Описание моторного масла shell helix, разнообразие и отзывы автовладельцев

Shell Helix (Шелл Хеликс) — моторное масло, заслуживающие внимания автолюбителей

Любое моторное масло со временем теряет свои характеристики, что в результате требует замены расходного материала. Только качественная жидкость прослужит гораздо дольше некачественного аналога. В этой статье мы постараемся разобраться, что представляет собой моторное масло Shell Helix, такое ли оно качественное, как рекламирует производитель, какой срок годности. И рассмотрим другие вопросы касательно расходного материала.

Характеристики масла

Сразу же должны предупредить — в этой статье используется официальная информация, которая не несет в себе никакой рекламы. Моторная жидкость от компании Shell, как уверяет производитель, создается с учетом всех высоких требований и спецификаций, что непосредственно влияет на ее качество. Производство расходных материалов было налажено довольно давно и за это время компания уже успела приобрести какой-то опыт в производстве данной продукции.

Пять видов смазывающего материала от производителя Shell

Как утверждают представители компании-производителя, Shell использует весь накопленный опыт в этой сфере для производства качественного моторного масла на каждом этапе. Начиная от технологии базовых расходных материалов и заканчивая внедрением новых присадок и смешиванием различных элементов. Наиболее популярным и востребованным продуктом является моторное масло Shell Helix Ultra, согласно отзывам автомобилистов этот вариант данной жидкости является наиболее приемлемым.

В целом расходные материалы Shell Helix предназначены для осуществления смазки поршневых и роторных моторов. Использование качественной жидкости для мотора дает возможность улучшить эффективность его функционирования в целом, а также увеличить ресурс эксплуатации. Основным предназначением моторного масла Shell Helix является смазывание элементов бензинового или дизельного двигателя легкового транспортного средства или внедорожника.

«Мы являемся одним из ведущих производителей в сфере смазывающих материалов во всем мире. Наша продукция продается практически в каждой стране, за долгое время производства наша продукция прошла проверку временем и испытаниями, а также многочисленными лабораторными исследованиями. Мы уже не раз подтверждали свое качество и все больше автомобилистов, учитывая все качества и сроки годности, выбирают Shell Helix», — говорят в компании Shell.

Благодаря использованию современных технических ресурсов и внедрению инноваций по словам изготовителя качество расходных материалов регулярно совершенствуется.

Вследствие этого расходный материал обладает высокими характеристиками, что позволяет увеличить качество и эффект от эксплуатации сразу в нескольких моментах, в частности:

  • с целью поддержания чистоты всех деталей и компонентов мотора;
  • с возможностью минимализации показателя трения;
  • а также возможностью снижения уровня износа.

Также что касается характеристик, то моторные масла Shell Helix классифицируются на несколько видов:

  • расходные материалы для бензиновых автомобилей;
  • смазывающие вещества для дизельных двигателей (одним из наиболее популярных и, согласно отзывам потребителей, качественных материалов в категории дизельных ДВС является Shell Helix Diesel);
  • а также универсальные моторные жидкости, предназначение которых заключается в использовании на всех типах агрегатов.

Моторные масла Shell Helix HX6 и HX8

Помимо этих классификаций, жидкости Shell Helix также можно разделить и на типы согласно условиям эксплуатации, в частности:

  • на всесезонные моторные жидкости;
  • на летние масла;
  • и на зимние.

Продукция Shell может быть синтетической, полусинтетической или минеральной. В качестве базовых веществ для производства жидкости могут использоваться остаточные компоненты, а также элементы с разными показателями вязкости. Кроме того, речь идет также о смесях остаточных и дистиллятных жидкостях и других материалах синтетического происхождения. Согласно результатам лабораторных исследований, большая часть всесезонной продукции Shell Helix изготовляется методом загущения маловязкой основы при помощи специализированных присадок.

Плюсы и минусы

Сначала ненадолго остановимся на преимуществах от использования моторной жидкости:

  1. Наиболее оптимальная защита двигателя на протяжении долгого срока годности. Согласно официальной информации, эта защита обеспечивается при любых условиях использования авто, в том числе и для режима городских пробок. При постоянной езде на повышенных оборотах и без исключения на любых двигателях. В общем при использовании моторного масла Shell ресурс двигателя будет более высоким, чем при езде на обычных расходных материалах.
  2. ММ для дизельных и бензиновых ДВС прошли серию испытаний в лабораториях и на полигонах, соответственно, каким-то показателем надежности они все-таки обладают. В частности, проверки проводились в исследовательских центрах компании, а также ведущими компаниями-производителями авто.
  3. При производстве используется технология Формулы 1, что свидетельствует о многом. В целом качество было подтверждено на протяжении многих лет международными автомобильными гонками.
  4. Позволяет снизить показатель потребления бензина и обеспечить отличные пусковые особенности. Низкий показатель вязкости, оперативная подача расходного материала, а также довольно низкий коэффициент трения дает возможность снизить расход бензина или дизеля в дизельных агрегатах. Кроме того, это способствует хорошим пусковым характеристикам.
  5. Сниженный расход непосредственно ММ. При производстве используются тщательно отобранные базовые жидкости с низким уровнем испаряемости, что позволяет снизить процент ухода ММ на угар. Это способствует тому, что доливать масло просто нет необходимости.
  6. Пониженный показатель содержания хлора. Полностью соответствует всем требованиям экологической безопасности.
  7. Вполне возможно использовать ММ Shell Helix в автомобилях, оборудованных нейтрализаторами, а также многоклапанными и турбонаддувными агрегатами. В частности, речь идет о промышленном транспорте.

Моторные масла Shell Helix Ultra, HX7, HX5 и HX3

Что касается недостатков:

  1. Как ни странно, но популярность Shell Helix, согласно отзывам, также является недостатком. В результате своей востребованности многие подпольные группы производят подделки, которые трудно отличить от оригиналов. Очень много водителей приобретают контрафакт, после чего оставляют отрицательные отзывы в сети.
  2. Слишком высокая стоимость. Масло Shell Helix Ultra или для дизельных ДВС стоит недешево, но это обусловлено высоким качеством, как уверяет производитель.
  3. Не всегда расходный материал соответствует описанию и заявленным свойствам. Возможно, подобные отзывы связаны с использованием контрафакта, но иногда двигателя с этим ММ действительно трудно завести в мороз.

Срок годности масла

Теперь что касается срока годности. Вопрос срока годности расходного вещества волнует многих потребителей, поэтому остановимся на нем поподробнее. В среднем срок годности расходного материала составляет пять лет. Желательно, чтобы в это время ММ хранилось при комнатной температуре, не во влажности, в общем с соблюдением всех аспектов для нормального срока годности.

Это является обязательным. Если не соблюдаются требования по хранению, то характеристики смазки снижаются. В данном случае срок годности может быть снижен.

Ассортимент

Что касается классификации масел по каталогу. Каталог у компании немаленький.

Для дизельных двигателей:

  • дизель НХ5 15W-40;
  • Ultra 5W-40;
  • Ultra AB-L5W-30;
  • НХ7 5W30.

Классификация остальных масел по каталогу:

  • НХ3, НХ6, НХ7 с различными степенями вязкости;
  • синтетика НХ8;
  • Ultra с разными степенями вязкости;
  • Ultra AS 0W-30;
  • Ultra Экстра;
  • Ultra Профешнл;
  • Ultra Рейсинг.

Масло Shell Helix Ultra

Быстрые темпы развития автомобильной промышленности вынуждают производителей моторных масел разрабатывать продукт, который будет соответствовать современным требованиям к качеству смазывающей жидкости. Поэтому компания Шелл разработала принципиально новую технологию изготовления смазки — Shell PurePlus.

Технология заключается в синтезировании базового масла из природного газа. В результате, полученное моторное масло шелл хеликс ультра практически не содержит примесей, обеспечивает стабильную вязкость на протяжении всего периода эксплуатации.

Описание масла

Инновация в дополнения к проверенной технологии

Для создания совершенного премиального моторного масла shell helix ultra, компания Shell объединила запатентованный метод создания масла Shell PurePlus с фирменными присадками Active Cleansing Technology. Такое сочетание обеспечивает высокий уровень очистки и защиты, превосходящие новейшие стандарты (API SN). Инновационная технология позволяет производить масла, которые удовлетворят самые жесткие требования современных двигателей.

Масла серии шелл ультра обладают превосходными антикоррозийными, износостойкими свойствами, превосходящие требования международных спецификаций.

Линейка моторных масел Shell Helix Ultra разработанных по уникальной технологии

Моторное маслоКласс вязкостиОсновные преимуществаОбласть применения
1Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-300W-30Превосходные моющие свойства.
Экономичность.
Увеличенный период замены.
Бензиновые, дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами, а также газовые двигатели.
2Shell Helix Ultra ECT C3 5W-305W-30Высокая защита от образования шлама.
Экономичность.
Бензиновые, дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами, а также газовые двигатели.
3Shell Helix Ultra0W-40Эффективная защита в любом температурном режиме.
Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива, оборудованные системой рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем, эксплуатирующиеся при различных режимах вождения.
4Shell Helix Ultra 5W-405W-40Улучшенный запуск в зимнее время.
Снижения расхода на долив.
Может использоваться в бензиновых, дизельных и
газовых движках, а также в авто, работающих на биодизеле или смеси
бензина и этанола.
5Shell Helix Ultra Diesel 5W-405W-40Совместимо с разными видами топлива.
Долговечность.
Активная очистка.
Может использоваться в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевых фильтров. Подходит для биодизелей.
6Shell Helix Ultra Racing 10W-6010W-60Технология Формулы 1
Постоянная величина вязкости

Чрезвычайно низкое содержание хлора

Применяется в агрегатах, работающих в экстремальных условиях, оборудованных системой рециркуляции картерных газов и каталитическими нейтрализаторами. Также подходит для дизельных турбированных двигателей с интеркулером, системой прямого впрыска, системой рециркуляции картерных газов без сажевых фильтров.

Технические характеристики

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30

  • Рассчитано для использования в самых современных автомобилях;
  • Защищает механизм фильтрации выхлопных газов;
  • Имеет в своем составе пакет адаптивных присадок, которые поддерживают чистоту поршневой группы на уровне заводского производства;
  • Обеспечивает экономию горючего до 2,6%;

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.90мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44558.70мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -40°CASTM D468418900сП
Индекс вязкостиASTM D2270204
Плотность при 15°CASTM D4052838.0кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92226°C
Температура застыванияASTM D97-51°C

Спецификации и допуски:

  • API SN; ACEA C2/C3;
  • VW, 504.00 / 507.00;
  • MB Approval52/229.51/229.31;
  • PORSCHE, C30;
  • Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1,
  • не следует применять для двигателей EURO 6 Fiat SDE 1.3L

Shell Helix Ultra ECT C3 5W30

  • масло, созданное с применением новаторской технологии Shell PurePlus и пакета моющих присадок Active Cleansing Technology;
  • рекомендовано для моторов, оснащенных современной системой снижения токсичности отработанных газов;
  • защитная функция от износа, дополнительная экономия топлива;

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единицы измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468417700 сП
Индекс вязкостиASTM D2270163
Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92244 °C
Температура застыванияASTM D97-48 °C

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3, API SN;
  • MB Approval 229.51, 229.3;
  • BMW Long life 04;
  • GM Dexos2 (GB2C0710014);
  • Chrysler MS-11106.

Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 можно почитать тут

Shell Helix Ultra 0W40

  • низкие вязкостные характеристики обеспечивают легкий старт в условиях пониженных температур;
  • пониженный коэффициент трение снижают употребление топлива на 1,9 %, ускоряет прогрев силового агрегата;
  • удаляет отложения, образованные в результате эксплуатации на менее эффективных маслах;

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.50мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44575.20мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -40°CASTM D468431900сП
Индекс вязкостиASTM D2270185
Плотность при 15°CASTM D4052844кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92241°C
Температура застыванияASTM D97-42°C

Спецификации и допуски:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • MB Approval: 229.5 / 226.5;
  • BMW: Longlife 01;
  • VW 502.00/ 505.00; RN0700/0710;
  • PORSCHEA40;
  • FIAT 9.55535-Z2;
  • Renault: RN 0700/RN 0710.

Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 0W40 можно почитать тут

Shell Helix Ultra 5W40

  • эффективное действие даже при самом долгом интервале замены смазывающей жидкости;
  • низкая испаряемость для эксплуатации без доливания;
  • хорошая текучесть способствует ускоренному прогреву;

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300 сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D40520.840 кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242 °C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Спецификации и допуски:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • допуск к MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra 5W40 можно почитать тут

Shell Ultra Diesel 5W40

Разработано специально для турбированных моторов, оснащенных промежуточным охлаждением и прямой подачей топлива.

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.1мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44579.1мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CASTM D468419300сП
Индекс вязкостиASTM D2270168
Плотность при 15°CASTM D4052840.3кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242°C
Температура застыванияASTM D97-45°C

Спецификации и допуски:

  • API CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01;
  • допуск к MB 229.5, 226.5;
  • VW 505.00;
  • Renault RN0710.
  • Соответствует требованиям спецификации Fiat 955535.Z2

Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra Diesel 5W40 можно почитать тут

Shell Helix Ultra Racing 10W60

  • совместная разработка с компанией Ferrari для гоночных и форсированных силовых агрегатов;
  • превосходная защита подшипников гоночных автомобилей в условиях экстремальных нагрузок;

Имеет следующие технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44522.8мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D445151мм²/с
Вязкость HTHS 150°CASTM D47415.42мПа*с
Плотность при 15°CASTM D40520.850кг/л
2Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC)ASTM D93215°C
Температура застыванияASTM D97-39°C

Спецификации и допуски:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • FERRARI;
  • VW: 501.1/505.00;
  • MB Approval: 229.1

Более подробно про моторное масло Shell Helix Ultra Racing 10W60 можно почитать тут

Как отличить подделку

Использование качественного моторного масла – это залог бесперебойной работы силового агрегата, минимальный износ его рабочих элементов. Контрафактная продукция приводит к сокращению строк эксплуатации движка и значительной потере производительности. Поэтому автовладелец должен уметь подбирать масло шелл хеликс ультра под тип авто и знать как отличить подделку.

Основной признак, по которому можно отличить контрафактную продукцию – это оформление крышки.

  • цвет крышки и канистры должен полностью совпадать;
  • твердость пробки значительно выше, чем емкости;
  • крышка и фиксирующее кольцо визуально выглядит как одно целое;
  • при вскрытии крышки фиксатор должен отделяться легко и полностью.

Для ее изготовления используют специальный пластик, который имеет следующие особенности:

  • емкость оригинальной shell ultra имеет выбитый знак, уведомляющий, что ее нельзя использовать для пищевых продуктов;
  • отсутствует запах пластика;
  • канистра имеет бесшовную спайку;
  • мерная шкала и поперечные отметки выполненные ровно;
  • плотная структура пластика не позволяет просмотреть уровень жидкости в канистре.

Изучая этикетку шелл хеликс ультра нужно обратить внимание на такие моменты:

  • качество пропечатанного текста и изображения не должны вызывать никаких нареканий;
  • инструкция, напечатанная на тыльной этикетке, имеет строгую центровку;
  • на фронтальной этикетке изображен логотип «PurePlus Technology» с зеркальным напылением. Если отсвета нет – продукт поддельный.
  • задняя этикетка состоит из двух слоев. Верхняя часть должна легко открываются без оттеска текста.

Видео

Отзывы

Анатолий, 49 лет

Всем привет! Масло отличное. Я уже давно работаю в такси, поэтому выбирая масло, обращаю внимание на экономию топлива. Пусть экономия будет незначительной, но при большом пробеге разница ощущается. За время работы перепробовал разные масла, но остановился на шелл хеликс. Мотор работает мягко, от замены до замены масло не доливаю.

Давно заливаю Helix Ultra 5W-30. Нареканий на работу мотора нет, чистый внутри, держит обороты. Радует увеличенный период между заменами, это оправдывает его стоимость. Главное покупать продукт у официальных дилеров, а то можно нарваться на подделку.

По совету друзей решил попробовать данный продукт. Уже 2 года езжу только на этом масле. Заехал на СТО для диагностики, работники сервиса удивились чистоте и плавностью работы движка. В дальнейшем планирую пользоваться только этим маслом.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о Shell Helix

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского концерна Shell Helix. Подборка основана на реальных впечатлениях владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы захотите поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Shell Helix (Шелл Хеликс)

У моей Мазды пробег 60 000 км, на техосмотре залил Shell Helix Ultra 5w40. И кажется зря – двигатель начал быстрее и сильнее греться, давление масла нестабильное, гидрокомпенсаторы стучат, а машина просто не хочет ехать, плетется через силу.

Да и с расходом бензина беда – 95-го на полста км ушло 15 литров, а на сотню – порядка 28. хотя до заливки Шелл на 100 км по городу реальный расход был 10, а на скоростной трассе – не больше 6 л. Само масло попахивает гарью, запах чем-то схожий с тем, как от брикетированного угля.

Вывод напрашивается сам собой – или масло жесть, или повезло нарваться на подделку. Но решил просто поменять, не мучить машину.

Алексей, Киа Рио

Пользуюсь Шелл уже третий год, у меня Киа Рио. Достаточно быстро обратил внимание, что исчез угар, также не стало коптящего выхлопа и подозрительных, непонятных звуков, а двигатель стабильно практически чистый.

Так как на рынке много «паленки», то всегда покупаю масла только у официалов, хоть и с переплатой, но зато зальешь и ездишь спокойно! Машина всегда заводилась хорошо, даже зимой.

Был один случай, что помучился, но тогда виноват был дохлый аккумулятор. И хочу всем напомнить, что Шел Хеликс не бывает в двадцатилитровых, это явное фуфло!

Давно пользуюсь этим маслом и не знал проблем с автомобилем, но вот в последнее время с ним что-то случилось. Слышал мнение, что это началось после того, как начали производить в России. У меня друг занимается продажей смазочной продукции, и не верить ему я не могу.

Так вот он утверждает, что процентов на 20 –30 – это настоящее качество, а остальные, то есть большая часть – самая настоящая подделка. Само-то масло немецкое и раньше проблем с качеством не было. После заливки со временем оно, конечно, темнело, но по сроку службы, по норме.

А натуральное масло, на мой взгляд, отличное, качество присадок и их состав на хорошем уровне. И очень удобна при использовании мерная линейка на ручке канистры.

Шелл Хеликс Ультра начал использовать достаточно давно, авто работает отлично, потребление топлива в норме, старого масла уходило гораздо больше, теперь расход сократился.

Shell Helix — замечательное масло. Многие мои друзья льют именно его, хотя сейчас достаточно много отличных составов с такими же характеристиками. Сам же я все делаю по книжке, моему мотору рекомендуется GM Dexos.

Виталий, Subaru Forester.

У меня турбированное Субару и, как выяснил, масло Шел Хеликс для гоночных автомобилей подходит просто идеально. Сколько лет попользуюсь полностью синтетическим, расхода вообще не замечаю да и нет его практически!

Цена, конечно высоковата, но не заоблачна, а как говорят – скупой платит дважды. Или ты отдаешь хорошую сумму за хорошее масло, или экономишь, покупаешь дешевое, но потом в один прекрасный день у тебя стучит двигатель и приходится его перебирать, а это встанет еще в ту сумму.

Могу сказать, что Shell Helix Ultra Racing 10W-60 устраивает меня по всем параметрам.

Леонид, Мазда, Ultra 5W40.

Уже шестой год не знаю проблем с ездой благодаря моторному маслу Shell Helix Ultra 5W40 4л. синтетика. В чудеса не верю, но это автомасло почти что настоящее чудо, после его использования в двигателе никакого шума!

За эти годы мне еще не разу не пришлось пользоваться промывочным средством, а после замены масла его консистенция почти не меняется. Да и по цене оно вполне доступно, так что рекомендую!

Моя тойота пробегала на Shell Helix порядка 10 лет, и у меня есть возможность сравнить, каким оно было раньше и какое теперь. Где-то до 2012 претензий не было вообще, все прекрасно.

И вдруг его будто подменили, иной раз появляется подозрение, что оно испаряется, доливать приходится чуть не по литру на каждые 5 тыс. км, а раньше было грамм 100-150. Плюс канистра стала какой-то убогой, совсем неудобная, нет пломб, защищающих от подделок, куда-то делся дозатор и хоботок для упрощения заливки.

Само масло тоже если раньше производилось в Финляндии, то теперь указывается, что в Германии. Такой факт наводит на неприятные размышления, так как явно проскальзывает подозрительное совпадение с запуском завода Шелл в России.

Некоторые говорят, что если машина «жрет» масло – это все из-за двигателя, но почему-то такие проблемы возникли после 11-12 года. Тем более что как раз с двигателем все ок, проверял не единожды. Но даже после плановой переборки улучшений никаких.

Интереса ради недавно залил Castrol 5W30, уже 5 000 км пробега и доливки еще не требовалось, хотя уровень немного и снизиля. Это дало повод сделать вывод, что Shell Helix покупать больше не буду.

Владимир, Shell Helix 10w-40

При пробеге почти 300 тыс. км проблем не знаю. Моющие качества на высоте, расход на 20-25 тыс. км – не более 500-600 грамм. Темнеть масло постепенно начинает с 500 км пробега, не раньше. Я в двигатель до сих пор не заглядывал, даже крышку не открывал, не говоря уже о замене или ремонте.

Читал, что некоторые говорят об угаре, но думаю, что это не вина Шелл, нужно просто масло более высокой вязкости. А еще лучше – рекомендуемое производителем.

Если Shell Helix купить в Европе, то можно ожидать нормального качества, а вот у нас оно значительно отличается, причем далеко не в лучшую сторону, хотя и написано, что немецкое. В мороз оно становится чересчур густым и приходится доливать в бОльших количествах.

А вот моющие присадки в нем совсем ни к чему, их присутствие положительно влияет на одни свойства, но резко поганит другие, а это не есть хорошо и соответственно сказывается на работе ДВС.

До следующей замены порядка 2500 км, а уже на доливку пошел второй литр – вот тебе и моющие свойства. Да и цена на это масло с учетом всех проблем неоправданно высокая.

Считаю, что по всем характеристикам Shell Helix практически ничем не хуже того же Ликви Моли, и уже достаточно долго я использую только масло Шел – оно отлично подходит для ДВС всех марок, не считая дизельных.

Что лично мне сразу понравилось в Shell – наличие присадок на все случаи жизни. Они реально увеличивают срок жизни двигательной системы, существенно экономят расход топлива, помогают элементам оставаться чистыми, ликвидируя левые отложения, хоть как возникающие при эксплуатации.

Еще считаю очень удобным нанесение ризок на канистре – наливаешь один в один, а не на глазок.

Лично я начал использовать это масло при покупке автомобиля по совету знакомого. Нареканий никаких нет, машина чувствует себя отлично,поэтому переходить на что-либо другое пока не планирую.

У меня брат механик по специальности, и к выбору масла подходит очень ответственно, тем более для своей машины. Остановился на Shell Hellix ultra / 5W-40, синтетика. Могу сразу сказать, что оно в разных магазинах стоит неодинаково: где-то 1500, а где-то около 2000 рублей.

Вот одни из плюсов: низкий расход, легкий пуск при низких температурах, быстрая подача, низкое трение, возможность применения с катализаторами и турбонаддувом и еще много чего полезного.

Семь лет лью шелл хеликс ультра 5w40. До 100000км пробега доливал 200г на 10000тк. Потом по нарастающей. Между 140т км и 150т км долил 2л. При смене масла промыл и залил кератек.

Расход масла упал до 800г на 10000 ткм. Двигатель стал работать тише и мягче. В июне в бак залил 300г спирта и мотор зашептал. Расход упал примерно на 1 литр.

Линейка масел Shell Helix Ultra характеристики и преимущества

Задача выбора моторного масла рано или поздно встает перед каждым владельцем автомобиля. Ведь от качества смазочного материала зависит работа двигателя и машины в целом. Продукция компании «Шелл» признана одной из лучших на европейском и российском рынках. Особо востребованными являются смазочные материалы, созданные по технологии GTL. Мы расскажем о преимуществах и характеристиках улучшенной линейки синтетических масел Shell Helix Ultra.

Особая технология GTL

Способ преобразования природного газа в углеводородные продукты был изобретен немецкими химиками еще в начале 20 века. Однако именно компания «Шелл» довела технологию до совершенства. На это технологам марки потребовалось более 20 лет.

Для создания смазочных материалов по технологии GTL компания использует природный газ из крупнейшего месторождения «Северное поле». Еще на этапе входа топлива от него отделяют такие составляющие, как сера, газовый конденсат и этан. Затем из чистого природного газа получают синтезированный продукт. Для этого к нему при температуре в 1500 °C добавляют кислород. Полученный синтез-газ запускают в реактор с высокоэффективными катализаторами, где он синтезируется в длинные предельные углеводороды – парафины. На следующем этапе технологии они подвергаются гидрокрекингу. К парафинам присоединяется водород, затем они расщепляются, и проходит процесс изомеризации. В результате синтеза получаются чистые углеводороды. При этом в зависимости от температуры и давления можно получать различные виды фракций.

Технология GTL позволяет создавать смазочные материалы с низкой вязкостью, высокой стойкостью к окислению при экстремальных условиях работы двигателя и меньшим испарением.

Почему «синтетика» лучше минеральных и полусинтетических масел

Такие смазочные материалы создаются в лабораторных условиях путем синтезирования химических соединений из нефти и природного газа. В отличие от минеральных и полусинтетических продуктов, синтетика имеет улучшенные показатели вязкости и сохраняет химические и физические характеристики в любых температурных условиях. В состав синтетических масел входят специальные присадки, которые очищают двигатель и защищают его от шлама.

Виды моторного масла Shell Helix Ultra

ТипХарактеристика
БазовыеПродукты, которые подходят под основные требования двигателей на бензиновом и дизельном топливе. Оптимальны для отечественных автомобилей.
SNИдеальный вариант для бензиновых моторов, которым требуется экономичный расход топлива и защита выхлопной системы.
ECTСмазочные материалы с такой аббревиатурой в названии созданы на основе Emission Compatible Technology. Технология призвана защищать системы снижения токсичности отработавших газов. Соответствует высоким экологическим стандартам, а также спецификациям ILSAC GF-5 и API SN.
Для автомобилей с дизельным двигателемПодходит для моторов с турбонаддувом, работающих на дизеле. Соответствует современным экологическим стандартам. Способствует экономии топлива. Можно применять в двигателях с EGR.
ProfessionalПрофессиональная линейка масел Shell Helix Ultra. Если вы встретили слово Professional в названии продукта от компании «Шелл», значит он разработан для конкретного класса автомобилей. Например, AV или AG.

Технические характеристики продуктов серии

1. Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30. Подходит для самых современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Обеспечивает прекрасную очистку и высокие показатели защиты моторов от коррозии и шлама. Сохраняет базовые характеристики вязкости даже при экстремально низких температурах. Соответствует спецификациям: API SL, ACEA A5, B5.

Пределы температур234 °C (вспышка)-60 °C (застывание)
Кинематическая вязкость10,50 сСт при 100 °C57,11 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость17400 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra 5W-40. Защищает дизельные, бензиновые и газовые моторы от отложений. Увеличивает ресурсы двигателя и показывает превосходные показатели на протяжении всего интервала замены масла. Классификации: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур235 °C (вспышка)-36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость12,76 сСт при 100 °C75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость6400 сП при -30 °C17700 сП при -35 °C

3. Shell Helix Ultra 0W-40. Нейтрализует кислоты и надежно защищает поверхность двигателя от коррозийных процессов и отложений. Масло демонстрирует исключительные свойства и легкий запуск мотора даже при очень низких температурах. Соответствует классификациям: API SN, ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур230 °C (вспышка)-42 °C (застывание)
Кинематическая вязкость13,14 сСт при 100 °C74,19 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость6000 сП при -35 °C28500 сП при -40 °C

4. Shell Helix Ultra 0W-30. Экономия горючего при использовании этого продукта составляет до 3 %. Особая технология и моющие присадки активно очищают мотор от шлама и отложений. Масло не деградирует во время всего периода использования. Соответствует спецификациям: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур234 °C (вспышка)-54 °C (застывание)
Кинематическая вязкость11,97 сСт при 100 °C65,27 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость5600 сП при -35 °C22400 сП при -40 °C

5. Shell Helix Ultra 5W-30. Подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Продукт демонстрирует великолепные низкотемпературные свойства и экстремальных условиях эксплуатации. Классификации масла: ACEA A3, B3, B4, API SL.

Пределы температур237 °C (вспышка)-39 °C (застывание)
Кинематическая вязкость11,77 сСт при 100 °C66,34 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость5000 сП при -30 °C12800 сП при -35 °C

1. Shell Helix Ultra SN 0W-20. Прекрасно защищает выхлопную систему и снижает расход топлива. Подходит для экстремальных условий работы двигателей. Увеличивает производительность и срок службы мотора. Испытания клиентов показывают отсутствие износа и отложений после 400 моточасов. Классификации: ACEA A1, B1, API SN.

Пределы температур224 °C (вспышка)-48 °C (застывание)
Кинематическая вязкость8,80 сСт при 100 °C46,30 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость14700 сП при -40 °C

1. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Продукт эффективно защищает сажевые фильтры от золы, а также снижает трение между отдельными элементами двигателей. Вязкость остается неизменной во время всего периода эксплуатации. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур238 °C (вспышка)-40 °C (застывание)
Кинематическая вязкость12,11 сСт при 100 °C69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость14500 сП при -40 °C

2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Подойдет для двигателей автомобилей, работающих в условиях экстремально низких температур. Способствует экономии топлива до 2,6 %. Превосходит требования спецификаций: API SN; ACEA C2/C3.

Пределы температур226 °C (вспышка)-51 °C (застывание)
Кинематическая вязкость11,90 сСт при 100 °C58,7 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость18900 сП при -40 °C

3. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Продукт разработан специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Hyundai. Повышает экономичность использования топлива и защищает систему EGR. Соответствует спецификациям: ACEA C3, API SN.

Пределы температур238 °C (вспышка)-45 °C (застывание)
Кинематическая вязкость12,11 сСт при 100 °C69,02 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость14500 сП при -40 °C

Для дизельных двигателей:

1. Shell Helix Ultra Diesel 5W-40. Полностью синтетический смазочный материал для современных дизельных двигателей. Превосходно защищает моторы с турбонаддувом от шлама и коррозии. Обладает низкой испаряемостью. Подходит классификациям: ACEA A3, B3, B4.

Пределы температур235 °C (вспышка)-36 °C (застывание)
Кинематическая вязкость12,76 сСт при 100 °C75,66 сСт при 40 °C
Динамическая вязкость6400 сП при -30 °C17700 сП при -35 °C

Такие моторные масла разработаны для автомобилей определенного класса. Например, Shell Helix Ultra Racing 10W-60 подходит для гоночных машин и экстремальных условий эксплуатации. Смазочные материалы с буквами AF в названии подходят для двигателей, классифицированных по ACEA A5/B5. Их одобрили автоконцерны Ford и Jaguar Land Rover. Для моторов, соответствующих спецификации ACEA C3, подойдут продукты с обозначением AV-L. Полная серия масел, относящихся к линейке Professional выглядит так:

  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra Ultra Racing 10W-60.
  • Shell Helix Ultra AV-L 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AP-L 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AF 5W-20.
  • Shell Helix Ultra AB 5W-30
  • Shell Helix Ultra AG 5W-30.
  • Shell Helix Ultra AM-L 5W-30
  • Shell Helix Ultra AV 5W-40
  • Shell Helix Ultra AV 0W-30.
  • Shell Helix Ultra AS-L 0W-20.

Преимущества серии

Активная чистящая технология

Продукцlineyka-motornih-masel-shell-helix-ultra/1.jpgия отличается низким содержанием зольных элементов. Особые моющие присадки обеспечивают защиту поршневой системы от шлама и коррозийных процессов.

Экспериментально доказано, что масла серии повышают работоспособность моторов и снижают расход горючего на 2,6 %. Некоторые продукты соответствуют классификации ILSAC по уровню экономии топлива.

Защита от износа

Испытания клиентов показывают, что после использования масла на двигателе отсутствуют отложения. Продукты не деградируют на протяжении всего периода замены.

Доливать масло не придется. Смазочные материалы серии обеспечивают увеличенный период замены.

При правильной утилизации не наносят вред здоровью человека и окружающей среде.

Подходит для современных двигателей

Смазочные материалы можно использовать в моторах с турбонагнетателями и системой EGR.

Почему важно купить продукцию у официальных представителей бренда

Контрафактная продукция может нанести непоправимый ущерб работе двигателя автомобиля, поэтому покупать масло лучше у официальных дистрибьюторов марки. Наш интернет-магазин один из них и его официальный статус можно проверить на сайте «Шелл» в России. Подлинность многих продуктов бренда можно проверить. Достаточно ввести 16-ти значный код под крышкой на сайте производителя. Для удобства мы приложим видео с алгоритмом проверки.

Обратите внимание на внешний вид канистры – продукция должна соответствовать той, что представлена на фото на карточках товаров на нашем сайте.

Масло Шелл Хеликс: характеристики Shell Helix, подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла непростая задача для автовладельцев. Большое разнообразие производителей может затруднить данный выбор. Какое масло лучше взять, и на какие характеристики обращать внимание? Масло Шелл – уникальная по своему составу и свойствам жидкость, зарекомендовавшая себя на рынке в качестве безупречной защиты всех рабочих узлов мотора от преждевременного износа. Попробуем разобраться, почему Shell Helix бренд завоевал довольно-таки неплохую репутацию?

От качества моторного масла зависит срок службы любого автомобиля. Двигательная смазка должна обеспечивать непрерывную защиту деталей от износа в любых погодных условиях. Давайте на миг представим, что в работающем моторе резко пропадет защитная пленка. Что произойдет? Возникнет большая сила трения, температура поверхности деталей возрастет, все рабочие механизмы деформируются от непрерывного воздействия друг на друга, и возникнет перегрев двигателя. Такая ситуация может губительно отразиться на состоянии автомобиля.

Описание масла

Компания Шелл занимается не только производством горюче-смазочных материалов, но и разрабатывает новые технологии по производству автомобильных жидкостей. Вся продукция может похвастаться запатентованными технологиями, которые использовались при ее создании.

Моторное масло шелл хеликс производится в странах Евросоюза (об этом свидетельствует надпись на упаковке Made in EU и первые цифры штрих-кода – 50) и на единственном в России заводе, в городе Торжок (Made in Russia). Российское производство охватывает лишь некоторые марки масел.

Ассортимент и свойства

Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.

Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.

Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing – так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.

Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать “экологически чистое” масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.

Вторая основная серия масел Шелл – полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.

Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое “сердце” машины.

Характеристики

Моторное масло Shell Helix, независимо от разновидности, обладает следующими характеристиками:

  1. препятствует засорению силового агрегата,
  2. осуществляет моментальное равномерное распределение защитной пленки по конструктивным элементам во время запуска двигателя,
  3. предупреждает преждевременный износ деталей,
  4. продлевает жизнь мотора,
  5. сокращает потребление ГСМ,
  6. увеличивает промежуток между техническим осмотром “железного друга”,
  7. актуально для силовых агрегатов любого типа.

Рассмотрим основные технические свойства обеих линеек Шелл.

НаименованиеВязкость при 40 градусах Цельсия, мм2/сВязкость при 100 градусах Цельсия, мм2/сТемпература закипания, градусов ЦельсияТемпература застывания, градусов Цельсия
Полностью синтетические масла
Helix Ultra ECT C2/C3 0W3058,7011,90226-51
Helix Ultra ECT C3 5W3069,0212,11238-45
Helix Ultra 0W4075,4713,55232-48
Helix Ultra 5W4079,1013,10242-45
Helix Ultra Diesel 5W4079,1013,10242-45
Helix Ultra Racing 10-60151,0022,8215-39
Helix Ultra l 5W4079,1012,90242-39
Helix Diesel Ultra l 5W4079,4613,80228-48
Helix HX8 Synthetic 5W3071,6911,93244-48
Helix HX8 Synthetic 5W4087,4214,45242-45
Масло на основе синтетической технологии
Helix HX7 5W3071,6911,93244-48
Helix HX7 5W4087,4214,45242-45
Helix HX7 10W4096,3114,37246-45
Helix HX7 Diesel 10W4092,1014,40220-39

Преимущества и недостатки

Масло Shell имеет следующие преимущества:

  • Технология Active Cleansing, позволяющая полностью очистить силовой агрегат от загрязнений и нагара.
  • Сохранение защитной пленки оптимальной толщины в условиях резких торможений и стартов.
  • Сокращение расхода ГСМ и, как следствие, экономия средств.
  • Легкость холодного запуска двигателя. Суровые зимние условия не страшны, если под капотом залит Шелл.
  • Увеличение периода между заменами фильтров и масла.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Повышение ресурса двигателя.

Недостатки масла Shell представлены ниже:

  • Высокая популярность масла Shell вызвала увеличение фальсификата на рынке горюче-смазочных материалов. Конкуренты, стремясь переманить покупателей на свою сторону, научились довольно искусно поделывать упаковку мирового бренда. Однако достичь должного качественного уровня им не довелось. В результате, залитая в двигатель некачественная подделка, может попросту вывести весь силовой агрегат из строя. Во-первых, несоответствующая нужным вяжущим и высокотемпературным свойствам пленка-фальсификат, не будет обеспечивать должного уровня защиты. От слишком вяжущей основы работа механизмов может остановиться. Слишком жидкая смазка стечет, повысив силу трения конструктивных элементов. Во-вторых, низкое качество горюче-смазочного материала засорит рабочую поверхность нагаром и копотью.
  • Высокая цена товаров продукции Shell может сильно «ударить по карману» экономных водителей. Средняя стоимость тары, объемом 4 литра, в автомагазинах составляет 2-4 тысячи рублей.

Сфера использования

Масло Шелл Хеликс может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легковых транспортных средств. Главное, чтобы его вязкость соответствовала требованиям руководства по эксплуатации автомобиля. Стоить отметить, что пренебрегать данным руководством нельзя, ведь только производителю известно, какую автомобильную жидкость можно заливать под капот. Если вы сомневаетесь в выборе нужной вязкости, позвоните официальному представителю вашего транспортного средства для уточнения информации.

Спецификации и допуски Шелл Хеликс

НаименованиеСпецификацииДопуски
Полностью синтетические масла
Ultra ECT C2/C3 0W30ACEA C2/C3, API SNVW504.00 и VW507.00, MERCEDES BENZ 229.52,229.51, 229.31, Porsche C30
Ultra ECT C3 5W30BMW-LL-04MERCEDES BENZ 229.51, VW504.00 и VW507.00, Porsche C30
Ultra 0W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.5; MERCEDES BENZ 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710
Ultra 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, -RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Ultra Diesel 5W40API CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW505.00; RenaultRN0710
Ultra Racing 10W60ACEA A3/B3 / A3/B4; API CF и SNMERCEDES BENZ 229.1; VW501.01 и VW505.00
Ultra l 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01MERCEDES BENZ 229.5, 226.5; VW502.00 и VW505.00; Porsche A40; RenaultRN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari
Diesel Ultra l 5W40API CF; АСЕА: A3/B3, A3/B4; BMW: LL-01VW: 505.00; MERCEDES BENZ: 229.5, 226.5; RenaultRN0710
HX8 Synthetic 5W30API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX8 Synthetic 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
Масло на основе синтетической технологии
HX7 5W30API SN и CF, ACEA A3/B3, A3/B4, JASO SG+MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00.
HX7 5W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; GM LL-A/B-025; RenaultRN0700, RN0710
HX7 10W40API SN и CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+MERCEDES BENZ 229.3; VW502.00 и VW505.00; RenaultRN0700, RN0710
HX7 Diesel 10W40API CF; ACEA A3/B3, A3/B4MERCEDES BENZ 229.3; VW505.00; Renault RN0710

Правила замены горюче-смазочной жидкости

Во время смены масла Шелл следует придерживаться следующих правил:

  • Перед заливкой приобретенной смазочной жидкости, отличающейся от предыдущей техническими характеристиками и производителем, необходимо производить промывку двигателя.
  • Каждая замена моторной смазки должна сопровождаться заменой масляного фильтра.
  • Во время заливки масла необходимо контролировать его уровень внутри мотора масляным щупом – уровень жидкости должен находиться посередине между отметками min и max.
  • Если жидкость испачкала клапанную крышку или другие автомобильные детали, необходимо очистить поверхность от загрязнений. В противном случае, во время работы мотора масло начнет испаряться и дымить.

Как отличить подделку

К сожалению, высокая популярность автомасла Шелл привела к росту фальсификата. Компании-конкуренты стремятся переманить добрую часть потребителей нечестным путем. И зачастую им удается обмануть даже самых опытных автолюбителей. Попробуем разобраться, как не попасть на уловки злоумышленников и подобрать качественный оригинал.

Вот основные правила:

Правило 1. Обратите внимание на дизайн упаковки. Компания по производству масла Shell проводит регулярные мероприятия по защите своей продукции от подделок. По этой причине дизайн упаковки постоянно меняется, оставляя напористых конкурентов позади. О том, как выглядит оригинальная канистра, можно узнать на официальном сайте производителя.

Правило 2. Осмотрите канистру. Для лучшего результата можно ее даже понюхать. Качество пластика – основной фактор, определяющий фальсификат. Если емкость Shell Helix имеет явную шероховатость, грубые спаечные швы и неприятный запах, значит, она прибыла в магазин не от оригинального производителя. У настоящей канистры следы спаек практически незаметны. Кстати, высококачественный материал емкости просвечивать не должен, на это тоже стоит обратить внимание.

Правило 3. Уделите внимание этикетке. Центровка текста у канистр Шелл всегда строгая, и отклоняться от нее производители не станут. Задняя этикетка Шелл состоит из двух слоев, расклеив которые вы должны обнаружить хорошо читаемый текст и отсутствие клеевых следов.

Фронтальная этикетка должна также обладать читабельностью текста и яркостью изображений. Ее качество не должно вызывать сомнений в подлинности упаковки. Грамматические и орфографические ошибки в тексте недопустимы.

На лицевой стороне емкости Шелл должен располагаться зеркальный логотип PurePlusTechnology, нанесение которого происходит на специальном дорогостоящем оборудовании. Нет логотипа или он не обладает зеркальным эффектом? Значит, в ваших руках фальсификат.

Правило 4. Оцените состояние крышки. Ее цвет и качество должны соответствовать самой упаковочной емкости. При этом плотность пластика крышки должна превышать плотность канистры. На фиксирующем кольце не должно иметься следов повреждений, иными словами, емкость не должна выглядеть так, будто она уже открывалась до настоящего момента. Вскрытие упаковки должно сопровождаться характерным щелчком, подтверждающим отрыв фиксирующего кольца от крышки.

Что касается защитной пленки внутри упаковки, то здесь нет определенной информации. Ее наличие или отсутствие зависит от завода-изготовителя, даты производства масла Шелл, а также номера партии.

Отзывы

Я думаю, далеко не все моторные масла привлекают к себе внимание профессионалов в сфере автогонок. Периодически читаю о их новинках и разработках, во многих компонентах они опережают остальных. Такой подход заслуживает доверия.

Антон, Subaru Outback V

Не вижу смысла экономить на таких вещах как моторное масло, особенно если новый дорогой автомобиль. Для меня вне конкуренции Shell Helix. Да, я заплачу больше, чем заплатил бы за его аналоги, но оно того явно стоит.

Константин, Mazda 6

Живу на Урале, до перехода масло Shell были проблемы с запуском движка зимой. Сейчас с этим стало куда проще. Также заметил, что автомобиль стал плавнее трогаться с места. В целом доволен продуктом

Итоги

Все моторные масла Shell Helix гарантированно улучшают работу двигательной системы, значительно продлевая ее срок службы. Для того, чтобы смазка проявила себя в деле, никогда не смешивайте ее с аналогами других производителей, регулярно проверяйте уровень масла и своевременно проводите обслуживание транспортного средства.

Отзывы о масле “Шелл”. Масло “Шелл”: описание, характеристики, цена

Гарантом длительной службы двигателя автомобиля является качественное и правильно подобранное моторное масло.

Ассортимент смазочных составов Shell Helix позволяет подобрать для любого транспортного средства качественное моторное масло “Шелл”. Двигатели современных автомобилей весьма привередливы и требовательны к используемому моторному маслу. Срок эксплуатации мотора и его техническое состояние зависят от характеристик и свойств смазочной жидкости.

Современные технологии производства позволяют получить продукт на полностью синтетической основе с использованием высококачественных присадок. Основная задача таких добавок – сделать работу силового агрегата более эффективной. В состав масла входят моющие присадки, поддерживающие чистоту мотора и предупреждающие отложение грязи и отработанных частиц. Устойчивость таких составов к окислению защищает двигатель вне зависимости от условий его эксплуатации.

Моторное масло “Шелл” – смазочный материал, произведенный с использованием инновационных технологий и обеспечивающий эффективную и надежную работу двигателя.

Особенности моторного масла Shell

“Шелл” (масло) обладает следующими характерными особенностями:

  • Полное соответствие всем требованиям производителей современных моделей двигателей.
  • Разработка новых технологий и исследования осуществляются совместно с концерном Mercedes-Benz.
  • “Шелл” (масло) соответствует следующим спецификациям и допускам: ACEA C3, API SN/CF, BMW LL-04, MB 229.51 и допускается к использованию в дизельных двигателях.

Регулярное использование масла “Шелл” позволяет снизить уровень вибрации и шума при работе двигателя и предохраняет его узлы от высоких нагрузок в режиме городских улиц.

Характеристики масла Shell

Масло “Шелл Хеликс” регулярно совершенствуется производителями благодаря применению инновационных технологий и ресурсов, что позволяет повысить качество расходных материалов. Изменения благотворно сказываются на характеристиках и свойствах масла, которые повышают эффективность эксплуатации смазочных материалов в нескольких моментах:

  • Поддержании чистоты деталей и узлов двигателя.
  • Минимизации силы трения.
  • Снижении уровня износа агрегатов.

Моторные масла Shell делятся на несколько категорий в зависимости от характеристик и свойств:

  • Составы для бензиновых двигателей.
  • Составы для дизельных двигателей, среди которых самым качественным является масло “Шелл Хеликс” 5W40 Diesel
  • Универсальные жидкости, которые можно использовать на моторах любого типа.

“Шелл” (масло) делится на разные категории в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется:

  • Летнее масло.
  • Зимнее масло.
  • Всесезонное масло.

Продукция, выпускаемая компанией Shell, производится на разной основе и подразделяется на минеральную, синтетическую и полусинтетическую. В качестве основы для производства смазочных жидкостей используют остаточные вещества нефтеперегонки и составы с разными вязкостными характеристиками. По результатам лабораторных исследований, “Шелл” (масло) изготавливается из маловязкой основы путем добавления в нее специальных присадок, повышающих ее вязкость.

Преимущества моторного масла Shell

Масло “Шелл Ультра” при регулярном использовании гарантирует следующие преимущества:

  1. Эффективная защита двигателя авто на протяжении всего срока его эксплуатации. Производитель гарантирует ее вне зависимости от условий, в которых он используется. Применение масла данной марки повышает ресурс двигателя в разы в сравнении с обычными расходными жидкостями.
  2. Все моторные масла марки прошли тщательные лабораторные испытания, что гарантирует их эффективность и надежность. Компания Shell проводила проверки расходных материалов в исследовательских центрах в сотрудничестве с известными автомобильными брендами.
  3. Для производства смазочной жидкости применяется технология “Формулы 1”, что придает ей высокое качество. Масло “Шелл Хеликс Ультра” на протяжении десятилетий используется на международных гонках “Формулы 1”.

Недостатки моторного масла

Несмотря на все свои преимущества, смазочные жидкости Shell обладают определенными недостатками:

  1. Популярность масел, которая делает их одним из самых фальсифицируемых расходных материалов на мировых автомобильных рынках. Многие подделки очень сложно отличить от оригинала, что влечет за собой печальные последствия в случае их использования.
  2. Высокая стоимость. За высокое качество приходится платить: масла для дизельных двигателей марки “Шелл” могут сильно ударить по бюджету владельца авто. В зависимости от категории 4-литровая канистра может стоить в пределах 2-3 тыс. руб.
  3. Заявленные производителем свойства не всегда соответствуют реальности: иногда двигатели с залитым смазочным материалом Shell отказываются заводиться при отрицательных температурах. В таком случае рекомендуют использовать зимние варианты – к примеру, масло “Шелл 5W40”.

Сфера применения моторных масел Shell

  • Легковые транспортные средства с силовыми агрегатами любого типа, в которые можно заливать моторные масла данной марки.
  • Дизельные двигатели BMW, Mercedes и Volkswagen. Они оснащаются специальными системами очистки выхлопных газов.
  • Транспортные средства марок Renault, PSA – на моторные масла “Шелл” имеется соответствующая сертификация ACEA C2/C3.

Ассортимент моторных масел “Шелл”

Компания Shell производит широкую линейку моторных масел, среди которых имеются:

  • HX8 на синтетической основе;
  • HX7 на полусинтетической основе;
  • ECT – синтетическое моторное масло, которое полностью заменило на рынке автомобильных расходных материалов серию Shell Helix Extra.

Свойства масел “Шелл”

Несмотря на различия состава, моторные масла этой марки обладают схожими характеристиками и свойствами:

  • Создание устойчивой масляной пленки на металлических деталях.
  • Профилактика износа узлов мотора.
  • Продление срока замены.
  • Снижение трения и мгновенная подача масла при пуске двигателя.
  • Понижение расхода топлива.

Моторные масла “Шелл” можно использовать в современных моделях двигателей, конструкция которых подразумевает наличие специальной системы очистки выхлопных газов.

Проводимые лабораторные исследования на устойчивость масла к термоокислительным реакциям показали, что смазочные жидкости Shell могут менять кинематическую вязкость, что позволяет им противостоять окислению. Благодаря данному свойству масла Shell могут применяться на протяжении длительного срока эксплуатации автомобиля в жестких условиях работы.

Срок годности масла

Многих автовладельцев волнует вопрос срока годности моторных масел. В среднем он равен пяти годам при соблюдении определенных условий хранения: в помещении должна поддерживаться комнатная температура, нормальный уровень влажности и некоторые другие параметры.

Несоблюдение правил хранения смазочного материала может привести к ухудшению его характеристик и свойств.

Правила замены смазочной жидкости

  1. Переход с одного масла на другое осуществляется после полной промывки двигателя, чтобы старая смазка не смешивалась с новой.
  2. Моторное масло меняется одновременно с фильтром.
  3. Выбирать желательно составы высокого качества.
  4. Необходимо регулярно проводить проверку состояния моторного масла.
  5. Во время замены масла новое наливается до середины отметок min и max.

Как отличить оригинальное масло от поддельного на примере Shell Helix Ultra

Производители моторных масел, в том числе и компания Shell, регулярно изменяет дизайн упаковки продукции, всеми силами стараясь защитить ее от подделок. Несколько лет назад смазка Shell Helix Ultra получила новый дизайн канистры.

Конечно, на прилавках магазинов до сих пор можно встретить старые варианты упаковки, поскольку срок годности масла составляет пять лет. При этом дата разлива указывается соответствующая. Если же попадается упаковка масла с датой производства текущего года или после даты изменения дизайна, то велика вероятность того, что такой состав является качественной подделкой.

При выборе моторного масла “Шелл” стоит внимательно осмотреть крышку. Производится она из высококачественного пластика, который по цвету полностью соответствует канистре. Фиксирующее кольцо должно составлять единое целое с крышкой и свободно от нее отрываться при открытии. На нем также не должно быть повреждений и следов того, что упаковка уже вскрывалась.

Защитная пленка не является стопроцентным показателем оригинала: ее присутствие зависит от завода, страны-изготовителя и номера партии.

Этикетки на канистре должны быть четко и качественно пропечатаны, легко читаться и не содержать грамматических и орфографических ошибок. Должен присутствовать логотип PurePlus Technology.

Вышеупомянутый логотип имеет напыление с зеркальным эффектом. Без использования специального оборудования добиться такого результата невозможно, соответственно, на подделке его не будет либо логотип не будет иметь отражения.

Качество самой канистры является одним из основных факторов, на который необходимо обращать внимание. У оригинальной упаковки пластик ровный, на нем нет сколов и повреждений. Все швы ровные и практически незаметные, нет следов некачественной спайки.

Этикетка на задней стороне канистры обязательно двухслойная. Ее верхний слой легко отклеивается, не оставляя на нижнем следов клея или отпечатков текста и изображений.

Читайте также:  Решение проблемы с установкой коробки перемены передач tiptronic на audi
Ссылка на основную публикацию