На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Тюнеры и владельцы выбирают Audi A4 и S5 прошлого поколения

  • Alf744
  • 9 декабрь 2018
  • 354
  • 0

Тюнеры и владельцы выбирают Audi A4 и S5 прошлого поколения

  Audi A4 8B (model-8К)

 Итак, первый из них – автомобиль от 2008 года выпуска, свою карьеру начинал как самая обычная бюджетная версия Audi A4, поколение серии 8B (model-8К), которое выпускался с 2007 до 2016 г. Ничего особенного, стандартное оснащение, манометр передних колёс, двухлитровый турбодизельный двигатель и ручная коробка передач.
 
  Есть статьи, фото и видеоролики, посвящённые ему, появившиеся в глобальной Сети интернет. И при первом просмотре можно решить: что, ну седан так седан, с неплохим внешним тюнингом, есть версии и покруче. Однако в Ауди А4, построенной десять лет назад, было изменено практически всё.

Следовало бы так начать: Audi A4 в версии 2.0 TDI превращается в полноприводного «монстра» с легендарной системой Quattro и с V8 под капотом. Напомним, что эта и предыдущая серия А4 были самыми многолитровыми в гамме – у данного поколения огромный диапазон моторов: начиная 1,8- заканчивая 4,2-литровым агрегатом, мощностью 120-456 л.с. 

  Итак, пожалуй, с мотора и следует начинать. Дизель популярной серии TDI отбросили в сторону и освободили место в подкапотном пространстве для отменного 4,2-литровой «восьмёрки» Audi. Мотор получил прямоточную выхлопную систему бренда Armytrix, с шикарным «саундтреком». Это блок славной атмосферной серии FSI, который в стоке производит 372-377 л.с., и 445-446 Н*м. Однако здесь его мощность увеличили до 396 лошадиных сил, а тягу 462 Н*м. За счёт вышеупомянутой выхлопной системы, «чиповки» мозгов ЭБУ и фильтра-нулевика во впуске. Этого хватает для того, чтобы разгонять тюнингованный седан до сотни км/ч спустя 5,2 секунды. Кто-то скажет, что RS4 мощнее. Да, это так, но эту серию предлагали только в кузове универсал, а наш седан по умолчанию и легче, и аэродинамика лучше. А после тюнинга стал ещё круче.

  Разумеется переднеприводная трансмиссия также была отправлена в отставку, отдав эстафету легендарной системе Quattro. Помимо этого стандартные тормоза уступили своё место аналогам от горячей RS-версии купешки ТТ, а гоночные колёса — версии с центральным замком. Их «обули» в цепкие шины Michelin серии Pilot Sport 4 S. Далее, из внутренних изменений следует отметить также совершенно новую подвеску, где высоту и жесткость можно регулировать.

  И из видных изменений модифицированного Audi A4 следует отметить отменный боди-кит кузова в стиле DTM. Кузов пришлось подвергнуть «хирургическому» вмешательству. И в обвесе и в некоторых местах кузова использовался углеродное волокно.
  Этот материал также щедро использован в салоне авто, где также новая отделка из алькантары. Использованы некоторые элементы от салона S4.

 Audi S5 Coupe


  Кажется, внешность бескомпромиссных гоночных Ауди не даёт покоя тюнерам, и тем, кто их заказывает. Например, тюнинговое автоателье SR66 Design решило взяться за родственное купе Audi S5 Coupe той же серии, и также превратило его в гоночный болид.
 Это ателье из Польши, где тюнеры сделали тотальный рестайлинг S5. Благодаря нему машина получает отменную и спортивную внешность. Здесь мастера над внешностью работали больше, чем у предыдущего А4. Они спроектировали полностью новый профессиональный обвес, причём бескомпромиссный, который получил диффузор, дефлекторы, радиаторную решетку, бампера, (особенно впечатляет передний), фартук и расширенные арки колёс. Разумеется, у машины теперь новый массивный спойлер, другие аэродинамические элементы и особое покрытие и обвеса и кузова.
 Это специальный слой виниловой пленки. Она-то и гарантирует тот самый запоминающийся и неповторимый блеск спортивных моделей авто. Далее, выхлопную систему здесь также заменили на тюнинг-комплекс марки Armytrix, который обеспечивает знаменитое и шикарное резкое звучание гиперкаров и спорткаров. А в остальном пока в автоателье не внесли изменений в 4,2-литровый движок машины.
  Подвеска была полностью пересмотрена и дополнена пневматической системой, что свойственно скорее для старшего «брата» — Ауди А8.

  Последний штрих в этой тюнинг картине — новые кованые диски Turismo. Тут их целый ассортимент, но в лучшем случае они могут быть двадцатидюймовыми. Поначалу они не могли свободно умещаться внутри колесных арок, в силу чего тюнерам пришлось пересмотреть и доработать в архитектуру кузовного обвеса.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий