Чем опасны внедорожники

8 самых опасных внедорожников

Восемь внедорожников, которые достаточно опасны, чем вы думаете

Легковые автомобили, а именно, пикапы, внедорожники и кроссоверы становятся с каждым годом более безопасными. Прогресс в мировой автопромышленности не стоит на месте благодаря чему все автотранспортные средства постепенно становятся безопаснее и надежнее. Но вместе с этим растут и жесткие стандарты требований к безопасности всех современных автомобилей. Повышают свои требования к безопасности автомобилей и различные внегосударственные организации, которые ежегодно проводят краш-тесты.

Недавно ими было заявлено, что внедорожники по сравнению с легковыми автомобилями более безопасны, и все благодаря своим размерам. Но тем не менее, сегодня на авторынке не все модели кроссоверов и внедорожников могут похвастаться своей потрясающей безопасностью и надежностью. Мы уважаемые друзья отобрали для вас опасные внедорожные автомобили (самые опасные для водителей), многие из которых на сегодняшний день являются достаточно опаснее тех самых обычных легковых машин.

Как сегодня такое возможно? Ведь авто-внедорожники намного больше по своим габаритам легковых автомобилей? Действительно это так, размеры автомашины играют ключевую роль в уровне их безопасности, особенно при лобовом ударе. Но уровень безопасности любого автотранспортного средства это не только его защита от лобового удара. Существует еще ряд различных критериев безопасности по которым и оценивается в целом итоговая надежность той или иной машины.

Например, многие автомашины внедорожники несут в себе больший риск опрокидывания, если сравнивать их с более устойчивыми теми же легковыми автомобилями.

Также, многие внедорожники имеют недостаточно качественную переднюю оптику, что увеличивает риск попасть на них в ДТП.

Но все-же, в наши дни многие автомобили внедорожники не смотря на свои недостатки получают высшие рейтинги безопасности. Так что мы со своей стороны считаем, каждый из нас автомобилистов должен непременно знать о том, какие же внедорожники на данное время более опасны для водителей.

*Внимание. В рейтинг не включены Российские и Китайские внедорожники.

1) Chevrolet Tahoe

Отправившись в путь на большом автомобиле внедорожнике Chevrolet Tahoe водителю и пассажирам в нем будет вполне комфортно. Также все они будут чувствовать себя в полной безопасности. Ведь на первый взгляд казалось бы, что этот огромный автомобиль действительно легко должен защитить водителя и самих пассажиров в случае возникновения аварии. Однако, такой размер автомашины не всегда является преимущественным при опасности на дороге.

К примеру, этот автомобиль модели Chevrolet Tahoe является одним из 10 самых худших внедорожников, который имеет большой риск опрокидывания на дороге.

Так, по данным “NHTSA” было установленно, что этот внедорожник имеет риск опрокидывания на уровне 22,9%. Точно такой же риск перевернуться существует у автомобилей Cadillac Escalade и у GMC Yukon, основанных и построенных на той же самой платформе, что и внедорожник Chevrolet Tahoe.

Но и это еще друзья не все. На автомобиль Chevrolet Tahoe в Соединенных Штатах Америки имеются два заводских обратных отзыва машины, которые произошли в 2016 году и были связаны с обнаружением дефектов подушек безопасности и с проблемами в рулевой системе.

2) Toyota 4Runner

Как и в случае с другими крупными авто-внедорожниками водитель и пассажиры в автомобиле Toyota 4Runner могут получить для себя ложное чувство безопасности. Дело в том, что этот внедорожный автомобиль среди “неудачников” имеет наихудший риск опрокидывания, который составляет 24,6%.

Кстати, чтоб вы знали, эта модель внедорожника никогда не получала за краш-тесты на опрокидывание оценки выше 3(трех) “звезд” из 5 возможных.

Кроме того, данная модель получила не самые лучшие оценки по безопасности при проведении фронтальных краш-тестов, и все из-за ненадежности крепления детских автосидений.

Кто-то из вас друзья может сказать, что для современных автомобилей нет особой необходимости получения высших оценок безопасности по краш-тестам с лобовым ударом. Ведь во многих этих автомобилях в настоящий момент установлена система предотвращения столкновений, которая предотвращает такое столкновение путем аварийного торможения, хотя полностью на 100% и не уберегает от ДТП, но все-равно и по-любому она снижает последствия таких аварий. Но владельцы автомобиля Toyota 4Runner к нашему большому сожалению на это рассчитывать просто не могут, так как сама система аварийного торможения в этой модели авто просто не доступна.

3) Honda HR-V

Потребители автомобилисты уже давно знают о том, что кроссоверы Honda CR-V входят в высший рейтинг безопасности благодаря своим хорошим оценкам, полученным в 2015 и в 2016 годах после проведения краш-тестов. Многие по этому сегодня ошибочно полагают, что раз уж кроссовер Honda CR-V надежен и безопасен, то ее младшая модель авто Honda HR-V тоже имеет у себя высокий уровень безопасности по защите водителя и пассажиров. Но это друзья далеко не так. У этой самой модели авто совершенно другая история в плане безопасности.

Читайте также:
Знаки приоритета дорожного движения – информация о каждом указателе + Видео

Так например, в этой Honda HR-V не очень-то качественная передняя оптика, которая признана “IIHS” одной из худших среди всех подобных ей небольших кроссоверов.

Правда во фронтальных и боковых краш-тестах данный автомобиль зарекомендовал себя вполне даже нормально. Но при проведении теста на крепления детских сидений специалисты выяснили, что анкерные крепежные устройства на машине недостаточно надежны.

4) Jeep Wrangler

Джипы имеют на сегодняшний день репутацию жестких, выносливых и достаточно надежных автомобилей в данной автомобильной отрасли. Но это не относится к их безопасности. Считается, например, что Jeep Wrangler является одним из самых опасных в мире внедорожников на дороге. Так, согласно исследований и проведенных тестов было выявлено, что Jeep Wrangler имеет на сегодняшний момент 27,9%-ый риск опрокидывания.

Кроме всего, в результате исследования боковых краш-тестов выяснилось, что уровень безопасности этого автомобиля оставляет желать лучшего. Особенно это касается ее двухдверных моделей. И это еще друзья не все.

Не все хорошо у автомобиля и с результатами фронтального краш-теста с малым перекрытием, а также и с уровнем безопасности подголовников. В результате таких показателей водитель и его пассажиры в Jeep Wrangler имеют для себя большой риск повредить голову, если не дай бог произойдет авария.

5) Audi Q3

Никто и спорить с вами не будет о том, что многочисленные эксперты а также и организации считают модель авто Audi Q3 безопасным автомобилем. Например, тот-же “IIHS” после проведения испытании автомобиля Audi Q3 (модельный ряд 2016 года) присудил этому кроссоверу высшую награду безопасности -Top Safety Pick.

Тем не менее надо заметить, что некоторые и определенные комплектации данной модели кроссовера имеют у себя одни из самых худших передних фар, качество освещения ими дороги оставляет желать лучшего. Кроме того, на некоторых этих моделях авто отсутствует необходимая система предотвращения столкновений, что делает в реальности уровень безопасности модели Q3 не таким уж идеальным.

6) Mitsubishi ASX

По сравнению с автомобилем марки Mitsubishi Outlander, получившей недавно высшую награду безопасности от института “IIHS”, ее младшая модель Mitsubishi ASX уже не может похвастаться такими аналогичными результатами.

Во-первых, этот кроссовер получил плохие оценки за качество освещения дороги передними фарами, и только приемлемые оценки в достаточной мере были им получены после проведения нескольких основных краш-тестов. Кроме того, данный авто-кроссовер не оснащается необходимой системой предотвращения столкновений.

7) Nissan Qashqai

Модель авто Qashqai – еще один кроссовер получивший недавно от института “IIHS” награду, даже не смотря на имеющиеся недостатки в безопасности. В частности, Nissan Qashqai получил неудовлетворительные (плохие) оценки за качество своего головного освещения дороги, из-за чего водитель машины во время движения в ночное время суток на темной и не освещенной дороге может иметь для себя недостаточную видимость.

Кстате, недостаточное освещение дороги является самой частой причиной многочисленных тяжелых ДТП произошедших в ночное время.

Кроме этого, специалистам “IIHS” не понравилось и само качество крепления детских автокресел.

8) Jeep Renegade

Среди внедорожников 2016 модельного года автомобиль Jeep Renegade с полным приводом занимает третью строчку по риску опрокидывания со значением в 23%. Но это все-равно считается очень много. Этот недостаток как-раз и может оказаться опасным как для самого водителя, так и для его пассажиров.

Кроме всего прочего, этот Jeep Renegade имеет низкое качество освещения дороги передними фарами, что безусловно увеличивает риск автомобиля и водителя попасть в аварию.

Да, мы не спорим, многие из этих внедорожников могут похвастаться своей крепкостью, прочностью, качеством и надежностью. Но к большому сожалению не многие из них могут по праву считаться сегодня безопасными.

Так что помните друзья, что при выборе себе автомобиля не забывайте и о том, что размер кузова автомобиля не самый главный критерий его безопасности. Удачи!

Читайте также:
Можно ли нарушать правила, чтобы уступить автомобилю с мигалкой

Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными?

Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин. Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.

Малый удар оказался опасным

С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.

Прыгающий внедорожник

После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.

Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений. Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся. Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.

Можно ли сделать раму безопасной?

Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.

Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.

В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.

Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности. Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.

А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.

Почему я больше никогда не куплю себе внедорожник. Блоггеры вам не расскажут.

Всем привет.

Ранее как-то я выкладывал запись о том, что Почему не надо покупать TLC Prado 120. Запись вскоре разблокируют, может нет. Там было море негодования от владельцев данных машин, были и адекватные комментарии, но их очень мало. Надеюсь в этой записи люди отнесутся с большим пониманием. Эта запись не нравится многим. Тем не менее многие из вас позволяют себе называть сайты “Пузотёрак нет”, легковые авто называть пузотёрками и прочим, клеить такие наклейки, и для вас это нормально. Возьмите это на заметку. Если эту запись заблокируют из-за жалоб, я не удивлюсь, хотя я не нарушаю правила сайта, прошу это учесть!
Так же прошу заметить, что выражаю своё мнение — я его не навязываю никому.

Читайте также:
Проверка документов сотрудниками ДПС вне стационарного поста в 2020 году: имеют ли право

Собственно перейдём к делу. Многие из них понятны сразу.
Плюсы

1) Проходимость.
Несомненно этот класс лидер в плане проходимости. Однако надо помнить одно, если у вас внедорожник это не означает, что вы едете никуда не смотря, и едете везде — огромное заблуждение, это всего лишь машина, это не эндуро и даже ни квадроцикл. У проходимости в этом классе есть свои нюансы — это размеры, веса, длина базы, ширина колеи, привод, блокировки, клиренс, наличие рамы! Далеко не все внедорожники одинаково хорошо едут на бездорожье. Не у всех есть “прибомбасы”. Хотя у всех есть как правило длиноходные подвески, малые свесы и полный привод.

2) Относительно большой багажник.
Опять же плюс не для всех. Сравнивать к примеру Suzuki Jimny, Isuzu Wizard или VehiCross, и TLC 100 к примеру. Думаю вы понимаете меня. Могут быть абсолютно разными.

3) Возможность спать в салоне.
Плюс, но опять же не для всех моделей. К примеру Pajero коротыш, Jimny.

4) Относительная безопасноть.
У рамных жыпоффф действительно есть запас прочности при лобовом столкновении либо при догоняшках в заднюю часть. Однако всё же, даже при лобовом не думайте, что вы в БТР. А вот при боковом ударе всё вообще плохо как правило — при хорошем ударе джип ляжет на бок в большинстве случаев. Не верите? Стандартный тест последнего Prado в 150 кузове:

5) Возможность неординарного тюнинга.
Лебедки, которыми можно вытащить машину, экспедиционные багажники, кенгурины, штатный доп.свет, лестницы, фаркоп как правило. Удобно — можно таскать прицеп. Для меня этот плюс важен.

6) Дизельные ДВС. Это как плюс, так и минус. Плюс в том, что это достаточно экономичный конфиг касаемо внедорожника в целом, расход+налог+лучше тяга на низах однозначно. Практически все внедорожники обладают дизельными версиями, а некоторые и вовсе с другими ДВС не идут, к примеру L200. Минус это холода для этих моторов, в салоне у вас “бани” не будет. Владение дизелем — деньги в долг. Я как бывший владелец грузовика на 3L моторе от Toyota это знаю, даже с мех.аппаратурой.

7) Какая-никакая грузоподъёмность. Да, в 70 кузове Prado я видел такую наклейку, Max 350kg. Не впечатляет, у Toyota Probox 400kg, но тем не менее. Вдобавок можете буксировать любой легковой авто. Опять же касается больше рослых моделей.

8) Хорошая обзорность. Как плюс, так и минус. Якобы в пробках видно всё, опять же не на всех так. А вот есть обратная сторона и она не так радужна. А вот выезжая с подземной парковки какого-нибудь ТЦ вы запросто можете не заметить ребёнка у себя под колёсами. Не забывайте — чем выше вы сидите, тем дальше вы видите, однако обзорность вблизи становиться хуже, а при некоторых углах наклона и вовсе отсутствует.

9) Практичная значимость и необходимость. Такие автомобили нужны в определённых местах и их необходимость вызвана реальной нуждой. В таких местах у них конкурентов нет.

А вот теперь поговорим о минусах. Они гораздо не так очивидны как может показаться с первого взгляда.

1) Цена. Как правило выше простых легковых автомобилей, это как бы логично. Механизмов больше, сам автомобиль больше. Однако за некоторые просят нереальных денег. И знаете, это действительно атас. За гелентваген или крузак просят просто не реальные деньги, люди писаются и хотят эти авто уже от одного названия. Есть и “дешевые”, такие Pajero Sport, Jimny, Escudo, Montero, Hilux Surf…

2) Вес. Автомобили класса внедорожника как правило тяжёлые, разве что Jimny может похвастаться весом легковой машины класса “C”. Escudo и Grand Vitara тоже, они вешают меньше Mark2, рамник от Toyota Surf 130 на 2L-T будет вешать меньше рамного Crown в минималке, да что там, TLC Prado 95 с ДВС 2.7 будет весить меньше, чем Crown S140 в трёхлитровой комплектации, даже не в максимальной. Однако, центр тяжести никуда не денешь. Ниву в счёт не берём, это не внедорожник, а до зубов заряженный кроссовер.
И кто-то скажет это хорошо, кайф от вождения и всё такое.
Я это комментировать не знаю как, ибо о каком кайфе речь при такой развесовке, управляемости, тормозах и динамики в целом не понимаю, в таком случае вес играет не в лучшую сторону.
Самое печальное это, что такую машину толкнуть, буксировать, домкратить тяжелее и опаснее! В полевых условиях, на своём примере я могу сказать, как я свой Toyota Tercel заводил с толкача с женой за рулём. Джипу потребуется усилия нескольких человек. На легковом автомобиле вы можете утянуть в редких случаях и далеко не на всех.

Читайте также:
Как оспорить штраф ГИБДД с камеры: как обжаловать, куда обращаться и где посмотреть фото, через сколько дней он приходит +образец заявления

3) Динамика. Тормоза. Управляемость.
Ахиллесова пята. По-другому не назвать. Не один внедорожник не может выполнить эти три пункта на ура, ни-ког-да. Вы скажете они не для этого, и будете правы, и факт фактом, они не едут никак, исключения есть, но как правило цена у них тоже исключительная. Иногда хочется хотя бы по прямой или реально надо, но разогнаться хоть как-то опять же могут единицы.

4) Расход топлива.
Это вообще один из главных минусов, если не самый главный. Даже малыш Jimny при двигателе 0.7 литра хрен сожрёт у вас меньше 8 на сотню при условии, что он будет на заднем приводе. Hilux Surf 2.4 2L-TE ест от 14 и выше, а у вас 14 получится только “раз в году”. Возьмём даже Land Cruiser 200 с ДВС 4.5 249 сил. Его расход 18 литров и это нормально, но в глобализации вопроса — это много. И это дизельные ДВС! Не говоря о бензиновых. Так у Land Cruiser 200 расход от 25-ти литров смело. Даже малыш Jimny при включённом полном приводе меньше 12 вы не получите. Аппетит у них хороший у всех. Самый главный нюанс кроется в том, что люди считают внедорожник мастадонтом надёжности — это в корне не так, и как пример можно привести Surf 185 на 5VZ. И как правило тема расхода касается очень сильно. Люди мучаються с расходом, у многих заходит за 30 литров на сотню! На предыдущем кузове Surf 130 на 2L-TE тоже проблемы эти не редкость. И причин тому куча. Будь у вас ЗП или прибыль 150+ в месяц, это всё равно много и будет ощущаться. А если у вас еще и не одна машина, и ни малые расходы по жизни в принципе, то по карману это ударит, говорю по себе.
Соотвественно говорить о какой-то универсальности я считаю в априори нельзя! С таким расходом топлива автомобиль можно назвать спец-техникой, но никак не унифицированным автомобилем.

“Отсылочка к комментаторам.”
Свои сказки с бортовыми компьютерами и расходом в 11 литров/100км, как пример, на TLC100 — оставьте при себе. Вы не понимаете, о чем вы пишите. Автомобиль, массой более двух тонн, на постоянном полном приводе, с высоким центром тяжести, с немаленькими колёсами и объёмом ДВС потребляет 11 литров топлива на 100км. пути? Вы в это сами верите? Я понимаю, что есть настроенные автомобили(АКПП с индивидуальными настройками, другие редуктора итд), которые даже при большом весе и объёме потребялют реально не много если не давить гашетку. Как например Crown JZS141, который имеет 1820кг снаряжённой массы в пустой комлпектации и при наличии заднего привода потребляет в спокойном режиме от 11-15, с прогреавми от 13 точно в городе, по трассе в лучшем случае вы уложитесь в 8+, и то если не будете лететь. Так это седан, это другая аэродинамика, это другая масса, это более мощный автомобиль и с моноприводом как правило. При равных прочих внедорожник будет лупить на порядок больше даже большого седана. Однако видимо многим вашим внедорожникам законы физики не снились и они кушают как среднеразмерный легковой авто, ну-ну…))) У меня был грузовик весом в 1,5 тонны, двигатель 2.8 3L, простой атмо-дизель, тяговитый, сам он является полуторатонником, на заднем приводе, механике, пустой и задние ведущие колёса на 13 — расход минимум 9-10 у пустого. Какие 11 литров на TLC100 с мотором 4.2?

Читайте также:
Движение задним ходом запрещено – правила движения простым языком + видео

5) Конкретная небезопасноть.
Что я имею в виду?
Я уже писал в третьем пункте — ахилесова пята.
Однако то, что не просвящённые люди считают, что безопаснее джипа ничего нет, баламутит новичков в познаниях об автомобилях. Они приводят такие аргументы, как “статистика Америки” “Рама сила” “Вес играет ключевую роль” и прочая ахинея. Мне хочеться таким людям сказать одно — заканчивайте молоть языком, вникайте лучше.
Пикапы, внедорожники, по барабану какого размера, не тормозят нормально, за исключением разве что Ram SRT, Cherokee SRT или F150+, каких-нибудь GMC, Invaider, и то я думаю далеко от легкового автомобиля, наверняка сказать я не могу, перечислил то, что в голову пришло. И большинство людей не придаёт этому значения. До банальности возьмём Land Cruiser — это вообще не тормозит, всё нужно делать заранее.
Соответственно торможение сказывается на динамике и управляемости, последней нет впомине как правило. Взять любой жып, будь то крузак, патрик, сурф, спорт, паджеро, хоть джимника — не тормозят и не рулятся хорошо. Можно оправдывать проходимостью, но факт фактом. Примеров как люди улетали на этих машинах и погибали при этом — масса! И каждый человек, который покупает подобное, хочет как можно лучше, но ведётся на размер и пафос вокруг.

6) Неудобство эксплуатации.
Начнём с того, что большинство — машины достаточно рослые и в габаритах больше в отношении стандартных легковых автомобилей, по-типу весты, поло итд. Парковка в городе — думаю вы сами всё понимаете, объяснять не надо.

Если у вас стандартный гараж на 20 квадратов, то извините, места там у вас не будет вообще.

Если вы проколите колесо и у вас не Jimny, а к примеру TLC Prado 120, то вас ждёт очень приятное занятие — тренировочка. Я делал это в дождь, с большим весельем, с винтовым домкратом и прекрасным рычагом в метр длиной — именно таким сексом вы будете заниматься в таком случае. И ладно бы сам процесс, но и вес колеса не маленький, а когда ты еще достаёшь запаску снизу, а не с пятой двери — приятней вдвойне.

Едем дальше, так как большинство машин высокие, то при погрузке груза на крышу придёться поизвращаться в отличии от легковых собратьев.
Так же как правило при покупке прицепа вам придёться менять колёса на больший диаметр если не хотите стиль БПАН для своего прицепа.

7) Отсутсвтие экономии напрочь.
Я уже писал про расход, но это одна сторона медали, а есть еще обслуживание, ремонт и допы.
Начну с обслуживания.
Объём тех.жидкостей как правило превышает легковые.
К тому же можно добавить такие приятные нововедения как шприцевание крестовин, замена масла в мостах, раздатках. Чистка клапана ЕГР, если у вас дизель, так же танцы с бубной около аппаратуры, особенно если она не механическая, так же не забываем про форсунки.
Ценники естественно выходят за рамки разумного.

К примеру Ssanyong Actyon Sport — “интересный экземпляр”, который можно купить за “копейки” и прилипнуть…
Гуглите, смотрите, я даже расписывать не стану, потому что большинству это известно.
А что там с бензиновыми ДВС?
Возьмём всеми любимый и обажаемый крузак сотку на 2UZ-FE, V8, чугунный блок, идол надёжности, но вот не задача, миллионником то его не назовёшь… А почему? Ведь столько людей поют дифирамбы этому автомобилю, возводят его в ранг “наинадёжнейших” автомобилей. И это правда! Он действительно самый надёжный внедорожник! Однако ничем не надёжней, чем та же легковая Carina, Caldina, или даже Corolla, не говоря уже про тех, кому он уступает, а это маркообразные, Crown, Aristo и прочие!
Более подробно я писал в этой ЗАПИСИ.
Для наглядности, почему 2UZ-FE никогда не отходит и близкой цифры к миллиону километров:

Вся суть в том, что впускной вал ломает при откручивании. Это происходит не сразу, ни при первой замене ремня ГРМ, но это случается. У единиц Toyota встречаются такие фатальные болячки. Больше скажу, это лишь одна из “неприятностей” UZ. При чем поломка вала касается только Land Cruiser и LX, Crown Majesta, Celsior и LS это не касается, но у них есть всё остальное, что и у младших братьев повыше. Про остальные цены я лучше вообще помолчу. Одно фото для наглядности опять же.

Читайте также:
Иммобилайзер: что это такое в машине, как отключить и обойти, виды устройств и принцип работы (схема подключения)

И это я коснулся лишь ДВС. Не говоря о редукторах, коробках передач, кузовных деталях! Смотрите сами и сравнивайте с другими автомобилями, даже этой же марки и вы увидите разницу. Судите конкретный автомобиль, а не марку.
К примеру опять же TLC Prado, только уже в 95 кузове. Почитайте на досуге про его передний редуктор и раздатку, и том как люди заезжая в грязь сходу могут порвать редуктор и уже никуда не уехать, так как полный привод не отключить и надо снимать кардан. Подобных вещей “воз и маленькая телега”

Под допами я подразумеваю резину. Ценники тоже очень “вкусные”, только если бы это была бы ЗП в месяц. В большинстве случаев. Так же мойки, химчистки, полировки и любой практически ремонт у жыпа будет дороже, и это раздражает каждый раз. Аккамуляторы для дизелей нужны объёмнее и мощнее, да и для больших бензиновых тоже. Опять же тот шиномонтаж дороже. По-мимо резины сами диски тоже дороже.

8) Нет комфортабельности.
Про салоны итак понятно. До седанов премиум класса далеко, единицы то дотягивают до бизнес класса, а в эти деньги очень бы хотелось. Да еще и вдобавок — это маленькие салоны. Да, глядя заводские буклеты вам пишут его вместе с багажником в таком классе, естественно какого размера торпеда, сиденья и вообще как внутри никто не знает, пока сам не сядет. В Prado салоне не больше Crown, а сидеть там — это совершенно другое, в плохом смысле этого слова.
Вся суть в том, что ни один внедорожник не может вам обеспечить хороший комфорт. Да Patrol, LX(хотя с его свесами его трудно назвать внедорожником не смотря на конструкцию) и прочие дают неплохой уровень комфорта, но опять же, излишки этой “балтанки”, можете называть это валкостью, мне без разницы, они утомляют и не дают насладиться нормально. Да пневма, гидра и всё что угодно, но и при этом машины мостовые! Мостовая машина дать вам такого комфорта как к примеру Crown S140, вес которого в средней комплекатции 1820 ощущаеться даже тяжелее, но при этом тормозит нормально! LX не сможет. Машина козлит, не смотря на базу, её переставляет в поворотах. В эти деньги на вторичке она должна пархать как бабочка, а жалить как пчела! Это как пример, остальные и в подмётки в плане комфорта не годятся. Не говоря уже о самой посадке в принципе, о заднем ряде в любом внедорожнике! А как залазить и вылазить — это вообще пик премиума. Илье с канала клубный сервис — тёска привет!)))

Вывод: Большинству хватит кроссовера за глаза. Как и мне лично.
Заправлять и платить за такой “унитаз” без нужды смысла не вижу абсолютно никакого. Я на своём примере сельского жителя могу это доказать на раз. Разве что, если проявится интерес конкретно к OFF-ROAD как к спорту, тут я выбор понять могу, а так городской автомобиль на то и городской, и покупать внедорожник ради пару поездок в лес — бред полнейший. В 90% случаев даже в лесу внедорожник не нужен.
Так что… Мой выбор очевиден.

blacarup

8 популярных внедорожников, которые опаснее, чем о них думают


8 внедорожников, которые нельзя назвать безопасными.

Благодаря внедрению электронных систем безопасности, улучшению конструкции и проведению разносторонних испытания современные автомобили становятся безопаснее с каждым годом. Это касается и внедорожников. Тем не менее, далеко не во всех из них семья водителя защищена от несчастных случаев. В обзоре представлены восемь машин, в которых не так безопасно, как кажется на первый взгляд.
Основное преимущество SUV, больший вес, увеличивает риск опрокидывания машины. А на дешевых моделях также могут стоят слабые фары, ухудшающие обзор на ночных дорогах. Поэтому помочь автомобилистам определиться с выбором машины помогут рейтинги, составленные по стандартам Страхового института дорожной безопасности IIHS и Национального управления безопасности движения на трассах NHTSA. В них объективно отражаются качества всех новых моделей.

Читайте также:
Знак Дорожные работы – какие правила он устанавливает? + Видео
1. Chevrolet Tahoe


Chevy Tahoe – один из 10 худших внедорожников по опасности опрокидывания.

Забираясь в салон громадного Chevrolet Tahoe, и водитель, и пассажиры обычно чувствуют себя в комфорте и безопасности. Но большой размер не всегда является преимуществом. Например, Tahoe является одной из 10 худших машин по вероятности опрокидывания. В рейтинг NHTSA этот риск оценили в 22,9%. Такую же оценку получили Cadillac Escalade и GMC Yukon, построенные на той же платформе. Кроме того, в 2016 году компания дважды отзывала новые машины. Владельцам Tahoe заменяли подушки безопасности и элемент рулевого управления.

2. Toyota 4Runner


Большому внедорожнику 4Runner не хватает безопасности.

Как и в случае с другими крупными внедорожниками, водитель и пассажиры Toyota 4Runner могут получить ложное чувство безопасности. Этот автомобиль – худший в рейтинге вероятности опрокидывания (24,6%) и он никогда не набирал больше трех звезд (из пяти) в краш-тестах. В то же время, машина получила низкие баллы за фронтальные краш-тесты и ненадежности креплений детских сидений. Потребители, которые хотят улучшить безопасность Toyota 4Runner остаются ни с чем: в этом внедорожнике не предусмотрена система предотвращения столкновений.

3. Honda HR-V


Обновленный мини-кроссовер Honda HR-V согласно рейтинга имеет худшие фары.

Водители не могут обвинять внедорожники Honda, называя их опасными транспортными средствами. Ведь очень популярный Honda CR-V был вверху списка «лучших» IIHS Top Safety Pick+ в 2015 и 2016 годах. Как оказалось, от компактного кроссовера HR-V его отделяет не только одна буква. HR-V – это совсем другая машина, которая обеспечивает меньшую безопасность своим пассажирам. Ее фары были оценены как самые худшие среди всех маленьких внедорожников. Результаты краш-тестов (бокового и фронтального с небольшим перекрытием) оставляют желать лучшего. Крепление детских сидений также не очень надежно.

4. Jeep Wrangler

Wrangler выглядит круто, но оценки безопасности делают его одним из самых опасных внедорожников.

Автомобили марки Jeep заслужили репутацию прочных и выносливых внедорожников. Это не мешает Wrangler быть одной из самых опасных машин на дороге. Вероятность перевернуться в 27,9% является худшим результатом среди всех внедорожников. А низкие рейтинги боковых краш-тестов и плохая обзорность делают двухдверную модель еще опаснее, чем четырехдверная версия.

5. Audi Q3


Слабые фары и отсутствие системы предупреждение о столкновении портит имидж Audi Q3.

Никто не заподозрил бы, что Audi Q3 не является безопасным транспортным средством, так как IIHS включил его в список лучших 2016 модельного года. Тем не менее, модификация Premium Plus получила очень плохой свет фар (в сравнении с конкурентами). Также автомобиль не оснащен системой предотвращения столкновений.

6. Mitsubishi Outlander Sport


В отличие от Outlander, меньшая модель Sport не обеспечивает достаточной безопасности.

В сравнении с «обычным» Mitsubishi Outlander, меньший по размеру и более дешевый Outlander Sport намного опаснее. Этот внедорожник имеет приемлемые оценки только за фронтальный краш-тест. Все остальные элементы его безопасности отстают от «старшей» модели. Его фары недостаточно хороши, а дополнительные системы безопасности невозможно заказать у дилеров.

7. Nissan Rogue


Nissan Rogue – небольшой внедорожник с проблемами обзорности.

Rogue («Разбойник») – еще один внедорожник, который попал в список «лучших» Top Safety Pick, несмотря на недостатки безопасности. В этом случае слабые фары создают проблемы видимость при движении в ночное время, что, как известно, приводит к половине смертельных случаев при ДТП. В дополнение к этому, крепления детских кресел Nissan Rogue оценены как слабые.

8. Jeep Renegade


Renegade – один из внедорожников марки Jeep с хорошей репутацией, но плохими показателями безопасности.

Среди всех новых внедорожников полноприводный Jeep Renegade имеет третий по величине риск опрокидывания (23%). Этот недостаток может оказаться опасным для водителей и пассажиров, если учесть и его слабые передние фары. И напоследок, машина небезопасна для детей. Как бренд, «джипы», может, и выглядят брутальными, но безопасности им часто не хватает.

При выборе новой машины также может пригодиться обзор худших новых автомобилей 2016 года.

Чем опасны внедорожники Lexus

ПО ТЕМЕ

Toyota заплатит $16 млн за дефектную педаль

Читайте также:
Установка сигнализации на автомобиль своими руками

Toyota защищает репутацию в Америке

Toyota может отозвать автомобили Corolla

С этой проблемой столкнулись все четыре тест-пилота во время заездов. В данном случае испытатели провоцировали избыточную поворачиваемость автомобиля, когда во время прохождения поворота водитель резко убирает ногу с педали акселератора. Дабы убедиться в объективности полученных результатов, а также исключить вариант неисправности конкретного автомобиля, взятого на испытания, эксперты взяли еще один Lexus GX 460 и провели ту же процедуру испытаний. Результаты оказались схожими – у другого экземпляра выявилась та же проблема. Конечно, во время испытаний эксперты преднамеренно вызывали занос автомобиля, однако, он может произойти и во время повседневного вождения в “гражданских” режимах. Например, машина двигается по длинному съезду с автомагистрали или затяжному повороту, и в какой то момент водитель понимает, что скорость слишком высока для его прохождения или же на дороге возникает неожиданное препятствие. Естественная реакция сидящего за рулем – быстро убрать ногу с педали газа. В случае с GX может начаться сильный занос. Если на пути внедорожника, сорвавшегося в скольжение, окажется препятствие, например, выбоина, существуют реальные шансы перевернуться. Впрочем, на высокой скорости и безо всякого препятствия существует серьезный риск опрокидывания. С этими проблемами как раз и должна бороться электронная система стабилизации, однако, на GX она срабатывает несвоевременно, позволяя автомобилю проваливаться в длительное скольжение. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, Toyota приостановила продажи в США до тех пор, пока не проведет собственное исследование систем и механизмов, которые могут иметь потенциальный дефект.

Недавно редакция Дней.Ру брала на тест вышеупомянутый Lexus GX 460. Однако, столь опасного поведения машины, как в случае Consumer Reports, выявлено не было. В целом, неважная управляемость внедорожника объясняется тем, что автомобиль, который во многом конструктивно напоминает грузовик, тяжело научить хорошим ездовым повадкам. Если водительских навыков не хватает, чтобы предупреждать сносы или заносы, то остается уповать только на систему стабилизации, которая работает “по факту” – в нашем случае она вела себя корректно и своевременно вмешивалась в процесс управления. Тем не менее, при выполнении экстренных маневров на высоких скоростях, например, когда приходится объезжать внезапно возникшее препятствие на шоссе, поведение внедорожника озадачило еще больше. Впрочем, винить машину или искать в этом случае неполадки в работе было бы некорректно – тут уже помимо архаичной конструкции все объясняется законами физики, которые невозможно преодолеть. Представьте себе 2,5-тонный снаряд с высоким центром тяжести, несущийся на скорости, например, в 120 км/ч. Разве можно его остановить за одно мгновение? Lexus GX – машина валкая, сильно кренится и клюет носом при замедлении. О резких перестроениях лучше забыть сразу – автомобиль качается как корабль во время шторма, а шины своим воем требуют пощады. На шипах, а на нашем внедорожнике были установлены зимние шины, “вездеход” норовит “уплыть” по асфальту дальше, чем хотелось бы, будь то резкое торможение или крутой поворот. Не секрет, что с ростом скорости эффективность действий страхующей электроники несколько снижается – никакая система не способна вмиг остановить мчащийся тяжелый внедорожник или тут же предугадать возможность развития заноса, а затем моментально вмешаться в управление. Не будем сейчас углубляться в принцип работы системы курсовой устойчивости, но скажем главное: в случае возникновения аварийной ситуации ей потребуется некоторое время, чтобы полностью стабилизировать машину, пусть даже счет идет не на секунды, а на доли секунды. Напомним, что при тех же 120 км/ч за одну секунду автомобиль проезжает 33,33 метра. Если под колесами будет лед или другое покрытие с низким коэффициентом сцепления, то реакции автомобиля будут еще более угрожающими, а процесс стабилизации затянется на большее время. Значит, пока электроника будет утихомиривать распоясавшийся внедорожник, он “пролетит” еще приличное расстояние. Если вы двигаетесь по оживленной магистрали, то не факт, что за это время вы не “соберете” несколько машин. Как говорится, “на Бога надейся, а сам не плошай” – система стабилизации не может дать 100-процентной гарантии, что с помощью нее вы избежите аварии при движении с высокой скоростью. Однако она в силу возможностей будет пытаться минимизировать риск возникновения ДТП. На данный момент это одно из лучших и эффективных устройств в области активной безопасности, которое придумала автоиндустрия. О том, что для активного драйва GX 460 не предназначен, говорит и тот факт, что рулевой механизм не отличается быстротой реакций: “ноль” размыт, команды лениво исполняются машиной, огромный штурвал приходится крутить на большие углы, а между водителем и дорогой отсутствует связь – колеса и руль существуют как будто отдельно друг от друга. Впрочем, прямую автомобиль держит хорошо и это во многом компенсирует недостатки управления. Подробнее о тест-драйве Lexus GX 460 читайте в ближайшее время на странице Дни.Ру.

Читайте также:
ESP: что это такое в машине - как работает система электронного контроля устойчивости и когда нужно отключать

Горит, ржавеет, плавится. Самые опасные внедорожники на наших дорогах

Подтверждением тому являются многочисленные отзывы, которые в последние годы стали для крупных автокомпаний практически обыденным делом. Но если владельца бракованной машины приглашают на сервис из-за дефекта мультимедиа или некорректной работы стеклоочистителей – это еще не так критично; в случае с поломками, грозящими водителю и его спутникам потерей здоровья или жизни, становится страшно. Волей-неволей задумаешься: а стоит ли рисковать, усаживая себя и своих близких в такое транспортное средство?

Porsche Cayenne

Кто бы мог подумать, что у Porsche могут возникнуть проблемы с. тормозами! А между тем в России отозвали более 16 000 «Кайенов», выпущенных в период с 2011 по 2016 годы. Оказывается, что в один «прекрасный» момент педаль тормоза может заклинить и машина остановится прямо на ходу. Не трудно догадаться, к чему это приведет.

А причина кроется в поломке стопорного кольца привода педали. Если успеете добраться до сервиса, механизм проверят и отрегулируют – понятное дело – бесплатно. Только не говорите, что вы не успели.

Volkswagen Touareg

Аналогичная проблема есть и у соплатформенного «Туарега». Из-за возможности ослабления фиксации стопорного кольца на опорном кронштейне педального механизма автомобиль рискует побить рекорд по длине тормозного пути. Главное, чтобы не по количеству летальных исходов. Как бы то ни было, под отзыв на российском рынке подпали свыше 44 000 кроссоверов, произведенных с 2010 по 2016 годы.

Jeep Cherokee

Американские «проходимцы» воспламеняются не хуже, чем обычные спички. Дело в том, что контакты электронного блока сервопривода пятой двери в случае попадания на них влаги могут заржаветь, что грозит коротким замыканием, и, как следствие, возгоранием. Если вы владелец одного из тысячи Cherokee, сошедших с конвейера в период с января 2013 по февраль 2015 годов, рекомендуем не играть с судьбой и обратиться в автосервис.

Subaru Tribeca

У многих автолюбителей с автопромом из Японии ассоциируется слово «надежность», но не в этот раз. Российский офис объявил об отзыве без малого 5000 кроссоверов Tribeca, которые были реализованы на нашем рынке с 2006 по 2014 годы. Как выяснилось, замки капота в этих автомобилях недостаточно надежны, что может привести к его внезапному открытию во время движения. Но если убережет Бог и в аварию вы не попадете, то от визита в сервисный центр уже ничего не спасет. Лучше наведаться туда заранее.

А как вам самопроизвольно срабатывающая подушка безопасности? Если вы счастливый обладатель CR-V, выпущенного в период с 20 июля 2013 по 30 июля 2015 годов – есть вероятность остаться без зубов и с поломанным носом, даже не попадая в ДТП. Дефект в работе газогенераторного блока водительского «эйрбега» обнаружен на 202 кроссоверах японской марки. Пока все живы-здоровы – бегом в дилерский центр, где бракованный узел будет заменен на исправный.

Примечание от «Моего Мотора»: На самом деле любая отзывная компания предписывает обязательное уведомление владельца авто о необходимости приехать на сервис для устранения выявленного разработчиками дефекта. Но если вы купили авто по доверенности у четвертого его владельца или не доверяете своему дилеру, настоятельно рекомендуем проверять наличие Бюллетеней о техническом обслуживании самостоятельно. Такой же совет обычно дает и автопроизводитель. Лучше, как говорится, перебдеть!

Самые опасные кроссоверы для водителя и пассажиров

Легковые автомобили становятся «умнее» и надежнее с каждым годом. При этом растут и требования к безопасности, которые предъявляют различные организации, проводящие краш-тесты. Например, такие как Американский Страховой институт дорожной безопасности. После проведенных недавно тестов, он составил рейтинг самых опасных кроссоверов. В списке оказались многие автомобили, популярные на рынке стран СНГ.

Читайте также:
ПДД: пешеходный переход – обязанности водителя и нарушения правил проезда + Видео

Ненадежные внедорожники

Считается, что внедорожники безопаснее легковых автомобилей. Они больше, выше и тяжелее.

При лобовом столкновении легковушки и SUV у пассажира кроссовера в 10 раз больше шансов остаться в живых. Даже в том случае, если модель легкового автомобиля обладает более высоким рейтингом безопасности.

Спорить с физикой невозможно. Разница в весе при столкновении играет на руку тому, кто тяжелее. И чем эта разница больше, тем хуже будут последствия для людей, находящихся в легковом автомобиле. Но на дороге случаются разные ситуации, и уровень безопасности авто определяется не только защитой от лобового столкновения.

Существует множество критериев, по которым дается оценка безопасности того или иного автомобиля. И как показали последние исследования, большинство популярных кроссоверов имеют существенные недочеты по безопасности.

Японские паркетники

В рейтинге самых безопасных транспортных средств 92% занимают автомобильные компании из Японии. К сожалению, этот показатель не говорит о том, что все японские кроссоверы способны надежно защитить своего водителя и пассажира. В рейтинге худших SUV оказались и автомобили из Японии:

  1. Toyota 4Runner. В этом крупном внедорожнике водитель и пассажиры могут почувствовать себя в полной безопасности. Но это чувство ложное. У этой модели самый большой риск опрокидывания среди японских машин. Он составляет 24,7%. При фронтальных краш-тестах эта модель также не заслужила высокие оценки. Оставляет желать лучшего и надежность крепления сидений для малышей.
  2. Honda HR-V. Эта модель отличается некачественной передней оптикой и ненадежными креплениями детских сидений.
  3. Mitsubishi ASX. В кроссовере отсутствует система предотвращения столкновений. А его передние фары не обеспечивают достаточную освещенность дороги в ночное время.
  4. Nissan Qashqai. Качество головного освещения у модели очень низкое, что является частой причиной ДТП.
  5. Infiniti QX70. У модели обнаружили низкую эффективность торможения. А также недостаточную реакцию системы, отвечающей за лобовое столкновение.

Немецкие модели SUV

Немецкие транспортные средства отличаются дизайном, идущим в ногу со временем, комфортом, технологиями, экономичными и производительными двигателями. Но такое понятие, как немецкое качество, все меньше ассоциируется с немецкими автомобилями.

О надежности автомобиля можно судить по первым трем годам его эксплуатации. К сожалению, все немецкие авто, за исключением Porsche, ломаются.

Во время проведенных тестов выяснилось, что некоторые модели паркетников премиум класса оказались не на высоте не только по количеству поломок, но и по уровню безопасности. В список вошли такие модели:

  1. BMW X5 и X3. У моделей ненадежное крепление детских кресел. Кроме этого, низкая эффективность осветительных приборов.
  2. Audi Q3. Специалисты, проводившие тесты предъявили претензии только к тем комплектациям кроссовера, у которых отсутствовала система, предотвращающая столкновения. А также некоторые варианты комплектации имели низкое качество освещения дороги. В целом модель Q3 признана безопасным автомобилем.

Продукты американского автопрома

Американские автомобили всегда отличались своими размерами и мощным двигателем. А многие модели успели стать легендарными. К сожалению, даже среди больших американских кроссоверов нашлись небезопасные модели:

  1. Chevrolet Tahoe. В этом огромном автомобиле пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно. Им даже может показаться, что они в полной безопасности и никакая авария им не страшна. На самом деле — это только иллюзия. Chevrolet Tahoe является одним из тех кроссоверов, которые имеют наибольший риск опрокидывания. Кроме этого, модель имеет несколько заводских отзывов из-за проблем с рулевой системой и подушками безопасности.
  2. Jeep Wrangler. Это один из самых опасных кроссоверов. Его риск опрокидывания составляет 28%. Не все хорошо и с безопасностью подголовников. Пассажиры и водитель в результате аварии рискуют сильно повредить голову.
  3. Jeep Renegade. У этой модели риск опрокидывания меньше, чем у Wrangler, но также довольно высокий. Он составляет 23%. Кроме этого, у кроссовера низкое качество освещения дороги.

Большинство кроссоверов отличается прочностью и надежностью. Но это не означает, что эти автомобили абсолютно безопасны. Поэтому, выбирая транспортное средство, следует помнить, что размер не является основным критерием его безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: