На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Автомобили спецслужб СССР

  • Alf744
  • 14 декабрь 2018
  • 87
  • 0

Автомобили спецслужб СССР

​​​​  Газ М20ГПервой машиной органов госбезопасности стала «Победа». Вообще, за разработкой Газ М20 следили с самого начала, а в начале пятидесятых уже поступил заказ на «Победы», но с более мощным двигателем. Так и появился Газ М20Г с 90-сильным двигателем и 100-литровым бензобаком. Однако из-за увеличения мощности двигателя и изменений в подвеске машина оказалась тяжелой и сложной в управлении. Но зато максимальная скорость составляла 132 км\ч. Всего было выпущено около сотни Газ М20Г.
  Следующей машиной стал Газ-23. На данный автомобиль устанавливались V8 двигатель со 195 л. с., а также автоматическая коробка передач. От «гражданской» версии данный автомобиль также отличался стеклами из триплекса, улучшенными тормозами и усиленным кузовом. Масса составляла почти 2 тонны, но максимальная скорость теперь составляла 160 км\ч. Всего таких автомобилей было создано чуть больше 600.

  Газ 13 ЧайкаТакже стоит сказать о Газ 13 Чайка. Стандартная Чайка имела 5.5-литровый двигатель V8. И Комитет госбезопасности не придал ей особого внимания. Данный автомобиль использовали службы других стран, куда они поставлялись на экспорт. В 1973 году по заказу Минздрава стали выпускаться модели в качестве медицинских автомобилей, так как у них была мягкая подвеска и безупречный ход. Поэтому данный автомобиль замыкал правительственный кортеж и был всегда готов в кратчайшие сроки довезти до больницы государственного служащего.
 
 Газ 24-24В 1970-ых для КГБ стали собираться Газ 24-24 и Газ 24-25. С первого автомобиля должны были наблюдать за подозрительными личностями, обычно он окрашивался в серый или белый цвет, чтобы не выделяться из потока машин. Газ 24-25 стал машиной сопровождения. Всегда окрашивался в черный цвет и имел повышенную мощность двигателя. Но также автомобиль для сопровождения отличался наличием стробоскопов на бампере, антенной и, конечно, особыми регистрационными знаками. Всего было собрано около 1000 автомобилей обоих видов.
 
Газ 24-10Далее был автомобиль на базе Газ 24-10. Он отличался наличием 220-сильного двигателя V8, улучшенными тормозами и противотуманными фарами над бампером. Для высшего офицерского состава на машины устанавливали кондиционер и автоматический механизм для смены регистрационного номера.
 
зил 41072 скорпионПоследним автомобилем спецслужб СССР стал ЗИЛ 41072. Первый экземпляр предназначался для Президента СССР, позже эти машины стали использоваться для сопровождения. Они получили название «Телохранитель». Еще через несколько лет были сконструированы автомобили для спецслужб уже Российской Федерации. Они получили название «Скорпион».

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий