Покупка ключа для разблокировки двух распредвалов на авто chery fora

Последние новости

.

Ремонт иммобилайзеров CHERY все модели.
Ремонт чип ключа CHERY
Прошить ключ CHERY

тел.8(909)6463839

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера CHERY. Производим восстановление синхронизации иммо – ecu. Восстановление программного обеспечения электронных блоков, программирование иммобилайзера, блока управления двигателем, ключа зажигания.

Производим ремонт иммобилайзера на автомобилях Chery, оборудованных блоками управления двигателем – bosch me7.9.7, m7.9.7, Magneti Marelli IAW5SF4, DELPHI MT20U и других.

При возникновении неисправностей иммобилайзера CHERY наблюдаются следующие симптомы:
Стартер крутит, машина не заводится. На некоторых автомобилях CHERY не крутит стартер. При включении зажигания лампа иммобилайзера на панели приборов продолжает моргать. Диагностика выдает ошибку P1614, P1612 или другие начинающиеся на P16**.

В этом случае мы рекомендуем попробовать завести машину другим ключом, проверить аккумулятор, проверить все предохранители.
Если это не дало результата, требуется диагностика и ремонт иммобилайзера chery.

Мы занимаемся ремонтом иммобилайзера chery всех моделей любой сложности, также мы ремонтируем блоки управления двигателем.

По результатам диагностики выявляется причина неисправности и определяется дальнейший алгоритм ремонта.
Чаще всего неисправности иммобилайзера CHERY возникают в результате посадки аккумулятора, “прикуривании” автомобиля, установки авто запуска и т.п.

Наиболее часто нам приходится сталкиваться с программными неисправностями иммобилайзера Chery. Скачки бортового напряжения при “прикуривании”, окисление клемм аккумулятора, неисправности стартера и т.п. приводят к тому, что программное обеспечение иммобилайзера разрушается.

Неисправность иммобилайзера CHERY может быть связана с поломкой ключа зажигания. Также неисправности могут быть вызваны потерей связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем (синхронизация IMMO – ECU). Другими словами, стирается кусок программного кода в микросхеме памяти иммобилайзера или ECU.
Причиной неисправностей иммобилайзера chery может быть обрыв проводки автомобиля, горелый предохранитель, неисправность дополнительной сигнализации и т.п.

Осуществляем диагностику и ремонт иммобилайзера на автомобилях CHERY всех моделей.

тел. 8(909)646 38 39

Иммобилайзер на автомобилях Chery, представляет из себя совокупность электронных блоков, которые участвуют в “разрешении на запуск”. Другими словами иммобилайзер Chery включает в себя следующие компоненты:

1. Блок управления иммобилайзером (расположен справа от рулевой колонки под торпедой, или под щитком приборов)
2. Ключ зажигания
3. Антенна иммобилайзера (катушка считывания чип ключа, расположена на личинке замка зажигания)
4. Блок управления двигателем – ECU

Неисправности иммобилайзера CHERY можно разделить на аппаратные и программные.
Аппаратная неисправность – это поломка одного из выше перечисленных блоков на физическом уровне, т.е. выгорает микроэлемент на плате. ремонт таких неисправностей обычно занимает от нескольких часов до суток. Срок ремонта зависит от сложности дефекта и наличия зап частей. Если неисправность сложная и сроки ремонта затягиваются, ускорить процесс можно предоставив б.у. блок, привязка б.у. блока осуществляется в течении нескольких часов после поступления.
Программные неисправности вызваны разрушением программы в микросхеме памяти одного из этих блоков. ( В этом случае “железо” цело и ремонт решается прошивкой всех модулей в цепи иммобилайзера). Такой тип неисправностей обычно ремонтируется в течении нескольких часов без использования зап частей.

Если последний ключ утрачен, или в случаях, когда слетает синхронизация между иммоoбилайзером и ECU для ремонта необходимо предоставить все компоненты системы иммобилайзера – блок управления иммобилайзером, блок управления двигателем, антенна иммобилайзера и все ключи зажигания, если они есть.
Разрушение программного обеспечения иммобилайзера мы можем отнести к типовым неисправностям иммобилайзеров CHERY. При посадке аккумулятора, или не правильном “прикуривании” на многих моделях chery происходит “слет” программного обеспечения. В иммобилайзере или блоке управления двигателем “слетает” – разрушается программный код. Эта неисправность поддается ремонту, для успешной диагностики и ремонта необходимо предоставить блок управления двигателем, блок иммобилайзера, антенну иммобилайзера (катушка на личинке замка зажигания) и все ключи. Сроки ремонта программных неисправностей CHERY – несколько часов. Программные неисправности иммобилайзера мы ремонтируем путем замены программного обеспечения перечисленных компонентов с последующим программированием и привязкой ключей зажигания, синхронизацией иммо – эбу и проверкой работоспособности комплекта на стенде.

После ремонта, работа иммобилайзера, работа блока управления двигателем и работа ключа зажигания проверяется на стенде. Производится проверка основных исполнительных функций блока, таких, как – управление катушками зажигания, управление форсунками впрыска, управление реле бензонасоса, главным реле и т.п. Также производится контроль ошибок по диагностике. Такой подход позволяет нам гарантировать 100% запуск двигателя после ремонта на автомобиле.

В некоторых случаях, когда неисправность иммобилайзера не типовая или носит аппаратный характер, для ускорения диагностики и ремонта лучше предоставить автомобиль целиком.
Сроки диагностики и ремонта аппаратных неисправностей иммобилайзера CHERY в зависимости от сложности дефекта от 2х часов до нескольких суток.

Производим ремонт иммобилайзеров CHERY
Привязка блока управления двигателем CHERY БУ
Привязка иммобилайзера Бу
Восстановление синхронизации immo – ECU
Ремонт чип ключа CHERY
Прошить чип ключ CHERY
Ремонт блока управления двигателем CHERY
Чип тюнинг
CHERY

тел. 89096463839

06.11.2019 Удаление иммобилайзера на mercedes 1995 – 2005
Удаление иммобилайзера на автомобилях Mercedes C202, E210, S140, G463 c инфракрасной сигнализацией.

09.09.2019 Блоки управления двигателем б.у. – программирование блока б.у.

Замена ремня грм на Чери Фора а21 пошагово

В любом из двигателей внутреннего сгорания используется механизм газораспределения. Бо́льшая часть современных автомобилей имеет зубчатый ремень в приводе ГРМ, который нуждается в тщательном техническом обслуживании. При достижении определённого пробега необходима замена ремня в приводе, так как его обрыв мог привести к повреждениям не только деталей клапанного механизма, но и деталей кривошипно-шатунного механизма.

Об автомобиле

Первое упоминание об этой машине появилось в 2005 году после проведения автомобильного салона в Шанхае. Ему был присвоен индекс А21, а в 2006 году машина пошла в серию как Chery А5. Для потребителей в России она известна как Фора. Сборка этой модели производится в Калининграде, за основу снова взяли Seat Toledo. Машина получила свой оригинальный внешний вид, который органично смотрится на дороге с другими автомобилями, представляющими мировые тренды автомобилестроения.

В качестве силового агрегата используют мотор, который помогала разрабатывать компания AVL из Австрии. Он имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. В качестве топлива применяют бензин с октановым числом не менее 92. Рабочий объём двигателя равен 2 тыс. см 3 при мощности 130 л.с. Сегодня на дорогах появились машины с немного уменьшенным до 1600 см 3 рабочим объёмом. Мощность также снизилась до 109 л.с. Клапанный механизм мотора приводил в движение зубчатый ремень ГРМ.

Гнёт ли клапана

Привод механизма ГРМ и гидравлические толкатели клапанного механизма нуждаются в особом внимании, обслуживании. Пренебрежение этим приводит к значительным поломкам силового агрегата этого автомобиля. При обрыве зубчатого ремня в приводе механизма ГРМ происходит встреча поршней с клапанами. Повреждаются не только клапана, но и поршня, шатуны. Ремонт мотора после таких повреждений потребует больших финансовых вложений. Чтобы этого избежать, необходимо контролировать состояние этого механизма при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Такую операцию провести можно любому владельцу машины. Производитель транспортного средства рекомендует производить замену ремня при пробеге не более 60 тыс. км. Эта цифра может быть иной, зависит от условий эксплуатации машины, качества используемых расходных материалов, технического обслуживания. Известны случаи, когда обрывался приводной ремень при пробеге всего около 20 тыс. км, а это влекло за собой дополнительные затраты на капитальный ремонт двигателя.

Процедура замены

Проведение такой операции не требует высокой квалификации от водителя, наличие специального оборудования или инструмента. Кроме приобретения новых запасных частей, водителю следует приготовить:

  1. Набор гаечных ключей, рожковых, накидных.
  2. Отвёртки со шлицевым, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Подставку под кузов.
  5. Противооткатные башмаки.
  6. Опору под силовой агрегат.
  7. Стопоры коленвала, распредвала.

И также желательно наличие динамометрического ключа, чтобы правильно затянуть болты при сборке двигателя, опору для установки на неё мотора при замене ремня. Замена ремня ГРМ Чери Фора может быть выполнена примерно так:

  • Открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи, это позволит случайного повреждения электрооборудования машины.
  • Работе будут мешать корпус воздушного фильтра, расширительный бачок, другие элементы навесного оборудования. Их демонтируют, расширительный бачок системы охлаждения полностью снимать не нужно, его просто отводят в сторону.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, после этого поднимают кузов автомобиля домкратом.
  • Под машину устанавливают подставку, снимают правое переднее колесо.
  • Снятию защитного кожуха ГРМ мешает ремень вспомогательных агрегатов машины, его снимают, предварительно ослабив натяжение. И также демонтируют ролики натяжной, обводной.
  • После этого можно снять верхнюю крышку ГРМ, для этого шестигранником под номером 5 отворачивают пять болтов её крепления.

  • Следующим шагом будет отворачивание болтов подушки силового агрегата с правой стороны по ходу движения машины. Мотор через прокладку поддомкрачивают, головкой на 15 выворачивают три болта, вынимают их из лонжерона.

  • Далее накидным ключом на 22 удерживают шкив коленвала от возможного поворота, отворачивают 6 болтов его крепления, снимают шкив.

  • Теперь можно демонтировать нижнюю защитную крышку механизма ГРМ, достаточно выкрутить ключом на 10 шесть болтов.

  • Подлежит снятию крышка клапанного механизма, перед этим отключают разъём от датчика распредвала.
  • Чтобы произвести замену изношенного ремня, необходимо выставить установочные метки.
  • Можно снимать зубчатый ремень, для этого ослабляют его натяжение. Выворачивают болты крепления натяжного, обводного роликов, снимают их с блока цилиндров.

Сборку механизма привода ГРМ производят в обратном порядке. Перед этим проверяют установочные метки, на болты крепления роликов предварительно наносят фиксатор резьбовых соединений.

Установочные метки

Правильно выставить установочные метки, значит обеспечить эффективную работу силового агрегата, это выполняют таким образом:

  • На шкиве коленвала резьбовое отверстие имеет прорезь, которую следует установить так, чтобы она была направлена на 15 часов. Для этого ключом поворачивают коленвал.
  • Ключом на 22 отворачивают заглушку, которая находится в районе 4 цилиндра. На её место заворачивают стопор коленчатого вала, поворачивают коленвал до упора в стопор.
Читайте также:  Описание усилителя радиосигнала для автомагнитолы, основные аспекты выбора

  • Распредвалы имеют вырезы, они должны быть направлены горизонтально. Если они находятся в таком положении, их фиксируют стопорной планкой.

Если ремень был оборван, распредвалы устанавливают в нужное положение поворотом ключа на 32, после этого они подлежат фиксации.

Какие запчасти приобрести

Желательно применять оригинальные запасные части механизма привода ГРМ. Однако сегодня многие мировые производители автомобильных запасных частей выпускают детали высокого качества. Хорошо показали себя изделия компаний:

Следует внимательно отнестись к выбору расходных материалов, так как в торговых сетях много подделок.

Отзывы о самостоятельной замене

Ремень ГРМ менял самостоятельно после пробега 50 тыс. км. особых трудностей не испытывал, так как подобную операцию проводил несколько раз на других моторах. Для упрощения выставления установочных меток при последующих заменах ремня, на шкивах распредвалов нанёс метки.

Купил машину с пробегом, поэтому решил выполнить замену всех расходников, моторных смазок. Запасные части приобрёл у проверенных поставщиков, поменял ГРМ в гараже. На работу ушло примерно три часа, больше всего затратил усилий на установку меток в приводе ГРМ. Проехал после этого 15 тыс. км. Проблем с двигателем нет.

Специнструмент для автомобилей Chery Fora

Выберите модель авто.

Съемник предназначен для извлечения подшипника дифференциала.

Съемная часть для инерционного съемника CT-A002, используется для демонтажа подшипников других диаметров.

Зубчатый фиксатор используется для фиксации входного вала КПП Chery, когда необходимо демонтировать контргайки на валу.

Для установки фаз газораспределительного механизма двигателей Chery используется фиксатор распредвала.

Стопорный штифт предназначен для фиксации маховика двигателей автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Профильный сервисный ключ предназначен для сборки / разборки амортизаторной стойки подвески автомобилей Chery моделей A3 / A5.

Фиксатор распредвала для двигателей автомобилей CHERY, устанавливаемых на модели A3 / A5 / S21.

Сервисный ключ для обслуживания автомобилей Chery A11.

С помощью данного универсального набора инструментов, осуществляется установка и регулировка фаз газораспределительного механизма автомобилей Chery.

Специнструмент используется для фиксации распределительного вала на автомобилях Subaru Forester с мотором 2,5 L , что обеспечивает легкое откручивание болта, фиксирующего шкивы распредвала.

Данный набор предназначен для ремонта сильно поврежденных элементов, в том числе воспринимающих значительные механические нагрузки.

Специальное приспособление представляет собой специальный кронштейн который используется во время кузовных работ. Кронштейн изготовлен из алюминиевого сплава, что облегчает работу с данным устройством.

Данный комплект позволяет качественно проводить рихтовку кузова, не допуская перетяжки металла. Как правило, используется для ремонта небольших поврежденных участков.

Данный набор особенно удобен для труднодоступных внутренних сторон кузовных панелей автомобиля, например, крыши, двери, капота и т.п.

Набор инструмента предназначен для монтажа и демонтажа расширительной трубки системы кондиционирования воздуха автомобилей. Расширительная трубка – это устройство с сетчатым фильтром и жиклером внутри.

Набор специальных съемников предназначен для замены манжет компрессоров General Motors A6, R4, а так же поздних моделей DA6, HR-6, V5,6 POLE R4.

Универсальный набор инструмента предназначен для снятия и установки манжет широкого спектра компрессоров. Используется для ремонта и обслуживания автомобильных компрессоров.

На многих автомобилях при ремонте системы кондиционирования есть необходимость для демонтажа быстросъемных соединений трубок кондиционеров. Для этого используют специальные съемники, с помощью которых без усилий возможен легкий демонтаж.

Набор для штуцеров содержит расходные материалы, без которых не обойтись при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля. Помимо расходных материалов в набор входит универсальный ключ для золотника штуцера. В набор входит 126 элементов.

Набор инструмента для развальцовки применяется для изготовления точных простых бортиков под углом 45° на метрических трубах при ремонте системы кондиционирования автомобиля.

В сервисный набор входят все необходимые инструменты для замены манжет компрессора SANDEN 505 / 575 и York.

Комплект входят все необходимые инструменты для обслуживания компрессоров Diezel Kiki DKV-14B, DKS-12B, DKS-15B, 13S, 15S и 17S.

Сервисный набор предназначен для снятия и установки манжет компрессора Hitachi MJS 123, 130, 157, 170, MJ167, SWP167 и Mitsubishi SA430, SA439.

Комплект профессионального инструмента предназначен для снятия и установки манжет компрессоров Nippon Denso 10 PA17.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Иммо на Chery Fora

#1 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Доброй ночи всем.

    #2 vitalik22

  • APC-Пользователи
  • 463 сообщений
    • Город: Кулебаки
    • Пол: Мужчина

    #3 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Какое оборудование есть?Можно и не считывая пошивку.

    #4 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Как я понял пин записывается в епром? Его надо прочитать?

    #5 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    #6 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Есть Лаунч, Скандок, Сканматик, Комбик. Сканматиком пробовал по вину вычислить, но пин неверный.

    #7 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Тогда читай еепром если история у авто тёмная.

    Хэлп к сканматику в помощь.

    • misr это нравится

    #8 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    В рабочее время вычитаю епром.

    #9 Надысь

  • APC-Пользователи
  • 220 сообщений
    • Город: Ростов
    • Пол: Мужчина

    Если определенное количество раз введешь неправильный пин иммо блокируется помойму навсегда и вроде отстой не проходит.

    И на них ставились два вида иммо у одного в моте у другого в епромке блока иммо.

    Прикрепленные файлы

    • иммо фора.jpg80.1К 22 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Надысь: 19 February 2017 – 08:48

    #10 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    пробовал по вину вычислить, но пин неверный.

    Иммобилизатор допускает не более 7-ми попыток ввода кода безопасности. Если с 7-мой попытки код безопасности окажется неверным иммобилизатор заблокируется НАВСЕГДА. Иммобилизатор не имеет EEPROM – его перепрограммирование НЕВОЗМОЖНО

    #11 Надысь

  • APC-Пользователи
  • 220 сообщений
    • Город: Ростов
    • Пол: Мужчина

    иммо было два и один с епромом. И почему это нельзя программировать если есть чем и есть что?

    Если у вас есть дамп с нового иммо или даже с рабочего то кто Вам запретит то. Ну а вычитывать иммо часто требуется когда надо напрямую чипы записать (при утере)или пин посчитать. Не всеж ток по дырке работают.

    Прикрепленные файлы

    • иммо фора2.jpg47.16К 14 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Надысь: 19 February 2017 – 10:22

    #12 vitalik22

  • APC-Пользователи
  • 463 сообщений
    • Город: Кулебаки
    • Пол: Мужчина

    пробовал по вину вычислить, но пин неверный.

    Иммобилизатор допускает не более 7-ми попыток ввода кода безопасности. Если с 7-мой попытки код безопасности окажется неверным иммобилизатор заблокируется НАВСЕГДА. Иммобилизатор не имеет EEPROM – его перепрограммирование НЕВОЗМОЖНО

    Прогером возможно ВСЁ)

    #13 Slesarik

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Великие Луки
    • Пол: Мужчина

    #14 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина
    • maxkam, меркул и -Александр- это нравится

    #15 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7461 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Чтобы не плодить тему, спрошу здесь. Нужно поменять ЭБУ МЕ7.9.7 на Форе, из оборудования Скандок, с иммо вроде как работает. Какова последовательность действий?

    #16 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2517 сообщений
    • Город: Соликамск >> Пенза
    • Пол: Мужчина

    ЕЕПРОМ моторного из старого в новый переписать и всё

    Сообщение отредактировал maxkam: 21 March 2017 – 16:00

    • ankor52 это нравится

    т. +79374477710 maxi-chip.car-services.ru

    #17 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7461 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Это понятно, хотелось по кошерному

    #18 sistem

  • НП АДАКТ
  • 621 сообщений
    • Город: Гденочьзастанет
    • Пол: Мужчина

    Вов, что уж что с китаезой более кошерного то? там работы .. хотя много движений да при присутствующем клиенте -ценник растет..

    • x1307 и антон 1 это нравится

    #19 misr

  • APC-Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Хасавюрт
    • Пол: Мужчина

    Сканматик вычисляет пин по вин коду. Потом сбрасываешь обучение моторника и иммо. И прописываешь по новой. 7 неправильных вводов пина и иммо навсегда блокируется. Сканматик справляется на 100%. В хелпе к сканматику все расписано.

    Сообщение отредактировал misr: 21 March 2017 – 20:39

    • x1307 это нравится

    #20 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 7461 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Вобщем Скандок с пином послал подальше, ну, думаю, клонирую тогда блок. Чиплодер считал флэш, епром не захотел, КитЕСС вообще послал. Т.к. хозяин привёз комплект (ЭБУ, бодик , имошник, ключи), Икспрогом не стал заморачиваться, тупо перекинул всё. PS- Почитал хэлп к Сканматику- отлично всё разжёвано.

    Сообщение отредактировал x1307: 22 March 2017 – 11:24

    #21 Надысь

  • APC-Пользователи
  • 220 сообщений
    • Город: Ростов
    • Пол: Мужчина

    Сканматик вычисляет пин по вин коду. Сканматик справляется на 100%. В хелпе к сканматику все расписано.

    Не со всеми сканматик справится. К примеру китайцев Тагазовской сборки он посчитает неправильно(таже Вортекс Эстина она же по китайскому Черри Фора).

    #22 xxstasxx

  • APC Pro
  • 80 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Инструмент Chery

    Сортировать по:Показывать по

    28 900 руб.
    24 500 руб.

    Пистолет используется для подкачки шин любых транспортных средств.

    1 775 руб.928 руб.
    12 480 руб.

    Профильный сервисный ключ предназначен для сборки / разборки амортизаторной стойки подвески автомобилей Chery моделей A3 / A5

    Для установки фаз газораспределительного механизма двигателей Chery используется данный фиксатор распредвала. Данное приспособление поставляется под оригинальным номером специальных инструментов Chery CH-20003.

    Съемная часть для инерционного съемника CT-A002, используется для демонтажа подшипников других диаметров. Основное назначение опорной части – захват подшипника за внутреннюю обойму.

    Съемник предназначен для извлечения подшипника дифференциала, данное приспособление представляет собой инерционный съемник подшипников из корпуса дифференциала автомобилей Chery модели A3.

    Специальный шаблон представляет собой фиксатор распредвала для двигателей автомобилей CHERY, устанавливаемых на модели A3 / A5 / S21. Оригинальный номер приспособления для фиксации распределительного вала Chery CH-20010. Фиксатор распредвалов можно использовать для ремонта двигателей объемом 1.6 / 2.0 L.

    Стопорный штифт предназначен для фиксации маховика двигателей автомобилей Chery моделей A3 / A5. Стопор маховика используется во время ремонта двигателей Chery.

    Китайские автомобили CHERY не исключение, при ремонте которых используется специальное оборудование и инструмент. Данное устройство представляет собой сервисный ключ для демонтажа крышки крепления погружного насоса в топливный бак. Сервисный ключ может использоваться для обслуживания автомобилей Chery A11.

    Сортировать по:Показывать по

    Специнструмент для Сhery

    Компания Chery является одной из первых китайских компаний, пришедшей на российский рынок. На сегодняшний день она себя прекрасно зарекомендовала среди потребителей. Компания Chery Automobile Co,.Ltd основана была в 1997 году в провинции Аньхуэй, в городе Уху. Специализация компании заключается в производстве и сборке автомобилей и комплектующих к ним. Уже в 2005 году активы компании составляли 1,5 млрд. долларов. На сегодняшний день в компании Chery работает более 13 000 сотрудников.

    Компания Chery имеет производственные линии полного цикла. В ее распоряжении находятся проектно-исследовательские центры, которые задействованы в производстве и разработке кузовов, трансмиссии, двигателей, а также других комплектующих. Производственные мощности дают возможность производить около 400 000 единиц кузовов, а также 300,000 трансмиссий в год. В 2005 году было продано 189 100 автомобилей Chery. Компания занимает лидирующую позицию по экспорту среди китайских производителей автомобилей.

    Ни для кого уже давно не секрет, что многие крупные мировые производители автомобилей специально усложняют конструкции некоторых деталей. И компания Chery не является исключением из этого правила. Причина этому очень простая: чем сложнее будет конструкция детали, тем, соответственно, сложнее будет ее ремонт, поэтому для потребуется специнструмент для Chery. Таким образом, обслуживание автомобилей прочно привязывают к официальному дилеру, который обладает всеми оригинальными приспособлениями для Chery. Другими словами, привязывает к себе и лишает права выбора.

    Номенклатура инструментов для Chery

    В данном разделе нашего магазина вы найдете инструменты для ремонта и обслуживания автомобилей Chery, такие как инерционный съемник подшипников дифференциала, стопор маховика CHERY, фиксатор коленвала Chery, фиксатор распредвала CHERY. Данный специнструмент просто необходим для ремонта двигателей авто марки Chery.

    Чери Фора 2 литра – технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

    • Технические характеристики
    • Чери фора 2.0 слабые места авто
    • Замена двигателя Chery Fora 2.0
    • Капетальный ремонт мотора
    • Разборка головки
    • Термостат Chery Fora 2.0 – процесс замены
    • Генератор
    • Коленчатый вал
    • Вкладыши Чери Фора 2.0
    • Фильтр масляный Chery Fora 2.0
    • Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0
    • Помпа
    • Фильтр салона
    • Стартер
    • Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0
    • Выпускной коллектор
    • Печка
    • Катушка зажигания
    • Прошивка
    • Масло
    • Расход топлива
    • Отзывы
    • Запасные части Chery Fora 2.0 (аналоги и артикул)

    Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

    Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.
    Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя – независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
    Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

    Чери фора 2.0 слабые места авто

    1. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
    2. Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
    3. Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.
    4. Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
    5. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
    Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
    1. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
    2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
    3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
    4. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
    5. Снимаем шкив к/вала.
    6. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
    7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
    8. Фиксируем коленвал;
    9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
    10. Ставим новый ремень и собираем все обратно.

    Замена двигателя Chery Fora 2.0

    Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
    Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
    1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
    2. Даем остыть двигателю.
    3. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
    4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
    5. Снимаем АКБ и полку крепления;
    6. Удаляем верхнюю декоративную крышку;
    7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
    8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
    9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
    10. Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
    11. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
    12. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
    13. Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
    14. Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
    15. Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
    16. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
    17. Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
    18. При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
    19. Снимаем трубку выключения сцепления;
    20. Сливаем жидкость с ГУР;
    21. Снимаем трубки компрессора кондиционера;
    22. Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
    23. Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
    24. Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
    После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

    Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

    После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.
    Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

    Головка блока цилиндров

    Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.

    Термостат Chery Fora 2.0

    Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
    1. Сливаем жидкость с охлаждающей системы;
    2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
    3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
    4. Вынимаем термостат;
    5. Собираем все обратно.
    Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.

    Генератор Чери Фора 2.0

    Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.

    Коленчатый вал Chery Fora 2.0

    Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала – тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

    Вкладыши Чери Фора 2.0

    Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

    Фильтр масляный Chery Fora 2.0

    Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
    1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
    2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
    3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
    4. Вкрутить новый элемент;
    5. Залить масло и дать двигателю поработать;
    6. Долить недостающее количество.

    Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0

    Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

    Ремень генератора Chery Fora 2.0

    Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.

    Помпа Чери Фора 2.0

    Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
    1. Охлаждаем автомобиль;
    2. Сливаем охлаждайку;
    3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
    4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
    5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
    6. Заливаем тосол или антифриз;
    7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
    8. Заводим ДВС и даем прогреться;
    9. Доливаем жидкость при необходимости.

    Фильтр салона Chery Fora 2.0

    Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
    Свечи зажигания Чери Фора 2.0
    Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.

    Стартер Chery Fora 2.0

    Процесс замены стартера:
    1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
    2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
    3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
    4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
    5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
    6. Сборку производим в обратном порядке.

    Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

    Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.

    Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

    Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.

    Радиатор Chery Fora 2.0

    Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку “телевизора”. Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.

    Печка Чери Фора 2.0

    Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
    1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
    2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
    3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
    4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
    5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
    6. Собрать все в обратном порядке;
    7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.

    Катушка зажигания Chery Fora 2.0

    Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
    Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.

    Прошивка Чери Фора 2.0

    Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
    Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.

    Масло Чери Фора 2.0

    Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

    Расход топлива Chery Fora 2.0

    Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

    Отзывы Чери Фора 2.0

    • Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
    • Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
    • За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

    Запасные части Chery Fora 2.0 (артикул, аналоги)

    Ссылка на основную публикацию