Масло в двигатель корейское авто
Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости и качества, надежностью и привлекательным дизайном машин. Как и все, эти авто нуждаются в периодическом обслуживании, в которое входит и своевременная замена смазочных материалов. Обзор, в котором предлагается лучшее масло для корейских автомобилей, поможет автолюбителям сориентироваться в ассортименте смазок и подобрать лучший вариант.
Рынок корейских автомобилей в нашей стране
Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.
В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.
Продукция каких концернов наиболее популярна в России
В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.
Hyundai
Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.
В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.
Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.
В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.
Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.
SsangYong
Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.
В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.
В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.
Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.
Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)
По рекомендации Hyundai-Kia в современные двигатели, выпущенные после 2005 года, исходя из их конструкции, следует заливать смазочную жидкость вязкостью 5W-20, которая обеспечивает меньшее сопротивление между сопряженными деталями агрегата. Но в случае, если масло SAE 5W-20 приобрести не получается, производители советуют использовать для заливки в мотор смазку SAE 5W-30. Все предложенные в обзоре масла относятся к синтетическому типу, который отличается лучшими эксплуатационными свойствами.
Рейтинг масла 5W-20
Маловязкие смазочные жидкости представлены на нашем рынке не так широко. Предлагается несколько достойных вариантов.
Hyundai / KIA Premium LF Gasoline
Смазка всесезонного типа предназначена для легкового автотранспорта. Оригинальное масло, подходящее для моторов Hyundai, KIA и других марок, произведено на синтетической основе (база очищается по технологии гидрокрекинга). Оно отличается надежностью и стабильностью параметров при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Смазка помогает снизить расход горючего, не подвержена окислению, не вступает во взаимодействие с пластиковыми уплотнительными элементами. Благодаря наличию инновационного модификатора между деталями двигателя значительно снижается трение. Масло отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор, в который оно залито, работает практически бесшумно.
В присадках содержится большое количество молибдена и щелочи, что увеличивает срок эксплуатации готового продукта. Низкое содержание кислотных компонентов положительно сказывается на характеристиках смазки. Моющие компоненты прекрасно справляются с загрязнениями, поддерживая агрегат в чистоте.
Premium LF Gasoline может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и системами очистки выхлопных газов. Масло для корейцев относится к классу API SM.
Нужно отметить, что по отзывам автолюбителей, смазка замерзает при -32 градусах.
Liqui Moly Special Tec AA
Масло с такими температурно-вязкостными параметрами подходит для большинства регионов РФ. Оно может быть использовано в любое время года, но зимой температура окружающего воздуха не должна быть меньше -30 (некоторые виды жидкостей из обзора сохраняют свойства и при более низких значениях), в противном случае смазка загустеет и двигатель завести не получится. Конечно, лучшим выбором станет оригинальный продукт, рекомендованный заводом-изготовителем, но в зависимости от предпочтений автовладельца, состояния машины и условий эксплуатации можно рассмотреть и аналоги.
Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline
Синтетическое всесезонное масло для корейских машин предназначено для применения в моторах автомобилей с турбонаддувом и без него, выпущенных после 2005-2006 годов. Двигатель, в который залита данная смазка, надежно защищен от износа при любых рабочих температурах. Запуск при низких значениях на термометре осуществляется без проблем. Жидкость характеризуется высокой стабильностью и экономит топливо. Она не воздействует на системы очистки отработанных газов. Посторонних шумов при работе двигателя не отмечается, угара тоже. Масло относится к категории API SM.
Рейтинг моторного масла для азиатских авто: 10 самых популярных брендов
Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе! У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! ) Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев! Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки… По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…
Для моторов класса V6 2.7л (G6EA), 3.3л (G6DB), 3.8л (G6DA) По корейскому сервис мануалу (кто знает что это, тот поймет) в моторы рекомендуют КРУГЛОГОДИЧНО (от -35 до +40) лить масла вязкости 5W-20, ежели нет такого то 5W-30, класса не ниже API SL или ILSAC GF-3. То есть все современные масла класса API SN и ILSAC GF-5 можно лить не заморачиваясь!
Самые важные пункты которые я бы хотел отметить: 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше! 4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51
А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить… Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SNSM, A5B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.
И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20
5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5
1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 и т.д.
Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…
Эконом вариант масла которые производил лукойл: SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб
Технология производства
Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.
Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.
Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.
Все автомобили разные
, входящая в Группу «ЛУКОЙЛ», объявила о выходе на рынок моторных масел для автомобилей азиатского производства. Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности?
Мой покойный учитель, зав. отделом моторных масел ВНИИ НП к. т.н. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете. Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. «Генетические» признаки исчезнут нескоро – на наш век уж точно хватит.
Американский мотор – это американский мотор, а европейский – это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала.
Недаром существует американская классификация моторных масел API и европейская ACEA. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя – слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе.
Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров – одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes – это была их инициатива.
Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» – что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.
Кстати, японская «износная» методика JASO вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. И тут начинается самое интересное…
Известные торговые марки
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Масло HYUNDAI
Одним из наиболее известных корейских смазочных жидкостей считается смазка HYUNDAI, которое хорошо себя зарекомендовало и отличается доступной ценой. Оно прекрасно работает даже при отрицательных температурных диапазонах и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства. Еще один из плюсов такого масла заключается в доступной цене производства.
Доступная стоимость конечного продукта обусловлена низкими затратами на производство. В отличие от синтетических смазок и некоторых полусинтетических, изготавливаемых при помощи HC-синтеза, они радуют доступной ценой и высоким качеством.
Важным преимуществом линейки корейских смазок HYUNDAI является обширный спектр их использования. Современные автомобили требуют к себе чуткого отношения. Жидкости должны соответствовать разным допускам и отличаться хорошими экологическими характеристиками.
В условиях загрязнения окружающей атмосферы одним из требований к работе мотора является минимизация выделения сажи. Данная характерная особенность обусловлена ограниченным содержанием серы и фосфора в составе смазочной жидкости.
Эти корейские масла для двигателя представлены широкой линейкой. Линейный ряд продукции представлен почти двумя сотнями видом смазочных материалов. Базовая жидкость KIXX LUBO удовлетворяет строжайшим современным требованиям и выступает в качестве основы для изготовления многочисленных смазочных составов, продаваемых под этой торговой маркой. В отдельном материале на сайте вы можете узнать, чем отличаются масла 5w-30 от масел 5w-40.
Среди популярных корейских смазочных составов нельзя не упомянуть ZIC. Данные смазочные материалы представлены разными видами смазок, которые отличаются рабочими характеристиками и стоимостью.
Это масло обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для любых модификаций бензиновых моторов, в том числе турбированных. Эта смазка подходит для машин корейского, японского и американского производства. Некоторые автопроизводители применяют эту смазочную жидкость для первоначального заполнения силового агрегата на конвейере.
Производство и сфера использования корейских масел
Начнем с того, что автомобильные масла из Кореи отличаются качественной базовой основной, так как производятся по современной технологии в совокупности с использованием целого ряда инновационных решений. В основе лежит глубокий каталитический гидрокрекинг, что позволяет масляной базе получить высокий индекс вязкости для использования в условиях низких и высоких температур.
Однако стоит добавить, что для авто из Кореи отдельно рекомендуется использовать масла корейского производства в двигатель, КПП, ГУР и т.д. Причина вполне очевидна – производители автомобилей из этой страны еще на стадии разработки того или иного узла берут за основу собственный смазочный материал, то есть такой, который производится в Южной Корее.
Получается, использование корейского масла в этом случае гарантированно позволит сохранить исправность двигателя или КПП в течение всего срока службы (при условии точного соблюдения необходимых условий эксплуатации и обслуживания).
На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание
Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:
- моторное масло ZIC;
- масло Kixx;
- масло Hyundai;
- смазка Yokki;
Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.
- Корейское моторное масло Kixx также относится к известным корейским брендам и пользуется спросом. Изготовителем является GS Caltex. Примечательно то, что в этих маслах используются компоненты, которые входят в состав специальных смазочных жидкостей для ДВС и трансмиссий гоночных авто. Еще следует отметить, что данный бренд активно закупается автогигантами Hyundai, Kia Volvo и т.д.
Преимущества и недостатки корейских масел
Основным преимуществом смазок из Кореи по сравнению с конкурентами на рынке является то, что такие продукты достаточно универсальны, а сфера их применения расширена. При этом масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Благодаря этому корейское масло можно использовать во всех моторах, а также механических, роботизированных и автоматических КПП, других узлах и агрегатах.
Можно выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступное минеральное масло. При этом сниженное количество фосфора и серы, а также уменьшение общего количества используемых присадок благодаря качественной базовой масляной основе позволяет увеличить ресурс ДВС, уменьшить нагарообразование, продлить срок службы трансмиссии и т.д.
Естественно, с учетом демократичной цены спрос быстро увеличился, в результате недобросовестные дельцы начали активно скупать пустую тару. Спустя некоторое время авторынки и мелкие точки продажи автомасел быстро наполнились неоригинальной продукцией сомнительного качества, которая мелкими партиями реализовывалась по бросовым или несколько сниженным ценам по сравнению с оригиналом.
Достоинства корейских смазок
Главным плюсом всех корейских масел является их универсальность. Они соответствуют многочисленным стандартам и рекомендованы для применения практически во всех автомобилях, с любыми коробками передач и двигателями самого разного типа. Азиатские компании предоставляют на выбор все три вида смазочных материалов: синтетические, минеральные, полусинтетические составы.
В составе корейских масел очень мало серы и фосфора, что позволяет снизить производство сажи и делает данные смазочные продукты экологически безопасными. Так же в смазках из Кореи очень мало и других химических веществ и присадок, что, безусловно, позитивно сказывается на работе двигателя.
Компании из Кореи используют высокие технологии при разработке составов масляных жидкостей, что позволяет производителям создавать уникальные смазочные продукты, с высокими показателями качества, которые отвечают всем мировым стандартам и требованиям.
В ассортименте средства для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, а так же для автоматических и ручных коробок передач. Специалисты и автомобилисты по всему миру выбирают именно корейские продукты за их высокую технологичность и экологическую чистоту.
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.
Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.
Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.
Лучшие моторные масла для машин с сажевым фильтром
Специальные масла Low SAPS содержат пакеты присадок с низким содержанием сульфатных зол, фосфора и серы, чтобы свести к минимуму появление нагара.
Elf Evolution Full-Tech Fe – для владельцев дизельных Renault
оценка редакции
покупателей рекомендуют этот товар
Эта смазка пригодна для дизелей Евро 4 и Евро 5, а также может применяться в бензиновых моторах с каталитическими системами дожига.
Она легко переносит высокие скорости и экстремальные нагрузки, имеет качественный пакет низкозольных присадок, которые увеличивают износостойкость синтетической базы и уменьшают загрязнение сажевого фильтра.
Температура застывания масла составляет -45 °С, поэтому оно пользуется большой популярностью среди жителей северных регионов страны. Elf Evolution получило допуски ACEA C4 и C3, а также одобрение Renault Diesel.
Достоинства:
- плотная маслянистая текстура;
- эффективная защита двигателя от износа;
- предотвращение образования нагара в ДВС;
- минимальная испаряемость;
- широкий температурный диапазон.
Недостатки:
- не подходит для моторов Рено 2.2 dCi (G9T), но они вообще капризные.
Elf Evolution – хорошая и недорогая специализированная синтетика, которую льют на всех официальных сервисах Renault.
Castrol Elixion Low SAPS – масло с минимальной испаряемостью
оценка редакции
покупателей рекомендуют этот товар
Всесезонный продукт с допусками ACEA E4, E6 и E7 отличается повышенными антифрикционными свойствами. Используется на ДВС Евро4 и Евро5 с сажевым фильтром.
Низкозольный пакет присадок изготовлен по технологии Low SAPS, поэтому Elixion показывает повышенные моющие характеристики и снижает скорость износа двигателя и фильтра на 30%!
Благодаря минимальной зольности увеличивается и интервал замены масла, ведь оно дольше сохраняет свои свойства даже в суровых условиях эксплуатации.
Достоинства:
- увеличенные интервалы замены;
- минимальная испаряемость;
- улучшенная защита двигателя по технологии Clean Performance;
- экономия топлива, благодаря повышенным антифрикционным характеристикам.
Недостатки:
- обилие контрафакта, который трудно отличить от оригинала.
Castrol Elixion имеет допуски от таких автопроизводителей, как Mercedes Benz, MAN и Volvo. Увы, чтобы выловить его в продаже, придется побегать, но многие магазины привозят это масло под заказ.
Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать
Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.
Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.
Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.
Преимущества и недостатки
Основным преимуществом масел из Кореи по сравнению с их конкурентами является их универсальность и широкая сфера применения.
Моторные масла имеют все необходимые сертификаты и соответствуют мировым стандартам. Их можно использовать в двигателях любого типа.
Широкий ассортимент позволяет выбрать как чистую синтетику или полусинтетику, так и более доступную минеральную жидкость. Сниженное количество фосфора и серы, а также качественная база позволяют увеличить ресурс ДВС, уменьшить интенсивность образования нагара на деталях, сделать масла более экологичными.
Главным недостатком корейских масел является большое количество низкосортных подделок, которые портят репутацию тех или иных брендов.
С учетом демократичной цены спрос на них быстро увеличивается, а недобросовестные дельцы активно скупают пустую тару. В результате авторынки и мелкие точки продаж наполняются продукцией сомнительного качества, которая реализовывается по сниженным ценам по ценам.
Известные торговые марки
Аббревиатура моторных жидкостей корейского производства ZIC означает XXI век. Изготавливает указанные смеси корпорация Эс-Кей, которая приобрела передовые технологии нефтепереработки у знаменитых американских компаний. При монтаже нефтеперерабатывающего оборудования, корейцы внесли в технологию свои коррективы, которые позволили им получить базовую основу значительно лучшего качества, чем у американцев. Заказы на приобретение базовой основы Эс-Кей принимает от известных именных компаний на два года вперед.
С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:
- хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
- маленький расход на угар;
- высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
- широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
- низкая стоимость.
Явных недостатков у бренда нет.
Смазочные материалы под названием KIXX изготавливает мировой лидер рынка масел и смазок — компания GS Caltex. Смеси KIXX хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке, в их состав входят синтетические базовые компоненты, применяемые в гоночных технологиях. Достоинства указанного моторного масла:
- высокий индекс вязкости;
- широкий интервал рабочих температур;
- стабильность структуры при различных температурных режимах;
- отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
- высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
- доступная цена.
Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.
Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:
YOKKI
Указанная продукция на отечественном рынке представлена синтетическими и полусинтетическими смесями. Масла соответствую требованиям API, имеют такие преимущества:
- снижают расход топлива;
- обладают маленькой летучестью;
- обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
- по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
- защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.
Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.
HYUNDAI
Моторные масла производит компания Hyundai Oilbank. С корейского HYUNDAI переводится как «новое время». Смазочные материалы данной марки изготавливаются по современным технологиям, могут применяться в новых моторах, обладают такими плюсами:
- увеличенный период замены;
- термической стабильностью;
- хорошими автиизносными, моющими свойствами;
- низким расходом на угар;
- не воздействуют на резиновые уплотнители.
Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.
Рынок корейских автомобилей в нашей стране
Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.
В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.
Продукция каких концернов наиболее популярна в России
В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.
Hyundai
Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает «современная эра». Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.
В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.
Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как «вышедший в мир из Азии». Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.
В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.
Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.
SsangYong
Годом основания компании (название переводится как «пара драконов») стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.
В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.
В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.
Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.
Подведем итоги
Как видно, корейское масло в двигатель и другие узлы можно использовать не только для машин, которые произведены исключительно в Южной Корее (некоторые модели GM Chevrolet, Hyundai и Kia). Такие продукты хорошо подходят и для моделей других изготовителей из Европы, Японии или США.
При этом специалисты и простые автолюбители отмечают вполне приемлемую стоимость такой продукции. Единственным моментом является большое количество подделок корейских масел на рынке, что связано с их большой популярностью. Отметим, что чаще всего в СНГ подделывают наиболее известную марку ZIC, также подделки встречаются и среди масел Kixx и т.д. По этой причине рекомендуется покупать корейские масла только у официальных дилеров или в авторизованных торговых точках. Кстати, то же самое справедливо и для других марок и брендов.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Какие производители изготавливают лучшее моторное масло. Выбор лучшего масла для двигателя среди доступных предложений рынке. Советы и рекомендации.
Моторные масла ZIC для двигателя автомобиля: собенности данных масел, технология изготовления масла Зик. Что показывает практическая эксплуатация продукта.
Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.
Особенности и типы промывочных масел, как ими пользоваться. В каких случаях нужно использовать промывочное масло, какой бренд и тип промывки лучше выбрать.
На какие марки моторных масел из Кореи стоит обратить внимание
Сегодня на прилавках можно обнаружить различные марки масел. Одновременно с этим среди множества продуктов следует выделить наиболее распространенные, популярные и востребованные решения корейского производства. Таковыми принято считать:
- моторное масло ZIC;
- масло Kixx;
- масло Hyundai;
- смазка Yokki;
Масло Зик изготавливает SK Corp., которая является одним из крупнейших производителей ГСМ среди азиатских компаний. Изготовитель активно использует современные технологии HC-синтеза (гидрокрекинг), что позволяет получить на выходе смазки с высокими показателями вязкости. Масла ZIC являются универсальными, хорошо подходят для зимнего использования (в значительной мере облегчают холодный пуск), а также надежно защищают мотор и другие узлы после прогрева благодаря стабильности масляной пленки.
Источник https://prem-motors.ru/rejting-luchshih-motornyh-masel-dlja-korejskih-avtomobilej/
Источник https://pridesaratov.ru/dvigateli/motornoe-maslo-dlya-korejskih-avtomobilej.html
Источник https://mysummercar.ru/marki-dvigatelej/luchshee-maslo-dlya-korejskih-avtomobilej.html