Дневные ходовые огни Hella – непредвзятый обзор

Установка ходовых огней Hella LEDayFlex 5

Установить ходовые огни мне захотелось ещё полгода назад, когда меня начали тормозить инспектора ДПС и выписывать штраф, за то что езжу без включенного ближнего! А ездил я по причине, что он у меня стоит на автомате и включается тогда, когда ему нужно), поэтому я лишний раз и не щелкаю, хотя на предыдущей машине, я включал ближний и туманки сразу, после того как её заводил)

В общем начал выбирать ходовые огни и просмотрел их не мало, хотел установить именно маленькие кругленькие, а не полоски какие-нибудь!

Ходовые огни DotFlex

Функции: ходовые огни + стояночные огни (притухают на 70% при включении штатных габаритов автомобиля)
Источник света: 10 светодиодных модулей (по 5 шт. на каждую сторону)
Диаметр видимой части модуля: 25 мм
Отверстие в бампере: 21 мм
Рабочее напряжение: 9-16 Вольт
Температура свечения: 6500-7000 Кельвинов
Сила света: 90 Люменов
Комплектация: 10 светодиодных модулей, проводка — 1 шт., сверло диам.21 мм — 1 шт — P.S. — даже сверло в комлекте дают))

Цена: 4700 руб

Впринципе ничего, но решил посмотреть, что имеется на рынке еще! И немного смущал тот факт, что температура 7000 кельвинов — а это значит, что светить они будут голубым!

Ходовые огни Egolight DRL-5D20

Понравились ценой, то что их 7 штук с каждой стороны ( но не факт, что они мне бы влезли ) и то что линза немного утоплена в шляпке!
Цена: 5000 рублей!

Ходовые огни Meteor-10

Ну они мне особо не понравились с самого начала, во-первых какая-то большая шляпка хромированная, а я хотел черную! Во-вторых — это структурное стекло, которое рассеивает свет!

Когда я увидел как они на машине светят, все желание отпало наверняка!

Цена: 4700 рублей!

Ходовые огни RoundFlex-5

Функции: ходовые огни + стояночные огни (притухают на 70% при включении штатных габаритов автомобиля)
Цена: 3700 рублей

Тоже ничего, но что то меня в них смутило!

Ходовые огни Niken 10020421

Ну и название у ходовых огней) Пока доедешь что бы их купить, забудешь! Очень понравились как светят, абсолютно не слепят, приятный эффект при притухание!

Не очень понравилась большая стеклянная колбочка ( корпус ), подумал, что сильно будет выпирать!
Цена: 5000 рублей!

Ходовые огни Nolden Transformer R6

Мне они очень сильно понравились, вот так они выглядят на машине!

Цена ходовых огней: 11 000 рублей!

Я два раза пытался доехать, что бы посмотреть как они выглядят и сразу приобрести! Компания которые их продаёт, находятся на другом конце Москвы, и так получилось, что первый раз я поехал в будней день и простоял в пробке два часа, так и не доехав до середины пути! Второй раз я поехал в выходной, когда дороги свободны! Но на самом подъезде, когда осталось примерно 5 километров, я встал пробку и простоял 1,5 часа не приблизившись даже на половину, в итоге я взбесился, развернулся и опять уехал!)

Тот кто их продает утверждает ( Цитирую с их сайта ) — это самые яркие ходовые огни в мире!

На третий раз я решил уже им позвонить, что бы они сразу мне установили, если они мне понравятся! Там две ленты, по 6 ходовых огней! У меня места не так много, и я подумал установить по три штуки на сторону и как раз одна лента у меня остается на запас, на случай если они перегорят!)

Когда я им позвонил и спросил про установку я конечно немного А-ФИ-ГЕЛ!)

Крупная компания, которая занимается не только светом, но и много какой электроникой! У которых много работ, приятный сайт, наличие сертификатов и на сайте написана вот такая информация (При установке дополнительного оборудования, сигнализаций, элементов тюнинга, покраске, ТО и кузовном ремонте в нашем сервисе, у Вас сохраняется гарантия на автомобиль. Установка дополнительного оборудования и ремонт у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования, что подтверждают сертификаты выданные органом НАМИ. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов. ) Выдают мне по телефону – Вы знаете, автомобиль Ягуар считается автомобилем премиум класса и наши мастера наверно не справятся с такой работой.

Помойму это полный провал!)
P.S. — имя компании разглошать не буду, сами найдете их в интернет, только они в России продают эти ходовые огни)

Ходовые огни SHO-ME DRL-502

Полазив еще в интернете, я нашел ходовые огни SHO-ME DRL-502! В принципе ничего такие и цена приятная! Хорошо, что есть такой сайт как Drive2 и на нем есть поиск!) Вбил в поиск название этих огней и начитался очень хороших отзывов!) Понял, что экономить на ходовых огнях не нужно и поехал купил следующие ходовые огни!
Цена вопроса: 2500 рублей!

Читайте также:
Крестовина карданного вала – как самостоятельно поменять ее? + видео

Ходовые огни Hella LEDayFlex 5

Буквально сразу начитавшись отзывов, я на следующий день поехал и купил ходовые огни!

Цена вопроса: 8 500 рублей!

Только я долго думал, сколько штук в цепочке мне брать, 5, 6 или 7! Хотелось, что бы они выглядели не слишком кучно, но и не на большом расстоянии! В итоге приехав в магазин, оказалось в наличии цепочка только из 5 диодов и выбора у меня особо большого не было!)

Немного повыносив мозг пользователям сайта Drive2 которые занимаются установкой ( да простят они меня ) я все таки решил установить их в очень крупной компании как АвтоБам!

Я решил заехать и поинтересоваться ценой, дальше процитирую разговор!)

Я: Здравствуйте, сколько у Вас будет стоить установить ходовые огни?
Они: Какие ходовые огни?
Я: Hella LEDayFlex! Мне нужно их врезать в бампер!
Они: Пойдемте посмотрим!
Вышли на лицу, посмотрели на бампер, я указал куда их нужно установить!
Они: 8 000 рублей. Ну вообще мы берем 6 000 рублей, ну это же Ягуар!)

Сторговаться у меня не получилось, пришлось записаться за 8 000 рублей)

Приехал сегодня на установку, хорошо что друг у меня уже там сделал работ на миллион и имеет карту с 12% скидкой) В итоге должно было получиться в районе 7 000 рублей! А мне в самом начале дали чек, на 6 200 рублей) Сказали что со скидкой будет стоить столько, очень приятно!

Прождав 3 часа мне показали результат!

Дневные ходовые огни Hella — непредвзятый обзор

Задайте себе вопрос: Можно ли не доверять компании с более чем столетней историей, каждый шаг которой направлен на улучшение качества своей продукции, и, соответственно, имиджа на мировом автомобильном рынке? Да, вы правы! Можно, и нужно. Коль скоро, продукцию торгового бренда Hella, выбрали крупнейшие автопроизводители мира для комплектации своих конвейерных авто, то мы, тем более, можем доверять этой марке.

Применение светодиодных дневных ходовых огней Hella

Давайте более пристально рассмотрим один из традиционных товаров Hella – светодиодные дневные ходовые огни Hella. Когда в конце 90-х во многих странах мира стал приобретать актуальность, вопрос оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями, то компания Hella, дневные ходовые огни предложила в числе первых на мировой рынок.

К сегодняшнему дню ходовые огни Hella выпускаются в различных вариациях, благодаря использованию светодиодной технологии. Предлагаемые брендом Hella дневные ходовые огни имеют прямоугольную, круглую, продольную формы. Светодиодные ходовые огни hella ledayflex адаптированы, практически ко всем моделям и маркам современных авто.

Преимущества использования дневных ходовых огней уже отмечены всеми, без исключения автомобилистами. В Европе, например, на законодательном уровне, принято решение об оборудовании всех новых автомобилей дневными ходовыми огнями с февраля 2011 г., а коммерческого транспорта с середины 2012 г. И, светодиодные ходовые огни hella ledayflex, являются одним из оптимальных вариантов дневных ходовых огней, благодаря своей малопотребляемой мощности, долгому сроку службы и, наконец, идеальному внешнему виду, который украсит любой автомобиль.

Существует несколько неоспоримых причин для применения светодиодных дневных ходовых огней вообще:

  • при изменении яркости дневного света происходит включение и выключение дневных ходовых огней в автоматическом режиме;
  • повышение безопасности движения вашего авто в связи с тем, что светодиодные дневные огни лучше распознаются участниками движения, и вы более заметны на дороге;
  • с точки зрения экономии средств: использование светодиодных огней напрямую связано с повышением срока службы штатной системы освещения, и светодиоды никоим образом не влияют на увеличение расхода топлива, в отличие от работы штатного освещения – ближний свет.

Чем же хороши дневные ходовые огни hella ledayflex

А теперь объективно рассмотрим, чем же хороши дневные ходовые огни hella ledayflex:

  • универсальность применения. В блоке управления применяются коннекторы серии AMP Superseal, кабели заключены в защитную оболочку и имеют длину до 30 см – это для стандартной электропроводки с коннекторами того же типа. А в дополнение к комплекту дневных ходовых огней Hella предлагается жгут с трёхконтактным коннектором AMP.
  • Автоматическое управление. Включаются при запуске двигателя, а выключаются: при включении габаритов или фар ближнего света, либо при остановке двигателя.
  • Ходовые огни Hella работают при напряжении 12 и 24 В, оборудованы светодиодами Golden Dragon и минимально потребляют электроэнегрию: в режиме дневных ходовых огней – 5,8 Вт, а в режиме габаритных огней – 0,6 Вт.
  • Срок службы светодиодов Golden Dragon определен производителем до 10000 часов.
  • Комплект ходовых огней Hella не требует дополнительного обслуживания после установки.

Было бы не совсем объективно, расписывать преимущества, и не слова не сказать о недостатках дневных ходовых огней Hella. И, таки есть один недостаток – в настоящий момент не совсем «народная» стоимость комплекта.

Читайте также:
Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Делайте выводы и принимайте решение сами – либо использовать штатный ближний свет, либо приобрести и установить дневные ходовые огни, кстати, это возможно сделать и самостоятельно.

Удачи на дорогах, да и в жизни тоже.

ДХО Hella – практичность и многофункциональность

Немецкая компания Hella была первой, кто выпустил на рынок автоосвещения универсальные дневные ходовые огни. Они появились впервые в 2001 году и сегодня выпускаются в самых разнообразных вариантах, которые могут удовлетворить даже самых требовательных потребителей.

Интересные факты о ДХО

Многие считают, что ДХО – это всего лишь выдуманные требования работников ГИБДД. Но намного раньше столкнулись с проблемой отсутствия ДХО страны Европы. Ходовые огни – это отличное решение, благодаря которому снижается аварийность на дорогах. И с 2011 года практически все автомобили, которые сходят с конвейера, оборудуются ДХО штатно. Как таковые, дневные фонари ничего не освещают, их основной задачей является повышение безопасности водителей и пассажиров. Машина, которая укомплектована подобными фонарями заметна намного раньше для других участников дорожного движения и пешеходов. Если они называются «дневными», тогда понятно, что их включают днем, но разве возможно заметить днем включенный свет на авто? Именно ДХО Hella разработаны таким образом, что их отлично видно самым светлым и ярким днем.

Каким образом ДХО Hella повышают безопасность?

Яркие дневные огни привлекают внимание на чисто рефлекторном уровне. Все живые существа с развитым зрением автоматически реагируют на мощные источники света. Очень часто после произошедшего ДТП многие водители или пешеходы заявляют: «Я его не видел!». Но автомобиль на месте аварии все же есть. Наши глаза замечают далеко не все, что попадает в поле зрения, ведь светочувствительные рецепторы воспринимают только самые яркие кванты света. Мы ежедневно видим огромное количество автомобилей, для многих они стали привычной картинкой, которая не привлекает внимание. Именно по этой причине возникла необходимость как-то выделять транспортные средства. Источником такого «выделения» и служат ДХО Hella. Огни очень яркие и мощные, их свет помогает повысить заметность и правильно оценить расстояние до автомобиля, тем самым повышается уровень безопасности на автомобильных дорогах.

Основные причины использования ДХО
  • При правильном подключении огни автоматически включаются/отключаются;
  • Оптимальное распознавание другими участниками дорожного движения. Они намного эффективнее, чем просто включенный свет головной оптики в режиме ближнего освещения.

Компания Нella имеет ДХО, которые пользуются большим спросом и популярностью среди водителей многих стран – это Hella Ledayflex и Hella Ledayline. Рассмотрим подробнее, чем они отличаются друг от друга и какие преимущества имеет каждая линейка огней от Hella.

Hella LEDAYFLEX

Это огни дневного назначения, которые отличаются современным дизайном, высоким качеством производства и мощным свечением. Впервые линейка появилась в 2010 году, большой выбор размера и установочной формы дает возможность проявить свою индивидуальность и выделить автомобиль среди множества других. С Hella Ledayflex автомобиль приобретет индивидуальный облик и станет лучше замечен на дороге. Данная линейка изначально ориентирована на владельцев спорткаров, а также для многих коммерческих авто, которые желают получить вместе с качественным светом и прекрасны внешний тюнинг машины.

10 Преимущественных особенностей ДХО Hella Ledayflex

Стоит обратить внимание, что комплекты также имеют свои особенности при эксплуатации, которые стоит учесть, покупая данное световое оборудование.

Hella Ledayflex 8х2
Hella Ledayflex 7х2
Hella Ledayflex 6х2
Hella Ledayflex 5х2
Hella Ledayline

Линейка Hella Ledayline автомобильных дневных огней характеризуется yниверсальтным применением, высоким качесвтолм и необычайным белоснежным свечением повышенной яркости. Помимо отличных качеств при эксплуатации модель имеет отличный стильный и современный дизайн.

Особенности Hella Ledayline
  • Комплект включает в себя две фары, в составе которой находится по 5 светодиодных элементов;
  • Срок эксплуатации в 30 раз больше, чем у штатных ДХО;
  • Сверхнизкое потребление энергии авто;
  • Привлекательный современный дизайн;
  • Полная комплектация;
  • Возможна самостоятельная установка.
Зачем применять ДХО для автомобиля?

Так как в правилах дорожного движения ДХО стали обязательными, то очень актуально будет рассмотреть то, как же правильно подобрать дневные фонари для автомобиля? Итак, начнем.

Во-первых, применение ярких огней существенно повышает уровень безопасности вашей и других участников движения. С ними не происходит ослепление встречных автомобилистов. С ДХО аварийность на дороге снижается на 30 %. Поэтому их применение обязательно.

Во-вторых, применение ДХО значительно снижает потребление топлива машины, примерно на 4-6 %, соответственно и уменьшается количество выхлопных газов в окружающую среду. Это значительный плюс.

В-третьих, очень сильно повышается срок службы осветительных приборов машины. Галогенные лампы требуют постоянной замены, так как срок службы у них достаточно мал. Светодиодные же лампы могут эксплуатироваться около 10 000 часов.

Читайте также:
Термостат ВАЗ 2110 – как произвести замену старого на новый + Видео

И последнее их преимущество, это автоматическое включение ДХО в темное и светлое время суток. Водитель не думает о том, чтобы не забыть включить огни.

На что стоит обратить внимание при покупке дневных огней Hella?

Изучив подробно вышеописанный материал, можно сделать соответствующий вывод. Дневные ходовые огни Hella – это фонари премиум-класса. С ними вы получите световой прибор высокого качества производства, долговечность и низкое потребление энергии автомобиля. Кроме этого, ваш автомобиль приобретет некую индивидуальность и особенность. Перед тем, как покупать огни Hella взвесьте все «за» и «против» и выберите оптимальный вариант, который подойдет вам и по параметрам, и по цене. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы в любое время можете обратиться к нашим специалистам, они вам помогут определиться с выбором.

Установка дневных ходовых огней (ДХО)

Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о фарах дневного света.

Фары дневного света повышают безопасность дорожного движения. Поэтому в новых автомобилях они устанавливаются на заводе. Узнайте на этой странице о преимуществах фар дневного света по сравнению с фарами ближнего света. Здесь вы также найдете советы по выбору комплектов для переоборудования в соответствии с требованиями законодательства и их профессиональной установке. На примере кодирования функций освещения вы также узнаете, какие возможности индивидуальной настройки имеют современные бортовые системы электропитания.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Почему дневной свет фар и какие преимущества он предлагает?

Какие недостатки имеет стандартный ближний свет по сравнению с дневным светом фар?

Оснащение фарами дневного света

Установка фар дневного света – LEDayLine 15/30

«Клемма 15» для установки фонарей дневного света

Кодирование фар дневного света

ПРЕИМУЩЕСТВА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главной задачей фар дневного света является обеспечение лучшей видимости автомобиля другими участниками дорожного движения. Это особенно важно в ситуациях с изменяющимися условиями освещения, например, при проезде через участок леса.

Еще одним преимуществом является сокращение времени реакции других участников дорожного движения, которые могут быстрее и отчетливее воспринимать ваш автомобиль. Уровень комфорта также повышает автоматическая активация дневного света при включении зажигания. Таким образом, исключается случайная невнимательность.

  • Улучшенное восприятие автомобиля другими участниками дорожного движения
  • Сокращение времени реакции других участников дорожного движения
  • Дневной свет фар включается автоматически.

Golf VI с активированным дневным светом фар

НЕДОСТАТКИ СТАНДАРТНОГО БЛИЖНЕГО СВЕТА ПО СРАВНЕНИЮ С ДНЕВНЫМИ ХОДОВЫМИ ОГНЯМИ : СРАВНЕНИЕ

  • Повышенный расход топлива, поскольку все фары и фонари включены постоянно: свет обходится дорого, потому что фары и задние фонари нуждаются в электроэнергии и поэтому потребляют топливо! Для обычного легкового автомобиля с бензиновым двигателем это примерно на 0,207 литра больше топлива на 100 км пробега при включенном свете. Исходя из пробега в 30 000 км в год, дополнительный расход составляет около 60 литров. Как следствие, увеличиваются и выбросы отработавших газов.
  • Частота замены ламп значительно увеличивается: при постоянно включенном свете износ ламп повышается. Галогенные лампы H7 и H4 стандартного исполнения (не долговечные лампы + 50 %) имеют срок службы от 550 до 700 часов. При непрерывной эксплуатации частота их замены значительно возрастает. Светодиодные фонари дневного света имеют срок службы 10 000 часов и обычно не требуют замены в течение всего срока службы автомобиля.
  • Наряду с материальными затратами возникают отнюдь не маловажные временные затраты на замену осветительного прибора: на некоторых автомобилях такая замена занимает много времени, так как необходимо произвести демонтаж батареи, корпуса воздушного фильтра, фар и т. д.
  • Эффективность предупреждения фар ближнего света ниже, чем специальных фонарей дневного света. Характерной особенностью фар ближнего света является оптимальное освещение дороги в темноте. Излучаемый свет «падает» равномерно, не ослепляя водителей встречных транспортных средств. С другой стороны, фары дневного света сконструированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальное и своевременное восприятие транспортного средства в дневное время. При этом, интенсивность света ограничена (2 лк на расстоянии 25 м), поэтому излучаемый свет не ослепляет других участников дорожного движения.

На рынке предлагаются монтажные модули с электроникой, включающей только ближний свет. Являются ли она альтернативой фарам дневного света?

Это лучше, чем вообще не иметь фар. Однако, как объяснялось выше, фары дневного света явно превосходят обычные фары с точки зрения видимости и энергетического баланса. При использовании некоторых из этих электронных устройств ближний свет дополнительно затемняется, у некоторых производителей аж на прибл. 50 %. То есть световой поток, или общая световая мощность, излучаемая источником света, уменьшается до такой степени, что его интенсивность падает ниже рекомендуемого минимального значения. Это запрещено законом!

Читайте также:
Замена помпы (водяного насоса) на Пежо 307 308 своими руками + видео и фотоотчет

Причина Фара проходит типовое испытание по форме и осветительным характеристикам и функциям. Дневной свет фар, генерируемый с помощью электроники, подразумевает дополнительную функцию освещения, которая не учитывалась при проведении типового испытания. Таким образом, фара автоматически теряет допуск к эксплуатации!

Допуск к эксплуатации

Как правило, фонарь дневного света должен иметь допуск к эксплуатации. Для этого он должен соответствовать спецификациям Правила ЕЭК-R87. Если фонарь прошел так называемое типовое испытание, то он получает допуск. В таком случае знак соответствия нормам должен находится на рассеивателе или на корпусе.

2578 Номер разрешения

E1 Маркировка в соответствии с ECE «E». За «E» следует числовой код страны, в которой проводилось типовое испытание. (В данном случае оно проводилось в Германии.)

RHD Обозначение для фонаря дневного света

Некоторые производители заявляют свои чаще всего очень маленькие, имеющие вытянутую форму светодиодные фонари как фонари дневного света. И лишь мелким шрифтом указывается, что они не имеют допуска в качестве фонаря дневного света согласно Правилу ЕЭК R87.

Это может быть обосновано следующим:

  • Площадь поверхности, излучающей свет, составляет менее 25 см2
  • Недостаточные параметры света (на уровне стояночного фонаря)

Эти фонари не могут включаться как фонари дневного света. Максимум они могут использоваться в качестве стояночного света, если имеют соответствующий допуск.

УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ (ДХО) : ПРЕДПИСАНИЯ

Законодательно разрешены различные варианты монтажа. Тем не менее, необходимо соблюдать предписанные расстояния и углы светового пучка.

  • * При использовании в качестве стояночного света минимальная высота должна составлять 350 мм, максимальная удаленность от внешнего края — 400 мм.
  • ** У автомобилей с шириной : ВИДЕО

Руководство по монтажу LEDayLine 15 / 30

На примере Skoda Octavia 1999 года выпуска – светодиодная фара дневного света «LEDayLine».

«КЛЕММА 15» ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДХО : РУКОВОДСТВО

Фары дневного света существенно повышают безопасность дорожного движения. Такого же мнения придерживаются законодатели. Поэтому данная функция освещения обязательна для всех новых автомобилей, выпущенных на рынок с февраля 2011 года. Предлагается широкий спектр решений по переоборудованию автомобилей, не оснащенных фарами дневного света в серийной комплектации.

Несмотря на все различия в конструкции, источниках света и способе крепления, альтернатив для электрического подключения немного. Многие производители подключают фонари к клеммам 15 (переключаемый положительный полюс, часто также называемый положительным полюсом зажигания), 58 (стояночный свет) и 31 (заземление). Подключение к клеммам 58 и 31 в большинстве случаев производится без проблем, но с клеммой 15 ситуация немного другая.

Под капотом современных автомобилей не так много вариантов подключения, таких как предохранители других потребителей, к которым подключен переключаемый положительный полюс. В таких случаях кабель нужно прокладывать в салоне автомобиля. Подходящий вариант подключения обычно имеется в блоке предохранителей. Во многих автомобилях Audi, Seat, Skoda и VW фонари дневного света можно включать с помощью выключателя освещения.

Для электрического подключения выполните следующие действия:

Подключите соединительный кабель для клеммы 31

Подключите кабель к клемме 31 (заземление) в подходящей точке кузова или непосредственно к аккумуляторной батарее.

Не подключайте кабель для клеммы 58 к кабелю стояночного света

Кабель для клеммы 58 не нужно подключать к кабелю стояночного света на фаре. Эту функцию позднее будет выполнять выключатель освещения.

Проложите кабель для клеммы 15

Проложите кабель для клеммы 15 в подходящем месте салона.

Разблокировка и извлечение выключателя освещения

Разблокируйте выключатель освещения и извлеките его из обшивки кабины. Для этого сначала нажмите на поворотный переключатель, а затем немного поверните его вправо.

При необходимости снимите боковую обшивку кабины

В некоторых автомобилях (например, VW Sharan или Seat Alhambra) переключатель нельзя извлечь из кабины вместе с кабельным соединением. Сначала необходимо снять боковую обшивку кабины, чтобы освободить доступ к штекерному соединению.

Отсоедините штекерное соединение

Отсоедините штекерное соединение от переключателя.

Контакт для фар дневного света

На переключателе имеется контакт для фар дневного света.

Гнездовой контакт не имеет обжимного контакта

Соответствующий гнездовой контакт в штекере, как правило, не имеет обжимного контакта.

Подключите кабель к клемме 15

Поэтому здесь можно подключить кабель для клеммы 15 с помощью обжимного контакта (№ HELLA 8KW 863 934-003). Однако предварительно должен быть подключен держатель предохранителя (8JD 743 557-021) с предохранителем на 3 А.

Смонтируйте детали в обратной последовательности

Смонтируйте демонтированные детали в обратной последовательности.

При включении зажигания включаются фонари дневного света

При включении зажигания включаются фонари дневного света. При включении выключателя освещения (стояночный и ближний свет) фонари гаснут.

Ниже приведен список автомобилей, для которых возможен такой тип соединения. Этот список не является исчерпывающим.

Audi A3 (8L) Год выпуска 09.96–05.03
Audi A (8P1) Год выпуска 05.03–
Audi A3 Sportsback (8PA) Год выпуска 09.04–
Audi A4 Sedan (8E2, B6) Год выпуска 11.00–12.04
Audi A4 Avant (8E5, B6) Год выпуска 04.01–12.04
Audi A4 Cabrio (8H7, 8HE) Год выпуска 04.02–
Audi A4 Sedan (8K2) Год выпуска 11.07–
Audi A4 Avant (8K5) Год выпуска 04.08–
Audi A6 Sedan (4B, C5) Год выпуска 01.95–01.05
Audi A6 Avant (4B, C5) Год выпуска 11.97–01.05
Audi A6 Sedan (C7) Год выпуска 05.04–04.11
Seat Alhambra (7V8, 7V9) Год выпуска 10.97–06.10
Skoda Fabia (7V8, 7V9) Год выпуска 08.98–03.08
Skoda Oktavia (1U2) Год выпуска 09.96–
Skoda Oktavia Combi (1U5) Год выпуска 07.98–
Skoda Oktavia (1Z3) Год выпуска 02.04–
Skoda Oktavia Combi (1Z5) Год выпуска 02.04–
VW Bora (1J2) Год выпуска 09.98–05.05
VW Golf IV (1J1) Год выпуска 08.97–06.05
VW Golf IV Variant (1J1) Год выпуска 05.99–06.06
VW Lupo (6X1, 6E1) Год выпуска 10.98–07.05
VW Passat (3B2) Год выпуска 10.96–11.00
VW Passat Variant (3B5) Год выпуска 06.97–11.00
VW Passat (3B3) Год выпуска 11.00–05.05
VW Passat Variant (3B6) Год выпуска 11.00–05.05
VW Polo (9N1,2,3) Год выпуска 10.01–03.10
VW New Beetle (9C1, 1C1) Год выпуска 01.98–
VW Sharan (7M6-7M9) Год выпуска 09.97–10.10
VW Transporter 5 (7HA-7EH) Год выпуска 04.03–

АКТИВАЦИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ : РУКОВОДСТВО

Кодирование при установке фонарей дневного света

На многих новых автомобилях фары дневного света устанавливаются уже в стандартной комплектации. Однако, в зависимости от модели автомобиля, клиенты могут по-разному оценивать внешний дизайн этой функции освещения. Если клиенту не нравится внешний дизайн, мастер может кое-что изменить. Во многих случаях функцию дневного света можно отключать с помощью кодирования. В качестве примера мы снова рассмотрим Golf VI.

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 15, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 6, функция фар дневного света также деактивируется (см. рис. 1). Таким образом можно выполнить пожелания заказчика относительно дизайна и места монтажа.

Для последующего монтажа фар дневного света часто используются вентиляционные заслонки в передней части автомобиля. Однако, нередко это место уже бывает занято противотуманными фарами в стандартной комплектации. Разумеется, некоторые фонари дневного света имеют почти такие же размеры, как противотуманные фары. Заказчики часто думают, что их можно просто поменять. Однако противотуманные фары используются реже. В свою очередь, при использовании фонарей дневного света со светодиодами возникает проблема с проверкой отказа лампы. Это также можно исправить с помощью кодирования. Рассмотрим пример Golf VI.

Для этого в пунктах меню «Центральная электроника» – «Кодирование» вызывается «Длительное кодирование». Если выбран байт 14, то появляется список битов с их функциями. Если снять флажок на бите 0, то функция противотуманных фар также деактивируется (см. рис. 2).

Если клиент хочет активировать адаптивный свет, это можно легко сделать на противотуманных фарах. Просто установите флажок на бит 7, и противотуманные фары будут включаться в зависимости от ситуации.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 16 дек 2021, 14:17

  • Автомобильный форумБаза знанийАвтомобили KIASportageSportage KMУстановка дневных ходовых огней HELLA
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид

Рейтинг этой статьи: 3
Голосов подано: 0

Установка дневных ходовых огней HELLA

Вначале было слово. И слово было хочу! Нет не так ХОЧУ .
Хочу дневные ходовые огни на свою машинку. Подробное изучение рынка, цен, возможности покупки в моем городе – вызвало на свет жабу, но жаба была маленькая и ХОЧУ её быстро задушило. После смерти жабы мне стало понятно, что кроме модулей HELLA LEDay Flex ничего путнего спортяге в морду не врезать. (ИМХО я ошибался, но об этом попозже).
Итак, решение принято (Откуда этот калымчик на десятку появился? Но вовремя.)
На сайте EXIST сделан и оплачен вот такой заказ

2PT 010 458-801HellaКомплект дневных ходовых огней LEDayFlex с 5 модулями – 9620,51руб.

Заказано утром 30.04, получено вечером 1.04. Комплект лежал на складе москва.

Опять Тайвань, хелла блин, ну да ладно. Внешне все сделано очень качественно.
В комплект поставки входит два пятиэлементных светодиодных модуля и два блока управления, все.

На железки от конструктора не обращайте внимания, это для первой прикидки к установке.
Проводку, разъемы, предохранитель, болты крепления – все надо добывать отдельно. Изучаем мануал (Скачан с офф сайта, ну и в коробке тоже вложен).

Это все в комплект поставки не входит!
Провода и прочее можно слепить самому, а вот без разъема 8KW 744 807-801 подключиться к блоку управления сложно.
(Хорошо бы прикупить и держатель предохранителя mini 8JD 743 557-801 , но тут опять появилась жаба и она была намного больше искомого держателя. 700 рублей – это перебор. Придумаешь что-нибудь сказала она и села в сторонке.)
Снова EXIST, заказ, снято поставщиком. Предложили замену:

50390827 Elparts Корпус вилки разъема 2шт. 260,68руб. 521,36руб.

Заказал 06.04.2011. Получено только 28.04.2011.
Будучи не совсем уверенным в конечном результате резать по живой машине не решился. Поэтому параллельно с вышеописанными разборками заказал две детали:

86515-1F500 Hyundai/KiaЗаглушка противотуманной фары 1 400,91 400,91
86516-1F500 Hyundai/KiaЗаглушка противотуманной фары 1 383,97 383,97

Заглушки приехали примерно за неделю. И начался мучительный процесс примерки, прикидки, резки и т.д.

В решетке вырезал отверстия. Пластик мягкий идет легко. Дальше самое интересное. Диод должен быть установлен строго в направлении осевой линии авто и вертикально (На каждом модуле внизу эмблема фирмы есть), а решетке противотуманки на эти требования глубоко пофигу. Она вся далеко не прямоугольная. Извел кучу бумаги, пластика и прочих жестянок, пока не нашел приемлемое, на мой взгляд положение диодов. Там заморочно маленько. Крепятся модули на два винта М4, причем деления на лево и право естественно нету. Если бы крепить горизонтально или вертикально, то все без проблем, а с этими наклонами всю бошку себе сломал. Для левой придумал, примерил. Для правой зеркально не получается. Ну да ладно, в итоге в автокаде нарисовал шаблоны.

Готовим крепеж. Для основы взял заднюю стенку от старого телевизора, она из полистирола, должно выдержать. В идеале канеш лучше металл. Печатаем на бумаге шаблон, вырезаем, наклеиваем на заголовку.

Керним будущие отверстия, обводим то, что надо вырезать, в итоге получаем черновик.

Внимание для последователей! Левая и правая РАЗНЫЕ!

В прилагаемом руководстве информации для самостоятельной установки маловато. Нету даже чертежа крепления отдельного модуля.

Винтами М4 все это прикручиваем и примеряем.

Для замены решеток снял фары (Процесс очень простой, описание есть в базе знаний kb.php?a=414 Правда там описание для дорестайлового авто. У нас это еще проще, накладки нету.), открутил противотуманки (4 Самореза, тесновато, но справился) и задвинул их в крыло насколько возможно. Откручиваем два винта крепления решеток и аккуратненько давим на решетки внутрь. Там четыре защелки, если пластик теплый, идет легко и ничего не сломал. Ставим другую с дырками, защелкиваем, прикладываем пластину с диодами и крепим на два самореза, которые решетку держат. Имея чертеж, решетку можно не менять. Вырезать на месте нужное и все. Наверное можно будет обойтись и без снятия противотуманок, но это я не уверен.
Дальше ищем места для крепления блоков управления.

Там ближе к радиатору есть пластиковые пластины, они частично отделяют подфарное пространство от радиатора, может поток воздуха направляют, кто их поймет этих инженеров КИА. Прикрутил на прессшайбы коротенькие. Там все просто. Фоток нету, чет упустил, а снимать фары для кадра лень.
Получил разъемы трехконтактные. В гараже нашел мотушку провода (сказал бы раньше кто, что она мне пригодится). Отрезал провода с запасом по длине. Узкими монтажными пассатижами обжал контакты и собрал разъемы. Обжимкой лучше, но покупать её для одного раза влом.
Разбираемся с подключением к электросети.

У меня вариант, который тухнет при включении габаритов. Средний провод синий – это управление.
Соединяем разъемы, прокидываем провода. Фиксировал хомутами стяжками. Далее минус на массу АКБ, там же рядом с разъема фары взял управляющий с габарита (Красно-черный провод. Спасибо МихМиху ). Для пробы, на соплях прикрутил предохранитель и тычемся на плюс батареи. Опаньки, лампы горят, а двигатель заглушен, непорядок. Долгий мыслительный процесс привел к выводу, что надо искать плюс, который тока вместе с включением зажигания появляется. Цешником нашел неиспользуемое гнездо под предохранитель с искомым плюсом. Овалом обведено гнездо. На правом контакте появляется +12В в момент включения зажигания. Обмотал провод вокруг ноги предохранителя на 3 ампера и в гнездо его аккуратненько.

Возвращаем на место противотуманки, фары и вот оно счастье. Как мало человеку для него надо.

Прошла пара недель.

Я доволен, все работает. Начинаешь критически подходить к делам рук своих. Все же немного я с углом не угадал, но это некритично. Произошло это от того, что я оставлял как бы ребра жесткости, не резал всю решетку сплошняком, а можно было. Может со временем переделаю. Тогда можно было бы диоды идеально расположить. Есть и вариант подешевле. Вот такие модули от Филипса 12820WLEDX1 . В инет магазинах они сейчас в пределах 4тр. По размеру они встанут наискосок отлично, есть небольшой запас по длине. Прямоугольное отверстие в решетке вырезать нет проблем. Останется только придумать скобу крепления под саморезы и все.
Спасибо за внимание.

7 видов ДХО которые не стоит покупать

Ассортимент дневных ходовых огней (сокращенно ДХО) практически везде одинаков и в основном состоит из китайской продукции, выпущенной без бренда. Большинство всех товаров покупается в главном китайском супермаркете Aliexpress, в котором прохождение сделки контролирует третья независимая сторона. В интернет магазине Алиэкспресс можно посмотреть статистику покупок по каждому виду товаров, на основании этой статистики выберу 10 самых популярных моделей DRL.

В российских магазинах ассортимент практически совпадает с Алиэксперсс, за исключением фирменных товаров, которые относятся с более высокой ценовой категории, поэтому большое количество россиян делает покупки в Китае, минуя отечественных посредников.

Делая покупки, мы часто принимаем решение на основании того, сколько человек купило этот товар. Но, к сожалению, и большое количество людей может ошибаться. Это мы видим по количеству купленных плохих ДХО на Алиэкспресс.

  • 1. Образец №1
  • 2. Образец №2
  • 3. Образец №3
  • 4. Образец №4
  • 5. Образец №5
  • 6. Образец №6
  • 7. Образец №7
  • 8. Итоги

Образец №1

Самые популярные и самые плохие ДХО

Самой популярной является модель дневных ходовых огней за 300 руб, цена так же включает бесплатную доставку до России. Количество продаж составляет 5200 штук. Получается что стоимость самих примерно 150 р., по 75 за одну штуку. Кроме пластмассового корпуса вы ничего хорошего не получите. Почему же люди их покупают, неужели жадность и глупость сильнее здравых мыслей, что за 150 р. кроме, как кусочка гуано они ничего не получат. Тут действует китайский маркетинг и надежда покупателя на чудо. Во первых, размещаются красочные фото с другими яркими огнями, покупатель думает, что они так хорошо светят. Но в конце всех фото товаров, размещается маленькая фотка, на которое зафиксирован скудный реальный световой поток.

Признаки, почему они плохие:

  1. Сзади нет ребер охлаждения, значит нечего и охлаждать.
  2. Светодиоды, 8 штук типа SMD 5630 5730, каждый даёт китайских 0,5 Вт, суммарная составит максимум 2 Вт.
  3. Яркость максимум 160 Лм, так как такие диоды дают 80 Лм на Ватт.

Образец №2

Дневные ходовые огни на COB светодиоде

Второе место по популярности занимают светодиодные линейки по технологии COB, цена составляет от 160 до 240 за пару, так как длина линейки может быть разной. Такие дневные огни купили 3400 человек. Как всегда, вверху описания указана мощность 6-7-9 Вт, а внизу, мелким почерком, 3,9 Вт каждая. Основной особенностью СOB является, то что невозможно по внешнему виду определить параметры, тем более они бывают разных форм, кольцами, кружочками, зигзагами. Для максимальной убедительности, китаец делает фото работающих DRL с близкого расстояния и ночью. Естественно, ночью с близкого расстояния даже одноваттный диод будет ярким и станет слепить. Не забываем, что проверять надо днем в солнечный день с расстояний 100 метров.

Причины, почему они плохие:

  1. По сути это не ходовые огни, это только светодиодный элемент.
  2. Такая линейка греется, она клеится на скотч двусторонний, то при нагреве клеящий слой тоже нагревается, размягчается, и они благополучно отваливаются.
  3. Мощность слишком мала, почти 4 Вт, это только подсветку в багажнике делать.
  4. Угол свечения COB составляет 120 градусов, а для ДХО требуется 30 градусов. Получается, что такой светодиод просто светит во все стороны. Если даже линейка будет 10 Вт, то без линз её ставить бесполезно.
  5. Что бы использовать такую линейку необходима линза, первичная оптика, которая будет фокусировать свет.
  6. Еще нужен корпус, чтобы угол наклона, можно было настраивать.

Образец №3

Светодиоды «Орлиный глаз»

Третье место занимает «Орлиный глаз», цена составляет 650 за 10 штук. Китайцы указывают, что мощность каждого от 3 до 9 Вт, но их реальная всего 1 Вт. Так же они отличаются очень небрежной сборкой со следами клея и плохой герметизацией. Благодаря воздействию соли и влаги, в течение полугода, половина из них выходит из строя, просто начинают мигать или очень слабо светить.

Почему они не подходят:

  1. они могут являться элементом тюнинга, но никак не ДХО, потому что они должны регулироваться по углу наклона;
  2. при установке не в одной плоскости (изогнутая часть бампера) они будут светит вбок.
  3. угол свечения с линзой составляет 60 градусов, что не соответствует необходимым 30 градусам.
  4. чтобы из них сделать-то хорошее, необходимо их установить минимум по 10 штук с каждой стороны.

Образец №4

Подобие гибких в виде ленты

На этом месте светодиодная лента для авто, длина каждой ленты 50 см., состоит из 48 слабеньких светодиодов. Адаптирована для эксплуатации во влажной и пыльной среде, герметизирована силиконом. Цена за пару лент 340 р., Продавец честно заявляет, что мощность ленты 2 Вт и она подходит для установки различных подсветок на автомобиль.

Её яркость сопоставима с яркостью светодиодных габаритов, поэтому никакой речи об использования её как дневных ходовых огней не может быть.

Образец №5

Круглой формы на место противотуманок

Круглая форма предназначена для установки на штатное место противотуманных фар или в пластиковую решетку радиатора. Цена 490 за пару, пластиковые, диаметр 7 см., толщина 4 см. Плюсы этой модели: наличие отражателей для каждого светодиода и подвижных креплений. А в остальном это одноразовое изделие.

  1. Сзади имитирован радиатор охлаждения, так как корпус пластиковый, то пользы от них никакой.
  2. Некоторые LED диоды поставлены не по центру отражателя, так же проблемы с герметичностью.
  3. Как правило, они очень низкого качества, часто даже светодиоды не прилегают к системе охлаждения, обычно перегреваются и начинают мигать и тухнут, и тем более никакой термопасты там нет.
  4. Судя по светодиодов, там могут стоять на 0,5 Вт плохого качества. общая мощность составит 4,5 ватта и яркость на 400 Лм. По фото видно, немного поярче, чем сильные габариты на авто.

Образец №6

Дневные ходовые огни классической формы ценой 580. Число купивших 499 человек. С виду выглядят вполне прилично, корпус из металла и подвижное крепление есть, есть оптика, для фокусирования светового потока.

Основные недостатки:

  1. Как мы видим, установлено 8 световых элементов, но указано энергопотребление всего 3,2 Вт, яркости не хватит, чтобы даже сортир осветить.
  2. сзади нет радиатора охлаждение, потому что там и охлаждать нечего.

Образец №7

DRL c повторителями поворотов

Самая оригинальная модель, со встроенными повторителя поворотов. Цена 453 руб. Как всегда продавец врет безбожно, что ничего лучше этих огней нету, и демонстрирует фото рабочего состояния в темноте. В каждой установлено 20 светодиодов белого света и 10 оранжевого. В общем безделушка за 500 руб.

  1. Пластмассовые с имитацией радиатора.
  2. Отсутствует полноценный отражатель, хотя какие то элементы есть, линзы тоже нет.
  3. 20 диодов не дают преимуществ, по внешнему виду СМД 5630 5730, но плохого качества, которые дают 0,15-0,20 Вт вместо 0,5 Вт. В итоге получаем общую мощность в 4 Вт.
  4. Одна фара на 6 Вт, вычитаем 4 Вт на ДХО, остается 2 Вт на повторители сигналов поворота. Китайские дают 80 Люмен на Вт, световой поток можете посчитать самостоятельно.

Итоги

Думаю вы поняли, по каким принципам можно понять, что дневные ходовые огни плохие. Китайские, которые отвечают минимальным требованиям регламента, будут стоить минимум 1000 руб. А полноценные приличные будут стоить от 2000 рублей. Надеюсь, вы не будете пополнять ряды покупателей, чья жадность выше своей безопасности, безопасности своих близких и окружающих.

Как говорится скупой платит дважды) Лучше поставить качественные ДХО и забыть про них, чем менять это китайское барахло каждый месяц.

Умный учится на чужих ошибках.

Меня возмутила концовка Вашей статьи! Мы не жадные! Мы бедные! А безопасность движения зависит от сознательности и ответственности каждого водителя. Я подчеркиваю: КАЖ-ДО-ГО. А пока меня на дороге окружают наглецы и долбоящеры, меня не спасут ни какие ДХО. Ни за 2000 р., ни за 20000 р. Тоже самое и с наклейками ШИПЫ! И то, что у кого-то есть ДХО за 2000 р. или они установлены заводом изготовителем на дорогом авто- это вызывает не зависть, а классовую ненависть.

ДХО предназначены чтобы наглецы видели вас издалека.

Не ребятки , верить вам нельзя. У меня COB DRL стоят уже полгода. Поначалу боялся что встречных слепить будут . Смотреть на них невозможно вблизи . Светят как сварка. Справедливости ради скажу что первый опыт с дешёвыми COB DRL не удался . Подвела влагозащита . Струя от Керхера пробила . Вторые брал залитые силиконом. Греются сильно, но бампер не плавят и скотч не отклеивается. Тем не менее буду менять на новые с другим дизайном , а старые поставлю на подсветку кухни.

Всё это проверяется прибором. Если вы видите сварку, это не значит что световой поток большой. Излучаемая поверхность может иметь высокую яркость и может иметь низкую яркость, так же зависит от цветовой температуры. Даже маленький светодиод, это сварка, но света от него мало.

Вертикальные ДХО Форд Фокус 3.Нужно заменить один диод.Там их 7,соеденены последовательно.Какой вольтаж диода купить ? надписи на платке на которой припаян диод НО900123 и EL6006 .Спасибо.

Диод выбирают по току и мощности. Лучше менять всю пластинку с диодами.

Из статьи ясно только одно — выбор делать самому, а „эксперт” ограничился привидением цифр которые означают только ему известные параметры (хотелось бы верить) ни выводов, ни однозначных заключений увидеть не удалось…

Указанный минимальный порог в 2.000 руб. на что то должен наталкивать, но на что? — не понятно!
Усугубляет ситуацию и то обстоятельство, что любой продавец может установить любую наценку, какую ему заблогорассудится и фонари по закупочной цене в 200руб. вполне возможно могут лечь на витрину с ценником — 3.500руб. — и что тогда? — они станут качественными.

Я в свое время решил не размениваться и приобрел ДХО Philips — подкупила „пожизненная гарантия”, а через 5 лет они „приказали долго жить”… А у товарища точно такие же ДХО прослужили и того меньше. И как показал серфинг интернет просторов — проблема не единична…
А „пожизненная гарантия” в российских условиях эксплуатации не более чем пустое заявление в качестве рекламного трюка и никто, ничего вам не будет ремонтировать и уж тем более менять…

Так к чему вообще писать подобные статьи, если любой утверждаемый критерий определения „качества” не более чем спорное выражение с иллюзорными параметрами?…

Приведены примеры того, что не надо покупать в качестве ДХО. Я делюсь своим опытом, если не верите мне, то читайте в другом месте.

Как выбрать ДХО для своего автодруга?

Большая часть современных автомобилей используют в конструкции оптики дневные фары света. Такие ходовые огни могут быть выполнены в разных формах, многое зависит от конструкции транспортного средства и предпочтений водителя, особенно, если ДХО устанавливаются самостоятельно. В этой статье мы поговорим о предназначении данного типа оптики, покажем фото и расскажем о том, какой рейтинг, а также что необходимо учесть при ее выборе.

Обзор ДХО

Дневные ходовые огни, как видно по фото, представляют собой тип оптики автомобиля, направленный лампами вперед. Предназначены ДХО с круглыми и яркими фарами типа ангельские глазки или любых других для улучшения видимости транспортного средства во время езды днем. На сегодняшний день многие отечественные автомобилисты путают ДХО с лампами габаритного света, что не совсем верно. По большей части эти лампы автомобиля выступают в качестве парковочных.

Как показали результаты исследований АНБ США, дневные ходовые огни автомобиля, будь то ангельские глазки или любые другие, позволяют снизить количество аварий на дорогах. Ведь ДХО позволяют другим участникам дорожного движения увидеть ваш автомобиль в потоке. Используя дневные ходовые огни, вы сможете обратить внимание других автолюбителей на совершаемые вами маневры.

Принцип работы

С тем, что такое дневные ходовые огни и для чего они предназначены, разобрались. Теперь рассмотрим принцип работы ламп ангельские глазки или фар другого типа. При старте мотора бортовое напряжение в сети автомобиля начинает увеличиваться — примерно до 13.2-13.7 вольт. С помощью датчика этот параметр запоминается, после чего осуществляется включение ДХО. Соответственно, когда напряжение пропадает, то есть двигатель глушится, дневные ходовые огни отключаются (на видео ниже приведен обзор оригинальной оптики типа орлиный глаз, автор видео — Артем Квантов).

Устройство

Практически все штатные ходовые огни, как и не штатные, состоят из нескольких элементов:

  1. Светодиодные лампы. Какие лучше выбрать — дело каждого, но монтаж этих компонентов по ГОСТу осуществляется в передний бампер авто.
  2. Блок управления. Это устройство предназначено для контроля режима активации и отключения.
  3. Кнопка — элемент, которого может не быть. С помощью кнопки вы включаете и выключаете ДХО ангельские глазки или другого типа. Если ваше авто относительно новое и в нем установлены штатные ходовые огни, то кнопка будет отсутствовать, а сами лампы будут включаться автоматически.

Выходы для подключения ДХО в автомобиле

Теперь рассмотрим основные типы. На сегодняшний день дневные ходовые огни в авто с лампами ангельские глазки или любыми другими очень популярны среди наших автомобилистов. Но следует отметить, что в разных странах мира дневные ходовые огни автомобиля, вернее, их понятие, может трактоваться по-разному по ГОСТ.

  1. В некоторых странах врезные ДХО авто, как видно по фото, приравниваются к оптике ближнего освещения. Такие лампы, будь то ангельские глазки или любые другие, включаются при запуске мотора.
  2. Иногда ДХО автомобиля работают с дальним освещением. Чтобы снизить интенсивность светового потока, фары авто работают на сниженном напряжении.
  3. Передние врезные ДХО ангельские глазки или другого типа в автомобиле могут быть независимы от общей бортовой схемы. По сути, они называются излучателями.
  4. Функцию ДХО могут выполнять и сигналы поворотников. Эти лампы просто замыкаются и работают постоянно. Использование такого типа оптики не допускается, поскольку в данном случае водитель сбивает других участников дорожного движения (автор видео — Кайрат Абилхасов).

Разновидности

Какие различают разновидности такой оптики:

  1. ДХО могут быть штатными. Такие лампы производятся под конкретное авто согласно ГОСТ, монтируются они на предприятии во время производства транспортного средства. В Европе монтаж штатных ДХО на авто начал осуществляться в 2011 году, до этого такие лампы монтировались на определенные модели, в зависимости от комплектации.
  2. Универсальные. Выбор такого типа оптики достаточно огромен на отечественном рынке, поскольку такие лампы подходят для большинства типов авто. Установить их можно в домашних условиях или с помощью специалистов. Но так или иначе, монтаж ангельских глазок или другого типа оптики является вмешательством в основную конструкцию машины. Как мы уже сказали, выбор таких ламп очень большой — начиная от дорогих вариантов Филипс, Хелла и прочих и заканчивая более бюджетными китайскими моделями.

Что гласит буква закона?

Врезные фары дневного света согласно ГОСТу и правилам дорожного движения должны быть включены всегда. В частности, речь идет о российских ГОСТ и ПДД. Такое правило было введено еще в 2011 году, согласно ГОСТ любой водитель, передвигаясь на своем авто, должен включать штатные ходовые огни в любом время суток. В этом случае речь идет и о ближнем освещении, и о противотуманных фонарях. Кроме того, это по ГОСТ могут быть и независимые ДХО в виде ангельских глазок или другого типа.

Что касается украинских ПДД, то в них лампы ДХО для авто, будь то ангельские глазки или любые другие, регламентируются как осветительные устройства. Монтаж этого типа оптики по ГОСТ предусматривается конструкцией транспортного средства. В том случае, если ходовые огни дневного света установлены не по ГОСТ, это можно считать нарушением закона, как свидетельствуют отзывы, за это водителя вполне могут оштрафовать.

На что обращать внимание при выборе?

Как показывают отзывы, выбор ламп дневных огней сегодня очень большой. Но какие лучше выбрать из огромного рейтинга, представляемого нам производителем?

  1. Страна-производитель. В первую очередь, если вы не знаете, какие лучше выбрать фары, обратите внимание на производителя и страну. Как мы уже сказали, Хелла и Филипс на сегодня являются одним из проверенных производителей. Эти два бренда выпускают свою высококачественную продукцию, относящуюся к Хай-енд классу только в Германии, в результате того, что ее качество высокое, стоимость также будет не низкой. Что касается азиатских производителей, то в этом случае точно дать рекомендации нельзя, поскольку качество продукции может быть как уникально низким, так и приближенным к европейскому. Соответственно, это отразится и на стоимости.
  2. Выбор количества диодов на блоке. Любые ходовые огни имеют в своей конструкции два блока, на каждом из которых расположено определенное число светодиодов — их может быть от восьми до пятнадцати. По стандарту фары оснащаются пятью диодами, но такое число не всегда подходит для тех или иных машин. Число светодиодных лампочек определяет и внешний вид конструкции, кроме того, этот параметр напрямую влияет на яркость светового пучка.
  3. Габариты и форма блока. По своим размерам такие системы могут быть самыми разными. Что касается формы, то она также может быть разнообразной, начиная от квадратов и прямоугольников и заканчивая оригинальными изогнутыми устройствами. В этом случае необходимо учитывать, куда именно будет производиться монтаж и не будет ли это противоречить стандартам. Разумеется, при выборе той или иной формы необходимо учитывать и конструкцию бампера. На сегодня наиболее популярными вариантами являются прямоугольная оптика, при покупке которых необходимо учитывать не только ширину и высоту, но и глубину.
  4. Место расположения диодной лампочки. Этот компонент может быть расположен посредине фары, снизу либо сверху.
  5. Непосредственно сам свет. Он может быть белый или голубым, как у ксеноновых ламп. Здесь же следует определиться с силой света — чем этот показатель будет больше, тем лучше для водителя. Но если слишком высокая яркость светодиода в дневное время суток — это хорошо, то вечером можно ослепить водителя, идущего во встречной полосе.
  6. Стоимость устройства. Как показывают отзывы, наши автолюбители в большинстве случаев при покупке светодиодных ламп ориентируются именно по стоимости. Цена на лампы будет зависеть от технологии производства огней, производителя, а также дизайна устройства.

Видео «Как установить дневные ходовые огни согласно ГОСТ?»

Подробнее о том, как не допустить ошибок в ходе монтажа ДХО, узнайте из видео ниже (автор видео — Azamchik Abdizhalilov).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: