Где в России больше всего корейских авто

Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 2

Продолжение первой части “Осознанный выбор машины и покупка! ЧАСТЬ 1”, в которой я рассказывала

Когда я поняла, что это будет именно KIA Carnival, то предстояло посмотреть на него вживую. Вообще я когда узнала о KIA, то сначала с толикой скепсиса отнеслась к авто. Но потом, посмотрев обзоры и вживую… Мама… Я просто обалдела. Именно обалдела. Карнивалы просто не ввозят в Россию, но поверьте — это убийца минивэнов. Что корейцы делают — это просто караул, да ещё и в таком бюджете.

Естественно, полезла на авито и начала искать карнивалы поближе к дому. Но наткнулась на продавцов на ВДНХ, у которых там целая стоянка, созвонились, но ехать отправили на другую точку, где-то за МКАДом.

Нас встретили два молодых человека, которые мне, чисто интуитивно, не понравились, было похоже будто я пришла на рынок и мне помогают подобрать сапоги, стоя на картонке тут же в ларьке.

Весь свой энтузиазм покупать у них авто я растеряла после следующего диалога:

— Вот машинка хорошая, посмотрите. — продавец
— Какой пробег? Вы сказали у этих до 30 тысяч? — я
— Ну да…
— А как же так?
— я показываю на кожу на задних сиденьях, — Это при таком пробеге так потерлось?
— Не, ну конкретно у этой скручен, поэтому… — засмущался “продавец”
— Ясно.

После этого диалога я приуныла, но продолжила знакомство с моделью, уже без привязки купить авто именно у них. Это лично мой опыт, возможно совпадение, что продавцы были не в духе, и данный экземпляр, который мне больше подходил, был со скрученным пробегом. Тем-не менее, спасибо за честность! Возможно у кого-то другого с ними более положительный опыт, тем-более машины хорошие, стали бы торговать плохими с таким размахом. Мой Карни, ждал меня в другом месте.
Я тогда ещё ничего не знала о комплектациях, ценах, о том какие места и какие ограничения могут быть. Просто смотрела.

Осталась довольна в целом автомобилями, но в бюджет 2млн никак не укладывалась. Мне хотелось исключительно бежевую кожу и либо белый кузов, либо черный. Серая кожа и серый кузов может быть практично, но совершенно не интересно лично мне. Не хочу никого обидеть, но серая кожа очень портит весь вид. Бежевый же салон сразу становится на голову выше по презентабельности, классу и внешнему лоску.

А выбор у них был такой: либо полный фарш за 3 млн с бежевой кожей, с полными опциями; либо за 2 млн серая кожа, серый кузов, 11 мест и хрен пойми какой пробег. Конечно, я приуныла, казалось, что КИА не по карману…

Там же на авито я начала смотреть другие предложения, не от тех, кто завозит их пачками, а от частных лиц.
Присмотрела интересный вариант и позвонила. Оказалось, что машины в наличии нет, но именно он — тот, кто может привезти карнивал из кореи. По общению человек мне понравился, договорились списаться по ватсапу.

В процессе общения я поняла, что это довольно сложно разобраться в тонкостях 7, 9 и 11 местных карнивалов, их комплектациях и тому подобном.

Назовем этого человека “Михаил”. Так вот Михаил пояснил, что работы у него хватает, время он просто так не тратит, ценит и своё, и чужое, поэтому попросил 6тр на карту, чтобы всё мне рассказать, показать и заняться поиском и подбором авто для меня, если мне будет это нужно и мы договоримся о вывозе авто.

По нашей переписке я понимала — человек, как минимум, с грамотной речью и письмом, а 6тр не такая уж и потеря если что. Скинула ему деньги на карту, и начали вести более детальный диалог.

Главные преимущества покупки авто сразу из КОРЕИ он обозначил следующие:

— меньше итоговая стоимость авто;
— можно подобрать любую комплектацию, их там сотни машин, у нас же штук 20 в Москве;
— прозрачная история в Корее относительно дтп и страховых случаев

Минусами же были:

— риски, связанные с перевозкой авто
— ожидание 1 месяц

Он убедил меня в том, что если покупать авто в Корее, то можно выбрать машину не битую, ибо страховая история будет чиста. И это, действительно, так. В общем, для меня плюсов было больше, чем минусов. Да и в бюджет 2млн я почти укладывалась.

Когда мы дошли до выбора авто, Михаил направил мне подробные материалы о том, какие карнивалы бывают и с чем их едят! Можно сказать, что за 6тр я купила у него краткое пособие по этой модели. Оказывается, есть множество комплектаций, которые разнятся по количеству посадочных мест и даже по кузову.

Kia Carnival бывают:

— 7ми местные

Я сразу отмела этот вариант, потому как это тоже самое, что и любой минивэн, который я рассматривала в предыдущей статье. Для второго ряда — кресла просторнее, больше, с подставкой для ног, удобнее, а третий ряд — сплошной диван, который убирается в пол, но это не отдельные кресла, а всё же — общий диван. Такой вариант удобен тем, у кого максимум трое детей, и нужно больше места в багажнике.

— 11ми местные

Такой вариант тоже нет, так как проходы заняты “сидушками — подстаканниками”, а самое главное это уже НЕ КАТЕГОРИЯ “В”! Т.е таможить такой автобус проще, а здесь надо получать новые права либо мудрить.

Читайте также:
Оклейка плёнкой

Это тот самый вариант, который удобен для 6 взрослых человек !(тут может быть 3 взрослых 3 детей, 4 взрослых 2 детей либо как у меня — 2 взрослых 4 детей).

Какие преимущества у 9 мест?!

— У каждого своё кресло!
— Любой из детей или взрослых может отклонить спинку и лечь спать независимо от другого!
— Свободный проход в середине.
— Ровный пол по длине всей машины.
— При необходимости 4-ый ряд в виде дивана для детей до 10 лет (примерно, ибо старше могут не влезть)

Вид сзади будет такой

А в полу прячется ещё один ряд! p.s этот ряд редко используется, его можно переделать под багажник, также хочу отметить, что НОГИ МОЖНО СТАВИТЬ, для этого по продольным салазкам смещаются третий, второй и первый ряд вперед и всё, минимум дети сесть смогут

Теперь представьте себе 4-ых детей, у каждого из которых в руках папка с музыкалкой, портфель, мешок со сменной обувью, представили? Теперь попробуйте представить себе муки посадки, если это не свободный проход в середине? Вот! А если внедорожник? Мне в прошлом посте пишут комментарии, мол почему не Kia Sorrento Prime? А вы себе представьте детей, которые каждый раз будут залезать через маленькую дверь на третий ряд? Я уже даже думаю записать своих гавриков с их инвентарем, как они будут садиться в Карнивал, когда с обеих сторон двери открываются и они большие, и в другие машины, насколько будет неудобно и не быстро.

Но сейчас могу сказать с уверенностью, что для 6 человек, которые самостоятельно ногами перемещаются по салону, 9 мест — лучший выбор!

К тому же, любой ребенок или взрослый в таком салоне может ОТКИНУТЬ СПИНКУ и лечь! Чего совсем нельзя сделать, если это слитный диван как у Сиенны, Шевроле, Доджа и других, где третий ряд должен принимать решение обоюдно.

Немного из практики. Выдалось длительное путешествие за пределы Московской области, где мы успели протестировать всю прелесть 9 мест, будем говорить 6 мест, так как по факту пользуюсь 6 местами. Как оказалось, дети на третьем ряду совершенно не синхронны :D К примеру, младший сын любит спать в дороге, он независимо от других людей в авто сам отклонил спинку в положение “лежа”и спал, а другой сын любит дорогой поболтать и поиграть в телефон, он всю дорогу ехал с поднятой спинкой в положении “сидя”. И это. прошу заметить, происходит не на ВТОРОМ РЯДУ, а на ТРЕТЬЕМ!

И могут ли такой комфорт для третьего ряда обеспечить Ленд Крузер, Сиенна, Альфрад, Соренто Прайм, и другие внедорожники и минивэны на 7 мест?! Никак!

Когда с количеством посадочных мест я определилась, настал черед разобраться с такими заковырками как hi-limo и outdoor

Hi-Limo — Это такая навороченная версия Карнивала, где надставка на крышу выполняет роль увеличенного потолка, где есть экран, свет красивый и прочие плюшки, также отличительной особенностью является подстаканник с подогревом или охлаждением, которым так гордятся немногочисленные владельцы hi-limo.

С outdoor проще — это просто штатный кейс на крышу, который выполняет роль дополнительного багажного отделения.

Самое главное же было — КОМПЛЕКТАЦИЯ!

Мне, конечно же, хотелось за 2 миллиона полный фарш, тем более, что за эти деньги здесь можно было купить Соренто Прайм в очень богатой комплектации, чуть добавив в салоне.

Я искала автомобиль комплектации ” noblesse” с бежевым салоном и двумя люками, а это значит:

— силовой агрегат : дизель R 2.2 E-VGT (евро-6) + трансмиссия 6AT с ручным режимом

— безопасность: подушки водителя, пассажира, боковые, шторка; дисковые тормоза впереди и сзади с системой сигнализации о неисправностях; передний и задний парковочные сенсоры; система предупреждения о падении давления в шинах; безопасный электростеклоподъемник водителя, система Isofix крепления детского сиденья на 2-м и 3-м рядах; огнетушители; интеллектуальный круиз-контроль, система помощи при экстренном торможении, BSD – система предупреждения о приближении авто из слепых зон, система предупреждения при движении задним ходом и смене полосы движения (Lane Assist), High-Beam Assist — интеллектуальный свет; обзор 360 градусов

— экстерьер: 9-местный лимузин со специальными передним и задним бамперами с эмблемой лимузина; 235/55-19 на хромированном литье с соответствующим рисунком спиц; проекционные головные и противотуманные фары; светодиодные задние комбинированные фонари; наружные боковые зеркала с интегрированными светодиодными повторителями указателей поворотов, с обогревом, электрорегулировками и складыванием; хромированные наружные дверные ручки; подсветка дверных ручек и стояночного тормоза (1-й ряд); метла; рейлинги; брызговики; хромированная линия крыши кузова;

— сиденья: натуральная бежевая кожа (верблюд); сиденье водителя с подогревом, вентиляцией и поясничным подпором с электрорегулировками; с памятью на два положения; подогрев сидений 2-го и 3-го ряда и тепловой обдув сидений 4-го ряда; раздельные комфортные кресла 2-го и 3-го рядов с подлокотниками и возможностью отдыха лежа; утапливаемые в пол сиденья 4-го ряда;

— интерьер: бежевый (верблюд) в кузовах цветов White Snow Pearl, 3,5-дюймовый OLED-дисплей приборной панели; разговорное зеркало; зеркало заднего вида; хромированные ручки дверей 1-го ряда;занавески от солнца;

— комфорт: смарт-ключ (запуск/остановка двигателя кнопкой); приветственная подсветка при посадке; мульти-руль с круиз-контролем и усилителем; регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона; ножной стояночный тормоз; центральный замок, электростеклоподъемники для 1-го и 2-го рядов сидений; автоматическое управление головным светом с функцией сопровождения; кондиционер; регулировка режимов света в салоне; электропривод боковых сдвижных дверей; электропривод багажника; автоматический трехзонный климат-контроль; ионизатор; смарт-дверь багажника (открывается в течение 3-х секунд при нахождении возле нее со смарт-ключем); USB-порт для зарядки бытовой техники; инвертор на 220 вольт (до 200 ватт) для питания бытовых приборов; система запоминания положения водителя (положение наружных зеркал связано); пакет «Навигация» (8-дюймовый монитор и камера заднего вида); двойной люк на крыше;

Читайте также:
Электромобили, которые могут проехать 400 км

— мультимедиа: CD/MP3-радио с 8-дюймовый монитор, в т.ч для камеры заднего вида, плюс система кругового обзора Around Video Monitor; интегрированная внешняя антенна типа «акулий плавник»; AUX и USB терминалы; Bluetooth; управление медиа-системой на руле; плюс звуковая система JBL — 8 динамиков и внешний усилитель

Вот такой вот автомобиль, как оказалось, МОЖНО пригнать из Кореи, если потрудиться до 2 100 000 рублей.
Мой бюджет по максимуму был 2млн.

С Михаилом у меня в итоге не срослось.Причин вижу несколько: морока с переводом средств, договором, риски в виду того, что человек вообще находится во Владивостоке, где его потом искать с двумя миллионами? И время ожидания было озвучено месяц-полтора.

Самой же главной причиной было то, что здесь в Москве я нашла ребят, которые привозят машины из Кореи, и у них КАК раз был такой авто в моём бюджете в наличии!

Самые качественные корейские автомобили в России: топ-10

Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее! Статья о 10 самых качественных автомобилях из Южной Кореи, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о топ-10 самых странных вещах в Корее!

Автомобили из Кореи на российском рынке массово появились в середине 90-х годов прошлого столетия. Тогда они базировались на устаревших платформах более известных производителей, но при этом демонстрировали вполне достойный уровень качества.

Времена изменились и сейчас именно корейцы чаще всего балуют потребителей новинками и задают тон в формировании рыночных тенденций, хотя у многих до сих пор много вопросов к уровню их качества по сравнению с немецкими или японскими иномарками. Именно поэтому мы постараемся составить рейтинг десяти самых надёжных автомобилей из Южной Кореи.

Рейтинг качественных корейских автомобилей

10. SsangYong Actyon

Этот автомобиль — уже давно не новичок на российском рынке, симпатичный кроссовер в стиле Nissan Qashqai отлично вписался в современные реалии. А вот что касается репутации, то здесь не всё так однозначно.

Дело в том, что до появления этой модели продукция компании была представлена многочисленными рамными внедорожниками, зачастую устаревшей конструкции. Такие автомобили собирались в Таганроге на заводе «ТаГаз» и комплектовались агрегатами, собранными в Китае. Именно они и подорвали авторитет марки, которая начинала свою деятельность с производства машин на платформе Mercedes-Benz.

К недостаткам можно отнести откровенно дешёвые материалы в отделке, которые после нескольких лет эксплуатации могут стать причиной возникновения посторонних шумов, а также требовательность дизельного двигателя к качеству горючего. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные колодки.

Подвеска довольно крепкая и надёжная, а её кинематика рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Амортизаторы, пыльники и стабилизаторы поперечной устойчивости прекрасно справляются с интенсивными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Не могли мы в нашем рейтинге не упомянуть и о легенде 90-х, самой известной на тот момент корейской марке Daewoo, ныне принадлежащей концерну General Motors.

Автомобиль, представленный в нашем рейтинге, создавался уже на закате самостоятельности корейской фирмы и задумывался как второе поколение Nubira. Но реализация планов была отложена до прихода американских управленцев, которые представили его рынку под именем Chevrolet Lacetti.

Что касается надёжности, то гарантия 5 лет или 100 000 км пробега для бюджетной модели говорит о многом. Качество используемых материалов, конечно не на высоте, что обусловлено привлекательной ценой, но хорошая сборка позволяет скрыть этот недочёт.

Двигатели прекрасно себя зарекомендовали, хорошо переносят низкокачественное топливо и не докучают проблемами. Если же рассматривать наиболее мощный двигатель 1,6 л., то систематическая его эксплуатация на заведомо низкокачественном топливе может привести к образованию смолистых накоплений на клапанах и их зависанию. К слабым местам можно отнести и подвеску, которая нуждается в переборке поле 100 000 км. пробега.

8. Hyundai Solaris

Одна из самых популярных иномарок в России, которая наглядно продемонстрировала, что дешёвый автомобиль может выглядеть красиво и современно, а его платформа – не заимствована у снятых с производства бестселлеров прошлого.

Конечно, не обошлось и без ряда накладок, в частности огромное количество претензий предъявлялось в кинематике задней подвески автомобилей из первых партий, поскольку они были склонны к заносу кормы. Остроту проблемы сняли оперативной заменой амортизаторов, но опытные автовладельцы не унимались. Как оказалось, для двигателя с алюминиевым блоком цилиндров не предусмотрена такая процедура как капитальный ремонт, что заставляет крайне внимательно следить за его состоянием.

А вот цепной привод распредвалов пришёлся по душе нашим соотечественникам, уже вкусившим всю прелесть обрыва ременного механизма на последних моделях отечественного производства. Но, как показала длительная эксплуатация, собранные в Китае моторы прекрасно работают даже после нескольких сотен тысяч километров пробега.

7. Kia Rio

Практически брат-близнец Solaris, построенный с ним на одной платформе, всегда считался более выигрышным приобретением в плане надёжности. Этому способствовало более позднее появление на рынке, благодаря чему удалось заранее устранить проблему задней подвески и избежать предрассудков по поводу долговечности алюминиевого мотора.

Читайте также:
Какой внедорожник самый надежный и экономичный, недорогой в обслуживании: рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России

Дизайн модели выполнен в более консервативном стиле, а уровень сборки и качество подгонки элементов интерьера – на высшем уровне. Несмотря на использование достаточно жёсткого недорогого пластика, салон не донимает посторонними звуками и дребезгом.

До резкого падения курса рубля в 2014 году модель была прекрасной альтернативой люксовым версиям отечественных машин, поскольку не нуждалась в предварительной подготовке, протяжке или антикоррозионной обработке. Настоящая иномарка, сделанная по системе «сел и поехал».

К сожалению, сейчас цены на неё менее демократичны, но, тем не менее, своих достоинств автомобиль не растерял.

6. KIA Ceed

Старший собрат популярного Rio никогда не испытывал проблем с надёжностью, рынок принял его спокойно, поскольку репутация корейских автомобилей уже достигла высокого уровня, а цена не была подозрительно низкой.

Просторный трёх- или пятидверный хетчбэк или универсал ориентирован, прежде всего, на средний класс, это семейный автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Несмотря на то, что Ceed требует только квалифицированного обслуживания и качественных расходных материалов, поломками владельцев он практически не беспокоит. Материалы отделки здесь на уровне моделей среднего ценового диапазона, поэтому качество подгонки не уступает автомобилям бизнес-класса. Ходовая часть прекрасно адаптирована к российским дорогам, поэтому амортизаторы и расходные материалы изнашиваются в строгом соответствии с отведённым регламентом.

5. Hyundai Tucson

Внедорожник, также известный на нашем рынке под индексом ix35, претерпел в 2015 году ряд изменений, в том числе и направленных на повышение качества. В качестве одного из таких решений стало использование в интерьере материалов, стойких к механическим воздействиям и истиранию.

Что касается бензиновых двигателей, то и скромная рядная четвёрка, и более мощный V6 прекрасно адаптированы к качеству российского топлива, а вот дизельные версии нуждаются в регулярной промывке форсунок, частой замене фильтров и тщательном выборе места заправки.

Не лучшим образом зарекомендовало себя сцепление, особенно у любителей экстремальной езды, поскольку шестицилиндровый двигатель, обладая большим крутящим моментом, способен привести к быстрому износу фрикционов.

Зато в плане коррозионной стойкости — полный порядок, что позволяет автомобилю легко противостоять обилию реагентов на зимних дорогах.

4. Hyundai Sonata

Яркий и спортивный облик, просторный салон и отличное качество исполнения всегда отличали Sonata на общем фоне. Даже автомобиль первого поколения, который долгое время после снятия с производства в Корее собирался в России, зарекомендовал себя исключительно с лучшей стороны.

Технический уровень корейского автопрома наглядно можно проследить на примере именно этой модели: от поиска собственного стиля и попыток создать отличную агрегатную базу до выпуска машин европейского уровня и ориентирование их оснащения на мультимедийную составляющую.

Вопреки расхожему мнению, мягкая подвеска уверенно противостоит даже сильным ударам. Двигатель прекрасно переваривает среднестатистическое российское топливо и имеет ресурс, превышающий 500 тыс. км. пробега. Качество используемых материалов для отделки салона – вполне соответствует уровню стоимости.

Если рассматривать вторичный рынок, то предпочтение лучше отдать автомобилю корейской или российской сборки, поскольку американские версии в качестве откровенно проигрывают.

Кузов отлично окрашен, а грунтовое покрытие позволяет противостоять атмосферным воздействиям на протяжении многих лет.

3. Kia Cerato

Автомобиль среднего класса с умеренной ценой и просторным салоном сразу же вызвал интерес у покупателей. Спустя годы, пройдя смену поколений и рестайлинги, модель только укрепилась в рейтинге надёжности. Все владельцы отмечают превосходную коррозионную стойкость кузова и отсутствие следов ржавчины, даже в местах сколов.

Некоторые претензии предъявлялись к новым версиям шестиступенчатой автоматической коробки, но они чаще были неправильной эксплуатацией и агрессивным стилем вождения. А вот у механической коробки проблемы более явные, поскольку уже к 100 000 км пробега требуют замены синхронизаторы, а также фрикционы и выжимной подшипник сцепления.

Мотор довольно привередлив к качеству топлива, поскольку алюминиевый блок цилиндров имеет довольно тонкое упрочняющее покрытие камеры сгорания. Чтобы избежать потенциальных проблем, можно выбрать версию с чугунным двухлитровым мотором, которая и позволяет Cerato считаться одним из самых надёжных автомобилей.

Подвеска проста и неприхотлива, хотя и не любит перегруза, замена пыльников и прочих расходников позволяет дополнительно продлить её ресурс. В целом это типичная городская машина, созданная для размеренной езды и аккуратной эксплуатации.

2. Kia Sportage

Один из первых корейских внедорожников, представленных на российском рынке. И если первое поколение было ориентировано на преодоление серьёзного бездорожья, то со временем автомобиль уверенно перешёл в сегмент SUV.

По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан авторитетным немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным кроссовером. А ведь программа испытаний предполагала эксплуатацию вплоть до достижения 100 000 км пробега, в ходе которой ни одной поломки зафиксировано не было. Бензиновый двигатель прекрасно работает даже на 92-м бензине, дизельный также неплохо противостоит некачественному топливу.

Лакокрасочное покрытие в целом вполне надёжно, но всё же хуже, чем у лидеров нашего рейтинга.

К основным претензиям покупателей можно отнести повышенный расход топлива и эргономические просчёты салона. Нередки случаи сбоя в электронике, ответственной за работу автоматической трансмиссии. Других слабых мест в автомобиле не выявлено.

1. Hyundai Genesis

Если кто из корейских автомобилей и достоин первого места по показателю надёжности, то Genesis – безоговорочный лидер. Автомобиль бизнес-класса, созданный в лучших традициях, требующих соответствия заявленному уровню. Более того, этот бренд даже выведен в отдельную торговую марку (как Lexus у Toyota).

Читайте также:
Черные точки по краям стекол в авто

Выход на новый уровень потребовал немалых вложений, в том числе и в подготовку производства, что позволило с самого начала продемонстрировать отличные показатели. Несмотря на то, что в автомобиле применена классическая пружинная подвеска, без новомодных пневмоэлементов, с некачественным дорожным покрытием она прекрасно справляется.

Единственным незначительным недостатком машины, да и то в российских условиях, можно назвать требовательность к качеству высокооктанового топлива. Несмотря на то, что некоторые эксперты отмечают, что Genesis пока не достиг уровня премиальных марок, это относится скорее не к качеству, а к корпоративным особенностям, той «изюминке», которая бы отличала его от других хорошо сбалансированных автомобилей.

Заключение

Как видно из представленного рейтинга, корейский автопром вплотную приблизился к лучшим образцам немецкой и японской промышленности, а в чём-то и превзошёл их. В нашем списке присутствуют модели практически всех ведущих производителей из этой страны, что говорит об общем высоком уровне производства и достигнутом благодаря этому качестве, а время, когда покупатель с опаской относился к корейским автомобилям, давно прошло.

Топ-10 странных вещей в Корее — смотрим видео:

Страна других машин. Радикальные отличия автопарка Южной Кореи

Hyundai, Kia, SsangYong, почившая Daewoo. Что еще мы знаем об автомобильной жизни молодой Республики Корея? Наверняка для многих станет сюрпризом даже тот факт, что Hyundai переводится как «современность», а Kia — это аббревиатура от «выйти из Азии во весь свет». На самом деле Южная Корея — совершенно иной автомобильный мир, который европейцам порой сложно понять. Оттого, пожалуй, он становится еще более интересным. Стране всего полсотни лет, потому ей с легкостью удалось перекроить города под нужды передового автомобилизма. Сейчас же наблюдается обратный процесс — пространство для жизни отвоевывают у многополосных дорог.

Только свое?

Южная Корея — государство небольшое. Если из ее площади вычеркнуть горы и холмы, пока непригодные для застройки, останется клочок земли, сопоставимый с Эстонией. С одной поправкой — в балтийском государстве проживает около 1,3 миллиона граждан, а в Республике Корея — почти 52 миллиона. И все эти люди стремятся к благополучию, мобильности, а следовательно, все хотят иметь собственный автомобиль. Желательно два, на семью.

Вот поэтому новые жилые кварталы столицы заполняются домами минимум в 20 этажей. Под каждым строением спрятано 3—4 этажа паркингов. Старые трехэтажные здания со стоянкой «где найдешь» остались лишь в парочке районов Сеула. И это ненадолго — понемногу малоэтажную застройку сносят в пользу небоскребов.

Еще два десятка лет назад по Южной Корее ездили только корейские автомобили — те самые Hyundai и Kia, SsangYong и Daewoo. Так требовал закон. Со временем SsangYong перешла во владение индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, Daewoo вошла в состав концерна General Motors. А вот два гиганта — Hyundai и Kia — держатся самостоятельно и процветают. Иногда создается впечатление, что они вовсе и не конкурируют, а дополняют друг друга. Чего стоит лишь тот факт, что офисные здания обеих компаний соседствуют друг с другом. Даже выглядят практически идентично, только логотипы разные.

Сейчас ситуация изменилась, но не коренным образом. Импортные машины здесь — до сих пор редкость, но уже не вызывающая прежнего удивления.

Машины, которых нет

«До вступления в ВТО кореец мог купить машину только местного производства, — рассказывает наш гид по стране Инго. — Сейчас же люди стали чаще покупать иномарки. Хотя бы для разнообразия. Большей популярностью, пожалуй, пользуются „немцы“. А вот машины японского производства люди не покупают. Не потому, что они не продаются. Просто у нас сохранилось негативное отношение к Японии еще со времен оккупации — с конца Первой мировой до конца Второй. Потому Toyota у нас не в почете. Парадокс, но к Lexus и Infiniti такого отношения нет. Они считаются не японскими, а премиальными».

Отдельного упоминания заслуживает бренд, который никак не присутствует у нас в качестве производителя автомобилей, но зато широко известен в мире другой техники. Для начала попробуйте отгадать, что за машины изображены на снимках ниже: Renault Kaptur, Koleos?

А вот и нет, это Samsung QM3 и QM5. На самом деле все просто: Samsung Motors, созданная еще в 1994 году, на 80 процентов принадлежит французской Renault. На внешних рынках автомобильная марка Samsung не представлена. И это при том, что завод в Пусане выпускает по 155 тысяч машин в год.

Одна из самых популярных в Беларуси марок — Volkswagen — в Южной Корее почти не представлена. «После скандала с дизельгейтом таких автомобилей становится все меньше, — пояснил наш гид, ссылаясь на местные СМИ. — Видел комментарии к новостям на эту тему: мол, если машины ездили и работали нормально, то как в таком случае пострадали владельцы? На самом деле к экологии здесь относятся серьезно. Вспомните хотя бы историю, как снесли автотрассу и на ее месте восстановили ручей Чхонгечхон. Если бы производитель изначально указал реальные значения выхлопов, люди могли бы и не купить автомобиль, если бы посчитали его „грязным“. В любом случае это обман. В нашей стране владельцев Volkswagen не оставили самостоятельно разбираться с дилерами. Правительство официально потребовало от концерна компенсацию для клиентов. Компания отказала. Многие здесь посчитали такой ответ обидным: значит, американцам выплатили, а нам нет? После отказа правительство отозвало лицензию на продажу этой марки в Южной Корее. В порту застряло около трех тысяч машин — производитель надеялся, что ему удастся вернуться на рынок. Но не вышло. В итоге эти тысячи автомобилей погрузили обратно на корабли и куда-то увезли. После дизельгейта Kia и Hyundai заявили об отказе от продаж и дальнейшей разработки дизельных легковушек».

Как здесь купить тачку?

В Южной Корее, несмотря на большую плотность населения, нет таких законодательных препон для покупки машины, о которых мы слышим из китайских новостей. Нет запрета на поездки по четным/нечетным датам в зависимости от номеров (хотя, по словам корейцев, в 90-х такая практика была и у них). Не существует и знаменитых китайских лотерей или конкурсов на право получить госномера. Есть только одно, так скажем, неравенство — голубым номерам разрешено ездить по выделенным для общественного транспорта полосам во время заторов. Выделенка на трассах и на многих участках городских улиц расположена слева, а не справа, как у нас. Соответственно, городские остановки также строят посреди проезжей части. Простым автомобилям тоже можно выезжать в крайнюю левую, но только когда трафик разряжен. А вот во время пробок — ни-ни (исключение — машины с более чем шестью пассажирами).

Читайте также:
Самые редкие и дорогие автомобили

Корея vs Германия: как автоконцерны воюют за представительский класс

В научно-исследовательском центре Hyundai-Kia Motor Group в Южной Корее на испытательных стендах круглые сутки тестируются в экстремальных режимах 200 автомобильных моторов. Сама компания производит не больше десятка двигателей. Что за моторы убиваются на стендах? Ближайших конкурентов, утверждают в компании, раскрывая тайну.

Конструкторские центры Hyundai-Kia в Детройте, Лос-Анджелесе, Франкфурте и Токио, как аккуратно говорят представители корпорации, «собирают и анализируют данные о новых тенденциях в области высоких технологий и ведут изучение требований, предъявляемых к современным автомобилям». Проще говоря, скупают автомобильные новинки, разбирают по частям и пристально изучают. И если китайцы после таких операций в итоге выдают ухудшенные копии европейских и японских автомобилей, то корейцы на выходе стремятся получить продукт лучше оригинала.

Пример с моторами очень хорош для постижения чуда корейского автопрома. Двигатели конкурентов безжалостно разрушают на стендах, чтобы выявить причины этого разрушения, понять, как можно избежать этих ошибок при создании своего. Что в результате? Начавшаяся с кустарным образом собранного джипа из запасных частей американского Willys в 1955 году корейская автомобильная промышленность, пережив череду банкротств, слияний и поглощений, сейчас находится на пятом месте в мире по объемам производства. В России корейцы уже на первом месте. Автомобилей только одного корейского концерна Hyundai-Kia по итогам прошлого года было продано больше, чем смогли реализовать Toyota и АвтоВАЗ. Hyundai-Kia на российском рынке заработал за год более $9 млрд, Toyota и АвтоВАЗ — $7,24 млрд и $5,8 млрд соответственно. На достигнутом автопроизводители Кореи не останавливаются и храбро влезли в нишу, которая давно и прочно занята.

В 1999 году представители Hyundai заявили, что совместно с японской Mitsubishi создали автомобиль, который станет конкурентом S-классу от Mercedes-Benz, Audi А-8 и «седьмой» серии BMW. Автомобильная пресса встретила тогда новость от производителя достаточно уродливых бюджетных автомобилей дружным смехом, корейцы одумались и свой представительский класс до 2009 года продавали исключительно на внутреннем рынке.

В 2005 году на пост главного дизайнера Hyundai пришел Томас Бюркль, создававший в BMW «третью» и «шестую» серии и имевший опыт работы в Mercedes-Benz. Через год главным дизайнером Kia назначили Петера Шрайера, создавшего в Audi великолепную ТТ. Облик корейских автомобилей приобрел европейские черты, в оснащении появились качественные и дорогие материалы, уже в 2006 году компания презентовала первую серьезную заявку на бизнес-класс — Hyundai Genesis.

А через четыре года, в 2010 году, на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация автомобиля представительского класса Hyundai Equus с крылатой фигуркой пегаса на капоте, с отделкой салона, техническими характеристиками и технологическими решениями, ничем не уступающими европейским аналогам премиального сегмента. Началась массированная подготовка будущей клиентуры во всем мире, не избежала атаки и Россия, где была запущена программа Equus for VIP, по которой десяткам представителей столичного селебрити автомобиль без всяких обязательств выдавали на длительные тест-драйвы. Откатался на Equus и банкир Алексей Родзянко. В целом машина оставила у него приятные впечатления: «По динамике и удобству она находится между «семеркой» BMW и S-классом Mercedes, по мягкости хода автомобиль сравним с «мерседесом», а по динамике ближе к BMW».

Двигатель V-8 Hyundai Equus мощностью 373 л. с. три раза подряд, в 2009-м, 2010-м и 2011 году, по версии журнала WardsAuto, входил в десятку лучших в мире автомобильных двигателей. О внешности автомобиля можно спорить и увлеченно искать заимствования у Lexus, Mercedes-Benz и даже Bentley, но внутри салона вопросов к производителю не возникает: здесь собрано и качественно установлено все, что есть в немецких представительских машинах, и даже больше. «В автомобиле все построено вокруг правого заднего сиденья, — рассказывает Родзянко. — Отсюда я могу управлять радио, менять температуру, в сиденье есть функции массажа, регулируемая подставка для ног, есть холодильник, боковые электрические шторки на окнах, удобный столик. На других автомобилях представительского класса я такого набора не встречал».

В 2009 году перед выводом Hyundai Equus на рынок маркетинговые службы компании никак не могли решить, ставить ли значок Hyundai на машину или выводить ее в отрыве от массовых моделей под знаком Equus. Сошлись на компромиссе — фигурка пегаса украсила капот, а логотип компании закрепили на крышке багажника. И, похоже, точно совпали с настроением состоятельных господ, которые и от роскоши отказываться не хотят, и лишний раз показывать свою состоятельность не желают. Как подметил один из приятелей Алексея Родзянко, на такой машине надо на деловые встречи подъезжать и парковаться передом, а к налоговой инспекции — задом со скромным логотипом Hyundai на багажнике.

Читайте также:
Страны, в которых пользуется спросом отечественный автопром

Корейцы предложили роскошь и качество за приемлемые деньги. «Hyundai Equus — отличный автомобиль по соотношению цена/качество: надежный и комфортабельный в использовании, — отмечает Татьяна Луковецкая, главный управляющий директор розничного подразделения ГК «Рольф». — Он одинаково удобен и для водителя, и для пассажира. Поэтому неудивительно, что интерес покупателей к этому автомобилю растет».

Цены на Equus начинаются от 2,89 млн рублей, «семерка» BMW стоит от 3,4 млн рублей, Audi A-8 — 3,9 млн рублей, Mercedes-Benz S-класс — 3,5 млн рублей.

В 2010 году компания продала в России 48 Hyundai Equus, через год — 162. В 2012 году при упавших продажах «семерки» BMW, Audi A-8 и Mercedes-Benz S-класса корейский концерн увеличил реализацию своего флагманского автомобиля в 3,4 раза, до 556 автомобилей.

Как только набрала силу первая волна из Кореи, Hyundai-Kia Motor Group начала разгонять вторую. 1 марта 2013 года в России начались продажи созданного на платформе Hyundai Equus первого в истории KIA представительского автомобиля Kia Quoris по убийственной для конкурентов цене от 1,999 млн рублей. «Освоившись или заняв лидирующие позиции в одних рыночных сегментах, нужно пробовать обосноваться и в других, поэтому решение Hyundai и Kia выйти на рынок представительских авто выглядит вполне логично, — комментирует аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. — Насколько успешным будет этот заход, покажет время, но, чтобы конкурировать с ними, нужно предлагать действительно очень привлекательную цену».

Quoris создавали 4,5 года, как отмечают в компании, на многочисленных собраниях лучших инженеров и дизайнеров Kia были предложены и отработаны тысячи идей по улучшению тех или иных показателей. Научно-технический центр, отделы маркетинга, контроля качества и планирования продуктов провели множество сравнительных тестов прототипа с моделями представительского класса производителей-конкурентов.

Больше всего внимания уделялось улучшению основных характеристик автомобиля — уровню вибрации и звукоизоляции, комфортности езды и управления, износостойкости, безопасности при столкновении, мощности и производительности двигателя. «Для меня этот автомобиль — настоящее воплощение мечты», — признался на одной из презентаций автомобиля главный дизайнер Kia Петер Шрайер (в декабре 2012 года он был назначен президентом Kia с сохранением должности шеф-дизайнера). В Kia не стали стесняться своего логотипа и украсили им автомобиль и спереди, и сзади. По глобальному замыслу руководства концерна новый автомобиль должен поднять на новый уровень всю марку.

В ноябре прошлого года Quoris начали выводить в московский свет — российское подразделение компании запустило программу Kia Quoris Art, которая стала представлять своим потенциальным клиентам «лучшие образцы истинного «искусства без сомнений». Программа открылась премьерой фильма «Танец Дели» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева, следующим этапом проекта стала выставка Айдан Салаховой «Fascinans And Tremendum» и предпремьерный показ кинокартины «Охотники за гангстерами».

В начале года в России был только один Quoris, который возил президента Kia Motors RUS Ким Сонг Хвана, первые тесты новинки проводились российскими журналистами в Южной Корее.

Перечислять начинку Quoris можно долго: V6 мощностью 290 л. с., лучшая в своем классе аудиосистема, проекционный дисплей для водителя, адаптированные светодиодные фары. Для предотвращения проникновения шума в салон все рабочие отверстия были уменьшены на 20%, для лучшей шумоизоляции специальными матами в машине были покрыты днище, моторный отсек, багажник и потолок.

Внешность автомобиля получилась оригинальной, особенно передняя часть с «пастью тигра от Шрайера» решетки радиатора.

«Мы проводили тесты этих седанов, были у нас и Equus, и Quoris, —рассказывает основатель и главный редактор автомобильного издания «Авторевю» Михаил Подорожанский. — Конечно, в них воплощены практически все технологии, которые можно встретить на немецких машинах, но по уровню проработки деталей, по ощущению качества, равно как и ездового комфорта, корейские автомобили все еще отстают. Беднее выбор силовых агрегатов, беднее список опций».

Но корейцы в успехе не сомневаются, они уже пробили окно в представительский класс и будут в него отправлять все новых и новых посланников. Вскоре к Equus и Quoris на российском рынке может присоединиться SsangYong Chairman. Презентация полноразмерного седана, слизанного с Mercedes-Benz S-класса (когда-то немецкая компания была акционером SsangYong и в рамках партнерства передала ей часть лицензий и технологий, чем южнокорейская фирма пользуется без стеснения и по сей день, хотя немцев в акционерах уже нет), состоялась весной 2012 года с началом сборки этого автомобиля в казахском городе Костанай. Российские представители SsangYong пока не знают, когда его продажи начнутся в России, но фактически ничто не мешает уже сейчас купить Chairman в Казахстане, входящем в Таможенный союз, за вполне демократические 1,77 млн рублей. Машина может комплектоваться тремя двигателями, в том числе пятилитровым V8 мощностью 302 л. с., одна из версий модели имеет полный привод. В комплектацию входят 10 подушек безопасности, четырехсезонный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, подогрев и вентиляция кресел, доводчики дверей… В общем, ничем не уступает флагманским машинам Hyundai-Kia. Устоит ли против такой атаки немецкий автопром?

Читайте также:
Королевский автопарк: что стоит в гараже королевы Великобритании Елизаветы Второй Автомобили королевы Елизаветы Второй

«Не думаю, что в ближайшие несколько лет даже все вместе взятые представительские седаны, производимые под корейскими брендами, по абсолютным величинам продаж в России смогут приблизиться, скажем, к уровню BMW седьмой серии или Mercedes S-класса, тем более что осенью появится новый флагманский Mercedes, который, как уже не раз бывало, на годы затмит конкурентов, — считает Михаил Подорожанский. — Машины этого сегмента покупают не потому, что человеку действительно нужен большой автомобиль. Нередко это способ вымещения комплекса неполноценности, попытка декларировать свой статус, свою сопричастность к тем или иным кругам так называемой российской элиты. И вот здесь бренд играет несравнимо более высокую роль, нежели при выборе автомобиля, скажем, гольф-класса».

Но примерно так же поначалу воспринимали японских автопроизводителей, начавших выпускать автомобили в премиум-классе, теперь они в нем одни из главных игроков. Корейский автопром идет по пути японского, только гораздо быстрее. Вполне возможно, что мы не успеем оглянуться, как все «скромные» русские чиновники вдруг пересядут в «скромные» корейские автомобили представительского класса. А за ними и остальные подтянутся. Кстати, японцев корейцы в представительском классе в России уже победили. Lexus LS было продано за год в два раза меньше, чем Hyundai Equus.

5 самых продаваемых «корейцев» в России

Содержание

  • 5 место – Hyundai Accent
  • 4 место – KIA Ceed
  • 3 место – KIA Sportage
  • 2 место – KIA Rio
  • 1 место – Hyundai Solaris

К концу 2018 года можно уверенно заявить – корейские автомобили пользуются огромной популярностью у российских автолюбителей. По данным сайта «Автостат», корейские бренды обогнали по доле первичного рынка даже отечественного производителя. Доля в 24,6% у «корейцев» превзошла долю отечественных марок на несколько процентов (22,3%). Ситуация в городах-миллионниках от остальной страны отличается не сильно. Например, в Санкт-Петербурге доля Кореи составляет 24,9%, а в Москве – 27%. Разумеется, что рынок авто с пробегом напрямую зависит от первичного. Как же обстоят дела на вторичном рынке?

Корейские бренды KIA и Hyundai входят в пятерку самых продаваемых марок с пробегом. Секрет успеха кроется в соотношении цены и получаемых за эту цену аспектов. Модельный ряд способен удовлетворить запросы наших граждан, что и обуславливает его успех. Капризная погода, плавающая экономическая ситуация и городские парковки, на которых мало места – корейцы грамотно используют эти требования при разработке своих моделей.

Для наглядности мы составили топ из 5 позиций, в котором разместили корейские модели по объемам продаж на российской «вторичке» на момент конца 2018 года. Данные были получены сопоставлением статистики сайта «Автостат» и сведений по всем регионам auto.ru. Приблизительные цены также взяты с auto.ru.

5 место – Hyundai Accent

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 300000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, черный.

До сих пор площадки с объявлениями доверху забиты продаваемыми Акцентами. Машина сегодня входит в костяк самых оптимальных вариантов для молодых водителей, на которой можно набить шишки и подготовиться к управлению более внушительными моделями. От этого она и популярна на рынке.

Hyundai Accent закрался в середину нашего топа «Машин с самым дорогим обслуживанием» – подробнее можете почитать в самой статье.

4 место – KIA Ceed

  • Кузов: хэтчбек;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

Чуть больший ассортимент можно наблюдать у KIA Ceed. Машина заслуженно попадает в число самых продаваемых. Помимо приятного дизайна и неплохих характеристик Ceed может похвастаться наградами. Например, в 15 году он стал «Автомобилем Года в России» по мнению жюри Ежегодной национальной Премии.

Версия GT этого «корейца» попала в наш список самых стильных авто 2018 года. Поспорить с этим будет тяжело – машина реально цепляет спортивными задатками и под капотом, и в экстерьере.

Производитель целенаправленно акцентирует внимание покупателей на том, что Ceed отлично справится с погрузкой и разгрузкой чего-либо – багажный отсек на 528 л. с удобной прямоугольной архитектурой по-настоящему можно заполнить до отказа. С некоторых ракурсов может даже показаться, что перед нами не хэтчбек, а универсал.

3 место – KIA Sportage

  • Кузов: кроссовер;
  • Привод: полный и передний;
  • Средняя цена: 1000000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, серебристый, белый.

Тройку победителей открывает кроссовер от KIA. Хоть Sportage и относится к сегменту SUV, подобно своему конкуренту по ценовой категории Hyundai Tucson, визуально кроссоверы отличаются каждым изгибом. Более изящный и «собранный» Sportage может похвастаться городским расходом топлива в диапазоне от 10,7 до 15 л./100 км и выше в зависимости от двигателя. Инженеры KIA гордятся по-настоящему внушительным набором систем безопасности, укомплектованными в кроссовере: ESC, VSM, мониторинг слепых зон, помощь при спуске и подъеме и другие.

KIA Sportage накопил несколько десятков престижных наград за 3 года на рынке. Взять хотя бы британское издание «Diesel Car», которое в 2016 г. назвало авто «Лучшим среднеразмерным кроссовером года в Великобритании». А читатели Autonews.ru окрестили его самым экономичным вариантом в категории «Недорогие хэтчбеки и кроссоверы» – знаковый результат для участника нашего списка.

2 место – KIA Rio

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 500000 руб.;
  • Популярные цвета: серый, белый.

KIA Rio заслуженно может называться народной любимицей, потому что даже на первичном рынке у нее дела обстоят хорошо, и на момент конца 2018 года она остается самым продаваемым «корейцем» без пробега по материалам Автостата. Что касается вторичного рынка – Rio остается четвертым по популярности подержанным автомобилем (перепродажи достигли 62,5 тыс. шт. с приростом в 27,8% относительно прошлого периода), которого обогнал только один корейский участник.

Читайте также:
Электронный полис ОСАГО

Недавно отечественный журнал «За рулем» присудил авто «Гран-При». Судейская коллегия оценивала участников с технической и дизайнерской точек зрения, а также относительно практичности.

1 место – Hyundai Solaris

  • Кузов: седан;
  • Привод: передний;
  • Средняя цена: 600000 руб.;
  • Популярные цвета: черный, белый.

«Гран-При За рулем 2011» в номинации «Малый класс», «Автомобиль года» в номинации «Малый класс» в 13 и 14 гг. и, пожалуй, самый часто встречаемый на дорогах России седан. Hyundai Solaris становился объектом обсуждения в тысячах статей русскоязычного Интернета на протяжении многих лет. Все это объясняется простыми утверждениями: доступная цена, приятные для молодой аудитории характеристики (макс. скорость 190 км./ч., 8 л./100 км. в городском цикле, объем двигателя 1,4–1,6) и дерзкий дизайн с еле заметной претензией на бизнес-класс.

Rio и Solaris соперничают и на первичном рынке. В этом году они попали в топы самых продаваемых, и между ними не затесалось ни одного «корейца».

Этой осенью мы уже сравнивали второе и первое место по множеству параметров (с подробным обзором некоторых объявлений со вторичного рынка). Solaris и Rio имеют ряд схожих моментов. Под капотом «корейцы» идут «ноздря в ноздрю». Также, вы сами могли столкнуться с тем, что на дороге они часто выглядят как близнецы. Несмотря на это, схожесть обусловлена лишь корейскими стандартами – при детальном осмотре кузовы абсолютно разные.

Если вы раздумываете над покупкой «корейца», но рассматриваете исключительно вторичный рынок, можете воспользоваться данным списком для взвешивания своего решения. Обычно статистика, собравшая в себе данные за целый год, может довольно объективно отразить реальное положение дел. Тем более, в списке есть варианты с разными типами кузова. Но не торопитесь прощаться с денежными средствами, если наткнетесь на «аппетитное» объявление о продаже. Проверьте историю автомобиля, выставленного на продажу. Цените свои деньги и время.

А какого «корейца» выбираете вы? Оставляйте свои ответы в комментариях к тексту.

Почему корейские машины так популярны в России – сравниваем с соперниками

Автор: Дмитрий Сапко

Современный автопром уже не поддается никакой логике. Россияне активно меняют свои предпочтения, вкушают отличные качества тех форм-факторов кузова, которые ранее были табу на российском рынке. Чем стоят только продажи универсалов Lada, которые взлетели за последние годы с практически нулевой отметки до невероятного успеха. Да и кроссоверы послабили свои продажи в общем зачете, так как люди стараются экономить при покупке машины. Именно эта экономия стала залогом того, что сегодня на российском рынке новых автомобилей корейский транспорт оказывается наиболее востребованным практически во всех популярных классах. Корейцы продаются лучше Лады, лучше немцев, далеко обогнали японцев. Все эти особенности говорят о том, что выбирать корейскую машину уже давно не зазорно, да и сам транспорт оказался очень впечатляющим по вопросам качества, технического оснащения и комплектаций за свои деньги.

Среди корейцев активно продаются кроссоверы, седаны B-класса, элитные седаны. Практически во всех активных сегментах нашего рынка производители из Кореи взяли лидирующие позиции. Интересно, что в последние годы им даже удалось подвинуть лидеров с насиженных мест, а консервативных российских покупателей заставить по-новому посмотреть на вопрос выбора автомобиля. Вот такие интересные особенности предлагают сегодня автомобили из Азии. Еще 10 лет назад покупка авто этих брендов была не совсем понятным выбором, когда на рынке были отличные бюджетные европейцы. Сегодня же европейский транспорт переживает не самый лучший период, чем активно пользуются производители из азиатских стран. Китайцы также нарастили долю продаж, но не смогли достичь того успеха, который был присужден корейскому транспорту на современном российском рынке.

Содержание

  • Какие авто из Кореи самые популярные?
  • Что делает их такими популярными в России?
  • Срок службы и особенности эксплуатации таких авто
  • Есть ли у них минусы?
  • Подводим итоги

Какие авто из Кореи самые популярные?

В тройку лидеров в каждом горячем классе обязательно входит кореец. Это не актуально разве что для сегмента настоящих внедорожников с грубой подготовкой для эксплуатации по бездорожью. Также корейские авто не представлены в классах, которые у нас очень плохо покупаются. К примеру, универсалов среди данных машин очень мало. Практически нет минивэнов, которые отлично продаются в США и Европе. Рынок РФ немного отличается от остальных рынков, поэтому производители индивидуально подходят к формированию модельного ряда.

Итак, наиболее популярные машины из Кореи на российском рынке:

  • KIA Rio – отличный седан B-класса, который практически занял лидирующую позицию и обогнал даже представителей, которые гораздо дешевле в базовой версии, авто показывает отличное развитие в новом поколении;
  • Hyundai Creta – первый по популярности кроссовер, а в определенные моменты и самая популярная машина в России, привлекает покупателей демократичной ценой, простой техникой и отличной сборкой;
  • Hyundai Solaris – за год модель продолжает продавать около 60 000 автомобилей в России, и это отличный показатель, но в последнее время Hyundai упустил лидерство в классе и передал его KIA;
  • KIA Sportage – яркий молодежный кроссовер со стильным дизайном и прекрасной компоновкой салона, отличный внешний вид и хорошая техника под капотом гарантировали десятки тысяч продаж в год;
  • Hyundai Tucson – замыкает пятерку самых популярных машин среди корейцев Tucson, который обновился не так давно и предлагает покупателю совершенно новый стиль и удивительные технические возможности.
Читайте также:
Экономичный Volkswagen

В последних генерациях корейские автомобили упирают не только на дизайн, но и на технологии. К примеру, в новом Cerato уже доступна беспроводная зарядка для гаджетов, есть возможность управления транспортом с помощью системы автоматического удержания в полосе, поддержания скорости, соблюдения расстояния от препятствий. Компании из Кореи активно осваивают технологии, которые еще пару лет назад были прерогативой шведского Volvo или японского Infiniti. Вот такие интересные аспекты приводят к тому, что корейцы активно растут в продажах и завоевывают новые рынки.

Что делает корейцев популярными в России?

Автомобили из этой страны не просто хороши в цене, хотя этот фактор также не стоит забывать. При выборе авто российский покупатель буде оценивать целый комплекс факторов. К примеру, многие смотрят на двигатель и не переносят даунсайзинговые варианты с непонятными техническими параметрами и огромными турбинами, которые придется ремонтировать постоянно. Другие смотрят на комплектации и сравнивают стоимость конкретных технологий с предложениями других концернов. Есть и другие критерии отбора.

Главные черты, которые делают корейские авто востребованными, следующие:

  • практичность в подходе к реализации технической части машины, двигатели все классические, только на объемистых агрегатах появляются турбины, нет злоупотребления разгоном мощности;
  • сборка качественнее, нет смысла сравнивать российскую сборку, скажем, Renault и такую же российскую сборку KIA или Hyundai, это совершенно разные уровни качества и подхода к работе;
  • комплектации автомобилей постоянно развиваются, уже в базовых версиях за небольшие деньги покупатель получает технологичный и современный транспорт, что не может не нравится покупателю;
  • ресурс двигателей достаточно большой, многие агрегаты в технической своей части остаются актуальными, но сохраняют технологии, который были внедрены 10-12 лет назад, это делает их ремонтопригодными;
  • запчасти пусть и дорогие, но весьма качественные, комплектующие лучше всего покупать оригинальные, служат они долго и не вызывают проблем в эксплуатации, стоимость – единственный минус.

Обслуживать машины из Кореи легко можно на сторонних СТО. Да, вы потеряете гарантию, но стоимость ремонта и сервиса будет в разы дешевле, чем у официалов. Современный немецкий автомобиль или японский транспорт часто можно обслужить только на официальной станции. Иначе возникнут сложности даже с разборкой и диагностикой сложнейших технических узлов, которые внедряются специально для повышения затрат владельца на эксплуатацию машины. Вот такие необычные преимущества предлагают корейские машины своим владельцам.

Срок службы и особенности эксплуатации автомобилей

Корея давно перестала ориентироваться исключительно на практичность и также переходит на коммерческое планирование. Поэтому срок службы и ресурс некоторых узлов умышленно понижаются, чтобы владелец быстрее пришел за новой машиной. Но винить в этом корейские бренды не стоит, такая тенденция сложилась из-за нескольких факторов. Во-первых, машины обновляются все быстрее и достаточно быстро устаревают, а во-вторых, есть различные требования с точки зрения экологии, которые сильно зажимают производителей в тиски снижения выбросов CO2 и других вредных элементов.

Поэтому в плане ресурса стоит выделить такие черты:

  • действительно, ресурс современного агрегата 2.0 от KIA и Hyundai намного ниже, чем ресурс того же двигателя, но версии 2008 года выпуска, но эта разница не настолько ощутимая, как в других концернах;
  • коробки передач автоматического типа начинают удешевлять и делать более технологичными для снижения расхода, но это плохо сказывается на ресурсе машины в целом;
  • многие технологические узлы попадают в автомобиль в непротестированном виде, поэтому в процессе эксплуатации приводят к неожиданным сбоям и мелким неполадкам с машиной;
  • материалы салона стали использоваться более жесткие, а часто откровенно дешевые, это способ удерживать конкурентные цены на автомобили, но снова напомним о качестве сборки машин;
  • в деталях подвески также ощутима экономия, многие дорогие материалы заменены на стандартные, поэтому после 100 000 км пробега ремонтировать современные машины придется чаще.

Все эти особенности говорят о том, что ресурс современной техники значительно снизился. Если Hyundai Tucson 2008 года выпуска ездит до сегодняшнего дня без значительных поломок и активно продолжает справляться с любыми дорогами, то современный Tucson обладает значительно меньшей практичностью, а через 12 лет и вовсе рискует оказаться на площадке для утилизации автомобилей, а не на дороге. И это печальная тенденция далеко не только корейских автопроизводителей, а компаний во всем мире.

Какие есть минусы у корейских машин?

Несмотря на все сказанные выше преимущества, нужно отметить, что и недостатки у автомобилей присутствуют. В частности, машины корейских брендов до последних поколений сильно отставали в дизайне от всего мира. В 2012 году были выпущены несколько самых удачных обновлений стиля, но затем обновления снова стали сводиться к небольшому рестайлингу, что привело к потере индивидуального лица производителей. Сейчас разве что некоторые кроссоверы могут похвастать неплохим стилем, но он уже стал унифицированными и далеко не узнаваемым.

Стоит отметить также другие негативные стороны:

  • качество инновационных технологий на борту KIA и Hyundai можно смело назвать экспериментальным, далеко не всегда современная техника работает именно так, как вы того ожидаете;
  • кузов стал более тонкий, а также производители в последние годы начали сильно экономить на ЛКП, это значительно снижает ресурс машины, если вы не будете за ней постоянно следить;
  • двигатели уже перестали быть современными и технологичными, их расход не радует покупателей, а мощность далека от тех показателей, которые ожидаешь от современной техники;
  • официальный сервис слишком дорогой, а часто и некачественный, поэтому многие владельцы корейских автомобилей вынуждены обслуживаться изначально на сторонних сервисных станциях;
  • качество управляемости на корейских машинах пока оставляет желать лучшего, это немного исправляют новые поколения, но в целом этот показатель гораздо хуже, чем у европейцев и японцев.
Читайте также:
Деформация авто при аварии

Несмотря на все свои преимущества, корейские автомобили пока обладают явными недостатками. Как видно из продаж, российские покупатели научились мириться с этими небольшими минусами и прощать производителям их откровенные недоработки. Мы оцениваем автомобили с точки зрения сочетания цены и качества, и в случае с корейцами нас устраивает практически все. Конечно, есть и не самые удачные модели, которые не задерживаются на российском рынке. Тем не менее, таких недочетов у компаний из Кореи практически нет.

Предлагаем посмотреть обзор нового KIA Ceed:

Подводим итоги

Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

Корейские автомобили

Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики.

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами). Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2021-2022 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: