июле вместо 2 млн 185 тыс. руб. будет стоить уже 2 млн 257 тыс. рублей», — пояснил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачев.

    По его словам, уже начали дорожать автомобили Hyundai. Модели этой марки выросли в цене на 5–15 тыс. рублей. Популярного седана Solaris изменения коснулись меньше всего, однако в августе он может подорожать еще на 10 тысяч. Цена же других моделей марки — Santa Fe, Tucson, Creta и Elantra — до конца лета может измениться на 25 тыс. рублей. К июню все комплектации внедорожника Chevrolet Niva стали дороже на 9 тыс. рублей.

    Читайте также:
    Маслозаливная горловина

    «В июне некоторые модели Volkswagen, например Passat и кроссоверы Tiguan и Touareg, подорожали на 40–50 тыс. рублей. По прогнозам, в июле цена на эти модели может вырасти еще на 40 тыс., а до конца лета — на 80 тысяч. Также в мае и июне все комплектации моделей купе Lexus LC500 и кроссовер RX подорожали на 43–87 тыс. рублей. Стоимость модели RX в самой дорогой версии может вырасти на 100 тыс. рублей. Audi также не избежала повышения цены на российском рынке. К началу лета изменилась стоимость 12 из 23 представленных в России моделей. В июле модели могут подорожать еще на 34–412 тыс.», — пояснил эксперт.

    У японского бренда Mitsubishi к июню четыре из пяти моделей, официально представленных в России, подорожали на 10–50 тысяч. В июле рост может продолжиться, и тогда ASX подорожает на 44 тыс., L200 станет дороже на 57 тыс., а Pajero Sport будет стоить больше на 79 тыс. рублей.

    10 машин с самым дорогим обслуживанием

    Приобретая машину, каждый автолюбитель должен понимать, что деньги, потраченные на покупку – это только вершина айсберга. «Железный конь» потребует, чтобы его своевременно «поили» бензином, периодически «лечили» на станции техобслуживания и прочее. Автокод рассказывает о самых дорогих в эксплуатации на территории России транспортных средствах с пробегом.

    Содержание

    • 10-е место – Mazda 6
    • 9-е место – Toyota Corolla
    • 8-е место – Mitsubishi Lancer
    • 7-е место – Honda Civic
    • 6-е место – Hyundai Getz
    • 5-е место –- Hyundai Accent
    • 4-е место – Volkswagen Passat
    • 3-е место – Hyundai Sonata
    • 2-е место – Toyota Avensis
    • 1-е место – Lada Priora
    • А как у них

    Существует несколько основных статей расходов. Среди них затраты на:

    • крупный и мелкий ремонт;
    • приобретение расходных материалов и запчастей;
    • техосмотр и страховку;
    • топливо.

    Исходя из этого мы составили рейтинг самых дорогих авто в обслуживании.

    10 место – Mazda 6

    Машина редко ломается сама по себе, поэтому расходы на мелкий ремонт минимальны. Однако если автомобиль попал в крупное ДТП, будьте готовы, что замена бампера, фар и элементов кузова обойдется дорого. Совокупные затраты на содержание с учетом расходов на топливо и страховку – примерно 90 тыс. руб. в год.

    9 место – Toyota Corolla

    Автомобиль требует заботливого и своевременного ухода, в том числе частой замены масла. В среднем одно посещение сервисного центра обойдется от 7 до 9 тыс. руб. С учетом прочих расходов в год набегает около 100 тыс. руб.

    8 место – Mitsubishi Lancer

    Машина пользуется хорошим спросом на российском вторичном авторынке. Однако ее обслуживание нельзя назвать дешевым. Владельцу придется:

    • постоянно бороться с грязью, которая скапливается между двигателем и радиаторами кондиционера (приблизительно каждые 50-60 тыс. км их необходимо снимать и удалять загрязнения);
    • после пробега в 100 тыс. км сменить подверженные коррозии датчики фронтального удара у подушек безопасности (отремонтировать их нельзя);
    • постоянно следить за состоянием двигателя, который известен малым запасом моторесурса.

    В совокупности ежегодные расходы на содержание авто приближаются к отметке в 110 тыс. руб.

    7 место – Honda Civic

    Качественное японское авто, но и здесь существует ряд недочетов, которые приводят к дополнительным денежным затратам. Среди основных претензий, предъявляемых владельцами к этой модели:

    • прожорливость (при городском цикле езды машина расходует 11 литров бензина на 100 км);
    • замерзание щеток стеклоочистителей в холодное время года;
    • случаи перекоса бокового стекла с водительской стороны;
    • скрип педали сцепления (комплектация с механической КПП).

    Устранение перечисленных выше недочетов в совокупности с затратами на сезонное обслуживание (замена резины, антикоррозийная обработка и т. д.) и другими расходами выльется в 115 тыс. руб. в год.

    6 место – Hyundai Getz

    В целом автомобиль надежен, однако при активной эксплуатации его содержание обойдется владельцу примерно в 117 тыс. руб. в год.

    Основные затраты связаны с заменой комплектующих:

    • диска сцепления (при постоянных поездках по загруженным городским улицам выходит из строя после 80 тыс. км на одометре);
    • коробки передач (срок службы КПП рассчитан на 150-200 тыс. км, но если хозяин машины любит погонять – сменить агрегат придется после 75-100 тыс. км пробега);
    • свечей зажигания (требуют замены каждые 15 тыс. км).

    5 место – Hyundai Accent

    Самое дорогое в обслуживании авто класса B Основная статья расходов также связана с заменой комплектующих. К числу слабых мест модели эксперты относят:

    • ремень ГРМ (требует замены при пробеге 60 тыс. км);
    • бачок радиатора (зимой он быстро приходит в негодность из-за воздействия химических реагентов, которыми посыпают дороги);
    • гофру приемной трубы (выходит из строя после 20 тыс. км).

    Также замечены определенные проблемы с электронной начинкой: часто ломаются датчики коленчатого вала и холостого хода.

    Затраты на обслуживание машины – от 120 тыс. руб. в год.

    4 место – Volkswagen Passat

    Немецкое качество говорит за себя. Однако автомобиль требует бережного отношения. Он недостаточно приспособлен к перегрузкам и езде по бездорожью. Машина привередлива к запчастям и требует установки оригинальных комплектующих, цены на которые, как известно, кусаются. Владельцами отмечены проблемы со свечами зажигания, сроком службы ГРМ, правильностью показаний одометра.

    Ежегодные расходы на содержание представителя немецкого автопрома – от 125 тыс. руб.

    Читайте также:
    Исчезнувшие марки автомобилей

    3 место – Hyundai Sonata

    Чрезвычайно популярная на территории Российской Федерации модель. Но есть и недостатки. Владельцы предъявляют претензии к:

    • скрипу дверей;
    • слабому креплению КПП;
    • покраске;
    • качеству сварных швов в области крыши и крыльев;
    • плохому креплению бочка омывателя стекол.

    При езде на 92-м бензине может раньше срока выйти из строя катализатор. Его замена обойдется приблизительно в 10-15 тыс. руб.

    Совокупные расходы на содержание авто – 130 тыс. руб. в год.

    2 место – Toyota Avensis

    То, что в список наиболее дорогих в обслуживании машин попала Тойота, нисколько не умаляет достоинств транспортных средств из Японии. Они действительно надежны в эксплуатации. Однако эксперты рекомендуют покупать такие автомобили аккуратным людям, которые будут соблюдать все правила и нормы эксплуатации, не забывать сменить масло или заехать в сервисный центр для планового техосмотра. В общем, японские машины созданы в первую очередь для аккуратистов-японцев. Для безалаберных владельцев японская машина – верный путь к разорению, так как если что-то сломается – за ремонт придется выложить кругленькую сумму.

    С учетом затрат на техобслуживание и топливо, приобретение полиса ОСАГО и уплату транспортного налога, на содержание Toyota Avensis ежегодно придется потратить от 150 тыс. руб.

    1 место – Lada Priora

    Причинами того, что рейтинг самых дорогих в обслуживании ТС возглавляет детище российского автопрома, являются:

    • низкое качество ЛКП и, как следствие, быстрая коррозия элементов кузовных деталей;
    • высокий расход топлива (по городу – около 9 литров на 100 км);
    • проблемы с ГРМ (выходит из строя в два раза чаще положенного).

    Стоимость техобслуживания Лады ниже, чем у машин зарубежного производства. Но ломается Приора в несколько раз чаще. Таким образом, после 100 тыс. км пробега содержать подержанную иномарку выгоднее. Сумма ежегодных расходов на обслуживание Lada Priora может достигать 200 тыс. руб.

    А как у них

    Интересно, что данные зарубежных экспертов расходятся с нашей статистикой. Например, по результатам исследования, проведенного американской компанией YourMechanic, наиболее затратной в плане обслуживания маркой авто в США считается BMW. За 10 лет эксплуатации владелец тратит на обслуживание примерно 18 000 долларов. Далее расположились:

    • Mercedes-Benz (12 900 долларов);
    • Cadillac (12 500 долларов);
    • Volvo (12 500 долларов);
    • Audi (12 400 долларов).

    По известным причинам Лада в список, составленный американскими экспертами, не попала. А вот Тойота, которая в России занимает второе место по дороговизне обслуживания, в Соединенных Штатах – только тридцатая. Расходы владельцев на содержание в течение 10 лет не превышают 5 500 – 6 000 долларов США.

    «Никаких денег не напасешься»: самые дорогие в обслуживании авто

    1. Volkswagen Passat
    2. Mazda 6
    3. Subaru Forester
    4. Mitsubishi Lancer
    5. Audi A4 quattro
    6. Lada Priora
    7. BMW M4
    8. Lincoln MKS
    9. Infiniti Q45

    Стоимость сервисного обслуживания играет ключевую роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Покупая автомобиль, каждый опытный водитель знает, что цена покупки – это только вершина айсберга. В действительности трат будет гораздо больше. Все зависит от того, как часто «железный конь» потребует ремонта и техобслуживания. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, сервисное обслуживание, техосмотр и ремонт которых влетели их владельцам в копеечку.

    Volkswagen Passat

    Несмотря на то, что это не спорткар, и даже не автомобиль премиум-сегмента, владельцам Volkswagen Passat придется разориться на его обслуживании. За десять лет эксплуатации этого авто его владелец выложит на СТО кругленькую сумму. В среднем более пятнадцати тысяч долларов. К примеру, замена стартера Volkswagen Passat обойдется ориентировочно в тысячу долларов, а обслуживание и ремонт тормозной системы – свыше полутора тысяч долларов.

    Mazda 6

    Главное преимущество этого роскошного автомобиля заключается в том, что он вообще редко ломается. В данном случае расходы на текущий ремонт незначительны. Однако если все же произошла крупная поломка, или водитель Mazda 6 попал на своей «ласточке» в серьезное ДТП, ему грозит банкротство. Замена бампера, фар и прочих элементов кузова обойдется очень дорого.

    В среднем с учетом текущего ремонта и регулярного сервисного обслуживания на содержание Mazda 6 уйдет свыше трех тысяч долларов. Даже при условии «правильного» щепетильного ухода за десять лет эксплуатации «набежит» кругленькая сумма – в среднем свыше двенадцати тысяч долларов.

    Subaru Forester

    Опытные водители знают, что покупка японских авто может существенно ударить по кошельку. От условий эксплуатации автомобиля напрямую зависит то, насколько сильным будет этот удар. За десять лет эксплуатации Subaru Forester на техосмотры, ремонты и устранение поломок уйдет порядка пятнадцати тысяч долларов. В данном случае возникает вопрос: стоит ли овчинка выделки.

    Это далеко не самый лучший автомобиль, за который стоит выкладывать такую сумму. Несмотря на это, данный кроссовер все еще остается довольно популярным на рынке. В свое время именно он стал «пионером» массового запуска автомобилей класса SUV. Все бы ничего, если бы не такие значительные денежные вложения в процессе эксплуатации. Хотя стартер у Subaru Forester не такой уж и дорогой. Всего – 580 долларов.

    Mitsubishi Lancer

    Это авто пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Причем его активно продают, как в дилерских центрах, так и на вторичных рынках. Однако обслуживание Mitsubishi Lancer вряд ли можно назвать дешевым. Владельцу этого кроссовера придется постоянно бороться с грязью, которая в силу технических особенностей регулярно оседает между силовыми агрегатами. В частности, она скапливается в радиаторах системы кондиционирования. Примерно каждые 50-60 тыс. км пути их придется снимать и чистить.

    Читайте также:
    Направляющая для стекла

    После пробега в 100 тыс. км у владельцев Mitsubishi Lancer начинаются серьезные проблемы. В частности, с коррозией. Скорой замене подлежат датчики фронтального удара, которые не поддаются ремонту. Кроме того, необходимо постоянно следить за состоянием двигателя, характерной чертой которого является незначительный запас моторесурса. В общей сложности, владельцу Mitsubishi Lancer за год придется «разориться» на три тысячи долларов.

    Audi A4 quattro

    Когда речь заходит о дорогих в обслуживании авто, нельзя не вспомнить титана авторынка – немецкий автоконцерн Audi. Приобретая данный автомобиль, следует быть готовым к тому, что за год в среднем придется выложить порядка трех тысяч долларов. И это при относительно высокой стоимости самого Audi A4 quattro. В целом, этот автомобиль вытянет из вас все соки. Причем за первые пять лет эксплуатации.

    Lada Priora

    Кто бы мог подумать, что детище отечественного автопрома также окажется в импровизированном рейтинге самых дорогих в обслуживании авто. Однако ситуация с Lada Priora действительно плачевна. Отличительной чертой этого автомобиля является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое приводит к мгновенной коррозии элементов кузова, высокий расход горючего (в среднем более девяти литров на сто километров пути), проблемы с работой газораспределительного механизма.

    На Lada Priora ГБО выходит из строя чаще, чем на других автомобилях. Очевидно, что стоимость обслуживания Lada Priora значительно ниже, чем у иномарок, однако, если учесть первоначальную стоимость этого чуда инженерной мысли, то лучше вообще отказаться от такой покупки. Содержать даже старенькую подержанную иномарку все равно выгоднее, чем приобретать новую Lada Priora. Ориентировочный размер трат на ежегодное обслуживание Lada Priora составляет порядка пяти тысяч долларов.

    BMW M4

    Дороговизна обслуживания этого авто обусловлена его уникальными техническими характеристиками. Еще бы, ведь речь идет о спорткаре от ведущего автоконцерна с мировым именем, занимающим лидирующую позицию в автомобильной иерархии. Эта красавица разгоняется до 100 км/час всего за каких-то 4,1 секунды. Десятилетний период обслуживания обойдется владельцу BMW M4 в среднем в пятнадцать тысяч долларов. За один только ремонт тормозной системы придется выложить порядка четырех тысяч долларов.

    Lincoln MKS

    По сути, перед нами улучшенная версия Ford Taurus, представленная в премиум-сегменте. Как и положено автомобилю такого статуса, он оснащен многолитровыми мощными силовыми агрегатами, обслуживание которых соответственно обходится недешево. В среднем, Lincoln MKS потребует в год от своего владельца минимум пять тысяч долларов.

    Infiniti Q45

    Несмотря на то, что в данном случае речь идет о седане, дороговизна его обслуживания обусловлена уникальными техническими характеристиками этого авто. Классический бизнес-седан Infiniti Q45 дорого обходится своему владельцу по части текущего ремонта и техосмотра. Вполне возможно, что все дело в 4,5-литровом двигателе V8. Стоимость ежегодного сервисного обслуживания Infiniti Q45 – около пяти тысяч долларов.

    А сколько вы в среднем тратите на ежегодное обслуживание своего авто? Высказывайтесь по этому поводу в комментариях, и следите за нашими новостями.

    Топ-5 самых дорогих (в обслуживании) автомобилей

    Реальная стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки ожидаемых затрат. Помимо таких расходов, как транспортный налог и страховка, а также парковка и мойка, есть регулярное техническое обслуживание. Это не только замена масла и фильтров. Техническое обслуживание — это серьезные расходы, которые по мере старения автомобиля могут значительно возрасти.

    Американская компания YourMechanic, занимающаяся обслуживанием автомобилей, проанализировала свою статистику, чтобы выяснить, какие машины вытягивают из владельцев больше всего денег. Не за год или три, а за десять лет. Такой срок должен выхаживать любой приличный автомобиль.

    Мы приведем цены из оригинального исследования и посмотрим, во сколько обходится содержание этих машин в России. Следует учесть, что пробеги в США немного больше российских 16 тысяч километров: по разным данным, 18–25 тысяч километров в год и почти два ТО (или три ТО в два года). При этом и труд мастеров должен стоить дороже — нормочас там вряд ли оценивается в 1000 рублей, что в американской валюте составляет 13 долларов.

    5. Audi : секрет четных

    Замыкает пятерку лидеров дорогого ТО Audi — 12 400 долларов за 10 лет обслуживания (то есть в российской валюте — 94,7 тысячи рублей в год). Кстати, в концерне Volkswagen AG любят делать каждое четное ТО примерно в полтора-два раза дороже предыдущего, независимо от того, Шкоду вы пригнали в сервис или Ауди. Несколько обременительная политика с неравномерным распределением затрат, что нередко становится сюрпризом для владельцев автомобилей концерна.

    Так, например, минимальная цена техобслуживания Audi A 8 с 4,2-литровым бензиновым мотором составляет 21 тысячу рублей. Это стоимость первого ТО. Второе благодаря диагностике обойдется в 43,4 тысячи. За третье, из-за необходимости замены тормозной жидкости, нужно заплатить 28 тысяч рублей. А самыми дорогими будут ТО-4 и ТО-8 — 60,4 тысячи. При этом меняются свечи и два салонных фильтра.

    Обслуживание 3-литрового Audi Q 8 стоит меньше: 20,6 тысячи, 30,2 тысячи и 23,8 тысячи рублей за три первых ТО, а самые дорогие четвертое и восьмое обойдутся в 50 тысяч рублей.

    4/3. Cadillac и Volvo: кому за 30

    Четвертое и третье места делят Cadillac и Volvo — по 12 500 долларов (на наши деньги — 95 тысяч рублей в год). Самое недорогое ТО Cadillac Escalade у официального дилера стоит 28 тысяч рублей, и оно чередуется с более затратным, которое оценивается в 38 тысяч. Замена тормозных колодок «на круг» обходится в 44 тысячи и еще 18 тысяч стоит замена свечей.

    Читайте также:
    Легендарные немецкие автомобили

    В России цена обслуживания Cadillac и Volvo примерно сопоставима. У Volvo S 90 и XC 90 стоимость ТО составляет 31 тысячу рублей, но при замене свечей и тормозной жидкости цена увеличивается всего на 10 тысяч — до 41 тысячи. Поменять же тормозные колодки по кругу стоит 30 тысяч.

    Но на ТО-6 у Volvo необходимо заменить привод ГРМ, и в этом случае визит на сервис обойдется в 70 тысяч рублей.

    2. Mercedes-Benz: размеренный расход

    На втором месте по степени дороговизны обслуживания — автомобили Mercedes-Benz, но отрыв, на удивление, невелик. За 10 лет в среднем автомобиль этой марки приносит сервисменам и производителям запчастей в США 12 900 долларов (то есть 98 тысяч рублей в год). В неофициальном российском сервисе замена привода ГРМ, например, стоит от 30 тысяч, а такая трудоемкая операция, как замена заслонок впускного коллектора вместе с коллектором, — 40 тысяч рублей.

    К примеру, Mercedes-Benz S-класса не имеет техобслуживаний, цена которых в два раза превышала бы цену базового. Владелец заплатит официальному дилеру за ТО 45 тысяч (или 60 тысяч, если нужна замена салонных фильтров, — их несколько), а раз в два года накинет еще 10 тысяч за замену тормозной жидкости. Дороже у Mercedes-Benz S-класса и замена тормозных колодок — 64 тысячи рублей на круг. Зато поменять свечи стоит «всего» 15 тысяч рублей. Столько же стоит обслуживание кроссовера Mercedes-Benz GLS, который имеет с Mercedes-Benz S-класса немало общего.

    1. BMW : тише едешь — меньше должен

    Дороже всего оказалось содержать автомобили BMW, а за 10 лет на их ТО тратится, в среднем, 17 800 долларов или около 1,36 млн рублей. То есть 136 тысяч рублей в год. Скачок цен впечатляет. Но следует учитывать, что все рассмотренные нами автомобили сами сообщают хозяину, когда пора ехать в сервис, а периодичность ТО напрямую зависит от манеры езды. Спокойно ли ездят BMW ? Значит и в сервис они должны наведываться чаще.

    И в России обслуживать машины марки BMW недешево. Например, замена привода ГРМ у неофициальных ремонтников стоит 60–80 тысяч рублей, демпферного шкива коленвала — 50 тысяч рублей, а замена маслосъемных колпачков — до 80 тысяч рублей.

    Стоимость обслуживания BMW 7-й серии более-менее сопоставима с ценой обслуживания Mercedes-Benz S-класса, но «семерке», скорее всего, приходится чаще менять масло из-за напористого стиля езды. Каждый заезд на ТО 7-й серии обходится владельцу в 45 тысяч рублей, и в эту сумму уже включены салонные фильтры. Заменить тормозные колодки по кругу обойдется в 60 тысяч рублей, а свечи — почти в 18 тысяч рублей. Обслуживание BMW X6 обходится чуть дороже — 47,5 тысячи рублей за визит, а замена тормозных колодок отнимает 66 тысяч рублей. Зато свечи дешевле — 16 тысяч рублей.

    Наши поправки

    В результате такого сравнения, если учесть стоимость первых четырех ТО, которые, принимая во внимание средний пробег в России, должны растянуться на четыре года, позиции в первой пятерке рейтинга YourMechanic изменились бы. Самым демократичным по затратам оказывается Cadillac, а самым дорогим — Mercedes-Benz S-класса, обслуживание которого в дальнейшем не становится существенно дороже.

    Топ самых дорогих в обслуживании автомобилей по первым четырем ТО

    Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание

    Автомобильные бренды с самыми высокими затратами на обслуживание и содержание.

    Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле далеко выходит за рамки официальных прайс-листов предлагающихся в автосалонах. Надеемся друзья, что вы понимаете, что после траты немаленьких денег на покупку нового или подержанного автомобиля ваши последующие траты только-только начинаются. Вы не избежите существенных денежных затрат, так как покупка любого автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, которые будут напрямую связаны с техническим плановым обслуживанием машины, с топливом, со страховкой и с т.п. вложениями.

    Считается, что самые большие траты на содержание авто связаны с топливом без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле в мире есть множество автомобилей обслуживание которых в несколько раз может превышать все ваши затраты на тоже топливо. Причем установлено, что если со временем ваши расходы на владение автомобилем могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то с другой стороны и это к нашему сожалению, затраты на тот же ремонт и техническое обслуживание автомобилей многих марок как правило, со временем увеличиваются.

    Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает сегодня рассмотреть подробный анализ определенных автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в обслуживании, т.е. в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

    Недавно Американская компания “YourMechanic”, занимающаяся ремонтом и обслуживанием автотранспортных средств, провела исследование с целью, выяснить и выявить самые дорогие по стоимости своих затрат марки автомобилей самых популярных в мире автомобильных брендов.

    По расчетам самого крупного сервисного центра США было выяснено, что при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5 -7% своего дохода. К сожалению в нашей стране ситуация совсем иная. Так, по некоторым имеющимся данным Россияне при покупке автомобилей тратят от 50 – до 70% своего дохода.

    Читайте также:
    Народные прозвища иномарок

    Но как выяснили исследователи, помимо затрат на приобретение автомобиля каждый владелец в процессе его эксплуатации может потратить от 5 – до 40% своего дохода еще и на техническое обслуживание данного транспортного средства.

    Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании “YourMechanic” обширных данных “о истории обслуживания различных автомобилей” на станциях технического обслуживания на всей территории США.

    Целью такого исследования стало не только само выясние какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного срока эксплуатации, но и собирание информации с помощью архивариуса обо всех автомобилях в стране, которые обращались в автосервисные компании. Компанией ставилась задача, установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

    Чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на свою эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные авто-бренды и стали изучать историю каждой марки и модели автомобилей, которые обращались в автосервисные компании в течение последних 10 лет.

    В итоге компания “YourMechanic” составила рейтинг автомобилей по стоимости их затрат на содержание, которое непосредственно связано с их обслуживанием.

    Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

    *Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода.

    По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года).

    То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

    В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт.

    Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

    Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу.

    Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным “YourMechanic” стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

    Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц).

    Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, “Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание”, а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

    Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

    Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени

    *График-диаграмма демонстрирующая динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе его эксплуатации.

    Помимо общего рейтинга были представленны более информативные данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с его возрастом. Вот уважаемые друзья таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

    Стоимость обслуживания автомобиля в первую очередь и конечно связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

    Всем нам автомобилистам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание максимум связаны с его плановым ТО (тех.обслуживанием), т.е., каждые 10 – 15 тыс. км (в зависимости от модели) необходимо делать ТО.

    Но чем больше становится пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно, чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут затраты на сам ремонт и на техническое обслуживание.

    В среднем каждый год по мере старения автомобиля ежегодные затраты на автомобиль увеличиваются на 150 долларов (на 9 тыс. 750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается достаточно отчетливый скачок затрат на автомобиль в возрасте от 11 – до 12 лет. В этот момент средние затраты на авто начинают составлять около 2 тыс. долларов США в год (130 тыс. рублей или 10 тыс. 833 рубля в месяц).

    Примечательно здесь и другое, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так например, стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля БМВ 1-й серии значительно различается с моделью авто 5-й серии.

    Читайте также:
    Требование показать телефон от инспектора ДПС

    Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость их обслуживания в течение 10 лет именно различных популярных авто-моделей разных авто-брендов.

    Вот друзья перед вами таблица затрат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

    Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

    *Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения.

    Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля.

    На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц).

    Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

    * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

    Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

    Топ-20 автомобилей с самым дешевым обслуживанием

    * Топ-20 самых дешевых по техническому обслуживанию моделей автомобилей.

    Как можно увидеть из таблицы, самые дешевые модели по своему обслуживанию относятся к Южнокорейскому автопрому и к некоторым Японским автомаркам.

    Так благодаря надежности автомобиля Toyota Prius данная модель в течение 10 лет является самой менее затратной в своем обслуживании (4 тыс. 300 долларов США = 279 тыс. 500 рублей или 27 тыс. 950 рублей в год).

    На втором месте по наименьшим затратам находится Корейский автомобиль марки Kia Soul. В среднем за 10 лет владельцы этого автомобиля затрачивают на его обслуживание 4 тыс. 700 долларов США (305 тыс. 500 рублей или 30 тыс. 550 рублей в год). Это также напрямую связано с качеством и надежностью данной авто-модели, поскольку от этого напрямую зависят итоговые затраты на обслуживание в течение длительного периода времени.

    Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

    Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок.

    8 наиболее дорогих в обслуживании автомобилей

    Особенности автомобилей, которые дороги в обслуживании: статьи расходов автомобилиста, на что нужно выделять средства при эксплуатации автомобиля. Видео про обслуживание машины.

    Одним из самых важных аспектов владения автомобилем является его обслуживание, потому что только исправная техника способна выполнять свою задачу. Лишь при заботливом уходе можно рассчитывать на ожидаемый срок службы. Но то, что сегодня кажется выгодной сделкой, завтра может оказаться замаскированной долговой ямой.

    Некоторым моделям требуется куда более основательное, частое и дорогостоящее обслуживание, чем их менее требовательным «сородичам». Причина может крыться в конструкции конкретного автомобиля, рабочей специфике или даже просто в его характере.

    Например, одними из самых дорогих в эксплуатации считаются элитные лимузины премиум-класса, роскошные внедорожники и высокопроизводительные суперкары. Отчасти это объясняется тем, что запчасти и расходные материалы для них стоят дороже, но это еще не все. Некоторые потребляют столько топлива, что хватило бы на целый автопарк, другие баснословно дороги в страховании, третьи настолько технически сложны и уникальны, что очень сложно найти к ним детали и мастеров, способных качественно обслужить или отремонтировать эксклюзивную технику.

    И хотя расходы, маячащие где-то в далеком будущем, для покупателей редко являются сдерживающим фактором, содержание такого автомобиля может оказаться крайне хлопотным и разорительным. Вот почему подробное исследование затрат в последующие годы владения является чрезвычайно важным.

    Из-за чего обслуживание может становиться непомерно дорогим

    Не существует автомобиля, не требующего обслуживания. Многие узлы, агрегаты и расходные материалы требуют регулярных проверок и обновлений, необходимых для обеспечения эффективной и безопасной работы транспортного средства. Их износ зависит в первую очередь от режима эксплуатации, и производители автомобилей в качестве компромисса корректируют требования к техобслуживанию в соответствии со среднестатистическими условиями, обычными для конкретной страны/региона.

    Обычный объем работ по техническому обслуживанию включает замену рабочих жидкостей и изношенных деталей, а также функциональную проверку важных узлов. Автомобиль также проверяется на предмет повреждений, которые могли возникнуть с шинами, тормозными шлангами или кузовом в результате внешних воздействий или агрессивной эксплуатации. Иногда проводятся доработки, инициированные производителем в ответ на поток жалоб и связанные с устранением слабых мест.

    Производитель обычно точно указывает, что конкретно должно быть обновлено во время обслуживания и как долго может использоваться тот или иной компонент. Но по техническим или экономическим причинам некоторые вещи просто не выхаживают положенный срок. Это детали, которые быстро стираются (например, тормозные колодки, шины) или стареют, становясь непригодными для использования (аккумуляторные батареи, свечи зажигания, резина дворников).

    Элементы, не подверженные явному износу, могут терять свою функциональность из-за химического или физического воздействия – среди них охлаждающие жидкости, гидравлические системы, приводные ремни, топливные и воздушные фильтры, герметики, смазочные материалы и т.д.

    Фиксированные интервалы технического обслуживания, определенные для автомобилей с небольшим годовым пробегом и бережным стилем вождения, могут существенно сокращаться в случае экстремальных условий эксплуатации. Усовершенствованная автомобильная электроника, включая разнородные камеры, датчики и сложное программное обеспечение, способна преждевременно выходить из строя, учащая обращения в автосервис вне зависимости от рекомендованных сроков обслуживания.

    Но даже отсутствие потенциально проблематичных высоких технологий не гарантирует меньшего количества посещений СТО, если, к примеру, владельцы используют дешевые не сертифицированные расходники – топливо, тормозную жидкость, моторное масло и т.д. В автомобиле много такого, что необходимо обновлять через регулярные промежутки времени независимо от пробега и условий эксплуатации. Но чем ниже качество таких продуктов, тем быстрее они портятся, не говоря уже о риске сопутствующих повреждений.

    Чтобы пользоваться машиной, совсем не обязательно разбираться во всех тонкостях техобслуживания. Но бывалые автомобилисты знают, что на нём можно сэкономить кучу денег, просто выбрав правильную марку автомобиля. Обслуживание некоторых моделей обходится достаточно дешево, идет ли речь о плановых сервисных работах или неожиданном ремонте, тогда как владельцы других марок должны платить как минимум на 40 процентов больше за те же услуги.

    Какие автомобили самые дорогие в обслуживании

    После уплаты покупной цены многих автомобилистов ждет головная боль. Проверка всех эксплуатационных расходов показывает, во сколько на самом деле обходятся машины: сотни, тысячи долларов каждый месяц! Согласно недавнему рейтингу ADAC, четыре группы автомобилей особенно прожорливы в этом плане:

    • Редкие, часто коллекционные, экземпляры;
    • Элитные (Bentley, Rolls-Royce, Lambo, Ferrari);
    • Высокомощные, с разными заводскими улучшениями (AMG, Brabus, BMW M, Audi R/S/RS и т.п.);
    • И, как ни странно, электрические модели. Это проявляется даже в сегменте миниатюрных авто, где четыре из десяти самых дорогих в обслуживании машин являются электрическими: Citroen C-Zero, Peugeot iOn, Mitsubishi EV и VW e-Up.

    Последний может «съедать» ежемесячно до 400 евро! Круто, но даже он не сравнится с самым дорогим маленьким автомобилем по версии ADAC: расходы на Abarth 695 Biposto доходят до 800 евро за тот же период.

    Здесь мы не будем рассматривать заведомо затратные марки – любые связанные с ними расходы по умолчанию будут огромными. Вместо этого пробежимся по более скромным и распространенным моделям, доступным широкой аудитории.

    Другие автомобили с высокими расходами на обслуживание

    Если вам повезет, то в ближайшие 5-7 лет после покупки машины вы будете раскошеливаться лишь на нехитрые процедуры вроде замены масла и ротации шин. Однако у большинства автовладельцев нет таких привилегий. В момент покупки их автомобили казались выгодной сделкой, но чем дольше ими пользовались, тем более затратными они становились.

    Так обстоит дело с кандидатами из этого списка: они могут выглядеть, как удачная покупка, но по мере старения теряют свои преимущества и становятся экономически невыгодными. Чем дольше вы на них ездите, тем более капризными и дорогостоящими они становятся в обслуживании.

    1. Land Rover Discovery

    Модель не самая роскошная и дорогая в покупке, но расходы на ее содержание достаточно высоки, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. В среднем, судя по практике владельцев и ремонтников, на нее придется тратить около 100 тыс. рублей в год.

    Дороговизна деталей и техническая сложность начинки негативно отражаются на кошельке счастливого обладателя любого Land Rover, в том числе и взятого для примера Discovery. Даже за нехитрую диагностику сравнительно нового автомобиля с пробегом до 15 тысяч км автосервис потребует от 10 до 25 тыс. рублей, а спустя 5-6 лет активной эксплуатации сумма может возрасти в полтора-два раза.

    Помимо прочего, пользователи отмечают низкую ремонтопригодность Discovery: реставрировать некоторые его элементы, вышедшие из строя, мастера отказываются, ссылаясь на невозможность устранения дефектов и настаивая на полной замене.

    2. Mazda 6

    Владельцы этой японской красавицы ежегодно тратят на нее 90-150 тыс. рублей, если учитывать расходы, актуальные для большинства пользователей, и раскидать общие затраты за 10-летний период владения по годам. В основном подводит нежная, не любящая разбитых дорог подвеска. Порой капризничают тормозные и топливные магистрали, сбоит высокоточная электроника.

    Многих комплектующих за пределами российских мегаполисов нет в свободной продаже, приходится доплачивать за доставку. К этому добавляются непростые поиски профессиональных мастеров, и высокий прейскурант на их услуги. Впрочем, это бич практически всех иномарок в России – от элитных до рядовых (за редкими исключениями, здесь доминируют американские и немецкие бренды). В крупных городах обслуживающая инфраструктура неплохо развита, но чем дальше в глубинку, тем тяжелее ситуация.

    При заботливом уходе и умеренных нагрузках «японка» обычно «съедает» не больше 70 тысяч в год – даже с учетом затрат на топливо и страховку, но по мере ее старения расходы увеличиваются. Пытаясь сэкономить, владельцы частенько стараются обойтись неоригинальными деталями и дешевыми мастерскими, а при серьезных неисправностях быстро сбывают машину с рук.

    К чести японского производителя, его автомобили славятся долговечностью и хорошо держат остаточную стоимость, что не может не радовать хозяев при перепродаже.

    3. BMW X1/Х2

    Большинство водителей, желающих сесть за руль BMW, не интересуется затратами на обслуживание, но даже самые доступные по цене «бумеры» обойдутся вам дорого. За десять лет вы потратите минимум половину первоначальной стоимости автомобиля, учитывая, что стартовая цена новых X1 и Х2 – 2 790 000 и 2 970 000 руб., а среднегодовые затраты на регламентное обслуживание и ремонт варьируются в пределах 100-140 тыс. рублей даже при относительно бережной эксплуатации.

    4. BMW X3/Х4

    Следующие в очереди – X3 и Х4. Стоимость обслуживания не менее высока, а запчасти обходятся в целое состояние. Единственная причина, по которой мы отделили их от «собратьев», заключается в гораздо более высокой цене, чем у предыдущей пары участников (стартовой – в салоне, и остаточной – на вторичном рынке). Но обладатели этих машин могут радоваться: BMW X5-Х6 обходятся еще дороже.

    5. Hyundai Accent

    Он кажется очень приличным и недорогим, даже если смотреть на ценники новых, а не подержанных, моделей. Тем не менее, только обслуживание и ремонт среднестатистического Акцента в течение 10 лет владения добавят примерно половину к его изначальной стоимости.

    В сочетании с потерей свыше 50% цены за первые 5 лет использования это наводит на мысль, что низкой стоимости покупки недостаточно, чтобы компенсировать высокую амортизацию и расходы на обслуживание. В долгосрочной перспективе Accent оказывается не таким уж дешевым. Если вам повезет, он будет служить долго и безотказно. Но обычно ремень ГРМ редко выдерживает более 60 000 км, быстро выходит из строя гофра выхлопной системы, недолговечны электронные датчики и многие другие детали.

    В руках лихача нормальный срок службы машины сокращается вдвое. Расходы только на мелкий ремонт и регламентное/внеплановое ТО могут превышать 80 тысяч в год. Хотя автолюбители привыкли считать Accent бюджетным, на деле он далеко не самый экономически выгодный в своем классе.

    6. Ford EcoSport

    Еще один случай из многих, когда обслуживание и ремонт сводят на нет любую экономию средств при покупке. Хозяева EcoSport только на эти статьи расхода тратят от 350 до 600 тысяч руб. за 10 лет, а по истечении этого срока он стоит меньше 500 тысяч. Не очень хорошая окупаемость инвестиций.

    7. Mercedes-Benz S-класса

    Особенно дорог в обслуживании седан Mercedes-Benz S65 AMG. Новым он будет стоить порядка 18 млн рублей, и 5 лет технической поддержки без учета бесплатного гарантийного ремонта обойдутся ненамного дешевле (только первые четыре ТО, по данным интернет-издания «За рулем», обойдутся в 230 тыс. рублей).

    При этом автомобиль работает на самом дорогом бензине, которого съедает достаточно много, чтобы стать частым гостем на АЗС. Но сильнее всего владелец пострадает от потери стоимости автомобиля, на которую приходится больше половины общей стоимости обслуживания.

    К сожалению, это норма для большинства Мерседесов. Исследование вторичного рынка показывает, что быстрое и сильное обесценивание (до 48% за 4-5 лет) в компании с дорогостоящим обслуживанием мощно бьет по карману владельца.

    Всем, для кого это непозволительная роскошь, стоит дважды подумать перед покупкой Mercedes-Benz, потому что четыре из пяти наиболее дорогих в обслуживании автомобилей производятся на заводах этого немецкого производителя: за Mercedes S65 AMG стоит спортивный SL65; кабриолет Mercedes-Benz SL600 занимает третье место, а внедорожник G55 – четвертое. Замыкает пятерку лидеров один из гибридных Лексусов.

    8. Lexus LS600 Hybrid

    Странно, что автомобиль, у которого есть как бензиновый, так и электрический двигатель, по-прежнему требует больших расходов на топливо. Потребность в наилучшем бензине в сочетании с внушительной мощностью двигателя (соответственно, и высоким топливопотреблением – 14-17 л/100 км) ставит его на верхние позиции в рейтингах по эксплуатационной дороговизне.

    Но это не всё. Расходы на топливо составляют лишь 24% от общего объема технического обслуживания автомобиля, который отнимает до 3 млн рублей за пять-шесть лет. Серьезные поломки здесь редкость, но ломаются, как правило, самые дорогие узлы.

    Надо отметить, что качество ключевых систем и агрегатов здесь очень высокое, и при бережной эксплуатации вы будете посещать автосервис реже в разы. Но это не отменяет регулярных техосмотров и замены расходников. В любом случае, содержание и обслуживание такой машины обходится дорого.

    Заключение

    Приведенные цены являются средними и зависят от таких факторов, как индивидуальные договоренности между клиентом и мастером, расположение мастерской, а также от модели, возраста и технического состояния автомобилей. Указанные суммы могут варьироваться под влиянием множества переменных, но в целом позволяют понять общую картину.

    Если бы мы могли дать какой-то совет людям, мало знакомым с автопромышленностью и желающим купить свой первый автомобиль, то сказали бы так: если, опираясь на вышеуказанные цифры, вы не можете позволить себе среднемесячную стоимость один раз в случайный месяц в году – не покупайте машину данной марки.

    Видео про обслуживание машины:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: