На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Замена подушек двигателя

  • Alf744
  • 9 декабрь 2018
  • 220
  • 0

Замена подушек двигателя

​​​​Подушки двигателя - это специальные приспособления (опоры), предназначенные для его надежного скрепления к корпусу автомобиля. С их помощью двигатель всегда находится в статичном положении и не болтается, что существенно повышает срок его эксплуатации.

Признаки поломки 


Существует несколько признаков, свидетельствующих о поломке:

1. Стук или щелчки в передней части автомобиля в начале езды или при торможении.

2. Появление вибрации неясного происхождения сначала при запуске двигателя, а в дальнейшем и при езде.

3. Характерные удары при езде по плохой дороге.

4. Появление металлического скрипа, при полном выходе из строя подушки.

Причины поломки подушек двигателя


  Данный элемент конструкции подвергается большим нагрузкам. Поэтому важно водить машину аккуратно, стараться выбирать хорошие дороги для езды, а также следить за состоянием прилегающих к ним агрегатов и узлов.

Повреждения подушек двигателя вызывают:

• низкие навыки вождения (частые рывки на старте, резкое торможение);

• чрезмерно быстрая езда;

• постоянная езда по плохим дорогам;

• высокие нагрузки на автомобиль;

• резкие и частые перепады температур;

• протекания масла, охлаждающей жидкости из системы двигателя

• вышедший ресурс эксплуатации (он довольно большой - более 100 тыс. км).


Расположение подушек двигателя


  Чаше всего в автомобиле установлены три подушки двигателя. Они представляют собой устройство, состоящие из двух металлических пластин, между которым установлен слой резины:

1. Передняя подушка. Крепится к передней балке силового устройства. Располагается снизу.

2. Правая подушка. Находится сверху. Прикреплена к переднему лонжерону кузова.

3. Задняя подушка. Закреплена на днище автомобиля.

Также стоит отметить подушку КПП, которая является общей опорой и крепится рядом с задней частью двигателя.

Как поменять подушки двигателя

  Замену опор двигателя желательно проводить в обогреваемом гараже, либо в теплое времяЗамена подушек двигателя года. На морозе резина становится жесткой, что может вызвать большие трудности со сменой подушек. Лучше использовать смотровую яму для удобного доступа к опорам.

  При работе стоит неукоснительно соблюдать все меры предосторожности. Автомобиль необходимо зафиксировать в ровном горизонтальном положении исключив любые наклоны, либо перекосы корпуса. Следует проверить ручник, положить упор под задние колеса. Клеммы от аккумулятора следует отсоединить. 
  Далее нужно поднять машину домкратом. Его устанавливают под двигатель и поднимают на необходимую высоту.

  Следующим этапом будет съем креплений. Нередко в местах крепления образуется ржавчина из-за попадания воды и влаги. Чтобы облегчить съем деталей стоит смазать места крепления машинным маслом. После чего изношенную деталь убирают, устанавливая новую взамен.

Советы

• Хорошим решением является нанесение тонкого слоя клея на болты при сборке. Это позволит обеспечить надежную фиксацию деталей и продлит срок их службы.

• Следует помнить, что задняя подушка имеет специальную стрелочку (направляющую), которая указывает на движение автомобиля. Ее нужно устанавливать в строгом соответствии, во избежание быстрой поломки детали.

• Для предупреждения проблем с опорами двигателя необходимо периодически подтягивать болты креплений и устранять все подтеки масла и тормозной жидкости.

  Вышедшие из строя подушки двигателя могут казаться серьезной проблемой. Но на самом деле их замена не отличается особой сложностью и не требует профессиональных навыков и знаний об устройстве машины.

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий