Дорогие машины в ГИБДД

Почему в ГИБДД ездят на дорогих автомобилях

«Крутые тачки» ГИБДД нередко привлекают внимание на улицах больших городов. Мерседесы и Фольксвагены, БМВ и Тойоты, Порше и Мазератти лихо проносят своих счастливых обладателей на защиту дорожного порядка.

Какие автомобили используются ГИБДД

До 2000 года в МВД не существовало единой системы закупок, приобретение служебных автомобилей часто зависело от властей региона или иных «сильных мира сего». В то время у дорожной инспекции на службе находились разномастные авто. Сейчас в автопарке ГИБДД преобладают бюджетные транспортные средства российского производства, в том числе зарубежных марок – Лада 2114, Лада Приора, Форд Фокус, Рено Логан, УАЗ Патриот.

Но встречаются и иномарки класса люкс, использующиеся руководством для представительских целей. Например, кроссоверы BMW M-серии в Татарстане, Mercedes-Benz E-klasse (W212, W212 F), BMW 5-series (F10, F10 F), Audi A6 (C7, C7 F) в Москве.

После реформы 2011-2012 гг. вышел указ, запрещающий покупку машин иностранного производства для государственных нужд, исключения сделали для ФСО и ФСБ.

От чего зависит марка машины

Руководство МВД централизованно распределяет средства для оснащения подразделений, и приобретает технику через систему госзакупок. Одно из условий заключения контракта – российская сборка автомобилей. В 2019 году за 9 конкурсов предполагалось закупить 3,5 тыс. машин на сумму почти 7 млрд рублей (стоимостью каждого – 1,8 млн руб.).

Требования к закупаемым машинам по ТЗ и ТТХ: цвет белый, кузов седан с параметрами 4659 х 1814 х 1554 мм, передний привод, объем двигателя 1,8 л., мощность до 180 л. с., в комплекте камеры наружного наблюдения. Все параметры соответствуют марке Skoda Octavia, которая служит в Москве с 2015 года. Также было решено закупить их и для регионов РФ.

Что касается Лады Веста Спорт, ранее одобренной в качестве ОТТС МВД, то производственные мощности АвтоВАЗа не вытянули бы заказ в 3,5 тыс. автомобилей, их предел – 1,2 тысячи единиц в год.

Как приобретаются автомобили для МВД

Все закупки для нужд МВД регламентированы. Они осуществляются в рамках Федерального Закона (№44-ФЗ, от 2013 г.) и утвержденных норм. Сначала специальным департаментом производится аналитическая работа, выявляются потребности подразделений МВД и ГИБДД, составляются заявки на приобретение, а план закупок рассматривает и утверждает высшее руководство. От предусмотренного финансирования для ведомства на текущий год и зависит стоимость транспортных средств.

Далее формируются технические задания, проводятся конкурсы, а уже по их результатам заключаются контракты. «Черная пятница» не обходит стороной и автоинспекцию. Нередко на службу в МВД попадают машины, застоявшиеся на пару лет в автосалонах – цена на них оказывается минимальной в тендере, как, например, на Nissan Teana питерской сборки.

Почему не всегда машины для ГИБДД покупаются

В ГИБДД попадают автомобили и во временное пользование – на тестирование. В 2015 году двухместный красавец Audi R8, разгоняющийся до 100 км/ч за 4-5 секунд, был передан автосалоном для обкатки в период проведения экономического форума ПМЭФ-2016.

Через полгода машина вернулась в салон, но резонанс общественного непонимания продолжался дольше, вынуждая руководство областного ГУМВД давать комментарии.

Использование суперкаров в качестве патрульных машин в других странах

Если российские полицейские не используют дорогие скоростные машины для погонь, то в других странах все наоборот. У австрийской полиции Porsche 911, итальянской – Lamborghini Gallardo, австралийской – Mercedes-AMG GLE 63 S исправно догоняют нарушителей, поскольку в этом и состоит их главная задача.

Получается, что в ГИБДД одни машины – «чтоб глаз радовать», а другие – для ежедневной рутинной работы. Как, впрочем, и везде.

Самые дорогие автомобили российской полиции

Обзоры 10.03.2017 88

Автопарк полиции России довольно разнообразен и меняется от региона к региону, в основном, это отечественные машины или массовые иномарки среднего класса. Но наибольшее внимание привлекают полицейские автомобили люксовых марок, часто использующиеся в качестве машин сопровождения.

Использованы фотографии с сайта Avto-Nomer.ru.

BMW пятой серии (F10)

BMW седьмой серии (E65)

Mercedes-Benz E-класса (W212)

Mercedes-Benz S-класса (W140)

Mercedes-Benz S-класса (W220)

Mercedes-Benz S-класса (W221)

Mercedes-Benz M-класса (W163)

Mercedes-Benz M-класса (W164)

Mercedes-Benz M-класса (W166)

Mercedes-Benz GL-класса (X166)

Toyota Land Cruiser 200

Бонус: электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Подпишитесь на наши аккаунты

Комментарии

санек 11.03.2017 ответить

URAL 11.03.2017 ответить

Если на фон не смотреть, то как будто в Америке оказался.)

Щутник 11.03.2017 ответить

Читайте также:
Дневные ходовые огни

Ну зачем же так, господа? Менты ведь тоже лю. бят прокатиться с шиком!:)))

Макс 11.03.2017 ответить

Обратите внимание на регион! И делайте выводы где самые корумпированые.

Джони 08.04.2021 ответить

Зачем это менты тоже любят покататься на машине и мы тоже так что не надо арестововать

Максим 13.03.2017 ответить

забавляют полицейские авто,стоящие на тротуарах..((

Крузак вообще левыми колесами уже сплошную пересек. Номера хорошо читаются, надо в ГИБДД переслать )).

Странно что еще Бентли с Ролл-Ройсами нет.

PupOK 13.03.2017 ответить

Да тут годовая пенсия небольшого провинцыального города

андрей 13.03.2017 ответить

нам бы в каменск такую технику

Олег 08.09.2018 ответить

лев 13.03.2017 ответить

911порше я считаю перебор

Алекс 14.03.2017 ответить

Да пусть катаются на чём угодно, лишь бы толк был.

Ильшат 14.03.2017 ответить

Ну татарстан(16rus) всех порвал

Рафик 07.03.2018 ответить

Андрей 14.03.2017 ответить

Кстати,в советские времена “сопровождали” на простых слегка форсированных жигуленках.

Bak 14.03.2017 ответить

А как же Волги? (24-24, 24-34, 31011) Они тоже “слегка” форсированы были))

Юрий 24.04.2017 ответить

“Слегка форсированных” слабо сказано и ещё с доп баком плюс спец шины.

Ааа 15.03.2017 ответить

Машины с московскими номерами- не принадлежат ДПС.

Вся серия о-77 (синий цвет)- принадлежит ФСО РФ – это камуфлированные сопровождалки.

Иван 15.03.2017 ответить

Почему оборзевшие? А как гонять за стрит-рейсерами? Или на вазовских тазах догонять? Придурок.

kg4 21.03.2017 ответить

Рашид 15.03.2017 ответить

Шикуют на государственных харчах.абедный народ страдает.

Павел 15.03.2017 ответить

Кто шикует то руководство министры, обычный голодный, нищий с зарплатой в 30 тыс рублей полицейский не ездит на таких машинах. Он нищенствует и с дебильными законами как может так и охраняет,шарахается по ночам по улицам, что бы ваши детки могли после ночной гулянки прийти домой живыми и невредимыми, а утром вы встали отдохнувшие с хорошей зарплатой, подошли к окошечку и увидели около дома свою машинку а не отвертку. И спасибо им за это. Хотя для нашего народа они все равно уроды и и.д. Это называется деградация общества.

Иван 22.03.2017 ответить

Это деградация правительства

Гагарин 07.11.2017 ответить

Слезу вышиб расказом про голодающего ДПСника. Номер карты напиши, куда им на хлебушек перевести.

Владимир 16.03.2017 ответить

уважаемые забываете что простой смертный люд тоже не ангелы и катаются на машинах которые наши машины попросту не догонят,это не коррупция все это покупается из бюджетных средств. Вы как Вас обидят сразу жаловаться в полицию писать заявление, а если они Вас остановили попросили документы так все они негодяи. Не забывайте это работа.

Юрий 24.04.2017 ответить

Владимир 16.03.2017 ответить

Администрация вы хотя бы раз высветили бы с хорошей стороны полицию, зачем искать мусор где его не должно быть, зачем пытаться перевернуть истину другой стороной.Вот из за таких как Вы в стране много проблем

Красавчик Джони 16.03.2017 ответить

ИВД-С 20.03.2017 ответить

Похоже наши чиновники совсем поза были уроки 1917-го. А октябрь-то уже на “носу”.

Андрей 27.03.2017 ответить

Да всё отлично. Богатая страна!! Но деньги больным детям вы смс отсылайте . А то там миллион рублей всего надо на опирацию а денег нет . ПОЗОР .

Уол 31.03.2017 ответить

И для детских домов по электричкам собирают

Борцун за цправедливоцть 29.03.2017 ответить

Кошмар! И это в то время, когда бедный народ вместо 7го айфона вынужден брать 6й.

олег 01.04.2017 ответить

Всем полициям России обратите внимание на полицию дубая, ошалеете от таких суперкаров

олег 03.04.2017 ответить

Обращайтесь к нашему президенту, так что преступники не уйдут от вас, теперь любой пожар будет по барабану, так что вы у нас будете крутыми, и гоняться вам будет легко и тушить пожары тоже будет не трудно, удачи вам всем .

олег 03.04.2017 ответить

Это все дребедень, эти автомобили

Сер 03.04.2017 ответить

На чем же генералам великого ВВП ездить

олег 04.04.2017 ответить

На Порше панамера, смотрел на полицию Дубая, я обычный парень, но я интересуюсь этими делами

Антон 04.04.2017 ответить

А где поддержка отечественного автопрома, вместо вливания ежегодного бабла, закупили бы им грант, что опять ванька должен поднимать.

роег 05.04.2017 ответить

В Кайеркан бы нам пару автомобилей таких, а то мы ездим на уазиках и газельке, врядли они кого-то догонят,

Влад 05.04.2017 ответить

Поймать можно любого лихача даже на семёрке её и разбить не так накладно, должна быть слажена работа органов. А это,простите,членовозы,и вряд ли за рулём патрульный. Майбах сопровождать на приоре. мувитон.

Читайте также:
Электромобили, которые могут проехать 400 км

олег 05.04.2017 ответить

Все-таки обратите на полицию Дубая, такие суперкары нужны нам, особенно bugatti veyron, а такие нужны нам пару таких автомобилей в Кайеркан

олег 06.04.2017 ответить

Надо ставить конкурентов

Sanders 07.04.2017 ответить

А куда применять невостребованный конфискат ? Уж лучше пускай ездят в качестве автомобилей ГИБДД, чем стоят в гараже у зажравшихся чинуш. Тем более, “в булочную” на них не покатаешься – содержание стоит тоже немало.

рыжий 16.04.2017 ответить

Я бы каждому полицаю с первого дня службы без возмездно давал авто.Рядовому Гранту,сержанту Кароллу,ну и так по цепочке.Может тогда на дорогах спокойней станет.Меньше взяток брать будут.

олег 18.04.2017 ответить

Лев а с чего ты взял что 911 перебор, классный автомобиль, тем более я читал о нем в журнале, то, что у него двигатель может достигать +240 градусов, и тормоза могут без всякого перегрева выдерживать со скоростей даже больших, тем более двигатель у него сзади, а почему бы и нет? А то что у нас слабаки работают без физ.подготовки: это вопрос.

олег 18.04.2017 ответить

Да они все такие эти суперкары, ты можешь кружлять на максималке хоть целые сутки, нихрена им не будет

Олег 19.04.2017 ответить

А кто выпускает эти автомобили не подскажете, какие производители?

Потный Виталя 20.04.2017 ответить

Как-то Лексус совсем не Лексус.

Юрий 24.04.2017 ответить

Это транспорт и отдела сопроваждения первых лиц регионов, а посему они себе под стать выбирают и патрульные авто, их же самих в отечественные прошу прощения, авто не загонишь. В ГИБДД УМВД России каждого региона существует подразделение именуемое “взвод сопровождения” который комплектуется вот такой спецтехникой. Люди Вы не забывайте о тех сотрудниках которые управляю такими как вы говорите шикарными машинами спасли жизни другим участникам движения ценой своей жизни и здоровья, подставив под удар вот такую машинку из взвода сопровождения, когда кортеж несётся с бешеной скоростью. Всё не просто так это служба. И ездят на них простые инсаектора в чине младших офицеров от ст.л-та до капитана полиции. Честь имею друзья.

Олег 03.05.2017 ответить

Вы не подскажете кто выпускает такие машины, или это самим приходится покупать обыкновенные автомобили, а потом красить надо их, или есть производители которые выпускают их.

Олег 03.05.2017 ответить

Юра а ты (вы) знаешь (ете, а есть такие которых просто не догонишь, например, спорткары, возьми посмотри на полицию Дубая. А там ошалеешь от таких суперкаров, скажи, почему мы наша страна не богатая.

Олег 12.05.2017 ответить

Ты не забывай то, что здесь есть тоже такая же которая может нестись с бешеной скоростью, например, как porsche cayenne или 911.

Олег 12.05.2017 ответить

А с чего ты взял то, что лексус, совсем не лексус, а как по-другому называется

особенно я охренел, увидев фото полицейского порше!

Вячеслав 14.05.2017 ответить

Сколько стоит содержание таких машин (налоги, ремонт, ТО)?

олег 28.05.2017 ответить

Дорого, мой друг

олег 28.05.2017 ответить

А почему ты хренеешь, посмотрел бы на феррари, Ламборгини.

Олег 19.06.2017 ответить

Вообще-то не лексус, на Тойоту похож, там значок тойотовский

олег 17.07.2017 ответить

Народ смотрю в интернете автомобили для МВД такое гавно, одни только уазики, а таких даже и не видно

Олег 17.07.2017 ответить

Хотя бы один человек из полиции написал что-нибудь, когда мы пишем о них думая

Олег 17.07.2017 ответить

Товарищ полицейский, дорогой друг, отзовись

миша 13.02.2018 ответить

Но по факту, 70% авто, старые, стоят лям, полтора, так сейчас зенюханый солярис столько стоит, выложить фото это одно, а знать историю это другое. Вот например R8 она была выдана гибдд питера, как рекламная акция одного из дилеров ауди, на время. Не судите, да не судимы будете. Устраивайте свою жизнь и ездите на таких же машинах. Меня лично радует что парк авто меняется. Почему никто не говорит что скорые сплошные мерседесы, что тоже коррупция?! Хватит жить прошлым. А что касается коррупции, рыба гниет с головы. Начните с себя!

ваня левонян 17.05.2018 ответить

здоров я новинький

Михаил 10.03.2019 ответить

Если бы они за свой счёт их обслуживали, было бы отлично. За счёт народа надо на волнах ездить. Или на мотоциклах, как в СССР. Никто не подох.

Читайте также:
Мотоцикл «Урал» в кино

Олег 28.09.2019 ответить

А вы заметили, что на Лексусе, почему-то значок Тойота

Алексей 01.10.2020 ответить

Не надо сравнивать наше время и советское! Раньше и дороги другие были и авто преступников! А сейчас эти деньги, на что закупают эти иномарки, сделали бы спец заказ форсированные для госслужб на отечественных заводах. Думаю, сделали бы неплохо.

Krasnovostiru 13.12.2020 ответить

Пенсию для народа в этой стране тоже из бюджета берут.

Krasnovosti_ru 16.12.2020 ответить

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».

В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.

«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.

Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.

Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.

Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.

«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.

Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).

Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.

С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.

— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;

— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;

— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;

— 118 автомобилей «Форд»;

— 185 автомобилей «Тойота»;

— пять автомобилей «Фольксваген»;

— пять автомобилей БМВ;

— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;

— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;

— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;

— 268 комплектов экипировочной мотоформы;

В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».

Читайте также:
Ошибки, которые совершают водители при посадке в авто

Дороги проверят на уклон и сцепление

Еще в январе глава Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников вместе с губернатором Московской области Андреем Воробьевым вручили сотрудникам подмосковной ГИБДД ключи от новых патрульных автомобилей.

В начале февраля Михаил Черников вместе с руководством Калужской области передал новые автомобили для областной Госавтоинспекции. А буквально на прошлой неделе на торжественном открытии постов ГИБДД на подъездах к Крымскому мосту глава российской Госавтоинспекции вручал ключи от патрульных автомобилей для подразделений ГИБДД Краснодарского края и Крыма.

Все эти машины были приобретены в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

Напомним, что в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” для региональных подразделений Госавтоинспекции закупается новейшая техника, необходимая для повышения эффективности надзора за дорожным движением, состоянием дорожной инфраструктуры и эксплуатацией транспортных средств. На это МВД России выделено 9 миллиардов рублей.

Деньги расходуются, в том числе, и на обновление автопарка дорожно-патрульной службы. В 2019 году в региональные подразделения Госавтоинспекции поставлено 4 772 новых патрульных автомобиля – 3 870 легковых и 902 внедорожника.

Да, сотрудникам ДПС приходится работать в разных дорожных и климатических условиях и обеспечивать безопасность даже там, где от дорог остались только направления. Так что внедорожники – вещь необходимая.

Машины отличаются улучшенными динамическими характеристиками. И это оправданно. Они должны составить реальную конкуренцию нарушителям и преступникам, которые пользуются мощными машинами. Погони на наших дорогах – далеко не редкость. Кроме того, новые патрульные автомобили отличаются повышенной энергообеспеченностью. Ведь им приходится поддерживать работоспособность многочисленного бортового оборудования. Это, например, видеорегистраторы, которые обеспечивают съемку и того, что происходит снаружи автомобиля, и того, что в это время делается в салоне. А еще громкоговорители, спецсигналы, радиостанции. Именно по этой причине у машин не только усилена проводка, но и установлено по два аккумулятора. Чтоб уж точно не случилось как в фильме “Берегись автомобиля”. Помните, как там инспектор сетует на свой аккумулятор: “Появится настоящее дело, а он тебя подведет”.

Кроме того, новые патрульные автомобили дополнительно оснащаются медицинскими укладками для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. На сегодняшний день в регионы поступило 5 217 таких укладок.

Медицинская укладка – это отнюдь не стандартная автомобильная аптечка, а серьезный набор средств оказания первой помощи, предназначенных для поддержания жизнедеятельности пострадавшего в ДТП до того, как он будет доставлен в медицинское учреждение. Словом, то, что поможет сохранить человеку жизнь, особенно в ситуациях, когда счет идет на минуты. Напомним, что в конце прошлого года столичным инспекторам ДПС пришлось принимать роды на дороге. И во многом благодаря наличию такой укладки все прошло благополучно – женщина родила здорового малыша.

В этом году планируется поставить в регионы не менее 3 650 новых патрульных автомобилей и еще не менее 5 тысяч медицинских укладок.

Напомним, что в рамках национального проекта “Безопасные и качественные дороги” в прошлом году на реконструкцию и ремонт трасс было выделено 111 миллиардов рублей. Но лишь 13 регионов полностью завершили ремонтные работы и привели дороги в нормативное состояние до наступления зимы. В этом году финансирование увеличилось еще на 16,5 миллиарда рублей. И перед регионами стоит задача привести дороги в нормативное состояние. Иначе не дождутся нового финансирования. А при таких объемах это очень серьезно.

Надо сказать, что у дорожников и Госавтоинспекции несколько различное понимание того, что считать нормативным состоянием. Дорожники полагают, что нормативное состояние – это если дороги просто ровные. Тогда как в Госавтоинспекции уверены, что это не только ровный асфальт, но и вся сопутствующая инфраструктура. А именно видимые и читаемые знаки, видимая разметка, работающие светофоры там, где они необходимы, освещение трасс, разделительные полосы, отбойники, которые также можно увидеть в темноте. В общем, идеально ровная дорога еще значит – безопасная дорога. Безопасность предполагает полное обустройство.

– Отсутствие дорожной разметки – это в основном проблема региональных и местных дорог, – говорит заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин. – Кроме того, отмечается дефицит осевых ограждений. Все это обеспечивает безопасность движения и напрямую влияет на тяжесть последствий. При этом ограждения должны быть хорошо различимы, в том числе, и ночью. А в наших погодных условиях, там, где нет освещения, их видимость позволяют обеспечить только световозвращатели. Но и они должны обладать определенными характеристиками. Чтобы установить, можно ли различить в темноте, да еще на скорости эти препятствия, а также читаются ли дорожные знаки и дорожная разметка – она ведь тоже должна возвращать свет, госинспекторы дорожного надзора должны применять современные приборы.

Читайте также:
Щелчки поворотников

При проектировании дорог, соответствующих определенной скорости движения, закладываются уклоны. Тем, кто знаком с физикой, понятно, что при разных уклонах дороги возникает разная центробежная сила. Все это должно обеспечивать и водителям легковушки, и водителю тяжелой фуры безопасный и комфортный вход в поворот и выход из него. Поэтому трассы, рассчитанные на скорость до 150 км/ч, сильно отличаются от участков, на которых скорость ограничена 60 км/ч. Невозможно предусмотреть единые режимы. Одну из главных функций в этой истории играет именно наклон. А его на глазок не рассчитаешь. Поэтому инспекторам ГИБДД необходим прибор, который измеряет параметры не только “ровности”, но и “уклона”.

При тех же условиях, при которых необходимо замерять наклон дороги, также необходимо замерять сцепление с этой дорогой. Понятно, что разные шины дают разный результат. Но зачастую само покрытие не соответствует ГОСТ. Например, у водителя были все возможности остановиться до того момента, когда он “клюнул” бампер впереди идущего автомобиля. Просто покрытие дороги оказалось слишком гладким. В результате – ДТП. Увы, это происшествие требует внимательного изучения. Например, надо установить, что покрытие действительно соответствует стандартам. И тут на помощь приходит соответствующий прибор.

Кстати, определенным требованиям к сцеплению должны соответствовать даже учебные площадки автошкол. И когда инспекторы приходят проверять соответствие учебно-материальной базы автошколы программам подготовки водителей, они замеряют сцепление на площадке таким прибором.

С виду он довольно неказист: два колесика, металлическая лыжа, гиря и шкала. Гиря поднимается и отпускается. Она ударяет по шкиву, который приводит лыжу в движение. Вот сопротивление скольжению этой лыжи и отражается на шкале. Все просто!

У нас довольно много освещенных участков дорог. Но иногда попадаются такие места, что создается впечатление: если бы там не было фонарей, было бы светлее. А от некоторых фонарей вообще никакого проку. Кажется, что они освещают только самих себя, но никак не дорогу. Чтобы замерить степень освещенности, инспекторы ГИБДД используют приборы под названием люксометры. Прибор преобразует свет в ток. Чем больше освещенность, тем выше напряжение.

По итогам 2019 года региональные подразделения Госавтоинспекции получили более 800 приборов для измерения ровности, поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин, более 770 технических средств для измерения освещенности дорожного покрытия и 140 приборов, определяющих коэффициент сцепления. В общей сложности в 2019 году подразделения Госавтоинспекции получили порядка 2 тысяч единиц различной измерительной аппаратуры для осуществления надзорной деятельности за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и инфраструктуры. Всего по итогам 2019 года региональные подразделения Госавтоинспекции получили 4 тысячи специальных технических средств.

В 2020 году в региональные подразделения Госавтоинспекции продолжатся поставки оборудования, технических и транспортных средств для повышения эффективности надзора за дорожным движением, состоянием дорожной инфраструктуры и эксплуатацией транспортных средств. В частности, для осуществления надзорной деятельности за состоянием дорог и инфраструктуры в текущем году региональные подразделения Госавтоинспекции получат не менее 2 тысяч единиц различной измерительной аппаратуры.

Напомним, что национальным проектом “Безопасные и качественные дороги” поставлена цель к 2024 году снизить социальный риск от ДТП до 4 погибших на 100 тысяч населения. По итогам 2018 года он был равен 12,5 погибших на 100 тысяч.

Итоги 2019 года еще не подведены. Но для достижения целевого показателя в 2019 году смертность в результате ДТП должна снизиться на 5 процентов по сравнению с показателем 2018 года. Уже очевидно, что она снизилась более чем на 5 процентов.

Так вот состояние дорог, а также дорожной инфраструктуры относится к важнейшим факторам обеспечения безопасности. Дороги сами должны подсказывать водителям наиболее безопасную линию поведения и прощать ошибки. И если где-то возник очаг аварийности, то, скорее всего, виной тому не водители, а именно дорожные условия.

Технические средства помогут не допустить появления очагов аварийности. Надо сказать, что у местных властей популярен единственный способ устранения очагов аварийности. Где-то произошло ДТП – значит, надо снизить скоростной режим и поставить камеру автоматической фиксации нарушений. Но в Госавтоинспекции считают это неправильным. Необходимо сначала разобраться в причинах аварий на этом участке. Может, там проводятся дорожные работы, которые никак не обозначены? Или разметка стерлась? Зачастую аварийные участки устраняются инженерными решениями. Например, применение тросовых ограждений, разделяющих потоки встречных направлений, показало свою эффективность. Там, где раньше были очаги аварийности, после установки такого разделителя количество аварий снизилось до нуля. Приборы же помогают выявлять опасные места и предотвращать появление очагов аварийности.

Читайте также:
Зачем два вентиля на колесе

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта “Безопасность дорожного движения” национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”.

Почему не стоит продавать автомобиль перекупщикам

Перекупщики – одна из древнейших профессий автомобильного рынка. Многие недоумевают, кто же сегодня связывается с ними при продаже машины, почти все осуждают их работу, но при этом поток клиентов у них не иссякает. Давайте разберемся, чем рискуют те, кто идет на уговоры перекупов и продает им свой автомобиль. Сразу оговоримся, что сегодня речь пойдет только о частных перекупщиках, а не о компаниях и автосалонах по продаже автомобилей с пробегом: у последних своя специфика работы и свои уловки, о которых мы поговорим отдельно. А сейчас выясним, почему же продавать автомобиль обычному перекупщику – это плохая идея.

Первое, с чем сталкивается любой продавец в разговоре с перекупщиком – это торг. Он может быть разным: одни перекупщики честно признаются, что хотят приобрести машину для перепродажи и просят скинуть тысяч 30, а другие начинают агрессивно убеждать продавца в том, что его машина битая и вот-вот сломается, а цена сильно завышена. В любом случае суть одна: перекупщику нет смысла покупать автомобиль по рыночной цене, его цель – получить максимальную выгоду, так что на честную цену рассчитывать не стоит. Вопрос лишь в том, сколько вы сами готовы уступить при продаже – обычно этот вопрос актуален тогда, когда машину нужно продать максимально быстро.

Перекупщики практически никогда не хотят регистрировать купленные для перепродажи автомобили на себя. Обычно схема максимально примитивная: перекуп предлагает составить продавцу договор купли-продажи, но не заполнять дату совершения сделки – иначе ему под угрозой штрафа придется в течение 10 дней перерегистрировать в ГИБДД данные о собственнике. Таким образом, договор фактически не имеет силы, и по закону продавец остается собственником до тех пор, пока перекупщик не найдет машине нового хозяина. Эта схема максимально удобна для перекупа, но максимально невыгодна продавцу.

Во-первых, ему продолжает начисляться транспортный налог: после 15 числа каждого месяца этот месяц засчитывается налоговой службой как полный месяц владения. То есть, если машина «зависнет» у перекупщика на 3-4 месяца, налог за все это время придется платить продавцу, который фактически давно расстался с машиной. И если мощность проданного автомобиля превышает хотя бы 150 лошадиных сил, то речь уже будет идти о тысячах рублей.

Во-вторых, «зависшая регистрация» машины на уже бывшем собственнике означает, что для ГИБДД он по-прежнему актуальный владелец, и все штрафы продолжают приходить именно ему. При этом даже шансы обжаловать штраф у продавца отсутствуют, ведь в его договоре купли-продажи нет даты, так что он не может доказать факт продажи автомобиля до даты получения штрафа. В нормальной же ситуации штраф можно легко обжаловать в десятидневный срок, приложив к заявлению об аннулировании постановления копию договора купли-продажи.

В-третьих, проблемы могут не ограничиться штрафами. Например, если кто-то на проданном автомобиле попадет в ДТП или собьет человека, продавцу придется потратить немало сил, нервов и времени, чтобы доказать, что он не имеет отношения к произошедшему. И главной проблемой здесь снова будет открытая дата в договоре. Если договор заполнен верно, то при невыполнении покупателем требования о перерегистрации автомобиля в десятидневный срок продавец вправе просто записать в ГИБДД заявление о прекращении регистрации и исключить дальнейшие возможные проблемы. А при отсутствии даты у него нет точки отсчета, и вписать произвольную дату не выйдет, поскольку у перекупщика на руках есть свой экземпляр договора, в котором этой даты нет.

Еще один вариант, который используют перекупы, – это вообще не составлять полноценный договор купли-продажи, а просто попросить продавца подписать несколько пустых бланков ДКП, чтобы затем заполнить их на основании паспортных данных продавца с покупателем. В целом эта схема очень похожа на предыдущую с открытой датой, но потенциальных проблем тут еще больше. Самое безобидное в этой ситуации – потерянное время. Например, если бланки испортятся при хранении или из-за ошибки при заполнении, продавцу придется снова встречаться с перекупщиком для подписания договора. То же самое произойдет, если ошибка при заполнении обнаружится инспектором ГИБДД при попытке перерегистрации: продавцу нужно будет заново подписать ДКП. Но куда более неприятная особенность пустого бланка в том, что продавец не знает, за какую сумму в конечном итоге «он продал» машину. Ведь он получает от перекупщика заведомо меньше денег, чем тот получит от покупателя, а перекупщик в договоре может указать именно ту сумму, за которую он продал автомобиль. И вот здесь мы подходим к вопросу о налогах с продажи.

Читайте также:
Прозвища советских автомобилей

Недавно мы подробно рассказывали о том, кому и как нужно платить налоги при продаже автомобиля. В контексте продажи машины перекупщику важно понимать несколько условий. Если вы владели продаваемым автомобилем более трех лет, то именно с точки зрения налогов переживать не за что: вам в любом случае не надо подавать декларацию и ничего платить. А вот если вы проездили на машине менее трех лет перед ее продажей, то вопрос суммы, указанной в ДКП, уже куда более важен. Так, если перекупщик продаст машину дороже, чем ее в свое время приобрел продавец, и укажет сумму продажи в ДКП, то налог с разницы между стоимостью покупки и продажи придется платить именно бывшему собственнику машины. Ведь сам перекуп в юридической цепочке никак не фигурирует: он забирает у продавца машину и договор купли-продажи (пустой или частично заполненный), а затем продает ее от лица бывшего владельца новому собственнику. То есть, для ГИБДД и налоговой службы посредника не существует – де-юре продает машину сам владелец. И если ему «удается» продать ее дороже, чем она была куплена, то он обязан заплатить налог с дохода.

Отметим, что такие ситуации на практике встречаются нечасто: обычно перекупщик просто занижает стоимость автомобиля в договоре купли-продажи, вписывая туда условные 10 тысяч рублей или сумму, оговоренную с продавцом. Но если продавец повелся на уговоры и подписал пустой бланк ДКП, а покупатель, найденный перекупом, настаивает на указании реальной суммы сделки, то перекупщик абсолютно без проблем для себя может на это согласиться. Ведь ему, в конце концов, налоги не платить.

Ну а еще одна проблема для беспечных продавцов, подписывающих пустой бланк, – банальная невозможность заполнить налоговую декларацию. Ведь сумма, которую укажут в пустом договоре, продавцу неизвестна, и даже если она будет маленькой, и ему не нужно платить налог, он все равно обязан подать декларацию с указанием суммы продажи. В таком случае продавцу придется либо искать перекупщика, с которым он имел дело, и просить у него копию ДКП, либо обращаться за этим в ГИБДД, где тоже снимают копию договора при проведении регистрационных действий. Если же продавец своевременно не озаботится всеми этими «розыскными мероприятиями», то в конечном итоге ему придется еще и заплатить штраф за непредставление декларации в установленный законом срок.

“Понты стоят денег”. Как купить блатной номер и какие из них утратили значимость 16:32, 4 марта 2021 Версия для печати

Закон о продаже красивых номеров через Госуслуги перенесён на 2022 год. Цены на черном рынке поднимаются: продавцы наживаются на желании автовладельцев получить привилегии на дороге.

Люди стремятся к самовыражению в разных сферах жизни. Владельцев автомобилей эта тенденция тоже не обошла стороной. Кто-то вкладывает средства в тюнинг, некоторые – в дорогие аудиосистемы, а есть те, кто охотится за государственными номерами с определенным сочетанием цифр и букв. Обладатели премиальных авто нередко стремятся показать свой статус с помощью красивого номера. К таким относят номерные знаки с повторяющимися буквами и цифрами, а также комбинациями символов, закрепленными за силовыми и правительственными структурами. Некоторые опираются на нумерологию и считают, что цифры наделяют транспорт дополнительной силой.

В народе считается, что сотрудники ГИБДД проверяют машины с красивыми номерами реже обычных, а владельцы элитных номеров, чувствуя привилегированность, могут позволить себе безнаказанное хамство по отношению к другим водителям.

Посетители тематических форумов высказывают противоположные мнения по поводу подобного приобретения:

— Понты стоят денег, и у кого есть лишние – пускай платит. Почему бы к дорогой машине не купить еще и красивый номер, если уж решил выделиться.

— Я знаком с действительно авторитетными людьми, на автомобилях которых обычные номера. Объясняют это тем, что нечего светиться, бросаться в глаза и привлекать к себе лишнее внимание.

Сколько будут стоить номера через Госуслуги

В ноябре 2018 года Минэкономразвития совместно с МВД решили узаконить услугу покупки красивых номеров. Ведомства подготовили поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств» и готовили изменения в Бюджетный кодекс. Согласно предложенным нововведениям, номерные знаки с желаемым набором букв и цифр можно будет получить через сайт Госуслуг, написав заявление при регистрации транспортного средства. За выбранный регистрационный знак нужно будет заплатить повышенную пошлину.

Читайте также:
Приятные и веселые функции Tesla

Стоимость варьируется в зависимости от вида номера. Самыми дешевыми оказались номера без повторов цифр и букв, пошлина на них составит 5 000 рублей. Номера, где повторяются либо буквы, либо цифры, стоят от 100 до 450 тысяч рублей. Элитные номера, где одинаковыми окажутся все символы, владельцам автомобилей придется отдать минимум 600 000 рублей, однако при повышенном спросе за такой номер придется побороться и участвовать в онлайн-аукционе. Победит тот, кто назовет наибольшую сумму, но в пределах 6 миллионов рублей. Полученные от продажи номеров средства будут поровну поделены между федеральным и региональным бюджетом и, по задумке Минэкономразвития, направлены на финансирование дорожно-транспортной инфраструктуры.

О возможности купить желаемый государственный номер легально можно пока забыть – нововведения перенесены на январь 2022 года.

Купить номера через посредников – законно?

Тем временем чёрный рынок «красивых» номеров набирает обороты, и даже поправки к закону о легальной покупке у государства подполье не искоренят. Во-первых, стоимость номеров «с рук», если не считать элитные, гораздо ниже. Номера с повторяющимися буквами или цифрами у перекупов начинаются от 50 000 рублей, в то время как МВД озвучили стоимость на подобные знаки свыше 150 тысяч. Во-вторых, на подпольном рынке больше выбор, ведь продаются знаки, уже имеющиеся в обороте.

К слову, покупка госномеров у перекупщиков – схема относительно легальная, ведь номера продаются настоящие, а оформить их можно только через ГИБДД.

Есть несколько способов приобретения желаемого номерного знака, но все они построены на одном принципе: купить такой номер можно только вместе с автомобилем, на который он зарегистрирован! Такие авто называют донорами, и обычно это старые отечественные «Жигули», которые чаще всего входят в стоимость красивых номеров. Процедура оформления несложная: автомобилист самостоятельно или через посредника покупает донора и перерегистрирует номера в ГИБДД, меняя местами с одной машины на другую.

Некоторым людям случайно выпадают эксклюзивные номера при регистрации авто, тогда они могут попробовать продать регистрационный знак. В таком случае владельцу всё равно придется отдать автомобиль вместе с номерами, а после того как новый хозяин переоформит номера, выкупить автомобиль назад. Этот вариант опасен для продавца тем, что новый владелец может отказаться от продажи машины, поскольку в договоре купли-продажи этот вариант не оговаривается.

Алексей, автор YouTube-канала «Три кола» рассказывает о собственном опыте поиска нужного номерного знака:

— На Авито раньше можно было в разделе «Автомобили» увидеть номер машины и созвониться с владельцем, договориться о продаже. Сейчас Авито закрывает номера плашкой, так что придется искать отдельно объявления о продаже номеров, круг поиска сужается.

Также Алексей рассказал о незаконном способе раздобыть контакты владельцев красивых номеров:

— Увидел на улице машину с понравившимися номерами, через знакомых в ГАИ тебе пробивают хозяина и номер телефона. Но лучше никому не говорить о том, что через ГАИ нашли – для сотрудников это грозит серьезным наказанием вплоть до уголовного.

Спецсерии теряют значимость

К «блатным» номерам относятся не только зеркальные или полные наборы букв и цифр, но и принадлежащие государственным структурам: МВД, ФСБ, администрации города и т.д. Наиболее известными являются сочетания букв ААА, ЕКХ и АМР, но есть и другие, о которых знают лишь посвященные. Пользователь сайта Drive2.ru Максим Скай из Санкт-Петербурга проанализировал спрос на автомобильные номера и сделал вывод, что многие из них потеряли актуальность и значимость для сотрудников ГИБДД, но незнающие люди продолжают платить за них огромные деньги. Аналитика проведена только по номерным знакам Санкт-Петербурга.

— Те, кто в теме, знает – они ничего не значат. К примеру, О222СА78 или А100ОА198, А001АА147 – просто красивые. На этом крутость заканчивается, но народное мнение возносит эти серии до небес, и цены взлетают.

Государство может опоздать

С тех пор как функции ГАИ стали выполнять дорожные камеры, «блатные» номера потеряли свою актуальность: теперь не получится безнаказанно нарушать правила и надеяться, что крутые номера помогут избежать штрафов. Что касается красивых номеров, они по-прежнему пользуются спросом. Владельцы таких ГРЗ утверждают, что с машин реже снимают номера для требования выкупа, потому что боятся нарваться на «серьезных» людей. Кто-то верит в то, что такие номера приносят удачу или помогают показать статус.

Читайте также:
Автомобили Джеймса Бонда и их цена

А пока государство откладывает услугу продажи номеров через Госуслуги, их цена на чёрном рынке растёт и, по оценке «менеджеров», может увеличиться к концу года вдвое. Спрос рождает предложение, но красивые номера к 2022 году могут попросту закончиться.

Проверка авто по гос номеру

Проверка авто по гос номеру

Автокод позволяет узнать историю машины перед покупкой быстро и легко. Вам не нужно искать VIN – просто укажите государственный номер автомобиля. Вы получите отчет об автомобиле, основанный на информации из базы данных ГИБДД и других официальных источников. Полученные сведения помогут избежать юридических проблем после покупки ТС.

О чем расскажет проверка по номеру автомобиля

Полный отчет формируется в течение 2 минут. Из него вы узнаете:

  • данные по ПТС;
  • историю регистрационных действий;
  • историю пробегов;
  • данные об участии в ДТП;
  • расчеты ремонтных страховых работ;
  • наличие ограничений ГИБДД;
  • сведения об угоне;
  • информацию о залогах;
  • сведения о работе в такси;
  • данные об утилизации;
  • информацию о техосмотрах, ОСАГО и штрафах;
  • историю объявлений о продаже и многое другое.

Проверить авто по госномеру можно, не выходя из дома. Отчет сформируется в режиме онлайн, также ссылка на отчет будет отправлена на электронный адрес.

Почему важно делать проверку госномера авто

— Пострадавший, вы узнали того, кто украл вашу машину?

— Ваша честь, после выступления его адвоката я вообще сомневаюсь, что у меня был автомобиль.

Евгений Логинов, автоэксперт, руководитель проекта «Мой Эксперт – Екатеринбург»:

— Автомобиль – технически сложное изделие. Как я люблю говорить своим клиентам: «Это же не в магазин за хлебом сходить». Именно поэтому даже новый автомобиль с пробегом 10 тыс. км и всего одним собственником нужно проверять тщательно.

В работе мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы не договаривают и продают машины после ДТП, со скорректированным пробегом, проблемными двигателями и коробками передач. Бывает и хуже. Можно нарваться на посредников в продаже или, проще говоря, перекупов. Эти товарищи перешивают рули, перетягивают салон, восстанавливают ТС после серьезнейших ДТП, когда у автомобилей нарушена геометрия или сработали подушки безопасности.

Покупая машину с «нечистой» историей, вы не только рискуете попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, коробки и прочих элементов, но и просто рискуете своей жизнью! При повторном ДТП на таком авто вряд ли сработают подушки безопасности.

Еще одной важной стороной покупки авто с пробегом является юридическая составляющая. Каким бы ни был хорошим автомобиль, если у него проблемы с документами, есть ограничения в регистрации или он в угоне, то на учет вы такое авто не поставите. Самое безобидное – это ограничение в регистрации из-за штрафа, который не заплатил бывший собственник. Гораздо серьезнее, если у автомобиля перебит VIN-номер, не читается или стерт номер рамы, отсутствует номер двигателя».

Что будет, если не пробить авто перед покупкой

– Дорогой, у меня сломалась машина.

Реальные истории потерпевших:

Алексей:

— Год назад мы с женой покупали б/у автомобиль. При покупке никаких погрешностей не выявили. Вдобавок, по рекомендации продавца, съездили в ближайший сервис, где нас заверили, что с машиной полный порядок. Как проверить автомобиль другими способами, мы не подумали. В общем, поверили на слово и серьёзно на этом прокололись, потому что при регистрации в ГИБДД выяснилось, что автомобиль восстановлен после крупного ДТП. Для исправной работы машине не хватало множество дорогих деталей. Что тут сказать? Продать смог только на запчасти.

Михаил:

— Несколько лет назад приобрел машину у частного лица. Вместе мы сняли её с учета и оформили на мое имя. Спустя несколько месяцев ко мне пришли полицейские и забрали ПТС для экспертизы подписей, а после — и сам автомобиль. Выяснилось, что первый владелец обратился к мошенникам для продажи авто, после чего больше их не видел. Всё это время машина находилась в розыске, а я об этом даже не догадывался. Продавца так и не нашли. У меня на руках не было ни расписки о передаче денег, ни настоящих данных продавца. Остался без всего, короче говоря. Теперь втройне внимателен.

Читайте также:
Cadillac– кинозвезда: 6 фильмов, где можно заметить легендарный авто Фильмы, в которых можно увидеть Cadillac

Как пробить авто по госномеру за 2 минуты

Алгоритм действий проверки через сервис avtocod.ru максимально прост. Следуйте пунктам:

  • введите госномер в окно поиска и нажмите «Проверить авто»;
  • дождитесь результатов — вы получите краткий отчет со сводными данными об автомобиле;
  • чтобы получить полный отчет, оплатите услугу;
  • подождите 2 минуты, пока отчет сформируется.

Через «Автокод» вы можете проверить любой автомобиль по государственному номеру. Чтобы получить полный отчет, необходимо заплатить 399 рублей. В нашей базе содержится информация обо всех автомобилях, зарегистрированных в РФ. Она доступна для вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Чтобы пробить машину по госномеру, не нужно никуда ехать, искать VIN и прочие данные. Проверка осуществляется в 3 шага!

Как сервис формирует отчеты

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.

Почему проверять авто лучше через Автокод

Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Почему выбирают сайт «Автокод»:

  • достоверность и качество отчетов, проверенных по базе ГИБДД (гарантируем возмещение ущерба, если отчет окажется недостоверным);
  • возможность проверить авто по регистрационному номеру;
  • результат проверки через 2 минуты;
  • приложения для Iphone и Android для проверки онлайн;
  • проверка японских автомобилей без VIN-кода — уникальная возможность сервиса;
  • скидки для тех, кто покупает несколько отчетов;
  • выгодная цена для профессиональных продавцов авто — «Автокод Профи».

После проверки авто по госномеру вы будете точно знать, что представляет из себя автомобиль. Оперируя этими фактами, сможете справедливо снизить цену на приобретение.

Автокод — сайт проверки авто по госномеру, который позволяет узнать реальные данные об авто прямо в момент покупки и уберечь себя от нежелательной сделки. Он подойдет вам, если вам нужно проверить один или несколько автомобилей.

Часто задаваемые вопросы

Как проверить автомобиль бесплатно?

Проверить автомобиль бесплатно можно на сайте ГИБДД, но там вы получите лишь минимум информации. К тому же сайт ГИБДД часто не работает, а для проверки автомобиля нужно обязательно знать VIN. Гораздо удобнее воспользоваться платным сервисом. Здесь за небольшую плату можно узнать полную историю автомобиля всего за 2 минуты: от ограничений ГИБДД и залогов до ДТП, расчетов ремонтных работ и истории сервисного обслуживания. Чтобы проверить автомобиль, например, через сервис avtocod.ru достаточно знать госномер. По платному полному отчету вы сможете быстро принять решение о покупке автомобиля, а также аргументированно снизить стоимость машины.

Как проверить машину на арест по госномеру?

Проверить машину на арест по госномеру можно через сервис avtocod.ru. Из отчета вы узнаете действующие ограничения ГИБДД для транспортного средства, дату начала ограничений, основание, регион и инициатора. Также из отчета можно узнать всю историю ограничений, которые когда-либо накладывались на ТС.

Можно ли проверить ТО по госномеру?

Да. Из отчета «Автокода» вы узнаете информацию о техосмотрах, отзывных кампаниях, расчетах страховых ремонтных работ, а также сможете ознакомиться с историей обслуживания авто у дилера и СТО.

Как узнать VIN по госномеру?

По госномеру из отчета «Автокода» вы узнаете VIN, а также все прошлые регистрационные знаки автомобиля.

Смогу ли я узнать, что автомобиль работал в такси, если владелец сменил госномер?

Да, отчет «Автокода» покажет работу в такси, даже если у автомобиля изменился госномер. Также отчет покажет историю лизинга и работу в каршеринге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: