На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Замена подшипников для ведущих колес

  • Alf744
  • 14 декабрь 2018
  • 116
  • 0

Замена подшипников для ведущих колес

В настоящее время для изготовления или демонтажа плотно прилегающих вставных соединений требуется использование сильных стационарных или мобильных прессов, оснащенных правильно подобранными сменными насадками для давления. Привод стационарных устройств может быть механическим (винтом) или гидравлическим, а в мобильных конструкциях используются исключительно ручные гидравлические приводы. Преимуществом такого типа является возможность замены подшипников без полного демонтажа подвесок и рулевых тяг. Его основными частями являются: ручной гидравлический насос, цилиндрический цилиндр двойного действия, тянущий штифт с резьбовым концом и гайкой, упорный диск со стержневыми опорами, взаимозаменяемые рабочие наконечники для узлов, двухсекционный упорный диск для извлечения ступицы.

Процедура удаления.


  В подавляющем большинстве современных коммерческих автомобилей шлицевый конец внешнего стыка передней ведущей оси может быть вынут из ступицы следующим образом: отвинчивание его центральной гайки, поднятие правой части транспортного средства, снятие колеса, отсоединение от поворотного кулака и подвешивание суппорта, извлечение тормозного диска из ступицы, демонтаж соединителя стабилизатора, ослабление верхнего крепления стойки.

  Затем отклонение и подвеска оси обеспечивают свободный доступ к обслуживаемой ступице и подвижному гидравлическому прессу, установленному на нем снаружи. Используя тот же метод можно развязать сам концентратор, где части подвески, системы рулевого управления и торможения, связанные с ним, опущены для ясности. Обращает на себя внимание передача реакций, сопровождающих действующие силы. Это делается с помощью скобы, свободно проходящей через резьбовые отверстия фланца ступицы. Эти стержни передают давление между корпусом насоса и переключателем через цельную пластину и двухсекционный диск, установленный на внутренней стороне воротника. Если подшипник также должен быть заменен, что обычно является основной целью ремонта, устранение кольцевого пружинного кольца в гнезде снимается для последующего использования пресса. На этот раз нужно вооружиться удерживающей втулкой, адаптированной к внешнему диаметру сидения, в отверстии которого свободно тянет подшипник. В конце тягового шпинделя рабочий наконечник должен быть установлен, прижимая к наружному кольцу подшипника. Постепенное повышение давления гидравлической жидкости с помощью ручного насоса должно привести к полному снятию подшипника с сиденья вместе с закрывающим его внешним уплотнительным кольцом.

Процедура сборки.


  При нажатии нового подшипника осевого штифта нажимной штифт устанавливается снаружи выключателя, но давление на внешнее кольцо подшипника подается его корпусом через подходящую выбранную втулку. На противоположной стороне распределительного щита должен использоваться стопорный диск, на который нажимает стержень, натягивая привод. Операция установки подшипника завершается, когда его внешнее кольцо полностью прилипает к дну гнезда всей своей окружностью с его краями спереди. Затем следует сделать настройки в специальном слоте для нового пружинного кольца. Подшипник с нужным количеством подходящей смазки уже закрыт заводом с новым уплотнительным кольцом. Отложение ступицы в полностью установленном подшипнике выполняется прессованием, при нажатии его тела через подходящую выбранную втулку на центральной части воротника. Давление оказывает постепенное натяжение оправки чертежа, соединенное с упорной пластиной на внутренней стороне.

Эта операция завершает сборку подшипников.

  Остается только затянуть гайку, рекомендованную изготовителем транспортного средства, к шлицевому концу шва и закрепить соединения ранее разобранных частей подвески и тормозной системы.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий