Экономичный Volkswagen

Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5

Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива. Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива.

Чтобы на топливо тратиться по минимуму, проще всего купить экономичный автомобиль, который будет потреблять это самое топливо в небольших объемах. Современные автомобили, без всяких при этом гибридных установок, в условиях трассы могут потреблять немного больше трех литров на 100 км пути. И это вовсе не касается малолитражек.

Сегодня экономичным автомобилем может быть как вместительный седан, так и автомобиль премиум-класса. Чем в этом плане своего покупателя может порадовать немецкий автомобильный концерн и какие VW на 2019 год считаются самыми экономичными – в нашем обзоре.

Самые экономичные Фольксвагены

VW Polo

Начать хотелось бы с экономичного и надежного Volkswagen Polo, который может похвастаться не только своей надежностью, но и экономичностью. Особенно понравился он нашему покупателю за высокий клиренс, благодаря чему для российских дорог он подходит просто идеально.

До недавнего времени автомобиль оснащался исключительно двигателем на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за чего мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Седан GT с двигателем в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен только недавно.

Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, несмотря на перечень оборудования и разную снаряженную массу, потребление топлива Polo не изменилось.

Меньше всего топлива потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой передач. В загородном цикле расход топлива на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также видим неплохие результаты – 5,7 л. В пределах города расход увеличивается до 7,8 л.

Дальше идут версии с двигателем в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадок», где с МКПП потребление топлива составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле показатели следующие – 7,3 и 7,5 л топлива соответственно.

Самый большой расход получается у версии с 1,6 литровым двигателем мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой передач. За городом расход топлива составляет 5,4 л, в городе – почти 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.

Фольксваген Гольф

Один из немногих автомобилей немецкого автомобильного концерна, который очень успешно продается не только на нашем рынке, но и за его пределами.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены абсолютно все детали, которые являются важными для обычного потребителя. Надежность и высокое немецкое качество только увеличивают интерес автовладельцев к этой модели.

Но нас интересует нечто другое, а именно – расход топлива. Самые низкие показатели у версии Golf 7 1.2 MT. В загородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л топлива, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.

Вторую строчку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход топлива на 100 км пути в загородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.

«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход топлива здесь составляет всего 5,2 литра, а в городском и загородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.

Вот еще несколько моментов, которые могут быть интересны потенциальному покупателю, заинтересованному в VW Golf:

    Автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между ними заключается только в подвеске – одна стандартная, вторая полностью приспособлена к российским реалиям, поэтому не лучшего качества дорожное полотно для VW Golf не станет неприятным сюрпризом.

Два варианта исполнения силового агрегата. Объем мотора на бензине – от 1,2 до 2 л. Дизельный двигатель представлен только в двухлитровом варианте.

Есть версия с передним и полным приводом.

  • Трансмиссия – МКПП и коробка «автомат». На российском рынке самой большой популярностью пользуется версия с АКП.
  • Сам по себе VW Golf не только экономичный, но и надежный и комфортный.

    Volkswagen Jetta

    Помните, мы говорили о том, что автомобили премиум-класса тоже могут быть экономичными? Так вот, седан VW Jetta полностью этому соответствует.

    Помимо небольшого расхода топлива, автомобиль отличается еще одним важным достоинством, а именно – отличной ходовой частью, благодаря чему управляемость автомобилем улучшается в несколько раз.

    При сравнении с иными моделями немецкого автоконцерна, VW Jetta стоит значительно дешевле. В совокупности с надежностью, высоким уровнем комфорта, а также экономичностью, Jetta стал невероятно востребованным на рынке.

    Но что касается расхода топлива? Здесь Джетта имеет следующие показатели:

      Первое место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG. Расход в городе, в смешанном цикле и за городом составляет 5.0, 7 и 6.0 л соответственно.

    Второе место: VW Jetta 1.4 TSI MT. Расход в черте города, в смешанном цикле и за городом составляет 5.1, 8.2 и 6.2 л соответственно.

  • Третье место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG 150 Hp. В городе расход составляет 7.5 л, за пределами города – 5.2 л, а в смешанном цикле – 6 литров ровно.
  • Читайте также:
    История автомобилистки, пострадавшей из-за коммунальщиков

    Jetta – очень комфортный седан. Последнее его обновление коснулось и колесной базы, благодаря чему внутри стало намного больше свободного места. Лучше всего это ощущается сзади. Раньше там было немного тесновато, но теперь в самый раз.

    Главное, что такие изменения никак не повлияли на водителя и переднего пассажира. Спереди места не уменьшилось ни на миллиметр.

    Базовая версия седана получила достаточно много полезных опций, а вот стандартная и вовсе обзавелась качественной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Выбирая самую экономичную версию седана, не стоит упускать с виду и дизельное его исполнение. В первую очередь, оно привлекает своим маленьким расходом топлива.

    VW Passat

    Удивлены, почему мы этого пятидверного седана средних размеров включили в сегодняшний топ? Ничего удивительного, ведь есть здесь две версии, которые заслуживают отдельного внимания и полностью соответствует нашей сегодняшней теме. Речь идет о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход топлива в загородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для столь мощного немецкого богатыря показатели очень радуют.

    Вторая версия, на которую хотелось бы обратить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городе расход топлива – 8.5 л на 100 км, а в загородном и смешанном циклах – лишь 5.5 и 6.6 л соответственно.

    Мы полностью придерживаемся мнения о том, что Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого автомобильного концерна. Престижный внешний вид, хорошая отделка салона, эргономичность, высокий уровень комфорта, а теперь и отличная экономичность делают этот автомобиль еще более популярным и желанным.

    VW Tiguan

    Как и в случае с предыдущим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может похвастаться большой экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители комфортных вездеходов должны понимать, что им выбрать, если нужно подобрать экономичную «лошадку»:

      Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion AT (дизельная версия). Расход в городе составляет чуть больше 9 л, в смешанном цикле – 7.1 л, а вот в загородном всего 5,9 л на 100 км пути.

  • Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion МТ. Расход топлива на 100 км пути в городе, в загородном и смешанном циклах составляет 10.1, 6.7 и 8.0 л соответственно.
  • Бензиновая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадок». Коробка передач в данном случае будет автоматической.

    Кстати, недавно немецкий автопроизводитель представил свой самый экономичный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый маленький SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что автомобиль получил в придачу еще один очень экономный дизельный двигатель. Заявлено, в комбинированном режиме расход топлива кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.

    Подводим итоги

    Сложно сказать, кто стал лидером нашего топа. При этом стоит учитывать, что автомобили VW – это не самый экономный транспорт, который можно найти на рынке. Разумеется, если не учитывать Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen продемонстрировал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход топлива стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.

    Компания делает ставку на мощность и комфорт, но при этом не забывает учитывать и потребности среднестатистического покупателя, для которого возможность сэкономить на топливе для своего автомобиля является первоочередной задачей.

    Видео про машины с низким расходом топлива:

    VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль

    Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

    В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

    Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

    Читайте также:
    На каких машинах ездят японцы: статистика - как и какие автомобили эксплуатируют жители Страны восходящего солнца

    Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

    Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

    Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

    BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

    В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

    Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

    Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

    Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

    Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

    На российском авторынке начал продаваться Volkswagen Passat с дизельным мотором: изучаем тщательно

    Любовь белорусов к автомобилям Volkswagen Group неистребима. Особенно — к автомобилям с дизельным двигателем. Мы составили рейтинг самых надежных.

    1.9 TDI

    Легендарный дизельный двигатель — экономичный, долговечный, ремонтопригодный – ставился на многие модели VW, включая Polo, Golf, Passat, Audi (80, 100, A4, A3, A6), разные Seat и Skoda с 1991 по 2010 год.
    Расход в 5-6 л на 100 км, легкий запуск даже в холода и эффективность сделали 1.9 TDI чуть ли не самым популярным двигателем на вторичном рынке.

    Мощность 1.9 TDI составляла от 75 до 160 л.с. Самыми надежными считаются версии 1.9 TDI с ТНВД и мощностью в 90 и 110 л.с. Такие способные «ходить» свыше 500 тыс. км пробега без капремонта моторы ставились на Audi, Golf III, Passat B4, Seat до 1997 года.

    В 1998 году новое поколение 1.9 TDI оснащалось уже насос-форсунками.

    Читайте также:
    Почему не надо тратиться на курсы навыков вождения

    По отзывам владельцев, единственный минус этого двигателя – шумная работа.

    Что касается распространенных неисправностей при эксплуатации, то после 300 тыс. пробега отмечаются признаки усталости двигателя: повышенный расход топлива и масла, появление дыма при газовании и т.п. Сталкиваются владельцы и с поломкой клапана системы EGR. К более серьезным поломкам относят износ двойного маховика и сцепления шкива генератора.

    Если приобретать такой двигатель сегодня, нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха, ТНВД и форсунок.

    Посетите сайт круглосуточной ручной мойки Galleria Car Spa в Минске.

    Ресурс двигателей на дизеле — почему он выше?

    Если вы посмотрите на бензиновые варианты силовых установок, то удивитесь одной простой истине — их ресурс значительно сократился. 10 лет назад хороший двигатель мог легко проходить до 300 000 км, а далее после ремонта проехать еще 200 000 км. Сегодня же ресурс агрегатов TSI с турбинами составляет 150 000 км всего, а ремонту моторы часто и вовсе не подлежат. К тому же, сразу после завершения гарантийного срока начинается масса проблем с турбиной. У дизелей преимущества следующие:

    • конструкция классическая, в технологиях турбонаддува и производства основных деталей корпорация не вводила никаких серьезных экспериментов, так что дизель более надежный и простой;
    • моторы ремонтируются, поэтому после завершения ресурса можно будет смело провести капитальный ремонт, установить новые заводские детали и продлить срок эксплуатации автомобиля;
    • электроника проще и надежнее, она также классическая и без значительных экспериментов, как в случае с двигателем TSI на бензине, ничего не ломается и не требует замены;
    • отзывы водителей доказывают, что ресурс в 300 000 км пробега преодолевается на немецких дизелях очень легко, эта цифра достигается без ремонтов и дополнительных вложений средств;
    • при производстве нет задачи даунсайзинга, так как дизельный агрегат выбрасывает примерно одинаковое количество вредных веществ фактически при любом объеме камер сгорания топлива.

    Еще несколько лет назад автомобильные эксперты и инженеры видели реальное будущее в дизельных установках. На их основе разрабатывали гибриды, технологии усовершенствовали. Но скандал с VW все поменял, и сегодня эти моторы стали изгоями, концерны стараются от них избавляться и переходить на электричество. Впрочем, для России пока это является хорошей возможностью приобрести недорого машину с великолепным потенциалом. Так что терять время не стоит.

    Двигатели

    Долгие годы моторы TSI вызывали нарекания. Но в этом поколении ситуация полегче. 1.8 и 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. А вот цепь ГРМ все же иногда приходится менять, особенно тем, кто любит резко нажимать на педаль газа и ездит в основном по городу. Комплект деталей с работой потянет тысяч на 50. Зато турбомотор 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и будет достаточно экономичным. При бережном обращении с газом ему хватает 9 литров на 100 км, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды.

    Стоит так же отметить и улучшения в ряду 1.4 TSI. Это представители серии ЕА211, в которых вместо цепи ГРМ используется ремень. Здесь нет больше места комбинации из компрессора и турбины, все агрегаты используют только турбину.

    1.5 TSI дебютировал в 2018 году и принадлежит модернизированной линейке ЕА211 – EVO, оснащенной фильтром твердых частиц для бензиновых двигателей (OPF — Ottopartikelfilter).

    Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 TDI имеют похожую конструкцию. Из-за ограниченной мощности меньший из них не станет хорошим выбором. Турбодизели не собирают негатива, но это не значит, что они способны преодолеть полмиллиона километров без сбоев.

    Прежде всего, нужно считаться с износом топливной системы – насоса высокого давления и форсунок. Проблемы с первым элементом могут привести к загрязнению топливной системы стружкой. В таком случае мастеру предстоит утомительный и дорогой труд по очистке. Форсунки не слишком дороги (около 18 000 рублей) и легко доступны.

    Интервал замены ремня привода ГРМ для дизельных двигателей составляет 210 000 км. Но механики рекомендуют сократить его до 120 000 км. Ремень может выдержать и больше, но есть риск, что выйдет из строя насос охлаждающей жидкости. Комплект ГРМ и насос с заменой обойдутся в 34 000 рублей. Но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

    Стоит признать, что Passat 2.0 TDI хорош в плане динамики. 190-сильная версия разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды и может довольствоваться 6-6,5 литрами топлива на 100 км. Дизель мощностью 240 л.с. имеет ряд отличий – две турбины с максимальным давлением наддува 3,8 бар, иные форсунки с более высоким давлением и др.

    А что с DSG?

    Подавляющее большинство Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но имеет недолговечные элементы. До 200 000 км неизбежен износ двухмассового маховика и сцепления. Однако на первом месте среди неприятностей следует упомянуть мехатроник. В DSG следует не забывать регулярно менять масло, хотя это и не продлит срок службы мехатроника – там задействован свой контур.

    Что хорошего в дизельных двигателях от VW?

    Корпорация предложила достаточно простые с технической точки зрения моторы. В них нет невероятного наддува, отсутствуют сложнейшие электронные блоки. Это делает моторы более надежными, лишает шансов на дорогую поломку. Также движки отлично зарекомендовали себя в морозы в условиях российского севера. Здесь и бензиновые двигатели выживают часто недолго, а дизели и подавно боятся подобных температур. Можно выделить несколько общих преимуществ для всех современных моделей TDI:

    • экономичность — силовые агрегаты потребляют порядка 7 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле, при этом речь идет не о малолитражке, а о большом седане Passat D-класса;
    • в своем активе установки имеют простую турбину, которая создает отличные возможности разгона мощности, с 2 литров компания получает от 105 до 180 л.с., и это с заводскими ограничениями;
    • многие используют данные движки для тюнинга, даже банальный чип-тюнинг без изменения конструкции дает до 200 лошадок мощности, Stage 2 даст еще больше без уменьшения ресурса;
    • выносливость — даже при постоянной раскрутке до высоких оборотов и скоростных режимах эксплуатации данная установка может жить долго и не расстраивать владельца дорогим ремонтом;
    • удобство использования — благодаря ряду технологий, корпорации VW удалось сделать дизель удобным, к нему не нужно привыкать и подстраиваться, нет о особых отличий от бензиновых моторов.
    Читайте также:
    Какие авто были прототипами бэтмобилей

    Именно эти преимущества стали основой для размышлений о покупке дизеля для многих россиян. Масла в огонь подливают цены. Также вполне возможно, что в ближайшее время на вторичном рынке будет наводнение отличного транспорта из Европы. Связано это с тем, что в европейских странах вводится запрет на въезд дизельных авто в центральные части городов. Конечно, это вызовет распродажу машин на тяжелом топливе по бросовым ценам, и они могут попасть в Россию.

    Ходовая

    С ходовой частью особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания. Шум может исходить от дополнительных элементов, например, от угловых датчиков высоты подвески. Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

    Есть ли недостатки у дизельных агрегатов Фольксваген?

    На сегодняшний день объективно преимуществ у данных двигателей больше, чем недостатков. Тем не менее, стоит помнить о некоторых нюансах, которые постоянно встречаются в отзывах. Не секрет, что установки на тяжелом топливе экономят деньги только своему первому обладателю, который купил машину в салоне. Подержанные авто с 10-летним опытом поездки в российских условиях уже не предоставят большинство названных выше преимуществ. А вот минусов в таких моторах может быть немало:

    1. Стоимость сервиса. В среднем цена регулярного технического обслуживания оказывается в 2 раза выше, чем при проведении ТО такого же по мощности и классу бензинового двигателя того же концерна.
    2. Требования к топливу. Если вы зальете некачественную солярку в бак, то придется дорого чистить систему от загрязнений. Также это вызовет отказ всех систем авто в дороге и необходимость переплаты за эвакуатор.
    3. Требовательность к маслу. Достаточно несколько раз подряд залить неподходящие масла, чтобы получить максимальные проблемы с износом поршневой, а также последующим дорогостоящим ремонтом.
    4. Цены на запчасти. Комплектующие для дизельных моторов традиционно стоят дороже, но этот минус может стать неактуальным вскоре, так как рынок наводнится данными установками и запчастями.
    5. Вибрация. При пробеге свыше 100 000 км даже на самых элитных авто с такими агрегатами начинаются вибрации и прочие неприятности. Это связано с самой природой таких двигателей.

    В каждом случае приходится чем-то рисковать, чтобы получить определенные выгоды. При покупке бензинового мотора вы рискуете ресурсом, чтобы получить мощность и комфорт. В случае с дизелем вы получите гораздо меньше лошадок, но большую экономию топлива, значительное улучшение показателей общего ресурса и экономичность. Но при этом расходы на обслуживание и определенные риски специфических поломок возрастут. Поэтому решение принимать стоит по собственным приоритетам.

    Другие проблемы и неисправности

    Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает. Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

    Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы.

    Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

    Ситуация на рынке

    Среди предложений преобладают бензиновые версии. К сожалению, не всегда реальный пробег отражен на счетчике. Нечестные торговцы изменяют данные в различных контроллерах, например, количество часов, отработанных насосом гидроусилителя руля.

    Что будет в дальнейшем с дизельными установками от VW?

    Как заявляет сам концерн, уже в 2020 году начнется активная презентация электромобилей. Уже до 2025 года в планах компании полностью заменить машины на жидком топливе электрическими авто. Это касается не только бренда Фольскваген, но и всех марок, входящих в концерн. Связано это не только со скандалом в США, но и с объективной необходимостью поиска альтернатив бензину и солярке. Нормы экологических стандартов Евро будут только повышаться, и вскоре они станут невыносимыми для агрегатов.

    В судьбе дизелей сегодня есть несколько очевидных фактов:

    • если компания не найдет способа сделать моторы более экологически чистыми, уже в нынешнем году произойдет замещение на бензиновые версии, производство дизелей сильно упадет;
    • в Россию такие установки продолжат поставляться, так как здесь они набирают обороты в силу невысокой стоимости, экономичности и хорошего ресурса, мы подходим к выбору машины практично;
    • уже через 5 лет производство ДВС может и вовсе прекратиться, все моторы на жидком топливе могут быть заменены на электродвигатели, но пока есть ряд преград таким событиям;
    • очевидно, что компания уже не будет вкладывать миллиарды в разработки дизельных силовых агрегатов, рынки сбыта остались не самые привлекательные, так что инвестиций не будет;
    • но поддержка владельцев автомобилей останется неизменной, Volkswagen продолжит выпускать запчасти и сами движки для замены еще несколько лет после завершения установки на новые авто.
    Читайте также:
    Причины аварий, которые могут произойти даже при соблюдении ПДД

    Как видите, эра дизельных моторов подходит к своему завершению. Вполне возможно, что в ближайшее время все мировые концерны начнут отказываться от подобных установок. С введением норм Евро-7, которые сейчас находятся в разработке, ни один мотор на тяжелом топливе не сможет пройти сертификацию. Компаниям придется хитрить и рисковать или просто отказываться от производства таких технологий.

    Предлагаем посмотреть видео с информацией о дизельных установках VW:

    Модификации

    Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и съездов на полянки. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

    Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

    Подводим итоги

    Автомобили корпорации Фольксваген — уважаемый класс в России. Сегодня выровнялся спрос на все агрегаты, покупатели уже не отдают предпочтение слепо бензиновым двигателям, так как знают об их тонкостях и возможных проблемах в эксплуатации. Дизельные установки получили должное внимание в РФ уже после того, как пошли на закат в Европе. Способствовали повышению спроса некоторые важные факторы, такие как снижение цены и хорошие отзывы владельцев. Если вы покупаете новый дизельный двигатель, то сможете около 300 000 км не переживать о возможных проблемах и недостатках его эксплуатации.

    Впрочем, есть и недостатки у агрегатов на тяжелом топливе. Проблемы заключаются в том, что такие технологии слишком тонкие, они чувствительны к факторам некачественного обслуживания или не самого лучшего топлива. Поэтому говорить об отсутствии неприятностей не приходится. Специалисты компании VW сами признали, что сегодня теряют смысл разработки в направлении двигателей внутреннего сгорания. Все инвестиции направляются в новую сферу электромобилей, а агрегаты на тяжелом топливе, как и на бензине, просто получают необходимые версии, чтобы вписаться в существующие экологические стандарты. Так что выбор остается за вами. А что вы думаете о дизельных агрегатах компании Volkswagen?

    Конструктивные особенности

    Несмотря на внешнее сходство с Б7, Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

    Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

    Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

    Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

    Заключение

    Всем известно, что в каждом стаде может появиться паршивая овца, но общее мнение о Пассате положительное. Рекомендовать можно практически все варианты двигателей. 1.4 TSI и 1.6 TDI – слабые. 1.8 TSI – отличный выбор: он динамичен и экономичен. У дизелей нередко бывают впечатляющие пробеги, поэтому внеплановые расходы в дальнейшем неизбежны.

    3 литра – и это расход. Подборка экономичных автомобилей от 3 до 5 тысяч долларов

    Прошлый раз мы делали подборку машин из нашей базы объявлений с объемными мощными моторами. Хоть материал вызвал интерес, экономичные автомобили более актуальны в связи с политическим и экономическим кризисом. Что купить, чтобы ездить дешево?

    Первое, что приходит на ум, – это небольшие автомобильчики А-класса. Веса мало, моторы малообъемные, цена тоже низкая – можно купить относительно свежий экземпляр. Так, за 4600 долларов продается Toyota Aygo 2009 год выпуска.

    Машина оснащена трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра и пятиступенчатой “механикой”. Мощность – 68 л.с., расход по паспорту – 5 литров на 100 км.

    Заявленный пробег – 62.000 км, что немного. В объявлении указано, что авто “в отличном состоянии, полностью обслужен и досмотрен, новый аккумулятор Bosch, камера заднего вида, хорошая сигнализация, все стекла заводские. Стоит железная защита двигателя, очень маленький родной пробег (в основном город),есть два ключа и второй комплект резины”.

    Читайте также:
    Штраф за багажник на крыше

    Нужно что-то практичнее? Есть интересный автомобиль А-класса – Fiat Panda. Вроде бы малыш, но внутри весьма просторен. За 3700 долларов в наших объявлениях найден экземпляр 2008 года выпуска с известным дизельным мотором Multijet объемом 1248 “кубиков” и “механикой”. Мощность мотора – 70 л.с., но дизельная тяга делает эту Panda весьма резвой. Расход по паспорту за городом – 3,7 литра, а в городе – 5,4 литра. Определенно экономичная машина.


    Заявленный пробег – 202.000 км. В объявлении указано, что у авто второй владелец: “У последнего владельца в пользовании четвертый год. Обслуживался на специализированном СТО. Последнее ТО 1000 км назад. Два комплекта ключей”.

    Но вполне можно взять за эти деньги и автомобиль класса выше. Например, хэтчбек С-класса Opel Astra. Под капотом все тот же мотор, что и у Panda, но мощностью 90 л.с. Коробка передач механическая. По паспорту расход за городом составляет 4,3 литра на 100 км пути, в городе – 6,5 литров.

    К слову, к объявлению составлено достаточно подробное описание, что случается нечасто: “Автомобиль в исправном техническом состоянии. В салоне не курили. Заменены все расходные материалы. Экономичный и при этом динамичный авто. Есть затемнение зеркала заднего вида. Рабочий кондиционер и отличный обогрев зимой. Серворуль. Дожим стекол. С машиной в комплекте отдаю видеорегистратор с радародетектором (проводка спрятана под обшивкой).

    Продаю как есть, не подмазываю и не подкрашиваю. Есть сколы и потертости по кузову, но краска родная. Масло не жрет, ничего не течет”.

    А такого мы и вовсе давно не видели: покупателю полный бак топлива в подарок. Продает маркетолог?

    Неплохо на фото выглядит Peugeot 206 2011 года выпуска за 3999 долларов с 1,1-литровым бензиновым мотором и “механикой”. Мощность – 60 “лошадок”, расход по трассе по паспорту – 5,1 литра. Правда, в городе все же не так экономично – 8.2 литра.

    Продается на площадке с дилерской “бэушкой”. Указано, что автомобиль принят по программе trade-in, проведена комплексная диагностика: “Хорошее техническое и визуальное состояние”.

    Что действительно экономично – Volkswagen Polo 2005 года выпуска с 1,4-литровым дизельным мотором и “механикой” за 3400 долларов. Машина рестайлинговая с модной черной крышей. Расход за городом – 3,1 литра, в городе – 4 литра. Ездишь, считай, бесплатно.


    Указано, что авто в хорошем состоянии, один владелец в РБ с 2015 года: “Продаю отличный и надежный автомобиль, в прекрасном состоянии. Не битая и не ржавая. Гаражного хранения. Бережной эксплуатации. Салон очень чистый (не курили). В машине работает все. Полный комплект ключей”.

    А какой автомобиль вы бы посоветовали в этой ценовой категории? Чтобы не тратить много денег на содержание и с низким расходом топлива. Пишите в комментариях!

    Тест-драйв Volkswagen XL1

    2014-03-28 21:16 Рубрика: Тест-драйв Последняя редакция: 2017-08-25 Оставить комментарий

    Результат стремления мировой автоиндустрии к идеальной аэродинамике и супердинамике может выглядеть только как Volkswagen XL1. Что бы там ни говорили завистники из других автоконцернов, XL1 получился соблазнительным, удивительным и несравненным.

    Должен признать, что в приморских городках северного Йоркшира нечасто видят топовые машинки современной автоиндустрии, а посему за этим VW люди ходили толпами. В то же время, есть большая вероятность, что в скором времени автомобили наподобие XL1 станут привычным зрелищем даже для самых отдаленных уголков мира сего.

    В последнее десятилетие вся автоиндустрия как загипнотизированная работала над одной задачей – увеличением экономичности. И да, еще у нее неплохо получалось выжимать больше из меньшего – не важно, что там нужно было получить: большую скорость при меньшей мощности, или же меньший расход при большем пробеге.

    Тест-драйв Volkswagen XL1

    Мы попали в Уитби после того как зашли за своим XL1 в главный офис Volkswagen в Милтон-Кинс. Заправившись до полного бака, мы взяли курс на север. Решили хорошенько проверить, как будет себя вести этот лабораторный экземпляр в реальных дорожных условиях. И представьте себе, вторая заправка нас ждала только через несколько часов, тогда как путь через болотистый северный Йорк мы преодолели с ветерком. Я бы даже сказал, что пока мы наматывали сотни километров, время летело как-то незаметно. Средний расход у XL1 немногим больше 1,5-литра бензина на 100 км/ч. Но что еще поразительней, так это вместительность топливного бака – всего лишь 10 литров!

    Volkswagen XL1 стал яркой демонстрацией того, что может получиться, когда инженеров нездорово зацикливает. Характеристики этого гибрида вполне сойдут в идеалы даже самому жмотистому автомобилисту: двухместная дизель-электрическая машинка при умеренной езде расходует всего лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу по 21 г/км всяких нечистей, и имеет возможность подзарядки от обычной розетки. Монокок, со всеми внешними панелями и, даже стабилизаторами поперечной устойчивости, все изготовлены из армированного карбоном полимера.

    Форму кузова зацикленные инженеры сделали каплевидной, задние колеса закрыли почти полностью, а выступающие зеркала заднего вида заменили камерами e-mirror. Из соображений повышения аэродинамики заднюю колею пришлось сделать гораздо уже передней. Такой трепетный подход к работе оказался щедро вознагражденным рекордным коэффициентом лобового сопротивления 0,186. Да у червя и то возможно больше (никто ведь не проверял)! Кузов окрашен специальной легкой краской (ее вес в два раза меньше, чем обычно). Ну а как вам лобовое стекло XL1, ведь его толщина составляет ничтожные 3,2 мм! Стоит дизель-гибрид на магниевых дисках с тончайшими шинами. Можете не сомневаться – на каждый сантиметр в Volkswagen XL1 приходится большая концентрация инженерных мыслей, чем на собранный отечественный «ВАЗ».

    Читайте также:
    Отечественные машины в шоу Top Gear

    VW XL1 — машина весом 700 кг

    Вся сущность этого автомобиля делает его образцовым примером для тех, кто готов сам себе делать хумус и на месте вязать из него сандалии. Такие обобщения вообще могут вас заставить думать, что в XL1 нет места для кайфа, улыбки и мыслей, отличающихся от мыслей о диете. Нет, в VW XL1 не скучно! Хоть в VW Group его и обозначили «первым суперэкономичным автомобилем» в мире, и гордо заявляют о самом низком расходе топлива среди серийных машин, мы же считаем, что это нечто большее. XL1 нужно сравнивать с современными гиперкарами, хотя бы в плане трудозатрат на его производство.

    XL1 может стоять в одном ряде с McLaren P1 или даже LaFerrari. Он построен в двухместном карбоновом монококе, в базе у него поршневой двигатель с комплектом аккумуляторов и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. От его облика начинают глючить фотокамеры корреспондентов. Он расширяет понимание, раскалывает пределы и заражает возбуждением. Если рассуждать в разрезе ионов лития, то это экологически чистая интерпретация Bugatti Veyron.

    Под капотом 800-кубовый двигатель TDI

    Согласен, с разгоном до «сотни» на уровне 12,3 секунды и максимальными 160 км/ч он и в подметки гиперкарам не годится, но, быть может, пришло время переосмыслить свои требования? Ведь этот автомобиль заставил вас поверить, что разные умные технологии бывают крутыми, а экономия не обязательно наводит скуку. Как это часто случается с блестящими вещами, VW XL1 является плодом одержимости гениального человека экономией ресурсов. Авторство этой одержимости принадлежит профессору Фердинанду Пиху (вдохновителю Veyron и главе в наблюдательном совете VW Group), озвучившего в 2000 году идею построить машинку с расходом топлива 1 литр на 100 км.

    Имея в распоряжении современнейшие конвейеры и талантливейших конструкторов, Фердинанд Пих перешел от теории к практике. Первый «литровый» прототип с шильдиком VW родился под его началом в 2002 году. Выглядела та машина ужасающе: ультраузкая, одноместная, и вообще как гроб на колесах. Но это не остановило Пиха, и в 2009-ом году проект развился до полноценного концепта VW L1 Concept. Он получился по-прежнему изящным, но уже с двумя установленными тандемом креслами. И теперь мы имеем серийный двухместный дизель-гибрид XL1.

    Ездить в XL1 непривычно. Во-первых, сзади закрытые колеса, двери открываются вертикально, нет зеркал заднего вида… Такого вы раньше точно не видели. Длина и ширина у XL1 почти как у супермини, да и вообще он действительно очень маленький, а в городском потоке выглядит просто букашкой. Салон и узкий, и простой. Сиденья установлены не совсем рядом – водительское чуть впереди. Справа у ног разместился блок литий-ионных аккумуляторов. В угоду тотального облегчения кузова регулировки есть только в водительском кресле. Коробка DSG без лишних прибамбасов вроде подрулевых лепестков – один рычаг и на этом все. Навигационная установка от Garmin – почти такой же вариант установлен в Volkswagen up!. Кнопки управления отопителем и обдувом почти такие же, как в минивэне Transporter, а приборная панель слизана у Golf. Так что ни с чем, кроме экранов вместо зеркал заднего вида в дверных панелях, вам свыкаться не придется.

    В движении VW XL1 жужжит как электробритва. На одних только аккумуляторах он может покрыть расстояние в 50 км: тягой в этом режиме служит 25-сильный электромотор, вращающий колеса задней оси. Если вы резко выжмите газ, то сразу же к работе подключится 800-кубовый 48-сильный двухцилиндровый дизельный агрегат.

    XL1 — самый экономичный Фольксваген

    В процессе работы он бухтит словно крошечный моторчик в надувной лодке – необычно, но весело. По сути, этот мотор представляет собой половинку от 1,6-литрового агрегата TDI с балансирным валом. В угоду низкого веса руль лишен усилителя, но так как автомобиль легкий, он идет не очень туго. Снаряженная масса XL1 составляет 795 кг, что для ходового гибрида просто предел мечтаний. И то, как он едет, это фантастика. Его стихия – движение, и когда ты отпускаешь педаль газа, сразу же замечаешь, что он едет дальше, чем другие машины! Еще бы, ведь он рассекает воздух на уровне молекул. На ровной дороге Volkswagen XL1 способен держать скорость в 100 км/ч всего при усилии 8 л.с. Это еще можно было бы как-то переварить и принять, если бы ты ехал на мопеде, развивающем максимум 60 км/ч. XL1 в целом получился комфортным, но не слишком тихим. А как же он динамичен после 90 км/ч… Словом, никакие ветра не мешают ему продолжать ускоряться и грациозно ехать вперед.

    Volkswagen XL1 хорошо себя показал и за пределами автострады. Но что интересней всего, рулить им увлекательней, чем более быстрыми и мощными машинами. Он отлично едет, хотя шины у него не очень цепкие и слишком тонкие. Мощности у XL1 настолько мало, что при вхождении в каждый поворот начинаешь планировать, как бы сохранить скорость на выходе. Удивительно, но с XL1 можно любезно общаться через руль, без каких-то кренов, как в больших автомобилях. Словом, чувствуешь себя как в олдскульном спорткаре.

    Читайте также:
    Щелчки поворотников

    За все вышесказанное Volkswagen XL1 заслуживает титула «Инновация года». Он доказывает, что даже в XXI веке у ДВС и классического исполнения всех агрегатов автомобиля все еще есть куда стремиться и раздвигать границы. К сожалению, о массовости XL1 говорить не приходится – Volkswagen выпустит только 250 таких машин по цене 111 000 евро за штуку.

    ТОП-5 самых экономичных автомобилей на российской вторичке

    Содержание

    • Renault Logan II
    • Renault Duster I (до рестайлинга)
    • Hyundai Solaris I
    • Volkswagen Polo V (до рестайлинга)
    • Toyota Corolla X (E140, E150)

    Многие покупатели при выборе подержанного авто смотрят на его экономичность: чтобы машина расходовала немного топлива и была недорогой в содержании и обслуживании. Взяв за основу эти параметры, avtocod.ru выяснил, какие автомобили на вторичке самые экономичные, и составил топ-5 авто, которые не разорят кошелек владельца.

    Renault Logan II

    • Цены на вторичке: 350-600 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,6 л (8 кл., 84-87 л. с.); 1,6 л (16 кл., 102-105 л. с.); 1,6 л (113-114 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4, вариатор

    Renault Logan — самый экономичный автомобиль по нашему мнению: недорогой, технически простой и неприхотливый. Самой экономичной считается версия с МКПП: коробка тут вечная. Единственное, что может огорчить, — не очень четкое включение передач, но к этому быстро привыкаешь.

    В паре с такой коробкой идет мотор 1,6 л на 87 л. с., который расходует всего 5,5-7,0 л топлива. Динамикой он не блещет, зато ресурс в 300-500 тыс. км порадует кого угодно. Более мощный собрат на 102 л. с. позволит «пошустрить» в паре с МКПП: 10,5 сек. до 100 км/ч и средний расход в районе 6 л!

    Моторы с удовольствием потребляют и АИ-92, и АИ-95. Из недостатков встречаются течь сальника коленвала и запотевание клапанной крышки. Лечится заменой. Детали «копеечные», но работа стоит в районе 6000-7000 рублей. «Масложора» не наблюдается даже к пробегам под 200 тыс. км.

    Подвески всеядны, отлично справляются с российскими дорогами, но на пробегах 30-70 тыс. км могут попросить замены шаровые опоры передних рычагов подвески. Если загружать авто по полной, к 120 тыс. км могут «устать» амортизаторы и пружины. Замена вкруг обойдется недорого — 13-18 тыс. рублей. Других болячек у авто не встречается.

    Помимо экономичности, «Логан» также порадует высоким клиренсом (155 мм) и огромным багажником (510 л).

    За последние 30 дней через сервис avtocod.ru Renault Logan пробили 17 355 раз. 83% проверенных машин сбывались с ДТП. Каждый второй автомобиль продавался после такси, каждый третий — с неоплаченными штрафами или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Логана» имелись ограничения ГИБДД или скрученный пробег. Также встречались авто в лизинге, залоге и с дубликатом ПТС. Проблем не было только у каждого десятого Renault Logan II.

    Renault Duster I (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 490-780 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,6 л (102 л. с.); 2,0 л (135 л. с.), дизельные 1,5 л (90 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4

    Renault Duster создан специально для экономных водителей. С двигателем 1,6 на МКПП и передним приводом он потребляет в любых режимах до 10 л топлива. Дорожный просвет в 205 мм и большой багажник объемом 475 л (1636 л в разложенном состоянии) по достоинству оценят любители активного отдыха. Минусы 1,6-литрового мотора — недостаток мощности и слабоватая динамика (11,5 сек. до 100 км).

    Если возьмете «Дастер» с бензиновым 2,0 л и полным приводом, получите знатного «проходимца» с клиренсом в 210 мм. Для грибников и рыболовов — самое то! Многорычажная задняя подвеска позволяет неплохо управлять и дает уверенность на дороге. Парой двухлитровому двигателю служит шестиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат.

    Для путешественников подойдет дизельная версия с мотором 1,5 л на МКПП. Динамикой он хоть и не блещет (15,6 сек. до 100 км/ч), но в расходе очень экономичен — всего 5-6 л.

    Доставить хлопот владельцу «Дастера» могут запотевающие фары головного света (не лечится), слабое ЛКП (подкрашивать или перекрашивать), «сдающиеся» к 60-70 тыс. км рулевые наконечники и шаровые опоры. Любителям внедорожья «сюрпризы» может принести электрика: могут окислиться контакты задних фонарей, «заглючить» проводка АКПП, пропасть звуковой сигнал.

    Зато архаичность «Дастера» позволяет ремонтировать его в любой точке нашей страны как самостоятельно, так и в сервисах, которые охотно берутся за его ремонт. Замена деталей недорогая: рулевые наконечники — 700-800 рублей, шаровые опоры — 700-1500 рублей, амортизаторы — 1400-1600 рублей. Пропайка контактов у автоэлектрика будет стоить 1500-2000 рублей.

    В течение последнего месяца Renault Duster проверили 8 166 раз через avtocod.ru. Без проблем продавался каждый пятый автомобиль. Каждый второй экземпляр сбывался с ДТП или расчетом ремонтных работ.

    У каждого шестого «Дастера» имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Единичные машины предлагалась с ограничениями на регистрацию и дубликатом ПТС.

    Hyundai Solaris I

    • Цены на вторичке: 300-799 тыс. рублей
    • Двигатели: 1,4 л (107 л. с.); 1,6 л (123 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-4 (1 поколение), АКПП-6 (1 поколение рестайлинг)

    Hyundai Solaris I с двигателем 1,4 л имеет хорошую динамику (11,5 сек. до первой сотни) и умеренный «аппетит» (5,9 л/100 км АИ-92 в смешанном цикле). В версии 1,6 л и АКПП владелец получает щедрое оснащение: литые диски, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, кожаный руль, аудиосистему, шесть подушек безопасности, а также ABS, ESP, EBD и BAS.

    Читайте также:
    Западные знаменитости, коллекционирующие автомобили

    Ресурс двигателя «Хендай Солярис» — порядка 150-180 тыс. км по данным производителя, но по факту при смене масла раз в 10-15 тыс. км он может «ходить» до 250 тыс. км. За замену масла и фильтров с расходниками и работой отдадите около 5 000 рублей.

    На машинах первых годов выпуска была слабая задняя подвеска: владельцам досаждали пробои и «переставки» на неровностях. Дилеры меняли амортизаторы на усиленные, а позже производитель изменил конструкцию подвески.

    Ступичные подшипники и шпильки колес, которые слабо сопротивляются российским дорогам и выходят из строя, можно заменить всего за 5000-7000 рублей в любом сервисе.

    Огорчить владельца может слабое ЛКП и тонкий металл кузова. Сколы и вмятины для четырех-пятилетней машины — нормальное явление. Выправлять и перекрашивать дорого — 5000-7000 рублей за элемент, зато на «разборке» можно найти готовую деталь в цвет за 2500-3000 рублей.

    Большая часть «Солярисов» первого поколения, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП (68%). Каждый второй автомобиль сбывается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС при малом количестве владельцев.

    У каждого пятого «Соляриса» скручен пробег, у каждого шестого имеется таксистское прошлое. Реже встречаются авто в залоге, лизинге и с ограничениями ГИБДД.

    Volkswagen Polo V (до рестайлинга)

    • Цены на вторичке: 320-670 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновый 1,6 (85 и 105 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, АКПП-6

    Polo — недорогой экономичный автомобиль , пользующийся высоким спросом на вторичке. Через avtocod.ru в минувшем месяце его проверили 20 326 раз.

    Мотор «ходит» до 200-250 тыс. км. Замена масла и фильтров требуется раз в 15 тыс. км по регламенту производителя. Стоимость у дилера — 9000-11000 рублей, в сторонних сервисах — 5000-7000 рублей. Средний расход бензина — в пределах 5,8-7 л что с механикой, что с автоматом.

    Механическая коробка отличается четкими включениями и отсутствием проблем. Если передачи станут включаться туго, нужно будет поменять масло. Сервисы берут за услугу в районе 4500-5000 рублей.

    Японские АКПП (09G) надежны, хорошо изучены и неплохо «ходят». Меняя масло раз в 60 тыс. км (стоимость — от 7 000 рублей при частичной замене и от 12 тыс. рублей — при полной «аппаратной»), продлите ресурс коробки до 200 тыс. км. Затем АКПП подлежит капиталке, цена — в районе 100 тыс. рублей.

    На машинах первых годов выпуска лопалось пластиковое крепление радиатора — «телевизор». Стоимость детали — 3600-5200 рублей, замена в сервисе — 3000-5000 рублей.

    В салоне огорчает наполнитель водительского и пассажирского кресел. Он рассыпается, и сиденья теряют свою форму. Ремонту болячка не подлежит. Проще взять на «разборке» кресла с машин более поздних годов выпуска. Стоят они 3000-5000 рублей за штуку.

    Подвеска жесткая и упругая. Сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые наконечники долговечностью в России не отличаются и требуют замены по необходимости на пробегах 40-70 тыс. км. Замена в автосервисе стоит от 1 200 рублей. Запчасти недорогие: рулевой наконечник — от 670 рублей, шаровая опора — от 550 рублей, сайлентблоки — 120-350 рублей.

    На пробегах до 100 тыс. км может треснуть выпускной коллектор. За оригинальный отдадите 100 тыс. рублей, за отечественный аналог — от 3 750 рублей.

    Большая часть «Поло», по статистике avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ (каждый второй) и ДТП (каждый третий). У каждого четвертого автомобиля скручен пробег или имеются неоплаченные штрафы.

    Каждый седьмой экземпляр числится в лизинге или имеет ограничения ГИБДД. Каждый десятый Polo продается в залоге и после такси. Проблем нет только у каждого пятнадцатого авто.

    Toyota Corolla X (E140, E150)

    • Цены на вторичке: 320-800 тыс. рублей
    • Двигатели: бензиновые 1,3 л (101 л. с.); 1,4 л (97 л. с.); 1,6 л (124 л. с.)
    • Коробки передач: МКПП-5, МКПП-6, АКПП-4, «робот»

    «Королла» — по-настоящему экономичный и очень надежный автомобиль С-класса. Моторы при смене масла раз в 10 тыс. км могут ездить до 500 тыс. км!

    В самом распространенном движке 1,6 ГРМ приводит в движение цепь. К 150-200 тыс. км она растягивается, и ее нужно менять. Замена обойдется в порядка 28 тыс. рублей «под ключ».

    Моторы без проблем потребляют как 95-й, так и 92-й бензин. Но при использовании последнего может потребовать замены катализатор. Цена на деталь варьируется от 7 000 (б/у аналог) до 50 тыс. рублей за новый оригинал. Многие владельцы просто вырезают старый катализатор и вваривают «обманку» в спецсервисах за 5000-7000 рублей.

    Механические пяти- и шестиступенчатые коробки неубиваемы. Встречаются поломки в виде разрушения подшипника вторичного вала — коробка шумит и может клинить. Ремонт обойдется в районе 6000-10000 рублей.

    Если менять масло раз в 70-100 тыс. км, коробка «отходит» до 400-500 тыс. км. Любой сервис заменит масло за 3000-5000 рублей.

    Японский автомат надежнее некуда, но замена масла раз в 60-80 тыс. км необходима. Цена — от 5 000 рублей при частичной замене до 15 тыс. рублей — при полной. Капремонт на пробегах за 200 тыс. км тоже вполне «подъемный» — порядка 90 тыс. рублей, зато потом вы получаете почти новый автомат с ресурсом в 200 тыс. км.

    Читайте также:
    Причины аварий, которые могут произойти даже при соблюдении ПДД

    «Робота» лучше избегать. Дерганье при переключениях, обязательный прогрев в холодное время года, сложности при начале движения на подъеме, самопроизвольное включение «нейтрали» — неполный список минусов трансмиссии. Ресурс РКПП — 70-120 тыс. км. Капремонт обойдется от 30 до 100 тыс. рублей. На коробку так много нареканий, что некоторые сервисы предлагают заменить «робот» на обычный автомат по цене от 100 тыс. рублей.

    Основные узлы подвески служат до 150 тыс. км, а затем легко и недорого меняются. Например, «потеющие» амортизаторы можно заменить за 3 000 рублей/штука (1500 рублей — амортизатор, 1500 рублей — работа).

    Если Вы умудритесь сломать рулевую рейку и она застучит, не покупайте новую за 47 тыс. рублей. Специализированный сервис восстановит ее за 18-23 тыс. рублей.

    Из-за надежности и экономичности «Королла» очень популярна на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru ее проверили 20 577 раз. Без проблем продавался каждый четвертый автомобиль. Каждая третья «Королла» сбывалась с ДТП и скрученным пробегом.

    Каждая четвертая машина имела расчет ремонтных работ, каждая пятая — дубликат ПТС. Также встречались авто с ограничениями и неоплаченными штрафами.

    Автор: Владислав Кукель

    Какой автомобиль вы добавили бы в список экономичных? Напишите в комментариях.

    Модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen

    Официальный дилер Volkswagen автоцентр Немецкий дом предлагает ознакомиться с коммерческими автомобилями Фольксваген. Модельный ряд коммерческого транспорта подходит для большинства рабочих профессий. Каждое авто способно удовлетворить потребности в той или иной сфере деятельности. Модельный ряд Volkswagen включает в себя большие и малые фургоны, пикапы, минивэны, автобусы в различных комплектациях и дополнительными наборами опций, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство от использования автомобиля.

    Caddy

    Минивэн Фольксваген Кадди особенно ценится за удобство кузова при загрузке и востребован как в Европе, так и на российском рынке. В нем все рассчитано до мелочей для эффективного использования грузового пространства, хотя он и обладает габаритами легкового авто и имеет хорошие динамические свойства, что особенно важно при транспортировке груза в городском потоке.

    Amarok

    Полноприводный, среднеразмерный, единственный в своём классе пикап Фольксваген Амарок оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и двигателями объёмом 2 и 3 литра с системой постоянного полного привода 4MOTION, что делает его идеальным для работы на бездорожье. За счёт широкой колеи и большому дорожному просвету Volkswagen Amarok обладает хорошей поперечной устойчивостью и может преодолевать водные преграды глубиной до полуметра без дополнительных опций.

    California

    Для тех, кто ищет незабываемые впечатления от путешествий всей семьёй или большой и дружной компанией создан Фольксваген Калифорния. Это без преувеличения дом на колёсах, который обладает размерами, динамикой и экономичностью легкового автомобиля. Почувствуйте безграничную свободу в выборе маршрутов за рулем комфортабельного и экономичного Volkswagen California. В нем каждый пассажир найдет свое особое место и почувствует бесценный домашний уют. В нем есть спальня, столовая, кухня, мансарда, а если захотите, то можно дополнительно установить открытую террасу.

    Caravelle

    Фольксваген Каравелла комфортабельный пассажирский микроавтобус с хорошей вместительностью салона, манёвренностью, удобной посадкой и высадкой пассажиров, за что его наградили статусом – идеальный шаттл. Он идеально подойдёт как для большой семьи, так и для работников офиса. Volkswagen Caravelle по настоящему экономичен, на полном баке он способен проехать больше тысячи километров. Система полного привода в паре с автоматической коробкой передач, а также турбированным дизельным или бензиновым мотором с непосредственным впрыском делают автомобиль динамичным в городском потоке и тихим режимом работы. Автомобиль не боится морозов и легко заводится в холод, а проходимость у него лучшая в своём классе.

    Multivan

    Фольксваген Мультивен это минивэн бизнес-класса с просторным, комфортабельным салоном, мощным и экономичным двигателем, богатыми комплектациями, стильным и продуманным интерьером. Это ваш личный офис на колёсах. Климатическая система позволяет регулировать температуру в салоне в зоне водителя, переднего пассажира и в основном салоне, а с инфомедиа-системой Composition Media с 6-ю динамиками, голосовым управлением, Bluetooth для подключения мобильных телефонов каждая поездка будет комфортной для всех.

    Transporter

    Фольксваген Транспортер универсальный фургон, который рассчитан на людей широкого круга профессий. Полезный объём грузового отделения достигает девяти кубических метров с грузоподъёмностью почти полутора тонн. При этом он способен также уместить в себе девять человек в салоне и всё это вы получите в рамках автомобиля категории B. Volkswagen Transporter представлен в комплектациях от Kasten с короткой базой до бортовой одиночной кабины.

    Crafter

    Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о Volkswagen Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены, что он понравится и вам!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: