Инерционный выключатель бензонасоса

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензанасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Читайте также:
Как узнать есть ли техосмотр

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Важный выключатель в автомобиле, о котором почти никто не знает

Не многие знают, что в некоторых автомобилях может присутствовать полезная кнопка — инерционный выключатель топлива. В данной статье будет описано, что из себя представляет инерционный выключатель топлива, на каких автомобилях присутствует, как работает и для чего он нужен.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

В первую очередь, данная кнопка необходима, чтобы при дорожно-транспортном происшествии автомобиль не начал гореть. Данная кнопка полностью отключает подачу топлива в двигатель. Может также использоваться как дополнительная противоугонная система. Но, в современных автомобилях вместо кнопки устанавливают датчик с кнопкой включения и выключения, который при срабатывании отключает подачу топлива.

Как проявляется срабатывание

Датчик изначально предназначен для отключения бензонасоса. Когда автомобиль сотрясается или ударяется, контакты размыкаются и отключается бензонасос. Чтобы вновь включить бензонасос, необходимо нажать на кнопку включателя. Её местонахождение будет описано далее. Дополнительным доказательством, что подача топлива прекратилась, является разблокировка всех дверей после того, как двигатель заглох.

Как включить и выключить инерционный датчик

Очень просто. Нужно всего лишь нажать на кнопку включения и выключения подачи топлива, после этого двигатель автомобиля перестанет работать, чтобы вновь включить датчик, необходимо также нажать на кнопку.

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива.

На сегодняшний день датчик отключения бензонасоса устанавливается практически во все современные авто, например, Ford, Honda, Fiat и другие. Самые свежие и актуальные бездепозитные бонусы 2021 года ты найдешь по адресу https://www.3bez-depov.com . Лучший выбор бонусов за регистрацию . Он устанавливается не только в иномарки, но и в автомобили отечественного производства, например, Лада Калина, Лада Веста, УАЗ Патриот и другие. Чтобы точно определить, установлен ли этот датчик в какой-то конкретной модели машины, следует обратиться к справочнику по эксплуатации авто, который комплектуется к каждому автомобилю.

Читайте также:
Звуки неисправностей в машине

В каком месте находится инерционный датчик

На вопрос: где находится инерционный датчик, нет однозначного ответа. Каждый производитель по своему рассмотрению устанавливает эту кнопку(нужно смотреть техническую документацию автомобиля). Ниже будет список, где может находиться кнопка включения бензонасоса.

Кнопка может находиться:

  • Под панелью со стороны водителя(часто можно обнаружить в автомобилях Honda).
  • В багажнике(например в Ford Taurus).
  • Под сидением водителя или пассажира(например в Ford Escort).
  • В подкапотной части(часто находится в районе бензонасоса и связана с ним шлангом).
  • Под бардачком у пассажирского сиденья.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Что такое кнопка топливного насоса и почему вам стоит о ней знать

Современные автомобили имеют много полезных функций, которые самостоятельно контролируют климат в салоне или выбирают скоростной режим. Но если о подобных возможностях транспортных средств знает каждый автомобилист, то о существовании кнопки бензонасоса или инерционного выключателя известно лишь некоторым из них.

Недостаточная осведомленность в возможностях машины может негативно сказаться на длительности ее эксплуатации.

Для чего нужен выключатель

Инерционный выключатель топливного насоса или, как его называют в народе, кнопка бензобака – это важная деталь современных автомобилей, срабатывающая при резком торможении или ДТП.

Ее основная задача – перекрыть доступ топливной жидкости к двигателю, чтобы предотвратить возгорание авто, ставшее участником дорожно-транспортного происшествия.

Именно ее срабатывание приводит к тому, что машина отказывается заводиться после резкого торможения, вне зависимости от того, произошло столкновение или нет.

В большинстве иномарок механизм перекрывает подачу бензина без непосредственного участия человека. Достаточно прибегнуть к резкому торможению, чтобы машина заглохла.

Механизм работы кнопки максимально приближен к принципу действия бытового электросчетчика. Обе конструкции реагируют на «опасные» ситуации размыканием цепи, что в свою очередь препятствует нормальной работе устройства.

Читайте также:
Почему машину ведет в сторону

Выключатель может сработать даже тогда, когда аварии не произошло или ее последствия оказались незначительными. Поэтому, если автомобиль перестал заводиться, то разумно воспользоваться кнопкой перед тем, как вызывать эвакуатор для отправки машины в сервисный центр.

Неисправности инерционного датчика

Как и любая деталь, датчик может выходить из строя. Это может повысить вероятность возгорания авто вследствие серьёзного ДТП. По этой причине рекомендовано проверять исправность датчика, как минимум, раз в полгода.

Согласно инструкции эксплуатации авто, активация выключателя не только прекращает подачу бензина к двигателю, но и разблокирует двери. Это позволяет пассажирам беспрепятственно покинуть транспорт.

Такие возможности устройства существенно снижают шансы погибнуть от огня или угарного газа, оказавшись в плену собственного авто.

Неисправности механизма проявляются в виде размыкания цепи в ситуациях, когда не было столкновения или резкого торможения.

Примером такой неисправности являются случаи, когда автомобиль не заводится после наезда на яму. Вторым проявлением поломки датчика является отсутствие реакции на его нажатие, или столкновение.

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

Инерционный выключатель бензонасоса — что это и где его искать. Кнопка в машине, которая спасет вам жизнь, — она есть у всех!

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения. Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса

  1. Метки: n109 17945 p1537 35 00
  2. Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.
  3. клапан аварийного отключения топливо.
  4. клапан отсечки
  5. Вы не робот?
  6. Обратный клапан ТНВД бош для КАМАЗа
  7. Обращаем ваше внимание.
  8. Обратный клапан топливной системы: как проверить клапан
  9. Конструкция
  10. Расположение
  11. Неполадки
  12. Способы проверки работоспособности ОК
  13. Установка дополнительного ОК
  14. Видео: как проверить предохранительный клапан
  15. Проблема долгого старта после простоя (решено) — Лада 2106, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2
  16. Неполадки обратного клапана
  17. Проверка работоспособности кнопки
  18. Проверка автомобиля на ходу

Метки: n109 17945 p1537 35 00

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Читайте также:
Надписи на шинах

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

клапан аварийного отключения топливо.

где находится этот клапан?если можно -фото!

Где находиться инерционный выключатель

Для всех моделей автомобилей

1. «Инерционный» выключатель, отсекающий подачу топлива в двигатель в случае столкновения автомобиля, обеспечивает простые и удобные средства сброса давления перед началом работы с системой впрыска. Если кузов Вашей машины типа «седан», откройте крышку багажника — под ним находится инерционный выключатель (см. рисунок). Если его там нет, откройте дверцу со стороны водителя и поищите его на кронштейне дверной петли над кожухом левою колеса. Если же кузов типа «универсал», то выключатель находится на нижней задней угловой стойке усилителя.

2.16. В ряде кузовов типа «седан» инерционный выключатель расположен на шарнирной опоре над кожухом левого колеса — в кузовах-универсалах он находится на силовой стойке в левом нижнем углу.

Читайте также:
Когда пора менять свечи

1. Стойка усиления в левом нижнем углу.

2. Передняя часть автомобиля.

3. Инерционный выключатель.

5. Передняя часть автомобиля.

6. Шарнирная опора.

7 Инерционный выключатель.

8. Внутренняя часть кожуха левого колеса.

2. Найдите две гайки с проходящим между ними электрическим проводом. Отвинтите их обе и вытащите инерционный выключатель топливной системы.

3. Разомкнуть электрическую цепь топливного насоса можно двумя способами. Либо вытащите электроразъем инерционного выключателя либо сильно встряхните выключатель (постучав по днищу багажника можно разомкнуть цепь).

4. Заведите двигатель, пусть он работает до полной выработки топлива.

5. Теперь давление в топливной системе упало. По окончании работы с ней просто вставьте разъем обратно в выключатель, или же, если Вы по нему стучали с целью разомкнуть цепь, приведите его в рабочее состояние, нажав квадратную кнопку.

6. Поставьте инерционный выключатель на место и надежно затяните две крепежные гайки.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Как ей пользоваться

Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.

Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).

Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.


Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…

Читайте также:
Правила, которые помугут вам увеличить срок эксплуатации автомобиля

Как проверить аварийную кнопку бензонасоса

Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.

Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.

Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.

Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.

Клапан аварийного отключения подачи топлива

#1 sav

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP
    • @Упоминание

    Ищу информацию по клапану аварийного отключения подачи топлива.

    Назначение;
    В каких случаях срабатывает;
    Где находится;
    .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 sav

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP
    • @Упоминание

    Выяснил, что этот клапан отключает подачу топлива в аварийных ситуациях в целях избежания утечки топлива и возможного его воспламенения.
    Иногда может срабатывать от удара о днище автомобиля.
    После срабатывания подача топлива отключается.
    Для возобновления подачи топлива нужно нажать на кнопку отключения этого клапана.

    Описание того, где именно на Opel Corsa C эта кнопка находится,
    пока не нашел.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 832
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sav

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 832
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 832
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
    • Город: Москва, ЮВАО
    • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
    • @Упоминание

    А где черпануть инфу по этому поводу?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 832
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
    Читайте также:
    Какие средства самообороны можно хранить в машине

    .

    Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 sav

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль: Corsa C Z12XEP
    • @Упоминание

    2.11. Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях)

    Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.

    Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

    SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот аварийная кнопка отключения бензонасоса фольксваген поло, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

    Помогите? Как отключить аварийное выключение подачи топлива на фольксваген поло седан 2011

    При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.

    При включении зажигания ЭБУ автомобиля на короткое время Эту возможность обеспечивает реле Р3. При подаче питания на бензонасос реле на время заряда конденсатора включает силовое реле Р2.

    При попытке завести двигатель конденсатор за короткое время дозаряжается, реле Р3 отключается и подача питания на бензонасос прерывается.

    Volkswagen Passat B6 club

    При указанных на схеме номиналах сопротивление обмотки реле Р3 около Ом это время максимум 4 сек. Двигатель на короткое время может завестись и затем заглохнет. Если не нажать кнопку двигатель больше не заведется. При нажатии кнопки реле Р1 включается, встает на блокировку и включает силовое реле.

    ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР

    Насос и датчик в сборе

    Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).

    Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.

    Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.

    Читайте также:
    Летние шины для кроссовера - делаем лучший выбор + Видео

    Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.

    Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.

    Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.

    Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.

    Смешивание тормозной жидкости разных производителей и марок — что можно смешивать

    Задачей тормозной жидкости является передача усилия от педали через гидравлическую систему на колеса, обеспечивая их блокировку. Для достижения таких целей состав должен выдерживать высокие температуры и практически не сжиматься. Именно эти характеристики обеспечивают эффективное торможение.

    В зависимости от качества, условий эксплуатации авто, смесь в системе тормозов требуется менять раз в 2-5 лет. В течение этого времени возникает необходимость доливки. Здесь важно разобраться, что можно смешивать, а что – нет.

    Как отличаются составы тормозной жидкости разных марок

    Для обеспечения качественного торможения автомобиля с помощью гидравлической системы смесь должна соответствовать определенным требованиям, поскольку она выполняет функцию механического привода. Состав не должен сжиматься и кипеть. В процессе кипения выделяется пар, образуя воздушные пробки.

    Состав не должен кипеть, терять вязкость, сжиматься, разъедать резиновые уплотнители, вызывать коррозию. Кроме того, от современной «тормозухи» требуется хорошие смазывающие характеристики и стабильность при работе в широком диапазоне температур.

    Эксплуатационные свойства смеси в системе тормозов зависят от количества в ее составе жидкости. По этому признаку разделяют сухие и увлажненные составы. В первом случае имеется в виду смесь, находящаяся внутри только что открытой емкости. Если она постоит какое-то время, то наберет воду из окружающего воздуха. В таком состоянии ее эксплуатационные качества заметно снижаются.

    Классификация составов

    В зависимости от химической основы, можно выделить минеральные, гликолевые, силиконовые тормозные жидкости:

    1. Минеральные составы содержат спирт и касторку. Используются они для старых авто с барабанными тормозами. Ярким примером является БСК красного цвета. Эта тормозная жидкость хорошо смазывает трущиеся элементы, не впитывает влагу. Из-за низкой температуры кипения, слабой устойчивости к низким температурам не соответствует современным стандартам.
    2. Жидкости на основе гликоля не закипают при самых высоких температурах, имеют отличные смазывающие свойства, хорошую вязкость. Подходят для всех современных авто с дисковыми тормозами. Главным минусом здесь является впитывание влаги из окружающей среды. К таким составам относятся DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Ferodo. Все они являются взаимозаменяемыми.

    С другой стороны, каждый производитель использует свой уникальный пакет присадок. Поэтому между собой они могут вступать во взаимодействие с непредсказуемым результатом.

  • Силиконовые DOT 5 абсолютно не впитывают влагу, выдерживают без проблем экстремальные температуры, поэтому считаются самыми прогрессивными на сегодняшний день. Единственным минусом здесь можно считать недостаточные смазывающие свойства. Эксплуатационный ресурс составов DOT 5 составляет 4-5 лет.
  • Совместимость разных видов тормозной жидкости по DOT – таблица

    Все современные составы для автомобильных систем тормозов отличается базисом. Это может быть гликоль или силикон. Теоретически, гликолевые жидкости можно смешивать между собой. С другой стороны, результатом будет смесь, характеристики которой ухудшатся по сравнению с каждой отдельной единицей продукции.

    Здесь значительно снижаются показатели температуры закипания. Отечественные жидкости «РОСДОТ», «Нева» и «Томь» можно смешивать между собой без последствий, поскольку при их производстве используются похожие присадки.

    Для удобства можно ориентироваться на утвержденную таблицу совместимости:

    Тормозная жидкость: для чего она нужна?

    Тормозная жидкость – это именно то вещество, благодаря которому мы находимся в безопасности во время движения. Именно это и служит причиной высоких требований к качеству тормозной жидкости.

    Можно ли смешивать тормозную жидкость?

    Ведь, помимо воздействия на основные узлы и механизмы тормозной системы, тормозная жидкость должна: не разрушать эту самую систему (металл и резино — пластиковые изделия) и достаточное время оставаться эффективной по своим основным параметрам.

    Прежде, чем рассмотрим состав тормозной жидкости и различные требования, предъявляемые к ней, ответим на вопрос, всегда волнующий автомобилистов, особенно начинающих.

    В принципе, можно. Но! Только если жидкости на одинаковой основе. Эта информация размещена на этикетке. Если такой информации нет, то не надо рисковать. При этом обязательно ознакомится с таким параметром, как рабочая температура ТЖ. Если уж «приспичило», то вначале рекомендуется произвести пробное смешивание разных ТЖ, вне емкости тормозной системы. Смешать и то, только для того, чтобы доехать до сервиса.

    А вообще, лучше не рисковать и всегда заливать в тормозной бачок своего авто именно ту ТЖ, которую порекомендовал производитель. Сегодня с этим нет проблем. ТЖ на любой вкус и любой кошелек.

    Информация к размышлению. Силиконовые ТЖ нельзя совмещать с ТЖ на другой основе. Минеральные ТЖ нельзя совмещать с гликолевыми. Импортные и отечественные гликолевые ТЖ DOT3;4;5,1 являются взаимозаменяемыми, но смешивать их все же не рекомендуется.

    Для чего она – тормозная жидкость

    При торможении между тормозным диском и тормозными колодками включаются силы трения. Выделяющееся при этом тепло, передаваясь через рабочие системы тормозов нагревает тормозную жидкость. В случае, если ТЖ закипит, паровые пробки приведут к сжимаемости тормозной жидкости, в результате – отказ тормозов.

    Поэтому современные тормозные жидкости классифицируются по температуре кипения и вязкости по стандартам DOT. Помимо DOT существуют также общепринятые стандарты: ISO 4925, SAE J 1703 и т.д.

    Классы тормозных жидкостей по традиционному применению:

    • DOT3 – для стандартных классических автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными.
    • DOT4 – для современных автомобилей с дисковыми тормозами на обеих осях.
    • DOT5,1 – на спорткарах, где температурные нагрузки на тормоза очень высоки.

    Требования к тормозным жидкостям при производстве

    Помимо определенной рабочей температуры, ТЖ должна соответствовать многим показателям. Эти эксплуатационные требования проверяются или в лабораторных условиях или на сервисе с помощью оборудования – рефрактометр (тестер тормозной жидкости). Им проверяется плотность тормозной жидкости в части касающейся наличия влаги в составе тормозной жидкости.

    Кроме этого, ТЖ должна отвечать следующим параметрам:

    • Воздействие на резиновые детали тормозной системы должно быть минимальным. В процессе контакта резиновых манжет и ТЖ, не должно происходить чрезмерное разбухание или усадка РТИ (допуск не более 10%).
    • Антикоррозийные свойства ТЖ. Ведь в тормозной системе присутствуют детали из различных металлических материалов. В ТЖ должна быть найдена «золотая» середина, для того, чтобы предотвратить коррозию любого из них. Как правило, качественной считается тормозная жидкость, в состав которой входят ингибиторы коррозии, для одновременной защиты: стали, меди, латуни, чугуна, алюминия.
    • Смазывающие свойства ТЖ напрямую влияют на износ рабочих поверхностей поршней и тормозных цилиндров.
    • Стабильность ТЖ при низких и высоких температурах. Важное качество при эксплуатации в климатических зонах с разными температурными режимами. ТЖ при — 40 и при +100 должна сохранять свои исходные эксплуатационные свойства.

    Состав тормозных жидкостей

    На долю основы тормозной жидкости приходится 93-98%, остальное, это присадки, добавки, порядка 7-2%.

    Минеральные тормозные жидкости. Это различные смеси спирта и касторового масла. Имеют хорошие параметры: негигроскопичны, не агрессивны. Но, не соответствуют м/н стандартам по показателю низкой температуры кипения (нельзя применять на дисковые тормоза) и высокая вязкость при – 20°С.

    Гликолевые тормозные жидкости. В основе – полигликоли и их эфиры. Это ТЖ с высокой рабочей температурой кипения, хорошей вязкостью. Недостатком гликолевых тормозных жидкостей является гигроскопичность – они склонны к поглощению влаги из атмосферы.

    Силиконовые тормозные жидкости. Основой в них являются кремниево-органические полимеры. Положительные качества: широкий диапазон температур – 100 + 350°С, инертность к различным материалам, низкая гигроскопичность. Но, имеют недостаточно высокие смазывающие свойства.

    Порядок и периодичность замены тормозной жидкости, как правило, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. В среднем эта цифра колеблется от 1 до 3 лет.

    Удачи вам при выборе правильной тормозной жидкости для своего автомобиля.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: