На главную страницу

АвтоХакер - Новости авто, тюнинг, ремонт и обзоры автомобилей


» » Hyundai i20 - Поло на корейском языке

  • Alf744
  • 3 декабрь 2018
  • 159
  • 0

Hyundai i20 - Поло на корейском языке

Рестайлинг проявляется особенно сзади

Видимый рестайлинг, особенно сзади, поскольку номерной знак переместился с заднего бампера в заднюю дверь. Форма светодиодных задних фонарей также слегка изменилась. На передней панели, как и другие модели Hyundai, i20 теперь носит так называемую каскадную решетку и дышит через новые воздухозаборники. 


Дизель и купе больше не выпускаются

Корейцы попрощались с отсутствием спроса на дизельные варианты, а также с купе. Тем не менее, вопрос о дизельном топливе остается открытым, и был ли достигнут новый стандарт выбросов под названием EU 6d TEMP для ранее предлагаемых двигателей. Четыре предложенных бензиновых двигателя с такой же производительностью, прошли это препятствие, по крайней мере, в турбо-вариантах с помощью фильтра твердых частиц. Тем не менее, новые показатели потребления, указанные в листе данных, немного увеличились до предыдущего стандарта.


Теперь с двойной автоматической муфтой 

Однолитровый трехцилиндровый двигатель с мощностью 74 кВт / 100 л.с., которому помогает дать нужный импульс, турбина. На борту впервые предлагается автоматическое двойное сцепление, которое тщательно перемешивается через семь этапов. Hyundai тянет даже на относительно низких скоростях. Если вы хотите максимально использовать отдельные уровни, переключитесь на режим автомата. Типичная клиентура этого типа автомобилей, как правило, обойдется без него.

i20 быстр и удобен на дорогеhyundai i20 технические характеристики

На трассе этот i20 не опускается на колени, плавает в движении и с легкостью разгоняется до своего максимума в 180 км / ч. Разгоняется до 100 всего за десять секунд. Кроме того, он предлагает приятную фирменную подвеску, которая не обделена комфортом. Hyundai обеспечивает то, что ожидают пользователи. Это также относится к тормозам, рулевому управлению и простоте в эксплуатации. В тех случаях, когда построенные в Турции корейцы модернизировались с точки зрения систем помощи: теперь функция аварийного торможения в городе, также есть в качестве вспомогательного средства для поддержания полосы движения, которая автоматически удерживает маленькую середину между отметками полосы и автоматически срабатывает в случае отклонений. Также можно заказать дополнительный ассистент дальнего света и предупреждение о усталости водителя.

Системы помощи являются стандартными только в топ модели

Системы помощи являются стандартными только в топ-модели с именем Style, для более дешевых версий только за дополнительную плату или вовсе недоступны. Для большинства к​онкурентов i20 это не так. Если потратить не много больше, можно получить большой навигационный дисплей, можете соединять свой iPhone или​ телефон Android, смотреть назад с помощью камеры заднего хода или автоматически регулировать климат. 

Практичный автомобиль по разумной цене

​​​​Все это в Hyundai по справедливой цене, которая еще не окончательная. Модель начального уровня стоит 12 800 евро, но с ее скромным 75-сильным четырехцилиндровым двигателем она будет в первую очередь привлекать клиентов, таких как социальные службы или компании доставки пиццы. Кто хочет принять все тонкости с путешествиями, имеет ограничение в 20 000 евро. Hyundai всегда будет придерживаться уважительной цены, по сравнению с такими, как VW Polo или Ford Fiesta.


Интересно? Поделись с друзьями!)

Добавить комментарий