На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Ремонт в автосервисе: что нужно знать

  • Alf744
  • 18 декабрь 2018
  • 127
  • 0

Ремонт в автосервисе: что нужно знать

​​​​  Автосалонам и автосервисам не хватает квалифицированных специалистов. Их система работы неэффективна, а их база знаний и обучение, как правило, отстают от графика. Кроме того, в автосалоне человек, с которым вы обсуждаете технические проблемы (сервисный консультант), как правило, имеет небольшой опыт работы с автомобилями и, таким образом, не может точно объяснить вашу конкретную проблему механику. Это приводит к разочарованию и путанице, которые мы так часто испытываем при ремонте автомобилей. Вот что можно сделать.

  Хотя один из вариантов - найти другой автосалон или ремонтную мастерскую, это часто не помогает. Как вы должны работать с вашим ремонтным центром, чтобы они понимали ваше беспокойство и могли исправить ваш автомобиль. Давайте рассмотрим пример транспортного средства с периодическими остановками двигателя. Периодически возникающие проблемы очень трудно диагностировать даже опытному специалисту. На самом деле, некоторые даже не задумываются исследовать проблему. Я ценю эту позицию, имея дело с дефектами автомобилей в течение 20 лет. Это произошло после ужасающего опыта работы по обслуживанию автомобилей.

  С периодически возникающими проблемами автомобиля, сталкиваются многие ремонтные мастерские, которые просто заявляют, что они не могут воспроизвести проблему, и что их руки связаны. Они скажут такие вещи, как например, нет сохраненных кодов неисправностей в компьютерной системе вашего автомобиля, или что они проверили автомобиль на дороге и не нашли никаких проблем. Это действительно часто так. Тем не менее, это оставляет вас ни с чем. Следует попробовать следующее:

1) Когда вы назначаете встречу, попросите мастера цеха и/или старшего техника (или руководителя группы) провести диагностику состояния автомобиля.

2) Подумайте о том, когда именно возникает неисправность (например, во время дождя, при скорости на шоссе 60 км. в час, когда вы поворачиваете...т. п.) Вы можете передать это сервисному консультанту в беседе, а не в технических терминах - техническая беседа - это их работа. Вы можете сказать: "через день, когда едете на работу по очень ухабистой дороге со скоростью около 30 км. в час, мой автомобиль периодически останавливается"...т. п).

3) попросите, чтобы вас связали с сервисным консультантом, техником или менеджером по обслуживанию, чтобы вы могли показать им, что именно происходит.

4) если состояние вашего автомобиля очень неустойчивое, разрешите вашему сервисному центру, при необходимости мастеру сервиса отвезти автомобиль домой на ночь.

5) спросите, есть ли какие-либо отзывы и/или бюллетени технического обслуживания, похожие на ваши симптомы. Механики должны это делать, но они часто игнорируют этот шаг.

6) у автосалона чаще всего имеется возможность сложного ремонта. Они (возможно) лучше всего оснащены и имеют доступ к наиболее точной и актуальной информации и базой знаний.

7) в случае необходимости, попросить менеджера службы высказать претензии представителю производителя. Эти представители имеют доступ к лучшим из лучших специалистов.

8) запланируйте встречу с менеджером службы, чтобы сообщить ему, что происходит, чтобы он мог уделить дополнительное внимание и обеспечить обслуживание вашего автомобиля опытными специалистами.

9) Убедитесь, что все, что делается (например, диагностические тесты, сканирование компьютером...и т. д.) документируется с фиксацией результатов для точки отсчета, если сложную диагностику придется сделать снова, или придется везти свой неисправный автомобиль еще куда-нибудь.

10) Быть хорошим. Автомобильная промышленность - очень агрессивная среда. Если вы сможете быть спокойным, приятным, но твердым, для вас это станет глотком свежего воздуха и вы получите нужный результат.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий