GSM сигнализация для автомобиля – стоит ли брать?

Принцип действия и преимущества GSM-автосигнализации

Ежегодно в России угоняют тысячи автомобилей, поэтому сохранность транспортного средства остается одной из важнейших задач для каждого владельца. Далеко не все автомобилисты делают выбор в пользу платных стоянок, предпочитая оставлять машину около дома. В такой ситуации особенно важно подобрать сигнализацию, которая поможет защитить автомобиль от злоумышленников. Одним из самых современных и надежных вариантов является GSM-сигнализация.

  1. Особенности охранных систем с GSM-модулем
  2. Принцип работы GSM-сигнализации
  3. Виды GSM-автосигнализаций
  4. Плюсы и минусы охранных систем с GSM-модулем
  5. Выбор оператора и тарифа
  6. Основные производители
  7. StarLine
  8. Prizrak
  9. Pandora

Особенности охранных систем с GSM-модулем

Автомобильная GSM-сигнализация появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела составить достойную конкуренцию остальным системам.

Проблема автоугонов остается актуальной для автомобилистов. Защитить автомобиль поможет автосигнализация с GSM-модулем

GSM-устройства основаны на взаимодействии сигнализации с мобильным телефоном автовладельца. С помощью GSM-модуля вся информация об автомобиле передается на мобильное устройство или специальный брелок с сенсорным экраном. Благодаря этому собственник транспортного средства может:

  • в любое время контролировать местонахождение своей машины с точностью до 100 метров;
  • получать информацию о том, что происходит в салоне автомобиля;
  • оставив машину на стоянке, заблокировать двигатель и исключить незаконное использование транспортного средства.

Кроме перечисленных возможностей GSM-модуля, автовладелец получает дополнительный набор функций:

  • дистанционный запуск двигателя;
  • удаленная блокировка дверей, выключение и включение фар;
  • подключение к автомобилю через CAN-адаптер;
  • встроенные акустические датчики;
  • датчик движения.

Принцип работы GSM-сигнализации

Основой охранной системы является GSM-модуль, отвечающий за прием и передачу данных и взаимодействие с мобильным устройством. К модулю подсоединяются различные датчики, контролирующие открытие дверей, запуск двигателя, перемещение автомобиля и т.д.

Именно благодаря датчикам и взаимодействию с бортовым компьютером, модуль получает информацию обо всем, что происходит с автомобилем, а затем передает ее на телефон владельца.

Также GPS-сигнализацию можно подключить к диспетчерской службе. Тогда данные об автомобиле будут передаваться не только владельцу, но и диспетчеру. Он также сможет контролировать передвижение машины и определить ее местонахождение в случае угона.

Виды GSM-автосигнализаций

Производители предлагают большой выбор автомобильных GSM-сигнализаций, которые можно разделить на несколько видов по отдельным критериям.

  1. Цена. Автомобилисты могут приобрести как бюджетные охранные системы с GSM-модулем, так и более дорогие устройства. Чем выше цена системы, тем выше ее качество, шире набор функций, больше количество датчиков. Самые высокотехнологичные комплексы отличаются довольно высокой ценой.
  2. Возможности передачи данных. Посылать информацию об автомобиле системы могут через SMS и голосовые сообщения (автодозвон). Однако наиболее надежны системы с комбинированными оповещениями.
  3. Качество GSM-модуля. Это основная характеристика, которую нужно учесть при выборе сигнализации. Именно от надежности модуля зависит качество связи и работы всей системы.
  4. Способ подачи питания. Чаще на рынке встречаются устройства, питающиеся от источника в 12 В. Более дорогие и технологичные системы могут иметь свой элемент питания, способный долгое время работать в автономном режиме, не требуя подзарядки.

Управлять GSM-автосигнализацией можно с помощью смартфона

Плюсы и минусы охранных систем с GSM-модулем

Современные GSM-автосигнализации имеют множество конкурентных преимуществ по сравнению с другими противоугонными устройствами. К числу плюсов относятся возможности:

  • осуществлять контроль автомобиля в любое время суток и в любом месте;
  • дистанционно получать полную информацию о транспортном средстве;
  • с помощью мобильного устройства управлять включением и выключением отдельных узлов и агрегатов;
  • легко и быстро обнаружить автомобиль в случае его угона.

При всех очевидных преимуществах охранных систем, у них также есть и свои минусы, в число которых входят:

  • высокая цена;
  • необходимость регулярной оплаты услуг сотовых операторов;
  • восприимчивость к внешним радиопомехам, которые могут снизить качество связи;
  • слабая проходимость сигнала через железобетонные конструкции.

Более дорогие системы имеют наилучшее качество сигнала, благодаря чему основные технические минусы становятся неактуальными.

Выбор оператора и тарифа

Чтобы GSM-автосигнализация могла функционировать, автовладельцу необходимо приобрести SIM-карту одного из сотовых операторов. От правильного выбора поставщика услуг связи и тарифа зависит качество работы противоугонной системы.

Перед приобретением сим-карты рекомендуется проконсультироваться с представителем провайдера о возможностях использования предоставляемых услуг в автомобильных сигнализациях.

При выборе оператора и тарифа необходимо учесть несколько важных моментов:

  1. Убедиться, что GSM-модель поддерживает протоколы и стандарты связи выбранного провайдера. Например, если охранная система может работать только со стандартами GSM1900/-1800 или 900, то автомобилист не сможет использовать сим-карты «Ростелекома». Данный оператор поддерживает только модемы, функционирующие на основе 3G-технологии.
  2. В некоторых тарифах могут быть установлены ограничения на работу в GPS-модулях автосигнализаций. Такие сим-карты без проблем работают в телефоне, но не функционирует в противоугонном устройстве. Поэтому данный вопрос также следует уточнить у поставщика услуг связи.
  3. Высокий уровень сигнала обеспечивает надежность связи с владельцем автомобиля. Если вы не довольны качеством услуг связи какого-либо оператора, не стоит выбирать его для охранной системы.
  4. Выбирая тарифный план, нужно учесть особенности связи с водителем. Если передача данных осуществляется с помощью SMS, то следует рассматривать тарифы, предоставляющие возможность отправлять максимальное количество сообщений по минимальной цене.

Если конструкция GSM-модуля имеет разъемы для двух SIM-карт, лучше всего пользоваться услугами двух разных операторов связи.

Основные производители

На рынке GSM-сигнализаций можно выделить трех производителей, занимающих лидирующие позиции. Это StarLine, Pandora и Prizrak.

Читайте также:
Можно ли нарушать правила, чтобы уступить автомобилю с мигалкой

StarLine

Производитель StarLine вошел на отечественный рынок в 2013 году и за короткое время занял лидирующие позиции. Сегодня компания выпускает несколько серий устройств:

  • серия «Е» – сигнализации без встроенного GSM-модуля, но с возможностью его самостоятельной установки;
  • серия «А» – возможность управления с мобильного телефона и более современный брелок;
  • серия «B» – обладает функцией GPS-мониторинга и отличается повышенной защищенностью от помех;
  • серия «D» – схожа с категорией «B», но разработана специально для внедорожников.

Связь с модулем осуществляется через мобильное приложение Telematika 2.0.

Prizrak

В линейке автосигнализаций Призрак устройства с GSM-модулем можно определить по первой цифре «8» в названии модели (например, 810, 820, 830 и 840). Кроме стандартных функций (автозапуск двигателя, микрофоны, дистанционное управление), GSM-устройства Prizrak оснащены:

  • контроллерами CAN, отвечающими за надежную интеграцию с автомобильными системами;
  • функцией PIN to drive, обеспечивающей дополнительную защиту с помощью применения специального кода;
  • датчиками внешних воздействий (удара, смещения, наклона и т.д.).

Pandora

Сигнализации Пандора производятся с 2004 года и соответствуют всем современным стандартам. Интересно, что именно этот производитель впервые ввел возможность авторизации в противоугонной системе при помощи умных часов. Производитель предоставляет автомобилистам выбор устройств с широким ценовым диапазоном.

Пример комплектации автосигнализации с GSM-модулем

Если автовладелец не хочет экономить на защите своего автомобиля от угона, GSM-сигнализации станут правильным выбором. Возможность дистанционного контроля и управления позволит в считанные секунды предотвратить незаконное использование автомобиля. Если же машину все-таки удалось угнать, GSM-модуль позволит определить ее положение с максимальной точностью. Чтобы обеспечить надежную работу устройства, приобретать сигнализации стоит только в дилерских центрах или специализированных магазинах.

Рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском и без 2018-2019 года: по отзывам пользователей

Главная задача автосигнализации — охранять машину от воров. Если сигнализация будет ненадежная, машину могут легко взломать и угнать. А водитель об этом узнает только увидев пустое место на стоянке.

Ссылка на полный рейтинг лучших сигнализаций с автозапуском и без 2018-2019 года: topradar.ru/news/luchshie…lizatsii-v-2019-godu.html

Для вашего удобства рейтинг был разделен на три части, на автосигнализации без автозапуска, с автозапуском,
и GSM сигнализации.

Самая недорогая сигнализация у Starline — сэкономите на автозапуске, но не на бренде и качестве. Канал защищен 128-битным шифрованием. Легко устанавливается в любую машину без CAN-шины.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Метка Bluetooth: нет
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: нет
— Способ управления: Брелок
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Просто хорошая сигнализация. Подходит ко всем автомобилям благодаря встроенной CAN-шине. Сигнал защищен от взлома и помех.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— Способ управления: Брелок
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Читайте также:
Установка сигнализации на автомобиль своими руками

Сигнализация работает без отдельного брелока — машина открывается с телефона через Bluetooth. В мобильном приложении можно удобно настроить сигнализацию под свои нужды. Встроена функция Slave — можно открывать машину с родного брелока.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5 часов
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 50
— Диалоговый код: Bluetooth
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Мобильное приложение: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— Способ управления: Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Среди всех сигнализаций Scher-Khan нового поколения эта самая бюджетная. В комплекте идет CAN-шина — можно подключить к любому авто с CAN. В версии 2.0 есть Bluetooth — можно управлять сигнализацией со смартфона.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Диалоговый код: 868 МГц
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— CAN модуль: CAN
— Способ управления: Брелок, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Защита для: Внедорожник, Легковой автомобиль
— Страна производства: Китай
— Производитель: Scher-Khan
— Гарантия: 1 год

Для сигнализации с автозапуском довольно недорогая. Благодаря шине 2CAN+2LIN легко устанавливается в любую машину, даже напичканную электроникой. Умеет без ключа обходить штатный иммобилайзер, можно настроить запуск двигателя по часам и дням недели. К сигнализации легко подключить дополнительные аксессуары для лучшей защиты от угона, например, GPS и GSM-модули.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Брелок без дисплея: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Среди сигнализаций Pandora эта самая недорогая. У каждой сигнализации свой ключ шифрования на 128 бит — взломать электронно невозможно. Обход штатного иммобилайзера доступен сразу из коробки.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5 часов
— Автозапуск по времени: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 2000
— Диалоговый код: 868 МГц
— Виброоповещение : Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Метка радио: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Бесконтактная метка, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Читайте также:
Противоугонные системы: механические или спутниковые?

В этой сигнализации есть Блютуз. В пределах его действия можно управлять сигнализацией со смартфона — ставить и снимать систему с охраны, заводить и глушить двигатель, настраивать чувствительность датчиков и запуск двигателя по расписанию.

Технические характеристики:
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Контроль местоположения: Да
— Обратная связь: Да
— Диалоговый код: 868 МГц
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Метка радио: опционально, нет
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Умная автодиагностика: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Турботаймер: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— GSM интерфейс: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Прочее: Данная модель является более доступной версией системы Pandora DX-90 BT за счет определенных изменений в комплектации: в ней отсутствует дополнительный брелок и реле блокировки BTR-101.
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Сигнал у Scher-Khan Mobicar А шифруется по алгоритму AES-128 — электронно взломать его практически невозможно. Поддерживает Блютуз — можно управлять сигнализацией со смартфона и использовать телефон в качестве Блютуз-метки для дополнительной защиты.

Ссылка на Scher-Khan Mobicar А v 2.0 с модулем автозапуска М1: topradar.ru/product/avtos…2-0-modul-avtozapuska-m1/

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5 часов
— Автозапуск по времени: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 1500
— Диалоговый код: 868 МГц
— Виброоповещение : Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— CAN модуль: CAN
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Китай
— Производитель: Scher-Khan
— Гарантия: 1 год

Устойчивый ко взлому канал связи, реле блокировки двигателя, встроенный обход штатного иммобилайзера практически на всех авто — не придется делать дубликаты ключей и дополнительные брелоки. GSM-трафик платный, но есть бесплатный Блютуз, который хорошо работает на небольших расстояниях.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 7 часов
— Автозапуск по времени: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: до 50
— Диалоговый код: Bluetooth
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Мобильное приложение: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— GSM интерфейс: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Прочее: Работает на микропроцессоре STM32F413, позволившим снизить энергопотребление системы до 10 мА при условии полноценной работы сигнализации и активном GPRS-соединении с сервером.
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

В базовой комплектации у сигнализации есть только GSM модуль и возможность обойти штатный иммобилайзер на некоторых авто. Но ее легко модифицировать: добавить GPS, реле блокировки, датчик объема — можно докупить только то, что нужно.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Автозапуск по температуре: Да
— USB порт: Да
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Контроль местоположения: Да
— Обратная связь: Да
— Дальность действия брелка, метров: 2000
— Диалоговый код: 128 бит
— Виброоповещение : Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Метка Bluetooth: нет
— Брелок без дисплея: Да
— Брелок с ЖК дисплеем: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— Мобильное приложение: Да
— CAN модуль: нет
— GSM интерфейс: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Брелок, Мобильный телефон
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Читайте также:
Как снять машину с учета: сколько стоит, что нужно, можно ли осуществить без авто или документов, и куда обращаться - в гибдд или госуслуги

В этой сигнализации есть все: GPS, Блютуз, встроенная возможность обхода штатного иммобилайзера и работа со штатным брелоком. Поддерживает предпусковые обогреватели двигателей Webasto и Eberspacher — их можно запускать дистанционно.

*В комплекте сигнализации вообще нет брелока с дисплеем. Для настройки сигнализации используется смартфон, с охраны авто снимается смартфоном или Блютуз-меткой.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 5-6 часов
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Диалоговый код: Bluetooth
— Обратная связь: Да
— Контроль местоположения: Да
— Датчик удара: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— USB порт: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— Автозапуск по времени: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Данные о пробеге и уровне топлива: Да
— Брелок без дисплея: Да
— Умная автодиагностика: Да
— Защита для: Внедорожник, Легковой автомобиль
— Способ управления: Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Автозапуск: есть
— GPS/ГЛОНАС мониторинг: Да
— GSM интерфейс: Да
— CAN модуль: CAN, 2CAN+2LIN, CAN+LIN
— Bluetooth Smart : Да
— Мобильное приложение: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— Турботаймер: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Страна производства: Россия
— Производитель: StarLine
— Гарантия: 3 года

Самая недорогая из сигнализаций с GSM. На месте все нужные функции: бесключевой запуск, Блютуз, встроенный CAN-контроллер. Есть режим бесплатного мониторинга — даже без оплаты за GSM-связь можно следить за машиной из любой точки мира.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 4 часа
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— Датчик наклона: Да
— Датчик удара: Да
— Контроль местоположения: Да
— Обратная связь: Да
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Управление предпусковым подогревом: Да
— Блокировка двигателя беспроводная: Да
— Мобильное приложение: Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— GSM интерфейс: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Бесконтактная метка
— Страна производства: Россия
— Производитель: Призрак
— Гарантия: 3 года

CAN-контроллер этой сигнализации работает одновременно с тремя шинами CAN, что позволяет ему эффективно управлять электроникой сложных современных автомобилей.

Технические характеристики:
— Время установки в сервисе: 7 часов
— Возможность бесключевого обхода имобилайзера авто: Да
— Диалоговый код: Bluetooth
— Дальность действия брелка, метров: до 50
— Обратная связь: Да
— Контроль местоположения: Да
— Датчик удара: Да
— Датчик движения: Да
— Датчик наклона: Да
— Контроль температуры в салоне: Да
— Датчик температуры двигателя: Да
— Управление через личный кабинет на сайте : Да
— USB порт: Да
— Автозапуск по температуре: Да
— Автозапуск по времени: Да
— Разблокировка штатными кнопками: Да
— Метка Bluetooth: есть
— Метка радио: есть
— Брелок без дисплея: Да
— Блокировка двигателя проводная: Да
— Турботаймер: Да
— Управление предпусковым подогревом: Да
— Мобильное приложение: Да
— Bluetooth Smart : Да
— CAN модуль: 2CAN+2LIN
— GSM интерфейс: Да
— GPS/ГЛОНАС мониторинг: Да
— Автозапуск: есть
— Способ управления: Бесконтактная метка, Мобильный телефон, Штатный ключ от автомобиля (SLAVE)
— Страна производства: Россия
— Производитель: Pandora
— Гарантия: 3 года

Читайте также:
Дорожный знак Остановка запрещена – исключения, штраф и другие нюансы ПДД + Видео

GSM сигнализация для автомобиля — стоит ли брать?

Можете не сомневаться, gsm сигнализация стоит того, чтобы её установить на автомобиль. Но, прежде, чем начать описывать преимущества, этого на самом деле чудесного вида автомобильной сигнализации, хотелось бы все же призвать к бдительности автовладельцев. Вы должны отдавать себе отчет в том, что в чистом виде gsm сигнализация для автомобиля свою функцию – безопасность авто, не выполнит.

Надежность GSM сигнализации

Особенно, если речь идёт о престижных, дорогих моделях, которые специально заказывают для угона. И заказывают не уличной «шпане», а профессиональным угонщикам с применением профессионального же оборудования. Давайте посмотрим правде в глаза, и скажем себе то, что мы уже знаем – любую электронную систему можно вскрыть электронной же системой.

А посему, читая о уникальных на данный момент возможностях gsm сигнализации авто, не мешает подумать и о том, как создать комплексную систему безопасности авто: электроника + механические противоугонные средства. Ну, а теперь прейдём к GSM сигнализации для авто.

Что такое GSM сигнализация для автомобиля?

Это, по сути, тот же компьютер, который предназначен не только осуществлять охрану вашего автомобиля, но и мониторить его местоположения в реальном режиме времени. В случае посягательства сигнализация передает информацию о нарушении владельцу и на пульт охраны. Контроль осуществляется при помощи мобильного телефона с функциями GPRS. А других сейчас, наверное, уже и не выпускают.

Расстояние для контроля неограниченно, или вы в соседнем доме, или на Таити, не имеет значения. Помимо этого, gsm система полностью обезопасит какие-либо механические действия с вашим авто, без вашего ведома, как например, погрузку авто на транспорт с целью похищения.

Как работает GSM сигнализация?

Традиционно система состоит из центрального блока и нескольких (по желанию) датчиков охраны. В комплекте существует брелок ДУ и от классики GSM сигнализация для авто ничем не отличается, кроме как принципом действия. Охранные датчики контролируют периметр вокруг авто и внутреннее пространство салона, багажник и капот.

Классификация GSM сигнализаций

  • Ценовой сегмент. Т.н. «бюджетные» — в принципе являются классической формой автосигнализации. Более дорогие имеют весь штатный набор, плюс автономное питание, и GPS приемник для мониторинга.
  • Способ информирования владельца. Это SMS-уведомления и автодозвон с голосовым сопровождением. Плюс комбинированные, т.е и тот, и другой тип оповещения.
  • Способ программирования GSM сигнализации на авто – это святая святых. Именно он влияет на качество и надежность системы. Программирование sms-соощениями еще встречается, но уже уходит постепенно в прошлое. Основная масса gsm сигнализаций программируется и контролируется DTMF сигналом (тональный набор через голосовое меню)
  • Способ питания системы. Обычно это 12В источник. Более продвинутые системы имеют автономную систему питания, которая включается в случае форс-мажора. Практически все gsm сигнализации для авто снабжены функцией сообщения владельцу о проблеме с питанием.

Без сомнений, gsm сигнализация на сегодняшний день не имеет в массовом пользовании себе равных. Благодаря применению современных технологий, она не только выполняет охранные функции, но и во многом облегчает функциональность автомобиля и комфорт эксплуатации для автовладельца.

  • Gsm сигнализация может выступать в роли прослушивающего устройства внутри авто
  • Помимо отслеживания местоположения при помощи GPS модуля, система контролирует скорость движения и уровень топлива, ведет видеонаблюдение.
  • При определенных настройках датчиков наклона/перемещения, сигнализация предупредит владельца о попытке снять колеса или погрузить автомобиль на платформу.
  • Дистанционное управление позволяет производить дистанционный запуск двигателя для прогрева. Т.е. все прелести, которые раньше устанавливались по отдельности, сегодня в руках системы gsm сигнализации для авто.

При всех положительных характеристиках, конечно же, существует и определенный негатив. В частности gsm сигнализация очень зависима от существующих в городе электронных сигналов и помех в виде железобетонных конструкций.

Тем не менее, на сегодняшний день GSM сигнализация наиболее оптимальный вариант обеспечения безопасности вашего автомобиля, как по цене, так и по своим свойствам и возможностям.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Опыт эксплуатации GSM-сигнализаций

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Опыт эксплуатации GSM-сигнализаций

    Приветствую! Друзья, интересует такой вопрос. Хотелось бы услышать отзывы реальных людей, устанавливавших на свои авто GSM-сигнализации (обратная связь через телефон, GPS, иммобилайзер) и, соответственно, пользовавшиеся ими. Я видел в закрепленных темах “консультацию” по защите от угона, но это по-любому явная или скрытая реклама (ясно по топикстартеру). Поэтому создаю новую тему и прошу “корпоративных” авторов не беспокоить. Хочется пообщаться непосредственно с конечными пользователями продуктов. Насколько удобно, насколько стабильно, какие возникают вопросы при установке и использовании, обоснована ли цена. Заранее благодарен.

    В виду отсутствия ответов, напишу что знаю. Занимался gsm сигнализациями, но ставили не на автомобили, а на помещения, банкоматы и т.д. Сути думаю не меняет, аналогично устанавливаются датчики, например на двери, окна, подключаются к прибору с сим-картой, который и шлет сигналы. Работает, сигналы шлет быстро, но многое зависит от оператора и от места установки прибора, чтобы сигналу ничто не мешало и не блокировало. Удобно, обратная связь есть, недорого. Единственный недостаток это зависимость от оператора, у которого могут быть сбои и сигнал может задержаться. Например, в Новый Год, когда сеть перегружается. Вот как то так.

    Обычный двухсторонний брелок никто не отменял.
    И это не gsm сигнализации, а сигнализации с gsm модулем.

    уже 3 года. пандора. полёт нормальный.
    все удобно.

    Читайте также:
    Запрещающие знаки дорожного движения – трактуем правильно + видео

    Можно и самому такое сделать с помощью обычного, дешевого телефона! Если есть время и желание!) Поиском просто воспользуйся, но я бы не стал, лучше доверить дело проффи, и не скупиться на нормальную дорогую сигналку! Например ту, что Robot, типо невзначай прорекламировал!)! Бгг, не стал жамкать за рекламо!)))

    Замечу – цена подавителей GPS и GSM сигналов начинается от 1 т.р. Разрешение на приобретение не требуется. Относится к средствам защиты информации. Поэтому все эти сигнализации не более чем модная фишка – для удобства мониторинга авто и дистанционного управления. От заранее спланированного угона помогают плохо.

    есть контроль канала связи, при пропадании GSM-сигнала – падает уведомление, а это ужэ повод держать ужо востро.

    О как! пробовал в действии!?

    GSM модуль – это удобство . Завести на прогрев с любого расстояния с телефона , открыть двери без ключа , блокировка двигателя .
    Единственный минус – дополнительный высос аккума .

    Кстати, всегда было интересно, как падает уведомление о пропаже GSM-сигнала, если его заглушают девайсом?

    Для слежения за авто можно просто приобрести GPS маяк. Который бросает координаты GPS (может с фото или видео в зависимости от наворотов)/ Цены от 2 т.р. Китай может и дешевле быть, наверное. Да и систем таких сейчас , что грязи на рынке. Остальное – сервисные функции. Если есть деньги – можно установить спутниковый канал или радиоканал для передачи данных. Вряд ли обычный угонщик будет “давить” все диапазоны. А, напрмер, друзья китайцы давно выпускают девайсы для подавления всех частот, на которых работают сиги (не только 433Мгц), “нестандартных” частот у них ,конечно, нет. Причем к спецтехнике, попадающей под статью УК 138.1 это не относится (для информации – новая статья 138.1 карает просто за приобретение СТС, ранее было за только за приобретение с целью сбыта)

    Сига с ЖСМ хороша, когда брелок не добивает, а прогреть машину надо. Как-то в пром. зоне работал – было очень удобно.

    Но стоит смотреть – а что именно кроме закрытия/открытия и завести/заглушить ЖСМ умеет? Если не умеет, то смотреть в сторону других сиг. )))

    все зависит от охранников.
    в бытность работы в банке имел неосторожность поехать на техническое обслуживание банкоматов, их стояло три штуки в радиусе 50 м. Ключ от сигналки забыл в офисе, приехал в один – минуты три ковырялся, дошел до второго, тоже минут 5, третий минут 10. Вышел к машине, стою курю, прилетают красавцы на первый. Короче прикинул у меня было полчаса где-то. Можно было погрузить его (банкомат) и вывезти куданить.

    Охрана это конечно проблема) Особенно когда объект находится более менее в большом городе и на дорогах постоянные пробки. У нас был ЧОП один, там просто лешие работали. На тревогу по пробкам быстро доезжали, и на красный и по встречке, штрафов насобирают пока едут, но зато быстро) Однажды на объекте стояла физ охрана, так этот ЧОП, не разбираясь, их мордой в пол сразу. Замучались потом их оправдывать)
    И по теме:
    не знаю как авто сигнализации, но у нас приборы с объектов постоянно слали сигналы о своем состоянии (периодичность настраивается). Если скажем сигнал был заглушен, то с приходом этого тестового сигнала, собственник об этом узнает. Это очень неудобно. Периодичность тестового сигнала можно поставить какую угодно, но чем чаще – тем дороже будет.
    Для авто такие сигналки действительно только ради удобства, так как не ограничен в расстоянии обратной связи.

    Читайте также:
    Знак сужение дороги – что обозначает и как действовать? + видео

    уже 3 года. пандора. полёт нормальный.
    все удобно.

    зы: не корпоративный автор.

    Абсолютно согласен с камрадом!

    Так все-таки, кто мне ответит на вопрос?

    Чем лучше GSM сигнализация для автомобиля и какие есть недостатки

    1. Принцип работы
    2. Установка рации в автомобиль своими руками: основные нюансы, настройка
    3. Конструктивные особенности
    4. Автомобильный бокс на фаркоп: выбираем подходящую модель
    5. Преимущества и недостатки

    Всем привет! Сегодня возникла мысль поговорить с вами на такую тему как GSM сигнализация для автомобиля. Это довольно интересный вариант охранной системы с обратной связью, которая обладает своими объективными сильными сторонами, но также характеризуется некоторыми недостатками.

    При выборе сигнализации, которую просто необходимо в наше время купить и поставить на машину, покупатели ориентируются на всевозможные критерии. Некоторые просто смотрят на бренд, другие слепо доверяют консультантам магазинов. Есть и такие, кто тщательно вдается во все подробности вопроса, изучает всевозможные нюансы и подводные камни.

    Развитие технологий позволяет на благо автомобилистов использовать связь GSM и GPS не только в смартфонах, но с недавних пор и на самих машинах.

    На GSM основаны сравнительно недорогие, но достаточно надежные системы охраны для транспортных средств. Это практически та же сим-карта, которая использует возможности сотовой связи для соединения авто с брелком или другим управляющим устройством.

    Принцип работы

    Для начала нужно разобраться в том, что такое эта GSM сигнализация и как работает подобная система применительно к транспортным средствам.

    Установка рации в автомобиль своими руками: основные нюансы, настройка

    Охранные системы на базе GSM технологии давно применяются при создании защитных комплексов для домов, офисов и целых зданий. Основная особенность заключается в том, что между автомобилем и непосредственно самим устройством управления в виде брелка поддерживается постоянная и непосредственная, то есть прямая, связь. Дополнительно есть возможность подключения устройства к диспетчерским службам. В итоге и они будут получать тревожные сигналы, и при возникновении опасности вызывать на место происшествия полицию, скорую, пожарную службу и пр.

    Некоторыми даже рассматривается самая бюджетная версия GSM сигнализации, которая создана на Ардуино. Но применительно к машине, которую нужно надежно охранять, это не лучший вариант.

    Основной для работы системы выступает GSM модуль, обеспечивающий связь для приема и передачи информации, начиная от простейших СМС, заканчивая подключением к сети с помощью технологий 3G и 4G.

    Происходит постоянное взаимодействие контроллера охранной системы с бортовым автомобильным компьютером, а также установленными на машине датчиками. Сенсоры собирают информацию и передают ее на БК. Он уже, в свою очередь, передает данные на пульт управления.

    В роли последнего может выступать обычный брелок, либо же мобильный телефон, планшет или смартфон автовладельца. Все это дает возможность круглосуточно иметь возможность проверить, работает ли двигатель автомобиля, закрыты ли все двери, не происходят попытки несанкционированного доступа и прочие ситуации. Это дополнительно дает возможность организации сигнализации с автозапуском, что для некоторых регионов весьма и весьма полезно. Наличие постоянного канала связи гарантирует регулярное получение актуальной и точной информации.

    Водитель, как минимум, может узнать расположение ТС, если отдал автомобиль знакомому или родственнику, либо его угнали.

    Еще технология GSM позволяет организовать дистанционный пуск или отключение двигателя, а также вспомогательного оборудования вроде печки или кондиционера. Для этого в контроллер вшивается соответствующее программное обеспечение.

    Конструктивные особенности

    Дистанция взаимодействия практически неограниченная. Вы можете находиться в Алматы по делам, а машина спокойно будет стоять где-то в Москве. И все равно дистанционно можно дать ряд команд и получить информацию:

    Читайте также:
    Штраф за езду без страховки в 2020, какой и сколько составляет (таблица)

    Автомобильный бокс на фаркоп: выбираем подходящую модель

    • проверить состояние машины;
    • убедиться в закрытии всех дверей;
    • включить двигатель для прогрева;
    • отключить мотор;
    • активировать фары;
    • отключить оптику;
    • запустить предпусковой подогреватель;
    • включить печку;
    • активировать кондиционер;
    • заблокировать двери и пр.

    Функционал напрямую зависит от программного обеспечения, прошивки, а также возможностей самого транспортного средства.

    GSM сигналки особенно рекомендуется установить тем, чья машина оказалась в рейтинге по угоняемости . Перестраховка никогда не помешает.

    Если посмотреть обзор подобных охранных систем, можно увидеть, что они примерно одинаковые.

    Конструктивно подобные устройства состоят из:

    • датчиков и сенсоров;
    • специального контроллера;
    • управляющего блока;
    • приемно-передающего устройства;
    • резервного аккумулятора.

    Интересно и то, что некоторым удается собрать подобную систему своими руками. Читал различные отзывы, в которых говорится о довольно неплохой эффективности самодельного оборудования.

    Если решили взять готовую систему, лучше не покупать дешевые варианты с Алиэкспресс, а приобрести что-то от ведущего производителя вроде компании Старлайн , выпускающей одни из лучших сигнализаций в РФ.

    Преимущества и недостатки

    Думаю, перечисленные выше возможности можно смело относить к объективным преимуществам системы, основанной на GSM технологии.

    Что же касается минусов, то они здесь такие:

    • Цена на действительно хороший охранный комплект для авто достаточно высокая;
    • GSM комплексы характеризуются слабой устойчивости к скачкам напряжения;
    • Наблюдается нарушение работоспособности при воздействии статического накапливаемого электричества;
    • Это не средство для обеспечения абсолютной защиты от угона, а лишь способ быстро уведомить владельца;
    • Существуют подавители сигналов, доступные буквально за 300 долларов. Ими злоумышленники могут легко отключить сигнализацию .

    Современный автомобиль нуждается в комплексной охранной системе, где GSM технология будет лишь составным компонентом. Как самостоятельная система она защитить машину не может.

    А какая сигнализация стоит на вашей машине и пользовались ли вы возможностями GSM технологий? Какие впечатления?

    Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте актуальные вопросы!

    Отзыв: Автосигнализация StarLine E90 GSM – Супер автосигнализация, дорогая игрушка – но она этого стоит

    В моем городе все чаще и чаще стали угонять не дорогие автомобили, на которых стояли простенькие сигнализации, и у меня была такая же StarLine Twage A9 эта автосигнализация за все свое время пользования ни разу не подводила, ну вот насчет как она себя ведет к код граберам я не знаю. Но факт есть, когда в один прекрасный момент выйдешь с магазина а на парковке ее нет, это было у моих знакомых.

    Полазил я по интернету просматривал сигнализации только от фирмы производителя starline, так как я был от прошлой сигнализации только в положительном отзыве о ней. Зашел на официальный сайт с просмотром выбора сигнализаций и узнать примерные цены на них. Выбор был, но мне понравилась модель E90. На сайте был бесплатный телефон технической поддержки. Решил я позвонить и узнать насколько она хороша будет в защите моего автомобиля. Менеджер мне начала объяснять суть такой сигнализации, у такой сигнализации четвертого поколения невозможно поймать сигнал с код грабера, так как сигнал производится в диалоговой защите с индивидуальными ключами шифрования, плюс к этому автомобиль можно будет отслеживать через спутник. Много что она мне рассказывала о этой сигнализации, но я еще больше себя убедил, что она мне просто необходима.

    Пошел я в магазин для покупки такой сигнализации, стоила она ровно 12 000 тысяч рублей, продавец сказал мы вам можем ее установить в нашем сервизе, стоить работа полностью будет 3 500 рублей, это вместе с демонтажем старой сигнализации.

    Приехал я в этот сервиз, работали там молодые парни, ну и решился я установить сигнализацию у них. Мне еще к сигнализации потребовалось покупать сим карту оператора МТС так как установщики сказали более стабильней работает этот оператор чем другие, и устанавливается она в сам модуль сигнализации который потом прячется в укромное место, она необходима для управления автосигнализацией через телефон. Купил я симку с оператором МТС, и отдал все мастерам, записали они мой номер телефона и сказали оставляй ключи, как будет готова мы вам позвоним. Ладно оставил я все им, и пошел домой ждать звонка, устанавливали долго в 11 утра я им оставил авто, а забрал только около 19 часов вечера. Они мне провели демонстрацию как работает сигнализация с брелка и с телефона. Необычно было управлять через телефон по специальным командам, там все легко и понятно.

    Читайте также:
    Что такое двойной обгон

    Сигнализация расходует намного меньше напряжение чем прошлая, есть защита от помех, автозапуск двигателя сигнал проходит быстрей через телефон чем через брелок на несколько секунд, может в настройках брелка что то не так поставлено, пока не знаю, рабочая температура от -50 до +85 градусов. Есть еще такая штука стоит 3D датчик удара и наклона автомобиля, то есть если кто-то будет поднимать автомобиль на домкрате или чем-то другим сработает датчик, и колеса останутся на месте у автомобиля.

    Когда я пригнал автомобиль на стоянку, решил проверить сигнализацию в режиме охраны, ну начал с удара пнул по колесу охрана сработала, заиграла сирена и брелок запиликал, через несколько секунд заиграл телефон, я сигнализацию выключил с брелка и начал прослушивать телефон, нажал на кнопку принять вызов и мне сигнализация отвечает что-то типа этого, что был произведен удар по автомобилю. Да круто, подумал я вот это игрушка у меня. Потом попробовал я открыть дверь ключом, когда автомобиль будет стоять на охране. Действие было брелка и телефона тоже самое, только телефон уже говорит что было проникновение в автомобиль. Через телефон можно запрашивать статус автомобиля, также звонишь на ту симку, что в автосигнализации и кодами запрашиваешь что вам необходимо знать, а она вам отвечает. Пока я все пробовал на стоянке сторож аж вышел на улицу, и глядел что я там делаю. А вообще удобная игрушка, когда в меня въехал на стоянке сосед не сильно но краску содрал шоркнул в общем, я про это не знал, пока сам не пришел на стоянку и не увидел о случившемся. Деньги я конечно с него забрал, но факт в чем, что была бы сигнализация у меня такая раньше я бы сразу в этот же день узнал. Теперь я буду знать о своем автомобиле где бы я не был, сигнализация мне сразу позвонит, и сообщит о содеянном.

    В комплекте есть: инструкции по установке сигнализации, инструкция по настройке модуля управление через телефон, инструкция по пользованию брелком, и памятка с кодами на пользование через телефон.

    Брелок вот на 2000 метров может и берет без преград, но с моего дома не берет, живу рядом с автостоянкой через двор. Сам брелок ударопрочный как написано в инструкции, с высоты до 2,5 метров. В комплекте 2 брелка.

    На обратной стороне брелка есть телефон службы поддержки, что удобно при каких либо вопросах.

    Тема: Все за и против сигнализаций GSM

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Все за и против сигнализаций GSM

    Хочу разобраться во всех сторонах сигнализации с ЖСМ. Плюсами конечно являются неограниченное расстояние работы брелока, возможность управлять с моб.телефона. Не говоря уже о функциях самой сигнализации. А вот какие минусы есть на ум не приходит. Может кто опытнее?

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Основной минус – повышенная цена системы, если сравнить с радиоканальными системами. И зависимость от оператора – иногда сети бывают перегружены, особенно в праздничные дни. Я не говорю о покрытии только в заселённых местах и автотрассы, это само собой подразумевается. Но есть очень большой плюс, который перекрывает все минусы – жсм не имеет такой большой транспорентности, какой имеет радиоканал.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Если воры не тупые то подходят с глушилкой GSM сигнала.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    В GSM сигнализацие зачастую используется антена GSM. И на практике в городской черте где покрытие оператором хорошее радиус действия данной глушилки даже для телефонов мобильных очень ограниченный , тем более для антены. А еще используется GPS модуль , благодаря ему можно узнать местоположение машины.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    А если поедеш в горы где телефоны не работают?Хорошо только, на мой взгляд, в большом городе без “умных” угонщиков.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Все у Вас, а если в бмбоубежище зайдешь, если по океану поплывешь, так и не узнаешь где твоя машина, здесь вопрос за и против

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Безусловно Ваши доводы верны, но разве изобретена телепортационная установка Аля город-океан или город-бомбоубежище? Больше вероятно машине находится именно в зоне работы спутников (GPS). Так что ответ “ДА GPS”

    Читайте также:
    Что такое двойной обгон

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Что вы несете, что в горах спупники пропали?

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    так GSM или GPS вроде разные вещи что то здесь напутанно

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    во в блудняк попали

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Какие горы, какие спутники?
    Речь шла что если машину загнать в бомбоубежище , то сигнала GSM( или GPS) уже не будет, то есть определить местоположение будет нельзя. Я лишь заметил что пока до этого бомбоубежища доедут информации будет достаточно для того чтобы предпринять действия направленные на возврат авто. Кстати может почитать о сервисах на сигнализации Магнум http://mss.dp.ua

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Первый и самый серьезный минус, как уже сказали, – глушилка. Один продвинутый клиент лично демонстрировал такую штуку у меня в боксе. Сказал что практически свободно продается на радиорынке и применяется в некоторых офисах и производстве (чтоб никто не пользовался мобильниками).
    Выглядит как два спичечных коробка вместе и сверху три антенны. Когда включил мобильники не работали в радиусе метров 8. В то же время SENAO был в рабочем состоянии хотя и с помехами.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    есть такие вещи до 100 метров в продажи ну есть и на много больше но не в открытую продают есть спец авто с кучей антен на крыше одна такая машина заедит в аэропорт и самолёты не смогут не сесть и не взлетать про радио телефоны и и все радио каналы и сигналы можно забыть авто используют для охраны кличют ЁЖИК

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    да,конечно все верно,но во первых-блокировка останется,сирена будет орать,а что еще нужно?поставить хорошую механику на коробку-руль и секретную кнопку. насчет цены ..все вместе можно сделать в районе 350-400 у-е.все что передается по радио каналу можно заглушить широкополосным передатчиком,белый шум,и это понятно любому радиолюбителю.а минус- это то что все каналы разрешенные- стандартизированы ,точно знаеш что глушить .а попробуй поменять частоту любой сигналки и все сканера и грабберы будут сосать..

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    я только ЗА gsm сигнализацию. Например собр: метка 2,4 гг + брелок + беспроводное реле + gsm + gps

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Это все для дураков . глушилки давно копеики стоят. Самыи дешевыи вариан это прикрутить мобилку на сирену через релюху. Один из недостатков звонит даже при малеишем срабатывавнии датчика удара. а так если малость подумать то можно прикрутить на датчик обьема или еще на что нить.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    Установил GSM-сигналок чуть более 100, все Магнум-720, и очень доволен. Всегда относился у к этому модельному ряду скептически и настороженно, т.к. когда на магнуме-150(170, точно не помню) загорелся блок из-за перепутанности проводов на колодке сигналки (концевик капота и сирена). Но GSM Магнум на голову выше своих радиоканальных собратьев. По прежнему настораживает сечение проводов встроенной блокировки двигателя. Все перлы с Магнумом-720 возникают при активации sim-карты – если карта сбойная, сигналка может подвисать минут на 40 и не воспринимает даже полностью рабочие sim-карты.
    Поэтому, в последнее время, sim-карты, которые планируется использовать сигналках, аранее вставляю в обычный телефон и пользуюсь как своими номерами.

    Re: Все за и против сигнализаций GSM

    За Магнум согласен у самого стоит, Канвой ставил очень ростроил сильно в настроиках перестарались.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: