На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Как не испортить автомобиль с установкой ГБО

  • Alf744
  • 23 январь 2019
  • 125
  • 0

Как не испортить автомобиль с установкой ГБО

Случаи автомобилей, которые проехали на газу 200 тыс. км при интенсивном использовании, не редкость.

  Такой пробег без проблем выдерживает двигатель автомобиля, и хорошего качества компоненты установки ГБО. Надежность автомобилей, работающих на газе, однако, не является безоговорочной – они требуют разумной эксплуатации и надлежащего сервисного обслуживания.

  Газовая установка требует регулярной проверки и периодической замены фильтров топлива, в двигателе на сжиженном газе необходимо регулярно менять масло. При возникновении необычных симптомов в работе двигателя сразу обращаться в сервис, где установку монтировали чтоб избежать серьезной аварии.

  Первым, основным условием долговечности и бесперебойной работы автомобилей, работающих на ГБО это правильный выбор и правильный монтаж установки. Речь идет не только о том, чтобы компоненты установки представляли высокое качество, но также и о том, чтобы их производительность была приспособлена к требованиям двигателя, чтобы ни одно из устройств никогда не работало на 100 процентов своих возможностей.



  Должен быть соответствующий запас прочности. Это важно, потому что любые проблемы, возникающие из-за постоянного или временного перегрева головки в двигателях, работающих на газе возникают от чрезмерного нагнетания смеси.

 Кроме того, в соответствии с принципом: чем выше давление, тем выше температура сгорания. Бывает, что чрезмерное нагнетание смеси длится доли секунды, и появляется только в момент, когда газ нажат до упора, а двигатель работает на оборотах, близких к максимальным, например, при обгоне.

  Это может длиться так недолго, что не вызывает реакции систем, защищающих двигатель, и никогда сразу не приведет к неисправности двигателя, однако капля камень точит... Если испаритель и форсунки имеют производительность выходящую за временные максимальные потребности двигателя на топливо, проблемы не возникают.
 
  Хороший механик не только предложит вам подходящий, не обязательно самый дешевый набор, но и настроит установку для системы защиты (например, выключить, в случае обеднения смеси). Хорошим решением является установка компонентов, происходящих от одного производителя. Тогда мы уверены, что эти компоненты взаимодействуют друг с другом оптимально.

Как установить?


Настройка установки ГБО


  Конфигурация установки ГБО, минимизирующая сжигание газового топлива не очень хорошая идея. На такие сберегательные установки могут согласиться только безответственные монтажники. Двигатель сжигает столько топлива, сколько нужно – и не нужно ему этого топлива жалеть.

  Кроме того, профессиональный слесарь, имея в распоряжении качественные компоненты, может, если это имеет смысл, учитывать предпочтения водителя. Например, вытекающие из любви к динамичной езде.  В случае хороших установок есть возможность настройки впрыска бензина, которая запускается автоматически, например, при превышении определенной скорости вращения коленчатого вала двигателя.

Настройка ГБО
   Тогда бензин частично помогает установке ГБО, вызывает снижение температуры в камерах сгорания, что даже неразумно динамичная езда не вызывает износа двигателя. Да, экономия от езды на ГБО тогда незначительно уменьшаются, но только в ситуации, когда водитель использует полностью производительность двигателя.

Как обслуживать?


Обслуживание газовой установки


  Ничего не дают правильно подобранные компоненты, если мы забудем о сервисном обслуживании установки. По заведенному порядку обслуживание заключается, во-первых, в периодической замене фильтров, во-вторых, для проверки, все ли работает как надо.


  Забитый топливный фильтр имеет такое же разрушительное воздействие на состояние двигателя, как не достаточно мощный испаритель или форсунки или неправильная настройка системы. Загрязненный фильтр ограничивает поток газового топлива, может быть виновником неконтролируемого недостатка топливной смеси.



Помните о двигателе


  Большинство пользователей автомобилей, работающих на газе отмечает, что масло двигателя, питаемого газом даже проехав много тысяч километров, остается прозрачным – выглядит как новое! Это связано с тем, что среди продуктов сгорания смеси воздуха с газом очень мало частиц – совершенно иначе, чем в случае с обычным топливом.

  Это, без сомнения, полезно для окружающей среды, однако внешний вид масла может давать ошибочное представление! После 15 тысяч.км езды на ГБО масло уже отработано за счет кислых продуктов сгорания, с которыми имеет контакт на газообразном топливе. А также за счет механических нагрузок, которые никуда не делись. Масло в машинах на газу, нужно менять чаще или как обычно.

 
   Нужно позаботиться также о системе зажигания: смесь имеет немного более высокое сопротивление, чем бензин с воздухом, поэтому является обоснованным применение специальных свечей. Необходимо следить за состоянием свечей (при замене масла следует их выкрутить и измерить расстояние между электродами), в случае возникновения проблем с работой двигателя во время влажной погоды также хорошо поинтересоваться состоянием кабелей зажигания. Такая элементарная забота исключает высокую аварийность.


Когда что-то происходит...


На что особенно обратить внимание?

  Падение производительности, одышка двигателя на высоких оборотах, особенно, связанная с характерным запахом катализатора – это знак того, что в выхлопной системе слишком жарко.

  В двигателе тоже слишком высокая температура. Необходимо отключить установку, в мастерской заменить фильтры, если необходимо, отрегулировать – и можно ездить дальше.

 
 
 В противном случае мы рискуем, что со временем это приведет к неисправности головки двигателя. Вы должны реагировать на удары, появляющиеся при сильном нажатии на педаль газа – чаще всего это неисправность свечей зажигания.

  Следует обратить внимание на общее снижение технических характеристик двигателя, на необычный запах выхлопных газов. Нельзя игнорировать программные индикаторы двигателя, к чему привыкли некоторые водители, если двигатель работает нормально.

  Стоит рассмотреть посещение мастерской в соответствующей сервисной сети производителя ГБО, которое было установлено в машине. Монтажники в такой сети не только прекрасно знают установленные компоненты, но и предлагают различного рода скидки и льготные условия.



Как ездить?


  Газовая установка служит для экономии на стоимости топлива, и не любит экстремальных нагрузок. Если мы хотим, с помощью более низких счетов, лучше ездить на машине, оборудованной системой ГБО, надо сразу, еще перед монтажом установки сказать об этом механику.



  Также не все знают, что газовая установка нельзя использовать редко. Она выдержит более высокий пробег, если мы используем ее каждый день. Нужно принимать это во внимание и если в установку ГБО мы инвестируем только для того, чтобы была, это нехорошая идея. Если же речь идет о постоянной эксплуатации, никаких проблем, если будете руководствоваться здравым смыслом.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий