На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей



  • Alf744
  • 18 декабрь 2018
  • 336
  • 1

Обзор KIA К900

ЭкстерьерЭкстерьер KIA К900


  Стиль, баланс пропорции и элегантность — так коротко можно охарактеризовать облик К900.

  Дизайнеры модели решили обойтись без авангардных решений, отдав предпочтение «классицизму», что особенно заметно при взгляде на автомобиль в профиль. Эффектная полоса хрома, идущая вдоль нижней части дверей, дополняет целостность силуэта и визуально увеличивает размеры автомобиля. Задние фонари и патрубки выпускной системы также декорированы хромом.

  А вот анфас автомобиль характеризуется новаторскими тенденциями. Здесь доминирующей частью является решенная в стиле «Квадратичный узор» решетка радиатора, 176 ячеек которой символизируют ограненные драгоценные камни. Оригинально, но в то же время органично решены элементы головной оптики — светодиодные фары в стиле «Двойная комета».

  По сравнению с моделью предыдущего поколения, кузов нового К900 стал чуть длиннее — на 25 мм, а вот колесная база увеличилась на 60 мм - хороший бонус в области пространства для пассажиров задних сидений. Особое внимание разработчики уделили шумоизоляции: изолирующие панели из нового материала расположены за щитом силового отделения, позади пассажирских сидений и под полом салона. На боковых стеклах пассажирской и водительской дверей, а также и на лобовом стекле — звукоизолирующая пленка.

Удобный салон


  Интерьер салона у новой модели К900 отмечен не только выверенными стилистическими решениями, но и роскошью.

  Все детали здесь тщательно продуманы и безупречно выполнены с точки зрения эргономики. Большие площади остекления создают эффект простора. В отделке удачно сочетаются металл, благородные породы дерева и натуральная кожа.

  Тема роскоши и выверенной эргономики прослеживается и в мультифункциональном рулевом колесе. Сиденья переднего ряда снабжены функциями обогрева и вентиляции (в качестве опции этими функциями могут быть оснащены и задние сиденья), доступна отделка кожей Premium Nappa, а водительское сиденье опционально может иметь регулировку в двадцати направлениях.Салон  KIA К900

  Переднее пассажирское кресло имеет двенадцать настроек, а задние сиденья регулируются по четырнадцати направлениям. Элементы подсветки находятся в дверных панелях, на потолке и в зоне ног. Цвет подсветки можно настроить по своему вкусу, или в зависимости от освещенности в определённое время суток. Гибкая настройка подсветки — это результат совместной работы KIA Motors и Pantone Colore Institute. В результате компания Pantone разработала несколько вариантов подсветки, которые можно менять «под стиль настроения». Интересна и совсем новая «фишка» интеллектуального управления подсветками: когда пользователь подносит руку к переключателю или кнопке, подсветка автоматически усиливает свою интенсивность.

  И еще о роскоши: в центре передней панели — шикарнейшие швейцарские часы фирмы Maurice Lacroix.

Функционал


   В верхней части передней панели находится очень контрастный и четкий 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, отображающий навигационные карты, информацию об аудиосигнале (модель К900 комплектуется звуковой системой Lexicon суммарной выходной мощностью 900 Вт с семнадцатью динамическими головками и технологией 3D-звучания), техническую информацию об автомобиле... В К900 может использоваться как 7-дюймовый TFT-дисплей, расположенный в центре приборки, так и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Всё зависит от комплектации автомобиля.
  В арсенале нового К900 внушительный набор систем Drive Wise, которые призваны максимально облегчить жизнь водителю. Это полезные системы:

• Которые позволяют водителю видеть на 360 градусов;


• Которые ведут мониторинг слепых зон;


• Которые удерживают автомобиль в полосе движения;


• Которые позволяют избежать фронтального столкновения;


• Которые контролируют внимание водителя;


• Которые помогают водителю выехать с парковки задним ходом;


• Которые обеспечивают водителю безопасный выход из автомобиля.


Подвеска и трансмиссияKIA К900


  Конструктивно подвеска не изменилась, но ее настройки обеспечивают лучшую управляемость. Впереди — McPherson, закрепленная на подрамнике, задняя подвеска — на поперечных рычагах. И передняя, и задняя подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Говоря об улучшении управляемости нового К900, стоит отметить, что его кузов стал на 33% жестче, нежели у предыдущей модели. В перечне режимов настроек шасси Drive Mode Select, помимо Comfort, Eco, Sport и Smart, есть также режим Custom, позволяющий сконфигурировать ряд функций подвески, двигателя и рулевого управления согласно собственным предпочтениям.

  В конструкции полноприводной трансмиссии, впервые доступной на К900, применена система KIA All Wheel Drive, обеспечивающая оптимальное распределение крутящего момента между осями, исходя из условий движения и типа дорожного покрытия. При необходимости на передние колеса система AWD может перебросить до 50% крутящего момента, а при движении в режиме Sport — передать на заднюю ось до 80% тяги.

ДвигателиДвигатель  KIA К900

  Всего в линейке К900 четыре двигателя, но в России модель будет представлена с двумя атмосферными моторами. Это 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 248 л. с. при 6000 мин, и максимальным крутящим моментом 347 Нм при 5000 мин, а также 5-литровый бензиновый V8 мощностью 413 л. с. при 6000 мин, и максимальным крутящим моментом 505 Нм при 5000 мин. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой коробкой передач.

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий


  1. 
    Alex
    Снаружи так себе, а внутри крутяк sunglasses