На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Установка сигнализации в автомобиль

  • Alf744
  • 7 декабрь 2018
  • 126
  • 0

Установка сигнализации в автомобиль

Начинаем с дверей


  Перед тем, как установить сигнализацию, необходимо установить центральный замок, которым позволит запирать и открывать двери при помощи электрических импульсов. Для этого каждая дверь разбирается, а замок устанавливается на саморезах. Проводка вытаскивается через гофры в стойки дверей и соединяется параллельно в одной точке - том месте, где будет установлен блок сигнализации. Это может быть любая полость за приборной панелью. Провода следует прятать под ковролином и обшивкой, а применением гофр является обязательным. Иначе, есть риск повредить проводку во время открывания и закрывания двери. В конце прокладки работа центрального замка проверяется при помощи любого аккумулятора или батареи на 12 Вольт. 

  Еще один важный момент - это концевики. Большинство машин имеет штатно установленные концевики, соединенных с плафоном освещения. Проводка там закольцована и подключиться можно практически к любой двери. Однако, если машина оборудована "вежливой" подсветкой, то рекомендуется сделать диодную развязку к каждому концевику. Концевик багажника и капота прокладываются отдельно от всех. В схеме к сигнализации они тоже указаны. Провода концевиков укладываются в том же месте, где и все остальные. 

Подготовка сигнализации


  Теперь нужно, как это называется, "смотать" сигнализацию. Это значит, что она собирается в том виде, в котором будет установлена на автомобиль - лишние провода отрезаются, делаются отростки в подкапотную часть (сирена, концевик капота) и т. д. Все тщательно сматывается изолентой. 
 
  Теперь нужно установить сигнализацию за панель в такое место, где ее невозможно достать, не сняв хотя бы приборную панель. Подключитесь к центральному замку и концевикам. Если необходимо сделать блокировку двигателя в режиме охраны, сделайте качественное соединение, чтобы избежать в дальнейшем проблем с запуском мотора. Обязательно условие блокировки - подключать через реле. 

  Далее подключается масса и протаскивается провод для концевика капота и сирены. Датчик удара устанавливается на металлической части кузова при помощи нейлоновых стяжек и двустороннего скотча. Кнопку "Валет" рекомендуется спрятать за блоком предохранителей и скрыть от посторонних глаз. Антенну следует расположить на лобовом стекле, а светодиод в любом удобном месте. 

Заключительный этап


  Ну теперь можно соединять сирену и прятать в подкапотном пространстве. Чем дальше она будет стоять, тем сложнее злоумышленникам будет ее отключить. Старайтесь сделать так, чтобы она не препятствовала обслуживанию машины. После этого соединяется плюс, сигнализация должна подать звуковым или световым сигналом, что включилась в работу. Проверьте правильность постановки на охрану, снятие, работу концевиков и отрегулируйте чувствительность датчика удара. 

Подключение по CAN-шине


  Это самый простой способ установки сигнализации. Его сейчас применяют практически на всех современных автомобилях. CAN-шина исключает необходимость подключения дверей по аналоговой схеме. Теперь компьютер машины может "общаться" с сигнализацией и управление дверьми, концевиками и прочими параметрами происходит по витой паре проводов. Для этого в блок охраны загружается прошивка автомобиля, а из проводов в подключении нуждаются только плюс, минус, сирена и витая пара. Все параметры проходят по цифровой шине данных, а управление дверьми осуществляется через штатную охранную систему.

Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий