Топ-10 подержанных автомобилей с АКПП стоимостью до 350 тысяч рублей

Автомобили с двумя педалями выбирают и опытные водители, и новички. Вот только далеко не все могут позволить себе новую машину с «автоматом». Поэтому стоит присмотреться к подержанным вариантам с бюджетным ценником.

Chevrolet Lacetti

1 Chevrolet Lacetti

Располагая лимитом в 300-350 тысяч рублей, можно отыскать на вторичном рынке неплохой вариант Lacetti 2008-2011 (если повезет, то и 2012) года выпуска. Пробег у большинства продаваемых экземпляров будет, конечно, основательно переходить за отметку в 120 000 километров. Самой надежной автоматической коробкой, которую ставили на машины, принято считать 4-ступенчатую ZF 4HP16. Если за ней следить и менять масло каждые 60 тысяч километров, то ее ресурсов вполне хватит дотянуть до отметки в 250 000, а то и 300 000 километров пробега.

Автомобили с 2-литровым мотором оснащались другой коробкой Aisin AW 55−51. Эти «автоматы» тоже заслужили репутацию надежных и долговечных. А вот 6-ступенчатые коробки GM 6T-30 наоборот, признаны капризными, способными в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Chevrolet Aveo

2 Chevrolet Aveo

За 350 тысяч рублей можно найти экземпляры как первого, так и второго поколения, которые были выпущены в 2009-2012 годах. Пробег у большинства машин переваливает за 110 000 километров, хотя встречаются и варианты с менее пугающими числами. Вот только нет гарантии, что перед продажей пробег банально не скрутили.

На «Авео» ставились коробки Aisin 60−40LE. К ним претензий нет. В подавляющем большинстве случаев «автоматы» полностью отрабатывают свой ресурс в 250-300 тысяч километров пробега. Требование стандартное — вовремя менять масло.

Chevrolet Cobalt

3 Chevrolet Cobalt

В лимит укладываются «Кобальты» не только первого, но и второго поколения. Поэтому разброс в пробеге соответствующий: от 100 000 километров до бесконечности.

На более старых машинах установлен архаичный 4-ступенчатый автомат Jatco. Претензий к нему минимум. Главное, по регламенту менять масло. И тогда отработать заявленный ресурс в 200 000 километров для него не проблема. А вот на машинах второго поколения уже идет 6-ступенчатый автомат от GM. Его ресурс несколько меньше. Да и от внезапных мелких поломок он не застрахован.

Mitsubishi Lancer IX

4 Mitsubishi Lancer IX

Вариантов Lancer IX на вторичном рынке довольно много. Большинство машин будут 2006-2009 годов выпуска. Пробег тоже сильно «пляшет». Попадаются и откровенно убитые экземпляры (чаще всего), и вполне живые. В любом случае, пробег в пределах 120 — 140 тысяч километров для таких возрастных автомобилей является нормой.

Lancer, оснащенные 1,6-литровым мотором, получили беспроблемные автоматические коробки F4A4A-1-N2Z. Та же «участь» постигла и версии с двухлитровыми моторами. Они получили надежную и добротную F4A4B-1-J5Z. Ресурс у коробок составляет 250 000 тысяч километров пробега. А масло в них нужно менять каждые 90 тысяч километров. Главное, соблюдать регламент и проблем с «автоматами» не будет.

Mazda 3 (BK)

5 Mazda 3 (BK)

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Nissan Almera Classic

6 nissan almera classic

Автомобили, выпущенные с 2006 по 2010 годы, имеют обычно впечатляющие цифры на одометре. Чаще всего их пробег пробивает отметку в 140 тысяч километров. Поэтому, как и в случае с Фордом, на поиски не убитого экземпляра нужно потратить много времени.

Зато Almera Classic комплектовалась надежной и беспроблемной автоматической коробкой RE4F03A. Ее ресурс — порядка 350 тысяч километров. При условии, что за трансмиссией ухаживали. Дело в том, что при чрезмерных и частных нагрузках (тапок в пол на светофоре, длительные пробуксовка) коробка может сильно нагреваться, что влечет за собой снижение ее ресурса.

Nissan Note

7 Nissan Note

Выбор этих японцев за 350 000 рублей весьма скуден. Большинство машин 2006-2008 годов выпуска, которые уже являются сильно «уставшими». Что и подтверждают впечатляющие цифры пробега — от 120 000 тысяч и выше.

Note комплектовались архаичным 4-ступенчатым автоматом RL4F03AV, который создали специалисты Jatco еще в середине 90-х годов. Коробка вполне беспроблемная и долговечная, если за ней ухаживать. Поэтому 200 000 километров пробега для нее не предел.

Hyundai Accent

8 Hyundai Accent

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Читать статью  Как правильно ездить на автомате: рекомендации для начинающих водителей

Ford Focus II

9 Ford Focus II

За указанную сумму можно приобрести автомобили 2007-2010 годов производства. Обычно пробег у этих «Фокусов» либо перевалил за отметку в 200 тысяч километров, либо подобрался к ней в плотную. Так что шансов найти хороший и не убитый автомобиль на самом деле не много. Нужно старательно искать.

Как и Mazda 3 «Фокус» второго поколения получил автоматическую коробку F27E (FN4A-EL). Но поскольку настройки «автомата» у машин разные, то заявленный ресурс для «американца» несколько больше — порядка 250 000 километров.

Lada Granta

10 Lada Granta

И для сравнения мы решили закрыть топ-10, состоящий почти полностью из иномарок, нашей «Ладой» — за озвученную сумму можно найти Granta первого поколения 2013-2015 годов выпуска. Пробег у этих машин сильно варьирует, но чаще всего будут попадаться автомобили с цифрами близкими к 100 000 километров на одометре. Понятно, что крайних величин в обе стороны, лучше избегать, поскольку либо пробег скрутили, либо машина эксплуатировалась в такси.

«Гранты» оснащены архаичным «автоматом» Jatco JF414E, который на протяжении многих лет верой и правдой служил различным моделям Nissan. Соответственно, она лишена каких-либо детских болезней. Ее ресурс — порядка 250 тысяч километров пробега. Главное условие — менять масло каждые 60 тысяч километров.

Как покупать подержанное авто с автоматом – главные нюансы

Приобретение автомобиля на вторичном рынке — прекрасное событие, которое часто становится очень долгожданным и желанным. Вы можете собирать на автомобиль годами, прежде чем откроете для себя возможность его приобретения. Многие люди в России считают авто символом семейного счастья, свободы и возможности путешествовать. Конечно, это спорный момент, и покупка автомобиля редко меняет характер человека, тем не менее, это действительно важное приобретение. Нельзя переоценивать такие вещи, как автомобиль, но и считать их неважными также не стоит. Приобретение подержанного авто все чаще ставит перед покупателем выбор — механика или автомат. Это достаточно сложное решение, которое можно мотивировать с разных сторон. С одной стороны, механическая коробка надежнее и долговечнее, с другой такой вариант окажется менее практичным и удобным.

Приобретение подержанного автомобиля с автоматической коробкой передач — сложная задача, которая в техническом смысле должна быть выполнена грамотно. Все понимают тот факт, что современные автоматы достаточно надежные. Но также многие отдают себе отчет в том, что ремонт АКПП обойдется владельцу в космическую сумму денег. Так что следует серьезно задуматься над возможностью приобретения автомобиля, методами оценки его технического состояния. Вы можете использовать различные способы тестирования автомата, его осмотра и оценки ресурса. Воспользоваться услугами профессиональных СТО или мастеров, которые услышат все проблемы коробки с первого звука двигателя, окажется очень выгодной затеей. Ведь так вы не потратите большие деньги на приобретение автомобиля с техническими дефектами.

Смотрим на тип автомата — важный момент в покупке авто

Автоматические коробки в современных автомобилях бывают нескольких типов. Первый и самый надежный вариант, а также наиболее распространенный — это традиционный автомат с классической конструкцией. Второй вариант — роботизированная коробка передач, которая обладает преимуществами и механики, и автомата одновременно. Третий вариант конструкции КПП — вариатор. На этом техническом узле стоит остановиться подробнее. Купив непроверенный вариатор, вы получите такие проблемы:

  • на пробеге от 100 до 150 тысяч километров этот узел выходит из строя, некоторые конструкции вариаторов просто не подлежат ремонту, их нужно только менять целиком;
  • возможно, автомобиль восстанавливали после поломки вариатора, для автомобилей марки Nissan, к примеру, ремонта этого узла хватит на 1000 километров пробега;
  • сервисный центр может и вовсе отказать в ремонтных работах, поскольку конструкция некоторых устройств невероятно сложна, потребуется тратить деньги на покупку узла;
  • большинство таких вариантов коробок передач не подлежат тестированию без разборки, так что вы не сможете узнать ничего о техническом состоянии коробки передач;
  • даже незначительный ремонт потребует снятия КПП с места крепления, это достаточно сложная процедура, которая может обойтись вам в большую сумму денег.

Как видите, определить состояние вариатора практически невозможно. Это может сделать специалист, протестировав автомобиль. Иногда с помощью поведения машины в разных режимах поездки мастерам удается предсказать остаточный ресурс вариатора. Это позволяет достаточно точно спрогнозировать затраты на ремонт и возможные проблемы в системе. Несмотря на это, многие покупатели пренебрегают данными рекомендациями специалистов.

Покупка автомобиля с традиционной АКПП — тестирование проблем

Покупая авто с коробкой автомат до 100 000 километров пробега, вы можете с уверенностью сказать о проблемах по тестированию машины. Тест-драйв покажет все неприятности, которые могут оказаться достаточно важными техническими моментами. Традиционная автоматическая коробка передач обладает прекрасным качеством, но также может предоставлять проблемы. Среди наиболее значительных неполадок можно выделить следующие черты:

  • выход из строя автоматики переключения передач, в таком случае будет работать только принудительный режим включения передачи в автомобиле, что является спасением;
  • механическая поломка систем переключения, такие проблемы часто не требуют снятия КПП с места крепления, но затраты на восстановление могут быть достаточно большими;
  • традиционное оборудование может оказаться слишком изношенным, если вы не знаете реального пробега автомобиля, в таком случае авто вряд ли будет очень надежным;
  • если неизвестна история эксплуатации машины, стоит провести полноценную диагностику всех узлов, что поможет вам точно определить состояние автомата;
  • шестерни и подшипники часто выходят из строя из-за неверных режимов эксплуатации машины, они могут прийти в негодность уже на первых десяти тысячах километров.

В общем, даже традиционный автомат нельзя оставлять без внимания при покупке автомобиля. Это очень важный узел, ремонт которого окажется просто невероятно дорогим процессом. Очень обидно, если вы купите на вторичном рынке авто, которое уже будет требовать дорогостоящего ремонта. Такое решение окажется слишком затратным, тем более, огромная часть денег будет уже потрачена на само приобретение.

Читать статью  5 причин отказаться от покупки автомобиля с автоматической КПП

Можно ли покупать подержанные машины с роботами?

Роботизированные коробки передач обладают несколько иной конструкцией. По своей сути эти агрегаты являются механическими коробками, но есть автоматика, которая выполняет переключение. Это делает такой тип КПП очень эластичным и удобным в эксплуатации. Тем не менее, транспорт предлагает очень неожиданные возможности и последствия неверного подбора автомобиля. У робота может возникнуть множество проблем:

  • немецкие роботизированные коробки DSG обладают высоким качеством, но если они поломаются, ремонтировать будет уже нечего, часто выполняется агрегатная замена;
  • роботизированные КПП от Ford лучше ремонтируются, но стоимость их восстановления просто космическая, поэтому лучше не допускать поломок в процессе эксплуатации;
  • многие корпорации придумали такие роботы, в которых автоматика обслуживается отдельно от всей системы КПП, это очень удобное и демократичное решение;
  • у некоторых производителей ремонт робота невозможен, поскольку визуально и на слух неполадки можно определить на той стадии, когда вся система КПП уже вышла из строя;
  • продукция известных брендов часто меняется агрегатно и вовсе не ремонтируется, об этом можно узнать на специализированных форумах перед покупкой автомобиля.

Перед принятием окончательного решения о приобретении авто вы можете провести консультации на форумах и в специализированных СТО. Это даст ответы на определенные вопросы, позволит без сложностей приобрести нужные технические параметры автомобиля, не купить убитое авто, доведенное до косметического предпродажного лоска. Так что перед приобретением любой машины сегодня стоит провести определенную информационную работу.

Как быстро протестировать работу КПП на авторынке?

Часто случается так, что у потенциального владельца автомобиля просто нет времени на то, чтобы выезжать на СТО, проводить профессиональную диагностику. В современных агрегатах только качественная профессиональная диагностика может дать ответы на поставленные вопросы. Без этого вы не сможете точно определить состояние агрегатов. Тем не менее, присутствуют различные действия, которые могут оказаться полезными при оценке состояния КПП:

  • заведите авто и дайте ему немного поработать, откройте двери и послушайте звук работы двигателя, затем переведите рычаг в положение Drive и прослушайте работу коробки;
  • далее можно медленно тронуться с места, не нажимая педаль газа, это поможет определить состояние шестерен, если рывков нет, коробка может быть в нормальном состоянии;
  • плавность хода автомобиля без нажатия педали газа также говорит о нормальном состоянии коробки передач, при любых неровностях работы и рывках стоит ехать на диагностику;
  • если это традиционный автомат, переведите рычаг в положение 2, начните движение, затем переключите на 3 и 4 передачи, изучите поведение коробки в этих режимах;
  • также на стоящем заведенном авто с включенными режимами D или R вы можете открыть капот и прислушаться к работе КПП, часто будут слышны гулы и скрипы — признаки неполадок.

Если у вас возникли сомнения в качестве работы КПП, придется ехать на диагностику и получить больше информации о машине. Только так вы сможете убедиться в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. В любом другом случае вы можете оказаться заложником обстоятельств, когда автомобиль потребует 50-60 тысяч рублей на ремонт одного из самых дорогих узлов в конструкции современного транспорта. Предлагаем посмотреть небольшое видео о самостоятельной диагностике АКПП:

Подводим итоги

Купить машину с автоматом сегодня хочет большинство покупателей транспорта на вторичном рынке. Это комфорт, удобство управления в пробках и городском режиме поездки, прекрасное качество и надежность передвижения. Но не все задумываются о том, что автомат — это еще и большие финансовые риски. Если вы подерете авто неверно, не будете использовать необходимые возможности проверки, придется значительно снизить ожидания от управления купленным автомобилем. Это очень важный момент, который сможет оказаться необходимым для каждого покупателя. Стоит всегда уделять определенное внимание диагностике машины.

Для приобретения автомобиля можно предпринять осмотр на станции обслуживания, это будет оптимальная диагностика потенциальной покупки. Тем не менее, даже самостоятельно на месте приобретения можно за несколько минут провести вполне терпимую диагностику транспорта. Достаточно знать, как ведет себя коробка передач в разных режимах, как откликается на включение различных вариантов с помощью рычага управления. При наличии проблем вы можете легко получить очень серьезные расходы. При отсутствии этих проблем вы получите отличное авто, которое можно эксплуатировать без боязни и опасения. А что вы думаете о подержанных машинах с автоматами?

10 самых дешевых машин с автоматом. Реальные цены у дилеров

Автомобили с двумя педалями стремительно о вытесняют с рынка машины с механикой. По данным аналитиков из «Автостата», в 2021 г. 66,5% новых легковых моделей в России было продано с автоматической трансмиссией. Autonews.ru нашел 10 самых недорогих вариантов машин с АКП, которые есть в наличии.

Lada Granta

Lada Granta</p> <p>»/></p> <p>Несмотря на слухи о дефиците Lada c автоматом, нам без проблем удалось найти седан Granta сразу в нескольких дилерских центрах. Самый популярный российский автомобиль в базовой версии Comfort Light с 1,6-литровым двигателем (98 л.с.) в автосалоне на юго-западе столицы оценили в 1 350 000 руб., а также предложили набор зимних шин в подарок. Сотрудник торговой компании при этом заверил, что нехватки таких машин они не испытывают.</p> <p>«Granta в наличии имеются. Машина традиционно пользуется спросом, но о нехватке автомобилей говорить не приходится. А вот, что будет с ценами на модель дальше, сказать пока тяжело. В любом случае я бы рекомендовал поторопиться с покупкой», — отметил представитель дилерского центра.</p> <h2><span class=Lada Vesta

Lada Vesta</p> <p>»/></p> <p>Также в столичных автосалонах не ощущается нехватки и седанов Lada Vesta c вариатором. В зависимости от дилера цены на двухпедальную версию с 1,6-литровым мотором мощностью 116 л.с., который был позаимствован у моделей дружественного альянса Renault-Nissan, варьируются от 1 340 900 до 1 355 900 руб. Впрочем в которых автосалонах нам пообещали обсудить скидку «у капота».</p> <div style=

Рынок 13 апреля 2022 Автомобили начали дешеветь: изучаем реальные цены в автосалонах

Дилеры 22 апреля 2022 «Интерес к машинам резко обрубило». Что ждет автодилеров в 2022 году

«Если приедете к нам прямо сегодня или завтра скидку обязательно сделаем. Точные цифра обсудим уже в автосалоне. Также, я думаю, сможем сделать вам небольшой подарок. Машины у нас есть на складах и непосредственно в шоу-руме. Спрос в ближайшее время удовлетворить мы точно сможем», — объяснил сотрудник дилерского центра.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway</p> <p>»/></p> <p>Renault временно приостановила деятельность в России и это уже сказалось на запасах автомобилей. Так, сразу в 4 автосалонах нам не удалось найти Logan с автоматом. Но зато есть Sandero Stepway. Машину белого цвета в базовой версии с 1,6-литровым мотором можно купить за 1 430 000 руб.</p> <p>«Поставок сейчас нет, а производство на российском заводе заморожено. Каких-то предпосылок к нормализации ситуации пока нет, а машин на складах становится все меньше. Stepway с вариантом мы подобрать еще для вас сможем, но затягивать с покупкой я не рекомендую», — заявил представитель одной из торговых компаний.</p> <h2><span class=Hyundai Solaris

Hyndai Solaris</p> <p>»/></p> <p>Сразу несколько дилеров пожаловались на нехватку Hyundai Solaris c 1,6-литровым мотором и автоматом. Впрочем, в одном из крупных автосалонов машина в базовой комплектации нашлась за 1 500 000 руб. Однако менеджер торговой компании посоветовал с покупкой не затягивать. Месяцам ранее такой же корейский седан в дилерских центрах Москвы стоил от 1 800 000 до 1 980 000 руб.</p> <p>«Солярисов» в базе осталось очень мало у нас. Советую приехать прямо завтра. В противном случае придется выбирать из старших комплектаций. Когда будет новая поставка машин я пока сказать затрудняюсь», — подчеркнул сотрудник автосалона.</p> <h2><span class=Volkswagen Polo

Volkswagen Polo</p> <p>»/></p> <p>За эти же деньги (1 500 000 руб.) сейчас можно приобрести двухпедальный Volkswagen Polo в базовой версии Respect. Такой автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощность 110 л.с. можно найти в большинстве дилерских центров.</p> <p>«Ситуация сложная. Машины еще есть на складах, но запас не очень большой. Например, Polo остались только в белом цвете. Несмотря на то, что Volkswagen свою деятельность в России приостановил, обслуживание машин никуда не денется в любом случае. Запчасти имеются в необходимых объемах, за это можете абсолютно не переживать», — заверил представитель торговой компании.</p> <h2><span class=Changan CS55 Plus

Достаточно затруднительным стал поиск компактного кроссовера Changan CS55 Plus. Во многих автосалонах такой машины в наличии не оказалось, но менеджеры пообещали, что скоро эта модель снова будет доступна. Автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л.с. и автоматической коробкой нам все же удалось найти в торговой компании на севере столицы. Машину в базовой комплектации оценили в 2 054 000 руб.

«Вся линейка Changan у нас есть в наличии. Скажу больше, мы в ближайшее время ожидаем новику от этого бренда. С Китаем сейчас проблем нет, это идеальный вариант, который ничем не уступает европейским аналогам», — объяснил менеджер в шоу-руме.

Skoda Rapid

Skoda Rapid</p> <p>»/></p> <p>Чешский лифтбек Skoda Rapid с автоматом еще можно найти у московских дилеров. Однако цены «кусаются». Базовых версий не осталось, и нам предложили лишь топовые модификации. Так, лифтбек в 1,4-литровым турбомотором в крупном дилерском центре оценили в 2 150 000 руб. И предупредили, что не исключают возможного роста цен в будущем.</p> <p>«Поставок новых автомобилей нет. Поэтому скоро не будет и этих машин. Плюс до конца месяца возможна корректировка цен в сторону повышения», — пояснил менеджер автосалона.</p> <h2><span class=Hyundai Creta

Hyundai Creta</p> <p>»/></p> <p>Самый популярный кроссовер в России Hyundai Creta в начальной комплектации Prime с 1,6-литровым двигателем, передним приводом и автоматом нам найти не удалось. Автомобиль оказался в наличии лишь в комплектации Classic за 2 300 000 руб. Причем месяц назад такой же Hyundai Creta стоил 2 500 000 — 2 700 000 руб. Назвать причину падения цен на машину сотрудник дилерского не смог.</p> <p>«Машин в наличии у нас осталось очень мало. Как я знаю производство на заводе в Санкт-Петербурге ведется, но объемы видимо снизились (официального подтверждения этой информации нет). Поставка новых Hyundai Creta скоро ожидается, но цены будут уже выше», — рассказал менеджер торговой компании.</p> <h2><span class=Renault Arkana

Renault Arkana</p> <p>»/></p> <p>Популярный кроссовер Renault Arkana с передним приводом в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем и вариатором в одном из известных дилерских центров Москвы оценили в 2 300 000 руб. Месяцем ранее такая машина стоила в этом же автосалоне 2 700 000 руб. Как объяснил сотрудник торговой компании, они действительно скорректировали цены на некоторые свои модели и даже ввели «существенные скидки».</p> <p>«Автомобили пока еще есть на складах. А вот цены вполне могут измениться и не факт, что в сторону понижения. Я бы порекомендовал внести предоплату и забронировать нужную вам Arkana», — посоветовал менеджер торговой компании.</p> <h2><span class=Geely Coolray

Geely Coolray</p> <p>»/></p> <p>Самый бюджетный кроссовер марки Geely — Coolray — в базовой версии Comfort и автоматом у столичных дилеров оказался в дефиците. Представители торговых компания сослались на «логистические трудности» (официально подтверждения этой информации нет) и заметили, что проблема носит временный характер. Впрочем найти машину можно. Сразу в трех автосалонах за переднеприводный Coolray со 150-сильным мотором и автоматом просят 2 350 000 руб.</p> <p>«У нас осталось всего два таких автомобиля. Когда ожидается поставка я ответить затрудняюсь. Если сможете приехать в автосалон в течение двух дней, то обещаю сделать скидку. О ее размере договоримся при встрече», — пообещал менеджер дилерского центра.</p> <p>Источник <span class=https://usedcars.ru/articles/82146/

Источник https://avto-flot.ru/blog/kak-pokupat-poderjannoe-avto-s-avtomatom-glavnyie-nyuansyi.html

Источник https://www.autonews.ru/news/6267b5169a7947f22ee10349

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: