Обновленная suzuki grand vitara: характеристики, отзывы и фото

Новый Suzuki Vitara 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Suzuki Vitara 2019 года — это передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения…

Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

Плюсы и все минусы Сузуки Витара

  • Управляемость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Музыка
  • Проходимость
  • Качество сборки
  • Микроклимат
  • Динамики
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Динамика
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Экономичность

Отзывы владельцев Suzuki Vitara

Багажник на Сузуки Витара небольшой, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль.

Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме «спорт». Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше.

Общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги. Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.

Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешаном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка. (раньше был у нас еще Игнис — такой же шустрый и не убиваемый).

Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Витару очень стоит рассмотреть.

Всем привет! О НОВОЙ Витаре, которая имет опосредственное отношение к Гранд и просто Витаре выпуска до 2015 года. То были хорошие, но совсем другие автомобили. Но что странно, под тем же названием выпустили эту . Что-то плохо на Сузуки с фантазией. Да и хрен с ними.

Итак, купил я её в январе 2018, новую, в салоне. Резонный вопрос — почему купил? И соседи, и друзья и детки спрашивали. Сам себе тоже вопросы задавал…. А ответ самый простой — дешево и сердито…. Дешево это по меркам жены, сердито — по моим (долго сердился).

В общем-то на те деньги, что мы взяли Витару, можно было взять Крету средней комплектации или Рав 4 в базе. Но комплектация и внешний вид Витары меня покорили… Влюбилась в нее по уши. Собственно Витара — это моя первая машина, которую купили в салоне

Отзывы автовладельцев Сузуки Витара с фото на auto.mail.ru, auto.ru, drom.ru и на drive2.ru

Сузуки Витара 2019 цены и комплектации

Цена Сузуки Витара 2019 в России составляет от 1 179 000 до 1 709 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL, GL+ и GLX.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 179 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 279 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 419 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 459 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 519 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 609 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT61 649 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT61 709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Suzuki Vitara

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4175 / 1775 / 1610
Колесная база, мм2500
Клиренс (дорожный просвет), мм185
Объем багажника, л375 / 1120
Снаряженная масса, кг1075 — 1235
Объем топливного бака, л47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,512,5
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,17,5
— трасса5,15,1
— смешанный5,86,0
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.117117
Крутящий момент, Нм156156
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач56
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с12,013,0
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город7,67,9
— трасса5,55,5
— смешанный6,26,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.140140
Крутящий момент, Нм220220
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,510,2
Макс скорость, км/ч200200
Расход топлива, л
— город6,26,4
— трасса4,75,0
— смешанный5,25,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Базовая комплектация GL включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники и CD-проигрыватель. В исполнении GL+ добавлены климат-контроль, медиасистема, цветной экран маршрутного компьютера, задние электростеклоподъемники, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары и легкосплавные колеса (16 дюймов).

Топ-версия GLX — это комбинированная обивка сидений, светодиодные фары, навигатор, парктроник спереди и сзади, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, 17-дюймовые колеса, датчики света и дождя.

Видео тест-драйв новой Suzuki Vitara


Внешний вид

Также у модели изменился дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а оснащение всех комплектаций отныне входят светодиодные задние фонари. Ах да, еще добавились две новые расцветки — ярко-оранжевый и серой-голубой металлик, для которых можно выбрать еще и контрастное оформление крыши.

Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. Появился небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Салон

Новый Сузуки Витара 2019 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика.

Качество кресел на Suzuki Vitara также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Современные автомобили из Японии оказываются очень интересным приобретением в большинстве случаев. Сегодня транспорт с японской сборкой набирает популярность на рынке новых авто в России, и Suzuki не занимает последнее место в росте продаж. Пусть у этого концерна не так много моделей, пусть он не славится своим невероятным вниманием к мелочам, но машины у компании получаются достойные. Suzuki Vitara продолжила знаменитую линейку внедорожников и кроссоверов корпорации. Сегодня это простой паркетник, который не может похвастать хорошей проходимостью и удачными функциями по части техники. Но машинка приглянулась многим покупателям и стала вполне адекватным приобретением для любителей просторных, не слишком огромных японских кроссоверов. Учитывая сравнительно невысокий ценник на базу, в России модель Vitara получила немало покупателей. Но так ли хороша машина, как ее описывают рекламные брошюры?

Сегодня корпорация Suzuki оказывается на грани выживания, и такие случаи часто негативно влияют на качество автомобилей. Тем не менее, данный концерн пока не попадал в скандалы, связанные с качеством сборки и производства. Но достаточно посмотреть на список детских болезней старшего брата по концерну Grand Vitara, чтобы понять, что продукция бренда не является идеальной. У нее есть свои преимущества, но и недостатков хватает. Сегодня мы разберемся в том, что же именно смущает большинство владельцев новых Suzuki Vitara, которые сравнительно недавно начали продаваться на российском рынке. Вполне возможно, что вы измените свое мнение о концерне, прочитав обзор автомобиля. В сегодняшней публикации мы уделим больше внимания именно недостаткам, чтобы дать реальное представление об авто, а не рекламное описание. Но не забывайте, что совершенно все автомобили имеют ряд недостатков.

Что вообще собой представляет Suzuki Vitara в новой генерации?

Вопрос обновления модельного ряда был давним для Сузуки, корпорация не могла найти средств и возможностей для полноценного изменения текущих предложений на рынке. Какие-то модели вообще не пошли в продажах, такие как Alto и Kizashi. Другие не оправдали грандиозных ожиданий (XL7, к примеру). Витара свою задачу пока выполняет, продаваясь практически во всем мире. На сегодняшний день российский покупатель может приобрести авто с такими особенностями:

  • базовый двигатель – это 1.6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил, агрегируется он как традиционной механической коробкой, так и простыми автоматами с гидротрансформатором;
  • топовая версия представлена с мотором 1.4 и турбиной, что позволяет маленькому движку показывать 140 лошадиных сил мощности, поставляется в Россию эта версия только с автоматом;
  • полный привод есть только в некоторых дорогостоящих комплектациях с базовым двигателем, топовая версия поставляется с передним приводом, и это большой недостаток для нее;
  • комплектации автомобиля очень разные, базовая стоимость стартует с отметки чуть выше 1 миллиона, а самый дорогой автомобиль будет стоить несусветные для данной машины 1.6 миллиона рублей;
  • подвеска, рулевое управление и все дополнительное оборудование вопросов не вызывают, все стандартно по-японски с вниманием по качеству, нет особых сложностей и неприятностей в эксплуатации.
Читайте также:  Описание кулисы кпп: понятие, разновидности, признаки неисправности

Если вы хотите сэкономить деньги, лучше брать варианты с механической коробкой передач и передним приводом, так как они более экономичные. Рассчитывать на 300 000 км пробега на 1.6-литровом моторчике не стоит, ресурс этого двигателя ограничен заводским показателем в 200 000 км, и это также большой недостаток современных Suzuki. В остальном серьезных претензий к технике нет, она вполне соответствует конкурентным параметрам на рынке.

Особые недостатки и детские болезни Витара

Как все современные автомобили, Suzuki Vitara имеет ряд недостатков. Говорить о них открыто не хотят даже владельцы, которые выложили полтора миллиона за машину. На станциях же ведущие специалисты прекрасно знают, какие именно места в этой машину будут доставлять неприятности. Можно найти сотни неполадок, которые могут возникнуть в первый же год владения машиной. Судя по отзывам и мнениям экспертов, детские болезни Витара следующие:

  1. Резонация кузова на неровностях. Возможно, в Японии не было таких дорог для тестов автомобиля, но в российских условиях на кочках Витара звучит, словно пустая бочка с разбросанными на дне болтами.
  2. Не самый лучший внешний вид. Игрушечный автомобиль с мультяшным внешним видом подойдет далеко не каждому, и это серьезный недостаток, который отбил половину аудитории в России.
  3. Плохая шумоизоляция. На трассе слышен гул колес, вой ветра и прочие не особо приятные звуки, так что заскучать за рулем автомобиля у вас просто не получится, даже при большом на то желании.
  4. Пластик бюджетный и начинает скрипеть быстро. Уже через 20-30 тысяч км поездки пластик будет вас раздражать при каждой поездке, он скрипит и пахнет на солнце, выглядит не очень хорошо.
  5. Рулевая рейка. Как ни странно, с этим фактором японцы также не смогли побороться. Рейка разваливается на 50 000 км и требует замены, ремонт этого механизма не видится выходом.

Все сказанное выше должно, как минимум, заставить владельца серьезно задуматься, прежде чем снимать автомобиль с гарантии. Лучше подождать с дооснащением до завершения гарантийного срока, так как замена рейки или коробки автомат выльется в невероятно большие деньги. Кстати, стоимость ремонт Сузуки сегодня тоже можно записать в значительные недостатки автомобиля. Банальное обслуживание оказывается космически дорогостоящим.

Как едет Suzuki Vitara – основные нюансы эксплуатации

Проблем в эксплуатации не так много, если вы готовы смириться с не самым дорогим пластиком и не идеальной сборкой на заводе. Корпорация подходит к производству машин практично, но эта практичность стала относится больше к самой компании, чем к ее клиентам. Покупатель получает авто, которое откатает без проблем гарантийный срок. Дальше начнутся одна за другой неприятности, которые очень дорого устраняются. В плане поездки на авто вы получите такие особенности:

  • положительным моментом станут ходовые качества в городских условиях, машинка очень маневренная, отлично проходит мелкие неровности и редко заставит задуматься о высоте бордюров;
  • неплохо справляется Vitara и с относительным бездорожьем, пусть это и простейший паркетник, но на сложной дороге он чувствует себя уверенно, хорошо проходит препятствия любого типа;
  • комфорт сравнительно хороший, если не выезжать на плохой асфальт, тряска выдает все негативные моменты в этом автомобиле, учитывая его наполовину бюджетное происхождение и родословную;
  • расход топлива порадует, на бензиновом двигателе в трассовом режиме можно выйти из 7 литров топлива на 100 км, а турбированный двигатель готов порадовать вас 5 л на сотню в том же режиме;
  • хорошо настроено рулевое управление, поездка на Витаре приносит определенное удовольствие и радует своими основными параметрами, нет проблем с резкими маневрами, руки не устают.

Вообще, за рулем Suzuki Vitara нет чувства усталости. Ощущения свежести машинки также не возникает. Все здесь какое-то стандартное и обычное, нет какого-то стержня и интересной изюминки. И в техническом плане Витара также не отличается особой индивидуальностью. Все очень похоже на традиционные решения других производителей. Может быть, что-то хорошее можно найти в двигателе 1.4T. Но и он со временем оказывается довольно простым и неинтересным.

Конкуренция на российском рынке для Vitara

Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили:

  1. Ford EcoSport. При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей.
  2. Citroen C3 Aircross. Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам.
  3. Mitsubishi ASX. Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1.1 миллиона рублей способен серьезно отобрать покупателей у производителя Suzuki.
  4. SsangYong Tivoli. Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя.
  5. Nissan Juke. Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук – это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей.

Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq. Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике. Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Suzuki Vitara и мнением эксперта:

Подводим итоги

Несмотря на определенную популярность бренда, у Сузуки могут быть значительные проблемы с продажами уже в ближайшем будущем. Откровенно скажем, Vitara не создает впечатление передового автомобиля и флагмана, которым хочет ее сделать производитель. У машины много недостатков, она не дотягивает по качеству производства даже до среднестатистических показателей по своему сегменту. Кроссовер оказался довольно дорогим, но при этом не предложил ничего экстраординарного и такого, за что люди бы с удовольствием платили деньги. А такие авто в нашей стране покупаются не слишком охотно.

Сложно понять, в чем заметные преимущества покупки Suzuki. Но определенная клиентура у компании остается. Покупатели помнят былые времена, когда SX4 и Grand Vitara были фактически лидерами в своих непростых классах. Сегодня же машины получили больше детских болезней, стали менее надежными и долговечными, приобрели множество неприятных нюансов. Поэтому говорить о лидерстве в классе вообще неуместно. Но и ставить крест на производителе не стоит. Возможно, следующее обновлении Витары будет просто невероятно удачным и принесет самые неожиданные преимущества для потенциальных покупателей. А что вы думаете о японском компактном кроссовере Suzuki Vitara?

Сузуки Гранд Витара 2019 года: комплектации, цены и фото

Один самых популярных японских внедорожников Сузуки Гранд Витара 2019 вышел на международный рынок. Его появления ждут во всех странах, благодаря проходимости, современному дизайну и комфорту. На Российском рынке он будет представлен в трех комплектациях GL, GL+, GLX, стоимостью от 1,099 до 1,599 миллионов рублей. Под капотом у «железного коня» 1,6 – литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Эта модификация готова потягаться с такими сильными конкурентами, как Ауди Ку3, Тайота Рав4, Фольцваген Туарег и пр.

Экстерьер

Сузуки Гранд Витара 2019 года немного «подросла». Новая модель стала длиной 4,5 метра, шириной 1,81 метра, а высотой чуть больше 1,7 метра. Машина обрела увеличенный кузов, который отлично смотрится на фото. Цена, конечно, немного возросла, но она стоит того.

Автоновинка порадовала поклонников этой марки стильным и ярким дизайном. Производитель делал ставку на крупные изменения, оставаясь в стороне от трендовых воздухозаборников, рельефных вставок и декоративных фальш-элементов. Благодаря этому машина получила уникальный внешний вид, который отличает ее от множества моделей этого класса.

Самые большие изменения произошли с передней частью:

  • Передняя часть машины остается компактной. Подчеркивает эту особенность плоская крышка капота, имеющая небольшие выступы по бокам.
  • Скромный угол наклона придает машине умеренную динамичность, акцентируя внимание на оптике и решетки радиатора.
  • Решетка радиатора имеет скромные размеры и хромированное покрытие, что усиливает передачу света и авто становится заметнее на дороге, а значит, повышается уровень безопасности.
  • Оптика представлена двумя фарами с «хитрым» прищуром, уходящим вверх по бокам. Начинка фар отвечает всем стандартам безопасности и эффективно показала себя на дорогах.
  • Обвес – это особая «фишка» Vitara. Он выдержан в, так называемом, Х-стиле. Снизу имеются небольшие воздухозаборники, которые были бы практически не заметны, если бы не хромированная окантовка.
  • Защита дна представлена в виде металлических пластин.
  • Из дополнений: противотуманки и прямоугольные дублеры ближнего света.

Боковая часть типична для европейских кроссоверов этого класса. Основные изменения и особенности находятся в нижней части авто. Плавный изгиб начинается с середины переднего колеса, проходит по всему кузову и выгодно подчеркивает увеличенные колесные арки. Сохраняется тренд на размещение «жабр». В этой модели они представлены маленькими, почти не заметными кромками на капоте. Изогнутые окна радуют обзорностью. Они стали больше по размеру и превосходно сочетаются с псевдостойкой. Нижняя часть кроссовера защищена тонкой линией пластика.

Задняя часть абсолютно не привлекает внимания. Типичная пятая дверь с большим окном и козырьком, идущим по верху. Единственное, что отличает Сузуки 2019 года – изменившийся дизайн оптики. Она получила обтекаемые, необычные формы. Пикантности добавляет скромная линия-дублер стопов.

Интерьер

Центральная часть «японца» отличается нетипичной скромностью. На ней расположились:

  • Два дефлектора круглой формы;
  • Стильные часы;
  • Сенсорный планшет мультимедийной системы;
  • Множество кнопок, шайб и рычагов, регулирующие настройки комфорта водителя и пассажиров.

На фоне скромной центральной части тоннель выделяется своими размерами. Здесь разместилась удобная ручка КПП, несколько регуляторов ездовых параметров, ручной тормоз. Для комфортных длительных поездок здесь оборудованы эргономичные подлокотники и подстаканники.

Место водителя стало еще удобнее. Конструкторы создали рулевое колесо с идеальным хватом, на котором умудрились разместить более 15 кнопок различного назначения. Конечно, некоторое время придется привыкать к новшествам. Приборная панель эстетична, что уже стало козырем японских марок. Прослеживается стилистическая гармония между спидометром, тахометром и борткомпьютером.

Новая модель Сузуки Витара выделяется качеством используемого материала. Для стильного наполнения использовали ткань, пропитанную специальным раствором, кожу, качественный пластик. Сиденья выполнены из лучших материалов, запоминают положение и регулируются с помощью механических и электрических приводов. Присутствует обогрев сидений и основательная боковая поддержка.

Задний диван, к сожалению, не оснащен подогревом и регулировкой, зато достаточно просторный для размещения трех взрослых людей. Если вы отправляетесь в дорогу вчетвером, то среднее место дивана легко трансформируется в удобный подлокотник.

Багажное отделение стандартно. Нельзя сказать, что производитель старался сделать из Витара идеальную машину для постоянных переездов, но объем багажника со стандартным положением кресел порядка 400 литров, а при сложенных – 1360.

Технические характеристики

Российские потребители смогут увидеть авто 2019 года только с бензиновой атмосферной четверкой, дополненной 16-клапонновым ГРМ. Объем агрегата равен 1,6литра, который способен сгенерировать до 120 л.с.

Вместе с этим мотором поставляются:

Такие коробки способны распределить запас тяги преимущественно на переднюю ось. В целом, кроссовер оснащен полноприводной системой с возможность регулирования в зависимости от погодных условий. Для своего класса машина разгоняется до сотни за приличных 11,5 секунд на механике и 12,5 секунд на автомате.

Читайте также:  Периодичность замены топливного фильтра и его установка: фото и видео

Выбирая полноприводную трансмиссию, вы уменьшаете показатель на половину секунды. Максимальный показатель спидометра – 180 км/ч, а потребление топлива, исходя из паспортной документации, в районе 6 литров при комбинированной езде.

С конвейера японского концерна также вышли в продажу Витары с 1,6литровым дизельным двигателем D16AA и 6-ступенчатой механической. Мотор выжимае столько же лошадиных сил, как и наш доступный бензиновый вариант.

Безопасность

Производитель Сузуки большое внимание уделяет безопасности своего кроссовера. Официальный сайт позиционирует защищенность, как один из главных параметров. Для создания авто использована только высокопрочная сталь, что приводит к усилению показателей надежности, энергоэффективности и безопасности, при рекордно малом весе авто — 1 075 кг.

Для улучшения ездовых качеств, использована система динамической стабилизации, которая практически исключает возможность возникновения заноса и бокового скольжения. Стандартная комплектация уже имеет на борту 7 подушек безопасности.

Vitara заслужил максимальную оценку по показателям краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и цены

Представленная базовая версия авто уже имеет все необходимые для езды и безопасности системы. Чем сильнее комплектация, тем больше «плюшек» для создания комфортности и увеличения проходимости. Сузуки представил три комплектации.

  • GL. Здесь есть системы АБС, ЕБД, помощник экстренного торможения и подъема в гору, полное оснащение подушками безопасности, кондиционер, крепления для детских сидений, регулируемые кресла, зеркала с электроприводом и подогревом, галогеновые фары, 16-дюймовые диски, тканевая отделка салона.
  • GL+. Дополняется климат-контролем, мультимедийной 7-дюймовой системой, камерой заднего вида, кожаным рулем, подсветкой салона и багажника, хромированными декоративными элементами салона и пр.
  • GLX. Максимальная комплектация представлена навигационной системой, бесключевым доступом и запуском двигателя, датчиками дождя и света, панорамной крышей с дабл-люком, салоном из кожи и замши, светодиодными фарами с авторегулировкой и ходовыми огнями, дублирование поворотов на зеркалах, хромированными внешними элементами.

Комплектация GL обойдется покупателю чуть больше миллиона рублей — 1 099 тыс, GL+ разорит покупателя на 1 339 тысяч, а максимально заряженный Витара стоит 1 599 тыс. Эта цена считается вполне доступной для российских потребителей, поэтому в компании ожидают повышенный спрос на авто.

Начало продаж и конкуренты

Продажи уже стартовали в РФ, поэтому у вас есть возможность купить Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове в выбранной комплектации. Цены и фото, указанные в статье, актуальны. Однако у этой модели вышли в свет достойные конкуренты, среди которых:

Перспективы модели на рынке

Сузуки официально анонсирует выход новой версии Витара в 2020-2021 гг. Пока подробности нового внедорожника не известны, но автокритики уже готовы принять новинку и «разобрать» ее на мелкие кусочки. Глава японской компании сообщил о том, что новый внедорожник приобретет совершенно новую архитектуру.

Фото Сузуки Гранд Витара 2019

Видео тест-драйва


Обновленная Suzuki Vitara: все ее изменения

«За рулем» протестировал Витару и. недосчитался многого из того, чего ждали наши автовладельцы и что есть в европейских версиях машины.

Suzuki > Vitara

Была надежда, что в рестайлинговой Витаре появятся те же электронные «обереги», что и у европейских машин, – системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автоторможения. Но — увы. Нам досталась лишь внешне посвежевшая машина с небольшими изменениями в салоне.

Мягкий пластик передней панели и регулируемый подлокотник между передними сиденьями — это хорошо. Но японская экономия на мелочах неистребима. Автоматический стеклоподъемник — только у водителя. Сзади нет подлокотника и кармана в спинке водительского кресла. А за такими незаменимыми в наши морозы опциями, как обогревы лобового стекла и руля, нужно идти к щедрым «корейцам».

В Европе 117‑сильный атмосферник объемом 1,6 литра поменяли на 1,1‑литровый турбомотор мощностью 111 «лошадей». Но у нас литровые «турбо» не любят, поэтому старый мотор остался — в сочетании с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Альтернатива — наддувный мотор Boosterjet мощностью 140 л.с. в сочетании с тем же автоматом.

Я взял 140‑сильную полноприводную Витару. Прохвачу по грунтовке! Включаю зимний режим, кнопкой Lock блокирую электромагнитную муфту. Но внутренний голос советует: подожди, загляни под днище!

Стальная защита толщиной два миллиметра установлена дилером. Она крепится к подрамнику и защищает не только поддон двигателя и картер коробки передач, но и радиатор. Даже сильных ударов можно не бояться — это вам не пластиковый пыльник! Но под защитой я намерил всего 150 мм — с таким клиренсом не забалуешь. Без защиты заявленный просвет составляет 185 мм.

На моей машине прикрыт и задний редуктор, а еще дилеры предлагают «панцирь» для бензобака. Вадим Назаров, тренер по продукту и продажам Suzuki, дополнительно защищать бак не советует. Во‑первых, это еще больше съест дорожный просвет, а во‑вторых, пластиковый бак и без того крепкий. На тренингах по нему бьют молотком, и пластик еще ни разу не треснул.

По весенней грунтовке Vitara едет вполне уверенно. Неровности отрабатывает жестковато, но подвеску не пробивает. Слышу скрежет грунта по защите. Может, проскочу вязкое место ходом? Газ! Земля и камни неистово лупят по колесным аркам. Громко. Над шумоизоляцией надо бы поработать.

Таланты Витары раскрываются на асфальте. Плотное шасси мне по душе. Настройку рулевого управления изменили, и от прежней пустоты не осталось и следа: баранка информативна и точна. Автомат щелкает передачи мягко, тормозá точно дозируют замедление.

Покупателей заманивают не только яркой двухцветной окраской машин, —дилеры предлагают элементы интерьера в тон кузову. Но поймать на цвет можно немногих. «База» (передний привод и механика) стоит 1 179 000 рублей, а полноприводная машина оценена в 1 709 000 рублей — и это без современной электроники и вкусностей типа панорамной крыши, от которых отказались ради относительно приемлемых цен.

Vitara — самый популярный Suzuki в России, но в прошлом году продали лишь 4192 машины. В сравнении с лидирующей Кретой (66 432 автомобиля) это слезы. Напомню, Vitara приходит к нам из Венгрии, а конкуренты локализованы в России. Конечно, Creta, Duster и Kaptur попроще, зато дешевле. Вот и весь секрет.

Информативный руль, хороший шестиступенчатый автоматЭкономия на мелочах, жесткая на грунтовке подвеска

1.4 Boosterjet AWD

Длина / ширина / высота / база

4175 / 1775 / 1610 / 2500 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1586 см³; 86 кВт / 117 л.с. при 6000 об/мин; 151 Н·м при 4400 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1373 см³; 103 кВт / 140 л.с. при 5500 об/мин; 220 Н·м при 1500–4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Отзывы Suzuki Grand Vitara


Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 106 отзывов об автомобиле Suzuki Grand Vitara

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Suzuki Grand Vitara, а также помогут оценить надежность автомобилей Сузуки Гранд Витара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Покупал этот автомобиль спонтанно, родители приобрели дом в деревне, приходится на выходные туда мотаться, последние 10 км нормальной дороги вообще нет, а так каждый день езжу на работу по пробкам, поэтому автоматическая коробка передач обязательна. Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил, и то, только потому, что автомобиль без существенных изменений выпускается уже десять лет, сейчас таких уже не делают. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Федор из города Москва

27 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.8

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта дописывайте сами, кого:) Нет, на самом деле там круто! Но есть проблема. Осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. По пути к моей “фазенде” имеется участок километра в полтора длиной, без асфальта… Мой старый “Дастер” с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять. И тут возник вопрос – на что?

Породистые “джипы” вроде Pajero я бы не потянул по деньгам, а в “Ниву” или УАЗ лезть не хотелось. Хоть чутка комфорта нужно было при нормальных внедорожных качествах. После нескольких месяцев “переборов” в стиле подходит/не подходит мой выбор пал на Grand Vitara. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara 2.0

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 2.0 оставил: Лёва из города Новокузнецк

4 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 20 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

По бездорожью вровень с крузаком; а расход в разы меньше. Ни одной детали не менял. По трассе нагружен, расход 8,2 л. Запускается без проблем до -35. Пробег – 58000 км. Для охоты, рыбалки отличный автомобиль.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Виктор из города Североморск

18 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.0 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Хороший надежный автомобиль. При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании практически неубиваемый.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Андрей из города Красноярск

3 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Suzuki Grand Vitara

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на все типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. Во всем остальном все устраивает.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Сергей из города Хабаровск

6 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.5 (150 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Первый раз пишу. Машиной очень доволен. Лазил на ней везде. Засаживал всего один раз и то по глупости. Мотался даже по солончаку в весеннюю распутицу. Все село собиралось посмотреть. как сядет. Уверенно прошел Недостаток – запчасти дороговаты. Пробег 250000 км, я прошел на ней 40000 км за год. Машина нравится. Посадка высокая. Машина изготавливалась в Японии для США. Для рыбалки, охоты самый раз. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Юрий из города Волгоград

31 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Брал новую в 2012 г. В целом машиной доволен, чувствую себя в своей тарелке. (У жены Куга в новом кузове, для меня какая-то тесная, зажат со всех сторон.)

Проходимая, удобная, управляемая машина. Но минусы присутствуют;

1. Под торпедой живет огромный сверчище (болваны на СТО не смогли устранить)

2. Постоянное дребезжание задних сидений и задней двери.

3. Свесы бамперов низковаты (устал паять и менять).

4. Недоработанное АВС (срабатывает даже при незначительном торможении на мокром асфальте и волнистой дороге)

Это может быть только на моей машине, но на станции сказали что это норма (резина летняя и зимняя липучка Yokohama). ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Станислав из города Пятигорск

19 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Блокировок нет, но. вообще не помеха))) База короткая, свесы минимум, вот и езжу, где хочу. Не подводила ни разу! Стиль езды агрессивный, что не вяжется с 1.6-литровым движком на первый взгляд. , но. бензин 98, правильная перепрошивка компа, удаление катализатора (не требовалось, чек не горел, да и мастер не советовал), в общем расход 12.5 максимум по пробкам и грязям, вложил в авто 13 тыс. руб. после переделок мощность подросла со 106 до 129 л.с. ( на стенде под нагрузкой замеряли) крутящий момент подрос с 145 Нм. до 186 Нм. Как и все предыдущие авто, конечно же, ХАДО обработал после раскоксовки колец и чистки инжектора. ..полный текст отзыва о Suzuki Grand Vitara

Отзыв o Suzuki Grand Vitara оставил: Владимир из города Краснодар

24 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Suzuki Grand Vitara 3.2

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

За все время эксплуатации машину не жалел ни капли, все ТО своевременно только на сервисе. Появилась необходимость ремонта рулевой рейки, после очень сильного удара по колесам. На сервисе за ремонт деньги колоссальные по рейке. Скрипит подлокотник и гремят задние сиденья. Пробег 120 тыс. За все время никогда нигде не застревал – очень проходимая. Со снегом/льдом тоже проблем нету. Ходовая просто не убиваемая – старался как мог). Машина с отличным соотношением цена-качество! Лучший вариант из кроссоверов за такие деньги! Минус – большой расход топлива.

Отзыв o Suzuki Grand Vitara 3.2 оставил: Стен из города Киев

14 ноября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.63

Suzuki Grand Vitara 2.4

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина 2010 г, 2.5 л. Проходимость на уровне больших внедорожников, обзорность хорошая, если не пожалеть (до 15 т. р.) и сделать дополнительно “шумку”, то и комфорта больше. Резвости хватает, расход, для двух мостов, хороший: трасса, при скорости до 110 – 8,9л. (до 160 – 10,5-11,0 л). в городе до 12,0-12,5. Крепкая, надежная машинка.

Сузуки Гранд Витара 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Для Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове комплектации, цены, фото и все интересующие данные уже представлены в официальных источниках. Мы выбрали наиболее интересную и полезную информацию, которой готовы поделиться с нашими читателями. Эксперты считают, что автомобиль завоюет небывалую популярность среди покупателей.

Экстерьер

Внешность автомобиля стала достаточно современной. Он имеет мало общего по сравнению с моделями предыдущих лет, а выделить можно следующие особенности:

  • Большая радиаторная решетка, которая, впрочем, никаких практических функций не несет, используется лишь в эстетических целях, чтобы сделать авто более брутальным и привлекательным.
  • Передний бампер внешне стал намного массивнее, хотя и изготавливается из легкого пластика, который не будет утяжелять автомобиль.
  • Оптика осталась прежней, скорее всего, инженеры сочли ее довольно удачной и не требующей доработок.
  • Зато кузов заметно подвергся рестайлингу, существенно изменилась его форма, привычные линии стали более резкими и вычурными, автомобиль стал выглядеть более динамично, существенно улучшился обзор, что можно отнести к серьезным плюсам автомобиля.
  • Бампера как спереди, так и сзади стали мощнее, крыша приобрела покатую форму, а колесные арки расширились.
  • Интересным дополнением станет новая форма наружных зеркал, они выглядят достаточно стильно.
  • Яркости кроссоверу добавляют и вставки из хромированных элементов.
  • Касательно цветов кузова покупателям будет предложено всего семь вариантов.

Интерьер

Дизайнеры решили немного обновить салон, однако нельзя сказать, что изменения будут какие-то радикальные. Японец консервативен, практичен, никаких вычурных элементов в салоне вы не найдете, он смотрится достаточно презентабельно, но при этом строго. Основным потребителем автомобиля, скорее всего, будут люди старшего поколения, поэтому интересных для молодежи ярких элементов здесь не предусмотрено.

При этом материалы применяются высокого качества, хотя ткань и пластик не относятся к очень дорогим, благодаря чему производитель смог снизить итоговую стоимость автомобиля. Элементы управления останутся на прежних местах, что удобно для людей, которые планируют обновить модель, но не менять привычную марку. Отметить стоит следующее:

Забираем автомобиль из сервиса правильно: на что обратить внимание и как проверить качество выполненных работ?

Впереди резко затормозило авто: кто виноват и как избежать столкновения?

Как показать автоинспектору свою уверенность и опыт? Советы, которые помогут избежать лишних штрафов.

  • Дефлекторы отопительной системы будут круглыми.
  • Стойка приборов осталась классической формы, она функциональна, удобна в использовании.
  • Декоративные элементы присутствуют, но их настолько мало, что можно попросту не обратить на них внимание.
  • Форма центральной консоли слегка поменялась и стала более угловатой.
  • Дисплей системы мультимедиа стал значительно больше, пользоваться им стало удобнее.
  • Руль мультифункциональный, кнопки расположены удобно.
  • Модернизация коснулась и передних кресел, была заменена и их обивка. По желанию покупателя она меняется на любую другую.
  • Авто имеет просторный багажник объемом 380 литров, задние кресла убираются или складываются, что позволяет увеличить его объем в 2-3 раза в зависимости от положения спинок.

Технические характеристики

Сузуки Гранд Витара 2019 получит мощный 4-цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной. Это базовый мотор, предлагаемый в начальной версии автомобиля. Его объем составляет всего 1,4 литра, при этом мощность достигает 205 л.с. Это экономичный агрегат, который станет более практичным и дешевым в обслуживании по сравнению с тем, что устанавливался в дорестайлинговой версии автомобиля. Разогнаться Гранд Витара до сотни сможет всего за 8 секунд, при этом ее максимальная скорость составит 185 км/ч. Кроме этого, доступен дизельный двигатель объемом 1,6 мощностью 121 л.с. и бензиновый вариант 2 литра, мощностью 140 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка, оснащенная 6 ступенями. Авто предлагается в двух версиях, одна из которых будет иметь полный привод, а другая получит привод только на одну ось.

Что касается полноприводной версии, она будет оснащаться электронной раздаточной коробкой, а пользователь сможет переключать режимы работы автомобиля, адаптируя его под тот тип дорожного покрытия, на котором он находится в данный момент. Таким образом, можно будет установить режим для города, бездорожья, доступно использование пониженной передачи. Если автомобиль требуется буксировать, раздаточную коробку можно поставить в нейтральное положение, и привод отключится полностью.

Новая модель намного легче по сравнению с предыдущей версией, благодаря чему повысилась динамика разгона, управляемость стала лучше, уменьшился расход топлива. Добиться этого удалось, используя специальные сплавы, отличающиеся высокой прочностью и небольшим весом. Подвеска автомобиля стала более жесткой: может быть, это и повлияет на комфорт, но управление на скорости станет гораздо приятнее.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара 2019 в новом кузове

Даже для базовой версии предусмотрены надежные системы безопасности. Авто хорошо адаптировано для перемещения по разнообразному дорожному покрытию и в условиях его полного отсутствия. Витара получила разнообразные системы безопасности, к которым можно отнести активную и пассивную безопасность, уже ставшие привычными АБС, ЕБД, подушки безопасности и шторки.

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, но возможно, к началу продаж они будут изменены или дополнены. Базовая версия получит следующее:

  • Шторки и подушки безопасности. Всего подушек будет шесть, включая боковые.
  • Системы активной и пассивной безопасности, в том числе система стабилизации на дороге.
  • Кондиционер.
  • Подогрев передних сидений.
  • Настраиваемое в разных положениях мультифункциональное рулевое колесо.
  • Круиз-контроль.
  • Современная музыкальная система, включающая различные мультимедиа.
  • Дневные огни галогенные.
  • Современный бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации, возможно, будут добавлены расширенным количеством опций, например, получат панорамную крышу, люк, разнообразные развлекательные опции, больше настроек сидений, подогрев заднего ряда кресел, отдельные отопители мотора и салона для холодного климата. Однако пока точной информации о том, что именно войдет в комплект, нет. Всего авто будет выпускаться в шести вариантах:

  • GL получит передний привод и механическую коробку передач, двигатель будет иметь объем 1,6 литра, мощность 117 л.с., стоить авто будет от 1 199 000 рублей.
  • На нее же будет ставиться только передний привод, но коробка будет механическая, а автоматическая, двигатель такой же. Появится дополнительная электроника, стоимость версии – 1 219 000 рублей.
  • GL+ получит довольно богатое оснащение, привод останется передним, коробку можно установить автоматическую, стоимость такой комплектации – 1 359 000 рублей.
  • GL+ 4WD – это более подходящая для бездорожья машин, так как она будет оснащаться полным приводом с возможностью включать пониженную передачу. Коробка передач будет механической, но можно за доплату установить автоматическую. Версия будет отличаться оформлением салона, внешним обликом. Стоимость – от 1 399 000 рублей.
  • S – единственная версия, предлагаемая с 1,4-литровым мотором. Может оснащаться передним или полным приводом и только автоматической трансмиссией. Ценник начинается от 1 549 000 рублей.
  • GLX 4WD AT – самая полная комплектация, которая будет стоить 1 619 000 рублей, наиболее подробно, что в нее входит, можно будет узнать у дилера ближе к релизу автомобиля.
КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
GLбензин1.6117механикапередний11.51797.0 / 5.0 / 5.71 119 000
GLбензин1.6117автоматпередний12.51797.4 / 5.0 / 5.91 219 000
GL+бензин1.6117автоматпередний12.51797.4 / 5.0 / 5.91 359 000
GL+бензин1.6117механикаполный12.01797.5 / 5.4 / 6.11 399 000
GL+бензин1.6117автоматполный13.01797.8 / 5.4 / 6.21 459 000
GLXбензин1.6117автоматполный13.01797.8 / 5.4 / 6.21 619 000
Sбензин1.4140автоматпередний9.51997.5 / 4.8 / 5.81 549 000
Sбензин1.4140автоматполный10.21997.8 / 5.1 / 6.11 649 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Начало продаж и цены

Для Сузуки Гранд Витара 2019 комплектации и цены официальный сайт уже называет, поэтому российский покупатель сможет оценить, каким будет автомобиль, но, к сожалению, купить получится еще нескоро. Старт продаж планируется на осень 2019 года, связано это с тем, что основные линии производства сейчас направлен на производство автомобилей для американского рынка, который японский концерн надеется завоевать.

Примерная стоимость начальной комплектации у дилеров составит 1,1 миллион рублей. Более дорогая комплектация будет стоить значительно дороже. Цена полной комплектации по предварительным данным составит 1,6 миллиона рублей. В среднем автомобили после рестайлинга подорожали от 5 до 10 %. Повышение цены объясняется не только ростом курса валюты, но и внедрением новых технологий, более дорогих материалов и расширение опций.

Конкурирующие модели

Suzuki Grand Vitara – это современный, конкурентоспособный автомобиль, однако он находится в том сегменте рынка, где довольно много аналогов других компаний, цена на которые примерна такая же. Ближайшими конкурентами новой Гранд Витары станут такие модели:

Это не единственные конкуренты, однако остальные авто либо сильно уступают по дополнительному оборудованию, либо стоят значительно дороже.

Ссылка на основную публикацию