Обзор радар-детектора playme (twice, silent, soft, guick и другие модели) и отзывы

Радар-детектор Playme Twice и других моделей — полезный девайс или деньги на ветер?

Предназначение радар-детектора заключается в предупреждении водителя о наличии на дороге полицейского оборудования для фиксации скорости. Благодаря этим устройствами автолюбители смогут не только ездить на установленной ПДД скорости, но и знать о возможных радарах и камерах, которые есть на их пути. Подробнее о том, что это за устройство — радар-детектор Playme Twice — и какие преимущества и недостатки для него характерны, узнайте из этого материала.

Особенности

Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

  • непосредственно радар-детектор;
  • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
  • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
  • сервисная книжка по эксплуатации;
  • гарантия;
  • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).

Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

  1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
  2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
  3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
  4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
  5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
  6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
  7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
  8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
  9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
  10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

Виды и модели

Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

  • Forever;
  • Hard и Hard 2;
  • Quick и Quick 2;
  • Twice;
  • Tender;
  • Soft;
  • Silent.

Фотогалерея «Модельный ряд Playme»

Плюсы и минусы девайсов

Сначала рассмотрим плюсы:

  1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
  2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
  3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
  4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
  5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
  6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
  7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
  8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
  9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).

Теперь перейдем к недостаткам:

  1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
  2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
  3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
  4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
  5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
  6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
  7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
  8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

Детектор Playme на лобовом стекле

Цена вопроса

Теперь перейдем к вопросу стоимости. Одна из самых доступных моделей в линейке — Tender — на сегодняшний день, в зависимости от магазина, стоит от 2 200 до 4 тысяч рублей, средняя стоимость составляет 2 500 руб. Стоимость модели Hard в среднем составляет от 5 до 8 тысяч рублей. Устройство модели Quick обойдется покупателю примерно в 7 тысяч руб (минимальная стоимость на рынке составляет 5600 рублей, максимальная — 9400 руб). Более дорогой вариант — модель Soft — будет стоить от 8200 до 10 тысяч рублей.

Видео «Тестирование радар-детектора Playme Twice»

Видео тестирования данной модели детектора — как устройство определяет радары и скорость транспортного средства — приведено ниже (автор видео — канал Play Me).

Первый адаптивный радар-детектор Playme TWICE

Перед желающими приобрести радар-детектор, как правило, встает сложный выбор. На рынке неимоверное число этих устройств от различных брендов. У всех свои особенности и набор функций. Если хорошенько погрузиться в тему, можно запросто увязнуть в обзорах и сравнительных тестах. Причем большая часть таких повествований оказываются либо поверхностно-изложенными, либо производят впечатление откровенно заказного материала. Однако в поле нашего зрения попал объективный и грамотный отзыв новоиспеченного владельца о своем новом радар-детекторе, опубликованный на форуме известного интернет-маркета.

DCIM100GOPROGOPR0424.

Мы попросили автора написать более подробно обо всех плюсах и минусах устройства, и он согласился. Вот что получилось:

Здравствуйте. Надеюсь, мой рассказ поможет кому-то определиться с выбором, тем более что некоторый опыт в области радиосвязи за плечами имеется. Постараюсь изложить свою точку зрения попроще, чтобы никого не утомлять.

После двухнедельного изучения рынка я выбрал для себя радар-детектор пока еще мало известного в России бренда, чье производство базируется в Корее. Модель Playme TWICE с поддержкой GPS обошлась мне в 9900 рублей. Честно говоря, изначально я хотел потратить на устройство вдвое меньше, но в очередной раз убедился в справедливости поговорки «скупой платит дважды». Объясню почему.

  • Вообще, у меня уже был в пользовании простенький и недорогой радар-детектор. Какой именно, не скажу, дабы не порочить бренд. Дело не в нем, а скорее в том, что гаджет относился к моделям так называемого начального уровня. Он, как и большинство современных аналогов, детектировал радары в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Ка, например, в России вовсе не используется. Словом, ездить по городу было невозможно. Постоянные ложные срабатывания перемешивались с предупреждениями о реальных радарах на пути. В результате я забросил его в дальний угол и брал исключительно в дальние загородные поездки. Да и зачем он в городе, если у меня, как и у большинства автолюбителей, есть хорошо изученный маршрут, по которому я перемещаюсь регулярно. От дома до работы или через школу, забирая с учебы детей. Согласитесь, есть такая проторенная дорожка и у вас. И наверняка вы тоже выучили наизусть расположение стационарных камер контроля скорости и знаете, где может притаиться мобильная засада ГИБДД.

    Но однажды на моем ежедневном пути с работы появился новый радар, который я не замечал целую неделю. А участок там такой провокационный: широкий, свободный — легко превысить, если не следить за спидометром. Короче, через неделю начали приходить «письма счастья». Тогда я вновь вспомнил о радар-детекторе. Только теперь нужен был такой, чтобы был эффективен и на трассе, и в городе. Круг автоматически сузился до устройств с GPS-модулем и возможностью выборочного отключения всех детектируемых диапазонов излучения радаров. Кстати, у моего предыдущего радара такой функции не было. А у Playme TWICE есть. Я думал, что буду ездить по городу, ориентируясь только лишь на GPS-информатор, то есть предупреждения о стационарных камерах, чьи координаты заложены в память устройства. Но знаете что? Отключать все диапазоны не потребовалось, и вот почему…

    Как, по-вашему, радар-детектор определяет тот или иной тип радара? К примеру, нужно отличить «Стрелку» от «Арены». Работают эти радары в одном диапазоне, но последний может «бить» в спину. В теории, работать в попутном направлении может и «Стрелка», но большинство таких радаров все-таки настроены на встречный поток. Так вот, у каждого радара свой тип излучения. Особенно тяжело распознать импульсные радары, когда излучение то есть, то нет, да еще и сами импульсы слишком короткие, как в случае со «Стрелкой». Некоторые еще и разнос частот используют, когда передача и прием отраженного сигнала происходят на разной частоте. А теперь представьте: появляется у гаишников новая модель радара со своим «почерком». Незнакомые с ним радар-детекторы могут принять такое излучение за помехи или в лучшем случае не определят тип направленного на вас радара. Чтобы адаптировать большинство радар-детекторов к новому радару, потребуется вмешательство в «железо», то есть установка дополнительных модулей на плату. А вот в Playme TWICE используется процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz), который позволяет существенно менять показатели детектирования на уровне «прошивки». К слову, вся линейка радар-детекторов Playme, за исключением младшей модели TENDER, построена на базе STM32F072xx. Собственно, именно этот факт и заставил меня раскошелиться на значительно большую сумму, чем было запланировано. Ведь заметно продлевается срок службы радар-детектора.

    Мой Playme TWICE с последней версией прошивки не только адаптирован ко всем современным радарным комплексам, но и хорошо защищен от ложных срабатываний благодаря технологии VCO, эффективно отделяющей полезный сигнал от помех. Кроме того, есть выбор приоритета предупреждения, то есть я сам определяю, кто будет мне подсказывать о радарах: GPS-информатор, основываясь на координатах в базе данных, или радар-детектор, пеленгующий излучение радара. Естественно, за такие деньги Playme TWICE дополнен очень полезными опциями, которых не найти в недорогих моделях. Например, так называемый «умный режим», когда уровень чувствительности к излучению радара регулируется автоматически в зависимости от скорости движения, или автоприглушение предупреждений в случае, если вы не превышаете установленную скорость. Но больше всего мне понравилась работа устройства с комплексами «Автодория». Слышали, наверное, это страшное слово? «Автодория» не имеет радарной части, а фотографирует ваш автомобиль на въезде и выезде с контролируемого участка от нескольких сотен метров до нескольких километров. Затем вычисляет среднюю скорость, и если она превышает допустимый лимит, в почтовом ящике вас будет ожидать «фотопривет». То есть справиться с таким радаром способно только устройство с GPS-модулем. Но, как выяснилось, большинство радар-детекторов не отличают «точку входа» от «точки выхода», и водитель не знает точно, между какими камерами следует тщательнее следить за средней скоростью. Да и вообще, ехать, регулярно поглядывая на спидометр, не очень-то комфортно, согласитесь? А вот Playme TWICE не только отличает начало контролируемого участка от его финальной точки, но и самостоятельно высчитывает вашу среднюю скорость на контролируемом участке, высвечивая ее на дисплее.

    Дисплей, кстати, отдельная тема. Увидев Playme TWICE впервые, я было подумал, что это «комбайн», то есть радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, иначе зачем ему такой большой и непривычный по конфигурации дисплей. Даже засомневался в покупке, ведь «комбайны», как правило, громоздкие и тяжелые, но в жизни устройство оказалось гораздо компактнее, чем на фотографиях. Функции видеорегистратора у Playme TWICE, конечно, нет, но формат дисплея на деле оказался вполне удобным. Да и в целом устройство производит впечатление качественного продукта: кнопки в гнездах не болтаются, пластик не хрустит, детали подогнаны точно. Все как я люблю, так что — рекомендую.

    Радар-детектор с GPS и OLED-экраномPlayme Twice

    Мы уже познакомились с продукцией компании Playme в области радар-детекторов, протестировав ранее модель Hard. Сегодняшний герой, Playme Twice, является дальнейшим логическим развитием цепочки: младший Tender, далее — Hard и Quick, и наконец, топовый на сегодняшний день Twice, появившийся совсем недавно. Quick был первым радар-детектором в линейке Playme, в котором появился полноценный OLED-экран — правда, всего лишь однострочный. Twice выглядит более «продвинутым» уже хотя бы потому, что у него экран трехстрочный.

    Читайте также:  Звуковой автомобильный индикатор напряжения на светодиодах своими руками

    Оглавление

    Комплектация и ТТХ

    Радар-детектор Playme Twice поставляется в картонной коробке характерного (общего для всех продуктов Playme) дизайна, открыв которую, мы можем обнаружить следующее:

    • собственно прибор;
    • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
    • адаптер питания под прикуриватель;
    • кабель USB—Mini-USB;
    • противоскользящий коврик;
    • инструкцию;
    • гарантийный талон.

    ПроизводительPlayme
    Наименование моделиTwice
    Типрадар-детектор с модулем GPS
    Способ индикациитрехстрочный OLED-дисплей
    Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
    «К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
    «Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)
    лазерный (800—1100 нм, 360°)
    Режимы работыТрасса, Город 1, Город 2, Город 3, Умный
    Управление4 механические кнопки
    Креплениена 2 присосках
    Рабочие температурыот −20 до +70 °С
    Энергопотребление250 мА
    Вес и габаритыс кронштейном 127 г, 70×103×37 мм
    Длина шнура питания195 см
    Средняя ценаT-13113101
    Розничные предложенияL-13113101-10

    Производитель обещает нам некую «цифровую технологию подавления помех VCO», которая должна уменьшить количество ложных срабатываний, не влияя при этом негативно на чувствительность детектора, и, что самое главное, предупреждение о системах слежения «Автодория», которые для обычных радар-детекторов без модуля GPS абсолютно невидимы, т. к. не излучают вообще ничего.

    Для любопытных, еще не удовлетворивших свое любопытство. Работает «Автодория» так: в некой точке дороги стоит камера, снимающая проезжающие мимо автомобили и снабженная программным комплексом, который может с высокой степенью вероятности определить, где на фото находится номерной знак, и «прочитать» его. Точно такой же программно-аппаратный комплекс ставится в другой точке дороги, между ними налажена передача данных. Второй комплекс, распознав тот же номер, что и первый, сравнивает время проезда автомобиля через первую и вторую точки и, таким образом, по времени и расстоянию вычисляет его среднюю скорость. Если она оказалась выше допустимой на данном интервале, это считается нарушением.

    Понятно, что Playme Twice просто «знает» координаты размещения таких систем из своей встроенной базы, но он не ограничивается просто предупреждением о въезде в потенциально опасную зону: с момента проезда первой точки он сам фиксирует среднюю скорость автомобиля и предупреждает водителя, если на данный момент она превышает разрешенную.

    Установка

    В полном соответствии с рекомендациями производителя, прибор был размещен на лобовом стекле автомобиля в районе чуть ниже зеркала заднего вида, с таким расчетом, чтобы фронтальным антеннам обеспечивался максимально комфортный, ничем не загораживаемый обзор пространства перед автомобилем, а всенаправленная антенна детектора лазерного излучения имела (насколько это в принципе позволяется конструкцией конкретного транспортного средства) возможность улавливать излучение лазера через стекло задней двери.

    Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический, и его можно просто гнуть. На фото выше мы его еще не догнули до конца, поэтому прибор висит «экраном вниз».

    Устанавливать кронштейн на стекло лучше без радар-детектора, так просто удобнее.

    Дальше нужно «насадить» устройство на прикрепленный к лобовому стеклу кронштейн (данное действие очевидно и не требует дополнительных указаний), подключить к нему адаптер питания от прикуривателя (конфигурация гнезда на корпусе не оставляет почвы для раздумий о том, куда именно) и включить.

    Входящий в комплект противоскользящий коврик, насколько мы поняли, предлагает альтернативный способ установки прибора: положить коврик на торпеду, а устройство — на коврик. Однако в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

    Управление и настройка

    Включение прибора осуществляется с помощью кнопки Pwr/POI, кратким нажатием. Впрочем, нам ни разу не довелось ей воспользоваться, т. к. после подачи питания прибор включается автоматически. Кроме того, при длинном нажатии эта кнопка добавляет в базу пользовательскую точку, о приближении к которой с этого момента детектор будет вас предупреждать. Функция добавления работает только в том случае, если приемник GPS определился с местонахождением (что логично) и ваша скорость не ниже 10 км/ч (не очень нам понятное ограничение).

    Кнопка Dim при коротком нажатии меняет яркость экрана, «гоняя по кругу» 4 варианта настроек: «максимально», «нормально», «тускло» и «авто». Нас вариант «авто» вполне устроил. При длинном нажатии эта же кнопка повышает громкость, которая имеет 9 уровней от 0 до 8.

    Кнопка City так же по кругу переключает режимы работы радар-детектора: «трасса», «город 1», «город 2», «город 3» и «умный». О них мы расскажем чуть позже. При длинном нажатии эта кнопка уменьшает громкость.

    Кнопка Mute/Menu при коротком нажатии отключает текущее звуковое оповещение, а при длинном вызывает меню настроек. Оно достойно подробного описания. Итак, что же можно настраивать?

    • Пользовательская скорость. Все очень просто: при ее превышении устройство будет предупреждать вас о том, что это произошло. Шаг — 10 км/ч, максимальное значение — 160 км/ч.
    • Пороговые скорости — индивидуально для каждого из режимов: «трасса», «город 1», «город 2», «город 3» и «умный». Если текущая скорость автомобиля ниже указанной, звуковое (голосовое) оповещение о событии не прозвучит, оно будет только отображено на экране.
    • Допустимая величина превышения скорости (от 0 до 20 км/ч с шагом 5 км/ч). Если по данным GPS радар-детектора максимальная скорость на текущем участке дороги дополнительно регулируется, прибор не будет вам об этом сообщать, пока превышение скорости не окажется больше установленного значения.
    • Включение/выключение распознавания радаров, отдельно для каждого типа:
      • X-диапазон;
      • К-диапазон;
      • Ка-диапазон;
      • «Стрелка»;
      • лазер.
    • Настройка чувствительности радар-детектора: низкая, средняя, высокая.
    • Включение/выключение оповещений о различных объектах, определяемых по GPS-координатам:
      • стационарные радары;
      • камеры контроля скорости;
      • камеры контроля полосы общественного транспорта;
      • камеры на светофоре;
      • камеры контроля средней скорости;
      • пользовательские точки.
    • Дистанция оповещения о GPS-точках: вручную до 1000 м или автоматически в зависимости от скорости.
    • Настройка приоритета голосового оповещения: голосовое оповещение только от GPS-детектора, только от радар-детектора или от обоих источников. При этом оба источника работают, и оповещения на экране отображаются от обоих.
    • Включение/выключение радар-детектора и GPS-оповещения.
    • Голосовое оповещение: выключено, русский, украинский.
    • Включение/выключение автоматического приглушения (если звуковое оповещение длится более 10 секунд).
    • Настройка часового пояса.
    • Просмотр напряжения бортовой сети.
    • Сброс на настройки по умолчанию.

    Как видите, настроек времени и даты нет — подразумевается, что их прибор скорректирует по данным, предоставленным GPS-приемником, как только тот примет устойчивый сигнал.

    Описание режимов работы (при дефолтных установках радар-детектора) выглядит следующим образом.

    • «Трасса»: режим максимальной чувствительности для всех диапазонов. Заметим, однако, что детектор Ка-диапазона в установках по умолчанию выключен.
    • «Город 1»: чувствительность во всех диапазонах средняя.
    • «Город 2»: чувствительность во всех диапазонах низкая.
    • «Город 3»: детектируется только «Стрелка» и лазер, все остальные диапазоны отключены.
    • «Умный»: режим работы переключается автоматически в зависимости от скорости:
      • >71 км/ч — «трасса»;
      • от 31 до 70 км/ч — «город 1»;
      • до 30 км/ч — «город 2».

    На правом (если смотреть на установленный прибор со стороны салона) боку имеется разъем Mini-USB, предназначенный для подсоединения устройства к компьютера с целью обновления программного обеспечения, голосовых пакетов или базы данных с GPS-координатами.

    На левом боку расположен разъем питания. Почему бы их с Mini-USB не объединить в один — сие тайна великая есть (про то, насколько более актуален Micro-USB, мы вообще промолчим, ибо в автомобильных устройствах это больная тема).

    Типичный вид экрана прибора во время работы и при отсутствии оповещений об опасности.

    • Верхняя строка, слева направо:
      • уровень громкости;
      • текущее время;
      • напряжение бортовой сети (в данном случае — нормальное).
    • Средняя строка:
      • значок GPS «соединение со спутниками установлено»;
      • текущая скорость автомобиля.
    • Нижняя строка:
      • все включенные детекторы работают нормально;
      • включен режим «трасса»;
      • пороговая скорость для режима «трасса» установлена в 40 км/ч (в данном случае это пользовательская установка, отличающаяся от установки по умолчанию).

    Тестирование

    Объективные тесты

    В данном случае нам не удалось прибегнуть к помощи дружественных нашей тестовой лаборатории представителей ДПС, поэтому «стендовые» испытания Playme Twice не проводились. Впрочем, судя по нашим впечатлениям от «полевого» тестирования, в них не было большой необходимости. Но не будем пока спойлерить.

    Езда по трассе

    В этот раз мы воспользовались оказией, поэтому кроме традиционной Кольцевой дороги Санкт-Петербурга проехались еще и по одному из шоссе, ведущему за город в северном направлении. Был включен режим «трасса», установки прибора — по умолчанию.

    Как мы уже писали, пользователям КАД Петербурга известны места размещения стационарных камер контроля скорости, поэтому наша задача была проста: отследить реакцию антирадара на давно известные точки. Реакция очень сильно напомнила нам предыдущий протестированный радар-детектор того же производителя — Playme Hard. Точно так же он оставался абсолютно молчалив до тех пор, пока мы не начинали действительно превышать разрешенную скорость, точно так же при превышении скорости предупреждал голосом о приближении к радару метров за 600-800. В общем, если не нарушать — то его вообще не услышишь, но, кажется, те, кто не нарушают, не покупают радар-детекторы 🙂

    Читайте также:  Как провести замену масла в автоматической коробке передач opel zafira

    На трассе радар-детектор всю дорогу молчал (экраном в том числе) и один раз вовремя (метров за 800) среагировал на передвижной пост ДПС. Мы снизили скорость, и все закончилось хорошо (то есть ничем).

    Езда по городу

    Трассовый режим в городе бессмыслен, т. к. в нем скорость, при которой все тихо и предупреждения выводятся только на экран, составляет по умолчанию 100 км/ч. Таким образом, радар-детектор будет молчать, как партизан, давая каждому посту ДПС и каждой камере контроля скорости честно зафиксировать ваши 80 км/ч и выписать штраф 🙂

    Режим «Город 1» вполне адекватен, например, на окраинах и в «спальных районах» — там мы за целый час езды могли обнаружить одно явно ложное срабатывание (а иногда и ни одного). В центре их количество становится больше, но не вызывает такой нервической дрожи у водителя, как если бы он, например, ехал с Whistler 118ST, работающим в аналогичном режиме.

    «Город 2» уменьшает количество ложных срабатываний практически до нуля. По крайней мере, нам ни в центре, ни на окраинах не удалось засечь ни одного, имеющего явные признаки ложного.

    В режиме «Город 3» детектор реагирует только на «Стрелку» и лазер. Пару «Стрелок» мы знаем: проехали мимо — среагировал. А вот поймать лазер нам за все время тестирования всех устройств так ни разу и не удалось.

    Но самый замечательный режим — это, безусловно, «умный». Замечателен он прежде всего тем, что его можно включить — и больше никогда не переключаться ни на какой другой. Напомним: суть его состоит в том, что в зависимости от скорости следует автоматическое переключение между режимами «Город 2», «Город 1» и «Трасса». Пороги скорости по умолчанию достаточно хорошо продуманы, поэтому ложных срабатываний практически нет, где бы вы ни ехали. Очень удобный режим. Впрочем, мы уже говорили об этом в обзоре Playme Hard.

    Галерея

    Ну и напоследок — небольшая галерея сообщений о различных радарах, камерах слежения и прочих дорожных ситуациях.

    Излучение большой мощности в К-диапазоне.

    Излучение большой мощности в X-диапазоне.

    Слабенький сигнал от «Стрелки».

    На пути — радар типа «Арена», максимальная скорость 60 км/ч, текущая ее не превышает.

    На пути — стационарная камера, ограничение скорости 60 км/ч, текущая ее не превышает.

    До стационарной камеры осталось 285 м, ограничение скорости 60 км/ч, текущая скорость превышает ограничение (значение скорости выделено красным цветом).

    Комментарии

    В процессе двух недель эксплуатации детектора у нас не возникло никаких проблем: он не зависал, не выдавал никаких очевидно неадекватных предупреждений, не менял сам настройки, не включался и не выключался неожиданно и без причин. В общем, Playme Twice не делал ничего такого, после чего следует краткое беспощадное резюме: «прибор глючный». Наоборот, все функции работали качественно, предсказуемо и стабильно.

    Процесс обновления ПО прошел идеально: нужно всего лишь присоединить устройство к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB (подключать питание не обязательно), запустить скачанный с сайта EXE-файл (он в RAR-архиве всего один), нажать в нем кнопку «Обновить» и дождаться, пока все 3 прогресс-бара покажут 100% на зеленом фоне. После этого приложение можно закрыть, а детектор — отсоединить. Проще не придумаешь.

    Выводы

    Модель поведения Playme Twice по субъективным впечатлениям очень похожа на Playme Hard. Настолько, что мы бы ничуть не удивились, если бы узнали, что электронная начинка у этих приборов совпадает очень во многом.

    Однако Playme Twice намного более информативен в «молчаливом» режиме за счет своего трехстрочного OLED-экрана (к слову, отлично видного даже при ярком солнечном свете). Пожалуй, это основное преимущество данной модели. Так что если вы любите сводить количество звуковых и голосовых предупреждений к минимуму, отслеживая информацию на экране устройства, Playme Twice вам понравится сильно больше. И наоборот: если вы привыкли радар-детектор в основном «слушать» — разница между более дешевым Hard и Twice вам, скорее всего, покажется минимальной.

    Playme TWICE

    • радар-детектор с лазерным приемником
    • диапазоны: K, Ka, X
    • обнаружение радаров типа “Стрелка”, “Robot”
    • режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”
    • поддержка POP
    • GPS, база стац. радаров
    • электронный компас

    Средний рейтинг Playme TWICE – 4,67
    Всего известно о 36 отзывах о Playme TWICE

    Ищите положительные и негативные отзывы о Playme TWICE?

    Из 11 источников мы собрали 36 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Playme TWICE выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Playme TWICE, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Playme TWICE

    Отзывы про Playme TWICE

    Достоинства:
    Большой экран, шикарное разрешение, игры прет отлично, внешне выглядит отлично, проц 4 ядра, четкий звук, цена/качество – отлично

    Комментарий:
    После старенького самсунга – просто самолет. Железная задняя крышка. Громкий внешний динамик. Своеобразная батарея – после полугода эксплуатации стало хватать менее чем на день, собрался покупать новую батарею (с этим кстати есть проблема), она как будто одумалась, теперь снова на три дня хватает (в том же темпе). Единственный косяк – куда то девается оперативка, даже при самом минимуме программ система требует почистить память. Несколько раз падал на кафель ванной, разлетается на 3 части – и хоть бы что, после обратной сборки прекрасно себя чувствует. С обновления на новейшую прошивку стал немного подтормаживать в играх (только в самом начале игр, видимо что-то переоптимизировали), на форумах много об этом пишут. Легко получается рут. Если прошивка предпоследняя – прекрасный аппарат, денег своих стоит на 100%.
    P. S. При покупке взял доп. гарантию 2 года (все-таки это не брендовый телефон), теперь уже думаю что зря, сам он неубиваемый, а на расколотый все равно не распространяется гарантия.

    Достоинства:
    Playme TWICE-способен обнаружить самые новые радары ГИББДД.

    Комментарий:
    Лучшая новинка 2015-2016 года. Радар-детектор. Влючает в себя массу полезных мелочей таких как: Определение координат, Обнаружение радаров”Стрелка”, Обнаружение радаров типа “Robot”. Очень прост в использование. Playme TWICE уже не раз выручал меня. Советую приобретайте его и вы забудете о оплате штрафоф!

    Достоинства:
    Качественные показатели, высокая точность

    Комментарий:
    РАД ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ЭТОМ радаре – детекторе. Приобрел его уже довольно давно (почти год назад). За это время, у меня о нем сложилось лишь положительное впечатление. Точность очень высокая. Никогда не подводил.

    Достоинства:
    высокая точность, никогда не подводил

    Комментарий:
    Особенности этого радара детектора я уже описал. Сразу скажу, что погрешность все таки есть, хоть и небольшая. Видит те камеры, которых вроде бы нет. Но так, чтобы не заметил того что есть, не было. Точность высокая, определяет до метров. Штрафы платить не пришлось.

    Достоинства:
    Корректировка яркости экрана устройства.
    Приемлемая цена.

    Комментарий:
    Купил этот радар детектор по совету друга. Он мне сразу понравился. Дизайн обычный как у всех но в то же время смотрится прилично. За три месяца использования, он меня ни разу не подводил и не ломался. Он улавливает все камеры и не подаёт ложных сигналов. В общем я доволен качественным устройством.

    Достоинства:
    Надежный в работе, простой в эксплуатации.

    Недостатки:
    цена пока завышена

    Комментарий:
    Покупал его только из интереса и работой в принципе он справляется не хуже других камер, чем я покупал раньше и дороже. Есть все для обнаружения радаров инспекторов Гаи, навигатор тоже помогает обойти много пробок, есть у него преимущество в гибких настойках, только выбрал режим один из четырех и можно спокойно ездить, пока не подводил ни разу. Я хочу его посоветовать только что он стабильней моего предыдущего и прост в работе.

    Комментарий:
    Очень довольна работой радара. Чаще всего использую режим “Город”. Очень удобно, потому что расположение камер и их количество постоянно меняется, и пытаться запомнить где они бесполезно. Ни разу меня не подвел. Пользуюсь уже больше четырех месяцев и забыла что такое штрафы! Прост в использовании. Купила по совету друзей и сама теперь всем советую!

    Достоинства:
    Преимуществ очень много в этом компактном приборе.
    Корректировка яркости OLED экрана, чувствительный и сверхточный приемник сигналов радарных излучателей. Оповещение бипером и дублирование предупреждения голосовым сообщением, настройка громкости и функция автоматического снижения уровня звука, возможность выборочной активации и отключения детектируемых диапазонов.

    Комментарий:
    Отличная модель с большими функциональными возможностями и достойной ценой. Пользуюсь Playme TWICE пару месяцев. Он мне понравился. На данной модели есть возможность добавления новых частот через обновление прошивки, что очень удобно и полезно.

    Комментарий:
    Покупал этот радар для обнаружения камер ночью по городам особенно когда торопишься, всегда предупредит от расстояния за километр, есть возможность сбросить скорость и с ним я успевать стал и на работу и по срочному делу куда то, есть навигатор, четко все записывает и видно все вокруг и сзади при наличии дополнительных датчиков.
    С ней я в безопаcности и доказательства есть от наглых ГАИ.

    Достоинства:
    Технические характеристики и доступная цена!

    Комментарий:
    Пользуюсь данным радар-детектором уже три месяца, и доволен качеством и его точностью. Компактная модель но с большими возможностями, вот как я могу охарактеризовать этот детектор. Абсолютно точно улавливает все камеры и отображает на экран расстояние до них. Благодаря ему ни разу не попадался.

    Комментарий:
    Приобрёл данный радар детектор два месяца назад. Выбрал его по совету друга. За всё время использования ни разу не подводил. Что особенно мне понравилось: голосовые подсказки, большой, информативный OLED дисплей и отсутствие ложных срабатываний в радиодиапазонах. Отличная цена за такую модель.

    Комментарий:
    Отлично сконструированный радар детектор Playme TWICE, не люблю лишних деталей, люблю классику, работает отлично, сигнал радара берет на достаточно большом расстоянии, уже пару раз меня предупреждал о том что впереди ДПС, круто.

    Достоинства:
    Простота в использовании и соотношение цена – качество.

    Недостатки:
    Пока ни каких сбоев не было.

    Комментарий:
    Очень необходимая вещь для каждого, у кого есть авто! Отличная и качественная модель. Полностью выполняет свои обязанности. Вполне не дорогой и простой в обслуживании. Покупкой остался доволен. Всем советую!

    Достоинства:
    Порадовали габариты прибора, современный дизайн отлично вписывается в интерьер автомобиля. Органы управления размещены удобно, размер и разрешение дисплея позволяют управлять и настраивать прибор без проблем. По техническим характеристикам вполне устраивает, (видит) все современные радары, используемые ГИБДД. Не один раз выручал, хотя он у меня всего полтора месяца и по подсчётам, в переводе на штрафы, он себя уже оправдал.

    Недостатки:
    Пока недостатки не обнаружены

    Комментарий:
    Полное соответствие цена – качество. Рекомендую приобрести, для автомобилистов очень нужная вещь.

    Достоинства:
    Приобрёл радар-детектор PlayMe TWICE. Этот радар мне очень понравился: надёжное и удобное крепление, хорошая дальность обнаружения практически всех радаров, которыми оборудованы полицейские машины, угол обзора составляет 360 градусов, текстовые подсказки дублируются голосовыми, что очень удобно, большое количество различных настроек, относительно невысокая цена ещё более повысила моё приятное впечатление об этом радаре-детекторе. Отличный прибор – рекомендую всем покупать именно его.

    Достоинства:
    Отличное качество по доступной цене!

    Комментарий:
    Мне очень понравился этот радар-детектор. Тем что данная модель обладает множеством хороших качеств, обширными настройками, функциями необходимыми и разумной ценой! За всё время пользования никаких сбоев в его работе не было. Он всегда подаёт точные сигналы к приближающимся радарам.

    Достоинства:
    Купил Радар-детектор PlayMe TWICE. Радар просто замечательный: угол обзора 360 градусов, обнаруживает большинство радаров, применяемых сотрудниками ГИБДД, большая дальность обнаружения, удобное крепление, кроме того прибор имеет 5 программируемых режима работы. При всех преимуществах цена на этот радар относительно невысокая. Я очень рад, что купил этот прибор – надеюсь, что он поможет мне избежать возможных штрафов.

    Читайте также:  Основные неисправности системы зажигания (не выключается при повороте ключа и другие) и ремонт

    Комментарий:
    Купил антирадар пару месяцев назад, покупке очень рад. За все время еще никогда меня не подводил, очень понравилось что есть как и голосовые так и текстовые подсказки, хороший навигатор – помогает обойти пробки, есть все что нужно для нахождения других радаров. Можно использовать его в любой машине, хорошо вписывается в интерьер. За такую модель очень хорошая цена.

    Достоинства:
    удобная форма, понятный интерфейс.

    Комментарий:
    Решился заказать себе радар, так как мой старый смартфон очень плохо работал и, в общем, стал бесполезен. После получения и теста покупки я был очень удивлен качеством товара. Все работает просто идеально.
    Настолько все проработано в этом радаре, что даже есть 3 режима работы.
    Пользуюсь уже 3 недели и необычайно доволен покупкой.
    Советую всем приобрести такой товар, очень полезная вещь, особенно для поездок.

    Комментарий:
    По моему отличный радар-видеорегистратор, отличное качество съемки, хорошо принимает сигналы радаров, достаточно удобно крепится, отличный дизайн, ближе классики. подарил другу на день рождение друг доволен

    Комментарий:
    По моему отличный радар-видеорегистратор, пользуюсь им несколько месяцев, отличное качество съемки, хорошо принимает сигналы радаров, достаточно удобно крепится, отличный дизайн, ближе классики, в общем на мой взгляд не зря купил и пользуюсь им.

    Достоинства:
    Современный дизайн, качественный дисплей, удобное крепление на стекло, быстро загружается, большое количество настроек в меню.

    Недостатки:
    Периодически выключался (в среднем пару раз в день) – ужасно работал до летнего обновления. Сейчас исправились, зависает реже, база данных стала на порядок точнее. Изменяю оценку с 2 на 4, надеюсь и дальше производитель будет следить за обновлениями.

    Недостатки:
    Ничего не видит, в городе поставили новую камеру “Кречет” так вот, он за 100 метров просто показывает на экране букву К и одно деление. Все бы ничего, но я этот радар как подарок брал, знаете как неприятно.

    Комментарий:
    Обновление не происходит, во время обновления устройство отключается включается уже неопознанным и процесс прерывается, я уже и не знаю что делать

    Достоинства:
    Вполне себя оправдал: высокое качество, как пластика так и всего в целом, при эксплуатации нет лишних звуков, приемлемая цена, легко настраивается. Отдельно порадовал цветной дисплей.

    Недостатки:
    За время своего пользования не нашел пока ни одного недостатка.

    Комментарий:
    Уже давно хотел приобрести новый радар, а то старый совсем себя изжил. По совету друга, и еще по тому, что еще полгода назад был наслышан о его скором выходе, решил все-таки купить и не пожалел! Все устраивает. Цена, качество на высшем уровне. Так же буду советовать и другим.

    Недостатки:
    Не обнаружил пока что

    Комментарий:
    Радар очень порадовал. Соотношение цены-качества соблюдено, все заявленные характеристики на него правдивы, что не может не радовать. Он очень удобен, компактен, поставил в машину и забыл, что он там вообще находится, выдает его только система оповещения, которая не такая противная, как на предыдущих моих радарах. Советую, прекрасный радар)

    Достоинства:
    Хорошее качество, удобная форма.

    Комментарий:
    Давно им пользуюсь, очень хорошая и полезная в использовании вещь. Имеет лазерный приемник, режимы: “Город”, “Трасса”, “Авто”, и много еще других положительный качеств, а главное цена приемлемая и доступная каждому. Такой маленький и хорошо справляется со своей огромной работой, качественный, работает замечательно. Советую всем приобрести его и уверен вы не пожалеете.

    Достоинства:
    Понравилось абсолютно все.

    Комментарий:
    Купила радар – детектор Playme TWICE. Просто замечательная и нужная вещь для многих он имеет лазерный приемник, диапазоны: K, Ka, X, электронный компас и множество других положительных качеств, ни капельки не пожалела что приобрела его он обнаруживает большинство радаров применяемых сотрудниками ГИБДД, очень удобно крепится и практично держится и что не мало важно помогает мне избежать штрафов их стало гораздо меньше с тех пор как я его приобрела. Очень нужная штука рекомендую всем приобрести, ведь в нем только положительные качества.

    Комментарий:
    Пользуюсь данной моделью три месяца. И доволен его качеством, простотой в использовании и большими характеристическими данными. За всё время ни разу не подводил и не ломался. Устройство занимает мало места так как обладает малыми габаритами. Я всем доволен и цена доступная!

    Достоинства:
    Цена и удобство эксплуатации

    Комментарий:
    Приобретенный радар-детектор меня очень порадовал. Во-первых, он соответствует все указанным в описании товара характеристикам. Его внешний вид позволяет размещать его в любых машинах, с любым экстерьером. Очень удобна система оповещения: есть и звуковой, и текстовый сигнал. Это очень удобный и легкий в настройке гаджет. Считаю данный аксессуар незаменимым для многих автолюбителей. Тем более, что в комплект входит четкая и понятная инструкция и гарантийная документация.

    Достоинства:
    Только хорошая присоска к стеклу.

    Недостатки:
    За год с небольшим “умерли” 2 антирадара с абсолютно одинаковым симптомом – постепенная потеря яркости дисплея вплоть до полной темноты и соответственно пропала возможность менять настройки. Первый был поменян на какой то б/у по гарантии, на втором гарантия закончилась. К компу наотрез отказывались подключаться. Обновлять приходилось в месте покупки за деньги. У них видите ли супер мощный комп, а мой 2-х ядерный пентиум уже не подходит. Первый вел себя в эксплуатации более менее адекватно, второй просто жил своей жизнью при абсолютно одинаковых установках. Кроме того у второго не устанавливалось местное время, только по Гринвичу.

    Комментарий:
    Деньги на ветер. Покупкой разочарован. Не советую.

    Обзор радар-детектора Playme Twice Silent Soft Guick и другие модели и отзывы

    Особенности

    Устройства линейки Playme поставляются в такой комплектации:

    • непосредственно радар-детектор;
    • крепление с присосками для фиксации девайса на стекле;
    • блок с адаптером для подключения к прикуривателю;
    • в некоторых моделях в комплектацию входит противоскользящий коврик;
    • сервисная книжка по эксплуатации;
    • гарантия;
    • кабель для подключения к компьютеру (автор видео — канал Safe Roads).

    Теперь вкратце рассмотрим особенности, которыми обладают радар-детекторы.

    Технические характеристики описаны на примере модели Soft:

    1. В качестве способа индикации используется однострочный монохромный OLED-экран.
    2. Устройство работает в диапазонах Х, К и Ка. Согласно официальным данным, это позволяет без проблем выявлять радары ДПС и оборудование Искра, Бинар, Робот, Стрелка, Автодория и т.д. Если же девайс по каким-то причинам не может определить положение оборудования путем излучения, что более актуально для Автодории, в этом случае в работу вступает GPS-информер. Этот элемент, основываясь на установленной базы данных с отмеченными координатами, сам определяет положение автомобиля на возможный контролируемый участок, предупреждая об этом водителя. Но следует отметить, что в таких случаях устройство срабатывает только при превышении средней допустимой скорости.
    3. Три основных режима функционирования — Трасса, Умный режим, а также режим Подпись.
    4. Для управления девайсом используется четыре кнопки на корпусе.
    5. Устройство фиксируется на лобовом стекле при помощи двух присосок.
    6. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до 70 градусов. При более низкой температуре окружающей среды салон автомобиля следует прогреть перед тем, как включить девайс.
    7. Общая масса детектора с кронштейном составляет 125 грамм.
    8. Длина кабеля для подключения питания составляет 2 метра.
    9. Детектор функционирует на базе высокотехнологичного процессора STMicroelectronics STM32F103.
    10. Для более качественной работы используется функция защиты от обнаружения системами VG-2. Последний, по сути, представляет собой устройство, использующееся для фиксации радар-детекторов. Такие системы используются в странах, где запрещено их использование, для поиска нарушителей (автор видео — канал Play Me).

    Виды и модели

    Компания Playme занимается выпуском многих устройств, в частности, вдиеорегистраторов, а также комбо устройство, совмещающих в себе функции регистраторов и детекторов.

    Но если говорить непосредственно о радар-детекторах, то в продаже сегодня можно встретить такие модели:

    • Forever;
    • Hard и Hard 2;
    • Quick и Quick 2;
    • Twice;
    • Tender;
    • Soft;
    • Silent.

    Плюсы и минусы девайсов

    Сначала рассмотрим плюсы:

    1. Привлекательный дизайн девайса. Устройство, вне зависимости от модели, выполнено в стильном корпусе, поэтому его можно установить в любое место салона, интерьеру детектор ника не навредит.
    2. Достойная работа технической поддержки. Если у потребителя появились вопросы касательно использования или установки девайса, а в сервисной книжке ответов нет, то человек всегда может позвонить для консультации представителям Playme.
    3. Быстрый старт модуля GPS, водителю не придется долго ждать после запуска двигателя того момента, когда можно будет использовать устройство.
    4. Некоторые пользователи отмечают качественную защиту детектора от помех. Правда это или нет, мы точно утверждать не можем, поскольку все зависит исключительно от модели девайса.
    5. В комплекте идет довольно длинный провод для подключения. В результате при установке автовладельцу не придется наращивать кабель для его нормальной укладки под салонной облицовкой.
    6. Устройство без проблем ловит абсолютно все камеры, установленные на трассе, чего нельзя сказать о городском оборудовании. Более того, детектор может даже определить тип и модель полицейской камеры, хотя водителю эта информация зачастую не нужна.
    7. В зависимости от модели, девайс может ловить оборудование на достаточно большом расстоянии. Как показывают отзывы некоторых потребителей, детектор может зафиксировать радар и камеру на расстоянии 700 метров. Но здесь опять же, все зависит от конкретной модели.
    8. Практически все девайсы оснащаются большим и удобным для эксплуатации и настройки дисплеем. Также следует отметить, что меню в детекторе просто и удобное, поэтому оно будет понятным даже самому неопытному пользователю.
    9. В комплекте идет подробная инструкция по установке и эксплуатации. Если у вас возникнут вопросы в плане настройки девайса, то в первую очередь обратитесь к инструкции — как правило, все моменты и все режимы там описаны наиболее точно. Если даже вы что-то не поймете из инструкции, то всегда можно позвонить в техподдержку (автор видео — канал Car Radar — Обзоры автогаджетов).

    Теперь перейдем к недостаткам:

    1. Высокая цена. Если учесть все недостатки, описанные ниже, то стоимость девайса очень завышена. Причем речь идет не о конкретной модели, а обо всех детекторах Playme.
    2. В отзывах многие пользователи отмечают неработоспособность датчика фиксации радаров. В частности, девайс позволяет фиксировать, как показывает практика, только то оборудование, которое забито в его базу. Если же сотрудник ДПС используется ручной радар — Бинар, Визир или любой другой — то устройство, как правило, не справляется с задачей его определения. Возникает вполне логичный вопрос — а какой смысл в его использовании?
    3. Большую часть полицейского оборудования девайс улавливает фактически в упор. То есть времени для торможения водителю практически не остается, особенно, если авто двигается на довольно высокой скорости.
    4. Некоторые пользователи отмечают такую проблему, когда устройство вовсе не срабатывает радарной частью на установленное стационарное оборудование. Есть вероятность, что в этом случае девайс фильтрует сигнал как помеху из-за ошибки.
    5. Большое количество ложных срабатываний. В более крупных городах, к примеру, в Москве и Санкт-Петербурге, устройство срабатывает при обнаружении сигналов от датчиков трафика, либо автоматических дверей, которые ставятся на подземных парковках.
    6. Базы карт и радаров обновляются довольно редко, то есть даже если на дороге появляется новое оборудование ДПС, не факт, что в скором времени оно появится и на карте. Очень весомый недостаток, ведь если водитель знает, что в определенном месте можно превысить скорость, он будет очень удивлен, когда получит штраф за превышение. Более того, для обновления пользователю придется платить — на бесплатных сайтах баз радаров нет.
    7. Ненадежное крепление устройства. При регулярной езде по неровным дорогам, что для наших дорог стало вполне нормальным, девайс со временем начнет болтаться.
    8. Вопреки распространенной информации о том, что прошивки появляются в Сети регулярно — это не так. Если вы зайдете на официальный ресурс производителя, то увидите, что прошивки не обновлялись долгое время.

    Цена вопроса

    Увы, очень тяжело оказалось сделать фотографии – экран обновляется, и на фотографиях получаются полосы. Но поверьте, даже при ярком солнце информация легко читается.

    Без недостатков не обошлось, попробую перечислить известные:

    • Мне не понравилось, что Soft показывает название опознанной камеры лишь один раз, потом только расстояние до нее, стоит повторять название через какой-то промежуток. Просто для информации.
    • По умолчанию детектирование РОБОТ отключено, при включении может наблюдаться увеличение ложных срабатываний (увеличение на 10 – 15 %).
    • Ручные радары «Бинар» и «Сокол» детектируются только в режиме «Трасса», говорят, в следующей прошивке они будут обнаруживаться и в режиме «Подписи» – проверю со следующим устройством Playme.
    • Базы данных пока обновляются раз в месяц, но уже скоро обновление будет происходить два раза в месяц.

    Если у вас есть свои замечания – милости прошу в комментарии.

    Выводы

    В рознице устройство стоит в среднем 10 000 рублей, на мой взгляд, получился интересный, полезный и современный прибор – для меня это первый радар-детектор, не вызывающий желания выбросить прибор в окно. Вероятно, и у Soft бывают ложные срабатывания или промахи, другой вопрос, что с обычными детекторами устройство просто нельзя сравнивать, это небо и земля. Естественно, цена может смутить многих, но и возможности Playme Soft уникальны. Отрадно, что продукт не заброшен и инженеры активно занимаются доработкой, владельцам обязательно советую обновлять прошивку радар-детектора.

  • Ссылка на основную публикацию