Хендай Грета обзор 2020: комплектации, салон, тест драйв Hyundai Creta

Новый Hyundai Creta 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2020 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2020 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Отзывы автовладельцев Хёндай Грета с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Хендай Крета 2020 цены и комплектации

Цена Хендай Крета 2020 в России составляет от 975 000 до 1 512 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Start MT6 975 000
1.6 (123 л.с.) Active MT6 1 047 000
1.6 (123 л.с.) Active AT6 1 097 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD MT6 1 127 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 167 000
1.6 (121 л.с.) Comfort 4WD MT6 1 197 000
1.6 (123 л.с.) Travel MT6 1 202 000
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 227 000
1.6 (121 л.с.) Active 4WD AT6 1 232 000
1.6 (123 л.с.) Travel AT6 1 252 000
2.0 (150 л.с.) Travel AT6 1 312 000
1.6 (121 л.с.) Travel 4WD AT6 1 332 000
2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6 1 392 000
2.0 (150 л.с.) Style 4WD AT6 1 512 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Hyundai Creta

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4270 / 1780 / 1630
Колесная база, мм 2590
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 402 / 1396
Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Читайте также:
Киа Рио обзор 2020: седан, хэтчбек Kia Rio +видео
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 12,1
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город 9,0 9,2
— трасса 5,8 5,9
— смешанный 7,0 7,1
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7 11,3
Макс скорость, км/ч 183 179
Расход топлива, л
— город 10,2 10,6
— трасса 6,0 6,5
— смешанный 7,5 8,0
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Вот только обещанные 123 и 149 л.с. соответственно живут в этих движках высоко-высоко — под красной зоной тахометра. Да и максимальная тяга поселилась лишь этажом ниже. А на низах и посередке — пусто. В пробочной толчее и при равномерном движении терпимо, но при обгонах дефицит эластичности пугает и раздражает. Creta 1.6 при опережениях заставляет опускаться аж на две-три передачи, и все равно в 12,3 с до 100 км/ч слабо верится. Двухлитровая версия с автоматом динамичнее (11,3 с до «сотни»), но и расход топлива у нее нескромный — 10,4 л/100 км в трассовом режиме.

Видео тест-драйв нового Hyundai Creta


Внешний вид

Кузов новенький, в меру высокий и широкий, прошел рестайлинг без уникальных перемен по габаритам, соответственно, параметры салона остались прежними, точно, как 420-литровый багажник. Благодаря совершенно другому рисунку решетки радиатора, где есть брендовый логотип, привлекает внимание форма плоского капота, в частности, обновилась и фронтальная часть автомобиля.

Также невозможно не отметить оттянутую к боку неординарную конфигурацию блоков впереди, там есть ксеноновая либо светодиодная арматура, специальные колодцы с распределенными внутри фарами против тумана, все это оттеняется темной вставкой из металла. В анфас Хендай Крета 2020 узнаваемо по динамичным очертаниям, боковому остеклению, плюс дверным ручкам, расположенным на отличающемся уровне. Задние фонари дополнены ходовыми огнями, они поменяли форму. Стекло совмещено с дверцей багажника, в обвес вмонтированы специальные сигналы и патрубок выхлопной системы.

Салон

Приходится мириться лишь с неоновой подсветкой, как в сельском клубе. Особенно удивляет бесполезная ярко-синяя полоска над блоком климат-контроля, без которой было бы гораздо лучше. Зато вот вам в качестве бонуса и даже без доплаты: о дубовейший пластик передней панели можно спокойно открывать бутылки — с ним ничего не случится.

В остальном на Hyundai Creta 2020 все прелести топовой комплектации: доступ без ключа с запуском двигателя кнопкой, обшитый кожей руль, камера заднего вида с динамической разметкой, обогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и руля, аудиосистема с пятидюймовым сенсорным экраном. Не хватает только штатной навигации, которая, впрочем, легко заменяется смартфоном с «Яндекс. Картами».

«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta

Есть авто, которые в принципе не нужно представлять, и одно из них — Hyundai Creta. Казалось бы, не самый выразительный дизайн, есть нюансы по комплектациям, весьма ограниченный выбор модификаций. Однако в своем сегменте Creta была одним из ключевых игроков, и итоговый результат в 6195 экземпляров, реализованных в Беларуси, выглядит впечатляюще.

Что впечатляет еще больше, так это степень удовлетворенности владельцев: они ласково называют машину «Гретой» и сами не знают, на что бы хотели ее поменять. Поэтому маркетологам и инженерам пришлось нелегко: как изменить все, не меняя ничего?

Э — экспрессия

Вряд ли кто-то пытался подобрать слово для описания дизайна предыдущей Creta. Дерзкая? Стремительная? Импульсивная? Все мимо: это был просто автомобиль. Зато теперь дизайнеры отвели душу по полной. Представители бренда характеризуют внешность новинки как «необычную», и это, похоже, самое мягкое определение. Скромница Creta вдруг превратилась в персонажа фэнтези, хотя этого от нее никто не требовал. Больше всего внимания обращает на себя «многоэтажная» оптика, однако важно отметить, что Creta изменилась и по габаритам: теперь она на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественницы, а колесная база увеличена на 20 мм.

Никаких сюрпризов

Однако, несмотря на футуристичный дизайн, по технической части практически ничего не изменилось: никаких турбин, никаких «роботов». Под капотом по-прежнему только атмосферные бензиновые моторы, хорошо известные по предыдущей Creta. У базовой версии — 1,6-литровый Gamma (123 или 121 л. с. в зависимости от типа привода), а в качестве альтернативы предлагается двухлитровый 150-сильный двигатель. Первый может сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом», а 2-литровому мотору полагается только автоматическая трансмиссия. Привод — передний либо полный, подключаемый. В зависимости от количества ведущих колес меняется и тип задней подвески: у моноприводных это полузависимая балка, у 4WD — «многорычажка». Дорожный просвет — 190 мм.

Читайте также:
Шкода Рапид обзор 2020: комплектации, цены и технические характеристики, видео тест-драйва

Недорого, но «богато»

Приятно, что, несмотря на кардинальное обновление, Creta почти не подорожала: базовая переднеприводная версия Prime стоит 43 900 рублей. Но при этом в ней уже есть все необходимое: кондиционер, ESP, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, фронтальные подушки безопасности. Представители бренда говорят, что покупатели оценили также появление большего количества USB-разъемов и розетки в багажнике. Ну и конечно же, им наверняка понравится тот список опций, который теперь доступен для модели. Двухцветная окраска кузова? Пожалуйста! Аудиосистема Bose? Извольте. Светодиодные фары, подогрев руля, двухцветная отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев задних сидений, видеокамера заднего хода с омывателем — все, что душа пожелает. Правда, и цена в этом случае вырастает значительно: топ-версия Prestige (2-литровый мотор, полный привод, «автомат») стоит 70 900 рублей.

Однако нужно помнить, что в этом ценовом сегменте у Creta появляется все больше «друзей». Даже если не брать экзотику в виде Haval Jolion или Opel Crossland, прямых конкурентов все равно хватает. Взять тот же Kia Seltos, который тоже только-только вышел на рынок. Да, у него нет полного привода, но зато он есть, к примеру, у Volkswagen Taos, Renault Duster и у того же Haval. Не стоит забывать и про Geely Coolray с его льготными кредитами и отменной динамикой. Так что легкой жизни «Грете» ждать не приходится.

А что внутри?

Интерьер Creta преобразился не столь кардинально, как внешность, однако здесь тоже можно обнаружить множество приятных сюрпризов. Топ-версии щеголяют оснащением на уровне моделей более высокого класса: цифровая панель приборов, сенсорный HD-экран мультимедийной системы на 10,25 дюйма. Правда, пластик на поверку оказывается жестким, цифровая панель приборов на деле заполняет лишь центральную часть, а в любой версии, кроме топовой, интерьер будет выглядеть еще скромнее: нет двухцветного кожаного салона, доступен лишь 8-дюймовый экран мультимедийной системы. Однако он все равно производит хорошее впечатление — это не показуха, как в китайских авто, а грамотно просчитанная до миллиметров конструкция. К примеру, лично от себя хотелось бы сказать спасибо создателям, что не подхватили моду на перевод управления всеми функциями в меню мультимедийной системы. Физические клавиши и рукоятки, может быть, смотрятся не так модно, однако за счет этого к Creta абсолютно не нужно привыкать. Сел — и как будто несколько лет на ней ездил: все находится под рукой и вопросов не вызывает.

Это же касается и эргономики. Тут к Creta никогда не было претензий — эргономичные кресла, широкий диапазон регулировок, хорошая обзорность. Снова возникает ощущение, что ездил на машине несколько лет. Правда, немного удивляет тот факт, что у базовой версии руль регулируется только по высоте. Даже мне при росте в 176 см руль всегда хочется вытянуть на себя, а каково придется более высоким людям?

Хендай Крета 2020

Совсем недавно на российском рынке для покупки стала доступна обновленная модель хендай крета 2020.

Это комфортабельный городской кроссовер, который отличается вместительностью, надежностью, хорошей управляемостью и маневренностью. Ниже рассмотрим подробнее особенности и преимущества новой хендай крета 2020.

Обзор нового кузова

Дизайнеры не стали кардинально менять экстерьер автомобиля, а лишь внесли в него точечные изменения. Это позволило сделать новый кузов хендай грета 2020 современнее, динамичнее и спортивнее:

Фронтальная часть претерпела наибольшую модернизацию. Здесь отличий больше всего, например оборудована новая крупная радиаторная решетка с сетчатой вставкой вместо старых полос из хрома. По бокам стоят зауженные к центру головные оптические элементы, а по центру бампера находится массивный воздухозаборник;

В профильной проекции новая хендай грета 2020 осталась прежней. Тут выделяются объемные колесные арки, ступенчатый рельеф на боковинах и черные рейлинги на крыше;

Корма оснащена стоп-сигналами, которые приобрели выраженные элементы и сектора. Поменялся бампер и спойлер, венчающий крышку багажного отделения. Стопы находятся, как и раньше частично на багажнике и частично на кузове.

В стандартной комплектации новая модель хендай крета окрашена в белый цвет, но есть возможность заказать версию с серым металликом, красным, коричневым, бежевым (айс вайн) серебристым либо синим цветом.

Когда выйдет в России Хендай Крета

Данную new модель уже можно заказать у официального дилера компании в реальном времени. В 2021 году он должен занять верхние строчки продаж.

Важно. Кроссовер реализуется в этом году в нескольких конфигурациях и разных цветовых решениях, стоимостью от 1 027 000 до 1 567 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

У новинки гамма силовых агрегатов включает в себя:

Бензиновый 123-сильный двигатель, объемом 1,6 литра с максимальным крутящим моментом в 150 Нм. В среднем расходует до 9 литров горючего на 100 километров пробега в городе и порядка 5,8 л на 100 км на трассе;

Двухлитровый движок, производительностью в 150 л.с с улучшенными характеристиками.

Читайте также:
Киа Рио обзор 2020: седан, хэтчбек Kia Rio +видео

Потребляет около 10 л на 100 км пройденного пути в городском цикле и 7,5 л за городом;

1,6-литровый мотор, мощностью в 121 л.с. Расход топлива в городе составляет 9,9/100 км, а на трассе 7,6/100 км, что показал тест драйв.

Трансмиссия джипа представлена шестискоростной механической коробкой передач и автоматом с идентичным числом ступеней. Есть версии, как с передним, так и с полным приводом.

Подвеска

Автомобиль 2020-го года выпуска агрегируется спереди независимой подвеской типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части стоит полузависимая пружинная конструкция с амортизаторами.

Подвеска, обладающая прочностью, адаптирована к отечественным дорожным условиям и спокойно преодолевает поперечные швы, ямы и выбоины. Она позволяет почувствовать драйв.

Тормоза

Передняя ось, как и в модели 2018 года, оснащается вентилируемые дисковыми механизмами, а сзади оборудованы обычные диски без вентиляции.

Тормозная система обычная, двухконтурная, она обеспечивает быструю остановку автотранспорта даже на высокой скорости, что показывают и отзывы владельцев.

Колеса

Автомобиль укомплектован штатными шинами, размером 205/65R16 95H. После рестайлинга колеса в дорогих комплектациях снабжены фирменными семнадцатидюймовыми дисками, которые окрашены в благородный серый цвет Platinum. В базовой конфигурации стоят шестнадцатидюймовые штампованные диски.

Салон

Производитель хундай не стал трогать интерьер авто. Главная панель по-прежнему сделана из жестковатого пластика, словно прибывшего из китая. Посередине панели заметен маленький цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Имеется магнитола и климатическая установка, которая гарантирует приемлемый микроклимат в машине. Установлены мягкие кресла с хорошим наполнителем, широким диапазоном регулировок и функцией обогрева.

Плюс к этому салон вместительный, даже человек с высоким ростом сможет без проблем расположиться.

Система безопасности

Предусмотрены различные электронные системы, которые значительно повышают уровень безопасности во время движения и помогают водителю справиться с управлением в трудной ситуации. К ним относится:

  • Ассистент при подъеме в возвышенность;
  • Мониторинг давления в шинах;
  • Световой датчик;
  • Задние парковочные датчики;
  • Круиз-контроль;
  • Электрический усилитель руля;
  • Камера заднего вида;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • АБС;
  • Противобуксовочная система;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и обслуживание

Согласно информации на сайте производителя, новая и дорестайлинговая hyundai creta 2020 имеет гарантийный срок на пять лет либо 150 000 километров пробега (в зависимости от того что наступит раньше) с момента продажи модели покупателю. Гарантия на лакокрасочное покрытие также достигает 5-ти лет.

Согласно официальному регламенту плановое техобслуживание следует осуществлять спустя каждые 20 тысяч километров пробега. Нужно обязательно обновлять фильтры и смазочные материалы.

Важно. Своевременное прохождение ТО позволит продлить срок службы основных узлов и систем автомобиля.

Комплектации

В модельном ряду Хендай Крета вновь выделилась адекватной ценой.
На российском рынке новая модель хендай крета 2020 года предлагается в шести разных модификациях. Поговорим о них подробнее.

Start

Дорестайлинговая модель 2019 года в такой модификации продавалась за 990000 рублей. Она имела 123-сильный силовой агрегат и шестискоростную МКПП. После обновления данную конфигурацию убрали.

Active

Стоимость машины в этой комплектации варьируется в пределах 1 062 000-1 247 000. Две версии получили передний привод и 123-сильный мотор, а другие 2 более дорогие модификации обзавелись 121-сильным движком и полным приводом.

Comfort

Комплектация предлагается по цене от 1 182 000 до 1 242 000 рублей. Снабжается либо 1,6-литровыми ДВС или двухлитровым мотором.

Travel

Самая доступная модель с 123-сильным двигателем, МКПП и передним приводом продается за 1 217 000 рублей. Наиболее дорогостоящая конфигурация с двухлитровым аппаратом и полноприводной системой обойдется покупателем в 1 407 000 руб.

Style

За версию с двухлитровым движком, полным приводом и шестискоростной коробкой автоматом понадобиться отдать 1 527 000 руб.

Brown pack

Вариант с передним приводом предлагается за 1 462 000 рублей, а модель с полноприводной системой за 1 542 000.

Максимальная комплектация со 150-сильным двигателем, передним приводом и АКПП доступна за 1 487 000. Версия с полным приводом стоит чуть дороже — 1 567 000.

Видео тест-драйв

Здесь можно посмотреть, как проводился тест-драйв новой креты 2020 года.

Вывод

Hyundai Creta прекрасно подойдет тем, кто ищет просторный, экономичный и удобный кроссовер с актуальными техническими характеристиками. На нем комфортно ежедневно передвигаться по городу и выезжать на природу со всей семьей. Автомобиль не подвержен постоянным поломкам и не приносит лишней головной боли владельцу.

Отзывы

Полноприводная система хендэ помогает преодолевать подъемы и путешествовать по легкому бездорожью. Однако авто все-таки не является полноценным внедорожником и проходимость у него ограничена клиренсом и свесами.

В машине комфортно находится – сиденья высокие и мягкие. Все системы функционируют бесперебойно, на приборной панели присутствует большой дисплей.

Вопросы наших читателей

Здравствуйте. Подскажите если кто знает, где в Екатеринбурге можно купить подешевле резиновые отбойники для парковок? Сколько они сейчас стоят? Реально нужна бы защита для стен. И вообще есть еще вроде бы какие-то не резиновые а из других материалов?

Ответ 1. Если и есть какие-то другие отбойники, не резиновые, то я думаю нет смысла их покупать. Резиновые отлично себя зарекомендовали и не зря именно они везде продаются.

Читайте также:
Шкода Рапид обзор 2020: комплектации, цены и технические характеристики, видео тест-драйва

Ответ 2. Да и резиновые отбойники есть разные модели, соответственно и цена на них отличается. Я думаю на авторынке можно поспрашивать, где ж еще им продаваться.

Декор платформу не испортит? Тест-драйв Hyundai Creta второго поколения

Компактный кроссовер Hyundai Creta – настоящий бестселлер российского рынка. Уже в этом году продано более 50 тысяч авто! Новая модель для нас построена на платформе прежней, но изменения более масштабные, чем при обычном рестайлинге. Я в Териберке был уже много раз, поэтому тестировать новинку в Заполярье отправился мой соавтор, автожурналист с многолетним стажем Кирилл Савченко — KirillSavchenko . Далее слово Кириллу Евгеньевичу, фотографии тоже его авторства.

Заполярье – Мурманск – Териберка… Это сочетание хорошо знакомо читателям автомобильных обзоров, но ведь не на Колыме же представлять Hyundai Creta второго поколения. Впрочем, говорить о поколении с технической стороны можно лишь с натяжкой. Платформа субкомпактного кроссовера осталась неизменной, равно как и предложенные в России силовые агрегаты. Но и без интересных новшеств не обошлось.

В действительности российская история Creta II началась еще в июне, когда на заводе в Санкт-Петербурге наладили пробный запуск паркетника. На одной нитке со старой моделью в соотношении 1:10, без какой-либо серьезной переналадки конвейера, не говоря уже о запуске нового.

В развитие недорогого автомобиля, созданного для развивающихся рынков (а попросту говоря, «стран третьего мира», к которому, как ни обидно, относят и Россию), никто не станет вкладывать огромные средства. Платформа PB образца 2010 года, которая используется в Creta I и Creta II, уже принесла прибыль от продаж таких автомобилей бренда как Accent, Solaris, Verna, Veloster и многих других в концерне Hyundai/Kia.

Благодаря рынкам Китая (продается как ix25), Индии, Латинской Америки и России, где есть спрос на бюджетные кроссоверы, «тележка» не только жива, но и до сих пор генерирует доход. В случае с первой «Кретой», покупатель массово проголосовал за достаточно современный кузов и неплохие силовые агрегаты.

По данным статистики, с 2014 по 2020 годы в том же Китае Hyundai Creta/ix25 разошлась в количестве 446 393 экземпляров, в Индии 556 992, в России 289 846, в Бразилии 195 842 экземпляра. В Китае за 2019-2020 годы продажи кроссовера снизились почти вдвое в сравнении с прошлыми годами: а именно с октября 2019 года там стало продаваться второе поколение Creta. Но России в этот же период продажи фейслифтинговой версии первого поколения лишь росли.

Строить прогнозы продаж новых автомобилей в нашей стране – дело неблагодарное. История знает немало тому примеров – например, 3-поколения Ford Focus, который вполне справедливо невзлюбили за внешность и «китайщину» в интерьере.

Но вернемся к Creta II, а точнее на заводской конвейер. В первые годы после запуска Creta первого поколения на линии сварки можно было увидеть достаточно много рабочих, выполняющих операции вручную. Сегодня практически весь процесс рождения кузовов роботизирован. Что известно доподлинно — увеличение количества точек сварки, их точности, а также увеличение протяженности клеевых соединений. При одной и той же платформе, жесткость кузова хоть немного, но стала выше, герметичность и коррозионная стойкость швов – лучше. Некоторые элементы кузова усилили за счет высокопрочных сталей.

Стальной прокат поставляет Hyundai Steel и отечественная «Северсталь». Какой качественнее – покажет только время, но по словам сотрудников компании особой разницы нет. Что ж, поверим на слово и отправимся покорять северные широты.

За два дня теста удалось поездить на двух версиях автомобиля. Первая — топовая Prestige, стильного мышиного цвета, полноприводная, с 6-ступенчатой АКП, бензиновым, 2,0-литровым двигателем серии Nu мощностью 149,6 л.с. Все это прекрасно знакомо по первому поколению.

Второй вариант почти такой же, но с двухцветным оформлением салона и комплексом систем активной безопасности Smart Sense. Это лимитированная версия Smart, за которую просят заоблачную для априори бюджетного кроссовера цену в 1 990 000 рублей, не считая еще 22 тысяч сверху за двухцветную окраску.

В любом случае, будущий владелец одной из двух топовых версий Creta II должен понимать, что ни панорамный люк в крыше, ни упомянутый Smart Sense с всевозможными функциями обеспечения безопасности, ни функция дистанционного управления со смартфона Bluelink, ни обтяжка кресел эко-кожей, ни акустические системы Bose не превратят изначально недорогую конструкцию в автомобиль премиального сегмента.

Да, они доставят удовольствие водителю-эстету, помогут водителю-новичку, возможно усладят слух водителя-меломана без Hi-End-претензий. Любой мало-мальски разбирающийся в Car audio спец скажет, что для приличного звука одной акустики с известным именем недостаточно.

Кусочки «праздничного пирога» можно заказать для некоторых из пяти более скромных комплектаций в виде пакетов. Притом поставить их и на версии с моторами 1,6 л, переднее- или полноприводными трансмиссиями HTRAC, с МКП или АКП. С учетом необходимости того или иного функционала получится дешевле.

Читайте также:
Киа Рио обзор 2020: седан, хэтчбек Kia Rio +видео

Итак, что же в конструкции Creta II поменялось кардинально помимо интерьера и внешности, говорить о которой подробно едва ли имеет смысл? Все, включая светодиодную головную и заднюю оптику топов, видно на снимках. Кстати, имя дизайнера модели почему-то не рассекретили до сих пор…

В цифрах — выросшая на 20 мм колесная база, прирост на 30 мм в длину, на 10 мм в ширину и уменьшение на 10 мм в высоту. Соответственно современные размеры 4 300 мм х 1 790 мм х 1 620 мм при колесной базе 2 610 мм. Никакого выхода за рамки платформы PB, предусматривающей разброс колесной базы от 2500 до 2650 мм.

На 31 л увеличился объем багажника, что визуально оценить весьма сложно. Тем не менее, 433 л лучше, чем 402 л, а при разложенном втором ряде кресел выходит и вовсе 1390 л. При желании, можно устроиться на ночь, поджав ноги, благо пол получается ровный.

Несколько сантиметров прибавки простора в салоне по всем направлениям тоже не особо ощущаются, а вот панорамная крыша съела целых 37 мм высоты. Примерка для водителя ростом выше 185 см — обязательна.

По «железу» и технике изменения также не столь значимые. Рычаги передней подвески прибавили в длину 8 мм, крепление подрамника стало надежнее за счет усиленной схемы, задние амортизаторы поставлены строго вертикально как для версий с полузависимой подвеской, так и с многорычажной. Все четыре тормозных механизма теперь только дисковые.

От Мурманска до Териберки чуть больше 130 км, из которых основная часть по асфальту, но есть и грейдер. Покрутив на 2,0-литровой версии Prestige по столице Заполярья, я тщательно прислушиваюсь к своим ощущениям и звукам: есть ли разница между новой и старой моделями? Если честно – в плане динамики и управляемости совершенно никакой.

Первая «Крета» неплохо ехала с этим мотором и «автоматом», также она едет и сейчас. Компактная, юркая не доставляющая неприятных моментов. Молодцы в Hyundai, что не стали из хорошего делать лучшее. Даже радиус разворота при чуть большей базе не поменялся. Шумы примерно такие, как и были, разница незначительна, несмотря на новые материалы шумоизоляции. Сзади шума чуть больше от арок, но опять же — не раздражает.

Но ощущение новой модели все равно есть. Прежде всего, из-за совершенно незнакомого интерьера. В «Престиже» он одноцветный, черный, достаточно строгий, но не скучный.

Никаких мягких пластиков, все жесткое, за исключением кожи на руле и селекторе АКП.

Есть имитации строчек на передней панели, и если не приглядываться, их можно принять за реальные.

С учетом рояльного лака на центральной консоли, смотрится все современно и дороже, чем есть на самом деле. Правда, о практичности такого покрытия разговор отдельный и не самый благостный.

Приборная панель в дорогих версиях — цифровая.

Некоторый шик передней панели придает 10,25-дюймовая мультимедийка.

Яркая, контрастная, с хорошим разрешением и графикой. Она же и интерфейс управления многими функциями автомобиля. Есть вариант разделения экрана Split screen, а также поддержку сразу двух устройств по Bluetooth.

Панель, к счастью, не стали выносить отдельным козырьком, как сейчас модно, а гармонично вписали в кокпит. Управление ей не только сенсорное, но и кнопочное, в частности, с многофункционального руля. Отмечу, что для младших версий такая система доступна либо в пакете, либо придется довольствоваться более простой системой с 8-дюймовым экраном.

Руль «подрезан» снизу, хваткий и, по сути, под любую руку. Хотя при быстром вращении одной рукой с переводом на тыльную сторону ладони ощущается дискомфорт. Регулировки по углу наклона и вылету, как и были – в большом диапазоне. Удобство посадки теперь можно корректировать и клавишами электрорегулировок водительского кресла. Присутствует трехступенчатый обогрев кресел и подогрев руля.

Как и раньше, задний диван Creta комфортен для двоих взрослых. И даже весьма рослых. Но трое детей поместятся точно. Правда у каждого из них будет “чувство локтя”. Подлокотник уже не откинешь.

Различными функциями автомобиля можно управлять через встроенную систему Bluelink, завязанную на Sim-карту определенного провайдера.

Перечень немал, от дистанционного запуска автомобиля со смартфона, до включения систем обогрева, кондиционирования, записи фото с камер кругового обзора, фиксации маршрута пробега за определенное время и много чего еще, включая дистанционную закладку нового маршрута в навигационную систему. Установка специального приложения на смартфон, авторизация в нем – отдельная тема, но вся процедура несложная.

Поиграв с Bluelink и пошутив с коллегой по поводу слежки супругов друг за другом при пользовании одним автомобилем, используем привычные Яндекс.Карты. Просто со смартфона, подключенного через Android Auto. Он, как и Apple CarPlay, уже адаптирован к российской системе, правда требует подписки на Яндекс Плюс, которая уже оформлена.

Пытаясь успеть в Териберку засветло, чуть прибавляю скорость, а заодно смотрю, что предлагает функция Drive Mode. Три режима: Eco, Comfort и Sport. Последний после включения окрашивает 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели в красный цвет и улучшает отзыв акселератора.

Читайте также:
Шкода Рапид обзор 2020: комплектации, цены и технические характеристики, видео тест-драйва

Creta начинает шустрить, правда и расход бензина, пусть и 92-го, возрастает в итоге до 11,7 л на сотню. Режим Sport, на мой взгляд, в этой системе совершенно лишний. Достаточно перевести селектор АКП в ручной режим и получим тот же самый эффект. А если включить оба варианта сразу? Ничего не меняется.

На разбитом грейдерном участке Creta, как и ожидалось, не верх комфорта. Во-первых, 17-дюймовые дорожные шины Nexen — не самый лучший выбор для таких путешествий. Во-вторых, подвеска, несмотря на многорычажную конструкцию сзади, все же не для ухабов. Коллега, устроившись на втором ряду и опершись на откидной подлокотник, периодически пеняет мне на слишком спешную езду. Возможность подключить смартфон к появившемуся сзади USB-порту и интенсивно переписываться, чуть подрессоривает его недовольство.

Меня же в это время куда больше раздражает настройка ABS. При малейшем резком торможении на пыльной щебенке, педаль тормоза становится колом, система безудержно стрекочет. Автомобиль едет прямо, но эффективность замедления куда ниже, чем нужно. На мой взгляд, порог срабатывания ABS стоило бы увеличить.

Сумеречная Териберка, да еще при затянутом облаками небе — то еще зрелище.

Пара новых отелей под китайских туристов, дельфиньими стаями перемещавшихся там в доковидные времена, погоды не делают. Край Земли, он и есть край.

Без всяких надежд, если только не вкладывать в него миллиарды…

Утром, под парой солнечных лучей, пейзаж покажется более приветливым. Красно-зеленые, осенние сопки, бирюзовая вода штормового океана и максимально дополненный вариант Hyundai Creta в праздничной версии Smart. Белый, с черной крышей и двухцветным салоном.

Вариантов окраски в Creta II — на любой вкус. Девять одноцветных: Atlas White, Sleek Silver, Burnt Orange, Phantom Black, Liquid Bronze, Cognac Brown, Dragon Red, Star Dust и Galaxy Blue и пять колеров в сочетании с черной крышей: Atlas White, Star Dust, Dragon Red, Burnt Orange и Galaxy Blue.

В техническом плане Smart идентичен Prestige и дополнен комплексом систем активной безопасности Smart Sense. В условиях Териберки и вообще вне трасс с разметкой – штука совершенно бесполезная. Штатная система полного привода HTRAC с добавкой системы помощи при подъеме/спуске в глубинке гораздо нужнее.
Из комфортных фишек аплодирую камерам кругового обзора. В канаву точно не съедешь, и не валун не наткнешься. Заднюю снабдили персональным омывателем, что ценно в наших условиях.

Блокировка межосевой муфты понадобилась единожды, когда резко пошел прилив, и вроде бы затвердевший песок на берегу стал быстро раскисать. Впрочем, это была, скорее, превентивная мера, дабы не рисковать.
Кнопка так и осталась включенной, а вспомнил о ней я лишь на обратной дороге в Мурманск. Показалось, что кроссоверу не хватает легкости в движении по грунтовке. Действительно, так оно и было — блокировка муфты автоматически отключается лишь на скорости 60 км/ч.

По мере приближения к Мурманску и улучшения качества разметки, настало время и Smart Sense. В арсенале комплекса — 12 систем, некоторые из которых показались мне дублирующимися. Тем не менее, активный круиз-контроль с установкой скорости и соблюдением дистанции до идущего впереди автомобиля оказался вполне работоспособным. Только на однополосной дороге это не более чем дорогая игрушка. Разве что в дальней дороге, ночью, система может подстраховать, прежде всего, малоопытного водителя. Но доверяться ей полностью я бы точно не стал, как и системах удержания автомобиля в полосе и по центру полосы. Для невнимательного водителя – возможно, благо. Для опытного и ответственного, подруливание помимо его воли – предмет раздражения.

Картинки с боковых камер на дисплее приборки понравились куда больше. Контроль слепых зон при включенном указателе поворота — откровенное благо, как и алгоритм поворота руля в обратном направлении, если водитель все же не увидел автомобиль при перестроении. То же скажу и о системе автоматического торможения перед препятствием, включая пешехода.

Однако все эти и иные функции, рассказ о которых может занять не одну страницу, рассчитаны на определенную категорию водителей. Скажем, не совсем уверенных в своих силах и опыте. При этом готовых заплатить за своего рода электронного подстраховщика.

Но давайте говорить о том, что обычный покупатель Hyundai Creta — человек среднего достатка, чаще всего покупающий автомобиль в кредит и стремящийся сэкономить. Так может куда дешевле будет пройти хорошие курсы повышения водительского мастерства, нежели вкладываться в новомодные электронные системы безопасности? Речь, естественно, не идет об ABS, ESP и прочих обязательных системах. К тому же при перепродаже автомобиля его комплектация и насыщенность оборудованием, чаще всего, не влияют на стоимость…

Конечно же, при выборе новой Hyundai Creta можно найти массу куда более доступных вариантов. Стоимость от 1 199 тыс. рублей, пять комплектаций, два варианта двигателей, включая и 1,6-литровый 121/123-сильный, полный или передний привод, 6-ступенчатые АКП или МКП. Практически все — как и было в первом поколении, с небольшими вариациями на тему, включая и «пакетную». Остальное — декор в угоду времени и рынкам. Насколько он удался, посмотрим через годик.

Читайте также:
Шкода Рапид обзор 2020: комплектации, цены и технические характеристики, видео тест-драйва

Один лишь нюанс. Декору и продажам могут здорово помешать дилерские цены, но не те, которые на сайтах, а реальные в шоу-румах. Ведь купить Creta по розничной цене производителя можно только через онлайн-шоурум, где количество машин ограничено и их буквально надо ловить. В одном из дилерских центров Воронежа за версию 1.6 МКП 4WD, нетоповой комплектации, сегодня запросили 1 910 000 рублей. Право же, вторичный рынок предложит за такие деньги куда более выгодные варианты.

Теперь вам слово, уважаемые читатели! Что думаете про новую Hyundai Creta? Взяли бы себе, или предпочли бы кого-то из конкурентов? Делитесь вашими мнениями и дополнениями в комментариях!

Хендай Крета 2020 в новом кузове уже в России, известны комплектации и цены

Модель Хендай Крета 2020 модельного года развивается и совершенствуется ее создателями с оглядкой на конкретные рынки продаж. И если в Бразилии и Китае кроссовер давно пережил основательный рестайлинг, то в Индии уже продается Hyundai Creta второго поколения – паркетник с кардинально иной внешностью и своей гаммой моторов.

В России решили продолжить продавать компактный SUV первого поколения, который был подвергнут весьма скромному обновлению. Вместе с тем, это будет все тот же адаптированный к нашим условиям эксплуатации Hyundai Creta с увеличенным дорожным просветом, дополнительной антикоррозионной обработкой кузова и специальными калибровками некоторых узлов и механизмов.

На странице все подробности о новом кузове Хендай Крета 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, начало продаж в России, модификации и опции, Start, Comfort, Active, Travel, Style, БИ-2, технические характеристики, обзор и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены (Рестайлинг)

Цены и комплектации на новый кузов Хендай Крета 2020 модельного года уже объявлены для России:

Start

Active

Comfort

Travel

Style

Модификации и опции новой модели

В списке доступных для покупателей Хендай Крета 2020 модельного года комплектаций произошли изменения. Самой богатой отныне будет считаться комплектация Style, а в роли обещанной спецверсии, пришедшей на смену Rock Edition выступит комплектация под названием Би-2, к рекламному продвижению которой, видимо, будет привлечена одноименная российская рок-группа.

  • Start. Начальная комплектация – это 2 подушки безопасности, системы ABS и ESP, 16-дюймовые стальные колесные диски, аудиосистема (4 динамика), 4 электростеклоподъемника, мультируль и система помощи при трогании с места в гору. При этом такой кроссовер получает передний привод, 1.6-литровый двигатель и механическую трансмиссию.
  • Active. Оснащение, подразумевающее выбор между 6-МКПП и 6-АКПП, а также передним и полным приводом. В комплектацию дополнительно входят электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер и ДУ центрального замка.
  • Comfort. Начиная с этой комплектации, покупателю Хендай Креты 2020 становится доступным 2.0-литровый мотор. В перечень оснащения добавляются климат-контроль и подогрев рулевого колеса.
  • Travel. Следующий уровень добавляет парктроник и датчик света, а опционально комплектация Travel предлагает доплатить за штатную навигационную систему, кнопочный запуск двигателя, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
  • Style. Аналог предыдущей версии, но уже с добавленными пакетами, плюс светодиодные задние фонари, обивка салона кожзаменителем, медиасистема Яндекс.Авто с дисплеем 7 дюймов и дополнительный декор салона.
  • Би-2. Hyundai Creta в данной специальной комплектации предложит двухцветный кузов, черные 17-дюймовые «катки», увеличенный спойлер и лампы в боковых зеркалах, проецирующие на дорожное полотно название модели. Кроссоверов в комплектации Би-2 производитель планирует выпустить в количестве 1 тысячи штук.

Обзор нового кузова

В новой модели Хендай Крета 2020 используется платформа PB, взятая от хэтчбека i20, поэтому внедорожник не отличается большими габаритами:

  • длина – 4270 мм.,
  • ширина – 1780 мм.,
  • высота – 1630 мм.,
  • колесная база – 2590 мм.,
  • дорожный просвет – 190 мм.

Передняя подвеска кроссовера выполнена с помощью стоек МакФерсон, а тип задней варьируется в зависимости от вида привода: на переднеприводных авто устанавливается полунезависимая балка кручения, на полноприводных – многорычажная конструкция.

Дисковые тормоза на Hyundai Creta 2020 в начальной комплектации применяются только на передней оси, а в версиях подороже присутствуют и сзади, заменяя собой барабанные механизмы.

Экстерьер

Отличить рестайлинговую Крету от «обычной» удастся по новой решетке радиатора, где место горизонтальных ламелей заняли крупные ячейки сетки. Еще один маркер – появившаяся на нижней части заднего бампера светлая накладка.

Интерьер

Внутри Хендай Крета 2020 не изменилась вовсе, поэтому с конвейера завода корейской компании в Санкт-Петербурге продолжат сходить кроссоверы с довольно скромным убранством салона в «базе» и намеком на люксовость в дорогих комплектациях.

Самый доступный вариант паркетника будет иметь тканевую обивку салона и простую аудиосистему.

Салон Хендай Греты актуального поколения

Hyundai Creta также получил новые, более широкие сиденья с выраженной боковой поддержкой и отделанные перфорированной кожей, что стало явной попыткой повысить уровень комфорта в салоне Креты.

Читайте также:
Киа Рио обзор 2020: седан, хэтчбек Kia Rio +видео

Техническая начинка

Российская спецификация Хендай Крета 2020 модельного года сохранит прежние моторы и трансмиссии. Речь идет об атмосферных силовых агрегатах объемом 1.6 и 2.0 литра с показателями мощности в 123 и 150 л. с. соответственно. Выбор коробок передач прежний: либо механическая на 6 ступеней, либо «автомат» с таким же количеством передач.

Когда выйдет в России Хендай Крета?

Первые продажи Hyundai Creta 2020 года должны стартовать в Китае в третьем квартале текущего года, а уже спустя 10-12 месяцев новинка будет предложена индийскому рынку, где паркетник получит две версии – пяти- и семиместную.

Ориентировочная стоимость авто – 110 тысяч юаней, что по текущему курсу эквивалентно 1,044 миллионам российских рублей. Точные сроки появления Creta в нашей стране не называются, но неофициальные источники сообщают, что это произойдет не ранее 2021 года ввиду того, что модель должна пройти дополнительную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Крета нынешнего поколения

Много нового и чуть-чуть старого: обзор Hyundai Creta нового поколения

16 июня на заводе «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» прошла презентация нового, второго поколения самого продаваемого кроссовера в России Hyundai Creta. Напомню, что в Индии её показали уже давно, но было понятно, что российская версия получит существенные отличия. Так и вышло: наша новая Creta заметно отличается одновременно и от старой Creta, и от свежего индийского варианта.

Больше и богаче

Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.

Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).

Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики. Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.

Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.

А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя. Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне. Одна из интересных возможностей Bluelink – это способность по указанию владельца сделать фотографию того, что окружает машину в данный момент. Специально для российских условий Крета обзавелась омывателем камеры заднего вида.

Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с. Коробки тоже те же самые – на шесть ступеней, как МКП, так и АКП. Автомат, как и моторы, переехал сюда с предыдущего поколения. Отличаются они только софтом и настройками.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Читайте также:
Шкода Рапид обзор 2020: комплектации, цены и технические характеристики, видео тест-драйва

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг.

Hyundai Creta в королевском синем

Автомобиль на тест-драйве журнала “АвтоДела”: Hyundai Creta
Двигатель: 1.6 л D-CVVT, 121л.с., ЕВРО 5, АИ 92 и выше
Коробка передач: 6АТ
Габариты (ДхШхВ, мм): 4270х1780х1665
Колесная база (мм): 2590
Дорожный просвет (мм): 190
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Travel 4WD от 1 347 000 рублей.
Производство автомобиля: Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» г. Санкт-Петербург
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 000 тысяч км
Межсервисный пробег: 15 000 км

Среди многих мужчин-автовладельцев бытует стереотип, согласно которому женщины выбирают себе машину исключительно по цвету кузова. Дескать, главное – чтобы машинка была в тон сумочки, лака для ногтей и туфелек, а прочие моменты (объем двигателя или особенности подвески) – все это сложно и непонятно. Представители сильного пола самодовольно считают себя прирожденными знатоками техники, а еще кичится тем, что цвет для них не имеет значения и что грязный автомобиль – это настоящий автомобиль. При этом автомужики готовы покупать (и покупают!) перламутровые полироли со всякими нанодобавками – лишь бы их автомобиль сиял и притягивал взгляды прекрасной половины человечества. Но напрямую они в этом никогда не сознаются!

Признаюсь, я, будучи представителем мужской части автолюбителей, тоже не лишен влияния этих гендерных стереотипов. Однако, считая себя автовладельцем ответственным (специфика журналистской работы опять же), выношу технический аспект взаимоотношения между водителем и автомобилем на первое место.

Но как бы я ни хотел считать себя технократом, все равно магия цвета периодически срабатывает и в моей «приземленной» цифрами голове. Не так давно мне довелось потестировать кроссовер Hyundai Tucson, который обеспечил моей семье комфортную и незабываемую поездку в Новый Свет. Мягкое сентябрьское солнце Крыма, уникальные горные пейзажи, вкусное игристое вино «Новый Свет», целебный воздух можжевеловых рощ, купание в царской бухте – все это оставило исключительно приятные впечатления от поездки. И каково же было мое удивление, когда эти воспоминания всплыли у меня позднее – при получении на тест-драйв нового Hyundai Creta (рестайлинг 2020 года). Кузов «Креты» был точно таким же синим, что и кузов «Тусона», – видимо, поэтому память ассоциировала этот цвет с путешествием. Также следует признать удачным и название, которое производитель подобрал для обозначения этого насыщенного оттенка, – Royal Blue, королевский синий.

Hyundai Creta оказался настолько удачным автомобилем по соотношению цены и качества, что стал самым массово приобретаемым в России кроссовером. Я давно хотел взять «Крету» на тест – чтобы самому понять причины ее популярности. Приемлемая цена – фактор, разумеется, немаловажный, но это одна сторона. Чтобы сделать продукт по-настоящему массовым, недостаточно просто попасть в цену – нужно еще добиться того, чтобы продукт нравился и его хотели купить.

Тест-драв Hyundai Creta с двигаель 2,0 литра.

Напрямую сравнивать «Крету» и «Тусон» смысла нет: второй, при почти двукратной разнице в стоимости, относится к другому классу. В моем случае бюджетность «Креты» проявилась сразу же – при посадке в салон, выдав легкий скрип пластика дверной ручки. К слову, это был практически единственный заметный намек. После такого начала я ожидал, что машина будет в дороге «петь» пластиком постоянно (как это было свойственно ВАЗовской «десятке»), но опасения не подтвердились. В салон проникали лишь шумы улицы, хотя они спокойно перекрывались звучанием штатной магнитолы, да ровный, слабо различимый на низких скоростях шум 1,6-литрового двигателя.

Пространство под полом багажника Hyundai Creta отлично организовано. Рядом с запасным колесом есть ниши для мелочевки, в которые можно убрать инструмент. А рядом крупные карманы, куда идеально умещается канистра с незамерзайкой.

Связка из мотора на 121 лошадиную силу и 6-ступенчатого автомата ровно тянет автомобиль по дороге, однако немного захлебывается, если «пришпорить» на старте. Реакция вполне ожидаемая от агрегата такой мощности. Средний расход топлива по городу составляет 10 л на 100 км. Для городского автомобиля это много, но нужно учесть, что машина была с полным приводом. Клиренс 190 мм позволяет относительно беззаботно штурмовать легкое бездорожье. При движении в городе понравились легкость и маневренность: на «Крете» удобно шнырять по заставленным припаркованными авто московским дворам. Езду задним ходом сильно упрощают парковочная камера и парктроники. Заявленный минимальный радиус разворота в 5,3 м по ощущениям кажется завышенным (вероятно, производитель перестраховался).

Читайте также:
Киа Рио обзор 2020: седан, хэтчбек Kia Rio +видео

При необходимости привести габаритный груз достаточно сложить спинки сидений заднего ряда. Обратите внимание на ультразвуковые датчики парктроника, дополняющие камеру заднего вида.

В целом автомобиль оказался очень ладным – именно этим словом хочется его охарактеризовать. «Крета» гармонично сочетает в себе и внешний облик, и манеры. Она уверенно держится на дороге, лишь слегка потрясывая пассажиров на крупных неровностях и рытвинах. К климатической установке нет никаких вопросов: надо – греет, надо – охлаждает, а также быстро сушит внутреннюю поверхность ветрового стекла. Штатная акустика играет хорошо – по крайней мере для неискушенного аудиофила. Салон просторный, рослые пассажиры на заднем сиденье размещаются комфортно, не упираясь коленками в спинки переднего ряда. После установки детского кресла сзади остается место для двух взрослых. Посекционно складывающаяся спинка позволяет перевозить габаритный груз.

Дизайн передней панели рестайлинговой Hyundai Creta почти не изменился. Но он был настолько удачным, что и не требовал доработки.

Топовая магнитола Hyundai CRETA – подробный обзор.

Поскольку модель присутствует на мировом рынке с 2015 года и уже обкаталась, есть множество предложений для кастомизации: от современных медиасистем с сенсорным экраном на ОС Android и навороченных Bi-LED фар до молдингов «под хром», подножек на пороги и альтернативных решеток радиатора. Специализированные интернет-форумы содержат много полезных «авторских» идей доделок и улучшалок.

Лаконичная приборная панель и удобное рулевое колесо Hyundai Creta с фирменными кнопками управления. Подогрев рулевого колеса есть во всех выпускаемых в России модификациях.

Отдельно следует упомянуть зимний пакет опций, весьма актуальный для наших погодных условий. Подогревается все, что только можно: сиденья переднего заднего ряда, зеркала, переднее и заднее стекла, а также руль и форсунки стеклоомывателя. Аналогичные пакеты предлагаются и в других автомобилях Hyundai, что можно считать большим плюсом марки.

Королевский синий эффектно выделяет машину на парковке, а формат SUV возвышает над классическими седанами, что вкупе позволяет быстро отыскать автомобиль на большой стоянке.

Формат потребительского теста заставляет искать недочеты даже в тех продуктах, которые понравились. Чего-то сильно критично недостающего в «Крете», на мой взгляд, нет. Лично мне хотелось бы получить более уверенную посадку в кресле с более фиксированным поясничным упором, да и электропривод боковых зеркал не помешал бы. Также в рестайле можно было бы ожидать тонированные стекла.

Кнопки управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами удобно расположены на подлокотнике водительской двери. Внизу объемный карман, в который без проблем входит полуторалитровая пластиковая бутылка. На фото – упомянутая ручка двери, которая своим скрипом приветствовала меня в первые минуты знакомства с машиной. В этой композиции не хватает только одной кнопки – сложения зеркал. В тестовой модификации Hyundai Creta они почему-то были без электропривода.

Версия, которую я испытывал, вышла в свет весной 2020 года. Выпуск обновленной модели в период пандемии, всеобщей изоляции и закономерного снижения спроса – безусловно, смелый шаг, который может позволить себе только очень уверенный в своих силах производитель. А еще этот ход подтверждает популярность модели, которая буквально месяц назад отпраздновала свой четырехлетний юбилей.

На фотографии кнопки управления светом, а также хорошо виден рычаг регулировки рулевой колонки Hyundai Creta.

Рестайл отличается прежде всего экстерьером, который стал более выразительным и ярким – как по мнению дизайнеров компании, которые в его описании используют прилагательные «агрессивный», «уникальный», «мускулистый», так и по мнению автожурналистов, которые благосклонно приняли модель. В целом все изменения носят исключительно косметический характер и формируют свежий и современный вид автомобиля, что, собственно, и подразумевается под понятием «рестайлинг».

Текст и фото – Роман Клопотов.

Ширина заднего пространства соответствует классу машины. Это не огромный диван, где может расположиться даже баскетболист, а обычное сиденье.

Рядом с кнопкой стеклоподъемника расположен выключатель подогрева заднего сиденья. Специфика зимнего пакета российской версии «Креты».

Внизу центральной консоли сидят целых две розетки на 12 В и разъем USB, подключенный к магнитоле.

Рядом с ручкой переключения АКПП расположены кнопки ассистента спуска и блокиратора межосевой муфты.

Между солнцезащитными козырьками – плафон освещения. На нем в соответствии с требованиями российского законодательства расположены кнопки системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: