Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream: обзор минивэна, отзывы владельцев и технические характеристики

Honda Stream – японский семейный автомобиль, который выпускался на протяжении 14 лет. За это время он заслужил уважение европейских автолюбителей, но на отечественном рынке «не прижился». Тем не менее, встретить такую машину можно в любом российском городе. Что скрывает этот японец под капотом и почему стоит уделить ему внимание?

Подробный обзор автомобиля позволит ответить на эти вопросы и разобраться, стоит ли его приобретать.

Немного истории

Первый Honda Stream появился в 2000 году. Европейской публике он пришелся по нраву: вместительный салон, стремительный дизайн и высокие динамические характеристики – все это привлекло повышенный интерес к новинке. Stream строился на платформе Honda Civic. Его приземистый облик намекал на спортивный стиль, хотя по факту это был городской однообъемник. В России модель не оценили. Отечественные автолюбители, привыкшие к седанам и внедорожникам, заинтересованные в лучшей проходимости, на низкий Honda Stream смотрели с подозрением. И лишь немногие покупали его.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Поскольку Stream не оправдал надежд руководителей компании Honda- второе поколение японца в Россию официально не поставлялось. В 2014 году выпуск Стрима прекратился, на смену ему пришел Honda Jade.

Экстерьер

Дизайн Хонды Стрим находится на границе между универсалом и минивэном. Из-за высокого кузова – более полутора метров – отнести машину к конкретному классу невозможно. Эксперты склонны характеризовать японца как универсал повышенной вместимости.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 1 поколение

Передняя часть Хонды первого поколения выражена большими треугольными фарами, обеспечивающими идеальную видимость в темное время суток. Машина предназначена для городских и трассовых перемещений, обладает широким передним свесом. Из-за этой особенности угол наклона дорожного полотна должен быть минимальным. Даже на легком бездорожье Хонда будет «чиркать» бампером и днищем. В зимнее время отбить кусок кузова о замерзший снег проще простого.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 1 поколение

Боковая сторона авто кузовными изысками не блещет: здесь имеются только слегка дутые колесные арки и большая зона остекления, которая в задней части автомобиля образует полуовальное смотровое окно для пассажиров заднего ряда. 15-дюймовые колеса на фоне крупного универсала смотрятся миниатюрно.

После рестайлинга 2004 года облик Хонды изменился: он стал более агрессивным. Головная оптика утратила былую треугольную форму и теперь расположилась по капотной линии компактвэна. Бампер получил мускулистый обвес и дополнился круглыми противотуманными фарами.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 1 поколение, рестайлинг

В нижней части кузова появилась линия, подчеркивающая внушительные габариты японца.

Дизайн передней части второго поколения Honda Stream выполнен в одинаковом с моделями Odyssey и Stepwgn стиле: изящные узкие фары, повторяющие капотный контур, спортивный бампер и узнаваемая эмблема в центре радиаторной решетки.

Сам кузов стал ниже на 50 мм, что позволило снизить центр тяжести автомобиля и добиться лучшей устойчивости на дороге.

Интерьер

Салон Хонды Стрим первого поколения прост и лаконичен: центральная часть включает в себя компактную магнитолу, регулятор температуры воздуха, кнопки управления опциями. Рычаг управления коробкой передач размещен на «бороде» консоли. Решение вынести селектор вперед позволило освободить пространство между двумя передними сидениями. Те, кто впервые сталкивается с подобной компоновкой, достаточно быстро привыкают к ней и отмечают удобство ее использования.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 1 поколение

Перед водителем – 4-спицевое рулевое колесо и три колодца с приборами с приятной подсветкой, которая не мешает в ночное время. По всей торпедо распределены воздуховодные отверстия. Пространство перед пассажиром занимает только вместительный перчаточный ящик и ниша для мелочей.

Пластик, используемый в отделке, мягкий, но выглядит дешево. От малейшего механического воздействия на нем образуются царапины.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 2 поколение

Внутри салона – семь полноценных кресел, оборудованных поясничным упором. Два задних ряда сидений можно сложить в ровный пол, образовав тем самым багажное отделение объемом 1520 литров. Если последние кресла используются редко, их и вовсе можно снять.

Во втором поколении японца инженеры предусмотрели плоскую конструкцию пола, т.е. его уровень одинаков на всех рядах сидений. Такая мера позволила увеличить комфорт постояльцев заднего ряда однообъемника.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 2 поколение

Honda Stream II обзавелся более функциональной передней панелью, появился удобный спортивный мультируль. Сиденья получили улучшенную боковую поддержку. Такая посадка обеспечивала комфорт во время длительных путешествий. Автолюбители отмечают, что даже если целый день проводят в японских креслах, они не чувствуют усталости в спине.

Комплектации

На российский рынок Honda Stream поставлялся в ограниченном количестве комплектаций. В базу входили МКПП, кондиционер, электропакет, подогрев передних кресел, корректор фар. В «максималку» добавлялись двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, люк. Также машина оборудовалась парктрониками, датчиком дождя, электроприводом водительского сиденья. Автолюбители отмечают, что работа датчика дождя в первом поколении Стрима не была корректной и водителям приходилось вручную запускать «дворники», чтобы избавиться от капель на ветровом стекле. Также нарекания касались и стеклоподъемников, которые уже через пару лет выходили из строя. Самым выносливым в большинстве случаев оказывался механизм с водительской стороны.

Электрика в первом поколении давала заметные сбои. Многие владельцы сталкивались с «подвисающим» экраном магнитолы, который при запуске двигателя отказывался реагировать на нажатие кнопок.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 2 поколение

Базовая версия Honda Stream II оборудовалась кондиционером с автоматическим режимом работы, электропакетом и тонированными стеклами. По желанию покупателя машину можно было довести «до ума» по своим предпочтениям. Для этого предлагалось установить навигацию, ксеноновые фары, круиз-контроль, сигнализацию, «кнопочный» запуск двигателя, камеру заднего вида и электропривод сидений.

В отличие от первого поколения, второе комплектовалось разным количеством посадочных мест. Версия «RST» предусматривала только два ряда сидений и красно-белое оформление салона, но она была достаточно редкой и дорогой. В версии «Gi» предлагалась более усовершенствованная система безопасности.

С 2011 по 2014 годы Honda Stream выпускалась в шестиместном варианте: вместо центрального места на втором ряду пассажиров помимо подлокотника разместилась ниша для мелочей. Она подсвечивается по контуру синим цветом, в ней также предусмотрено два подстаканника. Пассажиры сидят широко, не мешая друг другу.

Технические характеристики

Технические характеристики двух поколений Хонды Стрим представлены в таблице ниже.

ПараметрПервое поколениеВторое поколение
Длина, мм4 5704 570
Ширина, мм1 6951 695
Высота, мм1 5901 545
Дорожный просвет, мм140150
Ширина передней колеи, мм1 4701 470
Ширина задней колеи, мм1 4701 470
Колесная база, мм2 7252 740
Объем багажника, л158158

Honda Stream второго поколения стал ниже, но обзавелся увеличенным клиренсом, что позволило автомобилю слегка повысить проходимость. Эта версия оказалась более адаптированной к заснеженным дорогам. Колесная база однообъемника тоже увеличилась — на 15 мм.

Модификации двигателей

Под капотом Honda Stream I – бензиновые силовые агрегаты D17A (1,7 л, 125 л.с.) и K20A1 (2,0 л, 154 л.с.). Оборудовался автомобиль пятиступенчатыми АКПП и МКПП.

Ресурс мотора Хонда Стрим 1.7 – 250 тысяч км, даже при самой бережной эксплуатации и тщательном выборе моторного масла увеличить показатель не получится. Течь масла из-под клапанной крышки «норма», к которой владельцу проще привыкнуть, чем устранить. И дело тут не в поведенной крышке, а в самой прокладке, которая ссыхается и дает течь. Еще одна болезнь этого мотора – горящий индикатор Check engine, который при диагностике выдает ошибку в кислородном датчике, а на деле оказывается недостаточным уровнем масла в «автомате». Ресурс АКПП чуть ниже, чем у двигателя – 220 000 км.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Второе поколение обзавелось более мощной двигательной гаммой. От мотора, объемом 1,7 л отказались, на смену ему пришел R18A (1,8 л, 140 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». Для дорогих комплектаций предназначался двухлитровый мотор R20A на 150 л.с. Ресурсы таких установок – 270-280 тысяч км. Согласно отзывам автовладельцев, эти моторы отличаются надежностью и практически не ломаются во время эксплуатации. Они выносливы и тяговиты, позволяют динамично брать разгон и требуют проведения лишь планового технического обслуживания. Единственный их минус — большой «жор» масла.

Ходовая часть

Первое поколение Honda Stream оснащалось только передним приводом. Подвеска – полностью независимая: впереди — стойки МакФерсон, сзади – двухрычажка. Переднего привода не хватало для преодоления снежных переметов, и низкий клиренс в 140 мм лишь ухудшал проходимость универсала. Поездки на природу на такой машине чреваты помятыми бамперами, об этом следует помнить при покупке такого низкого минивэна. При его полной загрузке дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм.

Слабая часть подвески – стойки амортизаторов, которые выходят из строя уже после 50 тысяч км пробега по неровным дорогам. Рулевая рейка подтекает и скрипит уже на 80 тысячах км. Ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые ходят около 100 тысяч км. Подвеска автомобиля жесткая, не предназначена для плохого дорожного полотна.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Stream, 2 поколение, рестайлинг

Второе поколение Honda Stream обзавелось полноприводной модификацией, что существенно повысило проходимость универсала. Дополнительным «плюсом» послужило увеличение клиренса на 10 мм.

Болезнь Стримов второго поколения – быстрый порыв пыльников передних стоек, пыльников шаровых опор и пыльников рулевых наконечников. При этом сами механизмы – в отличном состоянии.

Безопасность

Главное достоинство Honda Stream – высокий уровень безопасности. И первое, и второе поколение японца оснащено четырьмя подушками безопасности: передними и боковыми. Автомобиль оборудован ABS, в максимальной комплектации дополнительно предусмотрены системы ASR и ESP. Кузов Honda обладает повышенной прочностью, в дверях – усилители жесткости. Крепкая «коробка» универсала позволяет избежать серьезных последствий даже при сильных ДТП.

У второго поколения Stream в версии Gi предусмотрена установка боковых подушек безопасности и шторок безопасности, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная система.

Альтернативы

Т.к. Honda Stream невозможно однозначно определить в класс минивэнов или универсалов, конкуренцию ему составляют автомобили обоих классов. Среди минивэнов главная альтернатива Хонде Стрим I и по цене, и по кузовным особенностям – японец Mazda Premacy II. Выпускался этот автомобиль с февраля 2005 по август 2007 гг.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Mazda Premacy, 2 поколение

Под капотом минивэна – мощные бензиновые моторы, объемом 2,0 (139-151 л.с.) и 2,3 л (165 л.с.). Клиренс Мазды 140 мм, но, в отличие от первого Стрима, доступна она и с передним, и с полным приводом.

Преимущество Premacy II – в ее выносливости и надежности. Ресурс установок – 300 000 км. Салон японца просторный и теплый, предусматривает три ряда сидений.

Читать статью  Как устроен автомобиль: схема, принцип работы и особенности

Из минусов – дорогостоящие запчасти, которые не всегда есть в наличии.

Второе поколение Premacy в России официально не продавалось, однако приобрести его на вторичном рынке вполне возможно.

Среди универсалов основную конкуренцию второму поколению Honda Stream составляет Лада Ларгус 2012-2014 г.в. Он вместителен (до 7 посадочных мест) и просторен. В отделке используется мягкий качественный пластик. Авто обладает более слабой, с точки зрения мощности, двигательной гаммой, чем японский конкурент. В тоже время этих моторов хватает для динамичной и экономичной поездки по трассе и городу. Под капотом Ларгуса – 1,6-литровый мотор, мощностью 87-106 л.с.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Лада Ларгус 2012, 1 поколение

  • дешевые запчасти, всегда в наличии,
  • небольшой расход топлива (8,2 л в смешанном цикле),
  • доступен в 5-ти местном варианте.
  • отсутствует полный привод,
  • плохая шумоизоляция,
  • маленький багажник (135 л в 7-местном варианте).

Отзывы автолюбителей

Езжу на Honda Stream 2005 г.в. Я ее третий владелец. Под капотом моего автомобиля – двухлитровый мотор с АКПП. За 4 года эксплуатации проехал на нем 110 000 км. Машина помогает мне и в работе, и в семейной жизни. С серьезными болячками не сталкивался: все расходники меняю своевременно, заливаю качественный бензин, на запчастях не экономлю.
Из минусов: катастрофически не хватает полного привода. На переднем иногда «зарываюсь» в снег. На полном, думаю, некоторые участки дорог проезжал бы более уверенно.
В целом машина нравится. Она вместительная и теплая, динамики двигателя вполне хватает для совершения обгонов на трассе. Подвеска жестковата, но зато не засыпаешь за рулем.

Купил Honda Stream в 2009 году через аукцион в Японии. Проехал на ней 180 тысяч км. На вторичке ушла практически сразу. Из достоинств: понравилась динамика и управление, вместительный и трансформирующий салон.
Из недостатков: слабая рейка, жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, дешевый пластик.
Руль затерся после 130 тысяч км пробега. На сильных кочках водительское кресло поскрипывает.
Серьезных поломок не было. Пытался бороться с большим «жором» масла – в 1,8-литровый двигатель подливал его примерно раз в неделю. Оказалось, такая «болячка» встречается на многих моделях Хонды.

Павел, г. Барнаул

Honda Stream – отличный вариант для семейного использования. Ездил на ней 5 лет, когда купил, машине было 3 года и 28 тысяч км пробега. Автомобиль практичный и комфортный. Расходует среднее количество топлива: город 11-14, трасса 6-8. Автомат 5-ступенчатый, не тупит, своевременно переключает передачи. Руль и сиденья регулируются в четырех направлениях. Салон можно трансформировать в ровный пол. Благодаря длинной колесной базе отсутствует продольная раскачка. Семь посадочных мест обеспечивают места для большой семьи. Автомобиль подходит для коммерческих пассажирских перевозок.
Т.к. Honda Stream – редко встречается на улицах города, угонщики обходят его стороной.
Подвеска жесткая, на любителя. Рулевая рейка начала постукивать на пробеге в 60 тысяч км. Сэкономить на запчастях не получится — они дорогие, в магазинах их в наличии нет. Для примера: ремонт многорычажной подвески обойдется в 100-150 тысяч км.
За все годы эксплуатации Stream расходами не обременяла, выполнял только плановое обслуживание. Продавал долго, машина малоизвестная, поэтому автолюбители смотрели на нее настороженно.

Артем, г. Хабаровск

И напоследок…

Honda Stream – по-настоящему интересный вариант для семейного использования. Он вместителен и универсален, вот только клиренс не позволяет использовать его для вылазок на природу. Он подходит для трассы и города. Автолюбители отмечают, что за годы эксплуатации можно привыкнуть и к низкому днищу, и к подтекающему маслу, но вот к сильно выпирающему бамперу привыкнуть не получится. Он будет постоянно затираться об бордюры. Чтобы избежать этой неприятности, следует установить парктроники или переднюю камеру.

На вторичном рынке приобретать Honda Stream целесообразно с пробегом до 100 тысяч км, в противном случае вы рискуете попасть на дорогостоящий ремонт мотора и подвески.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Модель CR-V 3 – компактный кроссовер от известной японской компании Honda в третьем поколении, годы выпуска этой модификации – с 2007-го по 2011-й год.

Автомобиль производился с бензиновыми 2,0 и 2,4-литровыми двигателями, дизелем 2,2 л, но машины с дизельными силовыми агрегатами на российский рынок практически не попадали.

Почти все Honda CR-V, ввозимые в Россию, полноприводные, устанавливаемая на них трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат».

В 2010 году Хонда СРВ претерпела рестайлинг, модернизации подверглись оба бампера, оптика и радиаторная решетка. Также в этой версии были усовершенствованы двигатели (увеличилась мощность), а комплектация стала богаче.

Сама по себе машина отличается достаточно высокой надежностью, но у нее есть свои недочеты, характерные «болезни».

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда ЦРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Двигатели «Хонда ЦРВ: есть ли разнообразие?

В плане двигателей разнообразия никакого. В России «Хонда СРВ 3» продается преимущественно с бензиновыми атмосферниками 2,0 и 2,4 л на 150 и 170 сил соответственно. Разница между ними если и будет заметна, то в красной зоне тахометра и после 100 км/ч по спидометру. С максимальной скоростью на обгонах 170-сильный вариант, конечно, получше 150-сильного. Но в миру и по пробкам смысла переплачивать за повышенный транспортный налог — никакого.

После рестайлинга старшему мотору добавили мощности. Было 170 — стало 184 силы. Опять же, кроме цифр в счете, на транспортный налог это ни на что особо не влияет.

Есть еще в природе дизельные версии — 140 сил, 2,2 л, но официально в Россию они не поставлялись. Если такие «ЦРВ» и встречаются на вторичке, то случайно и иногда. В эту минуту, например, ни одного предложения о продаже, поэтому и говорить не о чем.

Также не стоит говорить о механике. Теоретически такие машины на рынке есть — практически — это только 15% от общего числа предложений. В основном — пятидиапазонный автомат. Он хорош, но не так, как шестидиапазонный: одной высшей передачи для топливной экономичности на трассе ему явно не хватает. Но что есть, то есть, зато живучий.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II


Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи. Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda-R20A

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

К 80 000 км пробега из-под капота может начать раздаваться посторонний шум, вызванный натяжителем приводного ремня, замена которого обойдется недорого. Сам же ремень ходит порядка 130 000 км. Приводом ГРМ заведует практически вечная цепь, так что вам остается только вовремя осуществлять регулировку клапанов.

Читать статью  Ходовая часть автомобиля

При использовании некачественного топлива возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. Но если вы не склонны экономить на бензине, то можете рассчитывать на долгожительство этих компонентов: 200 000 километров для них — не предел.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

CRV_096_125-proc

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

На машинах с мотором 2,0 л устанавливается «электрическая» рулевая рейка, а на 2,4-литровых CR-V используется гидравлика. В любом случае — при пробеге в 60 тысяч узел будет абсолютно исправен и в ближайшие 100 000 км себя не обесчестит.

Возможно, вам покажется слишком интенсивным износ тормозных дисков и колодок. Понятно, что на их жизнеспособности главным образом сказывается человеческий фактор. У активных водителей замена по кругу часто происходит на 45 000 км пробега, так что по состоянию тормозов можно судить о том, в каких режимах эксплуатировалась машина.

На отдельных экземплярах на задней оси можно обнаружить неравномерный износ шин и незначительное проседание подвески из-за усталости пружин. Первая проблема решается при помощи регулировки углов установки колес, вторая — заменой пружин. Можем посоветовать периодически проверять параметры у «развальщика» и не оставлять машину надолго с перегруженным багажником.

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Проблемы ходовой части Honda CR-V

Элементы подвески Honda CR-V чаще всего не являются большой проблемой для владельца, но требуют своевременного ухода.

  • Рулевая рейка может издавать неприятный стук при езде по ухабам. Устраняется заменой втулки (цена – 35-40 тыс. рублей, плюс работы). Если стук есть, а рейка чистая, посмотрите на рулевые тяги (8-10 тыс. рублей).
  • Излишняя валкость автомобиля сулит более быстрый износ верхних рычагов (цена — 4-5 тыс. рублей за штуку), а также втулок стабилизатора (800 — 1 тыс. рублей за штуку). Срок службы деталей — около 80 тыс. км, после чего подвеска начинает «греметь».
  • Замена амортизаторов в круг обойдется в 45-50 тыс. рублей. Срок службы – 100-110 тыс. км.
  • Пыльники ШРУСов «живут» до 100 тыс. км. (17 тыс. руб. / 1 шт.). На осмотре загоните авто на подъемник и убедитесь в их герметичности.

Дорестайлинговый Honda CR-V 3 может проседать на задние колеса из-за слабых пружин амортизаторов. Проблема влечет за собой изменяющийся сход-развал, поэтому при покупке обращайте внимание на положение кузова. Проблема лечится установкой «проставок» (10 тыс. рублей) либо заменой пружин. Если возьмете машину, чаще регулируйте угол колес.

Также читайте: Нельзя любить — можно только ездить: тест-драйв Suzuki Grand Vitara III

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов

Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Износ становится очевидным к пробегам порядка 200 тысяч, что можно определить по состоянию руля, сиденья водителя и кнопок и рычагов. Провисает потолок (судя по всему, это наиболее характерно для машин из южных регионов) и, если она есть, шторка панорамной крыши.

Электрика и электроника

Очевидные минусы связаны с качеством работы футуристичных электронных панелей приборов. Во множественном числе потому, что их тут как минимум две. Чаще всего проблемы мелкие – это либо контакты разъемов, либо предохранители, но есть нюанс: машина при этом почти наверняка не заведется.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Ресурс вентилятора маловат – уже после сотни тысяч шансы появления лишних шумов очень высоки, придется или ремонтировать, или менять моторчик. Традиционно оригинал стоит космических денег – больше 15 тысяч рублей, зато Mopar 68004195AA дешевле раз в пять, а качество наверняка не хуже. Муфта компрессора кондиционера имеет даже меньший ресурс, чем вентилятор. Несмотря на огромный пыльник моторного отсека, у нее корродируют контакты и умирает подшипник – во всяком случае, на седанах с компрессором Denso.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Проводка в дверях переламывается тысяч после 200. Электрическая часть фар слабенькая – оплавляются разъёмы. Да еще к качеству предохранителей машина относится строго: китайские «с запасом» по сопротивлению лучше не ставить, можно пожечь посадочные места в блоке.

Есть некоторые нюансы, связанные с «энергосбережением». Так, холостые обороты очень низкие, и генератор в этом режиме у машин с МКП попросту отключается, так что аккумулятор на малых оборотах не заряжается, если выключить фары.

У владельцев гибридов по электрической части проблем предсказуемо больше. Самый большой минус – это низкая надежность батареи. В отличие от тойотовской системы (я подробно рассказывал о ней в обзоре Prius, где все элементы легко диагностируются, меняются и есть куча сменных модулей, на Honda ремонт батареи своими силами не практикуется.

Читать статью  Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В принципе, даже с почти мертвой батареей гибрид экономит топливо. Главное – пару раз в год делать калибровку и балансировку модулей батареи. Но полный отказ батареи – это сразу существенная сумма на ремонт, составляющая до трети цены автомобиля.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система чуть слабовата у машин с моторами до 1,8, но у R и S-line с этим порядок. Неоригинальные компоненты представлены широко, выбор качественных деталей есть на любой вкус и кошелек.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Задние суппорты страдают из-за закисания механизма стояночного тормоза – он тут реализован через штатные колодки, с винтовым приводом. Ремонтируется такая система традиционно тяжело и дорого, так что пользуйтесь ручником почаще.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Подвеска жёсткая, особенно у хэтчбеков. Даже у любителей вариантов «пособраннее» будут лязгать зубы. А еще она не особенно надежна. Помимо стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, чей ресурс поразительно мал (30 тысяч по плохим дорогам), не отличаются надежностью опоры передней подвески и передний сайлент-блок рычага. Ресурс последних – от 60 до 100 тысяч в зависимости, опять же, от качества дорожного покрытия.

К 150 тысячам обычно приходится обновлять амортизаторы и ступичные подшипники – примерно столько служит «оригинал».

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Задняя балка на хэтчах почти беспроблемна; надёжна и двухрычажка у седанов. Износ втулок и деформация рычагов проявляется в «уплывающем» угле развала.

Усилитель рулевого управления здесь электрический на всех версиях. Иногда подводит его блок управления или датчики крутящего момента. Кроме того, колебания напряжения бортсети могут создавать скачки в «усилении» руля, ощутимые в затяжных поворотах.

Но основная проблема рулевого управления Civic – это все же стуки рейки, связанные с высокой нагрузкой и износом боковых втулок. Втулки меняют на фоторопластовые самодельные, а с износом штока сделать ничего нельзя, разве что пореже крутить руль на месте и не ставить резину шире штатной.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Промежуточный итог

Пожалуй, наиболее сильный аргумент против покупки Сивика восьмого поколения – плохая стойкость к коррозии. Всё остальное – проблемы не особо критичные. Если вам удалось найти не успевший ещё корродировать кузов, и у вас есть тысяч 20 на хороший его антикор, то покупать можно.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Душа хондовода не выдержала, придется поправить:
1. «Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 (на дорестайле) и 225 л.с. (на рестайле) для модификации Type R». — Хэтч (кузов FN) — 201 л/с, вне зависимости от года. Версия на 225 л./с была у японца с правым рулем и в кузове FD
2.
Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская.Не было американской, с 2008 с дореста начали собирать в турции.
3. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части. — Только задние арки из-за отсутствия подкрылок и неудачной формы кромки крыла, там постоянно копиться грязь.

4. Ведь топливный бак расположен под передними сиденьями.Только у хэтча. У седана бак находится под задним диваном/багажником.
5. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри – так что полировка не спасает. — Линзы не ставились даже на версии с ксеноном, так что выгорать нечему. Фара разбирается и стекло полируется изнутри.
6. Очевидные минусы связаны с качеством работы футуристичных электронных панелей приборов. — На весь civic-club не случалось ни у кого. Хотя есть машины по 400 тыс. км.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

читайте внимательнее, там и про акпп 5 ступеней написано и про робота на 6, и что мкпп были 5 и 6 тоже

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

У меня был до рестайл и рестайл что на том что на втором 6 скоростей на мехе. Не вводи людей в заблуждение.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

2 ну как же, в Канаде и США собиралась как Acura CSX/Civic https://en.wikipedia.org/wiki/Acura_CSX с 2006 года
причем сразу на заводах в Аллистоне, ИстЛиберти и Гринсбурге, начало производства 2006-2007 года, все седаны и купе.
3 очевидно, нет. Ржавеет достаточно массово, чтобы этим обеспокоиться. Сильно ржавеет снизу.
4 да, у седана более традиционное расположение, моя ошибка
5 По привычке отнес выгорание к рефлектору линзы, а оказывается, выгорает сам отражатель фар 33101SNBG61 у лампы. Да, конструкция занятная, но фары разборные практически у всех, ну Valeo любит баловаться не разборными.
6 сивик клуб вообще забавное собрание счастливых людей, обратите внимание на д2, там несколько честнее и нет модерации, буквально за последние несколько месяцев десяток отказов, при том что популяция сивиководов там не рекордная.
7 как и пункт 1, к редактору

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

На фото уж совсем запущенные экземпляры, среднестатистический Цивик года 2008 обычно получше выглядит, даже при эксплуатации в СПб или Москве. Буквально на днях видел такой снизу на подъемнике, коррозия, конечно, присутствует, но не так все плачевно.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

судя по бортовикам, обычные рестайловые седаны, внешне многие очень ок
совсем запущенный у упустил, стоял с дырами в порогах и всех крыльях и дверях, вот это реально запущенный

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

да, среднестатистический цивик выглядит неплохо, потому что покрашен столько раз, сколько нужно для поддержания нормального состояния

У меня 2008 года, крашеные детали отсутствуют (кроме бампера) , но и ржавчины нету, в доказательство могу фото прикрепить, даже задние арки целые

сколько помню Хонда не кода не блистала своим качеством кузова , были две Хонды Акорд , кузов гнил начиная с задних крыльев , частенько барахлит электроника , мотор очень хороший , впечатление от тяги как будто едешь просто на моторе

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

В пух и прах разнесли хорошую машину. Можно подумать у ее конкурентов кузов не гниет, у Цивика с надежностью все хорошо, по крайней мере! Да и вообще, в отличии от всяких фокусов, С4,308, Астр и Октавий машина достойная. И с МКПП даже неплохо едет.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

не настолько, даже облезающая по кругу Октавия гниет слабее, не до дыр в арках на ухоженных экземплярах
С4-308 внутри тоже обычно не фонтан, но коррозия менее глубокая и лонжероны не так сильно затронуты, не гниют швы. Смотри фото в комментариях, скажи, что это нормально.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Вы видели хотя бы один сгнивший до дыр 308й?! Сам отъездил на нем 9 лет — даже намека не было.
По размерам салона Сивик и близко не валялся. Разве что критерий «не пуляет со светофора» справедлив, ну таки не всем надо соревноваться с 18-летними мажорами

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Я не писал, что у 308 или С4 кузов менее коррозионно-стойкий. А вот в плане надежности узлов и агрегатов Цивик на порядок впереди. С ним может сравниться в С-классе разве что Тойота Королла.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Хорошая динамика и управляемость для C-класса, а самое главное — надежность, вальная АКПП (робот не в счет), МКПП и двигатель R18a ходят без проблем. По сути два слабых места: аккумулятор и рулевая рейка, первая проблема решается заменой на более емкий, а вторая копеечной заменой втулок. Сопоставимым уровнем надежности может похвастаться только Тойота Королла (не берем в расчет машины с вариатором), но она менее динамичная, хуже рулится и в принципе скучная. Европейцы и рядом не стояли в плане надежности.

Динамика максимум неплохая. Надёжность хорошая, но не прям выдающаяся (и у R18A есть свои нюансы). Коробка надёжная, но тупая. Управляемость хорошая, но тоже не фантастическая — на уровне европейских конкурентов.

Про надёжность короллы спасибо, посмеялся) С ZZ и NZ масложрущими и мультимодом, которых хуже хондовского ishift’а.

Зачем нужен RAV4, когда есть он? Обзор Honda CR-V III поколения

Была Королла (E140/150) рестайлинг 2010 года 1,6 с МКПП, проехал на ней 130 тыс. км., от замены до замены уровень по щупу ни на миллиметр не снижался, замена масла раз в 10000 км. Надежная, как автомат Калашникова. На рестайлинг E140/150, к слову, устанавливался предельно надежный четырехступенчатый автомат.

130 ткм это показатель? У меня за этот срок, например, дсг7 не сломалась) К слову, как раз к 150 мс кольца на ней коксуются, и начинается рост потребления масла в геометрической прогрессии. Регламент замены раз в 10 ткм как раз и позволяет продлить агонию и отсрочить появление масложора.

Классический случай: https://youtu.be/57OjJk65D44

Ну так 130 ткм это и не срок) У меня за этот же пробег родная с завода дсг7 не сломалась. К 150 обычно и начинает жрать. Впрочем, многое зависит от режимов эксплуатации: при трассовой езде кольца залегают меньше, при пробочной и при работе с автозапуском на ХХ — больше. Всё равно после 150 у всех обычно наступает масложор. По тем же причинам, что и у еа888.

Классический пример: https: // youtu. be/57OjJk65D44

Ну так 130 ткм это и не срок) У меня за этот же пробег родная с завода дсг7 не сломалась. К 150 обычно и начинает жрать. Впрочем, многое зависит от режимов эксплуатации: при трассовой езде кольца залегают меньше, при пробочной и при работе с автозапуском на ХХ — больше. Всё равно после 150 у всех обычно наступает масложор. По тем же причинам, что и у еа888.

70% написанного это глупости, владею машиной около 4-х лет, а владею инфой про сивик более 7-ми лет, очень много не точной инфы

Я вас уверяю 90 % Это глупости читали что он там написал про гибрид из-за таких пассажиров потом люди боятся гибриды брать Я сейчас в сообщество ещё отправлю твоё сочинение троцкого однозначно дизлайк PS была Honda езжу на Daihatsu

Интересный материал для обзора) В первую очередь хэтч, конечно — он до сих пор выглядит весьма необычно.

‌Судя по статье автор никогда в глаза живого цивика не видел. Такую ахинею можно написать про любой авто подверженный дорожной химией. Это тоже самое можно сказать если в машину будут лить гавно бензин и при этом рассказывать всем какой плохой двигатель на ней был. А про кузов я вообще молчу. Корейцы и китайцы вообще из консервных банок делают свои кузова. В первый же год поездки по реагентам появляются дыры в кузове. Я ездил и на старых и новых nissan и toyota и honda включительно. Остальные марки категорически не переношу. Ну это уж мое мнение. И все мои машины были без единого рыжика. Среди любой марки можно найти трахому от которой только название осталось. А honda это легеда даже сейчас при нынешнем качестве. Лидерами продаж по цене качеству и про тоте исполнения всегда были и будут toyota и honda. Остальное спорный вопрос. А тебе автор советую не опускать марки авто в грязь а изучить для начала мнения аудитории той же honda в которой я без приувиличения уверен миллионы поклонников. И не спроста их так много. Наверное люди бы не брали бы в таком колличестве эти авто если бы они по твоим словам были такие херовые. Цивик это шикарный молодежный авто для тех у кого средний бюджет и не желание копаться под капотом.

Источник https://autotaf.ru/honda-stream-obzor/

Источник https://avto-layn.ru/inomarka/honda-crv-3.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/honda-civic-8-s-probegom-kuzov-sgniet-vne-zavisimosti-ot-sborki-a-podveska-vytryaset-dushu

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: