Содержание

Какое масло вы заливаете в двигатель? — Iran Khodro Samand, 1.8 л, 2007 года на DRIVE2

Iran Khodro Samand – компактный седан начального уровня, изготовленный в Иране на устаревшей платформе Peugeot 405. Производство модели началось в 2013 году. В России на данный момент не продается. Khodro Samand считается самым массовым автомобилем иранской компании Iran Khodro. Модель производилась во многих странах, включая Азербайджан, Белоруссию, Сирию, Венесуэлу, Китай и Сенегал. В Иране машина позиционируется как недорогой семейный седан или служебный автомобиль для рабочих поездок. Большая часть такспопарков Ирана состоит именно из Khodro Samand. Кроме того, данная модель зарекомендовала себя в качестве полицейского автомобиля в Армении, Азербайджане, Афганистане и других странах.

Как часто делать замену масла в двигателе Iran Khodro Samand

Замена масла в двигателе автомобиля Iran Khodro Samand производится через 10 тыс. км. Важно придерживаться этого регламента при нормальных щадящих условиях, в которых исключены несоблюдение ПДД и правил эксплуатации ТС. Однако если автомобиль часто передвигается в городских пробках или по бездорожью, тогда есть смысл подумать о преждевременной замене масла – например, через 6-7 тыс. км. В любом случае, точно определить необходимость замены поможет проверка состояния и уровня смазочного материала.

SAMAND, масляная система подробно и ее косяки

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Iran Khodro Samand

Год выпуска – 2003-2011

Не смотря на устаревшую платформу Peugeot 405 1987 г., спроектированный на его базе Khodro Samand имеет стильный и оригинальный дизайн по меркам середины 2000-х. Машина адаптирована для стран с холодным климатом, и поэтому пользовалась спросом в том числе и в России. Седан имеет функциональный салон с продуманной эргономикой и просторными сиденьями. Топовая версия Samand оснащается климат-контролем, подогревом и электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, сиденьями с автоприводом и парковочными датчиками. Передняя панель в салоне отделана пластиковыми «деревянными» вставками, которые в то время считались модной тенденцией. Автомобиль получил бензиновый 1.8-литровый мотор с мощностью 100 л. с. Еще есть модификация с двигателем 1.6 мощностью 110 л. с. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».

Бензиновые двигатели 2003-2011

  • TU5JP 1.6 106 л. с., объем масла – 4.0 литра, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.
  • XU7JPL3 1.8 100 л. с., объем масла – 4-5 литров, допуск и вязкость: API SJ, SL, ACEA-A3; SAE 5W-30, 10W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Iran Khodro Samand

Оригинальное

Владельцы автомобилей Iran Khodro Samand предпочитают моторное масло известных брендов, в первую очередь Shell, Kixx, Castrol, Valvoline, Elf, Mannol, Liqui Molly и т. д. Можно порекомендовать и сравнительно недорогие отечественные продукты Лукойл, Роснефть и G-Energy. Кроме того, важно подбирать материал в зависимости от климатических условий. В данном случае имеет значение тип вязкости API. Для российских условий можно предпочесть синтетику 5W-30 или полусинтетику 10W-40.

Неоригинальное

При выборе подходящего моторного масла следует ориентироваться не только на название бренда и показатели текучести, но и совместимые допуски. Например, в рамках европейского класса АСЕА для Samand подойдет класс А3, а американский допуск API должен выглядеть следующим образом: API-SJ или SL. Ниже представлены наиболее подходящие моторные масла для Iran Khodro Samand.

Какое масло вы заливаете в двигатель?

На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!

Запчасти

Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 25

Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм

GPN Premium N 5W-40 синтетика.

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40

Ликви моли 75W-80 GL5

Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла

General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)

И как это масло в данном агрегате?

всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось

Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.

Читать статью  Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес — 299.5 295.51

Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел

Система смазки Iran Khodro Samand с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Iran Khodro Samand EL , замена масла Iran Khodro Samand EL , давление масла Iran Khodro Samand EL , масло для Iran Khodro Samand EL , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand EL , уровень масла Iran Khodro Samand LX , замена масла Iran Khodro Samand LX , давление масла Iran Khodro Samand LX , масло для Iran Khodro Samand LX , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand LX , уровень масла Iran Khodro Samand TU , замена масла Iran Khodro Samand TU , давление масла Iran Khodro Samand TU , масло для Iran Khodro Samand TU , как проверить уровень масла Iran Khodro Samand TU

Система смазки

Замена моторного масла и масляного фильтра

1. Поднять автомобиль.

2. Отвернуть три болта, две гайки и снять нижний брызговик двигателя.

3. Отвернуть пробку маслосливного отверстия, слить моторное масло в специально подготовленную емкость.

4. Заменить прокладку.

Так как масло сливать рекомендуется не остывшим, необходимо быть осторожным, чтобы избежать ожогов.

5. Используя специальное приспособление, снять масляный фильтр.

6. Слить оставшееся масло в емкость.

7. Очистить и промыть поверхность контакта прокладки масляного фильтра на двигателе.

8. Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Установить фильтр на двигатель.

При установке нового фильтра не использовать специальное приспособление – завернуть фильтр от руки.

9. После установки масляного фильтр, завернуть пробку маслосливного отверстия с новой прокладкой моментом затяжки 35 Н∙м.

10. Подпереть двигатель и заменить три винта и две гайки.

11. Опустить автомобиль и отвернуть крышку маслозаливной горловины, также извлечь щуп.

12. Залить половину требуемого объема масла в двигатель, подождать пока масло стечет в поддон. Необходимо заливать масло требуемой вязкости и марки.

13. Заливать небольшими порциями оставшееся масло, одновременно проверяя щупом уровень.

14. После заполнения системы смазки моторным маслом, завернуть крышку маслозаливной горловины, завести двигатель и проверить на наличие утечек масла. Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить до нормы.

Снятие и установка масляного поддона

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования (для автомобилей с кондиционером).

3. Установить автомобиль на подъемник и поднять.

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять брызговик двигателя.

5. Слить моторное масло, отвернув пробку маслосливного отверстия, в специальную емкость для сбора ГСМ (горюче-смазочных материалов).

Быть осторожным во избежание получения ожогов от выпускного патрубка и горячего моторного масла.

Масляный фильтр рекомендуется заменять Вов время вышеописанной операции.

6. Отвернуть гайку, снять фиксирующую пластину и отвести в сторону патрубки компрессора кондиционера.

7. Отвернуть 4 болта крепления, отсоединить разъем компрессора кондиционера и отвести его в сторону.

Нет необходимости в отсоединении газовых патрубков – аккуратно отвести компрессор от переднего подрамника.

8. Отвернуть в несколько подходов болты крепления масляного поддона.

Болты крепления имеют разную длину, поэтому для правильности установки, необходимо разложить болты в такой последовательности, в которой они устанавливаются на поддон.

9. Снять масляный поддон, аккуратно отсоединив его от блока цилиндров. Извлечь направляющие штифты.

10. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Очистить и промыть масляный поддон.
  • Удалить все остатки герметика с поверхности сопряжения масляного поддона с блоком цилиндром.
  • Проверить прокладку на наличие повреждений, при необходимости заменить новой.

11. Нанести валик герметика на поверхность сопряжения масляного поддона, как показано на рисунке.

12. Установить в блок цилиндров направляющие штифты.

13. Установить масляный поддон на двигатель, затем установить и затянуть болты крепления поддона моментом затяжки 16 Н∙м.

14. Установить компрессор кондиционера на двигатель, затянуть 4 болта крепления и подсоединить разъем.

15. Закрепить патрубки системы кондиционирования.

16. Установить брызговик двигателя и затянуть болты и гайки крепления.

17. Опустить автомобиль.

18. Залить требуемое моторное масло.

19. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

20. Запустить двигатель и проверить место сопряжения масляного поддона с блоком на наличие утечек моторного масла.

1. Снять масляный поддон.

2. Отвернуть два винта крепления и снять крышку звездочки привода масляного насоса с блока цилиндров.

3. Отвернуть три болта крепления и снять масляный насос с блока цилиндров.

4. Снять промежуточную пластину.

Проверить приводную звездочку масляного насоса на наличие повреждений, сколов зубьев и повышенного износа, также необходимо проверить приводную цепь и звездочку масляного насоса, при необходимости, дефектные детали заменить новыми.

5. Снять приводную шестерню коленчатого вала.

6. Отвернуть шесть болтов крепления и извлечь уплотнительную манжету из блока цилиндров. Затем извлечь направляющие штифты.

Болты крепления имеют разную длину.

7. Снять цепь со звездочки и сместить приводную звездочку вместе с уплотнительным кольцом с хвостовика коленчатого вала.

8. Отсоединить масляный дефлектор от патрубка на блоке двигателя.

9. Проверить дефлектор на наличие повреждений и, при необходимости, заменить новым. Затем нанести герметик на входной патрубок и подсоединить его обратно к дефлектору.

Промыть и очистить все элементы масляного насоса.

Очистить масляный фильтр грубой очистки растворителем. Проверить его на наличие загрязнений и на нарушение целостности его сетки. При необходимости заменить новым.

1. Установить сегментную шпонку, нанести моторное масло на уплотнительное кольцо и установить его вместе с приводной звездочкой на хвостовик коленчатого вала.

2. Установить приводную цепь масляного насоса на звездочку.

3. Нанести смазочный материал на поверхность сопряжения блока цилиндров и установить направляющие штифты.

4. Установить масляную пластину и завернуть болты крепления моментом затяжки 15 Н∙м.

5. Установить шестерню приводного ремня и ремень привода ГРМ.

6. Установить промежуточную пластину.

7. Установить масляный насос и затянуть три болта крепления моментом затяжки 16 Н∙м.

8. Установить крышку приводной звездочки на масляный насос и затянуть два винта крепления.

9. Установить масляный поддон.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Читать статью  Какое масло заливать в двигатель Шевроле Лачетти

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Какое масло вы заливаете в двигатель?

На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!

Запчасти

Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Iran Khodro Samand, 2006

Iran Khodro Samand, 2007

Iran Khodro Samand, 2007

Iran Khodro Samand, 2007

Комментарии 25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм

GPN Premium N 5W-40 синтетика.

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40

Ликви моли 75W-80 GL5

Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла

General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)

И как это масло в данном агрегате?

всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось

Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.

Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

На одометре показания перевалили за 124 тыс, и решил я преждевременно заменить масло. Текущее масло заливалось после «большого ремонта» и надо бы его сменить пораньше, пробег преимущественно накатан по пробкам.

какое масло лить в саманд

Ради интереса купил канистру 5 л. Лукойл Genesis Armortech 5W-40 (арт. 1607013) и масляный фильтр Bosch 0 451 103 111

какое масло лить в саманд

На улице во всю идет весна, днем температура стабильно выше нуля, решил на этом фоне вымыть машину своими силами. Скатался до колонки и набрал воды в канистры, затем у гаража ополоснул коня.

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

Когда вода более менее обтекла, раскочегарил мотор и загнал коня на яму.

какое масло лить в саманд

Выкрутил сливную пробку картера и поставил масло на слив. Когда основной объем масла слился занялся масляным фильтром. От руки его оказалось не свернуть, полез на полки за съемником, и хоть я не хотел снимать защиту картера, снимать ее все таки пришлось, потому что цепным съемником сверху работать невозможно. Натянул цепь на фильтр и ослабил его так чтобы можно было вращать рукой. Но что я скажу, для конструкторов PSA стопудово должен быть отдельный котел в аду. Ладно то что фильтр находится в не самом удобном месте, вот за то что при выкручивании на мотор выливается порядка стакана моторого масла надо бить, и бить очень сильно, и ладно я не поленился вылезти из ямы и открутить фильтр сверху потому что хват рукой удобнее, так бы облился порцией масла и угробил одежду. Не в первый раз меняю, но каждый раз об этом забываю.

Какое масло вы заливаете в двигатель?

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

На рынке очень большой выбор масел, какой вы заливаете и почему именно его?!

Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

какое масло лить в саманд

Iran Khodro Samand, 2007

какое масло лить в саманд

Iran Khodro Samand, 2008

какое масло лить в саманд

Iran Khodro Samand, 2007

какое масло лить в саманд

Iran Khodro Samand, 2007

Комментарии 25

какое масло лить в саманд

Лью с давних пор синтетику сначала Rheinol, сейчас железных банках решил попробовать Kixx 5w40. Масло не дорогое, подделывать нет смысла) производства Корея, отзывы вроде норм

какое масло лить в саманд

GPN Premium N 5W-40 синтетика.

какое масло лить в саманд

Масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 10W40

какое масло лить в саманд

Ликви моли 75W-80 GL5

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

Пардон. Думал вопрос был про КПП. В движок тотал кварц. Марку не помню, в машине лежит книжка с маркой масла

какое масло лить в саманд

General Motors 93 165 557 5w-30 5л (европейский разлив)

Читать статью  ТОП 10 лучших моторных масел для ВАЗ

какое масло лить в саманд

И как это масло в данном агрегате?

какое масло лить в саманд

всё отлично. зимой заводится хорошо, посторонних шумов нет. излишнего угара или повышенных лаковых отложений тоже не наблюдалось

какое масло лить в саманд

Шелл полусинтетика 10-40.
Всегда меняю масло в одном и том же сервисе. Масло в бочках.
На первом движке проехал 360 тыщ. На 300 тыщах менял прокладку под головкой — все блестит, нагаров и отложений нет.
К 350-ти начал брать масло — 1 литр на 5 тыщ. Решил кардинально — заменил на двигатель с пробегом 30 тыщ. Проехал за год еще 40тыщ. Всего за 10 лет пробег составил 400 тыщ. Была попытка перейти на что-то бюджетное, но так и не реализовал. Вот такая статистика.

какое масло лить в саманд

Газпромнефть Премиум 10w40
есть инсайдерская инфа что это газпром это лучшее из бюджетных масел

какое масло лить в саманд

Лью 5w30, по марке какое понравится.

какое масло лить в саманд

сперва заливал тотал 10w40, сейчас
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF 4 л пробег 160000

какое масло лить в саманд

И как, лучше движок себя чувствует?

какое масло лить в саманд

немного мягче начал работать, на холодную запускается не плохо, а дальше будет видно.

какое масло лить в саманд

сперва заливал тотал 10w40, сейчас
XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF 4 л пробег 160000

ХАДО не советую, гавно стали делать! Друг работает там, сказал обходить стороной! Раньше делали масла и присадки а сейчас освежители воздуха, моющее, чистящее, мыло, мочалки и всякое гавно! Смазочные материалы ушли на второй план.

Замена масла в двигателе Samand EL

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

На Iran Khodro Samand EL 1,8 л периодичность замены масла в двигателе каждые 10 000 км. Для данного автомобиля 2007 г.в. такая процедура является плановой. Не забывайте что замена моторного масла предполагает менять также и масляный фильтр.

Какое масло и масляный фильтр можно использовать на Samand EL

Для 1,8 л Iran Khodro Samand EL можно применять полусинтетическое моторное масло вязкостью 10W40. Понадобится 4,5 литра. В данном случае заливалось масло Pennasol “Super light 10W-40” c артикулом 150788 (5 литров). Средняя стоимость составляет 1 400 рублей.

какое масло лить в саманд

Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

Для установки масляного фильтра тоже можно подобрать один из предложенных вариантов:

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
CITROEN/PEUGEOT 1109.AP 230
Аналоги
MFILTER TF 61 190
BIG FILTER GB-1201 180

Какие инструменты необходимы

Как поменять моторное масло и масляный фильтр в Iran Khodro Samand EL

какое масло лить в саманд

Поднимаем автомобиль подъемником. Определяем места крепления защиты. Их 5. Выкручиваем крепежные болты шестигранной головкой на 14 мм.

какое масло лить в саманд

Защиту полностью не снимаем. Она крепится на двух крючках, поэтому только открываем ее.

какое масло лить в саманд

Находим сливную пробку поддона двигателя. Откручиваем ее рожково-накидным ключом на 19 мм.

какое масло лить в саманд

Подставляем емкость для масла под сливную пробку. Выкручиваем пробку до конца, вынимаем, сливаем отработку.

какое масло лить в саманд

Определяем местонахождения масляного фильтра. Он размещается над компрессором кондиционера.

какое масло лить в саманд

Устанавливаем сливную пробку поддона картера на ее посадочное место, и закручиваем до упора.

какое масло лить в саманд

Демонтируем фильтр масляный. Предварительно ставим емкость под фильтр, так как из него тоже потечет масло. Фильтр демонтируем вручную. если фильтр не поддается, то необходимо воспользоваться щипцами для фильтров.

какое масло лить в саманд

Сравниваем фильтры на соответствие размеров (новый и старый).

какое масло лить в саманд

Промазываем моторным маслом (можно использовать технический вазелин) уплотнительное кольцо фильтра.

какое масло лить в саманд

Ставим новый фильтр в его посадочное место. Закручиваем вручную.

какое масло лить в саманд

Поднимаем капот автомобиля. Находим пробку маслозаливной горловины ( на ней изображена масленка). Откручиваем ее.

какое масло лить в саманд

Ставим лейку в маслозаливную горловину. Вливаем 4 литра моторного масла и заводим двигатель автомобиля на 5-7 минут.

какое масло лить в саманд

Проверяем уровень масла щупом (на фото он с желтой рукояткой).

какое масло лить в саманд

Доливаем еще 0,5 литра масла и даем ему стечь. Проверяем уровень щупом еще раз. Уровень соответствует . Остается только установить и зафиксировать защиту поддона двигателя.

Антифриз и масло двс/гур

какое масло лить в саманд

Машине 11 лет, а антифриз и масло в ГУР не меняли ни разу. Было куплено: Антифриз Felix Prolonger green 7л. Масло гидравлическое в ГУР Total Fluide LDS 1л. Ну и заодно масло в двигатель Total Quartz 9000 5w-40 5л.
Начал с замены масла в ГУР. Читал на форуме, но что то сложно показалось. Сделал по простому, без всяких промывок. Снял АКБ. Снял площадку, на которой устанавливается АКБ.

какое масло лить в саманд

Далее я открутил бачок с маслом ГУР, снял обратку.

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

Процесс я не снимал, руки были масляные, опишу словами.
На форуме писали якобы нив коем случае нельзя давать попадать воздуху в систему, но я на это не обратил внимания, делал по своему. Засунул шланг обратки в бутылку, поставил акб, крутанул стартером, как только машина завелась, тут же глушил, в это время из обратки вытекало масло. И так пока полностью не вытекло (потребовалось 3 запуска двигателя).
Далее подключил всё на свои места, залил новое масло.

какое масло лить в саманд

Сперва грамм 500, завёл двигатель, масло почти ушло, но этого хватило, чтоб оно потекло обратно в бачок. Вылил остатки, одного литра почти хватило до полного.
Разницы особой не почувствовал, только ГУР стал тише работать, когда на месте крутишь руль.

Дальше пошло в ход масло ДВС и антифриз.

какое масло лить в саманд

Описывать как я менял масло, не буду, а про антифриз напишу.
За 11 лет его тоже ни разу не меняли. И мне почему то казалось что был залит зелёный антифриз… Я и доливал зелёный, когда тот испарялся…

какое масло лить в саманд

какое масло лить в саманд

Машина стояла немного под углом, мордой вниз, возможно это мне пошло на пользу. Снял защиту, открыл крышку заливной горловины на радиаторе, и открыл краник внизу радиатора.
Немного слилось, открыл дыхательные трубки большого и малого круга. Лилось долго… Я даже поддувал в горловину… Когда всё вытекло, или почти всё, и принялся заливать новый. Открыл клапан на радиаторе, чтоб при заливе выходил воздух. И стал заливать антифриз. Краник не закрывал, надо было чтоб вытекло остатки старого антифриза, закрыл его когда потёк зелёный.
Заливал по чуть чуть, тем временем выходил воздух из дыхательных трубок на термостате и чуть выше него.
сперва потекло из дыхательной трубки на термостате. Закрываем колпачком. После потекло из верхней дыхательной трубки, закручиваем там болтом. Долил антифриз до максимума.

Замена масла и фильтров

какое масло лить в саманд

После покупки авто первым делом было решено заменить масло, масл. фильтр, воздушный фильтр и салонный.
С фильтрами проблем само собой никаких не возникло, а вот с заменой масла случилось то ещё приключение.

Я обратился к человеку, у которого мол мастера его Саманд постоянно обслуживают и разбираются в таких машинах, настал день и пришла пора ехать к мастерам на замену масла (первый раз решил, что лучше пусть знающий человек мне покажет всё, а потом уже и сам смогу и буду это делать)

Но это было ошибкой, не стоило туда обращаться. Я купил масло Total полусинтетику, 5л.
Поговорив с мастером, он меня заверил, что в двигатель 1.8 заливается 4.8л масла, в чем я засомневался, потому что мне говорили, что надо лить 3.8л, мастер заявил, что знает что делает и залил мне сходу 4.5л масла, пока я полез в интернет искать инфу по этому поводу. (как на зло в тот момент у меня какого то неведомого черта интернет просто умер и не хотел ни в какую работать). Поскольку точной инфы не было, не стал возникать, раз человек такие машины обслуживает.

Но это ещё пол беды, просто бери и сливай скажете вы? А тут как бы и нет, при замене масла, обнаружилось, что в картере кто-то до меня стесал резьбу, то есть закрутить пробку обратно как бы не получиться, пришлось колдовать и танцевать с бубном, чтобы кое как нарезать новую(временную) резьбу, чтобы закрутить пробку, при следующем ТО придется либо искать новый поддон, либо снимать его и нарезать каким то волшебным образом резьбу под пробку, как я понял уже под другую, в общем веселья полные штаны.

В итоге по щупу ничего не понятно, с той стороны где метки, показывает, что масло выше уровня, с другой чистой стороны, оно на среднем уровне, вообще ничего не понимаю, на классике всё просто, а тут и не понятно, почему так.

В общем решил, через отверстие щупа откачать масло сам, достал эти вещи:

какое масло лить в саманд

И спокойно откачал масло, по моим подсчетам сейчас масла 4л в двигателе, но часа через 3 пойду проверять по щупу, надеюсь в этот раз по нему будет видно.

какое масло лить в саманд

Машина пока стоит, ждёт понедельника, отгоню её на сервис, где будут делать заднюю подвеску, менять правую рулевую тягу и делать ручник.

Забыл цену всего написать:
За масло Total полусинтетика отдал — 2400р.
За воздушный фильтр — 550р.
За салонный — 750р.
За масл. фильтр — 300р.

Источник https://rusautodetal.ru/maslo-v-dvigatel/kakoe-maslo-vy-zalivaete-v-dvigatel-iran-khodro-samand-1-8-l-2007-goda-na-drive2/

Источник https://www.drive2.ru/l/495077926346162292/

Источник https://avenue-park.ru/kakoe-maslo-lit-v-samand

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: