На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Топ 10: Лучшие автомобили Японии (JDM)

  • Alf744
  • 6 декабрь 2018
  • 889
  • 0

Топ 10: Лучшие автомобили Японии (JDM)


10. Nissan Leopard j FerieNissan Leopard j Ferie  
  По общему признанию, вышеупомянутый автомобиль выглядит ничуть не хуже, но здесь представитель спортивного японского суперкласса, в котором Toyota и Nissan традиционно воюют. Люди с соответствующим прошлым знают эти автомобили: Gran Turismo, Toyota Chaser или Nissan Skyline. Nissan Leopard соответствуют концепциям, размерам и техническим требованиям. Задний привод, сложное шасси и сильные двигатели (V6 турбо или V8) были и являются обязательными, часто покрывают 3 или 4 производных на платформу (Leopard, например, Cima, Gloria и Cedric) весь спектр между мягкими и динамическими.



9. Toyota SeraToyota Sera
  Sera - это нечто большее, чем Пасео с большими дверями, но, может быть, просто пропустили Пасео. Выпускался с 1990 по 1996 год исключительно для японского рынка и в относительно небольших количествах, Sera постепенно становится в центре внимания коллекционеров.








8. Nissan SKYLINE 2000 RS-X Turbo CNissan SKYLINE 2000 RS-X Turbo C
  Эта модель не является первым Skyline, это не GT-R, у него нет ни 6 цилиндров, ни полного привода, и на самом деле он не заслуживает своего места в этом списке, потому что на сто процентов ограничивается внутренним рынком. Но есть и другая сторона: в 1984 году самый сильный DR30 с его 205 турбонаддувом был прямо на вершине иерархии японских автомобилей и даже был доступен в виде облегченной версии с завода. Добавьте к этому успех в гоночных автомобильных гонках и, в частности, в несравнимых восьмидесятых опциях Japan Sportversion. Сегодня по праву культ.


7. Datsun BluebirdDatsun Bluebird
  Bluebird - это больше мировой автомобиль, чем настоящий представитель JDM, он был международным успехом для Nissan, в США, как Datsun 510, в Европе под названием Datsun 1600th. В то время, несмотря на очевидную ориентацию на европейских конкурентов (в основном на BMW 02), японцам удалось создать независимый и отличительный спортивный седан. Изюминкой стала задняя ось полузацепного рычага, достижение превосходных характеристик вождения и последствий автоспорта, несомненно, очень полезно. Тем не менее, хорошая управляемость, низкая цена и модульный подход к дизайну Nissan на протяжении многих лет гарантировали, что хорошая часть Bluebirds была реализована.

6. Honda Civic Type RHonda Civic Type R
  Слава, к сожалению, несколько угасала сегодня, но в 1998 году, во время EK9 Civic, Honda была бесспорным боссом в строительстве небольших высокоскоростных двигателей, а также доказала, что компания регулярно является золотым прикосновением в развитии спортивного передне приводного автомобиля. Type R серии EK9 полностью соответствует этим стандартам. К весовой нагрузке 1070 кг блокировка дифференциала и шасси с гоночным трафиком поставляется на шестнадцатой сотне VTEC, вызванный шепотом двигателя Hundas 185PS. Без турбо, конечно.


5. Toyota Altezza RS200Toyota Altezza RS200
  Помимо итальянского названия, Altezza, представленный в 1998 году, не имеет никакого значения для европейского близнеца, первого Lexus IS. Но в Японии, помимо 6 цилиндрового, был доступен 2 литровый 4 цилиндровый двигатель с мощностью 210 л.с., в том числе несколько килограммов экономии веса. И даже не нужно иметь склонность к маленьким спортивным седанам, чтобы она понравилась.






4. Honda NSX-RHonda NSX-R
  Самый легкий и, если включить внешний вид в рейтинг, вероятно, лучший из всех NSX, потому что с всплывающими фарами супер спортивный автомобиль Honda. После обновления 2002 года также потерял часть своей элегантности. R-версия потеряла много веса и в то же время приобрела жесткость в корпусе и шасси. Несмотря на то, что двигатель был номинально не сильнее его базы, его тщательная сборка с у делением особого внимания жестким допускам на размер и вес вращающихся компонентов помогла уменьшить потери на трение и улучшить удовольствие от поворота. И эта прекрасная цветовая схема: белый, черный, красный.


3. Autozam AZ-1Autozam AZ-1
  AZ-1, разработанный Suzuki и предлагаемый через канал продаж Mazda Autozam, входит в этот список послов причудливых Kei-Cars. Этот класс транспортного средства был строго ограничен с точки зрения его внешних размеров, мощности двигателя, но взамен пользовался налоговыми преимуществами и был освобожден от строгих правил стоянки в крупных городах. Соответственно, большой потенциал продаж производители предложили усохшие версии почти всех типов автомобилей: фургоны, внедорожники и даже среднемоторный Gullwing, такой как AZ-1. 


2. Eunos CosmoEunos Cosmo
  Cosmo был последним крупным Gran Turismo от Mazda. Eunos Cosmo был оснащен исключительно роторными двигателями, верхний двигатель был единственным трехдисковым Wankel, который когда-либо попадал в серию. Этот двигатель имел 2 литра объема камеры и использовал концепцию зарядки, которая позже также использовалась в RX-7 с двумя одинаковыми размерами и турбонаддувом. Для дебюта в 1990 Cosmo было достаточно 300 лошадиных сил, вполне подходящего высококлассному роскошному автомобилю. Оборудование было подходящим и полным электроники: GPS-навигация и климат-контроль с сенсорным экраном, телевизором, телефоном.


1. Mitsubishi Lancer EVO Mitsubishi Lancer EVO
  Здесь говорить что-то не имеет смысла. Без сомнений Mitsubishi Lancer EVO лучший в этом списке.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий