На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей



  • Alf744
  • 18 декабрь 2018
  • 192
  • 0

Renault Talisman Grandtour

​​​​​​​​Самая простая версия с дизельным двигателем мощностью 110 л.с. уже доступна с 28,950 евро. Дизель мощностью 160 л.с. с автоматической коробкой передач на 36 200 евро в версии Intense.

Много оборудования для такой ценыОбзор Renault Talisman Grandtour


  Он также включает в себя обогреваемые сиденья, полные светодиодные фары и многое другое. Для сравнения: дизельный двигатель мощностью 120 л.с. стоит VW Passat Trendline от 30 850 евро, с 150 л.с. и DSG уже 35 425 евро. Все еще без дополнительных услуг. Только Skoda может не отставать и требует 31 690 евро для основного оборудования в 150 л.с. Superb с автоматической коробкой передач. Но тогда много роскоши не будет.

  В отличие от французов: вагоны традиционно называются Grand Tour в Renault. Уже в базовом оборудовании талисман - на сиденье водителя массаж спины, в самой обычной музыкальной системе уже интегрирован прием цифровой музыки DAB, а также круиз-контроль является стандартным. Переключатель для обогревателя рулевого колеса находится слева от коленей водителя, однако очень хорошо скрыт.

Малый двигатель с высокой производительностьюСалон Renault Talisman Grandtour


  Космические условия были явно щедрыми спереди и сзади. Даже если задние сиденья выглядит немного высоко посаженными и не так приятны, как передние. Это также связано с механизмом складывания, где вы можете отпустить сиденье рычагом из багажного отделения. Затем создается прямая грузовая кровать, но только потому, что заднее сиденье установлено достаточно высоко.

  При вождении новый флагман явно непринужденный. В то же время, читая технические данные, возникают сомнения. Можно ли перевозить 1,6 тонны с небольшим 1,6-литровым двигателем? Да, это работает. Но это может быть dCi с 160 л.с., которые помогают двум турбокомпрессорам на подъемах. Несмотря на двойную вентиляцию, при запуске происходит небольшая задержка, которая не может быть смягчена даже мягкой и проворной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Подвеска и рулевое управлениеRenault Talisman Grandtour


  Чрезвычайно полезным для комфортного общего впечатления является система с несколькими датчиками, которые могут быть отрегулированы в базовой версии, характеристики автомобиля по личным предпочтениям. Это относится прежде всего к таким вещам, как цвет окружающего света или дизайн дисплеев в комбинации приборов. При нажатии спортивной кнопки рулевое управление немного тяжелее, двигатель немного более лучше отзывается на газ, а из динамиков добавляется щепотка рычащего шума двигателя. В автомобиле электронная свобода была дополнена рулевым управлением 4Control, работа которого также может быть отрегулирована переключателем в центральной консоли в соответствии с личными предпочтениями.

  В принципе, задняя подвеска помогает управляемостью и в купе с передними колесами при медленном движении, увеличивают маневренность. На высокой скорости происходит тоже самое.

  С автомобилем такого размера, как Renault Talisman, это имеет смысл. В противном случае поворотный круг вряд ли подходит для парковки. С четырехколесным рулевым управлением 4Control он на 0,8 метра меньше, но дополнительное пространство для рулевого управления заднего моста уменьшает объем бака от 52 до 47 литров.

  С талисманом Renault возвращается. В дополнение к техническим особенностям, таким как четырехколесный руль и дизель с двумя турбонаддувами, понравится комфорт и пространство, предлагаемое особенно хорошо. На самом деле это сильные стороны этих французских автомобилей. Учитывая широкое стандартное оборудование, цена полностью оправдана. Но, возможно, самое главное, Talisman Grandtour не должен скрываться от конкурентов в гараже.

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий