Автомобили Дональда Трампа – какие машины у президента США и членов его семьи

Роскошь и лошадиные силы: автопарк президента США Дональда Трампа. Часть 1

  1. Rolls-Royce Phantom
  2. Cadillac Fleetwood 1975
  3. Cadillac Trump Series Golden Edition 1988
  4. Cadillac Allante
  5. Mercedes-Benz 560 SL
  6. Mercedes-Benz SLR
  7. Lamborghini Diablo VT

Ни для кого не секрет, что мультимиллиардер является ценителем эксклюзивных автомобилей. В его автопарке есть раритетные авто, уникальные концепткары, и автомобили, выпущенные ограниченным тиражом. В коллекции Трампа десятки премиальных автомобилей, продав которые, можно было бы накормить пол африканского континента.

Помимо традиционных Rolls-Royce, Cadillac, Mercedes-Benz и Lamborghini, в его гараже есть редчайшие модели мотоциклов с заоблачной стоимостью. Каждый сантиметр автопарка Трампа пронизан роскошью и деньгами. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях из коллекции скандально известного Дональда Трампа.

Rolls-Royce Phantom

Автомобили марки Rolls-Royce уже давно стали признаком роскоши и благосостояния. Неудивительно, что они есть в автопарке каждого состоятельного человека. По сути, это даже не автомобиль, а наглядная демонстрация количества нулей на банковском счету. Трамп часто появляется на публике на Rolls-Royce Phantom. Свой первый Rolls-Royce Дональд купил в двадцать три года.

По словам Трампа, он не просто подчеркивает его статус, но и представляет собой результат скрупулезной работы ведущих инженеров мирового автопрома. После того, как на заре своей карьеры в компании отца Дональд купил свой первый Rolls-Royce, прошло немало времени. Сейчас модель Silver Cloud все еще хранится в его автопарке в качестве реликвии. Это уже нечто большее, нежели претензионное средство передвижения для богатеев. Это семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение. Это первый коллекционный автомобиль Дональда.

Трамп решил не ограничиваться одним Rolls-Royce. Его автопарк украшает роскошная модель Phantom, на которой он периодически появляется в рамках общественных мероприятий. Очевидно, что это авто не для повседневной эксплуатации. Его Дональд использует в исключительных целях. Примечательно, что в отличие от глав других государств, Трамп не прочь и сам порулить. Его часто видели за рулем Rolls-Royce Phantom.

По словам Дональда, ездить на заднем сидении, порой, бывает скучновато. Rolls-Royce Phantom был сделан на заказ Трампа. Автомобиль полностью персонализирован. В отделке салона превалирует красное дерево редчайших сортов и золото. Сам Дональд не раз заявлял, что Rolls-Royce – это яркое подтверждение его положения в обществе.

Cadillac Fleetwood 1975

Этот автомобиль был куплен в те годы, когда бизнес Трампа только начинал развиваться Биографы президента США подтверждают, что этот автомобиль все еще украшает автопарк Трампа. На этой модели он уже давно не ездит. Невзирая на это, автомобиль все еще стоит в автопарке Дональда.

Cadillac Trump Series Golden Edition 1988

Перед вами уникальный в своем роде автомобиль, который подробно описан в книге Дональда Трампа «Искусство заключать сделки». На страницах чтива Трамп рассказал о том, как легендарный автоконцерн «General Motors» предлагал ему инвестировать средства в лимитированный выпуск роскошных автомобилей, рассчитанных на узкую потребительскую аудиторию.

По задумке, каждый произведенный автомобиль должен был получить имя известного миллиардера. Изначально было запланировано создать пятьдесят совершенно непохожих друг на друга автомобилей представительского класса. Всего планировалось выпустить пятьдесят эксклюзивных ретрокаров. Однако на первом же прототипе дело заглохло. Дональд является единоличным владельцем Cadillac Trump Series Golden Edition 1988.

Cadillac Allante

В той же книге Дональд Трамп написал о том, что автоконцерн «General Motors» подарил ему сверхмощный родстер Cadillac Allante. По словам Трампа, который не верит в подарки «просто так», автомобиль был подарен ему для того, чтобы склонить его к принятию «правильного» решения по части сотрудничества. В итоге, партию лимузинов для своей компании Трамп все же закупил, а значит уловка подействовала.

Mercedes-Benz 560 SL

Роскошный автомобиль, который Дональд приобрел в далеком 1987 году. Mercedes-Benz 560 SL предназначался в качестве подарка его жене Иванне в честь десятилетия их совместной жизни. По словам Трампа, его супруга была в восторге от такого роскошного подарка.

Mercedes-Benz SLR

В начале 2000-х автоконцерны Mercedes-Benz и McLaren чуть было не слились. Легендарный немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принимал участие в подготовке болидов для «Формулы-1». Впоследствии два автоконцерна стали работать над общими проектами. Результатом плодотворных трудов инженеров стало создание модели SLR, которую отметил мультимиллиардер. Под капотом этого «железного коня» мощный двигатель V8, который на полном ходу выжимает из себя 626 лошадиных сил. В 2002 году Mercedes-Benz SLR был признан одним из самых быстрых автомобилей мира. При этом, инженеры оснастили его автоматикой. Для разгона на первые 100 км пути Mercedes-Benz SLR потребуется 3,8 секунды.

Поговаривают, что Дональд не стал покупать автомобиль с автоматом, а решил отдать предпочтение механике. В свое время за нее он выложил свыше полумиллиона долларов. В 2004 году автомобиль подогнали прямо к знаменитому небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. Изначально Дональд хотел подарить Mercedes-Benz SLR своей третьей супруге Меланье, но увидев такую красоту, передумал.

К слову, именно благодаря этой скандально известной модели автоконцерн McLaren вернулся в мировую автоиндустрию. Mercedes-Benz в коллаборации с McLaren пытались организовать массовый выпуск модели SLR. Однако производство резко встало, не достигнув отметки 3500 запланированных экземпляров.

Lamborghini Diablo VT

Еще один скоростной суперкар, который является типичным представителем «старой» школы. Lamborghini Diablo VT нашлось место в автопарке Трампа. В отличие от всех остальных эксклюзивных авто в гараже действующего американского президента, модель Diablo VT не припадает пылью. Дональд регулярно ездит на нем по своим делам.

По сути, это практичное средство передвижения на каждый день. Купив спорткар в 1997 году, Трамп наездил на нем порядка 25 тысяч пробега. Никаких проблем в ходе эксплуатации этого автомобиля обнаружено не было. В мире существует всего 200 экземпляров этого спорткара. Неудивительно, что их разобрали, как горячие пирожки.

Читайте также:
Очиститель салона автомобиля – советы по выбору средства + Видео

А что вы думаете об автопарке Дональда Трампа? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Автомобильная коллекция Дональда Трампа

Какими автомобилями владеет Дональд Трамп (+ самолеты и вертолеты).

Дональд Трамп был известной личностью во всей Америке еще до того, как стал Президентом США. Он миллиардер и не скрывал этого факта никогда. По одной из последних оценок, состояние Дональда Трампа составляет 4,5 млрд долларов. Как вы думаете, что этот человек с таким финансовым состоянием хранит в своем гараже?

Как известно, у многих богатых людей есть довольно редкие дорогие автомобили. Причем часто эти автомобили могут быть в единственном экземпляре. Естественно, у Трампа также есть чем похвастаться перед любителями роскошных автомобилей. Вот самые интересные автомобили из гаража Президента США.

16) Mercedes-Benz SLR McLaren (2003 год)

Максимальная скорость: 334 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 сек.

Мощность: 626 л. с.

Многие, наверно, уже забыли об этом редком автомобиле Mercedes. Ведь эта машина выпущена ограниченным тиражом еще в 2003 году. Всего было выпущено 370 экземпляров. И один из них купил Дональд Трамп. Этот Mercedes-Benz SLR McLaren оснащен зверским двигателем V8 мощностью 626 л. с.

В 2003 году этот автомобиль обошелся будущему Президенту США в 450 000 долларов.

15) Mercedes-Benz S600 (2015 год)

Максимальная скорость: 250 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 4,6 сек.

Мощность: 530 л. с.

Вы наверняка уже не раз видели этот автомобиль на дороге или читали о нем в Сети. Но Дональд Трамп владеет бронированным S-классом, который может не только противостоять огнестрельному оружию, но и способен выдержать атаку взрывных устройств. Этот седан оснащен системой очистки воздуха в случае химической атаки. Автомобиль также оснащен 6,0-литровым 530-сильным двигателем V12.

14) Rolls-Royce Silver Cloud «Серебряное облако» (1956 год)

Разгон с 0-100 км/ч: 8,7 сек.

Мощность: 185 л. с.

По некоторым данным, роскошный эксклюзивный Rolls-Royce Silver Cloud «Серебряное облако» – один из первых автомобилей, который купил Дональд Трамп. Также есть информация, что Трампу эту машину изготовили по индивидуальному заказу. То есть другого такого экземпляра Rolls-Royce Silver Cloud нет. Но если вы богатый и состоятельный человек, наверное, нет ничего лучше, как заказать уникальный автомобиль от самого знаменитого производителя авто роскоши.

13) Rolls-Royce Phantom (2015 год)

Максимальная скорость: 270 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 5,6 сек.

Мощность: 498 л. с.

Еще один интересный автомобиль в гараже Трампа. Речь идет об эксклюзивном Rolls-Royce Phantom 2015 года выпуска, который Президент США купил за 500 000 долларов. Этот автомобиль оснащен 6,75-литровым двигателем V12 мощностью 498 л. с. Разгон с места до сотни составляет 5,6 секунды, что для очень тяжелого автомобиля (2500 кг) очень неплохой результат.

12) Chevrolet Camaro SS Convertible Indy 500 Pace Car (2011 год)

Мощность: 440 л. с.

В 2011 году официальным автомобилем безопасности гонок Индианаполис 500 (Indy 500) был выбран Chevrolet Camaro. По этому случаю машина получила новый раскрас в стиле пейс-кар.

Модель Chevrolet Camaro SS Convertible Indy 500 Pace Car вышла ограниченным тиражом – 50 автомобилей. Один из этих автомобилей купил Трамп для своей роскошной коллекции. Автомобиль оснащен 6,2-литровым двигателем V8.

11) Золотой мотобайк Orange County Choppers

Вы будете удивлены, но в гараже Трампа есть немало мотоциклов. А вы что думали, что миллиардер любит только автомобили? Одним из самых ценных мотоциклов в гараже Президента США является мотобайк Orange County Choppers, покрытый 24-каратным золотом. Да, конечно, скорее всего, Трамп не ездит за рулем этого роскошного чопера. Но тем не менее обладать таким неординарным байком должен любой миллиардер, который любит мотоциклы.

10) Cadillac Escalade (2016 год)

Максимальная скорость: 180 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 6,7 сек.

Мощность: 409 л. с.

Когда у вас есть деньги и вы хотите купить роскошный внедорожник, то, наверное, зайдя в автосалон компании Cadillac, вы вряд ли устоите перед роскошью и элегантностью Escalade. Не устоял и Дональд Трамп, который в 2016 году купил огромный дорогой бронированный внедорожник Cadillac Escalade, оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 409 л. с. Почему Трамп выбрал именно этот автомобиль в качестве внедорожника? Скорее всего, таким образом он решил поддержать отечественного производителя своей страны.

9) Tesla Roadster

Мощность: 288 л. с.

Перед вами одна из ранних работ Илона Маска и компании Тесла. Этот электроавтомобиль основан на базе спорткара Lotus. Это очень редкий автомобиль в мире. И в настоящий момент он стоит в гараже Президента США. Эта машина выпускалась с 2008 по 2012 год. В те годы родстер стоил в США 110 000 долларов. К сентябрю 2009 года компании удалось продать 700 автомобилей. Контракт с Лотусом на производство родстера у компании Тесла закончился в конце 2011 года. В итоге в 2012 году первый родстер Тесла был снят с производства.

8) Mercedes-Maybach S600

Максимальная скорость: 350 км/час

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 сек.

Мощность: 900 л. с.

Если посмотреть на гараж Дональда Трампа, то можно подумать, что Президент США готов скупать все модели Rolls-Royce и Mercedes. Может быть, он не нашел автомобиль своей мечты? Вряд ли. Просто многие миллиардеры, как только появляется новый эксклюзивный автомобиль, хотят, чтобы именно этот автомобиль оказался в их коллекции. Например, когда компания Mercedes обновила свой Maybach S600, то один из первых в мире автомобилей приобрел Трамп.

Читайте также:
Что будет если в бензобак насыпать соль: последствия и опасность

7) Президентский лимузин “Зверь”

Максимальная скорость: засекречено

Разгон с 0-100 км/ч: засекречено

Мощность: засекречено

Этот автомобиль не является какой-то гордостью гаража Дональда Трампа. На этом автомобиле Президент США ездит по долгу службы. Эта машина называется Cadillac “The Beast” Presidential Limo. В переводе означает “Зверь”. Наверное, одно название уже говорит, что это за лимузин Cadillac.

Этот автомобиль оснащен броней, которая может защитить главу США от выстрелов 30-мм пушки. Также машина имеет защиту в случае наезда на мины и в случае атаки гранатами.

6) Cadillac Allante (1993 год)

Максимальная скорость: 185 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 6,9 сек.

Мощность: 295 л. с.

Эта машина в 1993 году была выбрана автомобилем безопасности для 76-х гонок Indy 500. Автомобиль оснащен 4,6-литровым мотором мощностью 295 л. с. Cadillac Allante был разработан и произведен в Италии студией Pininfarina. Правда, по некоторым данным, сегодня этой машины нет в гараже Президента США, поскольку несколько лет назад на частном аукционе он продал кабриолет Cadillac Allante.

5) Lamborghini Diablo VT (1997 год)

Максимальная скорость: 325 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 сек.

Мощность: 530 л. с.

Это один из лучших суперкаров, которые когда-либо производились в мире. И конечно, в гараже долларового миллиардера Дональда Трампа должен быть этот спорткар. Естественно, Трамп заказал его одним из первых. Правда, сегодня в гараже Президента США вы не найдете этот потрясающий спортивный автомобиль. Дело в том, что Трамп продал его несколько лет назад. Забавно, что во время президентской кампании (перед выборами) на одном из автомобильных аукционов появился спорткар Lamborghini Diablo VT, когда-то принадлежавший Трампу. Его владелец тогда запросил за машину 299 000 долларов. Сегодня, после того как Трамп стал главой США, стоимость этого автомобиля, конечно, выросла в разы.

4) Ferrari F430 (2007 год)

Максимальная скорость: 318 км/ч

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 сек.

Мощность: 510 л. с.

Еще один известный автомобиль Дональда Трампа, который был продан в 2011 году. Вместо этой машины Трамп тогда купил роскошный седан немецкого производителя. Зачем Трамп продал его? На этот вопрос, конечно, вам не ответит никто. Но мы не думаем, что Трамп относится к автомобилям как к инвестициям. В том числе даже если речь идет о редком и эксклюзивном спорткаре. Сами понимаете, что даже после продажи Ferrari F430 коллекция Трампа не поредела.

3) Бонус: Boing 757

Мы уже рассказывали вам на страницах нашего издания об уникальном личном самолете Трампа Боинге 757. Напомним, что этим самолетом до 2011 года владел соучредитель компании Microsoft Пол Аллен. Затем самолет купил Трамп. Самолет был нужен миллиардеру, чтобы ускорить свое перемещение по стране. Кстати, после покупки самолет Трампа получил множество доработок и внутренний тюнинг. Например, в салоне самолета появились кожаные дорогие кресла (43 места), элементы отделки из золота (ремни безопасности в самолете отделаны 24-каратным золотом). Также самолет оборудован различными экранами, музыкальными системами и телевизорами, двумя спальнями. Но главная изюминка самолета – это много золота.

2) Самолет Cessna 750 Citation X

Да-да. У Трампа есть еще один самолет, который по размерам меньше Боинга 757. Но он достаточно большой, чтобы перевозить 12 пассажиров с максимальным комфортом. Этот самолет также отделан внутри большим количеством золотых деталей. Скорее всего, этот самолет Дональд Трамп использовал на короткие расстояния до того, как стал Президентом США. Боинг 757 использовался преимущественно для перелетов в дальние районы Америки. Сегодня, естественно по соображениям безопасности, Дональд Трамп летает только самолетами из гаража президента.

1) Вертолет Sikorsky S-76 Spirit

Конечно, у каждого миллиардера должны быть не только дорогие автомобили, мотоциклы и самолеты. Должен быть и вертолет. Есть вертолет и у Трампа. Речь идет о модели Sikorsky S-76 Spirit. Кстати, минимальная стоимость вертолета 7 000 000 долларов. Но для долларового миллиардера это небольшие деньги.

Cadillac для Трампа. История с мафией, двумя лимузинами, невыполненными условиями сделки и 40-летием лояльности марке

Как избранный Президент США, миллиардер Дональд Трамп получит в свое распоряжение, пожалуй, самый эксклюзивный лимузин в мире – Cadillac Presidential. Причем не б/у после Барака Обамы, а совершенно новый автомобиль, работы над которым ведутся уже два года и закончатся как раз к инаугурации в январе 2017 года. Однако, это не первый эксклюзивный лимузин Cadillac для Трампа. Более того, по стечению обстоятельств для Белого дома готовят машину именно той марки, которая мила вкусам Дональда вот уже более сорока лет.

ВНИМАНИЕ! Политические комментарии любого рода к этой статье будут удаляться. При повторном нарушении — бан. Я здесь пишу про автомобили, а не про отношения США и РФ — чего и вам желаю.

Личные пристрастия Трампа столь же специфичные, сколь и классические – возведенный в абсолют консерватизм и помпезность в духе Древнего Рима. И золото. Много золота. Все его дома и апартаменты обставлены именно в этом стиле, правда, в отличие от откровенно безвкусных поделок по заказам «новых русских», жилища Трампа все же имеют и логику, и завершенность композиции – проводя параллель, это смокинг и цилиндр, а не малиновый пиджак и цепь на шее.

Имея гигантские прибыли на рынке недвижимости от бизнеса, созданного еще его бабушкой, Трамп может позволить себе выбирать любые автомобили, но его избыточный классицизм и здесь проявляет себя. Насколько известно, первой его машиной был Rolls-Royce Silver Cloud 1956 года и с тех пор он остается лояльным поклонником английской марки, славной своими помпезными и консервативными дизайнами – как раз в духе самого Трампа. Однако, как хороший американец и патриот, Дональд также ценит и любит Cadillac еще с тех времен, когда слоган «Мировой стандарт» действительно соответствовал их автомобилям.

Читайте также:
Фильтр масляный – для чего служит и как меняется? + видео

По его собственному признанию, самым ценным активом Трампа является его имя. Его бизнес неоднократно банкротился и вновь возрождался до миллиардных высот, но само имя Trump непременно было и остается краеугольным камнем и символом его бизнес-империи, регулярно появляясь на все новых и новых объектах недвижимости в собственности The Trump Organization. Есть отели, бизнес-курсы, туристическое агентство, поля для гольфа и виноградники его имени. Немного Трампа можно и купить для себя: часы, духи, мужская одежда, энергетический напиток, настольная игра, водка, журнал, стейки – все это, в разное время, выпускалось под брендом Trump. А самым первым коммерческим продуктом стал именно лимузин Cadillac Trump Series Golden Edition! На первый взгляд, это совершенно обычный стретч-лимузин, построенный небольшой нью-йоркской фирмочкой Dillinger Coach Works на базе Cadillac Brougham 1988 года. И даже присутствие имени миллиардера с задатками шоумена не слишком-то удивляет. Во-первых, Трамп с тех пор начал регулярно лицензировать торговую марку Trump бизнесменам, заинтересованным в дополнительной публичности своего товара, так что не все, носящее имя Трампа действительно ему принадлежит. А во-вторых, история индустрии знает и гораздо более изощренные маркетинговые трюки, особенно от тюнинг-ателье, которые пытаются представить свой продукт под видом специальной заводской модели. Но на деле все оказывается запутано…

Для начала, предоставим слово самому Дональду Трампу, который в своей книге «Искусство заключать сделки» 1987 года посвятил машине два абзаца. Вначале, ведя дневник своей якобы типичной рабочей недели, описывает рождение задумки: «15:45. Мне опять звонят: на проводе вице-президент по маркетингу Cadillac Motors Division, дочерней компании General Motors. Обратиться ко мне ему посоветовал его босс, Джон Греттенбергер. Мы с ним знакомы по Палм-Бич. Выясняется, что Cadillac намеревается выпустить новую серию стретч-лимузинов и желает назвать ее The Trump Golden Series — «Золотая серия Трампа». Что ж, идея неплохая, мне нравится. Мы договорились встретиться через две недели, чтобы спокойно обсудить детали.» И в конце книги, перечисляя свои разные проекты, рассказывает уже о промежуточном итоге: «Было решено начать выпуск двух моделей лимузинов на базе Cadillac, используя мое имя. The Trump Golden Series станет самым шикарным стретчем, когда-либо выпущенным. The Trump Executive Series будет чуть менее роскошной версией этой же машины. Их производство еще не началось, но ребята из Cadillac Motors Division недавно прислали мне прекрасный золотистый Cadillac Allante в качестве подарка. Наверное, они думают, что мне нужно больше игрушек». Несложно заметить снисходительный тон магната, для которого лимузин был вовсе непрофильным проектом. Впрочем, на момент издания книги, машина действительно была еще не закончена и, к чести всех участников, не осталась вообще на бумаге, как множество других подобных экстравагантных замыслов.

Однако, упомянутый Трампом генеральный менеджер Cadillac с 1984 по 1997 годы Джон Греттенбергер тоже издал книгу мемуаров “Ready, Set, Go! My Life at General Motors, Cadillac, Oldsmobile, Opel, and Isuzu” в 2011 году и в ней описывает поведение Трампа совсем иначе, особо уточняя, что инициатива создания Trump Series исходила от самого Дональда: «Он внес свои предложения по поводу интерьера машины и разрешил Cadillac использовать его имя в рекламных целях. Он утверждал, что собирается приобрести 50 экземпляров лимузинов для личных нужд. Он искал транспорт для VIP-персон из Нью-Йорка в его отель и казино в Атлантик-Сити и назад. Было построено два прототипа, но когда пришло время одобрять сделку и размещать заказ на 50 лимузинов, ничего не произошло! Дональд изобретал разные отговорки, объясняя задержку, купил один для «своего отца», но не заказал оставшиеся 49. Я даже не знаю, что произошло со вторым прототипом… Вот такая история лимузина для Трампа!».

Для человека, знакомого с историей марки Cadillac и бизнес-процессами General Motors, версии от обеих сторон выглядят сомнительными. Cadillac перестали производить серийные Series 75 на базе заднеприводного шасси в 1984 году, а после 1986-го навсегда свернули выпуск всяких заводских лимузинов. Более того, официальным коммерческим шасси для нужд кузовных ателье на тот момент являлся переднеприводный Fleetwood, а не традиционный Brougham, уже воспринимавшийся компанией, как анахронизм. Разумеется, переделать в катафалк или лимузин можно любой автомобиль, чем и занимались различные сторонние компании. Но, если бы это было решением самих Cadillac, оно должно было укладываться в общую политику – в частности, используя яркое имя Трампа в маркетинговых целях, привлекать внимание клиентов к актуальным моделям. Кстати, вот родстер Allante упомянут не зря: достоверно известно, что Трамп с женой присутствовали на международной презентации самого модного Cadillac 1987 года. Вот только вряд ли Cadillac действительно подарили бизнесмену также и самый дорогой продукт в истории марки – скорее, Дональд просто купил машину своего любимого золотого цвета… Наконец, сама задумка ограниченной серии лимузина Cadillac с названием Trump при полном отсутствии «базовой» модели выглядит абсурдно – в подавляющем большинстве случаев подобные проекты реализуют малой кровью, добавляя шильдики, особую окраску, элементы комплектации и прочие аксессуары к обычному серийному продукту. Не говоря уже о том, что именно для Cadillac тех времен такой шаг вовсе нехарактерен.

Ни Трамп, ни Греттенбергер в книгах не упоминают, что фактическим выпуском The Trump Series занимались Dillinger Coach Works (также известные, как Dillinger-Gaines), однако, этот факт не скрывался ни в фирменных брошюрах, ни на мероприятиях тех лет. Журнал Limousine, Charter & Tour в марте 1988 года сообщал о презентации новинки и, сквозь корпоративно-корректные строки вполне читается, что именно Dillinger Coach Works занималась созданием лимузина, а участие Трампа и Cadillac помимо одобрений было чисто номинальным. Официально продукт анонсировали в ноябре 1987 года, а тот самый «первый экземпляр», упоминавшийся Греттенбергером, был им театрально презентован Трампу на специализированной выставке Limousine & Chaffeur в Атлантик-Сити тремя месяцами позже. И принимая на сцене ключи, Дональд произнес речь, где более честно признался, кто стал инициатором проекта: «Два года назад мы с Джоном были в Палм-Бич. И я сказал ему, что Cadillac должен разработать дизайн невероятного лимузина с высоким потолком и всеми удобствами, которые только можно придумать. Позже, он позвонил мне и спросил, хочу ли я принять участие в его создании. Я сказал, что не знаю ничего про машины кроме того, что я сам люблю. Но, на троих я, Cadillac и Джон Сталуппи из Dillinger собрались и разработали автомобиль». Формально, президентом Dillinger Coach Works был некто Уильям Мерфи, но, эту подставную фигуру наняли лишь из-за мафиозных связей реальных хозяев компании: Джека Шварца и упомянутого Джона Сталуппи — мультимиллионеров из Нью-Йорка, сколотивших состояние на сети автосалонов. В кузовном бизнесе Шварц отвечал за продажи, а Сталуппи за производственные вопросы, причем в позднем интервью партнер характеризует его, как «гения-механика». Как и Трамп, Сталуппи известен своим экстравагантным образом жизни (что наверняка сблизило двух бизнесменов), но также — доказанными связями с мафией. В начале 1970-х молодой Сталуппи получил тюремный срок за кражу автомобильных деталей, а после выхода на свободу, когда его совместный бизнес с еще одним бывшим заключенным (осужденным за вымогательство) Шварцем начал приносить ощутимую прибыль, их обоих приняли в семью Коломбо – один из пяти кланов итальянской La Cosa Nostra в Нью-Йорке. Даже сама компания Dillinger Coach Works была названа провокационно, в честь того самого грабителя банков Джона Диллинжера, как и принадлежащий Сталуппи и Шварцу оператор парка вертолетов Dillinger Charter Services. Интересно, что партнерские и дружеские отношения Трампа и Сталуппи начались в середине 1980-х годов и продолжаются поныне, а для Шварца и его сына Дональд лично писал рекомендательные письма…

Читайте также:
Автомобильный электрический чайник – комфорт с риском + Видео

Но, вернемся к самому автомобилю. Заявляя о каком-то беспрецедентном уровне качества, Трамп лукавил – в целом, Cadillac The Trump Series Golden Edition был на уровне лучших образцов люксовых лимузинов тех лет, но не более того. Dillinger Coach Works имели большой опыт в переделке заднеприводных Cadillac и версия от Трампа развивала уже наработанные решения. Спереди машину отличает решетка радиатора в стиле любимого Трампом Rolls-Royce и необычная передняя оптика вместо типичных сдвоенных лампофар. Стретч-вставка и дополнительное удлинение позади задних дверей добавляют около 1,5 метра к длине Brougham. Глухая центральная стойка с отделкой шлифованной нержавеющей сталью – фирменный элемент декора от Dillinger-Gaines. А самая впечатляющая доработка: измененная геометрия крыши в задней части, которая дает гораздо больше пространства над головой самых важных пассажиров, как это и предлагал Трамп. Ну и, разумеется, на капоте и стойках крыши размещаются эксклюзивные эмблемы Cadillac Trump.

Внутреннее убранство лимузина выполнено в стиле, который тоже должен был понравиться заказчику: итальянская кожа, красное дерево и толстый ковер из натуральной овечьей шерсти. На машинах версии Golden Edition все, что можно было покрыть 24-каратным золотом – было им покрыто, в то время как более дешевые Executive Edition обходились без позолоты. Планировка обычная, с двумя диванами, обращенными друг к другу, и подъемной перегородкой между водительским и пассажирским отсеками. В салоне разместили телевизор с видеомагнитофоном, факсовый аппарат, два сотовых телефона NEC, аудиосистему Blaupunkt, автоматический минибар Perm-a-Pub и даже встроенный в заднюю полку шредер для бумаги. На картах задних дверей установлены столики для ноутбуков или письма. Водительское рабочее место отличали две характерных детали: пульт управления дополнительным оборудованием, сурово врезанный в крышку перчаточного ящика и черный кожаный руль MOMO.

Нанятый Сталуппи и Шварцем зиц-президент Dillinger Coach Works Уильям Мерфи на официальной презентации лимузина показал себя, по признанию Шварца, «нервной развалиной, когда ему подсунули микрофон». Однако, корреспонденту Associated Press удалось выдавить из него фразу о том, что компания может выпускать до нескольких сотен машин The Trump Series ежегодно. Автомобили Executive Edition планировалось продавать по $55000 (около $112000 по курсу 2016 года), а Gold Edition – по $65000 ($132000 в 2016).

В марте 1988 года Дональд Трамп подписал двухлетний контракт со Staluppi & Co., дающий им ограниченные эксклюзивные права на производство, рекламу, маркетинг, продвижение и продажу лимузинов The Trump Series в США. А сам Трамп обязался приобрести 20 машин для нужд автопарка своих казино в Атлантик-Сити. Однако, достоверно неизвестно, был ли собран хоть один лимузин помимо двух прототипов Golden Edition. Сейчас один автомобиль с пробегом 42000 миль находится у британского коллекционера, а второй продавался на американской доске объявлений о классических авто за $25000 с пробегом 20000 миль. То, что это все же разные машины – подтверждают фотографии водительского места с разными рулями MOMO. Какой из двух принадлежал «отцу Трампа» — не ясно.

Зато совершенно ясно, что если кто-то и проиграл в этой сделке, так это Cadillac, так и не получившие возможность воспользоваться узнаваемым именем Трампа в рекламных целях 30 лет назад. Тем не менее, General Motors не забыли о Трампе. На Нью-Йоркском автосалоне 2005 года Трамп засветился в салоне Cadillac Escalade ESV, а в 2007 году его жена Мелания Трамп представляла Cadillac Escalade на показе мод.

Читайте также:
Виниловые наклейки на авто – достойная замена аэрографии + видео

В 2006 году его пригласили на презентацию Cadillac XLR-V, а сам Боб Лутц в жесте, повторявшем спектакль с Греттенбергером 18 годами ранее, вручил ему ключи от первого выпущенного лимузина Cadillac DTS (впрочем, тоже не заводской постройки, а работы одного из 13 одобренных Cadillac кузовостроительных ателье). Используя хороший информационный повод, генеральный менеджер Cadillac Джон Тейлор прокомментировал это так: “Очевидно, что человек со статусом Дональда Трампа может выбирать себе любое средство передвижения. Мы счастливы, что он остановился на лимузине Cadillac DTS, который будет возить его в Нью-Йорке“.

В 2011 году Трамп должен был вывести пейс-кар Chevrolet Camaro на старт Indianapolis 500, но из-за нестыковок в расписании не смог этого сделать и его заменил гонщик Эй Джей Фойт. Зато, присутствуя в конце 2013 года на первом публичном показе нового Cadillac Escalade, он буквально заявил следующее: «Вы сделали отличную работу. Я думаю, что это прекрасный автомобиль. Я хочу купить его немедленно». На этот раз свое слово он сдержал и именно автопарк из Cadillac обслуживает отели Трампа.

А во время президентской кампании он передвигался, в основном, на Chevrolet Suburban, заявив в интервью The Detroit News, что ему нравится эта машина и то, что она сделана в США. Такая поддержка General Motors была особенно заметна с учетом того, что Трамп жестко критиковал Ford за перенос производства в Мексику. Однако, в июне 2016 года Cadillac прекратили 6-летнее спонсорство гольф-турнира, проходящего во Флориде на территории клуба Tramp National Doral, и запланировали провести следующий турнир WGC Cadillac Championship… в Мехико-сити! Узнав об этом, Трамп высказал надежду, что “у организаторов оформлена страховка на случай взятия в заложники“, но все равно признал, что Cadillac были отличным спонсором.

Сейчас General Motors совместно со службой безопасности Президента США готовит новый лимузин для будущего президента. Когда эта работа начиналась 2 года назад, мало кто мог предположить, что первым хозяином новой машины станет именно Дональд Трамп – неожиданный претендент на должность, но искренний любитель Cadillac и человек, чьим именем однажды уже назвали лимузин этой марки, пусть и сделанный в двух экземплярах. Новый Cadillac One, как эти авто именуют по аналогии с президентским самолетом (Air Force One), создается на базе среднетоннажного грузовика GMC, как и лимузин для Обамы, но внешне будет производить впечатление огромного седана Escalade.

Художники Autoweek представили свое видение внешности будущего автомобильного полпреда Соединенных Штатов Америки. Но пока это еще только фантазии и слухи, а официальная информация появится ближе к инаугурации. Так или иначе, через 29 лет Дональд Трамп снова получит в свое пользование уникальный лимузин от Cadillac.

ВНИМАНИЕ! Политические комментарии любого рода к этой статье будут удаляться. При повторном нарушении — бан. Я здесь пишу про автомобили, а не про отношения США и РФ — чего и вам желаю.

Самые необычные автомобили Дональда Трампа

Новый президент США и миллиардер – Дональд Трамп – известен нам не только эпатажем, прическами и женщинами, но тем, что он ценитель автомобилей, имеющий большой автопарк. «Для бизнеса важен каждый доллар и даже каждые 10 центов. Вы назовете это мелочностью? На здоровье. А я всегда найду время для сравнения цен, независимо от того, что намереваюсь купить — автомобиль или зубную щетку», – признался бизнесмен в одном из ранних интервью. Давайте вспомним его самые крутые машины из гаража!

Rolls-Royce Silver Cloud

В возрасте 22 года Трамп начал работать в фирме своего отца и спустя три года ее возглавил. Первым крупным проектом Трампа стал 68-этажный Trump Tower на Пятой авеню на Манхэттене, построенный в 1983 году. С тех пор «именные» элитные небоскребы стали визитной карточкой Трампа наравне с эксцентричным поведением, превратившим его в настоящего киноперсонажа. Вполне в духе этого образа стал первый автомобиль бизнесмена – Rolls-Royce Silver Cloud 1956 г. выпуска. Со старомодного бордового лимузина с рядным 6-цилиндровым мотором началась любовь Трампа к британской марке.

Rolls-Royce Phantom

В июне прошлого Трамп включился в борьбу за пост президента США под лозунгом «Сделаем Америку снова великой». Американцы шутят, что в случае победы автомобилем номер один станет не Cadillac по кличке «Зверь», а Rolls-Royce. Во всяком случае кандидат от республиканцев уже приобрел себе один. Новый Phantom черного цвета был сфотографирован во время транспортировки, а благодаря накладной стала известна цена машины со всеми опциями – 507 950 долларов. Но разве это проблема для парня, чье состояние в 2015 году превышало 4 миллиарда долларов?

Acura NSX

Роман с фотомоделью Марлой Мейплз стоил Трампу политической карьеры – имидж Дональда подорвал бракоразводный процесс. Во всяком случае в этом уверена его первая жена Ивана. В 1991 г. он подарил Марле, на которой впоследствии женится, суперкар Acura NSX. В прошлом году машина черного цвета была выставлена на аукционе eBay. Среднемоторную модель с алюминиевым кузовом Honda разрабатывала при участии легендарного гонщика Айртона Сенны. Благодаря трехлитровому мотору NSX разгонялась до 100 км/ч за пять секунд. Популярность машины вынудила Квентина Тарантино заменить машину героя Харви Кейтеля в «Криминальном чтиве»: вместо Porsche 911 он получил японский суперкар.

Читайте также:
Как продать кредитный автомобиль – с помощью банка и без нее + Видео

Lamborghini Diablo Roadster VT

Разумеется, в автопарке Трампа отметились не только “пенсионерские” Rolls-Royce, но и спорткары. Один из самых “отмороженных” – полноприводный родстер Lamborghini Diablo VT 1997 года с 5,7-литровым V12 отдачей в 492 л.с. Специально для Трампа машина была покрашена в уникальный синий цвет Le Mans Blue (на фото), имела отделку салона двухцветной кожей и, якобы, сиденья “по фигуре” эксцентричного покупателя, который отличается немалым ростом. В этом году машина появилась в продаже на аукционе еВау. За спорткар с пробегом менее 25 000 просили всего-то $460 000.

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2004 г. миллиардер заказал суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren – машину подогнали прямо к небоскребу Трамп-Тауэр в Нью-Йорке. По слухам, автомобиль предназначался третьей жене Трампа Меланье. Углепластиковый SLR был разработан совместно с британской McLaren и с его помощью Mercedes-Benz вернулся в сегмент суперкаров. Компрессорный мотор V8 развивал 626 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. Максимальная скорость достигала 334 км в час. Успешным этот проект не стал: продажи автомобиля так и не достигли запланированных 3,5 тысячи.

Cadillac Allante

Несмотря на свои увлечения европейскими брендами, успел Трамп поддержать и американского автопроизводителя. Первым ему приписывают 2-дверный родстер Cadillac Allante, который американцы создавали с оглядкой на Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Сам двухместный кузов был разработан Pininfarina и выпускался в Италии. После чего грузился в самолет Boeing 747 (за раз аэробус брал на борт 56 кузовов) и доставлялся на завод Cadillac в Детройте, где его “женили” с шасси и двигателем. Cadillac Allante оснащался тремя моторами V8 (объемом 4,1, 4,5 и 4,6 л) и в 1992 году даже успел побывать пейс-каром на знаменитой гонке Indy 500.

Автомобили Дональда Трампа. ФОТО. ВИДЕО

На каких машинах ездит Дональд Трамп. Какие уникальные автомобили находятся в гараже Дональда Трампа.

Компания General Motors создает специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа, ставшего 45-м президентом США. Уже в начале следующего года Трамп смжет опробовать бронированный монстр.

Об этом сообщает телеканал Fox News.

Новый автомобиль от General Motors придет на смену 9-тонной машине под неофициальным названием “Зверь”, на котором сейчас передвигается Барак Обама. В данный момент проходит тестирование лимузина.

Автомобиль технически не будет похож на серийную модель. Фотошпионы заметили премиальный броневик на дорожных испытаниях, но подробности проекта засекречены из соображений безопасности. Только передняя часть нового президентского Cadillac сделана в стиле флагманской модели компании CT6.

“Новый зверь” будет построен на специальной платформе и получит максимальный уровень защиты от химического оружия, взрывных устройств, противотанковых гранатометов. Парк Секретной службы США составляет около десятка подобных автомобилей, каждый стоит около 1,5 млн долларов, отмечает телеканал.

Американский магнат испытывает особые чувства к автомобилям британской марки Rolls-Royce. Одним из первых в его гараже появилась модель Silver Cloud 1959 года выпуска.

Раритетный лимузин бордового цвета оснащен 6-цилиндровым силовым агрегатом и роскошными (на момент выпуска) опциями: 4-ступенчатый “автомат” и кондиционер. Сейчас Трамп редко использует этот автомобиль для поездок.

Автомобиль Royce Silver Cloud, снимавшийся в фильме о Джеймсе Бонде «Вид на убийство», теперь в гараже Дональда Трампа

На парковках бизнесмена можно увидеть и другую модель британской марки – Phantom. Как правило, владельцы таких автомобилей передвигаются исключительно в качестве пассажира, но Трамп любит и сам прокатить за рулем любимого черного Фантома.

Автомобиль оценивается примерно в 0,5 млн долларов, что в несколько раз дороже базовой цены модели.

Родстер Cadillac Allante, лимузин Trump Golden Series и внедорожник Escalade – это только часть автомобилей американской премиальной марки, которые успели побывать в парке Трампа.

Симпатии Трампа к Cadillac даже вылились в разработку особой версии, носящей его имя.

Компания в конце 1980-х годов создала специальные серии удлиненных лимузинов и назвала их в его честь. Роскошные автомобили доработали специалисты тюнинг-ателье.

Лимузины получили ряд дополнительных опций, среди них — бар, телевизор, шредер для уничтожения документов, телефон и факс. Решетка радиатора была сделана в стиле автомобилей Rolls-Royce.

лимузин Trump Golden Series

Бизнесмен передвигался за рулем и других Cadillac, среди них — Allante, который он получил в подарок от GM. Компания рассчитывала, что он закажет около 50 лимузинов специальной серии для личных целей, но Трамп купил только один, для отца.

Модель спортивного автомобиля Allante разработана по мотивам автомобилей Mercedes-Benz SL и Jaguar XJS. Кузов спроектирован итальянской Pininfarina. Автомобиль оснащался двигателями V8, и даже успел побывать машиной безопасности на популярных в США автомобильных гонках Indy 500.

С гонками связана и еще одна модель из главного гаража США. GM в 2011 году перезапустила производство модели Chevrolet Camaro. Кабриолет с двигателем V8 с мощностью 426 л.с. получил окраску модели 1969 года. Компания рассчитывала, что за рулем специальной версии спорткара на открытии гонки Indy 500 проедет Трамп, но он не нашел свободного времени.

Дональд Трамп возле Chevrolet Camaro Indy 500

Редкий родстер Lamborghini Diablo Roadster VT раньше был в собственности Трампа. Теперь автомобиль выставлен на продажу новым владельцем по цене почти 500 тыс. долларов.

Полноприводный автомобиль мощностью 492 л.с. был специально покрашен для бизнесмена в уникальный синий цвет.

Салон отделан двухцветной кожей, а кресла сделаны с учетом роста первого покупателя.

Магнат в 2005 году приобрел суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren мощностью 626 л.с. за сумму почти 550 тыс. долларов. Кузов модели сделан из углепластика. Автомобиль построен при сотрудничестве с британской McLaren.

Читайте также:
Замена трансмиссионного масла на различных коробках передач + видео

Производитель доставил автомобиль с завода в Германии прямо к небоскребу “Трамп-Тауэр”. Предполагалось, что за рулем автомобиля также будет передвигаться Меланья, третья жена Трампа.

Mercedes-Benz SLR McLaren из гаража Дональда Трампа

Марла, его вторая жена, также не обошлась без автомобильного подарка. Магнат еще до свадьбы купил для нее суперкар Acura NSX. Honda Motor разрабатывала среднемоторную модель с кузовом из алюминия при участии автогонщиков. Новые владельцы NSX планируют заработать – они выставили модель на аукцион.

Acura NSX 1991 года – авто второй жены Дональда Трампа

Трамп поддерживает и Tesla Motor. Он купил для себя модель Tesla Roadster.

Tesla Roadster из гаража Дональда Трампа

Трамп еще использует для поездок автомобили Mercedes-Benz S600, Maybach S62 и даже иногда байк Orange County Choppers – он построен вручную по специальному заказу, с использованием золота.

Maybach 62 S из гаража Дональда Трампа

байк Orange County Choppers из гаража Дональда Трампа

Автопарк избранного президента может пополнить подарок в виде пикапа Devolro Diablo. Бизнесмен из России занимается в США постройкой эксклюзивных автомобилей под маркой Devolro в основном на базе модели Toyota Tundra.

Devolro Diablo

Трамп любит и другие виды техники. В его собственности — несколько самолетов, вертолетов, а одна из яхт названа в честь первой жены “Иваной”.

Подголовники для авто с монитором – в дороге веселей

Подголовник с DVD и монитором повышает уровень комфорта в салоне. Если поездка проходит в компании с детьми, то он еще и полезен – их будет чем отвлечь. Покупать специальный подголовник необязательно, можно установить монитор в имеющийся.

Подголовники в авто – виды и назначение

Подголовник на сиденье авто создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, но основное его назначение состоит не в этом. В случаях аварий, когда происходит удар сзади, самые частые травмы это переломы и вывихи шейных позвонков, а также черепно-мозговые. При любом сильном столкновении ремень безопасности удержит туловище; если есть подушки безопасности, то они защитят и тело, и голову. Однако от рывка назад шейных позвонков, приводящего к перелому шеи, при неконтролируемом запрокидывании головы от удара в авто сзади сможет защитить только подголовник. Вот почему очень важно, чтобы в автомобиле были установлены хорошие подголовники, которые обязательно надо правильно настроить. У современных подголовников конструкция рассчитана таким образом, что при правильной их регулировке травмирование шейных позвонков практически исключено, а во всех прочих случаях минимально.

По конструкции подголовники делятся на два вида. Первый: пассивные (нерегулируемые) – неподвижные подголовники, представляют собой цельное продолжение сиденья или прикрученный съемный элемент.

Второй: активные (регулируемые) – подвижные, являются сочетанием подвижных механических узлов, работающих совместно с встроенным в сиденье специальным рычагом. Последний очень чувствителен к любому нажатию. Спина водителя при ударе вжимается в кресло и рычаг срабатывает. За счет этого подголовник автоматически сам приближается к голове водителя. В результате поддерживающий рычаг срабатывает до того момента, как шея испытывает запрокидывающий рывок.

Выдвинутый на нужную высоту, даже пассивный подголовник способен значительно снизить вероятность получения травмы шеи, так как голова при внезапном рывке любой силы назад упирается в него.

Сегодня современная автопромышленность производит подголовники, которые не только отвечают стандартам комфорта и безопасности, но и с LCD мониторами на тыльной стороне. Это позволяет создать для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, дополнительный комфорт во время поездки. Еще это очень удобно, когда в авто находятся дети, так как их можно занять просмотром видео и они не будут отвлекать водителя или надоедать другим пассажирам. Чтобы не тратиться на приобретение такого недешевого удовольствия, можно своими руками установить монитор в подголовник, а сам проигрыватель дисков, если он не встроенный, разместить в или на передней панели салона.

Подготовка подголовника авто к установке монитора

Снимаем подголовник с сиденья, чтобы с ним было удобней работать. Затем на его тыльной стороне необходимо сделать разметку будущего углубления, предназначенного для размещения монтажной корзины монитора. Отмечаем контур самой широкой части корзины, а внутри его с отступом в 2–3 см наносим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В результате получаем два прямоугольника.

На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные разрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигуры, а получившиеся трапециевидные куски оставшейся на подголовнике обивки загибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно удалить поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). При этом надо «копать» до появления пластины жесткости (металлической или пластиковой) внутри подголовника, фиксирующей поролоновое основание и закрепленной на П-образной трубке, концы которой и крепятся в сиденье. Подворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь полученного углубления и отмечаем место, где из монитора будет выходить проводка. Примеряем монтажную корзину к полученному углублению, чтобы убедиться, что оно получилось нужных размеров.

Определяемся, где прокладывать проводку для подключения монитора – снаружи или спрятав внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – кабель крепится по всей длине сиденья. Второй – предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его осуществлении придется обрезать кабель монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания.

Чтобы провести провод внутри кресла, используют трубку подголовника. Ее внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в ней кабель. Трубку сначала надо обнажить в районе, где ранее делалась разметка выхода провода от монитора. В этом месте канцелярским ножом не торопясь и постепенно снимаем слои поролона, до обнаружения трубки. Затем аккуратно просверливаем в ней отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы – они могут впоследствии повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, придется на время обрезать один из его разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно просовываем в трубку. Если будет затруднительно его протолкать, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, пожестче. К концу проволоки привязывают кабель, а затем протягивают ее вместе с проводом.

Читайте также:
Привод стеклоочистителя (передний, задний) – механизм и работа + видео

Определяем способ крепления корзины и место прокладки кабеля

Теперь надо решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно воспользоваться нейлоновыми стяжками подходящей длины или маленькими саморезами для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике удаляют поролон вокруг трубки, пока не станет возможным продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы заводят своими руками в монтажные отверстия корзины и туго затягивают фиксаторами. Более надежный вариант крепления – с использованием четырех саморезов. Они прочно закрепят монтажную корзину к пластиковой (либо металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе монтировать монитор для авто не надо, пока достаточно определиться с способом крепления.

На следующем этапе установки монитора своими руками определяем места размещения адаптеров, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также, где проложить проводку от них. При этом важно выбрать для всех комплектующих такое расположение, чтобы они находились на максимально возможном удалении от силовых проводов авто, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант – проложить адаптеры посередине салона, в центральной его консоли, где расположены рычаги ручного тормоза и КПП. Там нет никаких силовых проводов, питающих электрооборудование, и к тому же имеется достаточное свободное пространство для размещения адаптеров. Штатной проводки монитора должно хватить для ее протягивания от адаптеров до подголовника с небольшим запасом. Консоль на время работ необходимо снять.

Прокладка кабеля и установка монитора в подголовник авто

Перед прокладкой кабеля внутри кресла необходимо снять обивку с его спинки. Затем вскрываем спинку и находим внутри ее втулки, в которые вставляются трубки подголовника.

Приступаем к укладке проводки монитора авто. Сначала устанавливаем своими руками на место подголовник. Перед этим, если кабель располагаем внутри сиденья, проводку протягиваем через втулки спинки внутрь кресла. Кабелю, независимо от способа прокладки (снаружи или внутри сиденья), необходимо оставить небольшой запас длины на регулирование высоты установки подголовника. При укладке проводки необходимо также исключить сдавливание или растяжение кабеля, в местах провисания крепим его на нейлоновые стяжки. При протягивании своими руками кабеля под креслом следует его закрепить с помощью стяжек к существующей проводке сиденья и, опять же, надо оставить петельку (небольшой запас) для компенсации его натяжки в случае перемещения кресла по салазкам. Затем от сиденья выводим кабель на осевую линию салона и по ней укладываем его до передней панели авто.

После укладки кабеля необходимо спаять провода, которые были обрезаны при протягивании их через трубки подголовника. Выполнить это надо предельно аккуратно и внимательно – требуется надежно спаять своими руками между собой выводы около 20 проводов. Задача будет упрощаться тем, что все проводники промаркированы определенным цветом и следует спаивать одноцветные выводы. Для этого используем паяльник, канифоль, олово и материал для изоляции мест пайки (кембрики – ПВХ-трубочки от изоляции более толстых проводов, термоусадку или изоленту).

Заключительный этап. Монтируем своими руками монтажную корзину монитора в подголовник, затем крепим к ней монитор. Подключаем антенны TV-приемника. Собираем кресло. Кабель подключаем к DVD устройству. Устанавливаем на место консоль. Готово.

Подголовники для авто с монитором – в дороге веселей

Делаем шаблон

Гадать, какого размера сшить подушку, не надо. Известны оптимальные размеры, при соблюдении которых она принесет водителю (пассажиру) пользу:

  • длина 30-42 см;
  • ширина 20 см.

Известна и самая удобная форма изделия. В долгой дороге водители предпочитают подушки-кости. Они не портят дизайн салона, удачно встраиваются в промежуток между верхней частью спинки и нижней частью подголовника.

Для построения выкройки понадобятся:

  • кусок картона;
  • маркер или карандаш;
  • линейка;
  • угольник;
  • ножницы.

Сначала на картоне начертить прямоугольник нужного размера, потом провести вертикальную и горизонтальную средние линии, длинная (горизонтальная) указывает, где пришивать резинку. Короткая (вертикальная) – место, куда будет вшита молния.

Контур кости нужно вписать внутрь прямоугольника, потом поставить метки там, где будет пришиваться резинка. Если самому рисовать контур сложно, то шаблон подушки-кости для подголовника можно скачать из интернета. Рисунок распечатать, разбить на квадраты, перенести в нужном масштабе на картон, вырезать.

Определяем способ крепления корзины и место прокладки кабеля

Теперь надо решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно воспользоваться нейлоновыми стяжками подходящей длины или маленькими саморезами для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике удаляют поролон вокруг трубки, пока не станет возможным продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы заводят своими руками в монтажные отверстия корзины и туго затягивают фиксаторами. Более надежный вариант крепления – с использованием четырех саморезов. Они прочно закрепят монтажную корзину к пластиковой (либо металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе монтировать монитор для авто не надо, пока достаточно определиться с способом крепления.

На следующем этапе установки монитора своими руками определяем места размещения адаптеров, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также, где проложить проводку от них. При этом важно выбрать для всех комплектующих такое расположение, чтобы они находились на максимально возможном удалении от силовых проводов авто, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант – проложить адаптеры посередине салона, в центральной его консоли, где расположены рычаги ручного тормоза и КПП. Там нет никаких силовых проводов, питающих электрооборудование, и к тому же имеется достаточное свободное пространство для размещения адаптеров. Штатной проводки монитора должно хватить для ее протягивания от адаптеров до подголовника с небольшим запасом. Консоль на время работ необходимо снять.

Читайте также:
Правила эксплуатации автомобильных шин – как увеличить сроки? + видео

Какие материалы понадобятся

Для подушки-кости понадобится наполнитель, подойдет холлофайбер или синтепон. На одно изделие уйдет 200-400 г. Чем больше наполнителя войдет в чехол, тем лучше. Материал для пошива нужен плотный. Хорошо смотрится ткань, из которой шьют авточехлы.

Подушка будет состоять из 2-х деталей:

  • одна цельная (лицевая);
  • вторая (задняя), состоящая из 2-х половин.

Для длительной поездки с детьми можно сшить накладные карманы на боковинки сидений. В них поместятся карандаши, фломастеры, раскраски, другие мелочи, необходимые в дороге.

Для соединения 2-х половинок задней детали понадобится молния длиной 20 см. Еще потребуется резинка шириной 40 мм, длиной чуть больше длины чехла. С ее помощью готовое изделие будет фиксироваться на подголовнике автомобильного кресла.

Самостоятельное изготовление

Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

Выбор материала и инструменты

Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

Многие водители отдают предпочтение чехлам на сиденья из натуральной кожи, экокожи или меха. К сожалению, красивый чехол из натуральной кожи или меха не всегда удобен в эксплуатации. Как утверждают опытные автомобилисты, кожа и мех парят, не пропускают воздух, плохо удерживают влагу.

Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

  • сантиметровая лента;
  • маркер для рисования по ткани;
  • мел для изготовления выкройки;
  • иголки с шапочками, булавки;
  • канцелярский нож;
  • портняжные ножницы;
  • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
  • подходящего цвета нитки;
  • швейная машинка.

Как снять мерки?

Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

В качестве лекала можно использовать плотный полиэтиленовый пакет большого размера. Обмотайте автомобильное кресло целлофаном, зафиксируйте полиэтилен строительным скотчем и обрисуйте сиденье. Скотч снимайте аккуратно, чтобы не порвать целлофан.

Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

Пошаговая инструкция

Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

Дата публикации: 20 февраля 2020 . Категория: Автотехника.

Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий.

Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

Раскрой и пошив подушки-кости

Для выкраивания передней (лицевой) детали на левую сторону ткани положить шаблон, обвести. Вырезать, оставив припуск на шов 0,5 см. Чтобы выкроить заднюю деталь, шаблон сложить пополам. Начертить 2 половинки, у каждой добавить припуск 5 мм для вшивания молнии, вырезать.

Замечание! Ортопедические подушки для автомобиля можно сшить из флиса, плотного трикотажа, махровой ткани.

Детали готовы, пора приступать к сборке. Сначала приметать и пришить молнию к половинкам задней части. Вшитую молнию с лицевой стороны отстрочить. На лицевую часть задней половинки положить резинку так, чтобы ее края слегка выступали за края детали.

Сверху лицевой стороной вниз положить переднюю деталь. Получившийся «бутерброд» сколоть булавками или сметать, потом прошить на машинке. Чехол вывернуть. Молнию расстегнуть. Подушку плотно набить холлофайбером. Молнию застегнуть. Готовое изделие можно эксплуатировать.

Аксессуар, сшитый своими руками, обеспечит здоровый сон во время остановки, будет снимать напряжение с мышц спины и шеи во время поездки, поддерживать затылок. При резком торможении подушка защитит шейные позвонки, предотвратит резкое запрокидывание головы.

Подготовка подголовника авто к установке монитора

Снимаем подголовник с сиденья, чтобы с ним было удобней работать. Затем на его тыльной стороне необходимо сделать разметку будущего углубления, предназначенного для размещения монтажной корзины монитора. Отмечаем контур самой широкой части корзины, а внутри его с отступом в 2–3 см наносим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В результате получаем два прямоугольника.

Читайте также:
Машины Павла Воли - какие авто у звезды Камеди Клаб

На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные разрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигуры, а получившиеся трапециевидные куски оставшейся на подголовнике обивки загибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно удалить поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). При этом надо «копать» до появления пластины жесткости (металлической или пластиковой) внутри подголовника, фиксирующей поролоновое основание и закрепленной на П-образной трубке, концы которой и крепятся в сиденье. Подворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь полученного углубления и отмечаем место, где из монитора будет выходить проводка. Примеряем монтажную корзину к полученному углублению, чтобы убедиться, что оно получилось нужных размеров.

Определяемся, где прокладывать проводку для подключения монитора – снаружи или спрятав внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – кабель крепится по всей длине сиденья. Второй – предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его осуществлении придется обрезать кабель монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания.

Чтобы провести провод внутри кресла, используют трубку подголовника. Ее внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в ней кабель. Трубку сначала надо обнажить в районе, где ранее делалась разметка выхода провода от монитора. В этом месте канцелярским ножом не торопясь и постепенно снимаем слои поролона, до обнаружения трубки. Затем аккуратно просверливаем в ней отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы – они могут впоследствии повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, придется на время обрезать один из его разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно просовываем в трубку. Если будет затруднительно его протолкать, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, пожестче. К концу проволоки привязывают кабель, а затем протягивают ее вместе с проводом.

Сложно ли взять в руки инструмент?

Разумеется, все зависит от того, насколько сложным вам покажется восстановить прежнее рабочее состояние. Конечно же, придется представить себе, а затем осуществить план своих действий по программе как отремонтировать. Обычное компьютерное кресло может потребовать типовую отвертку с простым наконечником под разрезной винт со знаком “-” или под винт со шляпкой в виде знака “+”. В дело можно пустить ту или другую отвертку, если вся проблема в том, что винты со временем расшатались. Тут справится даже блондинка. Как говорится, маникюр с ногтей не слетит. Да и потребуется поработать инструментом считанные минуты, затягивая болты.

Как сделать бескаркасную мебель

Кресло без ребер жесткости можно сделать из плотного листового поролона толщиной в 10 мм (альтернатива — ППУ, струттофайбер или плиты натурального латекса) и качественного, но простого текстиля. Дополнительно для этих целей потребуются 7 молний. Их длина и количество зависят от числа выбранных раскладываемых элементов. Также понадобятся тесьма (для окантовки краев, выбирается по желанию), клей ПВА для склеивания прямоугольников или квадратов поролона, прочные нитки и швейная машинка. Работы ведутся по простой схеме:

  1. Из цельного куска поролона вырезаются квадраты или прямоугольники с шириной от 80 мм и длиной от 20 до 80 мм (размеры могут меняться в зависимости от назначения кресла).
  2. Детали промазываются клеем, соединяются и оставляются в покое до полной просушки.
  3. Проводится раскрой текстиля с 1,5–3 см запасом на припуски швов. На участках вшивания молний припуск делается максимальным.
  4. Чехлы сшиваются на машинке. Молнии вставляются по центру скрываемых после раскладки кресла сторон. Опытные мастера рекомендуют сразу изготавливать несколько видов чехлов из разного текстиля, включая черновые и сменные наружные.
  5. Поролоновые заготовки вставляются в чехлы, к одной из боковых сторон пришивается незаметная тканевая ручка.
  6. Детали соединяются с помощью полоски ткани, молний или липучек. Способ крепления элементов кресла продумывается заранее, зазор между ними выполняется минимально возможным. Его величина оказывает прямое влияние на внешнюю привлекательность кресла и плотность сборки отдельных подушек.

Особенности кресел-кроватей с ортопедическим матрасом, критерии выбора

Приведенная инструкция позволяет сделать самому как кресло-кровать, так и диван или аналогичные конструкции-трансформеры из наборных мягких элементов. Простейшей альтернативой такой мебели служат сшитое стеганое одеяло (футон) или кресло-мешок, выполненные в форме большого прямоугольника. В сложенном виде они используются в качестве сидушки, в расстеленном — места для отдыха или сна.

Из поролона вырезаются детали кресла

Проводится раскрой текстиля

Сшиваются чехлы на машинке

Поролоновые заготовки вставляются в чехлы

Выкройки из полиэтилена

Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

  • полиэтилен средней плотности;
  • ножницы;
  • маркер;
  • булавки.
  • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
  • раскладываем ее на сиденье;
  • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
  • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);
  • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
  • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
  • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
  • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
  • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
  • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
  • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: