На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Mitsubishi L200 (Тритон) обзор автомобиля

  • Alf744
  • 7 декабрь 2018
  • 240
  • 0

Mitsubishi L200 (Тритон) обзор автомобиля

​​​​В 2015-м в Таиланде состоялась презентация уже пятой версии этой практичной и достойной машины. В отдельных странах (включая Россию) она фигурирует под обозначением L200. В последний раз над моделью ударно поработали в 2005 году. И вот теперь японские конструкторы создали компактный, в меру динамичный внедорожник. Помимо основного японского предприятия, сборка авто осуществляется несколькими филиалами: на Филиппинах, в Таиланде, Бразилии и ЮАР.

Пикап L200 отличается от предшественников:Mitsubishi L200 (Тритон) Обзор
1. Более просторным салоном

2. Осовремененным внешним видом

3. Наличием турбодизеля на 181 «лошадку»

4. Виброзащитой и шумоизоляцией с улучшенными характеристиками

5. Подвеской с обновленными настройками

6. Лучшей управляемостью. 

Первыми покупателями «Тритона» стали жители Таиланда, а уже позже торговлю автомобилями наладили в 150 странах.

Габариты представляемой автотехники:
Mitsubishi L200 (Тритон) Обзор автомобиля
• длина – 5 метров;

• ширина – 1, 7 метров.

Плюс ко всему прочему:

• масса – 2,8 тонны;

• дорожный просвет – 235 миллиметров;

• грузоподъемность – 0,9 тонн;

• объем бака – 75 литров. 

Изменения в пикапе, произошедшие вместе со сменой поколения


Прототипом Triton является GR-HEV, что бросается в глаза по нескольким элементам экстерьера. В облике представляемого внедорожника отметим следующие интересные моменты:

• высокий силуэт

• серьезно переработанную переднюю часть кузова с массивной хромированной радиаторной решеткой

• оригинальную конструкцию задних огней

Как и предыдущие модели Mitsubishi L200 представляет собой изумительную «рабочую лошадку» с мощной конструкцией и усиленным кузовом:

1. Японские конструкторы на этот раз основательно потрудились над дизайном кузова, и усилия не пропала даром – все смотрится великолепно. 

2. Кроме того специалисты изрядно поработали над модернизацией подвески. Благодаря этим стараниям радикально повысился уровень комфорта пассажиров при передвижении машины по не самой ровной поверхности дороги, а также удалось увеличить свободное пространство в ногах пассажиров на заднем сиденье. 

3. Осуществлено разумное распределение тяги между задними и передними колесами. 

4. В списке оснащения машины значится система пуска двигателя нажатием одной кнопки.

5. Разработан раздельный климат-контроль специально для передних кресел.

6. В наследие от «папы» L200 достался полный привод с несколько иным переключателем. Вместо рычага можно использовать джойстик центрального тоннеля, что дает возможность превращать машину либо заднеприводной, либо полноприводной. 

Моторное разнообразие на Mitsubishi TritonMitsubishi L200 (Тритон) моторное разнообразие моторов
Набор двигателей пикапа пополнился турбодизель MIVEC почти на 2 с половиной литра с блоком алюминиевых цилиндров. Преемник примерно на 20 процентов экономичнее предшественника. 

Прочие параметры:
крутящий момент – 430 Нм;
мощность – от 128 до 181 л.с.

Помимо турбодизелей в моторный ансамбль «Тритона» также вошел бензиновый мотор на 2,4 литра и резвостью на 128 «лошадей». Трансмиссия представлена 5 и 6-ступенчатыми механическими коробками передач плюс 6-ступенчатой автоматикой.




Напомним, что подобные пикапы производятся предприятиями Mitsubishi Motors с 1978 года. Имеют 3 варианта исполнения кабины:

1) 2-дверная двухместная;

2) 2-дверная четырехместная;

3) 4-дверная пятиместная.

По комплектации оборудуется:
  • кондиционером,
  • аудиосистемой, 
  • АКПП или МКПП,
  • механической блокировкой межосевого дифференциала, 
  • принудительной блокировкой заднего дифференциала, 
  • системой курсовой устойчивости ESP.
В России пятый «тритон» окажется значительно позже, нежели в других странах Европы и Азии. И на наши с вами рынки L200 попадет с новым дизелем на 2,4 литра топлива, но специально для российских реалий его отдачу снизят до 146 и 178 «лошадей». Двигатель будет работать в единой спайке с 6-диапазонной механикой или с 5-ступенчатой автоматикой. 

Ценовые нюансы

Дореформенный пикапчик доставался соотечественникам почти без малого за миллион рублей. За новую модель соотечественникам придется раскошелиться на приличную сумму – минимально на миллион 350 тысяч.

В итоге:

По заверениям автомобильных экспертов «Тритон» значительно надежнее УАЗика, по проходимости обставит многие крутые иномарки – вылезет из самой ужасной колеи и грязи. В общем, чрезвычайно интересный продукт, обязательно обратите на него внимание!


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий