Автомобили с отталкивающим дизайном

100 самых уродливых автомобилей мира. 100 – 91-е место

Самое уродливое, что можно себе представить

Красота – параметр очень субъективный, но бывает общее единодушие в признании той или иной вещи уродливой. За все годы существования автомобилей многие из них можно было бы признать недостаточно гармоничными и даже уродливыми. Как правило, тут дело в излишней революционности во внешности авто, слишком смелом дизайне, который делает внешний вид автомобиля отталкивающим. Но эти 100 автомобилей признаны самыми уродливыми из всех существующих.

Джон Pearley Хаффман, автор

Посмотрите на список, и вы увидите, что автомобилей, произведенных до Второй мировой войны, среди них нет. И это не потому, что в то время не было некрасивых авто, а потому, что современным взглядом из 21-го века трудно делать выводы насчет того, что было произведено 75 или 85 лет назад. До нашего времени вид авто был достаточно простым, а отношение к транспортному средству чересчур утилитарным. Поэтому авто воспринималось больше «ведро с болтами», а дизайн практически не отсутствовал.

Самое ужасное, что некоторые из этих машин были в производстве не только в течение многих лет, но даже десятилетия.

100. 2010 Porsche Panamera. Хотя линия крыши обеспечивает достаточную высоту, она превращает автомобиль в уродливого горбуна.

99. 2010 Toyota Prius: похож на очень верный по жизни головастик. Продуктивность упала на самое дно.

98. 2001 Chrysler PT Cruiser: неудачная стилизация под 40-е годы, переделанная на переднеприводной универсал.

97. 2011 Nissan Leaf: Раздутый электрический автомобиль, похожий на пузырь жевательной резинки с дверными ручками. Будущее автомобилестроения должно быть более интересным, чем это «чудо».

96. 1959 Buick Electra 225: безвкусная мешанина всех стилей 1950-х годов. Крылья автомобиля настолько острые, что вы можете нарезать ими ломтики ветчины.

95. 1973 Austin Allegro: Настолько странный вид… Наверное, это французский автомобиль? Нет, это произведение British Leyland самой неуклюжей формы. Сегодня это образец английского упадка. Не хватает только квадратного руля!

94. 1959 Форд Anglia: все неудачное и нелепое, что было в американском стиле конца 1950-х годов, воплотилось в крошечном британском Форде. Линия крыши такова, что, кажется, умрешь от стыда, если посмотришь в заднее стекло.

93. 1990 Chrysler Imperial: некогда славный Imperial как будто прихлопнули, и он так и остался со смешным приплюснутым носом. Автомобиль, который сам просит, чтобы его бросили где-нибудь в пустыне.

92. 1975 Ford Granada: Отвратительный подделка под Mercedes. Это была неуклюжая во всех отношениях машина. Несмотря на огромные продажи, ее вполне можно причислить к самым уродливым авто мира.

91. 1957 Trabant: граждане Восточной Германии были вынуждены покупать это гремящее ведро с болтами, на котором ни одна панель кузова не была выровнена.

Fabia впереди, Octavia сзади и простор внутри: стоит ли покупать Skoda Roomster за 650 тысяч

Выбирая практичный и просторный автомобиль для семьи, многие непременно хотят получить кроссовер. Однако у тех, кто не готов переплачивать за имидж и условный полный привод, тоже есть неплохой выбор. Даже если вам не нужен полноценный вэн вроде Ford Galaxy, Citroen C4 Picasso или Mitsubishi Grandis, можно рассмотреть семиместный Chevrolet Orlando, более компактный Kia Soul или экзотику вроде Honda Element. А вот о Skoda в этом сегменте не вспоминают практически никогда – и зря. Ведь помимо коммерчески успешного кроссовера Yeti у чехов была гораздо менее популярная, но любопытная модель Roomster. И сегодня на вторичном рынке она выглядит весьма интересно: цены начинаются примерно с 350-400 тысяч, а имея 600-650, можно выбирать из лучших экземпляров последних лет выпуска. Что это за зверь такой и чем Roomster может обратить на себя внимание?

Skoda Roomster – один из примеров того, как покупатели требуют интересных и необычных машин, а покупают в итоге обычные и неинтересные. Серийный компактвэн не просто перенял все ключевые особенности концепт-кара Roomster, но и стал лучше него, увеличив колесную базу на 10 сантиметров. Премьера состоялась в 2006 году, и до России машины добрались очень скоро. В первые годы их привозили из Чехии, а позже наладили локализацию и стали собирать эти машины в Калуге. Цены начинались с 450 тысяч рублей за базовый вариант, в котором из опций были лишь усилитель руля и водительская подушка безопасности, а топовая дизельная версия без учета опций стоила чуть меньше 700 тысяч. В 2007 году появилась кросс-версия Scout, которая отличалась пластиковым обвесом и была чуть дороже – до 700 с небольшим тысяч в максимальной комплектации. Однако даже обычный Roomster не был успешен на рынке: годовые продажи в лучшем случае составляли тысячу-другую, а часто и вовсе исчислялись сотнями. Scout же продавался из рук вон плохо, и к рестайлингу 2010 года его вывели из российской линейки. К 2013 году уже базовая цена Roomster доросла до 700 тысяч, и тогда же начались первые сообщения о сворачивании продаж. Однако модель продержалась на рынке до 2015 года, уйдя из России одновременно с Fabia. Несмотря на суммарные продажи в несколько тысяч машин с 2006 по 2015 год, вторичный рынок по модели крайне невелик: на момент написания материала в продаже на Авито было всего около 120 машин. Давайте разберемся, почему владельцы не спешат их продавать.

Читайте также:
Самые обтекаемые автомобили

Škoda Roomster 2006–15

Кузов Roomster неплохо сопротивляется старению за счет оцинковки и приличной окраски, но возраст понемногу берет свое. Само собой, на машинах последних лет выпуска, которым еще нет десяти лет, внешних дефектов может почти не быть, но ранние уже явно намекают на то, к чему стоит готовиться. Сколы на машине появляются довольно легко, хотя ржавеют медленно, позволяя подкрашивать дефекты. Однако в местах крупных повреждений ЛКП краска может отходить крупными пластами, и тогда ржавчина приходит быстрее. Кромки арок, особенно передних в зоне пескоструя за колесами, почти гарантированно будут либо перекрашены, либо с проблемами разной степени серьезности. Пороги тоже собирают сколы, облезают и потихоньку ржавеют – на ранних машинах они уже успевают прогнить насквозь, так что можно встретить экземпляры с переваренными порогами.

Зона стыка бамперов с крыльями тоже часто отмечается сколами, за которыми следует коррозия, которая нередко идет в невидимую зону, под бампер. Рамка лобового стекла, особенно сверху, страдает и от сколов, и от влаги, так что на самых неухоженных машинах там можно встретить сплошной очаг коррозии. Здесь же от рамки отходят ниши рейлингов, в которых тоже можно обнаружить проблемы. Двери стоит осмотреть по нижней кромке – в зоне завальцовки уже можно найти дефекты. Кроме того, краска иногда вспучивается вокруг петель дверных замков на стойках кузова. Ну и, само собой, типовые проблемки вроде сколов на капоте и коррозии на пятой двери в нише номерного знака тоже присутствуют. Однако в целом ничего нерешаемого здесь нет, так что заботливым владельцам не приходится сильно тратиться на поддержание кузова в приличном состоянии.

Škoda Roomster 2006–15

В пользу кузовного ремонта говорит еще и то, что Roomster вполне демократичен в ценах на запчасти. Умеренных денег здесь стоит не только передняя часть, которая целиком унифицирована с Fabia, но и большая часть «уникальных» кузовных деталей. Например, оригинальный передний бампер без омывателей стоит 9-10 тысяч (с омывателями – вдвое дороже), и задний – столько же, разве что для переднего можно найти заменители от 4 тысяч рублей. Зато для версии Scout заменителей нет, и бампер стоит уже 17-20 тысяч. Стекла задних дверей недороги – около 4 тысяч за штуку. Задние фонари тоже дешевые, 5 тысяч за оригинал и от 3 за аналог. Разве что новая крышка багажника обойдется примерно в 40 тысяч, и неоригинала здесь не найти. Зато впереди все предсказуемо. Из относительно дорогого можно отметить капот: 30 тысяч за «фирму» и 15-20 за аналог. Зато крыло можно купить за 3,5-5 тысяч вместо 10. Оригинальное лобовое стекло стоит всего 12-15 тысяч, притом что заменители обойдутся в 9-12. Галогеновая фара тоже недорога – 12 тысяч, а неоригинал доступен от 7. А еще помимо доступности новых запчастей стоит держать в уме ассортимент разборок: продажи Fabia, в отличие от Roomster, составляли 10-20 тысяч в год, так что последствия легкого фронтального ДТП можно устранить, что называется, задешево.

Внешность машины, словно слепленной из передка от Fabia и кормы от более крупного автомобиля, продолжается и в технической части. Дело в том, что платформа у компактвэна тоже «гибридная»: передняя половина с подвеской МакФерсон здесь от Fabia, а задняя – от Octavia первого поколения, с полузависимой балкой от нее же. На практике никаких особых неудобств такой союз не доставляет: ремонт и обслуживание недороги. Передний L-образный рычаг даже в оригинале стоит 4-6 тысяч, но неоригинальный можно купить от тысячи, а приличный в сборе с шаровой опорой – за 3 тысячи. Для дешевых рычагов шаровую опору, которая крепится на болтах, придется докупать отдельно, причем оригинальная изрядно недешева – 3 тысячи, но аналоги стоят от 400-500 рублей. Стойки стабилизатора, разумеется, копеечные – от 300 рублей, хотя за оригинальные просят по 2 тысячи. Ассортимент неоригинальных амортизаторов начинается с 2 тысяч, и уже за 3-4 можно купить качественный вариант. При выборе пружин держать в уме стоит отличия версии Scout – у нее пружины свои. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и впереди, и сзади, причем «фирменный» передний узел стоит под 10 тысяч против 4 за задний, но заменители в обоих случаях начинаются с 2 тысяч. Задняя балка традиционно требует минимум денег – здесь экономия на сайлентблоках, которые стоят по 2 тысяч за оригинал и от 300 рублей за аналог, даже кажется неуместной. В общем, подвеску однозначно можно назвать дешевой в содержании и простой в ремонте, и при наличии дефектов можно просто сторговать нужную сумму на ремонт.

Škoda Roomster 2006–15

Тормоза у Roomster ожидаемо скромные – многим исполнениям даже достались барабанные механизмы на задней оси, хотя в богатых комплектациях и на версии Scout здесь будут невентилируемые диски диаметром 230 мм. Передние тормозные механизмы – однопоршневые, с плавающей скобой, а диски имеют диаметр 256 или 288 мм, как на Fabia и первом поколении Octavia. Расходники ожидаемо недороги: например, передний диск можно купить от тысячи рублей, а приличный – за 3-4 при цене оригинала в 7. Задний диск даже в оригинальном исполнении стоит около 3,5 тысяч, а заменители начинаются с отметки ниже тысячи рублей. Барабаны, которые иногда удивляют ценой на бюджетных машинах, здесь тоже не выделяются: 7 тысяч за оригинал и от 2 тысяч за аналог. Колодки как для дисковых, так и для барабанных механизмов доступны менее чем за тысячу. В общем, если тормозные магистрали целы, а тросы ручника не закисли и не порваны, большие вложения не потребуются.

Читайте также:
Страны, в которых пользуется спросом отечественный автопром

То же самое хотелось бы сказать и о рулевом управлении, но здесь «зоны риска» все же есть. Дело в том, что усилитель руля здесь электрогидравлический – с обычной гидравлической рейкой и электронасосом. Соответственно, рейку можно бюджетно отремонтировать или купить восстановленной за 17-25 тысяч рублей и более – главное не смотреть на ценник оригинала, который доходит до шестизначных чисел. А вот поломка электрического насоса означает покупку нового, и тут даже неоригинальный узел обойдется в 25-40 тысяч, а оригинальный – во все 50. Редкая замена масла увеличивает риск «комплексных» вложений: к моменту безвременной кончины насоса износиться может и рейка. Так что стоит проверить ее на предмет течей, стуков и люфтов, а насос послушать с пристрастием – вой и гул предупредят о необходимости хорошего торга.

Škoda Roomster 2006–15

Roomster получил тот же набор коробок передач, что и Fabia. До рестайлинга у покупателя был выбор между пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом Aisin TF60SN, а после рестайлинга в паре с мотором 1,2 TSI появился семиступенчатый робот DSG с индексом DQ200. Механические коробки вполне надежны и при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч километров могут пройти типовые 250-300 тысяч. Правда, стоит помнить, что масло меняют далеко не все владельцы, а пробег ранних машин уже вплотную приблизился к критическим отметкам, так что на шумы подшипников и работу синхронизаторов уже стоит обращать внимание. В содержании сложностей не будет: оригинальное сцепление дорогое, но неоригинальный комплект можно купить за 5-7 тысяч, а детали от крупного производителя вроде Luk – за 15.

Шестиступенчатый автомат TF60SN так популярен на машинах концерна Volkswagen и не только, что мы разбирали его особенности в отдельном материале. Обычно он страдает от недостатка охлаждения, загрязнения масла из-за износа накладок блокировки гидротрансформатора и последующих проблем с маслонасосом и «железом». Однако на Roomster, который оказался всего на сотню килограммов тяжелее Fabia и оснащается теми же малообъемными моторчиками, коробке живется заметно полегче. Это, конечно, не отменяет необходимости диагностики и проверки на ходу, а также не снижает риск нарваться на проблемы у 12-летней машины, но обещает больший ресурс коробки и меньшую нагрузку на нее даже со стандартным охлаждением. Рывки при переключениях и отсутствие внятной истории обслуживания – повод либо для отказа от покупки, либо для серьезного торга. Ведь несмотря на популярность коробки и ее освоенность в ремонте, за переборку придется отдать под сотню тысяч.

Škoda Roomster 2006–15

Машины с DSG встречаются крайне редко. Впрочем, особенностям DQ200 мы тоже посвящали целый материал. Сейчас этих коробок можно не бояться так, как раньше: они хорошо освоены в ремонте и хорошо диагностируются. Но потенциальная стоимость ремонта даже выше, чем у автомата, так что покупка машины с турбомотором и DSG должна быть вдумчивой и осознанной.

Моторная гамма у Roomster тоже совпадает с тем, что мы привыкли видеть под капотом у Fabia, особенно с учетом того, что дизельные машины предлагать в России перестали вскоре после старта продаж. Вариантов здесь масса: базовыми были трехцилиндровые моторы на 1,2 литра, альтернативу им составляли четырехцилиндровые на 1,4 и 1,6 литра, а с рестайлингом 2010 года появились двигатели TSI – наддувные рядные «четверки» объемом 1,2 литра. Все эти агрегаты формально объединяет одно – принадлежность к семейству EA111, которое имеет не самую идеальную репутацию. Однако на практике двигатели все же различаются. Трехцилиндровые атмосферники имеют цельноалюминиевую конструкцию с никасиловым покрытием цилиндров и цепной ГРМ – собственно, это и есть ключевые тонкие места при эксплуатации. Износ цилиндров, закоксовка поршневых колец и невыдающийся ресурс цепного ГРМ – это то, с чем рано или поздно придется столкнуться владельцу. Впрочем, здесь есть ремонтные размеры для цилиндропоршневой группы, так что возможна даже «капиталка», а стоимость ГРМ не такая уж запредельная, так что бояться моторов не стоит.

Škoda Roomster 2006–15

Основная масса автомобилей на вторичке оснащена более крупными моторами на 1,4 и 1,6 литра. Самый предпочтительный вариант – 1,4-литровый: здесь ГРМ ременной и вполне надежный, ресурс поршневой самый стабильный, а больше переживать особо и не за что. Старший 1,6-литровый агрегат имеет цепной привод ГРМ, который был склонен к растяжению и перескоку цепи при пробегах до 100 тысяч километров. В целом обслуженный и ухоженный вариант тоже можно рассматривать к покупке, но лучше поподробнее изучить особенности – например, более старый вариант с индексом BTS стабилен в ресурсе, а более новый CFNA имел проблемы с поршневой.

Самый сложный вариант, как несложно догадаться – это турбированные 1,2-литровые моторы. Здесь к старым нюансам цепного ГРМ и залегания колец добавляются непосредственный впрыск с более дорогими форсунками и ТНВД, а также наддув с турбиной, интегрированной в выпускной коллектор. Эти моторы обеспечивают неплохую динамику и экономичность, но один только выпускной коллектор с турбиной потянет минимум тысяч на 70, если, конечно, не купить картридж за 10-15 тысяч для переборки «улитки». В общем, здесь цена ошибки и стоимость содержания и ремонта гораздо выше, а вдобавок эти моторы обычно сочетались с DSG, так что качественная диагностика здесь играет критически важную роль.

Читайте также:
Водительские права Леонида Брежнева

Škoda Roomster 2006–15

Одной строкой упомянем дизельные моторы: это практически всегда дорестайлинговые агрегаты семейства EA188. Сами по себе они довольно неплохи и имеют стабильный ресурс, но стоимость ремонта топливной системы с насос-форсунками по 45-50 тысяч и выше, а также системы наддува может перечеркнуть всю экономию. Так что здесь цена ошибки тоже весьма высока, и к покупке стоит подходить максимально осознанно.

Škoda Roomster 2006–15

Если собрать воедино образ оптимального варианта при покупке подержанного Roomster, то это будет рестайлинговый автомобиль с 1,4-литровым мотором в хорошей комплектации с минимальным числом владельцев и с пробегом до 200 тысяч километров – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит безаварийную историю и пробег, а диагностика – обещанное техническое состояние и хорошее обслуживание, то Roomster может стать не просто антикризисным, а действительно хорошим вариантом практичного семейного автомобиля с изюминкой во внешности.

Богатый внутренний мир: лучшие автомобильные интерьеры года

Приветствую, уважаемые читатели!

Очень сомневаюсь, что кто-то выбирает себе машину ориентируясь исключительно на то, какой у неё интерьер. Но за рулём мы проводим достаточно времени, чтобы можно было игнорировать дизайн салона и его качество. Так что вот вам свежий рейтинг лучших автомобильных интерьеров года.

Список составило авторитетное американское издание WardsAuto. Для них это уже 9-й кряду подобный рейтинг, в котором оценивается «внутренний мир» автомобилей, вышедших в продажу на американский рынок за последний год. Оцениваются салона по массе параметров.

Итак, эксперты оценивают, эргономику машин, качество сборки и отделочных материалов, дизайн и удобство за рулём, а также учитывается отдельно проработка штатной мультимедийной системы. Если взять во внимание, что в конкурсном отборе участвуют автомобили вообще всех классов, то итоговая топ-10 не имеет деления — в ней просто приводятся лучшие по мнению WardsAuto интерьеры машин в алфавитном порядке по названию брендов.

И по названию, и по статусу перечень открывает роскошный Bentley Continental GT. Думаю, бессмысленно описывать дизайн и качество салона моделей этой марки, так что её попадание в рейтинг журналистов вполне закономерно.

Если даже абстрагироваться от роскошной отделки, то место в списке WardsAuto британскому купе можно дать за один только элемент — «перекидную» панель на центральной консоли, которая может быть и дисплеем мультимедиа, и трио аналоговых приборов, и просто куском полированного дерева.

BMW M850i, возможно, и не столь роскошна, как гран-туризмо из Великобритании, но свою высокую оценку немецкий спорткар также получил по праву. И дело тут не в традиционном высоком для BMW качестве салонов.

Внимание к деталям вроде оформления блока на центральном тоннеле, где расположен селектор мультимедийной системы и рычаг коробки передач, который можно украсить хрустальной вставкой, покорило экспертов из США.

Для Genesis G70 место в топ-10 лучших интерьеров по версии WardsAuto — это лишь одна из наград на североамериканском рынке за последнее время. Ранее корейский седан назвали автомобилем года в стране и лидером рейтинга J.D. Power потребительской удовлетворённости.

За хорошую эргономику, высокое качество сборки и использованных для салона материалов, а также за возможность выбрать разные цвета отделки без дополнительной платы G70 и получил очередную награду.

Следующая модель в рейтинге не так очевидна, потому что после премиальных седана и спорткаров речь пойдёт об относительно доступном кроссовере и тоже из Южной Кореи — новом Hyundai Santa Fe.

Пусть машина и не такая роскошная, но зато отделка у неё выполнена на высоком уровне и плюс ко всему авторы интерьера не поскупились на интересные дизайнерские решения внутри автомобиля.

Новый пикап Jeep Gladiator заслужил высокой оценки у WardsAuto не за свои дизайнерские изыски или за роскошный декор, а по совсем другим причинам — за практичность интерьера.

Экспертов порадовало обилие ёмкостей для хранения мелкой поклажи внутри салона, складные кресла второго ряда, съёмная мягкая крыша и такая интересная опция как съёмная колонка для прослушивания музыки по Bluetooth.

Lincoln Nautilus на другом полюсе по сравнению с лёгким грузовичком. Новый компактный кроссовер отличается куда более изысканным как по дизайну, так и по оформлению интерьером.

В числе преимуществ новинки названы дорогая отделка, интересный ход с заменой селектора трансмиссии непривычными по современным меркам кнопками на центральной консоли и другие решения.

Естественно, нельзя представить себе рейтинг лучших автомобильных интерьеров без очередной премьеры Mercedes-Benz. Пусть это даже и не флагманский S-Class, а компактный седан A-Class.

Нынче даже у самых маленьких автомобилей бренда роскошные салоны, если говорить о цифровой панели приборов и современной мультимедийной системы MBUX — эти компоненты одинаковы у всех машин марки.

Впрочем, эксперты WardsAuto не брезгуют и относительно недорогими моделями, в которых тоже можно найти решения, достойные топ-10 списка лучших интерьеров. Подтверждение тому — Nissan Kicks.

Читайте также:
Машины из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

Автомобиль является одной из самых доступных машин на североамериканском рынке, но при этом имеет достаточно хорошую для своей цены отделку и интересные дизайнерские решения, которыми обычно недорогие модели обделяют.

Что касается новой Toyota RAV4, то этот кроссовер тоже премиальным не назовёшь, однако в нём что-то да есть, раз он оказался в списке лучших автомобильных интерьеров 2019 года.

В частности журналисты отметили богатое оснащение, яркий нескучный дизайн и общую хорошую эргономику кроссовера — между прочим, самого популярного автомобиля своего класса в США!

Ну и сложно было бы представить себе список самых примечательных салонов современных автомобилей без какой-нибудь из моделей Volvo последнего поколения — в этот раз без нового универсала V60.

WardsAuto подчеркнул лаконичность дизайна интерьера, который в сочетании с качеством материалов и сборки создаёт очень уютное настроение и делает пребывание в автомобиле комфортным.

А вам, дорогие друзья, как кажется — все ли герои этого рейтинга по праву в него попали или эксперты обошли вниманием какие-то модели, интерьеры которых также заслуживают высокой оценки?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

6 странных советских автомобилей, которые были плохи во всем

Вряд ли для кого-то будет новостью, что многие советские автомобили были копией иностранных с небольшими изменениями, или вовсе просто выпускались по лицензии под собственным брендом. Но в этом нет ничего плохого, ведь зачем изобретать велосипед, если можно доработать существующий, и пустить его на благо народа?

Было и немало собственных разработок Советского Союза, часть из которых прошли проверку временем и до сих пор встречаются на дорогах не только бывшего СССР, но и в развитых западных странах, к примеру, «Нива». Однако таких примеров сравнительно немного. Куда больше совершенно странных, с какой стороны ни посмотри, автомобилей, которые были плохи во всем, кроме разве что стоимости.

1. ВАЗ «Ока»

ВАЗ «Ока» — это один из самых маленьких автомобилей, выпускавшихся на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2008 годы. Первоначально эта машина задумывалась как недорогой автомобиль для людей с ограниченными возможностями, но он стал популярным и у остальных водителей ввиду своей сравнительно невысокой цены.

ВАЗ «Ока» был плох буквально во всем. Первоначально автомобиль шел с двигателем ВАЗ-1111, который имел мощность всего 29,3 лошадиных силы. Он разгонял машину максимум до 120 километров в час. Кажется, что такая скорость сравнительно небольшая, но это если говорить о более тяжелых моделях, вроде ВАЗ 2106 и другой «классике».

«Ока» же из-за своей массы в 645 килограммов уже на 80 километрах в час ощущалась так, будто мчишься на спорткаре на 200. Но хуже всего у «Оки» было с безопасностью, за которую ее прозвали «капсулой смерти». Дело в том, что из-за низкой массы, короткого переда и отсутствия коробчатых передних лонжеронов, а также некачественной сварки кузова «Ока» при столкновении на скорости превращалась в груду металла практически без шансов для выживания для всех, кто находился в салоне.

2. СМЗ С-3Д

СМЗ С-3Д — это не совсем автомобиль, а так называемая мотоколяска. Это промежуточное звено между мотоциклами и автомобилями. СМЗ С-3Д предоставлялся через органы соцобеспечения инвалидам в рамках социальной программы, и требовал от водителя только удостоверения категории «А», то есть на вождение мотоциклов и мотороллеров.

На СМЗ С-3Д был установлен двигатель от мотоциклов «Иж-Планета-2», а потом от «Иж-Планета-3», причем с заниженной мощностью — 12 и 14 лошадиных сил соответственно. Скорость автомобиля составляла не более 80 километров в час.

Ни о каком комфорте не могло быть и речи. Интерьер представлял собой такие же «элегантные» решения, как и в военных УАЗах, то есть просто крашеную сталь. Что касается внешнего вида, можешь оценить его самостоятельно.

3. ЛуАЗ-969

Если «Ока» и СМЗ С-3Д кажутся тебе недостаточно отталкивающими, то что ты скажешь о ЛуАЗ-969? Этот грузопассажирский микролитражный легковой автомобиль выпускался с 1966 по 2002 годы с небольшими изменениями, и представлял собой задушенный по всем параметрам внедорожник. Его двигатель мощностью 30 лошадиных сил, затем замененный на движок мощностью 40 лошадиных сил, позволял разгоняться не более чем на 80 километров в час.

Единственными достоинствами ЛуАЗ-969 были его относительно невысокая стоимость и возможность ездить по бездорожью благодаря полному приводу и достаточно большому клиренсу. В остальном это был ужасный автомобиль как внешне, так и внутренне. Дешевые детали, салон без какого-либо комфорта, шум, риск «угореть» из-за попадания угарного газа через вентиляционные отверстия кабины и другие проблемы — все это делало управление ЛуАЗ-969 неприятным и опасным.

4. ЗАЗ-965

Тот самый «Запорожец», но пока еще не «Чебурашка», коим он стал в версии ЗАЗ-968. Он был разработан как доступный народный автомобиль, который мог позволить себе каждый. За 1800 советских рублей гражданин СССР получал что-то на четырех колесах и с двигателем. Но надо отдать должное: при средней зарплате в 80 рублей, на момент выпуска в 1960 году, гражданин мог, полностью откладывая доход, купить эту машину всего за 22 месяца. Так что в этом плане старые автомобили были лучше новых.

Читайте также:
Оптические иллюзии на дороге

Мощность двигателя составляла всего 23 лошадиные силы, а его ресурс был небольшим из-за напряженного температурного режима. Кроме того, он был очень шумный, ненадежный и пожароопасный. Попытки максимально удешевить производство привели к тому, что ЗАЗ-965 был максимально топорным, а его салон оставлял впечатление, будто автомобиль вскрыли и сняли с него все самое ценное.

5. ЗАЗ-1102 «Таврия»

80-е годы принесли советским конструкторам понимание, что выпускать «классику» уже зазорно лет так 20, и нужно идти в ногу со временем. У них получился ЗАЗ-1102 «Таврия» — автомобиль со вполне сносным для конца 80-х годов дизайном, хотя и уже устаревающим.

Но раз ЗАЗ-1102 «Таврия» попал в этот список, значит, с ним по большей части что-то не так. Он был дешевым, маломощным и медленным. Двигатель МеМЗ-245, устанавливавшийся на первых моделях, выдавал мощность всего 53 лошадиные силы, позволяя разогнаться до 148 километров в час по паспорту. Но это в идеале. В реальности на скорости более 100 километров в час, как на «классике», машину начинало трясти в стороны, и управление автомобилем превращалось в опасный аттракцион.

Что касается салона, то он был отделан тонким металлом и дешевым пластиком. О безопасности можно было и не говорить, автомобиль разлетался на куски при столкновении на большой скорости.

6. Lada Samara

Любой бывший владелец Lada Samara, также известной как Лада «Спутник», если у него нет ностальгических чувств, согласится с тем, что этот автомобиль ужасен практически во всем. Несмотря на то, что к середине 80-х годов ВАЗ, наконец, отказался от идеи клепать квадратную классику из 60-х и сделал дизайн автомобилей более аэродинамичным, на начинку моделей это решение особо не повлияло. В итоге появились автомобили вроде Lada Samara, которые, с точки зрения узлов, практически не отличались от «копеек» и «шестерок».

Так, например, ВАЗ-2109 «Спутник», в народе известный как «девятка», имел двигатель мощностью 54 лошадиных силы, который мог разогнать автомобиль до 155 километров в час. Но это в идеальных условиях на треке, а на трассе его начинало трясти уже после 80. Автомобиль, как и другие модели из проекта Lada Samara, был ненадежным, с дешевой отделкой и от него что-то постоянно отваливалось. Гниющие пороги и днище, шум в салоне и другие проблемы — это верные спутники любого водителя Lada Samara.

Но, справедливости ради, стоит отметить, что при всей свойственной склонности к гниению автомобилей ВАЗ 20 века, Lada Samara были достаточно долговечными, и даже сейчас на дорогах можно увидеть экземпляры в неплохом виде.

8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Ежедневно мы видим на дорогах большое количество машин. Одни из них кажутся нам симпатичными, другие наоборот не по вкусу. Однако есть такие машины, которые шокируют своим видом. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми уродливыми автомобилями в мире.

Nissan Cube

В детстве многие из нас рисовали машинки. В основном, получалось что-то квадратное. Именно так и выглядит Nissan Cube: странная комбинация круглых и квадратных элементов в дизайне этой машины.

Но все же, он не затерялся на автомобильном рынке и сейчас заканчивает свой жизненный цикл — третье поколение этой модели.

В 2010 году Nissan Cube получил премию за лучший дизайн, а по итогам конкурса AutoPacific был признан лучшим автомобилем в своем классе.

Pontiac Aztek

В конце 90-х гг марка Pontiac начала угасать. Создатели приняли решение создать уникальный по стилю и функционалу кроссовер, который произведет фурор на рынке. И действительно все так и вышло, модель соответствовала пожеланиям создателей, но Aztek стал обладателем звания «самый страшный автомобиль».

Когда смотришь на эту модель, то кажется, что во время сборки перепутали детали от разных частей, поэтому пришлось собирать из того, что осталось. Каждая отдельная модель визуально неприятна, а они еще и не подходят друг к другу.

Очень интересен тот факт, что за внешний вид отвечали заслуженные дизайнеры, а не какие-нибудь новички: Том Питерс и Уэйн Черри.

Так, Питерс изобрел шестое поколение самых популярных машин с точки зрения дизайна: Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. А Уэйн Черри создал Hummer H2. А в 1999 году его даже номинировали на титул «Автомобильный дизайнер века».

Но в конце 20 века они нанесли урон компании, создав Pontiac Aztek. До сих пор не понятно, что двигало этими людьми. Возможно, причиной такой неудачи послужило то, что дизайн впервые полностью создавался на компьютере. Aztek был первой моделью, но котором решили полностью испытать новый подход к проектированию.

Citroën Ami 6

Необычной формы крыша, которая как-будто не успевает за автомобилем, упругие подвижные стойки, странная форма окон и точечные размеры стоп-сигнала.

В 1960 году Citroen решил создать промежуточный вариант между ультрадешевой 2CV того времени и люксовым DS, предлагающим комфорт высшего класса. Дизайнеры скрестили две эти модели, и именно так родился Ami 6.

Благодаря своему спорному дизайну, машина в своё время вошла в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» по версии журнала Businessweek.

Aston Martin Lagonda

В этом автомобиле абсолютно все не так: от узкого радиатора до большой ширины капота.

Читайте также:
Почему зимой увеличивается расход топлива

Lagonda считался автомобилем класса люкс и выпускался в Великобритании с 1974 по 1990 годы. За все время производства было выпущено 645 экземпляров.

Это первый автомобиль в мире, который имел встроенный компьютер и цифровую приборную панель, часто подверженную поломкам. Стоимость разработки электроники превысила затраты на разработку самого автомобиля в 4 раза.

«Bloomberg Businessweek» даже включила Lagonda в топ самых страшных автомобилей за последние пятьдесят лет.

Nissan S Cargo

Передние окна в форме кусочка пиццы, задние круглые окна-иллюминаторы, странной формы грузовой отсек, большой кузов и крошечные колеса — все это дополняет друг друга и создает уродливый внешний вид Nissan S Cargo.

В целом автомобиль напоминает улитку. Всего японцы выпустили 1200 таких экземпляров и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания.

Davis Divan

В конце 40-х годов знаменитый автомобильный дизайнер Дэвис решил подарить миру машину будущего. Но получившуюся трехколесную машинку можно назвать как одной из самых забавных событий века.

Этот автомобиль можно назвать машиной будущего из прошлого: округлый удлиненный кузов двухместного трицикла, оснащенный потайными передними фарами и отделанный хромом. С виду он больше был похож на машинку из аттракциона развлечений.

Раскрутка этого автомобиля была очень масштабной: кучу ярких постеров и развороты самых популярных изданий был обклеены фотографиями машиной будущего.

Создатели утверждали, что в облике Divan было что-то авиационное (авиация была в то время на пике моды). Но единственное родство состояло в том, мастерская Дэвиса находилась в самолетном ангаре.

Corbin Sparrow 1999 года

Corbin Sparrow был одним из первых городских электромобилей.

Sparrow производился с 1999 по 2003 годы, а в 2005 году был переименован в Myers Motors NmG и выпускается по сей день. С 2008 года купить милый электромобиль можно по цене в $29 995.

«Воробей» был придуман всего лишь для одного пассажира, поэтому его размер крошечный. «Дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой нос, который требует немедленное вмешательство пластической хирургии.

Tatra 603

Трехглазый мутант, который создал Франтишек Кардаус в конце 50-х гг 20 века, совсем не выглядит естественно и привлекательно для человека. Многие дизайнеры автомобилей экспериментировали с таким внешним видом, но чешская компания выбрала самый странный из них – смещенные к центру 3 фары.

Мотор расположен сзади, в результате чего получается низкий и округлый, выгодный с точки зрения аэродинамики, перед автомобиля.

В Чехии эта модель считалась очень престижной: пятиметровый седаном владели в основном партработники и директоры предприятий.

На выставке в западногерманском Висбадене Tatra 603 получила приз за «стиль, концепцию и элегантность».

Автомобили с лучшими салонами: ТОП-10

Бентли Бейтанга – роскошнейший кроссовер, соответствующий многолетнему качеству производителей. Это один из самых мощных и быстрых представителей своего класса, и его цена почти 280 тысяч долларов. К внутреннему убранству нет никаких пререканий, что и помогло Bentayga оказаться в списке лидеров:

Кожа салона отличается приятной мягкостью. Сидения прошиты ромбовидной прострочкой, что является фирменным стилем Bentley. На каждом из них есть логотип;

Возможны 15 цветовых вариантов кожи и несколько видов деревянной отделки;

Классические часы с шикарными бриллиантами на приборной панели подчеркивают всю статусность и роскошь модели;

Машина оснащена аудиосистемой премиум класса и умными средствами помощи водителю;

Массажные удобные кресла и раскладная кожаная скамеечка дадут владельцу во всей мере насладиться моментом и почувствовать себя на высоте.

Леванте – первый кроссовер, выпущенный компанией Мазерати. Несмотря на дебют, получился он, как и следует для крупной автоимперии, шикарным и бесподобным. Стоимость представленного экземпляра составила 90 тысяч долларов, но средняя цена его варьируется от 75 до 85 тысячи.

Салон обтянут очень дорогой кожей. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Местами присутствуют деревянные или алюминиевые вставки. Контрастные швы придают элегантность.

Приборная панель содержит все необходимое, управление производится на интуитивном уровне.

Необычайно комфортные сидения как для водителя, так и для пассажиров подарят уют в дороге и ощущение расслабленности.

Alfa Romeo Giulia

Несмотря на проблемы с рабочими качествами, интерьер Альфа Ромео всегда на высоте. Модель «Джулия» представлена в итальянском художественном стиле с кожаным салоном и элегантными деревянными вставками. Стоимость ее — 50 тысяч долларов.

Восхитительная кремовая кожа, прошитая белыми нитками, и шикарная отделка ореховым деревом выглядят сногсшибательно;

Большое количество металлических вставок не портят салон, а дополняют красотой и изысканностью;

Удобный руль и системы управления приятны и просты в использовании;

Большой и функциональный сенсорный экран прекрасно вписывается в изящную панель;

Аккуратность и качество дизайна «Джулии» притягивает взгляды, и появляется желание прикоснуться к произведению искусства.

Линкольн – коренной американец — постарался в этом году замаскироваться под европейский стиль. Эксперты заявляют, что ему это очень даже удалось. Стоимость базовой версии около 45 тысяч долларов:

Сочетание классического и современного дизайна дает чувство восхищения и легкости;

Нежные, плавные переходы от светлого к темному в комплексе с серебристыми и черными вставками роскошно смотрятся и гармонично сочетаются;

Управление панелью осуществляется как сенсорными, так и обычными кнопками.

Как и у любого чистокровного «американца», салон у Континенталя большой, вместительный и светлый;

Читайте также:
Где в России больше всего корейских авто

Все сиденья, включая задние, очень удобны и доставят только приятные ощущения от поездки.

Команда Бьюик обновила до неузнаваемости интерьер последней модели. Это пошло им на пользу, и поэтому Лакросс оказался в списке победителей. Цена автомобиля — 50 тысяч долларов.

Ощущения простора и вместительности создается за счет широких окон.

Передняя строгая двухуровневая панель с кожаными и деревянными вставками придает серьезный вид и отбрасывает все лишнее.

Массажные передние сидения и удобные, просторные задние принесут удовольствие от эксплуатации.

Несмотря на свои скромные размеры, в этой модели разработчики Мини сделали все, чтобы предоставить максимальный комфорт и удобство. Вместимость салона позволяет абсолютно спокойно расположиться там пятерым взрослым людям, не испытывая ощущения сдавленности. Стоимость Кантримена варьируется от 25 до 40 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.

Необычный вид передней панели с круглыми вставками приборов, придутся по вкусу любителям оригинальных интерьеров;

Представлено интересное решение для кнопок управления. Они имеют вид самолетных тумблеров;

В целом салон изготовлен из очень качественных и приятных материалов, не уступающих более дорогим финалистам;

Кантримен – автомобиль для тех, кто любит эксперименты и не боится выделяться в толпе.

Яркий, экстравагантный дизайн нового Лексуса привлекает внимание, но благодаря идеальному сочетанию цветов не дает отталкивающего эффекта. Стоимость модели — от 92 до 103 тысяч долларов.

Фантазия разработчиков совместила в интерьере автомобиля мягкую кожу, велюр и вплетения карбона.

Передняя панель покрыта кожей и прошита вручную.

Сидения имеют очень удобную анатомическую форму. В них будет комфортно любому человеку.

Овальная конфигурация рулевого колеса делает процесс управления максимально приятным.

Спортивный вид внутреннего убранства и бесподобное качество материалов не оставят равнодушным никого.

Subaru Impreza Limited

Вот и Субару, наконец, удостоилась приза за лучший салон. В прошлом, честно скажем, ее интерьер явно не дотягивал до высшего уровня. Но разработчики постарались и довели внутренне убранство до совершенства. Стоимость модели — наименьшая среди всех финалистов, колеблется от 18 до 30 тысяч долларов.

Отделка выполнена качественной кожей, много металлических элементов окантовки;

Экран бортового компьютера размещен гораздо удобней, чем в предыдущих версиях Субару;

Панель управления выполнена в современном виде без излишеств, что придает интерьеру стильную и элегантную внешность;

Технологичное управление всеми функциями сочетается с комфортом для водителя.

Хонда не в первый раз выходит в победители на звание лучшего салона. В прошлом такого титула удостаивались и другие ее модели. В этом же году производители представили новый CR-V, который завоевал сердца жюри не богатством и роскошью, а функциональностью и продуманностью интерьера. Цена автомобиля вполне доступна и составляет от 24 до 33 тысяч долларов.

Несмотря на не высокую стоимость, Хонда все же держит марку и отделка внутреннего пространства выполнена очень профессионально. Материалы приятны и обладают высоким качеством;

Большой и функциональный дисплей и усовершенствованные кнопки управления помогают водителю в пути, не доставляя неудобств;

Комфортабельный, вместительный и функциональный салон не зря очутился в этом списке.

россовер Мазда по праву достоин оказаться здесь, среди лучших. Он настолько просторен и удобен, что придется по вкусу даже самым серьезным критикам. К слову сказать, это наиболее внушительный представитель из всех моделей Мазда. Стоимость его — от 32 до 45 тысяч долларов.

«Японец» укомплектован тремя рядами сидений. И хоть третий ряд мало удобен для взрослого человека, первые два компенсируют комфорт за них. Места в машине столько, что даже высокие и полные люди будут чувствовать себя уютно;

Строгий стиль интерьера с намеками на спортивный вид придает элегантность и в то же время некий шик;

Алюминиевые вставки и розовое дерево притягивают роскошью и красотой;

Сенсорный экран дополнен обычными кнопками. Все системы управления доступны и не требуют излишнего внимания при переключении;

Материалы отделки использованы только высокого качества и встроены в автомобиль безупречно.

Спасибо моим 10-рым подписчикам. В следующем посту я запилю наверное салоны гиперкаров и потом буду пилить только клубничку, все зависит от комментарий.

Из массовых лучшие салоны у Мерседес

Континенталь хорош ,но салон Навигатора пизже!

отчего-то представляется, что текст не очень ловко переведен с какого-то англоязычного оригинала типа Motor1, Carscoops или того же Autocar.

Беру все! Заверните.

С женского форума

– Девочки, подскажите, а то я так волнуюсь! Я на восьмом месяце, а нужно удалять зуб. Не скажется ли это на ребёночке, не родится ли уродцем, с личиком может что-то случится? Кто-нибудь удалял зуб во время беременности? А то я паникую!

У меня знакомая удаляла зуб во время беременности, так ребёнок родился без зубов.

Справедливо

В свете новых событий

Приветствую, помните фичу с SSкинопоиск? Так вот, её забанили, но появилась новая.

По принципу действия она такая-же за небольшой разницей – раньше нужно было добавлять SS в начало, чтобы было SSкинопоиск. Сейчас нужно заменять слово kino на SS, чтобы было SSpoisk. Заглавные не обязательно писать, можно и ss, я так для пущей эффектности пишу заглавные)

Если вы вдруг, каким-то чудом н слышали по SS, то рассказываю кратко:

1. Переходим на сайт кинопоиск.ру

2. Выбираем любой фильм или сериал, что вашей душе угодно.

Читайте также:
Западные знаменитости, коллекционирующие автомобили

3. Находясь на странице выбранного фильма/сериала меняем в адресной строке kino на SS, чтобы получилось sspoisk.

4. Переходим по получившемуся адресу и открывается плеер.
5. PROFIT

Как это работает? Да все просто! Ребята связали все id Кинопоиска с плеерами фильмов, зарегистрировали домен sspoisk и все. Дальше дело техники и умения отдельно взятых личностей))

Это актуальный способ, особенно сейчас, когда ходят слухи что яндекс убирает из своего поиска все популярные киносайты. Такие как ЛордФильм и Киного.

Понимаю, не все приверженцы бесплатного контента и любят оформлять всяческие подписочки. Но живем мы в реалиях, когда у студента ,условная, стипендия 1000р. В таких условиях платить подписочки, каждый месяц дело не простое, а вечерком залипнуть на любимый сериал под условное пивко – это дело приятное))

П.С.: Предчувствую “мильен” минусов, больнооо))

Лгунья

Официальный дилер “Лада”

Как работает оф диллер лады! 13.12.2021 составили предварительно догово купли продажи, сегодня перезванивает диллер и говорит, что у них распоряжение не продавать до марта без допов и предлргает 3 варианта. 1 купить сейчас с допами. 2 подаждать ( зачем-то) и тоже купить с допами. 3 забрать предоплату. На мой вопрос , отказываетесь ли вы мне продать авто без допов, он ответил да отказываемся, тогда я сказал вы мне дадите письменное заверение, что отказываете мне, на что он взял паузу с кем-то это обсудил и сказал ну тогда ждите, неопределенное время. Вот, что нужно знать о ладе и покупке авто.

Ответ на пост «В свете новых событий»

Копируем со страницы фильма на кинопоиске id контента.

Переходим по адресу на скриншоте и вписываем id.

Будут доступны куча плееров, качество фильма, озвучки и версии.

P.S. Не рекомендую поиск по названию, часто находит не то, что ищешь.

Тупые кони с Баумана во всей красе

Как-то выкладывал пост про зверьё с центральной казанской улицы, которое сначала предлагает с ними сфоткаться, потом вымогают по 300-500 рублей. Кто-то отдавал и по 1200. Такие нелюди позорят город. Администрация их уже кошмарила, но они снова там, теперь с какими-то паразитическими бэйджиками.

Абсолютное зло

В Уфе ночной клуб перестал впускать лиц “кавказской национальности”

В Уфе администрация местного ночного клуба запретила выходцам с Кавказа младше 40 лет посещать заведение. По словам управляющей клуба запрет был введен из-за того, что «кавказцы напивались и часто устраивали драки, они приходят по 10-15 человек». Такие лица, по словам представителя клуба, часто вели себя вызывающе

Ситуация получила огласку после жалобы юриста Вартана Пилиляна. Он попытался посетить уфимский «Ретро-клуб», но его не пустила охрана на входе.

При этом направившему жалобу 58-летнему Пилиляну отказали по другой причине. Двумя неделями ранее он стал участником конфликта в клубе. Именно поэтому администрация отказалась его пускать, а не из-за национальной принадлежности, рассказывает «Осторожно, новости».

Представитель клуба отметила, что заведение может отказаться пускать любого человека, который будет вести себя неадекватно, вне зависимости от нации.

Уполномоченный по правам потребителей в Башкирии собирается обратиться в органы , так как в этом он увидел якобы дискриминацию по национальному признаку. А вы как считаете, нарушила ли администрация клуба законы?

8 самых уродливых автомобилей, которые когда-либо предлагали нам автопроизводители

Ежедневно мы видим на дорогах большое количество машин. Одни из них кажутся нам симпатичными, другие наоборот не по вкусу. Однако есть такие машины, которые шокируют своим видом. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми уродливыми автомобилями в мире.

Nissan Micra C+

Компактные автомобили серии Micra японцы начали производить в 1982 году, и на сегодня разновидности этих маленьких моделей актуальны в серийном производстве.

Кабриолет С+ немного выбивается из общего ряда своих собратьев необычным дизайном. Модель была разработана совместно с компанией Karmann и пользовался большой популярностью в Европе.

Продавали этот автомобильчик с 2003 по 2010 и в салонах на территории России.

Pontiac Aztek

Этот джип выглядел многообещающе на стадии концепта, а затем из него сделали нечто странное. «Четырехглазый передок» явно вдохновлял создателей легендарного Fiat Multipla (о нем скажем дальше), а обрубленный зад вызывает ассоциации с утюгом. Впрочем, это не помешало Pontiac Aztek попасть на роль машины Уолтера Уайта в сериале «Во все тяжкие».

Pontiac Aztek

В конце 90-х гг марка Pontiac начала угасать. Создатели приняли решение создать уникальный по стилю и функционалу кроссовер, который произведет фурор на рынке. И действительно все так и вышло, модель соответствовала пожеланиям создателей, но Aztek стал обладателем звания «самый страшный автомобиль».

Когда смотришь на эту модель, то кажется, что во время сборки перепутали детали от разных частей, поэтому пришлось собирать из того, что осталось. Каждая отдельная модель визуально неприятна, а они еще и не подходят друг к другу.

Очень интересен тот факт, что за внешний вид отвечали заслуженные дизайнеры, а не какие-нибудь новички: Том Питерс и Уэйн Черри.

Так, Питерс изобрел шестое поколение самых популярных машин с точки зрения дизайна: Chevrolet Corvette и пятое поколение Camaro. А Уэйн Черри создал Hummer H2. А в 1999 году его даже номинировали на титул «Автомобильный дизайнер века».

Но в конце 20 века они нанесли урон компании, создав Pontiac Aztek. До сих пор не понятно, что двигало этими людьми. Возможно, причиной такой неудачи послужило то, что дизайн впервые полностью создавался на компьютере. Aztek был первой моделью, но котором решили полностью испытать новый подход к проектированию.

Читайте также:
Безопасная Mazda CX-30

Citroën Ami 6

Необычной формы крыша, которая как-будто не успевает за автомобилем, упругие подвижные стойки, странная форма окон и точечные размеры стоп-сигнала.

В 1960 году Citroen решил создать промежуточный вариант между ультрадешевой 2CV того времени и люксовым DS, предлагающим комфорт высшего класса. Дизайнеры скрестили две эти модели, и именно так родился Ami 6.

Благодаря своему спорному дизайну, машина в своё время вошла в список «50 самых уродливых автомобилей второй половины ХХ-го века» по версии журнала Businessweek.

Davis Divan

В конце 40-х годов знаменитый автомобильный дизайнер Дэвис решил подарить миру машину будущего. Но получившуюся трехколесную машинку можно назвать как одной из самых забавных событий века.

Этот автомобиль можно назвать машиной будущего из прошлого: округлый удлиненный кузов двухместного трицикла, оснащенный потайными передними фарами и отделанный хромом. С виду он больше был похож на машинку из аттракциона развлечений.

Раскрутка этого автомобиля была очень масштабной: кучу ярких постеров и развороты самых популярных изданий был обклеены фотографиями машиной будущего.

Создатели утверждали, что в облике Divan было что-то авиационное (авиация была в то время на пике моды). Но единственное родство состояло в том, мастерская Дэвиса находилась в самолетном ангаре.

Corbin Sparrow года

Corbin Sparrow был одним из первых городских электромобилей.

Sparrow производился с 1999 по 2003 годы, а в 2005 году был переименован в Myers Motors NmG и выпускается по сей день. С 2008 года купить милый электромобиль можно по цене в $29 995.

«Воробей» был придуман всего лишь для одного пассажира, поэтому его размер крошечный. «Дутое» тело, гнутое лобовое стекло и вогнутый капот не оставляют ему шансов быть хоть чуточку привлекательным и делают автомобиль похожим на большой нос, который требует немедленное вмешательство пластической хирургии.

Tatra 603

Трехглазый мутант, который создал Франтишек Кардаус в конце 50-х гг 20 века, совсем не выглядит естественно и привлекательно для человека. Многие дизайнеры автомобилей экспериментировали с таким внешним видом, но чешская компания выбрала самый странный из них – смещенные к центру 3 фары.

Мотор расположен сзади, в результате чего получается низкий и округлый, выгодный с точки зрения аэродинамики, перед автомобиля.

В Чехии эта модель считалась очень престижной: пятиметровый седаном владели в основном партработники и директоры предприятий.

На выставке в западногерманском Висбадене Tatra 603 получила приз за «стиль, концепцию и элегантность».

AMC Gremlin

Выпускаемая машина позиционировалась производителем как первый американский автомобиль субкомпактного класса, но на дизайне явно сэкономили.

Появившись в продаже в 1970 году, машина пользовалась спросом из-за своей относительно низкой цены. За 8 лет продали 670 тысяч «Гремлинов».

В 1972 году увеличили мощность до 150 л. с., разместив под длинным капотом пятилитровый V8 двигатель.

Aurora

Богиня утренней зари в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом.

Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу.

Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

1.Trabant, Германия

Первое место в топе 10 самых уродливых автомобилей мира достаётся детищу немецкого автопрома. Первые Trabant увидели свет ещё в далёких 50-х годах прошлого века. Они выпускались на территории ГДР и сразу же отметились своими уродливым дизайном способным свести с ума любого здравомыслящего человека.

Непонятно чем руководствовались дизайнеры машины и что они употребляли в процессе её создания. В любом случае им чуждо чувство прекрасного, и они скорее всего никогда не видели нормальный автомобиль.

Первоначально планировалось выпускать машину на протяжении 5-10 лет и после этого прекратить производство. Это своего рода народный и доступный автомобиль для непритязательных и экономных немцев. По непонятным причинам производство машины растянулось больше чем на 30 лет.

Honda Insight

С 1999 по 2014 год компания «Honda» производила этот гибридный автомобиль, больше похожий на сплюснутую тарелку.

Производители сделали упор на экономичность и аэродинамику кузова, из-за чего получился такой вот необычный дизайн. Модель, оснащенная двигателем внутреннего сгорания и электромотором, стала первой гибридной японской машиной, продаваемой на рынке США.

Производители постоянно усовершенствовали свое детище, но вот добиться гармонии в линиях так и не смогли.

Peel P 50

Самый маленький из когда-либо производимых серийно автомобилей Peel P 50 выпускали с конвейеров с 1961 по 1963 год.

Микроавтомобиль получился довольно странным, а его размеры настолько малы, что его можно поднять в квартиру в грузовом лифте.

Новое, хорошо забытое старое, подумали конструкторы и возобновили производство в 2011 году. Оснащается такое вот чудо автомобилестроения как электродвигателем, так и традиционным движком.

Tata Nano

Такой вот автомобиль, внешне похожий на большого жука, производился в Индии.

Сразу бросается в глаза пропорциональная несоразмерность кузова и колес. Разработка проекта началась в 2003 году, а дизайнеры были приглашены из Италии.

Читайте также:
Автозаводы в Китае

Но индийские производители могут гордиться, так как сделали самый дешевый автомобиль в мире.

langen Changfeng

Не понять чем были мотивированы китайские дизайнеры, создавая вот такой странный автомобиль.

Отпугивает не только ромбовидная форма кузова, но и рубленые линии. Задние колеса видны, а вот передние спрятаны под длинным носом.

Как ни критикуйте отечественного производителя, но китайское «забило» может претендовать на премию самого страшненького автомобиля современности.

Toyota ME

Кузов маленького, но вместительного автомобиля создали из вспененного полипропилена.

Как видно на фото вышло не очень красиво. По сути, это трансформер, имеющий съемные панели. Так что автолюбитель может создать тип кузова по своему вкусу.

Внешний вид, конечно, пугает прохожих, но универсальность модели и ее технические данные высоко отмечены специалистами.

BMW i3

Модель известного немецкого концерна пользуется популярностью у автолюбителей в разных уголках планеты.

Но вот с дизайном конструкторы немного подкачали, использовав в XXI веке идеи конца 80-х прошлого столетия. Но необычные линии способствуют улучшенной аэродинамике.

Благодаря всему этому модель разгоняется до 60 км/час за 3,4 секунды. Опережает детище BMW своих конкурентов по экономичности, а разогнать машину можно до 160 км/час.

Elio von Elio

Чудо-машину создал Павел Элио, в честь него и назвали это чудесное произведение автомобильного искусства.

Трехколесная модель Elio не сильно пользовалась спросом у автолюбителей, и потому автосалоны США частенько проводили всевозможные акции, чтобы привлечь покупателей.

Все хорошо — и экономичный, и практичный, но вот внешний вид машины отпугивает покупателей. Но, возможно именно за такими моделями, позволяющими легко передвигаться по городу, будущее.

Suzuki Vitara X90

За все время было выпущено всего 1 400 автомобилей данной модели и, естественно, его эксклюзивность повлияла на высокую цену.

Такой вот японский кабриолет, дающий ощущение свободы и дыхание ветра, и в то же время безопасность. Довольно необычный внешний вид и в профиль машинка похожа на утенка.

Вот только этот автомобиль резко выбивается из линии японского автопрома, всегда характеризующегося четкими, выверенными линиями.

Toyota C-HR

В Париже японские инженеры-конструкторы автомобильного концерна Toyota представили машину будущего.

Дизайн модели довольно агрессивный и, возможно через несколько лет, данная концепция войдет в моду. Но вот автолюбители и специалисты отметили, что для серийного производства это слишком смело.

Но, несмотря на критику, в 2016 году начались продажи необычного авто в Европе и в США.

Toyota Yaris Verso

Еще одно детище японского автомобильного концерна Toyota, вышедшего в производство в 1999 году.

Что первоначально предполагали создать дизайнеры, мы уже не узнаем, но получилась вот такая машина. Очень маленькая передняя часть с большими фарами, не гармонирует с больши́м кузовом автомобиля.

В 2005 проект был закрыт, и сейчас на сайтах часто можно встретить объявления о продаже подержанных автомобилей этой модели.

Renault Kangoo Bebop

Многофункциональный французский автомобиль своим внешним видом напоминает небольшого носорога.

Производили его в течение 10 лет, с 1998 по 2008 в разных модификациях и с разной мощностью двигателя. Но вот при всех инновациях дизайн оставался неизменным.

Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина получилась довольно практичной и вместительной, так как можно добавить третий ряд сидений.

Ferrari F12

Не обойти стороной и агрессивный гран туризмо от прославленного итальянского производителя дорогих спортивных автомобилей.

Представили модель в 2012 на знаменитом Женевском автосалоне, где многие специалисты отметили высокие технические данные, но вот внешний вид машины раскритиковали.

Конструкторы хотели улучшить аэродинамику, но автомобиль получился громоздким, а большая передняя панель портит общее впечатление.

Mercedes Vaneo

Немецкие конструкторы решили поэкспериментировать, и в модели Vaneo получился синтез разнообразных стилей.

Представили автомобиль в 2001 году, и, несмотря на высокие технико-скоростные показатели, специалисты раскритиковали дизайн. Автомобиль получился приземистым, и как бы клюющий носом.

В 2005 году модель сняли с производства из-за низкого уровня продаж. Хотели как лучше, но автомобиль не оправдал ожидания.

Volkswagen Type 181

VW Type 181 был разработан для немецких военных в конце 1960-х годов, но его продавали в качестве гражданского автомобиля с 1980 года под несколькими именами, включая Trekker в Великобритании и The Thing в ША. Вполне возможно, что немецкая армия могла ездить на консервных банках, но населению такой дизайн, конечно, пришёлся не по душе.

Chrysler PT Cruiser

Эта модель была попыткой вернуть в мир очаровательный магический запах зот-родов 1950-х годов. И несмотря на то что по заявлениям представителей самого концерна, попытка оказалась неудачной, в России можно встретить немало этих автомобилей. Более того, в своих отзывах владельцы данных авто очень хвалят эту модель.

Dartz Prombron Black Shark

Завершим обзор чудом автомобилестроения латвийской фирмы, которая специализируется на выпуске военной техники.

Сразу видно, что производство боевых машин отразилось и на гражданской модели, больше похожей на небольшой броневик. «Черная акула» получилась агрессивной, как и положено быть морскому хищнику.

Выпускается бронированный вариант, популярный среди промышленных магнатов и политиков восточных государств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: