Автомобили с необычными фарами

ТОП 10 самых необычных фар в истории автомобилей

Сегодня, с появлением мощных диодных источников света, фары могут быть абсолютно любого размера и формы. Но автомобильные дизайнеры и раньше не сидели сложа руки, стараясь сделать головную оптику необычной и запоминающейся, так как фары – это глаза автомобиля . Самые интересные решения доставались концептам. Но что-то доходило и до серийного производства. Мы подобрали десятку самых необычных фар в истории мирового автомобилестроения.

1. Капли Woodlite
В 30-х годах XX века автомобилисты считали, что эта оптика превращает серийный автомобиль в невероятный космический корабль. Их предлагали в качестве дорогой дополнительной опции к любой модели. Придумал и запатентовал эти фары американский инженер Уильям Дж. Вуд в 1928 году. Изобретатель попытался собрать яркий пучок света в вертикальной плоскости при помощи стенок из полированной посеребренной латуни, рифленого стекла и шторок, отсекающих ненужные лучи. Получилось не очень эффективно, но крайне эффектно. То есть дорогу такие фары освещали плохо, но выглядели сногсшибательно. Именно поэтому от покупателей отбоя не было, а лицензию на изготовление фары выкупил крупный американский производитель светотехники Standard Safety Co.

2. Слепой Cord 810
Складывающиеся фары получили наибольшую популярность в середине XX века. Родоначальником этой технологии можно считать американский Cord 810. Автомобиль готовился специально для Нью-Йоркского автошоу 1935 года. Американская компания Cord Automobile находилась на грани банкротства и возлагала большие надежды на новую модель. Дизайнерам и инженерам предоставили полную свободу, в результате свет увидел очень необычный для своего времени автомобиль: передний привод, независимая передняя подвеска, четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Двигатель V8 с нагнетателем мощностью 125 л. с. разгонял авто до 152 км/ч.

Фары головного света прятались в передние крылья и выдвигались водителем вручную, для этого приходилось крутить специальные ручки в салоне. Эту систему дизайнеры подсмотрели в авиации. Посадочно-рулежные фары у самолетов того времени прятались в фюзеляж для улучшения аэродинамики.

3. Истребитель Buick LeSabre
В 1951 году Buick представил концепт LeSabre. Кузов был изготовлен из алюминия, магния и стеклопластика. Дизайнеры черпали вдохновение в авиации. Капот переходил в округлый нос, ниже можно увидеть хромированные элементы, символизирующие пропеллер, корма заканчивалась двумя плавниками в форме вертикальных стабилизаторов. Завершал образ огромный стоп-сигнал в виде хромированного реактивного сопла.

Чтобы не портить внешность истребителя, две фары разместили прямо по центру. А габаритные огни разнесли по бокам.

4. Электробритва Dodge Charger
Перед нами знаменитый Dodge Charger. И знаменит он не только одним из самых мощных моторов своего времени. Но и своими фарами. Прятать их за радиаторную решетку американские дизайнеры пытались и раньше. Но у Dodge в 1967 году это получилось красивее всего. Решетка радиатора electric shaver (электробритва) выглядела цельной и полностью скрывала оптику.

5. Грациозная Lamborghini Miura
Прятать фары для улучшения обтекаемости кузова пытались многие их делали поворотными, выдвигающимися, складывающимися. Но самое изящное решение, на наш взгляд, в 1966 году предложили дизайнеры из Lamborghini. Итальянцы не стали прятать головную оптику совсем, а лишь наклонили фары в угоду аэродинамике. При включении света, они приподнималась.

В результате внешний вид получился очень грациозный. А вот аэродинамику позже признали неудачной. Но фары в этом совсем не виноваты.

6. Взгляд из капота Aston Martin Bulldog
Вот вам еще одно необычное решение, связанное с потайной оптикой. В 1980 году дизайнеры Aston Martin спрятали сразу пять фар под крышкой капота и прикрыли все это опускающейся панелью. Автомобиль оснастили роскошным салоном с цифровой приборной панелью и экраном, на который выводилось изображение с камеры заднего вида. В компании рассчитывали построить 25 таких машин и продать по 100 000 фунтов стерлингов каждую. Но покупателей не нашлось. В итоге автомобиль так и остался в единственном экземпляре.

7. Капли Ford Zig & Zag
Специально для автошоу 1990 года в Турине компания Ford совместно с итальянским кузовным ателье Ghia выпустила два концепта Zig и Zag. Технически в них не было ничего необычного – оба автомобиля построены на платформе Ford Fiesta. Но дизайн получился очень смелым для своего времени. Особенно необычно выглядела россыпь мелких линз вместо стандартных фар, и это были не светодиоды.

Читайте также:
Жесты водителей

8. Шеврон Citroen Osee
Этот концепт – детище другого итальянского кузовного ателье – знаменитого Pininfarina. Купе строилось для Женевского автосалона 2001 года. Фары здесь изящно дополняют треугольный стиль двойного шеврона – логотипа марки. Три мощных небольших линзы объединены в единый блок и закрыты пластиковым колпаком. И это при том, что до появления светодиодов в автомобильной оптике остается еще несколько лет.

9. Трехрядный Fiat Multipla
Ни один из производителей легковых автомобилей не пытался ставить фары под лобовое стекло. Попробовать решили итальянцы. В 1996 году на автовыставке в Париже Fiat явил миру необычный компактвэн Multipla. Он имел три сиденья впереди и очень необычный двухуровневый дизайн. Автомобиль буквально вылеплен из двух частей: на стандартную нижнюю часть с коротким капотом наплывает верхняя часть с автобусной кабиной. И все это дополнено тремя рядами фар: под лобовым стеклом, на низком капоте и в бампере.

Машина продавалась с 1998 по 2004 год. И успела завоевать призовые места в нескольких европейских конкурсах на звание «Самый уродливый автомобиль года». За шесть лет покупатели так и не привыкли к авангардному дизайну. В 2004 году Multipla получила более традиционную внешность.

10. Прищур Buick Bengal
В 2001 году на автошоу в Детройте представили двухместный родстер, который должен был привлечь к марке Buick молодых покупателей. Внешность получилась очень яркой. Только вглядитесь в этот хищный прищур фар, который дополняет и подчеркивает зубастый оскал радиаторной решетки.

Но сверхагрессивный «бенгальский» дизайн так и не пошел в серию. Через три года компания представила более подходящий для серийного выпуска прототип под названием Velite. Он унаследовал от Bengal гладкие обтекаемые формы кузова, зубастую радиаторную решетку, но лишился самого главного – загадочного прищура двойных узких фар.

20 видов самых странных фар и задних фонарей в автомобилях

Вот самые необычные передние и задние фары в автомобилях.

Автомир прошел долгий путь с тех пор, как впервые компания Форд в 1908 году наладила серийное производство автомобилей. За это время много воды утекло. Автомобили стали не только технологически сложнее, безопаснее, мощнее, экономичнее и комфортнее, но и в целом более красивыми за счет потрясающих дизайнерских решений.

Кстати, внешность автомобиля в прошлом зависела от того, как позиционировался автомобиль и какую категорию имел. Например, если автомобиль наделялся спортивным характером, то машина, естественно, получала спортивный дизайн. Если производитель делал ставку на роскошь, то машина приобретала элегантный стиль. Тем не менее при проектировании внешнего дизайна конструкторы всегда думали о практичности. Современный дизайн автомобилей сегодня, напротив, плотно завязан на эмоциональном восприятии автомобиля потребителем.

С момента появления первых автомобилей чего только не выпустили автопроизводители! Первое время многие автомобили не имели лобового стекла. В некоторых машинах в начале 1900-х годов отсутствовали даже двери. Но с первых дней во многих автомобилях была одна вещь – рабочий набор головной оптики и, конечно же, почти всегда присутствовали задние фонари. Правда, до 30-х годов прошлого века внешность передних и задних фар оставляла желать лучшего из-за особенностей конструкции кузова автомобилей начала 20 века.

И только в 1930-х годах, когда в автопромышленности стали применять шасси цельного типа, чтобы сделать автомобили более легкими и конструктивно прочными, в автоиндустрии начались эксперименты с уникальными элементами внешнего дизайна. Особенно спереди и сзади автомобилей.

В итоге мир увидел, как начали меняться передние и задние фары, становясь полноценной частью машины. И только в середине 1930-х годов фары на многих автомобилях перестали выглядеть неловкими дополнениями.

Читайте также:
Какие машины есть у султана Брунея

Так фары и задние фонари начали меняться вместе с формами автомобиля, эволюционируя с каждой новой моделью, выпускаемой на авторынок. Оптика стала частью общего дизайна кузова, что позволило дизайнерам в автопромышленности создавать стройные и агрессивные по внешности автомобили, которые хорошо сочетались с меняющимися культурными взглядами населения.

К сожалению, довольно часто автопроизводители ошибались. Иногда даже мельчайшие детали дизайна в передних фарах или задних фонарях могли испортить общее восприятие эстетики автомобиля. И таких примеров немало. Мы собрали для вас ТОП-22 самых странных фар, с которыми сталкивался автомир.

Dodge Charger

Dodge Charger первого и второго поколений имеют схожий дизайн. В качестве примера мы решили включить в наш рейтинг второе поколение автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1970 год. В этот период компания Dodge выпускала двухдверный фастбэк, который является культовым автомобилем и продажи которого превзошли первоначальные планы компании. Так, в 1968 году планировалось выпустить 35 000 автомобилей. В итоге было выпущено 100 000 шт.

Многие критики всегда ставили под сомнение дизайн этого фастбэка. Особенно решение замаскировать передние фары за решеткой радиатора. И действительно, вы не видите на фотографии выше никаких лампочек. На самом деле они скрыты за решеткой радиатора. Причем такой дизайн был и в первом поколении. Но когда вышло второе поколение, многие были разочарованы тем, что передние фары по-прежнему остались спрятаны за решеткой. Это одно из самых странных решений компании Dodge за всю ее историю.

Alfa Romeo SZ

Вот еще один странный автомобиль с передней оптикой, которая представляет собой шесть квадратных фар в виде кубов. Тем не менее в целом автомобиль имел уникальный дизайн, который отметили ведущие передачи Top Gear. Правда, сама оптика не так сильна, как весь дизайн в целом. Однако автомобиль действительно получился не похожим ни на кого.

Tatra 603

Хотите верьте, хотите нет, но компания Tatra была производителем роскошных автомобилей в Чехословакии с 1950-х годов. Например, компания выпускала модель Tatra 603 с 1950 по 1962 год, которая представляла собой 4-дверный большой роскошный седан, оснащенный V8 двигателем 2,5 литра, работающим в паре с 4-ступенчатым автоматом, который имел опцию изменения передаточных чисел. В общем, эта машина была напичкана многими технологиями, способными в те годы удивить любого.

Но, пожалуй, самым интригующим в этом автомобили был дизайн передних фар. Не часто вы найдете автомобиль, оснащенный спереди тремя фарами, одна из которых находится прямо по центру решетки радиатора. Согласитесь, выглядит странно.

Fiat Multipla

Автопроизводители из Италии довольно редко производят некрасивые автомобили. Но в случае с Fiat Multipa можно однозначно сказать, что итальянцы просчитались, разработав рискованный дизайн автомобиля. Машина производилась с 1998 по 2010 год. Далее авто выпускалось в Китае под маркой Zoyte M300. Больше всего в этой модели обескураживают передние фары, которые очень плохо сочетаются с дизайном кузова.

Nissan Cube

Nissan Cube – малолитражный автомобиль, который выпускался в период между 2009 и 2014 годами. И хотя этот автомобиль имеет гораздо более длинную историю и до сих пор продается в Японии, он не пользовался успехом на рынках за пределами Японии. Скорее всего, это связано в первую очередь с неуклюжим дизайном. Плюс Nissan Cube был маломощным.

Особенной критике в этой машине подверглись задние ретрофонари, расположенные слишком низко.

Renault Avantime

Вот еще один автомобиль со спорным дизайном, который выпускался всего три года, начиная с 2001 года. Французы изготовили всего 8500 автомобилей.

С самого начала проектирования автомобиля конструкторы совершили ошибку. Они хотели создать гибрид минивэна, большого седана и купе 2+2, дополнив его элементами от кабриолета. В общем, пытались совместить в машине несовместимое. В итоге машина получилась некрасивой. Самым странным элементом в автомобиле были задние фонари с крестообразным дизайном в форме бриллианта, которые портили и без того неказистый внешний вид.

Читайте также:
Легендарные автомобили, выпущенные 50 лет назад

Alfa Romeo Montreal

Montreal был спортивным купе, который выпускался итальянской компанией Alfa Romeo с 1970 по 1977 год.

Дизайн машины создал Марчелло Гандини. В целом машина получилась красивой и стильной. Но это и неудивительно, учитывая успехи дизайнера при создании Lamborghini Countach LP400 и первого поколения BMW 3-й серии. Тем не менее в Alfa Romeo Montreal получились странные передние фары, которые напоминают веки человеческих глаз. К сожалению, подобный стиль фар не идеально вписался в дизайн решетки радиатора.

BMW i3

BMW представила малолитражный электрический i3 в качестве концепции на Международном автосалоне 2011 года в Лейпциге, Германия. Миниатюрный 5-дверный хэтчбек был довольно популярен и победил в номинации «Автомобильный дизайн года 2013» в своей категории.

Обратите внимание на странные светодиодные задние фонари U-образной формы, которые, по мнению критиков, не очень подошли стеклянной задней двери. Но, как говорится, о вкусах не спорят.

Citroen C4 Cactus

Этот автомобиль выпускается с 2014 года и пользуется спросом в Европе, Австралии, Южной Африке и Южной Америке. В 2018 году машина подверглась редизайну, который, как считают многие поклонники кроссовера, испортил внешний вид. В первую очередь спорной выглядит передняя оптика. Кстати, сегодня в автодизайне подобный стиль (3 комплекта передней оптики) передних фар становится модным. Сегодня, например, такого же стиля придерживаются корейцы в своих новых кроссоверах Hyundai Kona и Santa Fe.

Jeep Cherokee

Дизайн классического Jeep Cherokee кардинально начал меняться с пятого поколения. Продолжают эту тенденцию и сегодняшние новые модели. Впервые внедорожник со спорным неклассическим дизайном появился на рынке в 2013 году. Это был первый автомобиль Jeep, в котором использовалась платформа Fiat Compact Chrysler Automobiles Fiat Compact Wide, разработанная совместно Chrysler и Fiat.

Яблоком же раздора в новом дизайне стали раздельные передние фары. Для многих поклонников автомобилей Jeep это было ударом. Многие любители Cherokee не простили это компании до сих пор.

Pontiac Aztek

Если бы Fiat Multipa был признан как один из самых плохо спроектированных автомобилей в Европе, то в Америке, несомненно, автомобилем с самым ужасным дизайном является Pontiac Aztek. Этот кроссовер производился 5 лет, с 2000 по 2005 год. Машина была разработана Томом Питерсом, которому также, на удивление, была поручена разработка Chevrolet Corvette C7.

Компания General Motors надеялась, что Pontiac Aztek станет стартом возрождения бренда, но в итоге машина, наоборот, получила много критики по стилю.

Honda Clarity

Эта машина была изначально выпущена как электрокар, работающий на водородных топливных элементах. Спустя два года машина получила и гибридную версию. Седан в действительности получился в целом красивым. Но есть в дизайне и рискованные элементы. Наиболее спорными являются передние фары и длинные неуместные светодиодные ленты.

Maserati 3200 GT

Обратите внимание на странные задние фонари, которые удивляют своим внешним видом. Кстати, это светодиодные фонари, ставшие одними из первых в мире, которые появились на серийных автомобилях. К сожалению, дизайн задней оптики выглядит грустно.

Hyundai Santa Fe

В своем четвертом сегодняшнем поколении Hyundai Santa Fe удивляет своим внешним видом. Обратите внимание, как компания Hyundai изменила язык дизайна. Особенно передней части кроссовера. Дизайн называется Composite Light, он включает фирменную каскадную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, расположенные поверх светодиодных фар.

В целом передняя часть машины выглядит неплохо. Но если брать весь дизайн кузова, то передняя часть не очень сочетается с общим стилем.

Ferrari Daytona

Главной особенностью ранних моделей Ferrari Daytona были передние фары, расположенные за акриловым стеклом.

Chrysler Crossfire

К сожалению, автомобиль получился не только не очень надежным, но и имел несколько спорных деталей дизайна. Например, у многих критиков были вопросы к передним и задним фонарям. Особенно удивляла геометрия задней оптики.

Читайте также:
Возродившиеся автобренды

Bentley Bentayga

Эта машина – реальный пример того, что за деньги не купить внешность. Этот автомобиль уже не раз вошел в различные антирейтинги из-за убогого дизайна. Обратите внимание на передние фары, которые совершенно (!) неуместны на внедорожнике.

Кстати, если кто не знает, Bentley Bentayga делит платформу с кроссовером Audi Q7. Единственное, что за Bentayga вам придется отдать минимум в 2-3 раза больше, чем за полный фарш Q7.

Suzuki XL7

Этот автомобиль выпускался с 1998 по 2009 год. В последние годы машина выпускалась под опекой General Motors. Первое же поколение было выпущено без контроля GM. Автомобиль использовал детали у Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent и Saturn Vue, что, конечно, отразилось на дизайне, придав машине более современный внешний вид. Тем не менее передние фары были спорными, как и весь стиль передней части.

Hyundai Tiburon

Hyundai удивил энтузиастов во всем мире, когда они представили в 1996 году модель Tiburon. В 1999 году корейцы провели модернизацию дизайна, разделив фары и сделав их круглыми. Это выглядело очень странно и неуместно.

Jeep Renegade

Jeep имеет хорошую формулу успеха на протяжении десятилетий, когда дело касается устоявшегося классического дизайна внедорожников (например, таких как Jeep Cherokee, Grand Cherokee и многовековой Wrangler). Тем не менее они начали зачем-то изменять свой проверенный рецепт дизайна, создавая новые спорные автомобили. Судя по всему, это сделано с целью привлечь внимание молодого поколения людей к бренду.

Некоторые их изменения были хороши, некоторые, наоборот, неудачные. Пример – новый Jeep Cherokee, дизайн которого получил рекордное количество критики. В отличие от Jeep Cherokee, внедорожник Renegade сохранил свой оригинальный дизайн спереди. Но вот в задней части машины по неясной причине дизайнеры разместили необычные фонари.

Ах, какие глазки: 9 автомобилей с самыми необычными фарами

На протяжении всей истории автомобилестроения производители проводили эксперименты с дизайном фар. У разных машин они отличаются красотой и стилем. Вот самые необычные экземпляры.

Cizeta V16T

Создателями суперкара Cizeta V16T являются трое человек: автоинженер Клаудио Дзамполли, композитор и поэт Джорджио Мородер, и известный дизайнер Марчелло Гандини. Идея создания самого красивого, быстрого и мощного спортивного автомобиля в мире родилась в конце 80-х годов прошлого столетия.

Если не брать в расчет технические особенности силового агрегата, которые, к слову, получились весьма выдающимися, суперкар V16T выделяется среди остальных аналогичных машин яркой деталью — поднимающимися сдвоенными квадратными фарами.

У Cizeta V16T их четыре штуки. Сами разработчики, в прошлом бывшие инженеры Lamborghini, назвали стиль придуманных ими причудливых фар «квад поп дизайн»

McLaren P1

Этот английский гиперкар с гибридным мотором, ставший преемником McLaren F1, начали производить в 2013 году. Разработчик — компания McLaren Automotive. Внешне купе под кодовым обозначением P1 выглядит невероятно шикарно. Но особенно сногсшибательны стильные светодиодные фары, сделанные в форме логотипа фирмы McLaren.

Роскошная оптика венчает два огромных углубления на «морде» авто, являющиеся стилизованными воздухозаборниками. Этот компонент красиво сочетается с фарами.

К слову, инженеры уделили не меньшее внимание и задней оптике, которую без преувеличения можно назвать произведением искусства — тыловые светодиодные фонари выполнены в форме тонкой линии, повторяющей форму кузова.

Chevrolet Impala SS

Сам спортивный автомобиль Impala SS (аббревиатура расшифровывается как Super Sport) позиционировался в свое время как отдельная модель, когда как существовала и комплектация с аналогичным названием. Последняя, кстати, была одной из самых продаваемых в Соединенных Штатах.

Chevrolet Impala SS, представленный публике в 1968 году, был примечателен многими характеристиками, но визуально в глаза сразу бросались его необычные передние фары.

Система оптики Impala SS до сих пор считается одной из самых интересных конструкций. Открывающиеся сдвоенные фонари «прятались» при необходимости за переднюю решетку. Такое оригинальное решение по сей день выглядит современно и стильно.

Читайте также:
Почему зимой увеличивается расход топлива

Bugatti Chiron

Гиперкар подразделения концерна Volkswagen AG, официально представили публике в 2016 году. Bugatti Chiron выделялся передними сплиттерами, массивными горизонтальными воздухозаборниками, решеткой радиатора в виде традиционной подковы с символикой компании, изготовленной из серебра и эмали, и оригинальными светодиодными Hi-Tech фарами.

Отличительная особенность передней оптики этого авто — четыре отдельных линзы в каждом фонаре, расположенные немного скошенным рядом. Такой элемент дизайна Bugatti Chiron, как полукруглый изгиб, проходящий через кузов автомобиля, невероятно элегантно сочетается с необычной оптикой.

Под светодиодными фонарями расположены активные воздухозаборники. Заднюю оптику тоже можно назвать выдающейся — она состоит из 82 светоэлементов общей длиной 1,6 метра. Это очень большая лампа, одна из самых длинных среди современных моделей автомобилей.

Tucker 48

Всего с 1947 по 1948 годы было построена 51 такая машина, сегодня их сохранилось около сорока. Tucker 48 в свое время был очень прогрессивной, имея независимую подвеску на каждое колесо, дисковые тормоза, ремни безопасности и прочее. Но главное, что отличало его от других авто, — это «Глаз Циклопа» — фара, установленная по центру и имеющая повышенную мощность.

Центральный прожектор поворачивался в ту сторону, куда водитель вращал рулевое колесо. Очень необычно, но практично. Лампу при необходимости можно было закрыть специальным колпаком, потому что такая «штука» на машине была незаконной в некоторых американских штатах.

Citroen DS

В Европе, в отличие от Америки, головную оптику с поворотной системой стали использовать значительно позже. Зато предлагалось применение не одинокого всевидящего «глаза», а сразу пары полноценных поворотных фар, так как это было реализовано в Citroen DS.

Конечно это было далеко не единственное нововведение, чего только стоит в DS уникальная гидропневматическая подвеска. Обновленная модель с «направленными» фонарями была представлен в 1967 году.

Alfa Romeo Brera

Машина серии 939 — спорткар, вышедший с конвейера итальянского автомобильного концерна Alfa Romeo в 2005 году. Выпускалась по 2010 год включительно.

Инженеры представили весьма оригинальную и элегантную интерпретацию своего видения идеальной передней оптики. Тройные фронтальные фонари в Alfa Romeo Brera стали фирменной «фишкой» итальянской компании.

Dodge Charger

В Dodge Charger — культовом автомобиле компании Dodge, входящей в состав концерна Chrysler Corporation, повторили успех Chevrolet Impala SS. Да, это был далеко не первый автомобиль с потайными фарами, замаскированными под решеткой радиатора. Но конструкторы Dodge Charger подошли к задаче куда более творчески, в версиях первых годов выпуска весь «передок» представлял сплошную решетку.

Эксплуатировать машину без фар запрещено законом, однако нет правил, запрещающих прятать оптику в момент, когда она не нужна. Видимо, такими принципами руководствовались дизайнеры Dodge Charger, убравшие фонари за радиаторную решетку. Надо сказать, этот ход можно назвать более чем удачным, машина приобрела эффектный и узнаваемый внешний вид.

Buick Riviera

Модель Riviera — высшее достижение Buick в линейке роскошных купе. Авто отличали экстравагантный стиль и колоссальный запас мощности.

Фирменный знак этого автомобиля — пара вертикально расположенных фонарей в каждой фаре, закрывающиеся заслонками наподобие глазных век. Или забрала на шлеме средневекового рыцаря. Эффект просто потрясающий.

Глаз не отвести: 10 автомобилей с необычными фарами

Фары автомобиля – это то, на что в первую очередь обращают внимание, поэтому автопроизводители экспериментируют с дизайном, чтобы создать самые необычные экземпляры. Многие из них имеют сложный дизайн и конструкцию, а также самые современные технологии.

Volvo XC90

Внедорожник Volvo XC90 от шведской компании имеет репутацию надежного, практичного и престижного автомобиля. Модель имеет стильный дизайн, вместительный салон и инновационную электронику.

Отличительной особенностью кроссовера являются необычные ходовые огни, которые дизайнеры бренда прозвали «Молот Тора». Светодиодные передние фары имеют оригинальную форму – они напоминают орудие знаменитого персонажа из скандинавской мифологии, за что и получили свое прозвище.

Читайте также:
Авто, почти не теряющие цены при перепродаже

Porsche Taycan

Мощный немецкий электрокар Porsche Taycan имеет полностью новую платформу, на которой все электрические узлы расположены очень компактно. Автомобиль оборудован адаптивной передней оптикой LED Matrix, которая представлена дневными ходовыми огнями с четырьмя точками.

Новая «Матрица» является трехмерной, динамичной и интерактивной, каждая секция фары имеет несколько светодиодов и линзу, изменяющую фокус. Фары могут светить ярче или тусклее, а также перемещать пучок света в сторону поворота, что осуществляется благодаря данным навигационной системы.

BMW 7-Series

Автомобиль представительского класса BMW 7-Series оснащен самыми современными инновационными решениями, среди них – технология LaserLight. Встроенная интеллектуальная система сама оценивает обстановку на дороге и принимает решение об оптимальной конфигурации доступных фар.

Лазерное свечение имеет увеличенную дальность и обеспечивает безопасное вождение в темное время суток и в условиях плохой видимости, но при этом не утомляет глаза и не слепит встречных водителей. Лазерные фары BMW обеспечивают видимость до 600 метров, смарт-технология автоматически включает режим, как только скорость достигает 70 км/час.

Opel Insignia

Машина среднего класса Opel Insignia является первой моделью компании, получившей светодиодные фары матричного света IntelliLux нового поколения. Фары выглядят очень эффектно, система IntelliLux автоматически регулирует интенсивность светового потока в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

На каждой фаре имеется 32 светодиодных элемента, благодаря им увеличивается яркость освещения, эффектнее распределяется световой пучок, который непрерывно адаптируется под конкретную дорожную ситуацию. Дальний свет бьет на расстояние 400 метров, фары подсвечивают поворот и переключаются автоматически с ближнего света на дальний и наоборот.

SEAT Leon

Испанский автомобиль SEAT Leon имеет привлекательный внешний вид, экономный двигатель и хорошую комплектацию. Модель выпускается в кузове хэтчбек и универсал, его салон выполнен из высококачественных материалов.

Есть возможность трансформации салона – задний диван раскладывается полностью или по частям, также можно сложить переднее пассажирское кресло. Отдельного внимания заслуживают фары, которые имеют острый и резковатый «разрез», напоминающий форму человеческого глаза.

McLaren P1

Английский суперкар McLaren P1 с гибридным двигателем имеет эффектный дизайн, отличную аэродинамику и превосходную управляемость. Силовая установка автомобиля состоит из бензинового и электрического двигателей, их общая мощность составляет более 900 лошадиных сил.

В носовой области находятся активные аэродинамические элементы, а спойлер поднимается при скорости 250 км/час и автоматически меняет угол и высоту. Суперкар оснащен привлекательной оптикой – его светодиодные фары выполнены в форме логотипа компании, под ними находятся воздухозаборники, стильно сочетающиеся с фарами.

Bugatti Chiron

Суперкар Bugatti Chiron отличается оригинальным кузовом, отличной аэродинамикой и роскошным интерьером. Автомобиль оснащен агрегатом V16 объемом 8 литров, который развивает мощность 1500 лошадиных сил и является одним из самых сильных двигателей в мире.

До первой сотни Bugatti Chiron разгоняется за 2,5 секунд, его максимальная скорость составляет 420 км/час. Светодиодная головная оптика суперкара смотрится очень выразительно – она имеет форму 4 квадратов, расположенных с каждой стороны. Фары работают в нескольких режимах, когда владелец подходит к автомобилю с электронным ключом, они его приветствуют.

Dodge Charger

Культовый автомобиль Dodge Charger является американским мускул-каром со стильными строгими чертами. Характерной чертой всех Dodge Charger считалась решетка радиатора с полностью скрывающимися фарами.

На первых моделях передних фар не было видно, они находились за оригинальной широкой радиаторной решеткой во всю ширину передка. В более поздних моделях фары были закрыты специальной нишей, при необходимости воспользоваться фарами, ниша открывалась.

Cizeta V16T

Итальянский суперкар Cizeta V16T собирался вручную, он оснащен сложнейшим двигателем, который расположен поперечно. Его проектированием занимались инженеры фирмы Lamborghini, всего было выпущено 20 экземпляров этой модели, 19 из них в кузове купе и 1 родстер.

Головная оптика автомобиля имеет необычное решение – его двойные фары понимаются из капота. Четыре подъемные передние фары приводятся в действие при помощи поворотной решетки.

Citroen DS

Французский автомобиль бизнес класса Citroen DS выпускался с 1955 года, он пользовался большой популярностью в Европе и очень нравился государственным служащим. В модели 1967 года была сильно изменена передняя часть – появились 4 фары, которые находились под прозрачным колпаком.

Читайте также:
Hyundai iMax N Drift Bus

В дорогих модификациях внутренняя пара фар была соединена с рулевым управлением и поворачивалась при каждом движении руля. Наружные фары были связаны с подвеской и меняли свое положение вслед за колесами.

Большие оригиналы: Автомобили с самыми необычными фарами на российском рынке

Фары у автомобиля – все равно что глаза у человека: стоит в них заглянуть, и характер оказывается как на ладони. Можно сказать, что дизайн машины начинается с фар, как театр – с вешалки. Вот потому-то мы решили свести самую оригинальную на российском рынке оптику в один рейтинг.

Он исключительно субъективен, но чтобы понять, насколько дороги могут быть дизайнерские изыски, мы будем приводить и объективные данные: сколько такие фары стоят при замене.

Citroen C6

Стоимость фары – 25 850 руб.

Известно, что один из первых Range Rover выставлен в Лувре – как образец дизайнерского искусства. Если бы где-нибудь в качестве аналогичного примера выставлялись отдельные детали автомобилей, фары С6 заняли бы почетное место в такой коллекции. Настоящий шедевр современного автомобильного дизайна!

Suzuki XL7

Стоимость фары – нет данных

Когда б не «вечные французы», быть XL7 лидером нашего рейтинга. Впрочем, проиграть такому конкуренту, как С6, думается, не зазорно. Тем более, что до такой формы головной оптики на кроссовере не додумался больше никто: пятиугольник, направленный «острием» вниз, – это, как минимум, оригинально!

Mercedes-Benz
R-class

Стоимость фары – 14 418 руб.
(56 835 руб. – за биксеноновую)

Мерседесовским дизайнерам явно надоело эксплуатировать решение десятилетней давности (с парой овальных фонарей). Поэкспериментировать с принципиально новыми идеями они решили на шикарном однообъемнике R-класса и нашли-таки оригинальную форму головной оптики. Интересно, приживется ли новое решение на других моделях Mercedes?

SsangYong Actyon

Стоимость фары – около 9 000 руб.

Оформление передней части Actyon – это нечто за гранью добра и зла! А вот головные фары выглядят действительно стильно и вполне подошли бы какому-нибудь люксовому кроссоверу. Вот только оригинальность головной оптики начисто «задвинута» всеми остальными элементами передней части машины…

VW Eos

Стоимость фары – 7 815 руб.
(ксенон – 19 000 руб.)

Казалось бы, чем можно оживить порядком приевшийся фольксвагеновский дизайн – с его прямоугольной радиаторной решеткой, аналогичной по форме нишей в бампере и вполне традиционными «противотуманками»? Ответ оказался очевидным: оригинальными фарами. Совместив круг с четырехугольником, немцы нашли красивое решение.

BMW 5-Series

Стоимость фары – 35 000 руб.
(за ксеноновый блок)

Долгое время сдвоенные круглые фары были для BMW такой же фамильной чертой, как и фирменные «ноздри». В том или ином виде это решение баварцы применяют до сих пор, экспериментируя лишь с колпаками для «кругляшей» головной оптики. Результатом, пожалуй, самого смелого эксперимента явились броские и стильные фары для «пятерки».

Mitsubishi Grandis

Стоимость фары – 12 760 руб.

Созданный французским стилистом Оливье Булэ, в бытность его шеф-дизайнером Mitsubishi, Grandis стал для японской компании моделью, заложившей основы для нового направления в дизайне всех последовавших за ним моделей. Особую роль в создании эффектного образа сыграли головные фары, по форме напоминающие наконечники стрел.

Nissan Note

Стоимость фары – 5 785 руб.

Замысловатость конструкции фар для компакт-вэна Note наводит на мысль, что ниссановские дизайнеры создавали их на компьютере с применением 3D-графики. Круглые фонари забраны колпаками сложной формы, «затекающими» на капот, а вверху на этих колпаках сделаны еще и рельефные выступы под «габариты».

Peugeot 407

Стоимость фары – 7 200 руб.
(25 200 руб. за ксеноновую)

«407-й» седан стал для Peugeot провозвестником нового фирменного стиля. Характерная линия передних стоек и форма дверей, огромный воздухозаборник в бампере взамен радиаторной решетки – эти решения перекочевали и на другие модели Peugeot. А вот оригинальную форму фар повторять на другой модели не стали: эксклюзив…

Читайте также:
Вредно ли снятие шин с дисков
Hyundai Sonata

Колпаки передних фар, выполненные в виде стекшихся капель, сделали бы честь любому автомобилю, а не только корейскому. Вот только есть один нюанс: решение, примененное дизайнерами Hyundai, было явно подсмотрено у коллег из компании Mercedes. Головная оптика на Sonata подозрительно напоминает фары прежнего C-class…

Автомобильный дизайн навсегда изменился с появлением Cord 810 в 1936 году. Это был первый автомобиль, который представил миру выдвижные фары. До этого фары представляли собой только большие лампы, работающие на керосине и постепенно на электроэнергии. Теперь они являются любимой частью дизайна суперкаров.

Хотя автомобили с выдвижными фарами теперь ушли в прошлое, еще в 80-х они были самой заметной чертой знаковых спортивных автомобилей, как Mazda MX-5, Ferrari Testarossa и Porsche 944. К сожалению, из-за проблем безопасности, дизайн выдвижных фар умер в 2004 году с Lotus Esprit и Chevrolet Corvette C5.

Но что такого особенного в выдвижных фарах, из-за которых автомобилисты даже сегодня становятся слабыми в коленях? Что в них такого крутого? Это их дизайн? Как они прыгают, как только заводишь машину? Чтобы по-настоящему узнать об этом, мы рассмотрим некоторые из лучших примеров всплывающих фар.

Toyota MR2

Чистый MR2 первого поколения должен быть первым в списке покупок каждого поклонника, когда вы ищете классический автомобиль с выдвижными фарами. К сожалению, эти автомобили становятся редкими и очень востребованными, поэтому лучше выбрать модель второго поколения. Конечно, со средним расположением двигателя эти автомобили заработали репутацию сложных в управлении при езде на пределе, но если все будет гладко — и, возможно, взять некоторые уроки по вождению, — все должно работать нормально. При этом более поздние версии более удобны для новичков, так что это тоже вариант.

Lancia Stratos

Lancia поручила Bertone разработать Stratos специально для использования в автоспорте. Итальянский автопроизводитель закупил двигатель Ferrari Dino и поручил Fiat построить 500 силовых агрегатов, необходимых для получения омологации FIA. Созданный для гонок, он, конечно же, будет иметь аэродинамические выдвижные фары, а также лобовое стекло постоянного радиуса для уменьшения искажений. Задняя крышка двигателя открывалась вместе с задними крыльями и задней панелью, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю. Немногие гоночные автомобили могут сравниться со Stratos в гоночной ливрее.

Ferrari F40

Ferrari F40 был последним автомобилем, одобренным самим Энцо Феррари для производства, а также самым быстрым автомобилем в мире, чуть опередив Porsche 959 с максимальной скоростью 324 км в час — в 1987 году! Неудивительно, что F40 был продуктом 1980-х годов с выдвигающимися фарами, и, может быть, их аэродинамическое преимущество помогло F40 разогнаться до такой скорости?

BMW M1

BMW M1 имеет красочную историю, и в итоге было произведено всего 453 экземпляра. Однако это, конечно, не помешало ему заработать культовый статус среди поклонников марки. Предполагалось, что M1 будет проектом Lamborghini и BMW, но, в конце концов, автомобиль был построен некоторыми бывшими сотрудниками Lamborghini, сотрудничавшими с BMW. Мы подозреваем, что выдвижные фары были вдохновлены Lambo того времени, поскольку их не было ни на каких других моделях BMW, пока много лет спустя не появилась 8-я серия.

Lamborghini Diablo

Давайте будем честными, и по сей день Diablo — один из самых красивых Lamborghini на свете! Это, безусловно, самый красивый автомобиль с выдвижными фарами — даже лучше, чем Countach. К сожалению, выдвижные фары больше не были доступны во второй половине производственного цикла, так что ранние модели — это то, что нужно!

Vector W8

W8 не обязательно может показаться вам красивым, но это редкость. И это безумие. Это тот автомобиль, который идеально символизирует излишний стиль 80-х. Внешне машина выглядит так, будто машина приехала из далекой галактики, гораздо более цивилизованной, чем наша. Панель приборов выглядит прямо как у истребителя, и сидя перед ней должно быть ощущение, что вы освободитель.

Читайте также:
Западные знаменитости, коллекционирующие автомобили

Сравнить и купить ОСАГО можно здесь:

BMW 8-й серии

Некоторые автомобили предназначены для великих дел в тот момент, когда они явятся миру. BMW 8-й серии был среди них. Это была единственная машина, которая поставила BMW на вершину автомобильного дерева. Благодаря быстрому ускорению и элегантному стилю неудивительно, почему сегодня он стал предметом коллекционирования.

Honda NSX

Самые любимые и известные японские суперкары со средним расположением двигателя во многом обязаны своей привлекательностью этим удивительным фарам. Хотя автомобиль был разработан, чтобы чувствовать себя как уличный автомобиль Формулы-1 с помощью легендарного Айртона Сенны, за его гладкий дизайн следует приписать Масахито Накано.

Chevrolet Corvette C2

C2 Corvette — один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Это изменило правила игры в американской автомобильной промышленности. Стиль не из этого мира. Раздельное заднее стекло — один из самых уникальных дизайнов в истории автомобилестроения. И в довершение ко всему, второе поколение Corvette было с выдвижными фарами.

Ferrari Testarossa

Есть много причин, по которым вы можете найти Testarossa на настенных плакатах спальни. Это автомобиль, в котором двигатель поет итальянскую песню, как только вы его заводите. Его широкий стиль привлечет к вам все внимание, и вы будете править на любой трассе. Невозможно не попытаться ускориться в Testarossa, и это должно быть незаконным.

Maserati Ghibli

Если ваши ожидания относительно новых моделей Maserati не оправдались, возложите вину за это на Ghibli 1966 года выпуска. Названный в честь североафриканского ветра, Ghibli до сих пор остается в нашей памяти одним из самых красивых Maserati на сегодняшний день. Он действительно олицетворяет Maserati: роскошный спортивный автомобиль, способный разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 6,8 секунды — в 60-х годах. Мы не можем не любить его.

Toyota 2000GT

Ах да, 2000GT, икона Toyota и, возможно, один из самых красивых автомобилей на свете. Передние крылья, гладкий профиль, линия крыши и, конечно же, дополнительные всплывающие фонари придают ему уникальный характер, по сравнению с Jaguar E-Type. Неудивительно, что фильм, в котором Джеймс Бонд водит 2000GT, называется «Живешь только дважды». С такой машиной один раз прожить недостаточно.

Lamborghini Countach

Представьте, что вы на Женевском автосалоне 1971 года и вдруг впервые видите Countach. Двери-ножницы, сверхнизкие сиденья, выдвигающиеся фары, должны были взорвать ваш мозг. Он остается иконой суперкаров и постоянной фантазией каждого 18-летнего. В то время как Testarossa было легко обнаружить на улицах, Countach был чрезвычайно редким, шумным и, вероятно, единственным автомобилем, который заставил бы вас почувствовать себя живым.

De Tomaso Pantera

Если вы когда-нибудь задумывались, что можно получить от итальянского стиля и американских мощностей V8, Pantera должна ответить на ваш вопрос. Если вы ищете причины, по которым существует культ Pantera, вы не найдете никаких революционных технологий или даже инженерных решений. Напротив, Pantera была автомобилем, который говорил об истинных эмоциях автолюбителей, и если вы не поймете этого сразу, вы, вероятно, никогда не поймете.

Сила взгляда — 10 авто с самыми невероятными фарами в мире

Недаром автомобильные фары сравнивают с человеческими глазами, поскольку именно оптика придает модели свой характер, делает максимально привлекательным или напротив отталкивающим. Мало того, удачный дизайн фар способен сделать эффектным даже самый посредственный бампер, что заставляет автомобилистов обращать на эту деталь внимание чуть ли не в первую очередь.

BMW E-39

Пятое поколение E-39 прославилось именно благодаря своим фарам, которые сам изготовитель прозвал «ангельскими глазками», хотя эта оптика производит совершенно противоположное впечатление.

Читайте также:
Самые надежные автомобили 2020: рейтинг марок и легковых ТС с пробегом (подержанные, бюджетные, экономичные) для России

Возможно, разработчики вложили в это название ироничный смысл, и тогда все становится на свои места, ведь если фары BMWE-39 что-то и напоминают, то скорее волчьи зрачки.

McLaren P1

Британское качество далеко не всегда означает чопорность и аскетизм, и этот гоночный болид является наглядным тому подтверждением.

И первое, что бросается в глаза, это фары суперкара, напоминающие то ли двух змиев, сидящих на страже элитного авто, то ли зловещую улыбку Джокера.

Buick Bengal

Этот кабриолет по праву претендует на роль одного из самых необычных автомобилей, ведь чего только стоит его уникальная в своем роде оптика, напоминающая жабры акулы, что не мешает ей отлично справляться со своей основной функцией.

Эффектно дополняет эти щелочки-фары массивная решетка радиатора, явно сконструированная по подобию пасти зубастой хищницы.

Соответствует внешнему виду и «начинка» этого авто, получившего 3,4-литровыйдвигатель с 6 цилиндрами, уложенными по V-образной схеме, что позволяло выжимать ему по 250 лошадок.

И единственное, что смущает в этой модели – передаваемый на передние колеса крутящий момент, делающий их потенциально опасными.

Citroen Osee

Необычные треугольные фары этого суперкара привлекают внимание только до тех пор, пока не доводится увидеть, как открывается его крыша, откидывающаяся прямо вместе с дверьми вперед.

А задний бампер авто получил еще более необычное оформление, напоминающее какой-то футуристический звездолет.

Однако техническое исполнение модели оказалось ничем не примечательным, ведь кого сейчас удивишь 3-литровым V-6-мотором, поэтому название «Смелый» (именно так переводится с французского «оsee») ему было присвоено исключительно за дизайн.

Cadillac CTS

Это авто представительского класса получило поистине роскошное оформление экстерьера.

Не обошли вниманием дизайнеры и оптику, в результате чего CTS был укомплектован нестандартными фарами, уникальным образом совместив в них хищность и лаконичность.

Lamborghini Miura

Эффектная модель Ламборджини появилась еще в середине 60-х, став одним из первых представителей суперкаров с потайным светотехническим оснащением.

В итоге оптика этого авто получила уникальную на тот период конструкцию, позволяющую ей наклоняться вперед для улучшения аэродинамических характеристик и занимать обратное положение для перераспределения светового пучка в другом направлении.

Однако технология не прижилась, будучи признанной крайне неудачной.

W Motors Lykan Hypersport

Пожалуй, эта модель фар от арабского автопроизводителя может смело претендовать на звание самых дорогостоящих, что и неудивительно, ведь стоимость самого спорткар составляет 3 млн евро.

В итоге вместо традиционных линз на автомобиль поставили оптику с бриллиантовой инкрустацией общим весом в 420 карат, а также эффектно дополняющие камни титановые пластины. Получилось более чем эффектно.

Mercedes на водородном топливе

Этот концепт, готовящийся к выпуску специально для токийской Олимпиады 2020, может похвастаться не только необычными фарами, делающими его похожим на морду бультерьера.

Так, по заявлениям разработчиков из немецкого филиала Mercedes-Benz, новый автомобиль сможет работать на водородном топливе, получив 100% режим управления.

Alphine A310

Это творение французского бренда Renault осталось в далеком прошлом, зато его кубические фары помнят по сей день.

Создается впечатление, будто автором этого дизайн-проекта стал не конструктор, а какой-нибудь художник-модернист с Монмартра.

Ford Zig

Уникальный концепт (на этот раз постарался американский производитель Ford) получил фары, походящие на капли дождя, хотя этот форм-фактор никак не отразился на их функциональности.

А ведь глядя на футуристический кабриолет, невозможно поверить в то, что в его основе был использован мотор от старой доброй Fiesta, поэтому ждать от него супермощи, конечно же, не приходится (речь идет о 1,6-литровом бензиновом ДВС, выдающем в своем максимуме 109 лошадиных сил).

Все упомянутые модели, безусловно, заслуживают особого внимания, но если учесть тот факт, насколько стремительно развивается автомобильная индустрия, то эти шедевры являются только цветочками, а настоящие ягодки еще впереди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: