На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Обзор автомобиля Mazda CX-9. Воздушный слон

  • Alf744
  • 11 декабрь 2018
  • 171
  • 0

Обзор автомобиля Mazda CX-9. Воздушный слон

  Автомобиль прекрасен и легок, несмотря на свои пять метров длины. Обзор автомобиля Mazda CX-9Всем надоели отговорки инженеров о том, что они не могут воплотить задумки дизайнеров в металле. То им мешают технологии, то требования безопасности. И в результате мы имеем бесформенные куски пластика, которые становится возможным отличить только по эмблемам на капоте. 

  Их для этого стараются делать все крупнее. Но вот, же пример красоты и изящества. Новая девятка похожа на концепт-кары со стендов Mazda на автомобильных выставках. В этом образе нет натужности, надуманности дизайнеров экстерьера. Чистота линий завораживает как закат в горах.На уровне и внутреннее убранство. 

  Центральная консоль из мягкого пластика, та же простота и лаконичность, что и в экстерьере. Лишь монитор мультимедиа-системы торчит чужеродным осколком, но его можно спрятать в недра панели. И тогда ничто не будет мешать вашему единению с окружающим миром. Самая главная изюминка салона – это приборы. Как же приятно видеть движения настоящих, аналоговых стрелок! 

  Ставшие общим местом большие дисплеи с нарисованными показаниями спидометра и тахометра приелись очень быстро и теперь от живой «приборки» веет теплом и комфортом. Блок климат-контроля, шайба мультимедиа- Приборная панель автомобиля Mazda CX-9системы, рычаг коробки переключения передач – все выполнено в едином, консервативном стиле. Возможно это следствие ориентированности на американский рынок, но нашим покупателям тоже придется по вкусу.

 Руль достаточно крупный по диаметру, но не выглядит массивным, напротив он словно снят с Mazda MX-5, настраивает на динамичный стиль езды. Красивая контурная подсветка тоже подчеркивает легкость и утонченность внутренней отделки, будто обволакивая как домашнее кресло. 

  Пассажирам второго ряда можно только позавидовать – простор королевский. Диапазон продольной регулировки кресел удовлетворит человека любого роста. Спинки кресел меняют угол наклона раздельно. То есть левый и правый пассажиры могут подобрать удобную посадку каждый под себя. Третий лишний – это про человека, который отважится сесть посередине второго ряда. Сиденье отформовано для двоих, а еще его ноги будут мешать доступу к розеткам и портам USB, что отразиться комфорте остальных попутчиков. 

  Длина автомобиля позволяет установить третий ряд сидений, что с успехом было выполнено на новой «девятке». Конечно, успех относительный, поскольку там смогут передвигаться лишь дети или субтильные студентки. В сложенном состоянии галерка образует ровный пол, что важно при перевозке мебели и лыж. Единственным минусом просторного багажного отсека является наличие под полом докатки. Точнее сказать не ее наличие, Салон автомобиля Mazda CX-9а отсутствие полноразмерного запасного колеса. 

  В наших условиях колесо все же надежнее.Что касается слабого места японского концерна – шумоизоляции, то над ней создатели обещали поработать. Да, стало тише, чем в «тройке» или «шестерке», но все равно на высоких скоростях свистит ветер, а камни и песок барабанят по аркам независимо от скоростного режима.Плавность хода не топ - уровня, но лежачие полицейские не отвлекут пассажиров от просмотра фильмов. 

  Двигатель на нашем рынке будет представлен лишь один – 2.5Т на 231 л.с. Много это или мало каждый решает сам, можно отметить только, что на американском рынке данный агрегат выдает 250 лошадей. Естественно никто особо не задумывался над дефорсировкой. Просто мощность подогнали под наши налоги. Приятная забота о кошельках покупателей. С этим двигателем двухтонная машина не испытывает проблем в динамике. Комфортно как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, а шестиступенчатый «автомат» обеспечивает своевременное переключение передач. При спортивном стиле езды коробка может немного задуматься над переключениями. Но кому придет в голову гонять на этом большом семейном Двигатель автомобиля Mazda CX-9внедорожнике по городу? 

  Если пугает большой расход топлива, то причин для волнения нет – новая девятка не разорит, вполне можно уложиться в 12 литров на 100 километров.Что касается проходимости, то она весьма условна. Неплохой клиренс, но задние колеса подключаются только при довольно длительной пробуксовке передних, и за это время машина успевает закопаться. Так что о серьезном бездорожье можно забыть. Хотя на дачу Mazda вас доставит.И, наконец, о главном.

   Если вы решили приобрести данный автомобиль, придется расстаться с кругленькой суммой 2 миллиона 890 тысяч рублей. Конкуренты дешевле, но при покупке произведений искусства цена не имеет значения.

​​​​

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий